Audi A6 2.6
1995 г.
2.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Караганда
19 апреля 2010

Бюджетный вариант премиальной марки.

Можете пинать - отзыв уже второй.

С приходом весны, ставя на стоянку свою лялечку (ауди б4), я стал остро ощущать свербение в одном месте. Данный симптом мог говорить только об одном - хочется чего-то другого. Побольше, покрасивше, порезвее. Спустя недели две при подсчете заначки обнаружилась совершенно ненужная долларовая наличность, потратить которую можно было лишь на другую машину. При этом свербение отяготилось жжением наличности в области бедра.  Тут как назло подошел один сосед по стоянке и попросил продать, другой знакомый также возжелал приобрести мою лялю. Несмотря на высокую ценовую планку, б4 была продана моментально. Поиски также не заняли много времени. У знакомого перегонщика в распоряжении супруги была А6, пригнанная в мае. Он с моим другом гоняли машины в Казахстан в течение 10 лет (пока не пришел таможенный, блин, союз), поэтому его выбору можно было доверять. Был еще вариант за те же деньги с А6 "каплей" 99 года (отдельная история). Однако кваттро, многорычажная подвеска, турбина - от одних этих слов свербевшее место моментально сжималось в бесконечно маленькую точку.

И вот смотрины... А6, как говорится, це четыре. Седан, автомат, двигатель 2,6, полная панель, подогревы, электрофичи, абс, аср, климат такой веселенький, темно-зеленая, зазоры ровные, стекла родные, диски.  Зимняя резина - мтел орд астер (полная лажа, если б из этой резины делали контрацепцию, то народонаселение выросло бы раза в 2). Пробег смешной, сервис-книжка и салон... Могу себе представить, как злорадно улыбался рабочий в некарсульме, натягивая светло-серую обивку. Что же касается дизайнера, то наверняка его идея со светлым велюром была навеяна не иначе как новостью о предстоящем сокращении штата. Сел один раз в машину после дождика и следующая остановка - химчистка. Полы, коврики, обивка дверей - безнадежно светлые, в довершение всего, даже будучи совершенно чистой, обивка играет цветом в зависимости от направления волокон ткани. Смотря в боковые зеркала, стараюсь не замечать обивку. В довершение всего - даже пластмассы покрашены в серый цвет на черные детали!!! Местами это выглядит отвратительно. Не говоря ни да, ни нет, я отправил вин-номер в ауди сервис с просьбой предоставить историю ремонта и пробег.

На следующий день получил любезный ответ, в котором было ясно дано понять, что сервис книжка не липовая, пробег родной, а последнее обращение в Швейцарии состоялось в августе 2008 по поводу  - "кровоточивость тормозных шлангов. удаление + установка". Несмотря на тоскливый салон, я все-таки купил этот экземпляр. Перед покупкой перегонщик настоятельно рекомендовал оперативно поменять ремни. Поездка от гаи до дома (дело было в пятницу) выявила прекрасную плавность хода, хорошую динамику, образцовую работу автомата. В заднем зеркале постоянно виднелся перегонщик с суровым выражением лица, означавшим, что медлить с заменой и вправду нельзя, на панели приборов отчетливо был виден 1001 более полезный способ  траты заветной заначки. Не желая увидеть воочию встречу клапанов и поршней при обрыве ремня, на выходных я пользовался общественным транспортом, развеявшим мысли о том, что с покупкой можно было и не спешить.

Суббота и воскресенье были потрачены на покупку расходных материалов. Выяснились интересные вещи: есть весьма дешевые запчасти, например ремень грм "контитех" - 10 долларов, ролики - 8-9 долларов. Это китайские поделки. На некоторых честно написано, где они изготовлены, некоторые  - наглая подделка. Запомнился подшипник передней ступицы "skf" за 10 usd. Несмотря на голограмму с китайскими иероглифами и убедительную надпись "ГАрАнтиЯ Качесва", предпочел проверенных людей, огорчивших меня новостью, что по цене расходников А6 дороже, иногда на порядок, моей прошлой любви - б4. В понедельник вердикт мастеров был таким - все узлы работают в норме, в хорошем состоянии и кроме замен ремней, фильтров, жиж ничего не требуется. Ремни, кстати, очень запомнились - те, что стояли, представляли собой капроновые круги, с кусочками резины. А вот еще - потек один сальник распредвала. В магазине по соседству спросив, на какой автомобиль нужен сальник, услышав марку, зарядили 10 долларов. Пошел в другой и попросил сальник на ауди 80 (они одинаковые) - отдали за 5.

