Ауди... качество... стать... эксплуатация...
Добрый вечер. Решил поделиться отзывом о Ауди А6 3.0. Не знаю почему на сайте 3.0 V5, моя малютка V6.
Небольшой отступ.
Первой моей машиной была KIA Clarus 1997 года, с двигателем 2,0 - 133 л.с. Машинка очень нравилась, тяговитая несмотря на свои размеры и массу + комфортная, но душа хотела большего.
Продав машину купил А6 у знакомого. Машина была пригнана из Германии с сервисной книжкой, ездила женщина... Комплектация была почти максимальная, а именно NAVI\DVD\CD-6\Акустика Bose, алькантара + кожа, диски 17 радиуса (не предел), омыватель фар, круиз контроль, ксенон, все подогревы, 2-х зонный климат, ВАРИАТОР-6АКПП + Коробка на руле (попозже фотки сделаю и скину), и многое по мелочи. Не было разве что автосвета-дождя. Хотя мое мнение, что датчик дождя - глуповатое устройство, машет дворниками без конца без края, а дождик ели моросит.
Заведомо знал, что знакомый поцеловался ею с девяткой в мордочку прилично. Починили ее на совесть.
И так началась моя эксплуатация сего агрегата с пробега 88 000 км.
Не было замечаний, ездила резво, мама не горюй. Наступил период в жизни, когда машина стояла около года (с пробегом около 92 000 км). После преодоления пробега в 95 000 км. начало что-то свистеть справа (впереди), оказался подшипник, а потом выяснилось, что на ступице в одном из 5-ти креплений болтов была сорвана резьба... Поменял, порядка 5000 с работой.
Машину делаю не у официалов, хорошие мастера. И цены сопоставимы с классом машины.
Далее подходило 97 000 км, поменял масло, всю подвеску. Подвеска у меня спорт - как оказалось - многорычажная (такая же на болидах Ф-1, хотя не думаю, что прямо у Шумахера с феррари сняли....), один раз надурили с амортизаторами (хотя по вину показывало то, что надо), пришлось менять (благо чек был (амортизатор длиннее был - мягче - можно и оставить)). Амортизаторы купил BOGE (если память не подводит). При пробеге в 97 000 км началась зимняя эксплуатация. Что-то моя Авдоська начала трогаться с рывками, и как помню 30 декабря 2008 года в 16:50 в районе Даниловской набережной решил погонять - пусто, тут БАЦ-БАЦ - газ до отметки, а машина не едет (коробка на бортике загорелась вся красная), коробка ушла в аварийный режим. После нового года нашел контору, занимающуюся Вариаторами, сняли/разобрали - цепь и гидромодуль (или гидроблок) навернулись, за ремонт 127 000 рубликов (сердце упало куда-то далеко). Заплатил, обкатал, но рывки остались - редко. Это не сильно страшно, если сильно не гонять (рывки пропадают), то коробка будет чиненая жить долго. Как оказалось вариатор требует бережного отношения, теперь гоняю только на обгон и по праздникам. Но все равно вариатор удобная вещь и не стоит его бояться, если с ним "дружить".
Сейчас пробег у моей Авдоськи 111 111 км. Поменял масло и хоть бы "ХНЫ".
В итоге мои затраты: 25 000 - подвеска (амортизаторы, пружины, рычаги) + 3100 масло + 5000 подшипник, ступица + 15 000 ГРМ, валики, помпа (МЕНЯЕТЕ ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОМПУ неважно какая она, разбирается вся морда из-за ГРМ!!! Усеките!!). Считаю, что сумма небольшая для класса такого автомобиля с 3.0 движком + спорт подвеской.
Теперь про ходовые качества:
1. Двигатель 3.0 без турбины с передним приводом - зажигала, 220 лошадок хватает и на светофоре, и на обгоне. Не знаю почему, может у всех болезнь, как только пересекаешь отметку 200 км/ч - машина начинает вяло набирать свои 40км/ч до отсечки. Но у БМВ рык приятней, машина так и просит ГОНЯТЬ-ГОНЯТЬ - тяга с 2000 об/мин до 4800 об/мин. На тапку надо плавненько!
2.Спорт подвеска просто потрясающе держит дорогу, в ущерб мягкому "попоприземлению", ну это того стоит. В Добротный поворот один раз вошел (засмотрелся) при скорости около 82-87, вошла как по маслу и со свистом (но руки тряслись). Но низковата машина, клиренс - 12см. Ездил в Углич, скорость - 140, цепанул бампером на волне, содрал краску у самого основания.
3. Вариатор на 6АКПП - это нечто, нет рывков при разгоне как на типтронике, расход по городу: ночью по Москве ехал - 6,5 литров при 6 банках! до 7,5 литров от 60-80 (обороты 1,200-1,300). За городом при спокойной езде 100 км/ч - 1350 об/мин -8,5; 140км/ч - 2000-2100 - 10/11 л, 160-2500/2700 - 13л, 180км/ч - 3000 - 15л.
Что касается салона и комфорта:
1. Кожа и алькантара смотрятся красиво, и зимой не так холодно, как на голую кожу, что аж до костей пробирает.
2. Шумоизоляция соответствует классу, достаточно тихо, при средней резине и нашему обычному асфальту при 140 что-то слышится погромче.
Довольно хорошая и надежная машина. К сожалению, приходится менять, необходим внедорожник... Но навсегда моя Авдоська!
Совет автора покупателям Audi A6 3.0 5V 2003 г
Если хочется понтовой марки, качества, комфорта - БЕРИ НЕМЦА. Германия форевер!
Достоинства:
- Качество
- Надёжность
- Ресурсоемкость
- Стать
Недостатки:
- Жесткая подвеска (управляемость vs комфорт)
- Вариатор (любит бережного отношения)