Audi A4 1.8 TFSI
2009 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 ноября 2010 → пробег 26000 км

AUDI A4 1.8 TFSI.

Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным кому-либо из посетителей сайта.

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера - то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

Интерьер - стандартный стиль Audi - качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно, немного смущает качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками, новый  мерс  в этой части исполнил переключатель более «брутально» и как-то приятней на ощупь, хотя на удобство и функциональность это никак не влияет, я скорее придираюсь, потому что мне Audi нравятся больше немецких своих собратьев.

Кресла водителя и переднего пассажира  - удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира, можно удобно подстроиться даже при росте свыше 185 см., когда оказываешься за рулём после индивидуальной подстройки сиденья руля и зеркал, можно уловить ощущение присутствия в своего рода капсуле, кажется, что тебе вроде как бы и тесно, но дискомфорта не испытываешь, чтоб было понимаемо сравнение - у меня вес 105 кг и рост 188 см. - скажу так: за рулём мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте )) Там тупо не хватает руля и щитка приборов, чувствуешь себя обделённым )))

Что касается сиденья для задних пассажиров, то вы меня простите – но тут всё весьма символично, опять же мнение субъективно – угол наклона, расстояние между рядами сидений (с учётом, что спереди будут сидеть не китайцы) – дают минимальное чувство удобства и комфорта – мало того сзади ощущение от езды ещё жёстче и скованней, по городу ещё не вопрос, но «на дальняк» будешь елозить, переваливая задницу с боку на бок. В этом плане машина абсолютно не семейная, только если вы не молодая пара или что-то в этом духе.

Климат, на мой взгляд, достойный - зональный - разделённый, множество настроек по направлениям и интенсивности, всё достаточно эргономично и  интуитивно угадываемо, и водитель и пассажир способны подстроить всё, не мешая друг другу. Вообще их новая система настройки режимов поведения и управления авто – быстро понимается и воспринимается как удобная.

Электронный тормоз и противооткатная система – вопрос спорный, с одной стороны для механической коробки передач – вещь весьма удобная, способна держать авто на подъёме в до 40 градусов и даёт возможность мягко и спокойно трогаться с места, сам ручник не отключается, пока вы и пассажир не оденете ремни безопасности (тупо отключается, если разжать булавку и симулировать вход ремня в замок). С другой стороны, если вдруг ситуация потребует экстремального использования ручника, то можете про это забыть, как, наверное, и про варианты разворотов на 360 градусов с блокировкой задних колёс )))

Музыка Audi concert system – всё как обычно - достаточно, функционально и удобно, есть новая приятная фишка - система сканирует радиочастотный диапазон и в зависимости от вашего местонахождения добавляет или убирает из списка радиостанции, удобно.

Движок 1.8 TFSI - Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами – так написано на официальном сайте, а теперь по-русски - приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учётом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу (вариант ученика и пенсионера – не рассматривается) легко позволяет укладываться до 10-11 литров / 100 км, на трассе при  скорости в 100-120 км/час – ориентировочно 8-9 л/100. Шёл участок в 130 км на скорости  140-160 км/ч, расход те же 10-11 как и в городе, с учётом работы климата, при этом обороты держаться на уровне 2 800 – до 3 000 на 6 передаче, машина держит дорогу уверенно, в повороты входит прогнозируемо (не на 160) на 100-120 км/ч.

Коробка механическая - 6 ступенчатая, вообще абажаю механику при резвом двигателе (если это 2 из машин), позволяет ощущать драйв и кайфовать, Позволяет иногда почудить, коробка мягкая, удобная, передачи от 2 до 4 достаточно длинные, на щитке приборов есть электронная индикация положения коробки и подсказка желаемой авто передачи)) Сперва отвлекаешься  - потом забиваешь )

Она позволяет немного поиграть в гонщика – тут вопрос качества дорожного покрытия. НО ТОЛЬКО БЕРИТЕ, ЕСЛИ ЧТО, ДВИЖОК на 160 л.с., потому что есть модификация 120 сильная - это можете для жены или дочки, будет тупить и будете себя постоянно чувствовать неудовлетворённым!!!