И начал я ездить.  Машина после 80-ки - это все равно что диван и венский стул. Ямы глотаются, рулится замечательно, нажатие на газ действительно заставляет понять, что за действие ты совершил, тормоза предсказуемы (как и на 80-ке). Регулировки руля по всем направлениям,  есть запас пространства над головой.  Две подушки. Оцинкованный кузов - это здорово. Автомат zf работает очень мягко, плавно и без рывков, пинков и пробуксовок. Звук вроде хорош, штатных колонок 6 (бозе), майфун - пионер. Переобувшись в летнюю резину, и без того незначительный шум извне пропал. Проколовшись с салоном, немцы реабилитировались на звукоизоляции. Багажник, я бы сказал, средний по объему, а вот раскладное заднее сидение было бы совсем не лишним. Я понимаю, что крашенные молдинги и бампера - это красиво, но в течение недели молдинг водительской двери стерся до желтой пластмассы (спасибо соседу на стоянке), досталось и бамперу - две грошовые царапки, а видны издалека. У прошлого поколения (с4) эти уязвимые места были обклеены черным пластиком. Огорошило расположение некоторых деталей. Аккумулятор стоит под задним диваном! Где фильтр салона я пока так и не нашел. Посмотреть ремень грм непросто, а щупа на акпп вообще нет.

Владельцы Гольфов и Королл ехидничали, что теперь мне надо возить с собой цистерну бензина. Но не отжигая, тошня по городу в 50-60 км\ч (как правило, больше и не надо), расход составляет 12,5-13 литров, что приемлемо (бензин - 92). На трассе еще меньше, да и вообще, чувствуется, что скоростные шоссе - это родная стихия шестерки. Дорогу она держит на 5, а двигатель крутит колеса с большим запасом мощности.

Покупка такой А6 по цене новой пятерки может быть оправдана лишь при условии, что прекрасная немецкая конструкция сохранилась на должном уровне и не была в руках у "аццкого гонщега". После июня 95 года её устройство несколько усовершенствовали, поэтому ряд деталей в каталоге имеет границу - до 6.95 и после. Последний вариант предпочтительней. У двигателя 2,6 нет оригинальных ремонтных поршней, ходовая часть проста и надежна. Для тех, кто предпочитает китайские запчасти, вообще все красиво.

Мне родственник нашел темный салон за копейки. Будет, чем заняться на неделе.

Всем удачи и ровных дорог!

Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1995 г

Первое поколение А6 уже ушло в историю, но зато они  недороги, постарайтесь найти живчика и если он встретится - машина порадует комфортом и управляемостью.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Обилие запчастей и разборок
  • Относительная простота и ремонтопригодность ходовой части
  • Комфорт внутри и в движении
  • Как всегда - оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Расход бензина, хотя в принципе в паспортные данные укладывается
  • Крашенные молдинги и бампера
  • Светлый салон
  • Цены на запчасти всё-таки повыше, чем на остальной немецкий секонд хэнд (одногодки)
  • Заднее сиденье не раскладывается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
26078
Комментарии21 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаLexus ES, Mazda 620 апреля 2010 в 13:13

машина хорошая ,но найти с небольшим пробегом просто не реально ,а проще просто поверить в эту сервисную книжку  и всем рассказывать ,что у немца это 3  машина в семье

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2010 в 13:40

Отличная машина! Не раз приходилось ездить на таком авто (но только Ауди 100 и 2.0 литра) и по трассе и по городу. Остались только положительные впечатления. Помнится в Казахтане бочек и 100(А6) пруд пруди. Порой казаль что все ауди вывезли в Казахстан, а нет в Германии еще много таких. Жаль такие болше не производят:(

0
НаAudi A620 апреля 2010 в 18:59

Фильтр салона - под пластмасской ниже лобового стекла, там где дворники, с правой (пассажирской) стороны.

"чувствуется, что скоростные шоссе — это родная стихия шестерки" - правильно чувствуется, машино чисто трассовая, создавалась для автобанов.

