Audi 80 1.8 S
1987 г.
1.8 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
19 февраля 2011 → пробег 300000 км

Об Ауди 80.

Всем добрый!!!

Владея шедевром немецкого автопрома  80-х сложно удержаться  и не написать пару строк.

Для начала о мотивации покупки: долгий выбор и т.п. (матизы, разные тест драйвы и расчет стоимости кредита ))) Далее, всего за неделю,  его  спонтанная  покупка: посиделки с друзьями и выбор автомобиля, просто стоящего во дворе  с надписью продается. Через неделю его покупка - Ауди 80)) МРЭО - регистрация автомобиля... жду номера... водитель еще совсем неопытный, еще и девушка ))), поэтому решила заранее переставить, дабы выезжать далее было легче )))

Ключи на руках, деньги отданы  (110 т.р.), и вот проблема -  не заводится ))) Собирается толпа зевак, одни пытаются под капотом что-то подремонтировать, др. с надписи «Продается» списывают номер и пытаются уточнить за сколько. Это был единственный момент, когда я хотела эту машину продать, что называется ПРОСТО ИЗБАВИТЬСЯ))) - через 30 мин после покупки)))

Далее, заехав на ближ. сервис (не знаю, что там сделали, но, как оказалось, с машиной всё ОК), кажется была не прикручена крышка воздушного фильтра, но это только кажется. В общем, была какая-то мелкая ерунда... может мой опыт так повлиял ))) Стоить заметить, что продала мне его женщина. Если кому интересно - она купила себе Логан. Машина, как оказалось, достаточно стойкая,  владельцев до меня немного (3 в России, я четвертая).

И вот, я как водитель совсем малоопытный, да еще и женского пола))), устроила ей недетский тест драйв как минимум на полгода. А именно - училась объезжать ямы... их в нашем городе немало))) Через месяц въехала в 10-ку, просто въехала... не знаю, как так получилось. Кстати, парадокс: на десятке  не было повреждений, а у меня радиаторная решетка немного подмялась... ну, по крайней мере, не нашла я  повреждений, а владелица десятки (также женского пола) переспорить не  смогла )) После было много разных интересных  историй... рассказывать очень долго...)))

По ТО:)) Если так можно выразиться )))

  1. Замена масла - после покупки.
  2. То, что я помню вторым, - замена передних колодок, задние оказались нормальными.
  3. Радиаторная решетка. Кстати, недорого - сама рах-ла, руб 300, но надо ещё кольца со старой переклеить )))
  4. Радиатор печки -  теперь на второй скорости  зимой я парюсь ))) Про 3ю и 4ю не пишу - не включаю, даже при минус 20 С, сделали на славу.
  5. Кстати, летом протекал бензин из каких-то шлангов под  капотом, что очень настораживало. Боялась, что загорюсь. Новые хомуты всё решили.
  6. И вот, последняя моя трата - это стойки. Не хотела их  менять долго,  полгода тянула, поставила какие-то хорошие (bоgе), 7р с работой.

Итого: машина у меня 1 год 3 месяца,  жалоб почти нет, ведь ей 24 года )))

"Почти" - это потеря оборотов при влажной погоде... причина чего пока так и не установлена… в процессе))) Грех жаловаться)))

Кстати, если честно, периодически просматриваю варианты  её замены, но  каждый раз убеждаюсь, что для моего  бюджета (хотя у меня  не самая убогая з/п в родном городе), это то, что нужно. И могу сказать, что горжусь этим автомобилем.

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1987 г

Покупайте, если:

- есть необходимость  научиться водить, но не хочется возиться с русской классикой

- ограничен  бюджет на покупку авто

- не считаете нужным сильно тратиться на автомобиль

Еще советы

Достоинства:

  • Очень стойкий, несмотря на  управление им новичком

Недостатки:

  • Учитывая возраст авто, нет смыла о них говорить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
15579
Комментарии46 Добавить комментарий
НаЗАЗ Таврия19 февраля 2011 в 03:36

Где пальтреты?{#biggrin}

0
евгений бывалый
НаAudi 8019 февраля 2011 в 07:22

Постараюсь сегодня выложить

0
yuliysha
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Derbi GPR 50 R19 февраля 2011 в 09:16

есть необходимость научиться водить, но не хочется возиться с русской классикой

— ограничен бюджет на покупку авто

— не считаете нужным сильно тратиться на автомобиль

да уж лучше поездить на классике за 110 можно купить почти новую и сколько сами проехали на этом чермете

-2
77alex
19 февраля 2011 в 11:20

Ну и нахрен нужна почти новая классика за 110 тыщ? Лучше уж "бочка". А классику и за 30 тыщ можно почти новую взять.

