Audi A6 3.0 5V
2003 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 ноября 2009 → пробег 111111 км

Ауди... качество... стать... эксплуатация...

Добрый вечер. Решил поделиться отзывом о Ауди А6 3.0. Не знаю почему на сайте 3.0 V5, моя малютка  V6.

Небольшой отступ.

Первой моей машиной была KIA Clarus 1997 года, с двигателем 2,0 - 133 л.с. Машинка очень нравилась, тяговитая несмотря на свои размеры и массу + комфортная, но душа хотела большего.

Продав машину купил А6 у знакомого. Машина была пригнана из Германии с сервисной книжкой, ездила женщина... Комплектация была почти максимальная, а именно NAVI\DVD\CD-6\Акустика Bose, алькантара + кожа, диски 17 радиуса (не предел), омыватель фар, круиз контроль, ксенон, все подогревы, 2-х зонный климат, ВАРИАТОР-6АКПП + Коробка на руле (попозже фотки сделаю и скину), и многое по мелочи. Не было разве что автосвета-дождя. Хотя мое мнение, что датчик дождя - глуповатое устройство, машет дворниками без конца без края, а дождик ели моросит.

Заведомо знал, что знакомый поцеловался ею с девяткой в мордочку прилично. Починили ее на совесть.

И так началась моя эксплуатация сего агрегата с пробега 88 000 км.

Не было замечаний, ездила резво, мама не горюй. Наступил период в жизни, когда машина стояла около года (с пробегом около 92 000 км). После преодоления  пробега в 95 000 км. начало что-то свистеть справа (впереди), оказался подшипник, а потом выяснилось, что на ступице в одном из 5-ти креплений болтов была сорвана резьба... Поменял, порядка 5000 с работой.

Машину делаю не у официалов, хорошие мастера. И цены сопоставимы с классом машины.

Далее подходило 97 000 км, поменял масло, всю подвеску. Подвеска у меня спорт - как оказалось - многорычажная (такая же на болидах Ф-1, хотя не думаю, что прямо у Шумахера с феррари сняли....), один раз надурили с амортизаторами (хотя по вину показывало то, что надо), пришлось менять (благо чек был (амортизатор длиннее был - мягче - можно и оставить)). Амортизаторы купил BOGE (если память не подводит). При пробеге в 97 000 км началась зимняя эксплуатация. Что-то моя Авдоська начала трогаться с рывками, и как помню 30 декабря 2008 года в 16:50 в районе Даниловской набережной решил погонять - пусто, тут БАЦ-БАЦ - газ до отметки, а машина не едет (коробка на бортике загорелась вся красная), коробка ушла в аварийный режим. После нового года нашел контору, занимающуюся Вариаторами, сняли/разобрали - цепь и гидромодуль (или гидроблок) навернулись, за ремонт 127 000 рубликов (сердце упало куда-то далеко). Заплатил, обкатал, но рывки остались - редко. Это не сильно страшно, если сильно не гонять (рывки пропадают), то коробка будет чиненая жить долго. Как оказалось вариатор требует бережного отношения, теперь гоняю только на обгон и по праздникам. Но все равно вариатор удобная вещь и не стоит его бояться, если с ним "дружить".

Сейчас пробег  у моей Авдоськи 111 111 км. Поменял масло и хоть бы "ХНЫ".

В итоге  мои затраты: 25 000 - подвеска (амортизаторы, пружины, рычаги) + 3100 масло + 5000 подшипник, ступица + 15 000 ГРМ, валики, помпа (МЕНЯЕТЕ ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОМПУ неважно какая она, разбирается вся морда из-за ГРМ!!! Усеките!!). Считаю, что сумма небольшая для класса такого автомобиля с 3.0 движком + спорт подвеской.

Теперь про ходовые качества:

1. Двигатель 3.0 без турбины с передним приводом - зажигала, 220 лошадок хватает и на светофоре, и на обгоне. Не знаю почему, может у всех болезнь, как только пересекаешь отметку 200 км/ч - машина начинает вяло набирать свои 40км/ч до отсечки. Но у БМВ рык приятней, машина так и просит ГОНЯТЬ-ГОНЯТЬ - тяга с 2000 об/мин до 4800 об/мин. На тапку надо плавненько!

