Audi A4 1.8 5V
1996 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Рудный
6 мая 2013 → пробег 255000 км

Часть 3. Пора расставаться...

Решил написать заключительную часть. Как ни хороша машинка, но пришло время её продавать. Машинка, в принципе, всем меня устраивает на данный момент. Но… ждем-с пополнение в наших рядах и встает вопрос о скудности места на задних сиденьях… Коротко о самой машине. За всё время эксплуатации проявила себя только с положительной стороны. Ездил каждый день, невзирая на любую погоду (специфика работы такая). Жара за +40 или мороз за -35… Пофиг, надо ехать. Раз надо, значит едем. Аварийно не стоял ни дня! Серьезно подвела только один раз. Когда уже ехал с работы домой, на светофоре "отстегнулась" внешняя левая "граната". Спасибо слесарю СТО за "качественную" работу… За день до этого менял обе внешние гранаты. Благо в багажнике лежал набор инструмента. Отпутил центральный болт и заколотил гранату на место, затянул болт и поехал дальше. Средний расход топлива по городу составил 9,5-10,5 летом с кондеем, и 11-13 зимой с прогревами. По трассе 6-7 зимой и летом при скорости 110-115. Вообще машинку такую можно брать, но при одном условии. Только после тщательного осмотра и при наличии еще 1000-1500 у.е. после покупки, для доведения до ума машины. Косяки будут обязательно. Лично я за два года владения вложил порядка 2000-2500 у.е в машину. И поверьте, мелкие косяки ещё есть. 

Двигатель. Проявил себя вполне надежным агрегатом. Есть свои нюансы в эксплуатации, но по мелочи. Любит качественное масло, лично я последние два раза лил Ликви Молли 5W-50. Естественно синтетика. Масло доливал 300-400 грамм до замены.

КПП и сцепление. Коробка проблем не доставляла. Короткие ходы, четкие фиксации рычага. А вот к 250тыс. сцепление уже начало подавать признаки кончины двухмассового маховика. При интенсивных ускорениях с переключениями стали чувствоваться удары в трансмиссии. Комплект сцепления Valeo потянет 400-500 долларов. Справедливости ради, следует уточнить. Удары легкие и по мнению форума ауди а4, с такими стуками можно ездить еще 50-70 тыс. км. Покупатель предупрежден, совесть чиста.

Подвеска. Рычаги передней подвески заменил лишь единожды, после покупки. Больше туда не лазил. Едет мягко без стуков-бряков. В задней подвеске вообще ломаться нечему...

Рулевое управление. Гидроусилитель и рейка просты и надежны. Претензий нет.

Тормоза. Пришлось заменить гидроблок ABS в сборе. Сам дурак, при покупке машины не посмотрел на лампочку. Она не светилась при включении зажигания, потому что ее там просто не было...  В гидроблоке под капотом тупо отгнили контакты в разъеме. Сам блок расположен в аккурат около горловины бачка омывателя, видать частенько его заливали незамерзайкой... Поэтому лейте омывающую жидкость аккуратно!!! Кстати, во вторую весну наглухо закис правый задний суппорт. Пришлось тоже его менять. Тормоза вообще больше всего проблем доставили.

Климат-контроль. Работает надежно и логично. Зимой скорость вентилятора отопителя растет пропорционально температуре двигателя. Т.е. если даже выставить скорость вентилятора на максимум вручную, при следующей заводке скорость будет нарастать плавно. Что гарантирует отсутствие ледяного ветра в салоне. Кондиционер летом, напротив, настроит на максимально быстрое охлаждение салона. Правда немного бесит его своеволие, всегда летом включает кондиционер самостоятельно, даже когда на улице +10-15. Приходится выключать самостоятельно. Зато заданную температуру держит очень хорошо. Кондиционер заправил только в первый год, пока нормально охлаждает. Была одна неисправность. Поздней осенью заклинило заслону "ветровое стекло - лицо" в промежуточном положении. Т.е. обдув был только в ноги и немножно на стекло. Пришлось разбирать всю центральную консоль, что бы добраться до моторчика привода. Снял, промыл спиртом и поставил назад. Проблема исчезла.

Кузов. Проблем нет, краска блестит, коррозия не наблюдается вообще. P.S. Машину продал за 8500 вечнозеленых. Хожу пешком уже две недели и выбрать машину не могу! Хочу Audi А6 универсал на полном приводе и с механической коробкой. Пока нашел только одну. Но двигатель 2.8 как-то напрягает своим конским аппетитом…

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1996 г

 Надежная, при соответствующем уходе. Своих денег однозначно стоит. Довольна ликвидна при перепродаже. Крепкий кузов, комфорт (спереди), хорошая динамика. Для молодых, не обремененных семьей очень хороший выбор. Особенно с двигателем 1.8Т. Гораздо резвее своего атмосферного брата, и, как ни странно, экономичнее...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Ликвидность на рынке

Недостатки:

  • Относительная дороговизна сервиса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18997
Комментарии9 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаKia Optima 6 мая 2013 в 22:45
А6 в каком кузове хочешь?
-3
nekit-007
НаMitsubishi Galant 7 мая 2013 в 08:09

Хочу А6 переходку, еще со старой подвеской от С4. А таких продают мало у нас. Дороги не очень, а ходовка С4 гораздо крепче и дешевле в ремонте.

0
remusus
был 16 часов назад
НаMitsubishi Pajero 7 мая 2013 в 08:26

Это даа.. многорычажку перебрать 48тыщ... а на сотке 8тыщ...

А чё кваттру не возмёшь ? ценник от 320-420тыщ и неплохие они. Набери на Авито "купить ауди кваттро". Почитай.

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Galant 7 мая 2013 в 11:26
Кваттра, конечно хороша, но там и больше возможных проблем с задней подвеской. А на переднем приводе сзади ломаться особо то и нечему. Да и преимуществ в повседневной эксплуатации кваттры нет для меня. За 15 лет только пару раз задумывался о полном приводе. Обычно вполне хватает и переднего. К тому же дороги у нас зимой почти всегда чистые, лед шипами разбивают быстро. А в сугробы или на бездорожье лезть на легковой как-то не считаю необходимым. Для этого есть УАЗ ))) 
+1
remusus
НаAudi A6 9 мая 2013 в 14:23
с каким движком хочеш?
0
vovawat
НаMitsubishi Galant 9 мая 2013 в 15:55
2,6 или 2,8 V6... на ручке. Смотрел уже 2,5TDI, что то не зацепил меня дизель, да и морозы зимой  в -30-35 не редкость. Ссыкотно с дизелем будет за город выезжать...
0
remusus
НаAudi A611 мая 2013 в 14:10
Ну, дизель в относительно хорошем состоянии у нас на Украине не меньше 11000 дол. А то что  8000 - 9000  -  и смотреть не на что! Бензинку  2,6-2,8 много проще найти, все-таки литр а-95  - почти 1,5 доллара...
0
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 7 мая 2013 в 17:54
Отзыв понравился - всё по существу, по деловому... Хотя и без эмоций. Но это не недостаток - тут у кого как. Была у меня такая машинка  97года, правда с атмосферником 1,8. в 1999году. Правда недолго - через 8мь месяцев владения продал. Попал сразу на ремонт передней подвески. Вылилось немеряно. Оригинал с работой почти на 1000 долларов. Охладел я к ней после этого,.. почему то.
0
garisp
НаMitsubishi Galant 9 мая 2013 в 15:57
Так у меня тоже атмосферка (ADR). Вполне нормальный двиг. А рычаги весь комплект хорошей фирмы стоят около 500 долларов.
0
Добавить комментарий