Audi 80 1.8
1989 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 февраля 2013

Ушатали до меня.

Доброго времени суток!!! Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла - берите, не пожалеете !!!! В своём классе - лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня...

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу.  Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину - не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в... ну Вы понимаете... в жигулях... 

Первое время ничего не делал. Началась зима... На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично.... После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо... Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110... 

Весной купил донора за 20 тысяч, чтобы сделать красивый салончик и перекинуть двигло поинтересней. Но до двигла так и не дошло. Летом приключился ремонт двигателя, затянувшийся на месяц. Переборка проходила во дворе с использованием ключей, трешётки, диноключа и синего шкафчика (спасибо надо сказать кому-то), на который ставил двигло =)))))

В итоге из-за трещины в поддоне через 2 дня после переборки.... под Володарским мостом второй горшок решил покинуть блок... В пятницу в 10 вечера купил другой двигатель, в воскресенье в это же время уже ехал =)))  

И вот чёрт меня дёрнул подумать о покраске! В общем, продал вообще за копейки, потому что уже сил не было заниматься, да и девушка не давала покоя, когда торчал в гараже.  

Последние 2 месяца стояла в гараже, пытался красить, чтобы привести в порядок кузов, потому что купил B4 и нужны были деньги. Перед НГ продал... За 3 месяца на B4 поменял только ремень ГРМ =)))

В любом случае, имея опыт эксплуатации и управления данным авто понял, что тазики, со своими вечными поломками и косяками, не идут в сравнение даже с 25тилетними немцами...

Что сделал : 

  • Переборка головы - 4 часа.
  • Замена двигателя - 10 дней и 8000 руб.
  • Ступичные по кругу - 3000 и вечер.
  • Задний сальник колена  (при замене двигателя). 
  • Салон рекаро велюр с донора - 1 час.
  • Тросики ручника - 2 часа.
  • Доп фонари дальнего света в штатные места под ПТФ - 2 часа и 1000 руб.
  • Переборка передней оптики (извлечение штатных отражателей).
  • Замена контактной группы замка зажигания (спасибо донор).
  • Сигнализация - 3 часа и 1000 руб.
  • Нормально воткнул пучок проводов к коммутатору =))) 
  • Крышки и бегунки трамблёра - 500 Х 3.
  • Провода - 1000.
  • Зима на морду - 2600.


Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1989 г

Ну тут как с любой машиной - главное кузов... По двигателю лучше моновпрыск, так как лезть туда не придётся (не касается ЦПГ).  Всё остальное можно поправить "на коленке" и продолжить движение. 

Еще советы

Достоинства:

  • Удобная и эргономичная по сравнению с жигулями 
  • Доступное и недорогое обслуживание 
  • 100% возможность самостоятельного ремонта
  • Широкая линейка комплектаций
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Передняя оптика
  • Багажник
  • Простая подвеска
  • Убитые кузова в большинстве 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16737
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 211217 февраля 2013 в 07:55
Да. Не повезло автору. Но ведь таких живых практически не осталось. Автор, а как насчет нексии?
+1
komin
17 февраля 2013 в 13:58
А что нексия? За немалые деньги вы покупаете старый опель, сделаный узбеками из фольги.
+2
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 февраля 2013 в 15:02
Это так. Ну и что? Авто весьма надежное, тыщ по стопятьдесят ходят, не чета нашим
+3
vitalii1980
17 февраля 2013 в 17:00
150000 километров  для ваза вполне рядовой пробег. А то, что нексия морально устарела сразу же бросается в глаза даже после калины.
+1
правдолюбецъ
был 9 часов назад
НаOpel Corsa19 февраля 2013 в 01:09
А то, что нексия морально устарела сразу же бросается в глаза даже после калины.  - А то что у нас 2-3 года назад перестали выпускать классику , которая уже в году так 95-97 морально устарела по всем параметрам , это нечего ?
0
s1stem
19 февраля 2013 в 13:27
Вот и узбеки наступают на те же грабли. Меняют передок-задок точь в точь как вазы 01, 06, 07. Остался один козырь-относительно низкая цена в ущерб качеству материалов.
+1
правдолюбецъ
был 9 часов назад
НаOpel Corsa19 февраля 2013 в 19:33
тот же самый матиз лучше гранты , но не многие это понимают к сожалению.
0
s1stem
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 февраля 2013 в 20:36

Лучше тем что благодаря габаритам легче парковаться и в разные щели просачиваться? Еще что?

0
risk
был 9 часов назад
НаOpel Corsa21 февраля 2013 в 19:52

Надежнее и более приятная в салоне на мой взгляд, хоть там и нет нечего . Так такие машинки и берут для города и ближайшего загорода. Конечно , по трассе на дальнее расстояние будет не комфортно , но лучше чем в классики и зубиле однозначно .