"комфорт" - вот тут не согласен! Ну нет у неё никакой плавности хода, и с комфортом проблемы. На средних неровностях колеса так бухают и сотрясают кузов, что кажется - случилось страшное.... Но нет, выходишь, смотришь, все на месте.... Вот сотка сигара - там да, комфорт, а у этой ходовка больше на управляемость заточена. чем на комфорт. Где сигара клюет носом в повороте, эта идет хоть бы хны... Но и с у правляемостью, кстати, не все просто... На городских скоростях её.. НЕТ! Её нет как класса! реактивного усилия никакого, руль ватный, четкий "ноль" тоже отсутствует, угол поворота колес не чувствуется, ... управляемость начинается на трассе - со скоростей 120 и выше. Вот там да, там её стихия, и ватный руль становится благом - можно на 140 на кривой дороге одной рукой рулить, а другой ковыряться в носу, пить чай, гладить женщину по коленке... Его низкая чувствительность позволяет в дальней дороге не напрягаться. Скорость 100 - тоска зеленая, приходится себя контролировать, чтобы не заснуть, чувствуется, что и машине тяжко..; 120 - вот тут уже легче и тебе и ей, появляется интерес к жизни..; 130-140 - намана! Ни много, ни мало, быстрее, в принципе, не нужно, да и не езжу практически никогда, но именно это те условия, для которых машина и создавалась.... очень приятно на такой скорости перестраиваться, или проходить поворот скоростной, по дуге идет красиво, на ветер и фуры не реагирует, шумоизоляция - супер, подвеска начинает работать как положено.... Вот не знаю, имеет ли смысл менять её на "горбатую" ? Чем она лучше? Может кто пересаживался с одной на другую, расскажите..

з.ы. вот токо беда еще есть, может у меня одного, свет слабый. Лампочки - обычные, филипс+30%, ксенон теперь прикрыли... вот не знаю, как быть.

0
НаNissan Noteизменен 20 апреля 2010 в 19:32
Комментарий удален автором.
НаNissan Note20 апреля 2010 в 19:33

насчет мягкости хода - после б4 эта машина кажется колыбелью. и управляемость все таки мне кажется хорошая.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212120 апреля 2010 в 22:34

Отзыв интересный, была у меня с4 2.8 хорошая машина катчественный салон, хорошая шумка, вот только подвеска для веса этих двигателей 2.8, 2.6  (они одинаковые только ход поршня другой) хлипенькая. Еще один совет, на акум сверху постели резиновый коврик, есть тенденция к возгоранию от тяжелой попы.  

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 апреля 2010 в 09:53

Отзыв хороший. Согласен, с автором после В4, А6 комфортнее. Ездил на такой у друга, из-за руля выходить не хотелось. По расходу АВС, канешн, проглот. Друг первое время "тапку в пол" ездил и расход соответствующий 16-17 литров. Почем бочку продал и  взыл А6 (в рублях) если не секрет?

0
НаNissan Note21 апреля 2010 в 10:55

в рублях получается продал за 153930 купил за 207000 (тенге-доллары-рубли)

0
21 апреля 2010 в 11:23

Масло жрёт?

0
НаNissan Note21 апреля 2010 в 19:35

как уверял продавец - не ест. у меня за 500 км после замены тоже расхода нет.

0
НаNissan Note21 апреля 2010 в 20:46

скажите, сколько стоят такие машины в России?

0
sergei540967
НаKia Spectra, Audi A422 апреля 2010 в 11:42

В Волгограде 8-10тыс .долларов. Состояние смотреть надо.

http://domino-press.ru/newsite/paper/2/last/notice/204/118/288

0
sergei540967
НаVolkswagen Passat, Renault Logan22 апреля 2010 в 12:01

Друг пригоняет такие за 250 000!

0
21 апреля 2010 в 23:22

500 км рановато... какой пробег, состояние? В идеале на фотки бы глянуть..подробненько...)

0
НаNissan Note22 апреля 2010 в 07:21

Друзья задарили помимо всяких фич,  полировку кузова в мастерской. 26 апреля - моя очередь, потом выложу. 

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan22 апреля 2010 в 12:06
Давай уж очень интересно. Фоточки и побольше!
0
НаNissan Note22 апреля 2010 в 16:19

эх, у нас до таможенного союза а6 такая стоила 5900-6500. в4 - 4000-4500 в долларах. и выбор - пруд пруди. А теперь все, никто не возит - 2,5 евро за см объема.

0
НаDodge Durango22 апреля 2010 в 18:50

отзыв душевно улыбнул, видно что писался с настроением)))...спасибо автору за позитив {#smile}

0
изменен 23 ноября 2011 в 18:45

Самый пиз...й авто Audi a6 c4 avant 2.5 TDI chipped 6мкпп .Подкрутил,повертел ,чипанул и 240 км легко кладу!!!!! Хонда аккорд SS 2010г.в. и ТАУРЕГ с V8 TDI дым глатают с любого места и на любой скорости!!!

0
23 ноября 2011 в 15:43

А езжу на ней пять лет!!!!!

 

0
изменен 23 ноября 2011 в 18:47

Даже если возьму  что нибудь за ляма 1.5 ,эту не отдам не за что!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

0
Добавить комментарий