Audi A6 2.4 5V
1997 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 октября 2009 → пробег 227000 км

Audi A6 2.4, передний привод.

Думаю, что стоит начать с критериев, которыми руководствовались мы с моим папой при покупке автомобиля. С самого начала решили, что раз покупаем автомобиль 12-летний, то автомат и турбину брать не будем. Вероятность поломки достаточно велика, а обойдется это в половину стоимости самой машины (10 000$ на февраль 2009 года). Поэтому выбор был очевиден: 2,4 и механика. Выбор пал на машинку, которая в РФ появилась летом 2003. Пробег на момент покупки 212 000 км.

Почему А6? Ну, во-первых, из-за двойной оцинковки кузова, а кузов - самая важная деталь любого автомобиля. Также ребята мы крупные (я сам 196 ростом), поэтому машина нужна была большая. На отделку салона и прочее нам было откровенно говоря наплевать - 12 лет машине, тут не до сидений "рекаро". Главное, чтобы движок и ходовая были в порядке.

Ездим на машине очень интенсивно, каждый день, на данный момент пробег 227 с лишним тысяч. То есть за полгода с лишним проедено 15 000. Нареканий нет вообще. Единственное, что менялось - ремень ГРМ (это меняется раз в 100 000), приводной ремень, ролики этих ремней). Обошлось все в 22 300р. в сервисе Ауди. Масло льем только Mobil-1 для двигателей, пробег которых более 150 000, я забыл как называется точно :))) Что касается бензина - стараемся заправляться на ЛУКОЙЛЕ в Москве ЭКТО-95. Хозяин предыдущий ездил на 92, но она на нем туповата. Как будто с поздним зажиганием ездишь. Хотя на лючке написано 92/95, но видать это для немецкого топлива :)

Также пришлось снять долбаный ксенон (сгорел блок розжига). Оптика ведь не предназначена для ксенона, поэтому стекла быстро закоптились. Еле оттерли пастой Гоя (могу неправильно написать) снаружи - стало лучше. Изнутри - геморроя много, снимать бампер и так далее - решили оставить до лучших дней. Поставили галогенки - нормально светят и практично (перегорела фара - остановился поменял лампочку и дальше поехал).

Коробка в идеальном состоянии - все-таки ауди. Так как машина с передним приводом, то включать заднюю переду надо с полной остановкой (сперва встали и только затем задняя). Сколько дебилов слышал на той же А6 с хрустом врубают заднюю, а потом пишут в отзывах, как дорого дерут за коробку, Ауди - дерьмо. Не верьте идиотам. Их много. Ходовая - проводили диагностику, причем дважды в разных сервисах - 100% исправна. Двигатель на момент покупки (212 000) израсходовал ресурс только на 50%.

Передние тормозные колодки меняются как на жигулях - все просто. С задними сложнее - там цилиндр суппорта надо закручивать - пришлось повыпендриваться. На правом заднем колесе (которое ближе к обочине - грязь летит больше) вообще все закисло, еле закрутили, на левом полегче было. Да, забыл сказать - масло, фильтры и прочее меняем сами, все-таки не дураки. Хотя в любом близлежащем сервисе это все сделают (масло + фильтры) рублей за 1000-1500. Колодки рублей 500-700.

На дороге машина чувствует себя просто супер-уверенно. И это даже не кваттро. На трассе как утюг - фиг сдвинешь с полосы. Конечно же, при адекватном вождении. Что 120, что 160 и даже 190-200 - идет как влитая по дороге. Слышал мнения, что данная модификация двигателя скучновата, я так понял это касается динамики. Не знаю, мощности (165 л.с.) хватает вполне, чтобы и на высоких скоростях ездить (максимум мы ездили 190-200 и это-то только на скоростной ровной, почти прямой, трассе в сухую ясную погоду, когда на дороге шаром покати - никого нет, просто не знаю, когда еще можно так быстро ехать...).

