Audi A4 1.8 TFSI
2007 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
9 апреля 2009

Аудюшко.

Добрый день.

После написания отзыва по своей новой машине, решил вспомнить о той, что была. Написать о + и -. Может кому пригодиться эта инфа)

В мае 2007 года взял ауди 1.8Т. Не FSI, ибо как я читал на тот момент - FSI двигатели были оч. капризные к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Первое, что удивило - так это то что очень мало отличий в салоне от моей предыдущей ауди 1999 года.  Чуть больше электроники, но в большинстве своем почти то же самое. Все же хотелось разнообразия)))

Ну вот и стал счастливым обладателем этого самолета. Первый месяц это были сплошные эмоции... Управление, Динамика, музыка, шумка. Все на высоте! Нет нариканий!

Что понравилось:

  • Динамика. Динамика не сказать что ураганная, виной тому вариатор. Переключений вообще не ощущаешь! Но и динамика на старте теряется. Для сравнения при старте с места до 60 км/ч. Шевроле лачети 1,6 на мех уходит быстрее. После 60 конечно у него нет шансов.
  • Управляемость. Ну почти эталон. При скорости появляеться усилие на руле. На трассе гоночной пытался пустить в занос: на 80 входит в поворот почти под 90% БЕЗ сноса! при отключеной ESP.
  • Подвеска. Упругая. Не скажу, что перина, но кочки проходит оч хорошо! Без звона.
  • Комфорт в салоне. Все очень удобно! Хотя и немного простовато. Музыка штатная на высоте. Сразу в комплектации идет встроенный активный сааб. Шумка хорошая. Лишних шумов не пропускает. Сидения стояли S-line. Очень удобные. В дальних поездках спина вообще не затекала + развитая боковая поддержка.  Материалы в отделке - отдельная история. Все очень качественно!!!
  • Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем! По мелочи конечно были косяки. Например через пару месяцев омыватель фар перестал до конца уезжать. Диски в магнитофоне зависали... ммм, ну в общем-то и все. А да, еще и защита двигателя откручивалась от вибрации.. у них там стоят такие хитрые болты всего в 2!!! витка!
  • Тормоза. Это просто что-то нереальное. Чуть коснулся тормоза - и машина стоит как вкопанная!! Просто супер.
  • Размер багажника. Можно жить просто)
  • Масло не ест вообще! О_О от замены до замены ходит.
  • Клиренс! Притом, что машина была на 17 дисках с профилем 45, она была оч. высокой, на уровне наших машин.

Что не понравилось:

  • Расход я бы не сказал, что маленький) Понятное дело, что верить производителю с его 9-10 литрами по городу нельзя... но все же.. при спокойной езде по городу выходило литров 14-15... многовато для 1.8Т...  если жарить, то до 25л доходило.
  • Стоимость ТО. Очень дорогое. И очень жестокие. На 25 000 км заставили менять тормозные диски О_о. Долго с сервиснаками боролся. Но пригрозили снять с гарантии.  В общей сложности ТО стоило 20 000р., это на 25 000км! Второе ТО получаеться... Для примера. Сейчас у меня лексус RX, на 80 000 прошел соответствующее то, вышло 29 000р. Ну так это 80 000км, а не 25 000! О_О
  • Размер салона. Машина реально на 2их. С моими 170см роста мне было комфортно, но как только садится пара друзей под 180см... им друг за другом сидеть очень неудобно. Сообственно как и выходить с заднего ряда сидений. Мешает центральная стойка.
  • Через полгода при запуске двигателя стали появляться какие-то странные звуки... В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации.
  • Скрипы в салоне. Я был очень удивлен, что салон скрипит. Проезжая по одной и той же дороге - грунтовке, что я ездил на старой ауди 99г с пробегом 120 000км. и на этой новой... В старой с ее пробегом.. в салоне была идеальная тишина. В этой же такой перескрип стоял при езде по кочкам, когда кузов кренило. В сервисе все божились, что это уплотнители дверей виноваты. Мазали всякими смазками, так и не помогло. В общем сверчков и скрипов в новой модели стало больше.
  • Ремонтопригодность. Случилось так, что я этой зимой попал в аварию. Один ездюк подрезал очень жестко. Встретился с деревом где-то на 40 км/ч. Надо отдать должное машине. Очень крепкая! Разбит был только бампер и помят радиатор. Даже вара целая осталсь. Вот тогда я на себе понял, что ремни - реально полезная штука.  Так после этого я месяца 2 провел в сервисах!! Запчасти идут по месяцу! Сервисы постоянно путают детали. Ремонтировать можно только у официалов. Остальные просто не потянут! Был опыт! Ремонтники  были в шоке от кол-ва воздуховодов и прочего. Это все рассыпалось при ударе, так как находилось в морде. Долго не могли собрать. В итоге после сборки начала хандрить турбина. Хотя удар ее не коснулся. Ездил по 4 сервисам, которые у нас считаются лучшими.. ну и что.. сплошная комедия. В одном - "О, да у вас турбина умирает.. давление у нее пипец.." и все такое. Во втором.. "Все в идеале! Давление как на новой!" хм.. ну и как быть?)))  Правда я так понял, что одни говорили данные для турбины низкого давления, а другие для высокого! Вот вам и уровень сервиса... как были савдепией с кувалдой, так и остались...+ очень дорогие запчасти. Пример: 1 блок фары биксенон стоит 40 000р.

Ну вот в кратце и все.

Подытожу.

Машина очень хорошая, качественная.. эдакая породистая лошадка! Вся подтянутая и готовая сорваться с места. Если ее не бить и не ломать, то прослужит долго! НО надо понимать, что Ауди - это не тайота. Эта марка требует больших денежных вложений. Поэтому тем, у кого ограниченный бюджет на ТО, не стоит ее рассматривать. Как я уже описал в примере с ремонтом. Экономить тоже не получится на обслуживании. Только машину запортачат.