0
timoxa
был месяц назад
НаKia Optima19 февраля 2011 в 15:18

правильно говоришь

0
timoxa
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Derbi GPR 50 R19 февраля 2011 в 17:42

за 30 скутер можно взять или ведро классику но не как не машину

0
77alex
НаToyota Avensisизменен 20 февраля 2011 в 00:03

это какую-же почти новую классику за 110? новая семерка уже 180 нахрен эти корыта российские нужны

0
77alex
НаFord Escapeизменен 25 февраля 2011 в 15:51

старая добрая бочка!...когда то мечта  каждого....ну захотела и купила...старушка намного круче новых приор или как их там....правильно сделал!!!да и продаст за те же бабосы....умница!удачи!

0
евгений бывалый
13 марта 2012 в 18:50

Анти ДПС | Анти ГИББД - Научись не платить штрафы! Узнай, как не платить штрафы за превышение скорости, за тонировку, за нарушение правил стоянки, за пересечение 2-х сплошных, за непристёгнутый ремень и за многое другое!   

http://dpsurok.ru/?pid=19602&subid=31058&psn=111

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion19 февраля 2011 в 09:35

Прочитал и вспомнил: "Я ему так бзинь, а он так ААА!" (с) маленькая армянка из Камеди Вумен

Хотел написать много букв про сволочей мужиков, пожалевших на любимую дочку, подругу, любовницу, жену (нужное подчеркнуть) денег и посадивших на это эээ транспортное средство , но кто мне дал право судить?!

Посему ограничусь:

Счастья Вам, женщины!!! (с) Т. Лазарева

0
d0m0sed
был месяц назад
НаKia Optima19 февраля 2011 в 15:19

и чем так плоха эта аудюшка? лучше любого тазика, да и матиза с нексией тоже...

0
nekit-007
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 19 февраля 2011 в 17:00

Понятия не имею, чем ЭТА КОНКРЕТНАЯ АУДЮШКА лючше ЛЮБОГО ТАЗика.

0
d0m0sed
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 19 февраля 2011 в 17:08

хорошо, калина с приорой будут приблизительно на уровне с этой аудюшкой... а про остальные тазики и говорить нечего...

и я не понимаю, чем ЭТА КОНКРЕТНАЯ АУДЮШКА хуже какого-то тазика?

0
nekit-007
НаKia Ceed19 февраля 2011 в 22:12

чисто для справки-машине 24 года,новая машина-калина,приора,нексия-пройдет 100тыс.км без особых проблем,а здесь пробег 300,если не он скручен,и не надо баек про движки милионники..есть знакомый,ездил на такой аудюхе 4 года,последний год ремонтировал раз в месяц..продал,когда движок стал "дизелить" и масло есть

0
vitaliy iz himok
изменен 20 февраля 2011 в 09:55

новая машина-калина,приора,нексия-пройдет 100тыс.км без особых проблем

а эта еще 300ткм пройдет без особых проблем...

А про знакомого, который раз в месяц ремонтировал "Авдотью" говорить не надо. По конкретно взятой машине нельзя судить о модели вцелом. Можно было ее довести до ума и ездить на ней как парень. P.S. И кстати, что будет с кузовом любой из перечисленных Вами авто ч-з 100 ткм? Сгниют. А этой тачке 24 года, и уверен, ни капли коррозии! Цинк

0
timoxa
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Derbi GPR 50 R20 февраля 2011 в 10:08

фантазер на ремонты за 300 т которые может быть она пройдет можно купить ауди и посвежее годов единственное кузов не сгниет если машина не битая что мало вероятно

0
77alex
изменен 20 февраля 2011 в 11:15
да ладно? ауди посвежее ему подавай... у меня брат на б4 почти за год чуть больше стольника намотал! вложений: ремень (расх.), прокладка под крышкой клапанов, кое-какие патрубки, один раз наконечники и шаровые опоры, пыльники (4 шт.), свечи (расх.) раза три, десять раз менял масло (расх.), резина (расх) Это за сто тыщ! Можете умножить на три, да хоть на десять...
Просто за машинкой нужно очень хорошо присматривать, и будет она возить долго (ну не всякая машинка конечно)
0
timoxa
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Derbi GPR 50 R20 февраля 2011 в 11:02

не буду спорить по б4 но всетаки лучше взять машину проше но новее или вы не согласны?