РАСХОД

  • Город - литров 13-14, хотя если пробка глухая, то и под 20 может выйти.
  • Трасса - литров 8-10, в среднем по трассе идем 120-150.

Посадка - низковатая, чувствуется на деревенских дорогах. Бывает нет-нет, да чиркнешь днищем. Но не столь страшно. Подвеска жесткая - это хорошо. На наших дорогах на мягкой подвеске волну поймать - проще простого. Багажник вместительный - много чего влезает :) Сзади даже мне (напомню, мой прост 196) очень комфортно. Диван сзади очень удобный. Также очень нравится наличие откидывающихся ящичков из дверей, а также ящичков под сиденьями. Климат работает превосходно - печка греет супер. Зимой после 5-10 минут в машине наступает полный Ташкент. Хоть и 1997 год, но детали салона просто супер - мало чем уступают современным немецким авто.

В общем, подводя итог, отличный автомобиль - я навсегда фанат Audi и изменять своим пристрастиям не собираюсь. Следующим автомобилем точно куплю А6, только новее, в последнем кузове. По поводу комплектации думаю. Папа хочет дизель 2.0 - уж больно он экономичен.

P.S. Для эксперимента при покупке еще посмотрели Audi A6, 1998 года, 3.0 quattro, автомат. Приехал молодой паренек лет 20-23. При прощупывании автомата сразу стало ясно - надерган. Жить ему недолго. На холостых шла дикая вибрация по кузову. В общем, надавал, машине мальчуган. Именно поэтому всегда надо смотреть на хозяина машины, а только потом на сам автомобиль.

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1997 г

БРАТЬ!!! Audi - есть Audi!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Двойная оцинковка кузова
  • Безопасность
  • Уверенность на дороге
  • Комфорт
  • Мощность
  • Вместительность

Недостатки:

  • CD-чейнджер в багажнике - не очень удобно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
16097
Комментарии38 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz15 октября 2009 в 07:11

CD-чейнджер в багажнике — не очень удобно

ну этот недостаток есть и S-классе у мерседеса (W220)

Именно поэтому всегда надо смотреть на хозяина машины, а только потом на сам аVтомобиль.

С этим не соглашусь. Есть много примеров на личном опыте.

0
vesel4ak
НаHyundai Santa Fe15 октября 2009 в 11:22
У BMW 7-ки E38 чейнджер также в багажнике. А на владельца, как никак, тоже внимание надо обращать. Молодежь на мощных автомобилях зачастую означает одно - автомобиль изрядно укатан (бывают конечно и исключения) ... надо хорошо проверять в сервисе при покупке.
0
vesel4ak
НаMercedes E-class16 октября 2009 в 21:55
Именно поэтому всегда надо смотреть на хозяина машины, а только потом на сам аVтомобиль.Это не всегда так,полностью согласен с весельчаком!а то что по кузову пробегает вибрация то это скорее не автомат(особенно в положении Д)это скорее всего опора!
0
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 900015 октября 2009 в 09:05
Прикольный отзыв!
Непонятно только, как вы ездите с папой? Одновременно или по графику?
Заднюю надо включать после остановки на любой машине!
+1
НаVolvo 740, BMW 5-серия15 октября 2009 в 11:18
znaju po svojei tachke shto 2.8 na ruchke idjet v 2 raza luchshe a rashod odinakovij,2.4 bratj net nikakogo smisla ,i 2.8 obichno boljshe farsha vnutri...
0
НаVolvo 740, BMW 5-серия15 октября 2009 в 11:20
u 2.8 konei poljubasu boljshe 193 ,i jesli ne kvatro i na ruchke rashod dovoljno neboljshoi...
0
НаHyundai Santa Fe15 октября 2009 в 11:30
Автор, а как часто элементы подвески трубуют вмешательства? Мой друг раз в год меняет рычаги по кругу.
0
НаVolvo 740, BMW 5-серия15 октября 2009 в 11:38
ja ne avtor no skazhu shto za 2 goda ja pomjenjal odin rulevoi nakonechnik i koldki ,mashina idialjnaja popalasj na haljavu ,kogda beresh glavnoje nevzjatj ubituju hodovuju po nashim dorogam ,a u vas v Rossii temboleje ,jesli bratj to toljko izza kardona toljko prignanuju...
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 октября 2009 в 12:21
а бывет 2,8л квадро и на ручке? а как себя зарекомендовала АКПП на 10-12 летней машине?
0
НаJaguar XJ22015 октября 2009 в 13:55
А как вам ксенон фары-то закоптил? Это ж не керасиновая лампа, у лампочки рабочая температура ниже галогеновой. Хотя правильно, что колхоз убрали.
0
НаAudi A615 октября 2009 в 14:28
pablo, конечно, ездим с папой по графику!!! Увы, из-за покупки машины денег осталось только распечатать - на копию денег нет, поэтому листочек только у папы. Я ему частенько звоню узнаю!