2.Спорт подвеска просто потрясающе держит дорогу, в ущерб мягкому "попоприземлению", ну это того стоит. В Добротный поворот один раз вошел (засмотрелся) при скорости около 82-87, вошла как по маслу и со свистом (но руки тряслись). Но низковата машина, клиренс - 12см. Ездил в Углич, скорость - 140, цепанул бампером на волне, содрал краску у самого основания.

3. Вариатор на 6АКПП - это нечто, нет рывков при разгоне как на типтронике, расход по городу: ночью по Москве ехал - 6,5 литров при 6 банках! до 7,5 литров от 60-80 (обороты 1,200-1,300). За городом при спокойной езде 100 км/ч - 1350 об/мин -8,5; 140км/ч - 2000-2100 - 10/11 л, 160-2500/2700 - 13л, 180км/ч - 3000 - 15л.

Что касается салона и комфорта:

1. Кожа и алькантара смотрятся красиво, и зимой не так холодно, как на голую кожу, что аж до костей пробирает.

2. Шумоизоляция соответствует классу, достаточно тихо, при средней резине и нашему обычному асфальту при 140 что-то слышится погромче.

Довольно хорошая и надежная машина. К сожалению, приходится менять, необходим внедорожник... Но навсегда моя Авдоська!



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 5V 2003 г

Если хочется понтовой марки, качества, комфорта - БЕРИ НЕМЦА. Германия форевер!

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Надёжность
  • Ресурсоемкость
  • Стать

Недостатки:

  • Жесткая подвеска (управляемость vs комфорт)
  • Вариатор (любит бережного отношения)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
31312
Комментарии87 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 9 ноября 2009 в 23:49
Да, такая надежность мне, на моей мазде, и не снится.
+2
10 ноября 2009 в 00:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 10 ноября 2009 в 21:59
Конечно про пдвеску от"БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1 вы загнули-гоночные подвески даже машин выступающих в класе DTM это совсем другая эпостась не говоря про ф-1.А вариаторы никогда не славились надежностью НИ У ОДНОГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!это более дешевая пародия на обычный АВТОМАТ!На счет ремонтопригодности автор прав- У АУДИ очень плотный моторный отсек(ОСОБЕННО С ШЕСТЕРКОЙ)и любая даже простейшая операция не проходит без снятия чего либо! И еще ни автомат ни вариатор не любит переходных режимов и гоночных стартов в "кикдауне"
+1
mbb177
НаHummer H311 ноября 2009 в 17:39
Вычитал где то про подвеску, там писалось, что мол какой то аналог на подвеску у Ф1, ну или что то в этом роде.
0
mbb177
НаAudi 10026 января 2010 в 01:31

Вариатор - это отнюдь не "пародия на автомат", а принципиально иное устройство (конструкция, характеристики, компоненты). Вариатор гораздо новее автомата (который впервые появился на том самом дедушке Форд-Т) а посему проходит путь становления, проб и ошибок, однако уже с 2004г. заявленный ресурс вариаторов Ауди 250-300 тыс. км.

0
maxxx333
НаAudi A628 ноября 2009 в 12:45

Спасибо автор тебе огромнейшее! Порадовал замечательным отзывом! А6 в этом кузове - моя любовь... Эххххххх!!! Хорошая машина! Давай фотки салона и кузовщины. Ни гвоздя ни жезла!

thumbs_up

Разрешите подписаться.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 ноября 2009 в 00:05
Отзыв вызвал двоякое чувство.Полная ересь соседствует со здравым смыслом,остановился на средней оценке.
+1
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2009 в 01:22
97 000 км трендец вариатору- 127000рублей, сейчас он подёргивает, что говорит о том, что долго не жилец... Масло, подвеска, ГРМ, ролики ладно, время пришло... С водяным насосом, что? Тоже очень надёжный? Надёжность после этого 5 баллов из 5 возможных? 6,5л по Москве ночью это офигенный показатель, когда пробок нет, дороги ровные, светофоры все зелёные (расход больше похож на мгновенный). Город видимо 15-16л, трасса 11л.. Или это не отзыв, а самовнушение? Поменял масло и хоть бы «ХНЫ». А что должно было произойти? Подведём итог, за 23111км =175100р. и боюсь это не конец. Автор это знает.
+6
ржевский
НаToyota Corolla, Lexus RX10 ноября 2009 в 05:31
+1
0
ржевский
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 10 ноября 2009 в 16:22