0
77alex
20 февраля 2011 в 11:14
На счет того, что поновее - согласен. Ну а на счет того, что проще, не знаю. По моему проще не бывает. Исходя из бюджета опять же. Авдотья своих денег стОит 100%. Брат свою брал св/пр, двигатель при нем не вскрывался, масло не берет, коробка четкая и не шумит, а неофициального пробега у нее, уверен, за полмиллиона! Это ли не показатель надежности. Я просто хочу сказать, что Ауди 80 ХОРОШАЯ машинка, отзыв же о ней)))
+1
timoxa
НаKia Ceed20 февраля 2011 в 23:10

А этой тачке 24 года, и уверен, ни капли коррозии! Цинк

и вы ее видели,чтобы так утверждать?

на любой машине старше 15 лет есть очаги коррозии,если она не в гараже стояла..или она по гравийке может ни разу не ездила-хороший скол и оцинковка не спасет

0
vitaliy iz himok
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa21 февраля 2011 в 08:04

ну что за народ не верующий,моя всё время на улице и сколов много ,а ржачины НЕТ!

0
maslaj
НаKia Ceed21 февраля 2011 в 23:27

скол сколу рознь,после легких повреждений в дпт гниет за будь здоров

0
vitaliy iz himok
21 февраля 2011 в 10:24

В частности ЕЕ я конечно не видел, как и не одной гнилой или ржавой 80-ки в принципе...

А что на счет сколов - меня задели хорошо, по касательной: двери, арка; и ничего, с марта ездил по август - не зацвела и ни капли ржи! Цинк, это не гравитекс...

0
vitaliy iz himok
НаAudi 10021 февраля 2011 в 13:48

У отца была Ауди 100 87 года выпуска, в 2000 году покупали, в 2001 нам ее разбили жестко. Вот от нее до сих пор в огороде валяется дверь задняя без краски, т.е. уже 10 лет дверь без краски в огороде и зимой и летом и в дождь и в грязь. НИ ОДНОГО пятна ржавчины на ней нет!!! Только замок на ней немного зацвел, а сама дверь без коррозии совершенно.

 И почему Вы уверены, что именно через 15 лет на любой машине будут очаги коррозии??? Что все автомобили из одного металла?

0
vitaliy iz himok
НаAudi 8021 февраля 2011 в 23:05

Ржавчины очень мало, хотя  краска еще заводская по всей видимости. Ржавчина  - на правом  переднем крыле ( или на левом, точно не помню), после некачественного ремонта бывших владельцев авто . Позже выложу фото, как появится возможность ее помыть и сфотографировать.

0
nekit-007
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion19 февраля 2011 в 22:25

Вы мне предлагаете объяснить Вам чем ауди, которую я в глаза не видел, лучше, предположим, конкретного ТАЗика 2109 на котором я ездил 5 лет назад? Простите, при всем уважении не смогу.

Ну а кроме упомянутых выше средств передвижения есть: Мини купер, Мерс, БМВ, Тойта  ну и прочая техника, которую я искренне желаю автору неплохого отзыва в гараж.

Вы со мной не согласны?

0
d0m0sed
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 20 февраля 2011 в 08:38
Комментарий удален автором.
d0m0sed
НаAudi 8019 февраля 2011 в 22:02

Хотел написать много букв про сволочей мужиков, пожалевших на любимую дочку, подругу, любовницу, жену (нужное подчеркнуть) денег и посадивших на это эээ транспортное средство , но кто мне дал право судить?!

Спасибо! Порой, когда не хватает гура и кондиционера...    посещают такие мысли,

но проходят когда вижу  замерших дам на остановках.

0
yuliysha
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion19 февраля 2011 в 22:29

Если кондиционер - то дамы на остановках - вспотевшие.{#smile} Но сие не важно.

Главное: берегите себя!{#rose}

 

0
19 февраля 2011 в 11:24
".....Через месяц въехала в 10-ку, просто въехала… не знаю, как так получилось....."
Вот так вот обычно и получается....
За отзыв поставил "хорошо" из-за количества ")))" в нем!
0
timoxa
НаAudi 8019 февраля 2011 в 22:05

Вот так вот обычно и получается...

Вы правы!!!  Особенно с  новичками , которые через месяц - другой начинают чувствовать себя шумахером )))) ( не смешно, конечно)

 

0
yuliysha
НаВАЗ 210621 февраля 2011 в 05:09

я точно так-же въехал этой зимой!))) а стажа более 10лет... Вот наверное на подсознательном уровне решил стать гастелло... въехал по сухому асфольту  и дистанция была дай боже)) повреждений не было особых.. но все-же!)

