24 марта 2008

Audi A4 1.8 5V Turbo.

Владею машинкой Ауди А4. Решил написать отзыв.

Брал в салоне в октябре 2004 года. Предварительно почитал отзывы, поездил, где было можно на других тест-драйвах, и определился.  Ауди по качеству отделки салона, на мой субъективный взгляд, не уступает, наверное, никому.

Динамические характеристики с этим мотором и турбиной вполне, тем более мультик, и уж если реально необходимо стартануть - в ручной режим, педаль в пол, руками держи только руль, там стоит так называемая "защита от дураков", у японцев точно такого нет: двигатель раскрутится до критической точки и трындец, нужно переключаться, а у ауди сама коробочка и переключиться... Вот такой прикол, машинка разгоняется быстрее, чем в спорт режиме.

Только фигня в том, что если частенько это делать, то она и поломаться может, в Москве только одна фирма мультики делает, стоит запредельно, мне почти 6000 килобаксов и обошлось. Правда было это тогда,  когда гарантия закончилась, тут уж я сам лоханулся - раньше продавать нужно было. А когда узнал, что вот-вот накроется, продавать стыдно стало. Я так не могу. Знаю, что проблема и продаю, - не по-людски. Может, конечно, не все меня поймут, ну да не судите строго, у каждого свои прибабахи. Поэтому и сделал.

Пока на гарантии была, за два года были две поломки - стартер и насос топливный. Это из серьёзных. Ещё магнитолу поменяли. По мелочи - катушки, как расходники, на 100 000... Вру. Был ещё прикол. Тоже по коробке. Когда делал ТО на ЮГЕ, сказали, что гарантия до 100 000, а у меня уже 90 000 было. Через 1,5 месяца машине еще 2 года нет, а пробег более 100 000. И тут задергалась моя машинка, газку чуть дам - и не то. Приехал на СИТИ - посмотрели, говорят датчик, точно не помню, что-то типа 50000 рублей. Я в шоке. Достаю, плачу, машину оставляю, еду на такси злой как собака.

На следующий день звонок: Извините, у Вас хоть и пробег больше 100 000, но 2 года не прошло, поэтому Вам бесплатно по гарантии делать это нужно. "И будет Вам счастье, по-другому назвать не могу". Пережив этот шок, забираю машинку и своим ходом потихоньку на АУДИ ЮГ. Жажда крови. Чё ж Вы, гады, меня в заблуждения вводите, если 2 года, то до фени пробег. Там извинились, бесплатно ТО, датчик по срочному и подменную машину дали, хотя их вроде как владельцам А4 и не давали. Забрал в полном порядке.

Езжу реально много - за 3 с небольшим года почти 200000км, и это при условии, что две машины в семье. Исходя из этого и несмотря на всякие приколы, машина достаточно надёжная, сервис на 4 катит вполне, дилеры все вменяемые. Да и машина на дороге смотрится. Следующей будет тоже А4, а в новой кузов вообще - песня, движок чуть поболее.

Вот такой сумбурный отзыв. Не судите строго, владельцы других марок. Я долго присматривался и к БМВ, и к Мерсу, всё-таки не лежит душа к ним. Про американцев и французов сказать не могу, не владел, а японцы вполне надёжны, но это другая история. Любви там нет. О других - просто молчу, мне не понятно.

Всем спасибо!

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo 2004 г

Всё познаётся в сравнении, но перед тем как покупать, обязательно протестировать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Отличная динамика
  • Продуманность салона
  • Качество сборки
  • Коробка мультитроник - отсутствие рывков

Недостатки:

  • Коробка мультитроник - дорого в ремонте
  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
24941
Комментарии26 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 марта 2008 в 13:53
Отзыв, действительно, сумбурный... confused

когда узнал, что вот вот накроеться продавать стыдно стало. Я так не могу. Знаю что проблема и продаю, - Не по людски

А вот это порадовало biggrin biggrin
Особенно на фоне недавнего душителя Фольксов sad
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 марта 2008 в 13:55
Отзыв, действительно, сумбурный... confused

когда узнал, что вот вот накроеться продавать стыдно стало. Я так не могу. Знаю что проблема и продаю, - Не по людски

А вот это порадовало biggrin biggrin
Особенно на фоне недавнего душителя Фольксов sad [/i]


Действительно, человек уже за одно такое отношение, заслуживает магнитолу. Наш менталитет впарить и забыть надо выбивать больно и жестко.
0
изменен 24 марта 2008 в 15:08
А когда узнал, что вот вот накроеться продавать стыдно стало. Я так не могу. Знаю что проблема и продаю, - Не по людски.