0
s1stem
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2013 в 20:54
Да ладно, хоть отзыв не о Матизе, но смотрю не устают его в разные отзывы в сравнение тыкать))). Кому нравиться такая приятная машинка  пускай берет и восхищается, а нам зубила всех милее, всех приятней и добрее))).
 У нас был Матиз, машина "не рыба не мясо" и вспомнить толком что-то интересное затруднительно, но для девах и молодых парнишей - студентов сойдет.
P.S. Даже со старой нашей "шахой" сравнивать в целом результат не в пользу Матиза будет, прежде всего, что это архибюджетный А-класс, который гавняно держит и переносит плохие дороги, багажника мизер, ржавеет и после 80км/ч тревожно.
0
s1stem
НаВАЗ Largus19 февраля 2013 в 20:46
Это он в пределах МКАДа лучше. А дальше на "необъятных просторах" Гранта делает Матиз во всех позах... В Поволжье соотношение продаж 1/100. О каких преимуществах тут можно говорить. При всем уважении к Мате, кроме легкой парковки никаких преимуществ невижу. Даже какчество у последних Деу стало хуже ВАЗовского...
+1
s1stem
20 февраля 2013 в 15:35
Все иллюзии о преимуществах матиза перед любым переднеприводным вазом развеиваются после выезда на ухабистую трассу.
+1
НаMercedes E-class17 февраля 2013 в 11:28
Есть живие Ауди 80!Сосед держит в черепашке красную авдотью-пару раз в году катается !Остальное время или бухает или бегает по городу по утрам!Спартсмен!
0
leka2
был 2 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 февраля 2013 в 11:36
Ну ведь не продает же. И одна погоды на рынке не сделает
+1
leka2
был 2 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 февраля 2013 в 11:36
Да и посмотреть надо бы. Может, тоже дрова уже.
+1
17 февраля 2013 в 13:56
Про тазики в конце бред конечно же. Столько проблем за  год езды как у автора у меня даже на запорожце не было. Про "руку друга" на трассе вообще молчу.  <купил B4 и нужны были деньги> тоже характеризует беспроблемность евроутиля.
0
17 февраля 2013 в 14:24
Скажем так, надо просто опасаться машин, которая меняла хозяев раз в три года =))))))) Если один хозяин в России - вариант 
0
был час назад
НаVolvo S6017 февраля 2013 в 23:09
"В любом случае, имея опыт эксплуатации и управления данным авто понял, что тазики, со своими вечными поломками и косяками, не идут в сравнение даже с 25тилетними немцами…""""
Не согласен в корне.
+1
alekk6
18 февраля 2013 в 01:59
Твоё право. В жизни не пересяду на жиггули .... Не для людей они .... 
0
shaman_drum
НаBMW 5-серия18 февраля 2013 в 02:22
лови плюс
0
shaman_drum
был час назад
НаVolvo S60изменен 18 февраля 2013 в 02:25
это другой вопрос.Я про сравнение,что оно кривое.И некорректное.Читать умееешь?Я же не говорю для кого они...
0
alekk6
18 февраля 2013 в 03:24

Почему сравнение кривое ????? Я не с копейками сравниваю , а с 10,11,12!!!!!,13,14,15 !!!! калина, приора ( рестайлинг 10 ) .... 

Предложений одинаковое количество. Начинал с жигулей, потому что после жигулей можно хоть без колёс на кнормальной машине ехать, потому что ко всему готов =)))) имхо .... 

-2
shaman_drum
был час назад
НаVolvo S60изменен 18 февраля 2013 в 04:48
ну значит у тебя такие жигули были.))у меня нет жигулей,но все что были,мозг не выносили.А комфорта нет.Но мы то про "вечные поломки тут"...а не про комфорт.Кривое сравнение,в том,что ты ТАЗЫ привел,в одном флаконе с поломками.А я говорю,что поломки это не обязательный атрибут таза.Бывает и по другому.Хочешь верь,хочешь не верь.Я их не нахваливаю.Просто быть надо объективным.А ты мне начинаешь объяснять что ты не сядешь на тазы.Речь идет о поломках и все.А не для кого там эти жигули.Ну впрочем надоело объяснять.Заметил,что на этом ресурсе многие не понимают смысл того,что читают.Не улавливают..почему товот ты говоришь продал таз с овалами и пробегом 110тыщ...ну бред же.Если лить нормальное масло двиган таза ходит 250-300тыров.Ну смешно читать..кто то ушатал ее,и надо на основании этого сделать вывод.У меня были тазы.Комфорт и безопасность-вот их проблемы.И это главное.А поломок у свежего таза немного совсем.У меня все.Разговор окончен)))
+3
alekk6
был день назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-520 февраля 2013 в 00:02
Плюсану )
0
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 февраля 2013 в 18:51

Ни чего не понял: В начале отзыва автор советует брать 80-ки и уверяет, что под капот заглядывать не придется и в то же время под капот самому пришлось заглянуть, когда движек уже клина дал))). Давление масла может быть в момент покупки в норме....но старость не радость, а главное пробеги...