Что касается жёсткости, то тут по ощущениям аналогично одноклассникам, при этом я особой разницы с A6 не почувствовал за рулём, а вот пассажирам конечно сзади в A6 будет и покомфортней, и помягче.

Что ещё… оправданна ли цена качеством… тут на вкус и цвет фломастеры разные, себе лично я бы наверное лучше бы добавил и взял всё-таки A6 – хоть «мордочкой» она и поскромней будет, вообще машина немного пижонская, но породистая  )), а потому достаточно приятная для индивидуального вождения.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2009 г

Если вы не многодетный отец, если предпочитаете стиль - комфорту, либо выбираете второй автомобиль в семью,  то как вариант почему бы нет. В конце концов, чем он уступает BMW 3 или Mersedes C class?

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач

Недостатки:

  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
45876
Комментарии45 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 ноября 2010 в 15:39

ауди, как мне кажется, машина для сибаритов. Ну скажите, кого из покупателей А4 с движком 160-190 кобыл интересует как там сзади сидится?{#grin}

0
НаToyota Land Cruiser 3 ноября 2010 в 16:28

)))) ну наверное не совсем , вернее не в полном объёме подобная оценка будет объективной по отношению к владельцу или пассажиру - водителю, но часть правды в том есть  , ))) я же говорю авто не семейный ) но потом возникают ситуации когда ты уже сам испытываешь дискамфорт или за тех кто сидит сзади или уступаешь место спереди и мучаешься опять же сам ) в любом случае авто ближе к удовлетворению определённых удовольствий в ущерб функциональности ....

 

p.s. sorry помоему уже умничаю ))))

0
был 10 часов назад
НаAudi Q3изменен 3 ноября 2010 в 17:00

Я 190 см и места в A4 невыносимо мало и за рулем и везде, как в танке! Именно этим она и уступает ц-классу. А так машинка нравится безумно, давно бы ее купил, если бы не это. :(

0
avs77
был 2 недели назад
НаAudi Q5, Audi A4 4 ноября 2010 в 18:53

Вы в С классе сидели? Она реально маленькая! Я как туда после гольфа залез, как головой об тойку переднюю долбанулся... посидел и понял, машина добротная но уж очень маленькая (сзади вообще места мизер).

0
akya
был 10 часов назад
НаAudi Q3 4 ноября 2010 в 19:36

да, сидел и ездил. С класс маленький, не спорю, но места внутри больше чем в А4! Я треснулся головой об стойку именно садясь в А4, а в С над головой еще место оставалось. И высота тоже - 146см у Сшки, и 141 у А4.

0
avs77
был 2 недели назад
НаAudi Q5, Audi A4 5 ноября 2010 в 10:08

В последней А4 места меньше чем в А3 что ли? (ездил просто на А3 последней, а вот А4 предыдущая-2005го была).

0
akya
НаVolkswagen Bora 9 ноября 2010 в 01:34

avs77 имел ввиду наверное мерс С класса.

0
НаVolkswagen Passatизменен 3 ноября 2010 в 17:43

Машина хорошая понятно, но  BMW лучше практически во всём, в неофициальной иерархии 1 мерс 2 бэха  3 ауди.

-4
vinsdfern
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 17:43

BMW лучше практически во всём,

далеко не во всем

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
изменен 4 ноября 2010 в 18:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 7 ноября 2010 в 19:47
Комментарий удален модератором.
vinsdfern
НаVolkswagen Bora 9 ноября 2010 в 01:36

Каждому свое. Я бы поставил им всем знак равенства.Каждый в чем то лучше- чем то хуже .

0
vinsdfern
НаAudi A3 9 ноября 2010 в 10:32

BMW очень хорошее авто, но по имиджевым соображениям для многих приличных людей ездить на ней недопустимо.