"Если хочется понтовой марки, качества, комфорта — БЕРИ НЕМЦА. Германия форевер!" А еще не забудь про мешок денег для ремонта и запасной авто, когда немецкий авто будет в ремонте wink

РЖУНЕМОГУ))))))))))))))) минусов то понаставили, это наверное правда глаза колит)))))))))))), в тихомолку постаить минус проще, чем например объективно опровергнуть мои слова))))))
-2
skorpion mc
НаHummer H311 ноября 2009 в 17:40
Не все немцы такие, если бы раньше знал, что вариатор такой слабый, взял бы мкпп или на край типтроник.
+2
elizium6
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 12 ноября 2009 в 16:57
Полностью, согласен, что не все немцы такие))))), если покупать с нуля, то я даже соглашусь с тем, что это просто отличные тачки, но вот подержанные ну очень стремно покупать, т.к. если начнет сыпаться, то все караул, готовь немерянно бабла)))))
Особенно, если берешь премиум класс ))))
+1
skorpion mc
был 4 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed12 ноября 2009 в 17:17
Это уже будет не караул, а скажем по-немецки - железный КАПУТ!

0
skorpion mc
НаVolkswagen Polo, Audi A411 ноября 2009 в 22:03
Ездят немцы, и ничего с ними не делается. Зато когда "Пыжик" начнет сыпаться не до смеху будет, врядля он до 100 тыс. км продержится :)
0
-alik-
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 12 ноября 2009 в 16:26
Про Пыжик не уверен, но судя по тому с каким годовым пробегом ездит моя жена на нем , я думаю мы быстрее его продадим и купим что нить новое, а вот про Сузуки Гранд Витару, на которой я езжу, я вполне уверен, что проходит и больше, т.к. есть подтверждение надежности не только по отзывам, но и по эксплуатации моих знакмых, причем у нескольких, у одного вообще за 85 тыс. км пробега кроме ТО каждые 15 000 км менялась лампочка в фаре и все, остальное только расходники, я думаю это показатель, да и если случись чего (т-т-т), то запчасти и ремонт будет намного дешевле чем на немецкий авто.

0
skorpion mc
НаMercedes S-class15 декабря 2009 в 02:38
Покупая, немецкий автомобиль, то вопрос его обслуживания должен отходить на второй план, ведь это премиум*марки, которые всегда ими и останутся, Но спорить я буду о другом. В независимости от супер наворотов, немцы умеют делать автомобили: другой вопрос, что новые авто не столь хороши в надежности, хотя это относиться ко всем новым моделям. Я всегда получал удовольствие от вождения немцев - это практика и мой опыт. Обладания стоящей вещи всегда требовало ухода, но это не аргумент ставит немецкий автомобиль ниже остальных. Самое интерестное то, что я еще не видел нового автомобиля который в чем-то обогнал 5-ти или даже 8-и летнюю немецкую машину, Немцы в авангарде - поэтому и цены у них заоблачные, а б;у немец всегда был и будет супер авто, если предыдущий хозяин не джигит или не редиска и нормально ездил на машине А те, кто взял новые корейцы или японцев или еще что-то -- с завистью будут смотреть на Вас, когда Вы прокатаете его даже на б;у немце Такую реакцию я встречал не у одного своего знакомого Пусть удача будет на Вашей стороне и Вы смогли бы иметь в гараже новый или хотя бы бу немец
Это авто для души - аксиома
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2009 в 03:53

Подведём итог, за 23111км =175100р. и боюсь это не конец. Автор это знает. Автор это-то знает и поэтому сливает!