samael, если честно, я в температурах лампочек не разбираюсь :))) просто фары были мутные какие-то, я подумал что от ксенона :))) логика такая - ярче светит вот и температура выше :)))
0
был час назад
15 октября 2009 в 15:49
приятный отзыв. не стремно машину то покупать было с таким пробегом?
+1
vazovod
НаYamaha XJ, Opel Astra15 октября 2009 в 16:11
Как по мне лутше с таким пробегом но больше уверености что не скручин. А то возьмут точилу лохматого года а потом себя-же успокаевают что на ней ездели только летом да по выходным да старичек которому два дня жить осталось. Автору удачи.
+1
aziz699
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 октября 2009 в 16:31
+1
0
aziz699
был час назад
15 октября 2009 в 16:34
почему мне тогда почти никто не звонит по объяве?
0
vazovod
НаYamaha XJ, Opel Astra15 октября 2009 в 16:40
Не торопись на каждый товар найдётся свой покупатель. А про пробег--так в том-то и беда что цыфрам верят больше чем логике.
0
aziz699
был час назад
15 октября 2009 в 16:59
мож скрутить на сотку? че за народ то... совершенно честная машина, ниче не утаиваю, даже про аварии рассказываю. все как на ладони. и тишина...
0
vazovod
НаYamaha XJ, Opel Astra15 октября 2009 в 17:12
Минталитет у нашего норода токой-чем больше пиз....ть тем больше верят. Скручивай с чистой душой только не переусертдсвуй.
0
aziz699
был час назад
15 октября 2009 в 17:15
хочется же по человечески, машину в хорошие руки передать со всей историей без пистежа... 219 пробег. был бы 119, звонили бы наверное каждый день... че за народ(((
0
vazovod
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 октября 2009 в 18:29
а какой авто продаете?
0
kfd
был час назад
15 октября 2009 в 21:10
А4. здесь на форуме ее многие знают.
0
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class15 октября 2009 в 20:37
вот у меня сейчас точно такая же проблема... все рассказываю про машину все все даже что сам находил и никто не покупает! а сейчас и редко звонить стали!
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 октября 2009 в 18:59
Отличный отзыв про отличную машину. Но с января 2009 г. это уже не полгода а 8,5 месяцев, и "проеденых" 15000 км это по 1700 км в месяц, и не "Ездим на машине очень интенсивно, каждый день", а просто ездим, если "каждый день", то аж по 59 км/день, т. е. для Москвы не очень-то. Но это и к лучшему, машинка дольше прослужит. Без обид, это так, к слову. У меня по Киеву (который поменьше Москвы) на работу - с работы больше 100 км/день получается, а на выходных иногда до 300 км/день по городу бывало. В целом, подход к авто очень разумный, удачи в дальнейшей эксплуатации! Жаль только, что при продаже Ауди бывшие владельцы лупят несусветную цену не столько за состояние и года авто, сколько за раскрученный бренд. И еще, ради интереса: Audi A6 2.4 5V (1997 г.в.) это что, 2,4 л V-образный 5-тицилиндровый двигатель или опечатка (впервые о таком слышу).
0
1992w10
НаAudi A6изменен 15 октября 2009 в 19:04
Ээээ мы купили в конце февраля, плюс ко всему она март стояла папа был в командировке, а у меня еще прав не было и ездить начали в апреле :)))