0
ams
НаBMW 5-серия10 ноября 2010 в 01:15

но по имиджевым соображениям для многих приличных людей ездить на ней недопустимо.

по подробнее?

0
НаToyota Land Cruiser 3 ноября 2010 в 18:42

вот чего у меня не было, того не было , никогда не обладал BMW или не время или не судьба , на мерседесах ездил , причём разных, и тут как никогда походит пословица , на вкус и цвет фломастеры разные ) по большому счёту мне кжется что тут чисто дело вкуса

0
НаAudi A4изменен 3 ноября 2010 в 21:15

езжу на 120 лошадях с механикой. не зажигалка конечно, но лично мне этой мощи вполне хватает.

на счет высказываний относительно БМВ хочу сказать, что конек Ауди - это комфорт, БМВ - управляемость (имел счастье эксплуатировать двухлитровую трешку). Так вот в дальней дороге на Ауди не устаешь совсем, БМВ же скорее машина для города, но не для длинных затяжных поездок. Жестковата-с.

0
hemrylow
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 21:15

БМВ же скорее машина для города, но не для дальних поездок.

все в точности, только наоборот.........{#wink}

0
zimmermann
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 21:16

смотря какая БМВ. треха мне не понравилась на дальняке, в городе же я был от нее в восторге.

0
hemrylow
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 21:20

чтобы долго не дискутировать: пятерка в городе шарабан ( в плане подвески по неровностям)...........для трассы самое то......

0
zimmermann
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 21:33

согласен. просто аналог ауди а4 - треха. с пятеркой надо а6 сравнивать.

0
hemrylow
5 ноября 2010 в 00:34

ну так уж и не устаешь, в этом году был опыт поездки на А4 в крым и обратно, это п***дец товарищи, все кто ехал в машине прокляли всё и вся!

0
striver
НаAudi A4 5 ноября 2010 в 02:16

не знаю. я, было дело, 1000 км за два дня проехал (по 500 в день) - и нормально, ничего не проклял. на этом же маршруте в трехе бмв затекло все что может. хотя спорить не буду - возможно и расстояние незначительное и восприятие авто у каждого свое, в силу анатомических особенностей каждого человека.

0
hemrylow
7 ноября 2010 в 22:08

в трехе бмв вообще ппц и места сзади нет =)

0
striver
НаBMW 3-серия21 октября 2014 в 21:57

Тут я бы поспорил. В бмв е90 места не меньше точно, если не больше. Сам раньше так думал. Имею возможность сравнить.

0
striver
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 ноября 2010 в 15:42

Пусть ездят на поезде:)

0
hemrylow
НаKia Spectra, Audi A4изменен 6 ноября 2010 в 11:04
езжу на 120 лошадях с механикой. не зажигалка конечно, но лично мне этой мощи вполне хватает.

120 кобыл легко и недорого (от 9 до15 тыс) превращаются в 200 и 280 момента. АБТ прошивка подороже, около 1500 евро, но вроде как идеальная.

0
_abby_
НаAudi A4 7 ноября 2010 в 21:47

можно. просто мне хватает и 120 кобыл. кстати, в народе бытует мнение, что после такой чиповки резко растут объемы бензино- и масложорства и сокращается ресурс движка.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 ноября 2010 в 21:33

Автор, какой бензин пользуете? Правда ли, что для этого двигателя предписан исключительно А-98 ? На лючке бензобака что указано?

0
alex-insp
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 21:34

пардон за опережение автора

95 нормально, на лючке надписей про 98-й нет. это у меня.

0
hemrylow
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 ноября 2010 в 21:40

А не пробовали на 92 ? Ведь что мешает ? Степень сжатия у него,насколько я помню, не выше 10,2 ?  Везде пропагандируют, что 92 прямой перегонки, без присадок. Я езжу уже 30 тыс км на 95 ( двигатель FSI), недавно поменял свечи- ужас тихий, все в красном налете (практически неработоспособные- троил иногда, на холостом потрясывало)

0
alex-insp
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 21:49

10,2 - это 95 как-бы.............. где ж вы такой 95й нашли? у меня знакомый волгу 92м заправляет на первых попавшихся заправках- свечи такие же красные............... я 95м заправляюсь (Лукойл) - свечи светло-серые..........

