11 августа 2008

Audi A4 1.6

Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).

Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

Совет автора покупателям Audi A4 1.6 2008 г

Советчиков и так много. К ним надо прислушиваться, но решение принимать самому.

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Размер для городской езды
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Жесткость подвески
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    14270
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 16:00
    опять чтоль заказуха?
    0
    НаВАЗ 2112изменен 11 августа 2008 в 21:37
    опять чтоль заказуха?



    Да не заказуха,скорее всего.Прокатился на тестовом авто - и отзыв готов.Полно таких.Сначала купи,а потом суди.
    0
    cayman86
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class26 февраля 2009 в 21:54
    да че вы, если все говорят о кризисе - значит все экономисты? он изучил основное и написал, нормальный отзыв о недолгой эксплуотации!
    0
    изменен 11 августа 2008 в 22:28
    Какая может быть заказуха? Это ж не оценка надежности авто, стоимости сервисного обслуживания, ремонтопригодности и т.п. Ясно, что поклонники Ауди обижаются. Но это совершенно обьективная и непредвзятая характеристика ходовых и комфортных качеств автомобиля. Тест-драйва для этого доостаточно. И Мерседес С-класса далеко не идеален. Но при беспристрастном сравнении, а не фанатских предубеждениях, он обьективно лучше.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 августа 2008 в 22:03
    Ну а я взял бы бэху е90 teeth а уж какой там движок будет - по Х, люблю я бэхи и все тут teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 13 августа 2008 в 07:53
    В нецах шумка была всегда на уровне, был я пассажиром в дизельной А4, сначало думал что это бензин 3 литра квака, уж очень она шустра.С шумкой там полный порядок.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 14 августа 2008 в 16:12
    За 10-15 минут тестдрайва, оценить качество автомобиля такого уровня не реально.........
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 августа 2008 в 06:05
    За 10-15 минут тестдрайва, оценить качество автомобиля такого уровня не реально.........

    все верно, так как тест дает только общую картину, о более тонкие подробности вылезают только после эксплуатации машины или реальные советы близких людей которые имели или имеют такие машины.
    0
    мулька
    НаToyota Land Cruiser22 ноября 2008 в 21:04
    Ребята, а я как сел с Мерс С класса, так сразу вышел оттуда - что-то это на ВАЗ 2110 смахивает ранних лет! Пластик ужасный, под правым локтем нашлепка инородная какая-то.. и сто ила она 1,2 млн. Когда включаются приборы, становиться легче, но, что-то сразу все отпало... пришлось пересесть в S класс(только ради того, что бы марка не упала в глазах, и ведь не упала). Я прошу объяснить, почему у меня такое ужасное впечатление от нового С-класса? а в этой а4 мне все понравилось(при таком же беглом осмотре), но нет полного привода - огорчило.
    0
    enzo guiliani
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class26 февраля 2009 в 21:56
    сравнения Скласс с ЭСклассом конечно не выдерживает, но мне аппарат нравиться!
    0
    НаAudi A422 ноября 2008 в 22:48
    Ну по поводу салона автор конечно не прав ,салон просто отличный по сравнению с мерсом , хотя на вкус и цвет как говорится!!! и по шумоизоляции тоже погоречился!!! а вот на счет подвески прав !! жестковата , но зато как авто стоит на дороге и входит в повороты просто супер!!!
    0
    23 ноября 2008 в 21:43
    Видно, что большинство комментаторов имеют весьма скромное понятие об автомобилях. И скорее всего ездят на 99-х ВАЗах. Я, имея за 18 лет в пользовании 17 машин (среди них премиум бренды Ауди-80 бочка, БМВ-525, Лексус РХ-300), давно уже научился определять их качества. И тест-драйва достаточно, чтобы получить необходимое впечатление. Только надежность определяется в ходе эксплуатации, а комфорт, эргономику, ездовые характеристики видно сразу. И фанатичным, но слепым поклонникам Ауди пожелал бы не зацикливаться на одной марке. И если писать комментарий, то профессионально, а не только дешевыми амбициями. Вот на Q-5 сегодня поездил - сразу видно качественный автомобиль. Может быть и даже скорее всего его куплю. Я обьективен, в отличии от некоторых бестолковых комментаторов.
    0
    pobeda
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class26 февраля 2009 в 21:58
    ку 5 очень дорогой, яб взял вольву СХ60, или а6 алрод - уж очень хороша
    0
    5 декабря 2008 в 23:56
    A4 красивая машина. Бесспорно. Внутри - практически А6. Приехали на тест на Toyote. Сели в А4. Три момента - Отчетливо слышен шум шин на гладком асфальте. На этом же асфальте обнаружились кочки, хотя 5 минут назад здесь же проехали на Toyote и ничего не заметили. Ну и слышен движок.
    Спрашиваем - почему. Ответ - AUDI ориентируется в сторону спортивного стиля, поэтому должен жужжать двигатель.

    Конечно, было бы неплохо, чтобы производитель учитывал потребности разных покупателей при заказе опций по шумоизоляции и жесткости подвески. Не у всех же задача - вписываться в поворот на скорости 200 км/час. Как думаете?





    0
    audi-tor
    НаAudi A624 декабря 2008 в 18:55
    Правда. В аудях "шумка" хромает. Колёса слышно, мотор, если газку поддать. Но почему то до сотни, потом всё пропадает и скорость вообще не чуствуется.
    0
    3 января 2010 в 18:25
    Отзыв абсолютно не информативен и до положительной оценки не дотягивает.
    0
    4 января 2010 в 21:46
    Я уже год, как XC-6- езжу, а тут все какие-то умники комментарии пишут. Прочел все еще раз и в очередной раз понял, что большинство из комментаторов не только не ездили на обсуждаемых машинах, но и видели их только на картинках. Поэкслпуатируете, поездите, хотя бы тест-драйв проведите, а потом что-то пишите. Я на А-4 еще раз двадцать ездил после того теста (машины друзей, вернее их подруг) и своего мнения не изменил. Поэтому и про Вольво ХС-60 писать нет смысла. Все равно будут комментировать дилетанты. Хотя машина в целом хорошая.
    0
    НаAudi A629 марта 2010 в 10:55

    Вот это правильно, что не пишешь. Лучше оставляй свое мнение при себе.

    0
    Добавить комментарий
    2012 г. 776 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 050 000 руб. подробнее
    2015 г. 1 299 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 050 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 404 000 руб. подробнее