Спасибо за приятные слова! По поводу A6 2.4 5V (1997 г.в.) я просто выбирал в базе данных сайта...
Вообще в ПТС ну и так я знаю 2,4 165 лошадей...
0
1992w10
НаAudi A4, Mercedes E-class15 октября 2009 в 20:39
нет тут просто имееться ввиду что 5 клапанов на цилиндр а так тут V- образная шестерка в которой 30 клапанов!
0
1992w10
НаMercedes E-class16 октября 2009 в 22:00
2.4 это движок V6!!!!!
0
НаAudi A615 октября 2009 в 19:00
Про пробег - мы особо не акцентировали на этом внимание. Пробег ведь тоже разным бывает. Можно проехать 1000 по трассе с ветерком, а можно мучиться 100 в городе по пробкам... В первом случае машинка цветет и пахнет, а во втором сцепление гробиться...
0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan15 октября 2009 в 19:07
Машина просто супер, собственно как и отзыв. Удачи Автору на дорогах и поменьше в Ауди-сервис ездить, цены там ого-го!
+1
НаFord Mondeo15 октября 2009 в 20:23
а как влияет привод на то , можно ли включать заднюю передачу на ходу?
а двигатель 2.8 действительно удачнее, судя по характеристикам- у него расход 11 с чем то по городу, а у 2.4- 13-14 литров, ну и помощнее 2.8 будет.
0
danonino
был час назад
15 октября 2009 в 21:13
расход у 2.8 никак не 11 по городу. особенно на автомате. 15-16, более менее реальные цифры... если тапку не топить и в пробках много не стоять.
0
vazovod
НаVolvo 740, BMW 5-серия16 октября 2009 в 10:08
u menja na a-6 98g,neskoljko raz zamerjall 2.8 na ruchke ne kvatro ,rashod posle zapolnenija polnogo baka i projehav 100km ,zalival rovno 10litrov,koneshno v probkah kak loshara ja nestoju t.k jestj ksiva,po ljubomu iz vseh starih a-6 samaja udachnaja imenno eta modelj 2.8 .30-v ,193 ls,na ruchke ,net nikakogo gemoroja s korobkoi i ostaljnoje vsje prosche ,a jesli budete takuju tachku bratj ,berite toljko s muzonom BOSE,prijatnei zvuk chem v ostaljnih ,2.8 vvalivajet kuda luchshe 2.4,i na 5 peredache mozhno po gorodu katitsa neperekljuchajasj ....
0
НаToyota Highlander, Toyota Corolla15 октября 2009 в 20:23
Масло жрет?
0
НаJeep Grand Cherokee15 октября 2009 в 21:33
Хороший , адекватный отзыв. Удачи на дорогах.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera16 октября 2009 в 12:46
Спасибо за пояснения, все вопросы отпали. А машина, действительно, класная, и не "мало чем уступают современным немецким авто", а, по-моему, ничем не уступает, а многих и превосходит, и не только немецких. Остается только пожелать автору пореже пользоваться удобствами заднего дивана (см отзыв), почаще удобствами с абзаца "На дороге машина чувствует себя..." Пишите о новых впечатлениях.
0
1992w10
был час назад
16 октября 2009 в 14:11
превосходит?
0
НаVolvo 740, BMW 5-серия17 октября 2009 в 15:16
2.8 na palke ne qatro samij nadezhnij variant ....
0
antons
был час назад
18 октября 2009 в 02:46
ага... вечный.
0
НаAudi A610 ноября 2009 в 22:36
Отличный отзыв :)
У родителя моего тоже С5 2.4 1997 года, пробег в районе 300к. Ощущения автора от машины близки.
Великолепный авто. И очень сложно после него пересаживаться на машины на пару классов ниже.
0
Добавить комментарий