Да-а, днём с огнём щас таких людей не сыскать... Чаще именно обратный вариант - и потом лохов ищут. Но с другой стороны,- и покупать надо умеючи:если берёшь авто с такой хитрой коробкой, что в Москве только 1 контора помимо официалов делает, то и надо понимать что берёшь и как/где это продиагностировать. Т.ч. нигде нельзя "ушами хлопать".
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 марта 2008 в 12:40
а японцы вполне надёжны, но это другая история. Любви там нет

ну собственно 5.
очень понравилось отсутствие стонов и плача про дорогой ремонт и ненадежность...
0
НаAcura TSXизменен 25 марта 2008 в 17:22
@а японцы вполне надёжны, но это другая история. Любви там нет@

интересно, почему считается, что немцы - одушевленные, а япошки - нет? можно к любой железке относиться с любовью, а можно как к механизму.это от человека зависит, а не от машины прежде всего.
0
НаAudi A4изменен 25 марта 2008 в 18:00
Действительно недавнего киллера "Пассатов" очень напоминает...
0
изменен 25 марта 2008 в 19:19
а японцы вполне надёжны, но это другая история. Любви там нет


Ну не знаю, было у меня до Аккорда 2 немца, ну машины как машины, ничего выразительного, ездиют и ездиют, а вот хонда - это нечто совсем другое, и диски я ей купил, и противотуманки поставил, и новые шкалы приборов сделал, и музычку новую установил и в Хонда клуб в нашем городе вступил и самой крутой и желанной тачкой теперь мне видится только type-r, ну разве это не любовь? biggrin
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 25 марта 2008 в 23:52
Автору за порядочность Бог воздаст...да и люди - в комментариях ни одной насмешки по этому поводу, одно уважение.
О японцах: у них и ограничители оборотов уже давно ставят, и коробки надёжны вполне. Не знаю за мультитроник, но у меня на "галанте" 97-го года АКПП с возможностью ручного переключения. Прежний хозяин её в хвост и в гриву... да и я не балую её, но коробка в идеальном состоянии. Только трансмиссионку меняю.Пробег реальный не знаю, но на спидометре 205000. Пожалуйста, любители немецких машин, не поливайте грязью японские, тем более Вы не знаете о чём пишите в подавляющем большинстве случаев.
Любить нужно людей, а машинами пользоваться, а не наоборот...но это мнение я никому не навязываю. smile
0
НаToyota Hiluxизменен 26 марта 2008 в 16:31
душа машины надо понимать сидит в ее отделке))
японцы просты и аскетичны
бездушны
немчура наоборот-одухотворенное дерево мягкий пластик
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 марта 2008 в 16:35
Какое дерево? biggrin undecided biggrin Ну почти соглашусь


вот мой вариант:

Аскетичные, сверх рациональные Японцы.
Качественные, бездушные немцы.
Щедрые и расточительные Американцы.
Изысканно - извращенные Французы и Итальянцы.
Экономично - рационализованные Корейцы
Экономично - расточительные Русские.
0
venscorp
25 августа 2009 в 12:38
ну не знаю,а мне лично внутри японский дезайн больше нравится чем немецкий. Я не говорю конечно про субару и иже с ним. Немецкий он какой то слишком строгий консервативный и скучный. Можен конечно когда постарше стану мне это и будет ближе)))), но пока новая линейка хонды, тойоты и лексуса мне больше нравится.
0
НаAcura RDXизменен 26 марта 2008 в 16:55
....за два года были две поломки - стартер и насос топливный - это из серьёзных.....
...в Москве только одна фирма мультики делает, стоит запредельно мне почти 6000 килобаксов и обошлось.....
....говорят датчик, точно не помню, что- то типа 50 000рублей....