В общем от машины остались одни положительные эмоции! Берите, не пожалете. Это лучший компромисс между управляемостью БМВ и комфортом Мерса!)))))

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2007 г

Машина очень хорошая, качественная.. эдакая породистая лошадка! Вся подтянутая и готовая сорваться с места. Если ее не бить и не ломать, то прослужит долго! НО надо понимать, что Ауди - это не тойота. Эта марка требует больших денежных вложений. Поэтому тем, у кого ограниченый бюджет на ТО, не стоит ее рассматривать. Как я уже описал в примере с ремонтом. Экономить тоже не получится на обслуживании. Только машину запортачат.

В общем от машины остались одни положительные эмоции! Берите, не пожалете. Это лучший компромисс между управляемостью БМВ и комфортом Мерса!)))))

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость. Ну почти эталон
  • Подвеска. Упругая. Не скажу что перина. но кочки проходит оч хорошо! без звона
  • Комфорт в салоне. Все очень удобно!
  • Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем!
  • Тормоза. ООО, это просто что-то нереальное
  • Размер багажника. Можно жить просто)
  • Масло не ест вообще!
  • Клиренс!

Недостатки:

  • Расход
  • Стоимость ТО
  • Размер салона
  • Через полгода при запуске двигателя стали появляться какие-то странные звуки... В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации
  • Скрипы в салоне
  • Ремонтопригодность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
30531
Комментарии92 Добавить комментарий
НаHonda CR-V 9 апреля 2009 в 21:09
отзыв хороший,объективный,только сейчас тебя аудифилы порвут за "сверчки" и т.п.
+1
max-xx
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class10 апреля 2009 в 07:41
))))))) за что рвать то? я на ауди в общей сложности 5 лет отъездил на разных. так что я в теме) а это объективная оценка)
+1
был 2 месяца назад
НаMercedes GL 9 апреля 2009 в 22:09
Отличный отзыв, особенно для таких как я, совершенно не знакомымых с этой легендарной маркой. Прочитав отзыв, еще больше убедился, что Ауди это золотая середина между комфортом Мэрса и управляемостью БМВ. Однако несколько удивляет суть отзыва, что мол, те кто незнаком с Ауди и сомневается, так не сомневайтесь, авто - супер, берите - не пожалеете, а я сам потихоньку пересяду с этого супер авто на Lexus. Похоже, что блюдо под названием Ауди оказалось слишком острым для автора?
Удачи в пути.
+2
григорий николаевич
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class10 апреля 2009 в 07:21
Я пересел потому что машина попала в аварию... а восстановить ее нормально не смогли.. точнее сделали. но это уже не то... ну это больше психологическое... + у меня немного жизнь изменилась. когда я ее брал, ездил обычно один. а после. меньше чем в 4 человека не ездил.. Знаете то же не приятно когда сидишь и кто то сзади пинет в спинку.. машинку жалко что ее так пачкают.. все же она немного тесновата для 4 здоровых людей...
+4
derzky
был 2 месяца назад
НаMercedes GL10 апреля 2009 в 10:30
Не хочу показаться занудой, а что у брэнда AUDI не нашлось ни одного не тесного авто?
0
григорий николаевич
10 апреля 2009 в 11:27
автор купил в замен лексус 2005 года, он все таки немног дешевле чем новая КУ5 с таким же оснащением, вы ненаходите?
+1
dim
был 2 месяца назад
НаMercedes GL10 апреля 2009 в 12:18
Ну слава Богу теперь все понятно, покупая Ауди нужно выбирать только из двух машин А4 илиQ7.Но если говорить серьезно, то для меня лично тот факт, что человек пересаживается с немецкого авто на японский говорит о том, что огромное количество реальных плюсов Ауди не в состоянии перевесить всего лишь два маленьких достоинства LEXUS, а именно комфорт и надежность.
-1
григорий николаевич
был месяц назад
НаMazda 610 апреля 2009 в 12:31
Зачем так категорично. Понравится вам в течении дня смотреть только фильмы одного хорошего актера?
0
еак
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class10 апреля 2009 в 13:15
Соверешнно верно. в дополнении ко всему просто захотелось поездить на машине другой марки. Потому что львиную долю времени я эксплуатировал только ауди.
+2
derzky
был 2 месяца назад
НаMercedes GL10 апреля 2009 в 13:58
То что Вы не стали фанатом Ауди, это я уже понял. Однако удивился тому, что когда Вам "захотелось поездить на машине другой марки", то выбирали Вы брэнд не из славного немецкого автопрома, согласитесь, там есть из чего выбирать, а из страны восходящего солнца. Парадокс заключается в том, что ни один человек, находящийся за рулем немецкого автомобиля, даже под пытками не скажет доброго слова о японцах. Однако со временем, когда схлынут эмоции и начнут работать мозги, выбирает как правило что-то из японских авто. Сужу исключительно по себе.
Удачи в пути.
0
григорий николаевич
10 апреля 2009 в 14:01
все зависит от доходов, в россии многие берут, а потом думают как все это содержать
+2
григорий николаевич
НаVolkswagen Polo10 апреля 2009 в 17:05
судите по себе, а говорите за всех. нехорошо как-то.
-1
-s-
был 2 месяца назад
НаMercedes GLизменен 29 апреля 2009 в 17:13
Я конечно извиняюсь, но Ваш комментарий заставил бы меня забрать назад свои слова, если бы заканчивался приблизительно вот так: "...вот я например начинал с Гольфа GT, потом был Пассат, за ним Туарег, а сейчас я созрел на Фаэтон." Ну неужели такая палитра авто не способна удовлетворить любые запросы; от гонщика до министра. И зачем же съезжать на японцев? В конце добавлю, что свою правоту мужчины как правило доказывают поступками, а женщины словами.
-1
григорий николаевич
НаVolkswagen Polo11 апреля 2009 в 13:36
если бы я так закончил, я бы соврал. :) я ещё даже до туарега не дорос. но уверенно расту в его направлении.

