4 августа 2008

Audi A4 1.6

Недавно купил Ауди А4 2008 года. 1.8 160 л.с турбо. При покупке автомобиля хотелось комфорта, скорости, управляемости. Сначала хотел взять новую Ниссан Теану т.к цена меньше и опций побольше, но когда взял на тест драйв Ауди А4, сомнения сразу отпали, вылезать из машины не хотелось, почуствовал, что это нечто. Взял стандартную комплектацию без наворотов (вариатор, ксенон, музыка 8 колонок, управление магнитолой на руле и т.д) обошлось 1 326 000 р. Но поверьте эта машина стоит своих денег, что-бы там не говорили про японцев. Хотя я не ездил на Инфинити или Лексусе может они и действительно неплохи.

Сидения тканевые отличные, посадка удобная,шумоизоляция на уровне (шума вообще не слышно только шины шуршат и то когда плохое покрытие).
Очень комфортная подвеска глотает все ямы и рельсы.

Динамика отличная - 8.6 сек до 100 км (это по тех.данным) -пока не разгонял -обкатка. Но с любой скорости мотор рвет отлично -вот что значит турбина. Немного провал с первых секунд (наверно турбояма) - потом нажал и улетел. Вариатор работает отлично-очень плавно -отдельно спасибо производителям. Дорогу держит как вкопанная - на скорости 160 как будто стоишь на месте, а мимо проплывают дома и деревья. Пока больше 160 не разгонял, но чуствую может еще много. Повороты проходит отменно- руль тяжелеет и машина ввинчивается в поворот. Недаром они поработали с развесовкой сдвинув движок немного назад и убрали аккумулятор в багажник.

Отдельно про внешний вид -я бы сказал, что здесь очень мало конкурентов -машина получилась очень сбалансированная и красивая особенно фонари -габариты -реснички-ночью -это что-то (это отдельная фишка которой нет пока не у кого). Да весь кузов смотриться очень гармонично с любого ракурса. По размерам очень достойно -это абсолютно новый кузов, а не рестайлинг предыдущий четверки- сделан на платформе А5. Немного не дотягивает до А6. В салоне просторно для модели такого класса. Багажник -вместительный -задние сидения можно сложить.

Единственный недостаток, который я обнаружил , то что обогрев зеркал работает только когда темп. наружного воздуха упадет до +1 и ниже. А когда дождь и зеркала закапает -то не работает. Но это я считаю мелочь и можно не обращать внимание.В остальном машины -эталон по всем параметрам.

Обязательно покупайте без раздумий - не пожалеете.



Достоинства:

  • Комфорт

  • Динамика

  • Надежность

  • Управляемость

  • Шумоизоляция

  • Дизайн

  • Марка
  • Недостатки:

  • Подогрев боковых зеркал и заднего стекла начинает работать при температуре +1 и ниже
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    6
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 августа 2008 в 07:56
    Если молод душой, то теана точно не нужна, дизайн конечно ее стал на уровне, но ниссану еще далеко до ауди. Выбор правлиьный.
    0
    изменен 5 августа 2008 в 08:09
    Немного провал с первых секунд (наверно турбояма) - потом нажал и улетел.

    Это настройки вариатора такая, в угоду экологии. Для моментального отзыва надо включать режим "S" smile Чем вариатор и хорош - вообще нет задержек, в отличие от гидромеханической АКПП.
    PS Турбоямы на этом моторе нет smile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 11:56
    Читал, что по габаритам новая А4 такая же, как е39 - акселерация! Машинка хороша, но себе брать не хочу - после А3 почему-то марка AUDI вообще никаких эмоций не вызывает cry
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 августа 2008 в 13:46
    может А3 было 1.6? 1.8Т очень даже эмоциональный ))
    0
    изменен 9 августа 2008 в 05:51
    Она у него вообще была овощь - 1,6 АКПП. Трешка 1,8 Т - небо и земля.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 17 августа 2008 в 21:10
    Она у него вообще была овощь - 1,6 АКПП. Трешка 1,8 Т - небо и земля.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/754.html
    угу я куею с 8,6 до сотни
    0
    НаToyota Land Cruiser22 ноября 2008 в 21:07
    мне нравиться то, что тут турбомотор и вариатор - отлично сочетаются, нажал и двигатель постоянно на оптимальных оборотах, без провалов! А почему Дизель не взяли?
    0
    НаOpel Astra22 ноября 2008 в 23:02
    На работе Аудя 6 4,2 и БМВ 2,5... По чесному - БМВ интереснее и комфортнее... Мне нравицо Ауди, но слабовата машина... Где то не "добираетет"... ИМХО...
    0
    НаMazda 6 1 декабря 2008 в 13:19
    классная машина, особенно реснички габариты, остается только завидовать. У самого Ауди старушка, 96г.в. до сих пор ездит и радует.
    0
    НаMazda 6изменен 27 июля 2009 в 00:45
    Сам сейчас таскаюсь по салонам, тестил сегодня А4 1.8Т и инфинити G35! А4 очень понравилась своей дружелюбностью и салон действительно такой что выходить не хочется, а еще совсем не понимаю почему про нее говорят жесткая?!?!?! С автором согласен все ямочки глотает, буквально парит над землей, очень комфортна! А вот инфинити наоборот зубодробительная, причем излишне! Но... ракета!!! За те же деньги динамика убийственная, руль тяжеленный, в общем жесть, машина после ауди очень злая, подстрекает, а звук движка непередаваемый! Вот теперь и мучаюсь, "медленная", но комфортная и уютная ауди или финик-табуретка-самолет... :( На днях все же хочу покататься на теане 3,5, быть может компромисс, быстрая и плавная, но баржа... по салону по сути не хуже финика!
    0
    borman09
    НаToyota Avensis27 июля 2009 в 06:21
    ещё альтернатива ниссан максима,те же 3,5 но помощнее будет,на последнем не ездил,но ездил на 2002 года 3.0 л. , 2 недели,понравилось,большая комфортная машина,но и обогнать тебя на такой будет совсем не просто ))на счёт динамики,у максимы 7,9 до 100 км по паспорту )
    0
    НаAudi A629 марта 2010 в 11:02

    теана это и есть максима {#smile}

    0
    Добавить комментарий