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 19 февраля 2011 в 12:09

Что бы во влажную погоду обороты и мощность не падали, проверьте трамблер (контакты), а лучше замените крышку с бегунком, так же не помешало бы и свечи с проводами заменить. Я свечи меняю на каждом ТО (раз в 10000км.), провода - 1 раз в год. Удачи

0
aleksei-63rus
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 19 февраля 2011 в 15:20

правильно говоришь

только свечи менять каждые ТО глупо...

0
nekit-007
был час назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy19 февраля 2011 в 19:04

На нашем бензине пождалуй нет

0
aleksei-63rus
НаToyota Avensis19 февраля 2011 в 23:57

а что сввечи не каждую тысячу, ну чтоб еще надежней?

0
123-12
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso20 февраля 2011 в 12:02

Можете менять хоть после каждой заправки, но наш бензил оставляет желать лучшего. Траты копеечные, 200 руб\на 10000 км пробега. Из-за полохих свечей бензина сожгете больше. Если у Вас на тойоте трудоемкая замена, то стоит поставить догогие свечи, что бы лишний раз не лазить и не платить за замену, а на ауди 80, меняются за 5 мин, как и на моем авто. Выводы делайте сами.

0
aleksei-63rus
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 21 февраля 2011 в 09:13

Если проблема в бензине, то никакие самые дорогие свечи не помогут - вы думаете, если насрать не на газетку, а на золотой поднос, то г-но перестанет им быть? {#smile} Дорогие свечи имеют больший ресурс по сравнению с дешевыми только в нормальных условиях (т.е. с нормальным бензином). Если в бензе, к примеру, дохрена ферроцена, ему (ферроцену) всё равно на что отлагаться - на один электрод или на три, на стальной, медный или платиновый.

0
sma
был час назад
НаKia Sorento20 февраля 2011 в 21:20
Свечи на девятке менял раз в 30-40 тыщ пробега, на Тойоте-у меня она 4 года-ни разу не менял..
0
sma
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso20 февраля 2011 в 22:38

Это я сам знаю про бензин и свечи, по этому и меняю так часто, просто не стал распинаться в написании. Но хорошие свечи все таки служат дольше обычных, даже на плохом бензине, самоочистка знаете  ли  по лучше будет, от этого и ресурс работы дольше. Но в наших условиях это не выход. Была тойота рав4, оригинальные свечи от 400 руб\шт. Прослужили 20 тыщ, затем я поменял на не оригинал (дешевые)-100 руб\шт. хватает 12-15 тыщ. К чему я это все - зачем платиль больше, есль результат по пробегу почти одинаков, в % соотношении разница огромна.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 февраля 2011 в 19:08

Машина хорошая, ещё поездит. Сам начинал с Пассата Б3 1988г.в., Заливал бензин да менял масло да ездил, за почти 4 года ни одной поломки, НИ ОДНОЙ!! Менял подшипники опор стоек (100рублей штука), ступичные подшипники (тоже рублей 300 стоят не помню, короче мелочь). Всё просто и надёжно.

0
НаAudi 100изменен 20 февраля 2011 в 12:40
Комментарий удален автором.
НаAudi 10020 февраля 2011 в 13:01

Классная машина! Сколько лет уже эти Аудюхи бороздят просторы нашей родины=)) Моей "Сигаре" ( именно "СИГАРЕ", а не "селедке", надоели уже мою селедкой "обзывать", селедка это Ауди 100 С2( 43 кузов( выпускалась до октября 82)), сигара это Ауди 100 С3 (44 кузов), ой отвлекся...)))) Вот моей уже 28 лет исполнилось, 83 года рождения она, одна из первый "Сигар". Радует меня, ездит и ездит. Ездить на ней очень приятно, за рулем забываешь про её возраст, гоняет как сраный веник, 5 цилиндров на моей. 28 лет отъездила и еще столько же может, в полне живая еще, коррозии нет, хотя моя не оцинкована. Вот и Ваша еще "три тысячи лет" прожить может=)))  ГДЕ ФОТКИ??? Мне фотки её НУЖНЫ!!!=))))))

0
был час назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy21 февраля 2011 в 16:22

Хорошие раньше были немецкме машинки-жаль таких щас не делают, собирали бы их с тем качеством и ценами их наверное брали до сих пор. У самого старый Фольксваген.

0
федченко паша
НаВАЗ 210621 февраля 2011 в 22:24

А-то этот автомобиль легенда-с прототипом в музее Ауди...еще по моему не снятый с производства... уже был ценным экспонатом!)

0
НаNissan Terrano 2 ноября 2013 в 13:12

ауди 80 б3, супер тачпек.

0
Добавить комментарий