ПС: в роли первой машины ГТ не очень подходит, если честно :)
-1
григорий николаевич
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class13 апреля 2009 в 06:20
Я вот совершенно не понимаю к чему обсуждать чужие предпочтения?? ну довайте обсудим кому какие девушки нравяться?? я думал мы тут обсуждаем характеристики машин. По повод у машин я уже отписался, но могу повторить. Ауди- машина супер, но надоела марка, + нужен был джип в силу работы.( плохие дороги, + большой салон).
Все тут я вижу моляться на туарег, я знаком с этой моделью не по наслышке( у отца уже 6 год этим машины в топой комплектации так что опыт эксплуатации имею). Да, согласен, по многим качествам он лучше RX, на бездорожье вообще не конкурент. НО ну не нравиться он мне по интереьеру и все тут! эрганомика то же страдает. Вы извините сами то на нем ездили? например на задних сиденьях? спинки почти под 90 градусов, жесткая кожа, сиденья просто сплошной диван по котороым катаешься. Передня панель на таурегах например 2005-2006 года очень скучная!( те года потому что денег на новый бы не хватило). По поломкам и ТО то же не дешевая машина, и косяков не мало! по гарантии отец сколько раз ездил. Так что не по наслышке знаю эту марку.
Ну и какие варианты остаются? Да, не скрою, у меня были варианты немцы. Очень хотелось БМВ 530. Но менять шило на мыло? тот же клиренс... Хотелось джип попробывать.
Джип 2005-2006 года - немец? Мерс ML-? хз, хз, погремушка ИМХО. X5-? да, харош, но почитайте отзывы на этом же сайте, он из серивса не выезжает. Q7- дороговат и так же спорный дизайн интерьера( ИМХО большой уневерсал). Вроде все.
А мне нужна была надежная машина для города и легкого баздорожья. позволяющая ездить с комфортом. RX меня полностью устраивает.
0
derzky
НаAudi A4изменен 13 апреля 2009 в 11:44
"А мне нужна была надежная машина для города и легкого баздорожья. позволяющая ездить с комфортом."
а про ОЛЛРОУД позабыл???
+1
alermo
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class13 апреля 2009 в 17:01
Точно. Его то я и забыл. Я его рассматривал. Но
1. Очень дорогая подвеска и осблуживание.
2. староват дизайн , если брыть 2005-6 год.
3. все что новее дороже гораааздо чем я могу себе позволить.
0
derzky
НаHyundai Accent29 ноября 2009 в 01:09
чувак, ты жжжаришь!!! молоток!
0
григорий николаевич
10 апреля 2009 в 12:47
и цену,
+1
НаVolkswagen Jetta10 апреля 2009 в 02:16
Ауди своего рода икона для меня . Когда свою Джетту из салона забирал , заглянул в Ауди ( они рядом ) , сел в А4 .... Салон S -лайновский сказка , дизайн кузова тоже не отстаёт , на свою после смотреть не хотел ( недолго конечно : ) Двигатель 1.8 класс , но его союз с вариатором .... 2.0 , полный привод , S-Tronick ( аналог DSG кажется ) - более чем достойный автомобиль будет ....
+2
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 11:25

"Вот вам и уровень сервиса"

Вспомнилась история с моей А4-й и нашего оф. сервиса. Накрылся щиток приборов. Сначала поставили один щиток - не подошел. Потом заказали второй - тоже не подошел. Потом третий - та же история... Машина у них простояла 3 месяца. В конце концов мне позвонили и сказали, что автомобиль сделать не могут по причине "некоторых отличий в принципиальной электрической схеме в моей Ауди и той, что есть у них"))) Машину я ну них забрал и сделал за 2 недели в популярном у нас в городе неоф. сервисе специализирующийся по Аудях с помощью третьего купленного щитка и еще двух каких-то датчиков)))   

+3
НаVolkswagen Passat10 апреля 2009 в 12:44
Отзыв интересный! Автору спасибо и удачи!
"""Динамика. Динамика не сказать что ураганная, виной тому вариатор. Переключений вообще не ощущаешь! Но и динамика на старте теряется."""
Я не знаком с работой вариатора. А в чем причина?
У меня типтроник с таким же двигателем, претензий вообще как бы и нет! Насколько я понимаю вариатор должен быть по шустрее типтроника. Или я ошибаюсь?
+1
832788
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class10 апреля 2009 в 13:19
Типтроник это по сути тот же автомат но с режимом ручного переключения. ( если не ошибаюсь). То есть переключения передачь все равно ощущаешь. На вариаторе этого нет. просто нажал газ и поехал.. ты даже не замечаешь того что машина переходит на другую ступень. это более эластичная и плавная коробка. А что до динамики, я может не правильно выразился. Не важно, вариатор или автомат. Старт у них будет плавный у всех( конечно если не с тормоза трогаться.=)) Механика в этом плане шустрее.
0
derzky
НаOpel Astra, ВАЗ 211410 апреля 2009 в 13:41
В вариаторе вообще нет ступеней, поэтому и не замечаешь.
+3
832788
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2009 в 16:47
Вариатор шустрее. Просто надо было пользоваться режимом "S". Про лачетти с 1,6 вообще непонятно - как она могла уходить быстрее?:))) И еще - если есть желание потягаться с одинаковыми по ТТХ машинами - не надо отключать ESP. На недоприводе долго проворачивает колеса, особенно на вариаторе.
+1
_abby_
НаAudi A425 мая 2009 в 20:27
вот это точно подмечено!!!
0
_abby_
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class26 мая 2009 в 10:44
Ребят, ну неужели вы думаете что я 1,5 года эксплотируя ауди не понял на каких режимах она лучше идет. Вообще лучше не S а ручной режим, причем можно даже не перекючать, он сам передачи перекидывает при достижении отсечки. а еще лучше отключить климат с кондером...

