Audi 90 2.0 E
1989 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
8 октября 2009 → пробег 230000 км

Audi 90 2.0.

Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел  мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.

А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.

И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.

Так вот, через дней так 5 заметил подозрительную лужицу под мотором. Думаю, вот блин, масло подтекает. Проверил уровень - в норме. Смотрю уровень тосола - маловато как-то. Ну да ладно,  долил и забыл до следующего дня. Теперь уже не лужица, а целая река под машиной. Оказалось, что течёт помпа, и похоже предыдущий горе-хозяин каким-то образом замарал течь и об этом умолчал. Заказали помпу (45 уе), заодно и ремни в мотор (20 уе) + работа (уже не помню сколько).

Далее были заменены те самые задние амортизаторы и пыльники на гранатах. Ах да, еще выяснилось, что не работает датчик температуры двигателя (эту проблему быстро решили в сервисе за 15 уе). В дождь выяснилось, что не работают дворники в самом медленном режиме, поменяли какое-то реле и все пошло в норму. Также было заменено масло в моторе и коробке, свечи, а ещё пришлось делать развал, резину жрало так, что держись.

Потом она стала как-то странно заводится. Первый раз, ну, например, утром заводится, а когда заглушишь - надо подождать, а то сразу не заведётся. Несколько раз пришлось гонять к инжекторщику, чтоб настроил нормально, и все-таки настроил - о чудо!

Все это происходило примерно в течение 1-1,5 месяца. Вскоре был приобретён комплект зимней б.у. резины. В декабре сдох аккумулятор, после чего взял новый Baren. Заводится в любой мороз.

Весной пришлось заменить задние тормозные колодки, старые оказались стерты в ноль и одна до металла, что, кстати, было причиной металлического скрежета при езде задом. Заодно были заменены задние подшипники.

Еще заменил шланг воздушный, который за холостые обороты отвечает, а то вдруг стала глохнуть при отпускании газа, шланг-то прохудился.

И машинка радовала. Вначале разгон казался вообще суперским, потом привык. Но что всегда радовало, так это звук 5 цилиндрового двигла, это настоящая музыка!! Если надо со светофора уйти первым, чтобы, например, перестроится в другой ряд, то проблем в этом практически никогда не было, динамика мотора класс, конечно если рядом не Субару или там Эво какой-нибудь. Разгонял до 180, можно было и больше, но как-то не приходилось. Дорогу держит хорошо, в поворотах конечно кренится, но зато подвеска не жесткая, но и не вата конечно.

Один раз пришлось менять все сайлентблоки в передней подвеска и левую подушку мотора. Стало тише ехать.

Вообще аудос довольно не плохой, только надо за ним следить. В салоне уютно как дома, шумоизоляция конечно не как в мерсе, но она есть. Поездил с знакомым на опеле калибра и сразу разница чувствуется. На задних сиденьях места вполне достаточно для двоих, троим конечно тесновато будет. Хотя один раз вшестером ездили.

И так 1,5 года ничего больше не ломалось и машина ехала, пока однажды я на собственном опыте не убедился, что у Ауди действительно слабый зад и машинку не списали. Остановился, и меня догнала хонда на скорости где-то 35-40 км/ч.

Совет автора покупателям Audi 90 2.0 E 1989 г

Тщательно проверяйте, желательно в нормальном сервисе, а не у дяди Васи, и машинка будет Вас радовать. Стоит учесть, что по дизайну эта машина превосходит своих собратьев тех годов.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Хороший двигатель
  • Фары светят отлично

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Слабоватая подвеска
  • Задние сиденья не раскладываются
  • Слабый зад (при аварии сильно мнётся)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15736
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 9 октября 2009 в 00:01
Слесарь-то знакомый в сервисе чёт плохо смотрел,да?
+1
maslaj
НаMazda 323 9 октября 2009 в 14:38
да, есть такое дело
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 9 октября 2009 в 05:53
Главным достоинством этих машин является коррозионная стойкость.
Еще мне очень понравилась полочка под щитком приборов.
А вот места внутри очень мало.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 9 октября 2009 в 08:27
Согласен места немного
0
НаMercedes C-class 9 октября 2009 в 12:31
А это в какой стране в ее за 1250 Евро купили то?
0
dimka84
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 9 октября 2009 в 13:24
В латвии я так понял.
Если нервы крепкие вот сколько такие машины в германии стоят www.mobile.de
0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 9 октября 2009 в 17:34
Хороший отзыв! Хороший агрегат! Но как и любой другой любит уход!
0
НаSkoda Octavia11 октября 2009 в 15:41
Машине 20 лет , и не в музее хранилась , а работала -- зачем на таком экземляре 180 км разгонятся?
0
11 октября 2009 в 16:18
На счет слабости кузова - полная чушь...видимо,просто так совпало,возьмите даже 2 варенных яйца и цокните передком одного в зад другого...зад по-любому пострадает.Да и метал на Ауди,это не хондовская фольга.180 км\час такая машинка выдает без напряга(сам знаю) не взирая на года.Единственно,что может напрягать механический впрыск,или как его называют инжектор,джетроник.,в остальном,как правило без замечаний!
0
НаAudi 90 3 мая 2011 в 00:30

ребята, нужен ваш совет. сегодня смотрел ауди 90, 89 г. в. движок 2.3Е, 136 лошадей, передний привод. просят за нее 120 кусков. кузов не гнилой, но сколы краски присутствуют, разбита задняя фара, но не значительно.Машина была бита в зад, но вытянута хорошо, еле заметил. текут стойки права передняя и правая задняя, отс.в норие. двигатель и коробка без нареканий, все четко,ровно, с места уходит на ура, влипаешь в сиденься,ничего не дымит, масло нигде не гонит, не хрустит, не грюкает,не брюкает, в салоне отлично, чисто аккуратно,все работает, правда единственное смущает, заводиться с кнопки....интересно как сделали такое чудо...... Вот....всю голову сломал, не знаю брать или нет, дорого ли будет устранить эти косяки....подскажите совет...

0
Добавить комментарий