24 апреля 2008

Audi A4 1.8 5V Turbo.

Имею длительный опыт эксплуатации автомобилей Ауди и конкретно - А4. Безусловно, первое, что бросается в глаза - это безукоризненный и необыкновенно привлекательный внешний вид автомобиля (встречаем по одёжке...). Ещё ни один человек не сказал про этот автомобиль, что он не красивый или т.п. Это первое. Заглядываем во внутрь. Отделка салона - это произведение искусства, всё только самое и самое лучшее и дорогое. Не в обиду другим, но объективности ради следует сказать, что у большинства производителей, в т.ч. и японских - даже эксклюзивные, дорогие элитные модели - не имеют столь качественного салона, какой ауди предлагает в своей обычной серии... Поэтому тем автомобилистам, для которых важно не просто - средство передвижения, но и подчёркнутый статус для его обладателя, Ауди - достойный выбор.

И ещё одна деталь! Кому как, но для меня не безразлично. На передней панели ауди расположен выдвижной подстаканник или подбутыльник (кому как). Так вот, это устройство - не фальшпримочка для галочки в опциях (как у других производителей машин), это настоящий, крепкий помощник в дороге и в пробках. Любой стакан из него достаётся очень удобно, так же туда и ставится, и при этом нет ни малейших шансов, чтоб он там стоял как-то неуверенно. Бывало, я выбирал другие автомобили, но как ни странно - именно подстаканник не выходил из моей головы при очередном выборе Ауди...

Садимся и едем. Сразу оговорюсь - "тупых" машин у ауди нет, даже двигатель 1.6 со 102 л.с. более чем за глаза подойдёт большинству водителей, которым не требуется уходить в точку со светофора. Ну а если говорим про мотор 1.8 турбо, то уже мало останется тех, кому этого двигателя будет "мало". Двигатель ведёт себя прекрасно во всём диапазоне оборотов, особенно впечатляет приемистость, когда скорость автомобиля выше 100 км/час. Тут ауди проявляет себя просто настоящим хищником. При обгонах редко когда возникает надобность переходить на пониженную передачу. И вообще на трассе редко возникает необходимость переключаться на низшие передачи.

МКП - не вызывает ощущений, что что-то не так. Все передаточные числа подобраны нормально. Расход топлива из практики - меньше 8 литров/100км и это при скоростях 120-140 км/час. В диапазоне 160-180 км/час расход незначительно переваливает за 9 литров (это из практики езды по немецким автобанам). А если ехать до 90 км/час, 70-80, то расход 5.1-5.5.литров на сотню. Пишу из своего опыта!!!

Комфорта в салоне хватает за глаза, эргономика отличная. Следует ещё сказать о ночной подсветке приборов. Она вне конкуренции, цифры приборов дневного цвета и красные стрелки чётко воспринимаются глазом, при этом совершенно не утомляя глаз. Музыка. Те, кому это не безразлично, её оценят. В стандартном варианте выдаётся весь набор частот от низов до верхов, и это при любой громкости!!! Более того, сравнивая с другими машинами скажу, что даже те, кто шпигует свой авто всевозможными пищалками, усилителями и сабвуферами, не имеют такого качества звук, какой выдаёт Ауди в своём заводском исполнении.

Система ESP - это тот дорогостоящий "наворот", который при покупке никем никак не ощущается и часто люди не понимая важности набора электронных систем, обеспечивающих устойчивость и безопасность ауди на дороге, уходят к более дешёвым конкурентам от других производителей. Чтоб понять и ощутить это, надо сначала зимой на сложной трассе, где посредине дороги куча снега, потом полосами лёд-асфальт-песок... И вот на такой трассе на ауди выходишь на обгон и возвращаешься на свою полосу по той траектории, по которой держишь руль. И это воспринимается как, "так и должно быть", пока не сядешь за руль другого автомобиля - и тут сразу понимаешь разницу и почему ауди дороже многих конкурентов...

Ещё следует сказать про подвеску. Да, на наших разбитых трассах раз в год или в два, три (кто как ездит) придётся поменять какие-то рычаги, но взамен вы получаете комфорт на ямах, а главное - отсутствие кренов и раскачивания на больших скоростях. А это уже ваша безопасность!

Салон у Ауди А4 этого поколения, как мне показалось стал заметно больше, но всё-таки меньше, чем у А6. Багажник приличный, спинки задних сидений откидываются 1+2. Проблем с перевозкой багажа  и даже лыж не было.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo 2003 г

Покупайте - не пожалеете ни разу!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и Безопасность
  • Динамика и приемистость
  • Надёжность
  • Безупречный внешний вид
  • Подчёркнутый статус владельца

Недостатки:

  • Для задних толстых пассажиров на дальние дистанции - желательно места побольше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
37032
Комментарии5 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 14:27
Садимся и едим.

А чего едим? Гамбургеры или чизбургеры?
Обычно садятся и едят в кафе, ресторане, а тут в машине! omg
0
изменен 25 апреля 2008 в 14:40
Садимся и едим.

А чего едим? Гамбургеры или чизбургеры?
Обычно садятся и едят в кафе, ресторане, а тут в машине! omg

=D> =D> =D>
0
изменен 6 мая 2008 в 18:31
Ну а если говорим про мотор 1.8 турбо, то уже мало останется тех, кому этого двигателя будет "мало".

Я бы сейчас уже заказал минимум 2,0Т или 3,2. smile 1,8Т маловато.
0
27 февраля 2011 в 20:43

за сколько взял?

0
27 февраля 2011 в 21:34

Я покупал её в 2006 году (тогда ей было 3 года), в 2008 году продал и купил А6 кватро в битковой 100% комплектации...  Но честно скажу да же сейчас иной раз вспоминаю ту машину и думаю -чё прадал.... вот так...

0
Добавить комментарий
2004 г. 329 000 руб. подробнее