Audi A4 1.8 5V
1995 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 мая 2013 → пробег 390000 км

Умница.

Забегая вперед скажу, что машина давно продана, но иногда её вижу.

В один прекрасный день назрела мысль о смене авто. До Audi A4 начал учиться ездить на Opel Vectra A: в целом неплохая машина, но возраст и комплектация не ахти… Был мучительный выбор между Вектрой Б, Ниссаном Альмерой, Примерой, Хондой Аккорд или Цивик. Об Ауди никогда серьезно не думал – не видел «фишек» у этой фирмы… БМВ – спорт, Мерседес – комфорт, а напротив Ауди и поставить-то нечего. Единственное, что успокаивало – надежность немцев.

Поездив, посмотрев нескольких конкурентов – впал в уныние: живых машин мало, в хорошем состоянии — дорого. И вот ни с того ни с сего звонит друг и рекомендует посмотреть Ауди А4 95го года. Сначала скептически отнесся к этому предложению, т.к. за эту цену (200-230т.р.) нельзя взять живую А4, но все же поехал. Как говорится, «Это любовь!» Понравилась сразу! Мотор на 5 (состояние), салон на 4 (немного покоцан), внешне тоже на 5. В первый момент был немного разочарован шумкой – на Вектре Б она лучше. Продавец сразу сказал, что у дорестайленговых А4 шумка на уровне Мазды 6, т.е. не ахти. Хотя по сравнению с моим Опелем – небо и земля… Нравится в машине «монументальность» и качество всего, к чему прикасаешься, что крутишь и нажимаешь. Опель после Ауди стал восприниматься как Китайский ширпотреб – все ручки и кнопочки какие-то не серьезные, хлипенькие.

Двигатель в машинке не очень мощный, всего 125л.с., но его вполне хватает, чтобы не «выпадать» из потока. Если на 100км/ч на 5й передаче резко утопить педаль в пол, то ощущается заметный подхват. Хотя ближе к 100 с обгонами становится труднее. Единственное, что немного не устраивает, - это коробка, а точнее передаточные числа. Первая – очень короткая, только чтобы тронуться, на 5й при 140км/ч ровно 4000об/мин. – многовато, шум двигателя заметно пробивается в салон. Крейсерскую скорость 120-130 держать не приятно. Рулится машинка на 5 баллов, заслуга тому многорычажная подвеска, которую многие так неистово ругают за надежность. Еще больное место, которое просто бесит, так это клиренс. Очень часто просто физически не могу подъехать туда, куда надо (гараж, дом). Всерьез подумываю о замене амортизаторов и установке проставок, хоть это и ухудшит  управляемость.

Возраст, конечно, не прошел бесследно, было сделано:

1. Установка электрозамков вместо пневмокомпрессора, который приказал долго жить.

2. Ремонт подрулевого переключателя 2 раза.

3. Амортизаторы с резинками по-кругу.

4. ГРМ+все ролики и ремни.

5. Помпа.

6. Натяжной ролик ремня генератора.

7. Опоры двигателя.

8. Глушитель. Гофра.

9. Суппорт.

10. Диски и колодки по-кругу (отдельная песня).

11.  Датчики температуры на приборку и радиаторе.

12.  Сайлентблоки нижних и верхних передних рычагов.

+ еще по-мелочи.

Радует, что все поломки были прогнозируемы и вовремя замечены. Не радует их количество. На трассе ни разу не встал.

Все ремонты делал сам, это помогло лучше узнать устройство авто и сэкономить на времени и стоимости обслуживания.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1995 г

Надо быть готовым к достаточным вложениям или иметь прямые руки.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумка
  • Возраст (мой случай)
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
24343
Комментарии5 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 7 мая 2013 в 14:31
Хороший добротний автомобиль  во всем!Метал и ЛФП нет равних(или почти нет)Как чуствует себя двигатель,ведь пробег не детский?
0
dasss 888
НаAudi A4 7 мая 2013 в 15:16
Машину продал с 390 000. Маслице подъедал около 1,5 л на 5000 тыс. А вообще норм. В любой мороз и жару с первого оборота.
0
pip09
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 мая 2013 в 16:58
Для такого пробега это немного (расход масла).
0
изменен 12 августа 2013 в 13:12
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
jakxina
НаAudi A420 мая 2013 в 09:44

Да, грелась она быстрее чем Поло.

0
Добавить комментарий