Речь не о том. А о том что при старте мех. движек раскручивают, а вариатор начинает тягу с 1000-1200 об. естественно что при этом ему не хватает крутящего момента. Можно конечно трогаться с тормаза, но это насилие над машиной. и я говорил что лачетник только на старте до 40-50 км вырываеться в перед, потом конечно у него нет шанса.
0
derzky
НаKia Spectra, Audi A429 мая 2009 в 18:24
Климат при резком разгоне отключается сам (размыкается муфта компрессора), так что на разгон это не влияет. Про ручной режим не понял - чем он тогда отличается от S? Тоже самое - 7 виртуальных передач с переключением на отсечке.
+1
10 апреля 2009 в 14:25
а что такое "подрезал"? постоянно встречаю это слово в рассказах, что оно значит?
и как появляется дерево на пути после этого?
+1
analoral
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 10 апреля 2009 в 14:48
я ехал по левой полосе. по правой шла 99 тонированя в хлам.. причем на одних габаритах ночью.. км 40 в час всего.. я пошел на обгон по своей полосе.. и тут это чудо решило сделать левый поворот, без поворотника без всего.. и как раз в тот момент когда я его обгонял. что бы избежать удара, я начал в поворт вместе с ним заходить паралельно.. но скорость у меня была около 80.. галолед.. то есть в повороте я его опередил но к сожалению зашел под очень острым углом с внутреннего радиуса.. и выправить не удалось, в итоге вылетел в кювет!(((( а тот мудила остановился посмотрел, а как только мы вышли, сразу по газам и умотал.. ((( козел.. у меня 2 чела кто сзади сидел ударились сильно.. так как не были пристегнуты.. даже помощь не предложил...

Там вообще много было камичного если не печального.. ментов ждали 2 часа на морозе. благо друзья приехали. мою машину нельзя было заводить, антифриз вытек. Приехали менты и минт 40 мозги парили что типа я специально в дерево заехал что бы страховку получить... вплоть до того что - а у вас вот брызги на капоте от грязи... вы по лесу катались пьяный. там ударились а сюди приехали что бы страховку получить!!!!! я говорю , машину от удара из колеи выбросило которую она проделала.. то есть переставило. колеса без колеии, мы че ее на руках таскали??? в ответ- ну вы типа еще раз въехали что бы усильить повреждения, и все втаком духе.....((((((((

+ я еще и правила нарушил что ушел от сталкновения( реально есть такой пункт правил!!! ни в коем случае не избигать столкновения)!!((( . виновнхы нет кроме меня! так как я ту машину не ударил.. логика то есть... Но мы задали резонный вопрос, а если лобое.. мне то же по правилам следует стукнуться а потом уже разбираться??? на что получили ответ- умные такие- ща еще до чего нить докапаемся!((((((((

вот такие ситуации у нас бывают!
+1
derzky
10 апреля 2009 в 15:55
Вероятно, Вы не знаете ни ПДД, ни кодекса административных правонарушений.
Советую прочитать, пока никого не убили, т.к может плачевно кончиться.

По ПДД Вы должны были предпринять меры для остановки ТС не покидая своей полосы движения. Иначе говоря - бить. Также ПДД обязывает Вас соблюдать скоростной режим, соответствующий погодным условиям, о несоблюдении которого Вы признаетесь.


По поводу ментов и Вашего умысла в совершении ДТП - это лирические разговоры, в которые Вы пустились с сотрудниками ГИБДД из взаимной симпатии, к ДТП они отношения не имеют. Сотрудник ДПС, прибывший на место ДТП, пишет рапорт о том, что он видит и берет с участников ДТП письменные объяснения. Устный трах мозгов - исключительно по Вашему желанию. Вы даже здороваться были не обязаны с сотрудниками ГИБДД, строго говоря.

Пожалуйста, прочтите ПДД, либо вон с трассы.
-2
analoral
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class10 апреля 2009 в 16:06
Во какой правильный товарищ со столь сексуальным ником. Рекламируетесь что-ли? Так вам, наверное, на gay.ru.

А еще сотрудинки ДПС - честные ребята, взяток не берут и невиновных не разводят., подлянок не создают. Мы это знаем, живем же в этой стране.
+9
dreik2
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2009 в 20:23
Осторожнее, Дрейк2!!! Похоже это и есть сотрудник ДПС, Вот он какой. Уже и в интернете. И имечко подходящее.... А вы, derzky, ездите со скоростью 80 км/ч?! Вон с трассы!!! 40 и не больше! Но платить человеку из кустов все равно будешь обязан. Потому что ушел от удара, но врезался, хотя должне был не врезаться и не уйти от удара и врезаться не покидая полосы, подавая звуковой сигнал, но не позже 21:00. Вот такие ПДД. Не знаете? Вон! Вон с трассы!
+10
road goblin
11 апреля 2009 в 05:05
Теперь и Вам - вон с трассы тоже.
-2
road goblin
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 мая 2009 в 09:38
Если подаешь звуковой сигнал, значит было время уйти от столкновения, Это рассуждение ГИБДД
0
dreik2
11 апреля 2009 в 05:05
раз Вы гомик, послушайте http://dump.ru/file/2426584
-6
analoral
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 16:32
А у вас у самого машина есть? По тому, что вы пишите подозреваю что нет.
0
forikxt
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class10 апреля 2009 в 16:44
вы у меня спросили?
0
dreik2
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 17:00
Как чувствовал, что спросите)))