0
zavl
НаAcura RDX11 ноября 2009 в 18:09
понты дороже денег:))
-1
10 ноября 2009 в 04:32
машина хорошая. а такие есть только без этого мультитроника? а то он галимый в плане динамики
0
моментайлер
НаВАЗ 21099, Toyota Camry10 ноября 2009 в 10:10
Кватра точно на гидротрансформаторе идёт.
0
10 ноября 2009 в 10:29
Автор, а если не ремонтировать,а поменять коробку? ведь можно даже из-за бугра притащить или по разборкам...просто для меня немного непонятно, заплатить за ВОССТАНОВЛЕНИЕ вариатора почти 130 кусков и опять ощущать рывки...
+1
levushka
НаKia Spectra, Audi A410 ноября 2009 в 15:46
Как мне у ОД сказали, замена дисков и цепи - 60т.р. Отдельно - дешевле. Шаговый электромотор - около тыщи евро. Основные поломки - задиры на рабочих поверхностях дисков. Рекомендация - строгое соблюдение регламента - замена спец. смазки раз в 60т.км или ранее при повышенных нагрузках. Все вместе не бывает. Автора просто развели. Рывки - некорректная работа шагового электромотора, ИМХО.
0
_abby_
НаYamaha XJ, Opel Astra10 ноября 2009 в 18:35
100%развод. Сам сталкнулся.На Пассаде при остановке (нага на тозмозе-- рычаг на драйве) пошла какаята дрож ели заметная. Перестраховался заскочил в сервес.Какое было удевление когла зделали диагностику кстати ошибок не обноруженно мастер начал меня грузить что срочно надо снимать, разбирать, ремонтеровать. Спрашиваю так что сламалось. Сказал разберём сами увидети. А так ездить нельзя даже 10км опасно. А за ремонт запрасил сразу 40000р Естественно лапшу снял и уехал.Каробку не ремонтеровал. Почти 30000 уже пробежала. А дрож как была так и осталась.
0
aziz699
НаMercedes E-class10 ноября 2009 в 21:57
aziz699 смотри не коробку а опоры двигателя!!!!
0
mbb177
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2009 в 11:46
Похоже на опоры. Кстати, когда остановка больше 10 секунд, то рекомендуют ставить на N.
0
_abby_
НаYamaha XJ, Opel Astra11 ноября 2009 в 16:52
Спасиба за совет. Проверю опоры.
0
aziz699
НаHummer H311 ноября 2009 в 17:37
По поводу новой коробки, мне сказали, что тащить из германии - стоимость 350р. Такое я не потяну...
0
_abby_
НаMercedes E-class11 ноября 2009 в 20:11
НЕ согласен с abby автомат не любит переходных режимов(N-предназначена только для буксировки)тоже касается и постановки на паркинг, поэтому все переходы осуществляйте только при длительных остановках!
+1
mbb177
НаMercedes S-class15 декабря 2009 в 02:47
Видно, что єто слова мерсовода. В ауди не все так просто. Я сам не знаю зачем там нейтраль. Но друг, которій взял ауди как и у меня - поломался и начали его буксировать до станции. Результат - замена не только того, что поламалось, но и коробки!!! Когда ауди поламалась - придется брать євакуатор - себе дороже будет Никогда не буксируйте на нейтрале - я так никогда не делаю. Єто особенность вариатора.
0
levushka
НаMercedes S-class15 декабря 2009 в 02:42
Автор же сказал- авто делает у дяди в гараже ))
0
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 11:10
надежная?
за 23тыщи пробега ремонту на 170тыс))
0
lefinity
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30810 ноября 2009 в 14:43
Слушайте ну почему как не прочитаю отзыв про немецкие тачки, так авторы описывают свои бесконечные ремонты и выкидывания денег, но все равно хвалят немецкий автопром, они МАЗАХИСТЫ ЧТО ЛИ)))))))))))))))))) или пытаются оправдать вложенные деньги, а сами про себя думают млин нахрена я купил этот конструктор)))))))
0
skorpion mc
НаVolkswagen Boraизменен 11 ноября 2009 в 19:55
Да потому что за продуманность ,комфорт и харизму "немцам" можно простить и ихние огрехи. А у кого их нет?
Это наверное как зараза- тот кто ездил на немцах -тяжело пересадить на другие машины.
+2
скоролег
12 ноября 2009 в 00:28
Комментарий удален модератором.
скоролег
НаAudi A628 ноября 2009 в 12:49
Прав.
0
lefinity
НаKia Spectra, Audi A410 ноября 2009 в 15:50
Так он ее взял рублей за 450 наверное:) Зато после ремонта имеет авто дешевле короллы с 1,4МКПП, а какая езда!:)
+1
_abby_
НаHummer H311 ноября 2009 в 17:33
Завидуйте, а у Вас, что простите лада калина?!
0
elizium6
НаKia Spectra, Audi A412 ноября 2009 в 13:39
Вопрос кому? Непонятный комментарий.
+1
НаHummer H3изменен 10 ноября 2009 в 11:41
В городе 15-17 литров, если гонять (кто не верит можем покататься), а так не больше 11-12!!! Водяной насос нормальный никаких проблем. Вариатор новый стоит от 300-350 тыс, поэтому о новом думать накладно, можно его выкинуть и поставить мкпп допускается на большинство моделей. Если не гонять то вариатор будет служить долго, поэтому для меня в целом надежная машина. А по поводу масла...на некоторых моделях турбованых особенно, повторяю некоторых есть проблема хаванья масла, поэтому со своей стороны имел в виду масло не есть вообще, да и поломок нет никаких.
0
elizium6
НаChevrolet Cruzeизменен 10 ноября 2009 в 17:43