Не слишком ли многовато за 2 года? Может, всё таки посмотреть на японцев? Лексус, наверное, хуже не будет?
0
НаAcura RDXизменен 26 марта 2008 в 16:57
Какое дерево? biggrin undecided biggrin Ну почти соглашусь


вот мой вариант:

Аскетичные, сверх рациональные Японцы.
Качественные, бездушные немцы.
Щедрые и расточительные Американцы.
Изысканно - извращенные Французы и Итальянцы.
Экономично - рационализованные Корейцы
Экономично - расточительные Русские.


Поэма, блин. teeth
Зачитался прям.
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 17:53

Может, всё таки посмотреть на японцев? Лексус, наверное, хуже не будет?

зачем?...
0
НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 01:23
а японцы вполне надёжны, но это другая история. Любви там нет


Ну не знаю, было у меня до Аккорда 2 немца, ну машины как машины, ничего выразительного, ездиют и ездиют, а вот хонда - это нечто совсем другое, и диски я ей купил, и противотуманки поставил, и новые шкалы приборов сделал, и музычку новую установил и в Хонда клуб в нашем городе вступил и самой крутой и желанной тачкой теперь мне видится только type-r, ну разве это не любовь? biggrin


это любофь... biggrin

какой type-r? сивики обозначаются type-r, а аккорды type-s
biggrin
0
изменен 28 марта 2008 в 09:59
какой type-r? сивики обозначаются type-r, а аккорды type-s


У 6-го поколения Аккордов есть type-r, но и от сивика я бы тоже не отказался! А у тебя что за аппарат, я так понимаю купе Аккорда 6-го или 7-го поколения?
0
изменен 28 марта 2008 в 18:13
на счёт лексуса, смотрел, ездил - не понравилось, зад таскает, устойчивость похуже, имею ввиду is250
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 марта 2008 в 18:25
на счёт лексуса, смотрел, ездил - не понравилось, зад таскает, устойчивость похуже, имею ввиду is250

дело вкуса... мне оченй понравился ис. очень комфортно, идеально тихо, мягко едит...
0
НаAcura TSXизменен 29 марта 2008 в 10:56
какой type-r? сивики обозначаются type-r, а аккорды type-s


У 6-го поколения Аккордов есть type-r, но и от сивика я бы тоже не отказался! А у тебя что за аппарат, я так понимаю купе Аккорда 6-го или 7-го поколения?


6-ой accord CG, 2.0
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 сентября 2008 в 00:57
Упомянули про угоняемость - почему не дали отображения этому пункту в тексте?
0
vg318
6 марта 2009 в 11:50
а че комментировать, рейтинги угоняемости читаю
0
НаMercedes E-class, Opel Omega26 февраля 2009 в 08:57
А можно вопрос: что же это, бл@, за датчик такой за 50000?????
0
6 марта 2009 в 11:48
датчик по коробке по мультику
0
6 марта 2009 в 11:53
сейчас пробег 260 000, пора продавать, но в связи с кризисом, даже не думаю. буду ездить дальше. а там как Бог даст.
0
олег 69
НаBMW 3-серияизменен 14 января 2010 в 17:36

скажите пожалуйста  сколько масла потребляет при таком пробеге ? очень интересует надежность этих движков !

0
15 января 2010 в 20:02

На сегодняшний момент пробег 317 000км, двигатель считаю надёжным. Так как  потребление 1-1,5л от замены, до замены. Масло меняю 10000-15000, как получится.  Кстати, могу сказать, что кушать маслицо начала относительно недавно. приблизительно после пробега 290-300000. А до этого ни чего вообще не доливал. То есть поменял масло - максимум, перед следующей заменой - минимум. Хотите верьте, хотите нет.

Тем не менее считаю проблемой только коробку мультик. Ну и конечно пробег у меня уже ого.

 поэтому и по по ходовой и по мелочи всякой вылазит. Тем более я машину эксплуатирую реально. Вот как то так.

 

0
Добавить комментарий
2004 г. 329 000 руб. подробнее