Нет конечно же, я спросил у... тьфу срамота какая... у analorala

просто ответ неудачно прикрепился


+1
analoral
был месяц назад
НаMazda 610 апреля 2009 в 20:57
Молодца! Хороший выбор - либо нарушай, либо в пластиковый пакет...
+2
analoral
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class13 апреля 2009 в 06:32
Я же отписался в отзвыве, что , да, я понимаю что это правильно, реально из за такого поведения может возникуть более опасная ситуация... НО смущает несколько вещей
1. Вероятно у меня слабая память, как я думаю и у большинства водителей, кто ездит больше там 5 или более лет. Ну не все пункты правил которые не используються повседневно я помню. Кодекс вообще не читал.. Как то желания не было. Не моя настольная книга.
2. Дело было на въезде в город, на безлюдном участке дороги, где даже дорожек для пешиходов не было.
3. Если Есть люди которые в течении 1-2 сек, успеют
-Побороться с рефлексами( резкий рывок с права в твою сторону
-Просчитать обстановку на дороге( траекторию после удара обоих машин, возможный урон и т.д)
-Провести адекватные контр меры против удара
Ну что ж, если кто нить честно признаеться в том что он на 80 км/ч способен на это, я извинюсь и сниму шляпу.
Одно дело когда написано на бумаге, другое дело сделать это в живую

4. А ни кто не думал что после удара 2 машины 100% теряют управления, следовательно ударом я уже точно без шансов на исправление ставлю под угрозу жизни как минимум 6х людей( 4 уменя и 2 у него). Ведь кто знает как себя поведут машины на такой скорости после удара. А рядом Ведь АЗС была.( на другой стороне дороги)
5. Пункт правил вообще забавный, Сотрудники ДПС сами затрудняються в его интерпритации... Я говорю, простой пример. Едешь ни кого не трогаешь, на встречку вылетает какокой нить дурачок... И ЧТО? по правилам надо войти ему в лоб, а потом только разбираться кто прав а кто виноват.( ну если не получиться оттормозиться, Хотя хз как это в такой ситуации поможет) Уворачиваться то нельзя... ))) НУ и?? Вы бы сами поехали лоб в лоб!! только по тому что так написано? Бред.
6. По поводу сотрудников ДПС. Видите ли. очень трудно было не вступить с ними в полемику, Ибо было сказано. Запарили вы нас тут все, у нас конец смены. ща напишем тебе предумышленый въезд, и забудь про страховку. и ВСе. вертись как хочешь. К слову, ремонт мне встал в 250 000р.