У друга есть А8 2.8 кватро (96г.в.) на ручке, правда у него не работает ABS, ESP, навигация, вебасто и почти вся остальная электроника связанная с "движением", а на экране БК красуется жирый восклицательный знак. И вот в одно прекрасное время ему это надоело и погнал он в сервис выяснить в чем трабла заключается. Там ему и открыли глаза, что эта авоська когдато была на автомате и кто-то с ней проделал такое действо как Вы описали. Результатом стала машинка на ходу, но с половиной неработающей электроники, а чтобы было все как надо помимо коробки надо поменять еще и все блоки управления этими чудо системами потому как в версии с автоматом на нем все и завязанно. Стоимость восстановления электроники его удивила так, что он ее теперь продает за 400 монет. Вот и весь сказ, спасибо за вниманиеbiggrin

З.ы. но все равно он ее нахваливает.
+1
НаHummer H310 ноября 2009 в 11:24
Вариатор ни чем не уступает механике, доказано и проверено. по поводу 97 000 и капут, видимо убивали долго и верно, первая машина с вариатором и Хто мог знать, что они неженки.
0
НаAudi A4, Mercedes E-class10 ноября 2009 в 11:24
Хороший отзыв. Как долговечна подвеска на данном авто? По поводу больших расходов то вариатор не славится надежностью... В остальном расходы норм, и это же не новая машина. На данном сайте пишеться количество клапанов на цилиндр а не количество цилиндров.
0
vanj2006
НаHummer H310 ноября 2009 в 11:39
Скажу опять же за себя, за свою манеру езды, люблю прописывать повороты и стараюсь по хреновым местам не ездить -вот уже 13 000 км и никакой проблемы. Как мне сказали на сервисе, подвеска(рычаги) стояли с германии, не могу сказать когда именно у них на то меняется, но состояние было хорошее ( со стороны водителя люфт был в 2 мм) на вскидку сказали, что пробег около 30-35 тыс, просто решил перетрясти, чтобы на верняка. Как только застучит скажу.
0
elizium6
НаAudi A4, Mercedes E-class10 ноября 2009 в 21:32
Если немецкие то скорее всего оригинал... Не известно сколько новые будут ходить. :) сам сейчас такую смотрю тоже рейстал.. Но хочу механику.. Какой движок лучше взять незнаю.. Может кто подскажет?
0
vanj2006
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2009 в 11:47
1,8Т. Или 2,4атмо. Но турба едет бодрее.
0
_abby_
НаHummer H311 ноября 2009 в 13:40
Я бы взял мин. 2.4; с турбиной надо аккуратно. А в идеале рс 4 да на мкпп мечта....
0
_abby_
НаAudi A4, Mercedes E-class11 ноября 2009 в 19:11
С 1.8Т ясно трубо таймер и живешь хорошо.. А 2.4 как в эксплуатации мотор то выглядит?
0
vanj2006
НаVolkswagen Bora11 ноября 2009 в 19:58
Катался на дизеле с автоматом. Не помню обьем двигателя. Помню только что при нажатии на газ еле держался за руль- динамика в начале разгона сумашедшая.
+1
скоролег
НаAudi A4, Mercedes E-class12 ноября 2009 в 00:13
дезель самый удачный в этой модели 1.9 во всех вариациях... 2.5 конечно пуля но получился крайне не удачным!
+1
10 ноября 2009 в 11:40
Отзыв надо озаглавить "Понтовая развалина", ибо сама машина конечно супер, но состояние ужасное и автор из кожи лезет нахваливает марку, потому как легче продать, чем реанимировать.
-3
zubasticcc
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 ноября 2009 в 11:50
на Мурано 3,5 литра тоже вариатор.У многих знакомых пробег за 100000 миль(америкосы), и хоть бы хны.
Ауди такая была у шурина,только 2,8 на механике.Так эта хвалёная подвеска на ровных одесских дорогах летела,как Гастелло на таран.
Люминтий,однако...
И расход из серии фантастики.А-ля "а раз в неделю я заезжаю на заправку слить бензин,а то бак переполняется".6,5-это расход на холостых оборотах.
-2
sobol
НаHummer H311 ноября 2009 в 10:44

