Audi 90 2.3 E
1988 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
5 апреля 2009 → пробег 3347000 км

Audi 90 2.2E, 1988 г.в.

Ауди 90 - мой второй автомобиль. До этого был владельцем  VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай:  машину списали с баланса какой-то фирмы, срочно  нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать - неухоженный салон, грязнющий багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное -  я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом - экзотика.

Итак, обо всём по порядку.

1)  Кузов - на мой взгляд самое главное достоинство "бочек". Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае - только один очаг  коррозии -  на задней правой двери порвалась резинка, и через эту щель в багажник попадала влага, в следствие чего на дне багажника образовалась ржавое пятно радиусом где-то в 15-20 см.  Но ржавчина поверхностная,  легко счищается  "вэдэшкой". На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет. В остальном всё  глаз радует.

2) Двигатель - 2.2Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает  около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка.  Когда ездил на гольфе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок.  На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту - должна брать что-то около 7 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска - по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому.  Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры  и уж тем более Цивика.

4) Дизайн - всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза - спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних.

Первое впечатление - машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Совет автора покупателям Audi 90 2.3 E 1988 г

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова - это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути - 90 та же 80, только  с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову - минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке - миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное - дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.

Еще советы

Достоинства:

  • Немец!!!
  • Экономичный для своего объёма двигатель
  • Запчастей валом, недорогие
  • Неустаревший дизайн (имхо)
  • Крепкий кузов, устойчивый к коррозии

Недостатки:

  • Возраст
  • Маленький багажник (425 л.)
  • Маловато опций
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20456
Комментарии6 Добавить комментарий
5 апреля 2009 в 23:16
Перечитал несколько раз... глазам не поверил - В ПОВОРОТАХ ОНА ЛУЧШЕ ЦИВИКА!!??
Может Вы не курсе, но у вашей машины задняя подвеска зависимая, там стоит кондовая такая балка.
Я искренне считаю эту машину великолепной, да и не я один, в 2000 году ADAC признал ее лучшей секонд хэнд машиной года. У нее огромное кол-во достоинств, но про управляемость Бочки и Цивика... это перебор. Клянусь лысиной Познера и усами Газаева, что тут Вы написали некторый порожняк, мягко говоря.
+1
НаRenault Laguna 6 апреля 2009 в 10:15
видимо вы не так меня поняли: я хотел сказать, что цивик ещё жеще чем ауди, следовательно управляемость естественно лучше, но в цивике, извините за выражение, чувствуешь себя как в консервенной банке.
0
6 апреля 2009 в 10:36
"Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних."
Сомнительно... Лучше все же с тормозами не шутить мож на сухой дороге и есть какая-то стабильность, на мокрой и с разным покрытием там то все и проявляется, может машину при резком торможении понести...
+1
был месяц назад
НаMazda 323, Audi 100 6 апреля 2009 в 21:12
Одзыв хороший!Обрати внимание на тормоза т.е смотри шланги тормозные.
0
bars68
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 апреля 2009 в 15:30
А также поменяй "в ноль стертые" задние колодки и диски для начала.
0
7 апреля 2009 в 00:57
При таком объёме движка и гонках со светофоров расход в городе 9 л.??? Что-то слабо верится, а точнее вообще не верится!!!
+3
Добавить комментарий