+4
derzky
НаAudi A425 мая 2009 в 20:31
а ведь вы уважаемый так хвалили тормоза!!!! забыли наверно что они есть!!!
0
daffyduck
НаAudi A425 мая 2009 в 20:41
вот ехали бы прямо как ехали , ширканулись бы немного!!! да и делов было бы на 100-ку , а не 250 хоть и не свои но всеже!!! и того гомонедочеловека "на полностью тонированной банке" наказали бы!!!
0
daffyduck
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 26 мая 2009 в 07:59
))))) Ширканулись бы немного)) звучит так наивно.. на 90 км/ч на катушке) я бы не рискнул. почему, описывал выше)
0
derzky
НаAudi A426 мая 2009 в 20:17
Интересные вы парни 90 км/ч гололед, крутой поворот, да еще обгон ,,,,,,,,,, короче пипец!!!! а как же товарищ на тонированном дуплете!!!! вписался ??? ну страховку то выплатели в конце то концов???? ели да то почему же к официалам не погнал????
0
daffyduck
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class27 мая 2009 в 06:45
Он вписался потому что полз блин 40 км/ч. по ПРАВОЙ полосе а я шёл по левой полосе. Это называется опережение а не обгон. Для него сделать ЛЕВЫЙ разворот было запланированым маневром а для меня контр мерой. В этом и разница. Страховая выплатила. Правда тянули на 3 недели дольше чем надо. От официалов отговорили "Умные люди" которые сказали что слетит гарантия... "и вообще там ремонта понты". Знал бы что так будет 100% погнал бы к официалам.
+1
daffyduck
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class26 мая 2009 в 07:57
Вообще то я писал что был галолед, и вопрос был не остановиться а войти в крутой поворот на большой скорости. Это разные вещи. Кто тормозил на галоледе с АБС знает что она только удленяет путь.
0
derzky
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 мая 2009 в 09:46
У меня была аналогичная ситуация, ехал на тойоте королле по левой полосе 80км, и за 15 метров до меня с крайней правой полосы а их 3, Ваз 2106 начал делать разворот. Секунда делов, я только нажал на тормоз и на сигнал, удар, бью в левую дверь крыло. Он отлетел метра на 2 и развернуло на 180 градусов, я остановился прямо. Если бы я попытался уйти от удара как вы, то незнаю чем бы все закончилось. Правда у меня дело было летом.
+1
dss061
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 09:51
каждая ситуация индивидуальна
0
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2009 в 16:49
Странная сумма за ТО-1. У меня по счету - 4тыс.р. Смехотворно для стоимости авто.
0
_abby_
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class13 апреля 2009 в 06:33
Я писал что это не первое ТО. а второе. там уже менялись колодки и тормозные диски.
0
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2009 в 17:03
"Через полгода при запуске двигателя стали появляться какие-то странные звуки… В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации"
Тоже через год появился странный звук при запуске, пропадавший с падением оборотов. Причину выяснил сам случайно, когда сразу открыл капот - звук пропал. Оказалось - высохла (или вымылась - х.з.)смазка в замке капота. Брызнул силиконом - второй год не беспокоит. Вибрация есть, особенность двигателей такая. Для турбодвигателя не критично, на атмосфернике 2,0, 3,0 вибраций нет.
+1
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2009 в 17:12
Вопрос к автору - а откуда на кузове В7 8Е мотор 1,8TFSI? Они пошли только с 2008г. на кузове В8.
0
_abby_
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 17:24
Автор в отзыве уточнил, что не TFSI, а просто 160-ти сильный 1.8Т.
0
forikxt
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2009 в 18:01
1.8Т бывает: 150л.с., 163л.с., 170,190 л.с.- на американках., 180 и 225 - на ТТ. поэтому и вопрос. видимо автор в профиле ошибся.
0
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2009 в 20:32
Пипец. Один писал про то как спички в свою А4 втыкает, чтоб не дребезжала. Теперь вот это... Странные звуки и вибрации от двигателя, скрипы в салоне... И это легендарное немецкое качество?! Ужас!!!О чем мечтать, к чему стремиться, кому верить?!!! Ну управляемость супер, это понятно. Но это же не спорткар-табуретка, не Лотус Элиз! Не правильно все это, чтоб машимна такого класса, такой цены и такой репутации скрипела и вибрировала...
0
road goblin
НаAudi A410 апреля 2009 в 22:27
Да нормальная цена у нее, у знакомого Х-Траил, не в полном фарше обошелся примерно в 1,3млн, так месяца через три справа в передней панели у динамика сверчок поселился. Хотя стоимость авто сопоставима с А4. Конечно, считать это недостатком авто и отказываться от покупки думаю не стоит. Кстати в моей А4 95 года тише, чем в Хтрайле за 1,3 ляма! В нем слышно каждый шип в покрышке, особенно сзади. Неужели за такую стоимость авто, нельзя проклеить арки не заводе? Мне в последнее время кажется, что немцы уже достаточно давно делают не самые надежные, а самые комфортные авто. Поэтому если вы таксист который за год проезжает по 70000 купите Тойоту, а если Ваш пробег 20-25тыс. в год, то тут и немец не подведет, зато комфорта будет куча. Лично я для себя выбрал второй вариант, да простят меня любители японцев...
0
pip09
10 апреля 2009 в 23:51
но почему то таксисты в германии ездят на немцах дизельных и не парятся ваще
+1
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 11 апреля 2009 в 05:23
Цена то нормальная, но достаточная для того, что б в машине ничего не скрипело (это в конце концов по сути - маленький седанчик, а не кроссовер, например, и люди платят, вроде как, за "высочайшее качество"). Охотно верю, что в твоей А4 тихо. В 2002 году частенько катался на "бочке" восемьдесят какого-то года выпуска. И в ней тоже было тихо, ничего не гремело и не скрипело.
А вибрации двигателя и шумы в салоне как-то не вяжутся с понятием "самых комфортных авто". И не первый отзыв уже с такой информацией, при том отзыв совершенно довольного владельца. Какой-то в этом обман. Хочется через энное количество лет заработать много денег, купить ауди и думать в состоянии полного блаженства, что раньше у меня был шумноватый лансер с простеньким интерьером, а теперь - идеальная в своем роде машина. А не вспоминать что дешевый пластик лансера не скрипел, а двигатель не вибрировал и бесшумно работал на холостых оборотах. Они же такие суммы заяляют потраченные на разработку модели, что можно бы всю Германию на Юпитер отправить. Чтобы в итоге оказалось: этот двиг. работает нормально, а вот этот не очень? Неужели тоже воруют?!
Сверчки в одной из самых дешевых моделей Ниссана меня не волнуют. Не удивлюсь если завтра "запоёт" и мой Мицубиси. Но от Ауди ожидаешь большего. Может потому, что в доисторической "бочке" и в твоей А4 95 года тихо.
Никогда не считал себя приверженцем японских авто. Но не могу не вспомнить, что катался и на одном Лексусе р икс 300. Не фанат этой машины, но в ней все соответствовало ее уровню. Ни вибраций, ни скрипов.
Всё, скоро рассвет, гоблину пора спать.
+2
road goblin
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 11 апреля 2009 в 09:31
Мне думается проблема в том, что в Германии достаточно высокие зарплаты и очень большие налоги и отчисления на их социальные программы.

Для того, чтобы выиграть или хотя бы не проиграть ценовую войну, которую навязали японцы в 90-е годы, а сейчас и корейцы, немцы вынуждены искать где бы сэкономить.

Социалку трогать нельзя - пивными кружками забросают.

На разработку затраты не уменьшить, и так в затылок дышат, а в чем-то и обходят.