Может у Вас на мурано и так, а в ночной москве по бортику( глючит наверноеbat, как и весь немецкий автопром)

0
НаHummer H310 ноября 2009 в 11:43
А, что реанимировать, все работает, проблем нет, только рывки, да и то редко, а продаю все равно не тебе. Если бы позволяли деньги, то Ауди держал для лета, а на зиму Джип.
+1
изменен 10 ноября 2009 в 13:35
Авто хорошааа.. Сам себе смотрел года 2 назад такую.. Ну млин обслуга :(((
+1
velo
НаHummer H310 ноября 2009 в 14:12
Если у официалов то да дорого не то слово. А если найти нормальных мастеров, то нормально ( вполне приемлемо при моей зарплате в 20 кусков деревянных)
0
elizium6
10 ноября 2009 в 15:26
Ничего себе нормально - на ремонт вся з/п за 9 месяцев... А кушать хочется всегда.
+2
НаMitsubishi Galant10 ноября 2009 в 14:43
"Как оказалось вариатор требует бережного отношения, теперь гоняю только на обгон и по праздникам. Но все равно вариатор удобная вещь и не стоит его бояться, если с ним «дружить»."- а для чего тогда спортивная подвеска?????
+1
natim
10 ноября 2009 в 15:33
Да уж больно дорога а обслуге
0
natim
НаHummer H310 ноября 2009 в 15:35
Очевидно для надежности, на волнах неплохо спасает, в дождь хорошо держит при перестроении.
0
НаВАЗ 2121, Audi A4изменен 10 ноября 2009 в 16:14
Хороший отзыв, отличная машина. А негативные комменты и оценки оставляют в основном обладатели чудес японского автопрома. Каждому свое)))
+1
miha_vbg
НаHummer H310 ноября 2009 в 15:35
5+ :)
0
miha_vbg
НаAudi A628 ноября 2009 в 13:01
Пластмассоводы во всей красе. Налетели ехидничать. Тьфу.
Автор, удачи тебе на дорогах. А машина твоя 10 пластмассосузуков стоит вместе взятых.
0
miha_vbg
НаMercedes S-class15 декабря 2009 в 02:49
Немец непобедим !!! ))))
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso10 ноября 2009 в 16:51

biggrinbiggrinПодвеска у меня спорт — как оказалось — многорычажная (такая же на болидах Ф-1, хотя не думаю, что прямо у Шумахера с феррари сняли….)