0
alex-insp
был день назад
НаSubaru Forester 4 ноября 2010 в 18:32

Воруют видать у вас в Саратове побольше - бывали.

0
nagan
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 9 ноября 2010 в 09:32
Комментарий удален модератором.
alex-insp
НаToyota Celica, Audi 80 6 ноября 2010 в 11:36

Красный налет это идеальная работа двигателя и электроники. не завидую вашему мотору если будет белый или чорный налет.

0
дед иван
НаBMW 5-серия 6 ноября 2010 в 11:49

 

Красный налет это идеальная работа двигателя и электроники.

неплохо было бы матчасть подучить............{#grin}

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

табличку изучаем, картинку смотрим...........{#wink}

0
zimmermann
НаToyota Celica, Audi 8022 декабря 2011 в 17:26
Вид загрязнений свечиВозможная причинаСопутствующий признакСпособ устраненияТонкий слой светло-серого или светло-коричневого налета (рис. 3)Двигатель находится в исправном состоянии. Свеча соответствует двигателю по калильному числу.Расход топлива, моторного масла и токсичность ОГ соответствуют норме.Очистить свечи от налета и при необходимости отрегулировать искровой зазор.

Взято оттуда, где "изучаем"...Всё правильно. Краснокирпичнокоричневого цвета...все по разному видят, а смысл тот же.

0
alex-insp
НаAudi A4 7 ноября 2010 в 21:50

я временно в европах всяких работаю. тут с топливом полный порядок, (правда, лишь в плане качества, цены улетные). А 92-го бензина уже и в продаже нет. 

0
alex-insp
НаToyota Land Cruiser 6 ноября 2010 в 13:29

с самого рождения и по сегодняшний день заливается А95 ни на приёмистости ни на работе двигателя ничего не чувствуется , замену масла и фильтров делают через 8 000 км ( с учётом качества топлива)  вопросов и проблем на сегодняшний день не возникало

0
был день назад
НаSubaru Forester 4 ноября 2010 в 18:39

Автор подкинь если не трудно фотку красавицы, я тоже такую захотел, только о 211 л/c и неплохо бы 4х4, а ведь хороша стерва.

0
nagan
изменен 5 ноября 2010 в 00:36

а такую вы тока в америкосии найдете наверно =) по крайней мере не в РФ.

0
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 ноября 2010 в 10:40

Хотелось бы узнать мнение по А6 С6!?

0
НаVolkswagen Bora 9 ноября 2010 в 01:41

Почему комфорт оценен в одну звездочку? По моему, с комфортом все в порядке.

0
скоролег
НаВАЗ 2106 9 ноября 2010 в 01:45

Это из за тесноты!)

0
НаAudi A421 ноября 2010 в 12:54

автор, хочу спросить - почему у вас такой немаленький расход палива??

по паспорту он, если не ошибаюсь, на 1-2 меньше!

0
НаToyota Land Cruiser22 ноября 2010 в 11:51

добрый день, первое (уверен) влияет качество топлива, так как машина служебная , заправляется по таллонам и не на Shell , второе - думаю стиль езды , скажем так - он весьма динамичен , порой даже агрессивен ... наверное машина провацирует , да и на дальняк ниже 120 - 140  не держим , отсюда наверное и увелечение среднего расхода ( это же не паспортная скорость 90 - 100 км/ч)

0
Добавить комментарий
2011 г. 697 000 руб. подробнее
2011 г. 735 000 руб. подробнее
2011 г. 655 000 руб. подробнее
2010 г. 680 000 руб. подробнее
2009 г. 650 000 руб. подробнее