Вот и экономят - тут красочку потоньше, там болтик поменьше, здесь пластмаску подешевле, отсюда и косяки.
+2
владимир-
11 апреля 2009 в 11:08
в японии зарплаты выше, не думаю что в этом причина
+1
владимир-
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2009 в 19:54
Владимир, начинаю вас ценить за интересные комментарии! Вышесказанное вами не истина в последней истанции, но есть над чем подумать...
0
road goblin
НаAudi A4изменен 11 апреля 2009 в 18:20
Гоблин, если я правильно тебя понял, то ты прощаешь подобные косяки Японцам, но не прощаешь Немцам, несмотря на одинаковую стоимость?
-1
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 апреля 2009 в 17:25
Блин! Опять похоже много писать придется. Наверно, лучше по пунктам:
1. Ну японцу Лексусу и прощать нечего. А если не хватает на RX, можно взять IS.
2. Настаиваю, что сравнивать по цене кроссовер и маленький седан - некорректно. Может тогда уж сравним по цене Х-Трейл и Ку 5? А А4 тогда.... ну скажем с Нотом.
3. Почему-то, чисто субъективно, никогда не любил Ниссан. Ты сам рассказывал, что у них и Патфайндер гремит. Разве что Скайлайн нравится ну и новый ГТР прикольный. Но это все совсем другая песня.
4. А вот Ауди наоборот почему-то любил. Наверно из-за знакомства с потрясающими подержанными экземплярами, из-за фееричного появления в 1996 году новой А6. Это теперь она кажется толстой и круглой, а тогда от нее просто дух захватывало, Мерседес и рядом не стоял. И в планах на будущее как-то охотнее видел себя на Ауди, чем на Лексусе. Но теперь нарастает недоверие к марке и это меня сильно разочаровывает. То что они делают - нечестно.
5. А что, нужно все прощать? Да нормальная цена. Да вообще все нормально! Ну и что, что теперь у Ауди говено собранный салон. Так чтоли? Извини, но как раз вот это и похоже на стадное чувство, про которое ты любишь говорить. Делайте что хотите, накручивайте цены - мы схаваем и будем довольны.
+1
road goblin
11 апреля 2009 в 21:08
самый дешевый ИС сейчас стоит под 2 ляма, по моему перебор.
0
road goblin
НаAudi A4изменен 11 апреля 2009 в 23:01
Ну и сравни цены на Х-Траил и Q-5! Самым хорошим движком 170л.с.(больше увы нету на трейлах) 1450000, у КУ-5 самый маленький бензиновый 211л.с. с ним можно взять за 1800000, разница в 350тыс. На которые тот же икстреил можно очень легко "дооснастить". Дизельный ку-5 со 170 силами и механикой еще дешевле. Конечно японцы немного дешевле немцев, но никакими деньгами не сможешь из японца сделать конкурента по комфорту немцу. За это можно и переплатить... ИМХО.
Да и еще по поводу скрипов в салоне - автор пишет, что попал в аварию, вполне возможно, что это могло стать их причиной, а громкого ХХ - бензин...
0
pip09
11 апреля 2009 в 23:01
сравнивать Хтрейл и Ку5 кощунственно, это как сравнить таврию с Пассатом
+4
dim
НаAudi A412 апреля 2009 в 09:43
Полностью согласен, dim!
0
pip09
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2009 в 17:48
Прекрасно. Все согласны. Я рад за вас. Спорить с людьми которые понимают все кверх ногами, бесполезно (в отзыве ясно, что скрипы были до аварии. сначала этот косяк нужно было простить, а теперь он вообще появился только после авраии. "блестящая" риторика! какая нах таврия с пассатом! я говорил, что некорректно сравнивать автомобиль где цена складывается из многофункциональности и повышенной проходимости с переднеприводом седаном, у которого платишь только за люкс и качество со сверчками. но оказывается я утверждал что трейл лучше чем ку5....)
Если уж упираться до усраку: сначала прокатись на новом Лексусе, а потом труби о том, какие японцы некомфортные!
+1
road goblin
12 апреля 2009 в 17:52
вообще то мой коммент был адресован к pip09
0
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 апреля 2009 в 17:52
Комментарий удален автором.
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 апреля 2009 в 17:54
Ой! Не надо юлить! Помимо двигателя и лошадиных сил в машине еще много чего есть. И этот самый дорогой трейл как пить дать напичкам по полной программе. А какие мастаки в Ауди выдерать из машины все что можно и нельзя я видел по прайсам: чуть ли не кондиционер в А6 за доплату предлагают. А 350 тыс. - это конечно пустяк
0
road goblin
12 апреля 2009 в 17:58
вы сидели в Хтрейле и в Ауди Ку5, ездили на них? Хтрейл убогая тарантайка за очень не маленькие деньги. Хтрейл сравниваейте с тигуаном, так корректней. Да и там он не выдержит конкуренции, тиган дешевле и лучше. Хоть на машину похож.
+2
dim
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2009 в 18:46

вы продолжаете о чем то не том говорить.... Ку 5 она конечно получше Хтрейла. Хотя, признаюсь, я в ней действительно не сидел. На московском автосалоне она стояла с белокоженным салоном за ограждением и русских с их грязными башмаками в нее не пускалиcry