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 10 ноября 2009 в 20:40
Комментарий немного не в тему. Но если обладание этой машиной при зарплате в 20.000р не понты, то что это? Считать чужие деньги не хорошо, но раз уж вы озвучили это сами, давайте посчитаем. Ремонт 23111км =175100р. Средний расход топлива возьмём 13л/100км (это минимум так как по паспорту городской 14л он как правило и есть настоящий) получаем 3004,43л бензина Аи98 израсходовано за всё время (пусть средняя цена 25р./л.) это 75110,75 рублей, дорожный налог 11.000 ежегодно за 2г. 22.000руб. Масло раз менялось надо менять ещё раз 3200руб (только цена масла). Получаем 275410,75рублей затрат за 39 месяцев эксплуатации впереди у вас оплата налога за 2009г это ещё 22000 по новым расценкам. А заработали за 39 месяцев вы 780.000рублей. при зарплате в 20.000рублей. Это 35% вашего бюджета, предстоящую уплату налога я не считал так как это ещё будет, как и замена тормозных колодок и возможно дисков. Не дороговата игрушка? А ведь неплохо ещё отдыхать ездить, кушать, одеваться, за квартиру платить, опять же ОСАГО... А джип если это не, маленькое паркетное создание будет ещё дороже. Если брать А6 мотор 3л со спортивной подвеской и бояться, что этот самый мотор вытрясет из вариатора все потроха и по этому ехать и подёргиваясь тошнить платя выше указанные суммы... Простите я не вижу никакой логики.
+3
ржевский
НаAudi A4, Mercedes E-class10 ноября 2009 в 21:34
Нравиться человеку машина.. Что здесь такого.. Для так называемых понтов я считаю покупают бмв и потом плачут с обслуживания. Вот только сегодня прочитайте отзыв про Х5 очень не порадовал..
+1
ржевский
НаHummer H3изменен 11 ноября 2009 в 10:40
Комментарий удален автором.
ржевский
НаHummer H311 ноября 2009 в 10:40
Оф зарплата без налога 25р. Мне хватает и на покушать, заплатить за квартиру и на ТО и на бензин 95/98 как правило на БП, а ты попробуй с каждой зарплаты откладывать и на чем то экономить( в мои 21 мне хватает), а ездить куда то отдыхать можно, не обязательно посещать куршавель. масло 3100 с работой. можно тихо ездить экономя бензин и тогда будет расход меньше 13л.
0
elizium6
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 ноября 2009 в 17:16
Ну раз машина нравится, а она действительно красивая снаружи и всё вас устраивает значит всё отлично. Я свою первую тоже сердцем покупал:) и ни капли об этом не жалею, но правда не влетал на деньги как вы. А вообще если в основном кататься по городу и 200 по трассе вам хватает, почему не купить, что-то, что вообще не просит денег, а просто приносит радость? Да и с НГ нафига нашему распрекрасному государству выплачивать такие дивиденды в виде налогов за 220л.с.? В принципе как кто-то тут написал машина это обычный бытовой прибор). Кстати в вашу хорошо бы лить Mobil 1 Peak Life 5w-50 и при этом менять масляные фильтры правда это будет несколько дороже чем 3100 я думаю, но масло обалденное...
0
ржевский
НаHummer H311 ноября 2009 в 17:31
Да не всегда езжу 200, один раз для себя размочил ограничитель, и так максимум 4-5 раз когда было 200 км/ч. Мне порекомендовали кастрол 5в-40 если не изменяет память и нормалек, масло не ест, а это залог отличного состояния двигателя.
0
elizium6
НаVolkswagen Bora11 ноября 2009 в 20:07
А можно вообще на работу ездить на маршрутке. А в почти спортивной машине только сидеть и любоваться салоном и ощущать всю мощь под капотом. Но тогда теряется вообще весь смысл от автомобиля. Автор купил машину по случаю у знакомого. Над выбором авто вопрос не стоял.Вот отсюда и весь сыр-бор. Не по плечу кафтанчик!
+2
скоролег
12 ноября 2009 в 00:31
Комментарий удален модератором.
НаAudi A4, Mercedes E-class10 ноября 2009 в 21:29
Вот еще что хотел спросить то сколько налог на данный авто? Какие сейчас коэфиценты? Будут ли сейчас повышать?
0
vanj2006
НаHummer H311 ноября 2009 в 10:41
у меня в год выходит около 18р. если не ошибаюсь.
0
был 4 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed11 ноября 2009 в 21:20
Я уже говорил в других отзывах, кто, где и как собирает немецкие авто, а ещё хочу добавить, что коленвалы для моторов БМВ, АУДИ, Фольксы и Шкоды отливают по технологии пятидесятых годов, практически всё вручную, отбивая формы молотками и т.д. Я удивляюсь, как люди до сих пор верят в непобедимость германского автопрома, хотя не редки и даже часты факты не надёжности на лицо. Примерно тоже самое, было, когда многие верили в непобедимость Гитлеровской военной машины.
Облагания большими налогами немецких производителей не даёт возможность производить реформы в производстве, промышленность трещит и пищит и ищет любые варианты, что бы как-то сохранить качество товара, но оно давно уже страдает (качество).
-4
tirpiz1942
был 4 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed11 ноября 2009 в 21:23
Всем: Auf Wiedersehen!
-3
tirpiz1942
12 ноября 2009 в 03:53
Только почему то американцы отказались продавать трещащий и пищащий опель. И одна из главных заруб как раз потеря патентов и нехнологий. А еще я что то не слышал много нареканий на немецкие двигатели, даже не смотря на то что их как вы утверждаете куют вручную, во что я по правде сказать зная немцев не верю.
Немцы делают машины для себя. Условия жизни в Германии заметно отличаются от условий жизни в России. По этому нам из понять очень трудно. Для этого надо сдесь в Германии жить. Наши люди считают нормой купить по дешевле японскую или корейскую машину и потом вкладывать в нее деньги добавляя шумоизоляцию и так далее. Я не думаю что немца это устроит. Он может купить машину дешево и ездить на ней. Если она не соответствует описанию или заявленным характеристикам он потребует заменить или отремонтировать и повесит за яица мастера который не сделает это быстро (промсто заставит платить за аренду подменного автомобиля по 50 евро в день). Наверно пожэтому в германии больше всего немецких машин, потом французы, а только поитом все остальные. Да и скорости играют свою роль. Редко увидишь на автобане японца или корейца в левом ряду на скорости 200. Не знаю почемую.Просто факт наблюдения. Иное дело что в россии эта скорость никому не нужна
0
был 4 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed12 ноября 2009 в 15:34
Ну вот наконец-то я дождался долгожданных "минусов",предсказуемая у вас реакция, уважаемые. Но всё-же правда глаза колит!
А всё, что написал выше Алекс про немчуру - это правда. Но как не крути, не тот уже фашистик пошёл, не тот. Сдаёт позиции. Всем Империям на Земле приходил конец, история - не опровержимый факт тому и автоимперии Германии приходится с этим считаться. Я же не говорю, что немецкие машины плохи, нет, они хорошие, они всё же до сих пор ещё остаются лидерами в автостроении, но появилось много "но".
Tschussssss!!!!!
0
НаHummer H312 ноября 2009 в 21:46