0
изменен 18 февраля 2013 в 19:42
Брал с новья в 2006г ВАЗ 21114 , продал в 2011 с пробегом 160 с лишним тысяч. У нового хозяина уже за 200 тысяч пробега и на жор тоже не жалуется. Масло полусинтетику или синтетику  менял два раза в год, к лету 10W40  и к зиме зимнее 5W40 или 5W30, иногда 0W30. Масло к этому пробегу не ела вообще , оставалось к очередной смене возле верхней метке, даже не доливал. Никогда не грел долго. Завел, из неотапливаемого гаража выехал, ворота закрыл и вперед.  Товар для магазина возил под самый потолок в машине. ВАЗ 21099 до этого пробежала 120 тысяч,тоже масло не ела. Скорее всего автор отзыва экономил на хорошем масле, а потом хает , ТАЗы видите ли. 
+1
sascha64
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 февраля 2013 в 22:03
На фирме три 14-ки (2006-2007 г.в.), накатали под 200 тыс. км и одна из них за 230 -проблем и затрат троих гараздо меньше чем у 1-й Шкоды Супер Б например, которая и накатала меньше)). Может такая попалась. Все покупались с нуля. Хотят еще две Самары купить, как развозные тарантасы, за 2012-13 года выпуска  тяжело сказать по они качеству и надежности.
0
risk
НаSkoda Superb, Opel Meriva19 февраля 2013 в 12:27

у нас на фирме как от Тазов избавились,полки в бухгалтерии опустели)))

0
НаВАЗ Largus19 февраля 2013 в 21:31
Ключивые слова в отзыве БЫЛ / Была... Как средство передвижения Бочка уже неинтересна. Даже самые "свежие" экземпляры в таком состоянии, что все окресные автопомойки станут вторым домом. И совет автора искать приличный экземпляр выглядит издевательски. Особенно позабавили фразы - замена головы за 4ч и салона за час... Ну да выходиш с утричка перед работой быстренько голову перебрал и в путь, а вечером перед сном еще салон можно перекинуть... Ну и капиталка каждый выходной по графику... Я бы дал такой совет: Любите заниматься ананизмом- это ваш выбор! Нет? Тогда ищите что попроще. За 100тыр полно ТАЗиков в приличном состоянии. Добавить есче столько же и у вас уже ин-ка типа Нексии, Акцента или Ланоса.  Да они не столь уютны как Ауди, но под ними не надо валятся сутками и ездят они без помощи доноров.
+2
egen76
НаAudi 8025 сентября 2013 в 17:00

У вас по ходу никогда не было бочки. И ли вы не писали бы подобного. Все мои друзья на ТАЗИКАХ. Как раз под ними и валяются или возят денежки мешками на сервис. А я на своей 80 катаюсь. И финансирую АЗС и Магазины тюнинха. Но уж никак не СТО. Замена головы за 4 часа это реальность. А салон за час если только карты стойки и сидячки то вполне реально. С торпедой конечно дольше. Я своей за 2 года почти ничего не делал. И ничего не гремит, не стучит, не отпадает, масло не жрет. Знакомые не верят что руль так легко крутится без гидрика, приходится капот открывать. Заводится с пол тыка и в мороз и в жару. Одно только покрасить бы. Предыдущие хозяева были не очень аккуратными а краска все еще родная на ней. И кузов весь родной. И не гниет. И не ржавеет. И еще 25 будет ездить. И я доволен. И ананизмом не занимаюсь.

0
НаSkoda Octavia20 февраля 2013 в 17:10
Такие старые машины уже без поломок не ездиют. Но запчасти недорогие, и ремонт простой.
+1
НаВАЗ 2112, Ford Transit24 февраля 2013 в 23:39
Множество таксистов на бывших просторах наезжают на ВАЗах по 300 тысяч за три - четыре года, сматывают пробег до 130 и продают очень выгодно, а новые хозяева катаются и остаются довольными довольно долгое время. 
0
вован472
НаAudi 8025 сентября 2013 в 17:05

Ага... А потом подходишь к такому ДОВОЛЬНОМУ. А ему и на ржавчину пофиг. Имасла 2 литра долить между заменами не проблема. И на копоть из выхлопа плевать и т.д.

0
НаГАЗ 3110, ВАЗ 211010 марта 2013 в 21:44
У меня 10ка с пробегом 286 000км когда взял было 110 000 и в движку (кроме клапанов) не ползано ни разу!!!Но сейчас уже пора (масло поджирает и тянуть хуже стала), но по мимо двигла и коробки там поменяно почти всё и не по одному разу!!! Та что теперь тоже смотрю б.у. иномарки в пределах 1992-1999г.в.
0
Добавить комментарий