0
road goblin
НаAudi A4изменен 12 апреля 2009 в 20:39
К сожалению, некоторые тесты я провести не могу сейчас, но ведь, что-бы узнать что-то не обязательно пробовать. Есть много тестов ведущих автомобильных изданий, где сравнивают напрямую японце и немцев - ниразу (даже в сравнении с Лексусом) японцы пока не побеждали. Всегда что-то не дотягивает: управляемость, шумоизоляция, подвеска, дизаин, эргономика... Единственный триумф японцев, думаю тут спорить бессмысленно, это надежность.
Не нравиться - не покупай...
Есть еще несколько отзывов, где такие-же сверчки были вылечены силиконом, а их причиной оказались, как раз, уплотнители на новой А4.
0
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 апреля 2009 в 22:29
Верю только в управляемость. ну а дизайн каждый оценивает сам без ведущих изданий. катался на мерсе s класса пред. поколения и на лексе рх 300. Ни по шумоизоляции ни по комфорту вцелом мерс не превосходил, хотя по классу он выше. да еще и сверчек у него где-то в середине панели переодически появлялся. хотя, правда, мерс тот был на пару лет постарше лексуса.
PS А вот Дерзкому смазки почему-то не помогли. В другом отзыве гремели "очки" на приборах, а не уплотнители. Ох! Утомил меня этот диспут. Чтож, если тебя не удивляет, не возмущает и не расстраивает то, что легендарная марка потихоньку приближается если не по уровню технологий, то по качеству сборки к погремушкам аля 2110, я за тебя рад. тебе в этой жизни будет все нипочем. Также прошу прощения, если помешал своими претензиями и упреками молиться на идола с четырьма кольцами.
-1
road goblin
НаAudi A412 апреля 2009 в 22:34
Ну Лансер то уже видимо скатился и по шумоизоляции и по качеству материалов к 2110, так что у Ауди еще есть время поработать над качеством. Хотя понятие о недостатках, конечно же, у каждого свое...
0
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 апреля 2009 в 00:00
конечно скатился. даже гораздо ниже 2110. ты только успокойся и не нервничай. прочитай какой-нибудь обсирательный отзыв про Лансер, напиши на заборе road goblin - "что-нибудь матерное". наверное тебе полегчает
-1
road goblin
НаKia Spectra, Audi A413 апреля 2009 в 12:27
Странно было читать про скрипящие "очки", так-как по определению они скрипеть не могут. Для скрипа необходимо трение, а там его нет. Поэтому мой скепсис по поводу правдивости отзывов про четверку получает все новые и новые подтверждения о выдуманности проблем. У меня ничего не скрипит, при том, что дороги в городе самые, наверное, говенные, хуже видел только в Воронеже.
Пройду второе ТО, отпишусь про свои ощущения. Одно могу сказать - в марке не разочаровался, и после окончания кризиса, когда дела будут лучше, поменяю только на кольца. А4 Allroad для меня будет идеален по своим характеристикам.
PS Советчики поменять на лексус, типа ИС - вы хоть сидели в нем? А уж икстрейл и ку5 равнять даже не смешно. даже довод по цене уже не актуален.
+2
_abby_
13 апреля 2009 в 12:29
сейчас ИС не конкурент ауди, это более дорогая машина. Нет денег, покупайте ауди
0
_abby_
НаMitsubishi Lancer X13 апреля 2009 в 14:28
Вот ссылка на отзыв, на этом же сайте. Отзыв кстати совершенно радужный вцелом. http://www.avtomarket.ru/users/daffyduck/garage/20485/opinions/15966/
Если хочешь спроси у автора как они у него скрипели. Я спорить до усраку от том чего не знаю сам не стану. В яростные защитники Лексуса тоже записываться не собираюсь. Просто доводилось ездить на нем и с уверенностью могу сказать, что никаких проблем с качеством сборки салона там нет.
-1
road goblin
НаKia Spectra, Audi A413 апреля 2009 в 14:35
Кому как. Я даже не ездил - достаточно было посидеть в салоне. ИМХО, японский премиум и европейский премиум - суть разные вещи.
+2
road goblin
НаAudi A412 апреля 2009 в 20:53
Когда придет время, Гоблин, покупай Audi - не пожалеешь 100%. Все мечты сбудутся!
0
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 апреля 2009 в 22:22
PPS Может быть, может быть.... Хотя я бы прежде чем так говорить поездил бы на какой-нибудь новой аудюхе. А то ты как абрек на рынке: арбуз красный, сладкий, 100%!
-3
road goblin
НаAudi A4изменен 13 апреля 2009 в 18:41
Я езжу на Ауди 95года, ездил на А4 2001 года, она в двое превосходит мою, несмотря на одинаковый кузов, и по шумоизоляции и по оснащению. Все кто ездил на А4 в восторге от нее. У меня нет повода сомневаться, что А4 2009года лучше 95...



Я кстати, не против, поездить на новой А4, если есть предложения - то излагай.
0
pip09
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2009 в 22:31
предложение: поезди
-1
road goblin
НаAudi A4изменен 16 апреля 2009 в 20:24
Комментарий удален автором.
pip09
12 апреля 2009 в 22:38
тестдрайв рулит
0
dim
НаAudi A412 апреля 2009 в 22:42
Ну если только для того, что бы слюна еще больше пошла :-)))
-1
НаMitsubishi Lancer X18 апреля 2009 в 18:58

pip09, хватит приделывать мне минусы! это не поможет!biggrin

0
был 6 дней назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper26 мая 2009 в 12:31
Смотрю за последние полгода в Европе А4 стали встречаться очень часто,эта модель популярна.
Динамика хорошая,управляемость тоже-ездят на них как правило быстро.Комфорт на высоком уровне,с японцами не сравнить.Стоимость ремонта я бы не сказал высокая-ОЩУТИМАЯ.Отзыв понравился.Автору удачи на дороге.
+1
29 ноября 2009 в 03:45
Автору спасибо. Отзыв хооший. Про аварию : сочувствую и очень понимаю. Было несколько подобных случаев на немецких автобанах. Моя скорость бвла 200 а тех кого обгонял 100 По удовольствию это почти то же что 80 и 40 на гололеде. Пока везло. Спасала бумеровская подвеска.управляемость и тормоза, а так же то что ширипна полосы на автобане достаточно большая и был метр - два чтоб сместиться или дистанция чтоб затормозить. Вообще в Германии придурков как правило далеко видно - у них слабые машины. Они едут в правом ряду а когда догоняют еще более медленную фуру метаются в левый. Поэтому я всегда смотрю, как вижу что кто то справа фуру догоняет так по тормозам :) Последний раз уже на Х3 ехал перестраивался на правую (2ю) полосу а мне на перерез слева чудак метнудся с 1й полосы. У меня скорость ыла 140 . Хорошо слева еще кусочек асфальта остался я в него обратно с торможением руль крутанул, так заднюю ось сорвало в занос , все же 2 тонны. Хорошо что занос плавный у бумера я успел выхватить но вобщем страшновато было.
А что до сравнения с японскими машинами - они просто другие,у них идеология другая , под другую скорость они заточены. Немцы они для Германии. Тут им и дороги и обслуга супер а цены такие же как на новых японцев. Поэтому яппонцев тут немного вообще, а на автобане я их в конкурентах очень редко вижу Только прыгают под колеса. Не в машине дело, просто их покупают такие люди.
0
Добавить комментарий
2011 г. 697 000 руб. подробнее
2011 г. 655 000 руб. подробнее
2011 г. 735 000 руб. подробнее
2007 г. 439 900 руб. подробнее
2009 г. 532 000 руб. подробнее