Все продал свою Немочку, смели с потрохами oh

0
НаHummer H312 ноября 2009 в 22:04
Ребяты подскажите не могу определиться, столько отзывов прочитал про Молот 3,5 и Черок 3,0крд (3,7/4,7), что бы взять, Говорят гранды менее сыпучие, а молот вроде не калининградский так вообще сказка с сервисом 40000 км, скажите кто нить че нить. года эдак 2005....
0
elizium6
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 ноября 2009 в 16:37
Брось и не морочь голову... Хочешь погонять возьми Skoda Octavia или Octavia Scout 1.8 TSI (2009 г.в.) чуть дороже и поспокойнее Volkswagen Passat 1.8 16V TSI, а не хочешь вообще никаких проблем и затрат на ТО кроме бензина купи civik к ним 2г бесплатного ТО дадут и комплект зимней резины. Времена не лёгкие, найдёшь куда лишние деньги деть первые три варианта считаю дороговатыми...
0
ржевский
НаHummer H315 ноября 2009 в 15:49
Не хочу я легковую, джипа мне нуно. Не знаю, почитал отзывы и о том и о том, довольно надежная машина.
0
НаKia Clarus17 ноября 2009 в 11:06
Прочитал всю "грустную" историю данного автолюбителя судить его не стану, пожелаю удачи, а главное он получил опыт и поделился с нами! спасибо!
0
17 ноября 2009 в 11:33
Отличный отзыв про отличную машину. Всё написано со здравым смыслом и без соплей!
0
НаHummer H3 1 декабря 2009 в 21:41
Уффф один товарищ постучал в личку, по вопросу ремонта вариатора, кому то так же не повезло, как и мне.
0
elizium6
НаHummer H3 1 декабря 2009 в 21:47
Можно делать статистику "у меня сломался вариатор".
0
НаMercedes E-class18 февраля 2010 в 16:16

отличный отзыв! конечно, обидно иметь 220 лошадей под капотом и знать, что не можешь ими воспользоваться - чуть позажигаешь, и будьте добры, 130 000 рубликов на ремонт.

0
Добавить комментарий