Audi A6 2.0 TDI
2004 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Могилёв
7 октября 2010

Ауди - надёжность превыше всего.

Ауди А64F 2004, 2.0 tdi.

Начинается история с непреодолимого желания купить хорошую машину. Путём долгих, но нечастых поездок на авторынок понимаю, что лучше, чем свежепригнанный автомобиль, ничего нет.

Тут мне подвернулся один товарищ, телефон которого найден через знакомых, который уже более 10 лет занимается продажей автомобилей, непосредственно в Германии у него фирма и отлаженная система перевозки. Связался по скайпу, договорились о системе выбора и покупки. Я выбираю то, что мне понравится на немецком сайте, даю ему ссылку на объявление, он связывается с продавцом и выясняет все нюансы автомобиля. Как правило, долгий опыт работы в данной сфере дает ему 99% необходимой информации не отходя от телефона. Причём сразу предупредил - смотри объявления ТОЛЬКО от дилеров, никаких частных продавцов, румынов и турок.

Прочитав множество отзывов и другой не менее полезной литературы, пришёл в выводу, что Ауди на вторичном рынке ценится дороже других марок, причём А6 4F по рейтингу надёжности на первом месте среди трёхлетних и пятилетних автомобилей. Короче, определился. Ждал недолго, всего неделю. Пришла на автовозе в Колядичи. Растаможил и всё, она моя.

Впечатления, конечно, самые положительные: острый руль, неплохая аудио система, разгонная динамика для дизеля достаточно неплохая. Частенько многие даже удивлялись, что это дизель, т.к. работает без излишнего шума и копоти. Престиж марки сразу даёт о себе знать. При замене всех необходимых расходников подтвердилось, что в Германии она обслуживалась у официального дилера, т.к. все колодки с маркировкой Ауди.

Хочу отметить хорошую работу ESP зимой на заснеженной дороге. При повороте сколько газа не нажмёшь, система всё душит и выбирает оптимально безопасную скорость, при отключении ESP поведение кардинально меняется (не в лучшую сторону). По трассе идёт хорошо на любой скорости. На малых скоростях рулится отменно, гораздо лучше, чем Мерседес, на одном уровне с БМВ.

Из негатива могу только обозначить низкую подвеску при условии эксплуатации зимой, где не почищено. По стоимости запчастей ситуация неоднозначная, у официального дилера цены космические. Гораздо проще заказать качественную запчасть, которая поставляется на конвейер Ауди, но без четырёх колец на коробке в любом приличном автомагазине. Замена масла порадовала - 3,2 литра по сравнению с БМВ друга 3,0 - 5л.

И ещё - качественная штатная АУДИо подготовка, никаких хрипов даже с сильными басами. И ещё порадовало наличие блютуза - садишься в машину и телефон автоматически находит её как аксессуар. После этого можно общаться по громкой связи. Вынул ключ из замка зажигания - связь прервалась.

И ещё, видимо слабое место - это электромеханический ручник. Проводки, которые подходят к заднему суппорту, имеют нехорошее свойство заламываться. Приходилось паять. Сначала слева. Потом, через какое-то время, справа.

Не хватает подогрева сидений и автономного отопителя - для зимы.

Кто-то любит в салоне кожу, но поверьте, летом под прямыми лучами солнца она нагревается так, что поджариться можно. А на тряпочке терпимо.

В целом положительные впечатления.

Совет автора покупателям Audi A6 2.0 TDI 2004 г

Авто для города и трассы подходит идеально. Выбирать, покупать и ездить в своё удовольствие.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Недорогое сервисное ТО
  • Качество сборки

Недостатки:

  • Малый дорожный просвет - 11 см.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
39240
Комментарии117 Добавить комментарий
11 октября 2010 в 19:40

обалденная экономия на масле! действительно наипервейшая вещь при выборе машины :)

 

0
alextomas
был 5 месяцев назад
НаAudi Allroad11 октября 2010 в 20:43

Сравнивая при этом 4-х и 6-и цилиндровые движки, различающиеся по мощности на ~100 лс.

0
xomamb
11 октября 2010 в 20:47

и что? у вас образования хватает оценить плюсы и минусы обоих решений? или все только копейкой (причем буквально) меряете?

 

0
alextomas
НаAudi A612 октября 2010 в 14:16

Насчёт масла перебор))) Но всё же мелочь, а приятно!) Это всё доп. инфо для кого то может и важно.

0
igarevski
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2010 в 12:04

как  расход солярки ? как часто делаете замену масла?

0
vlad obninsk
НаAudi A613 октября 2010 в 14:26

Расход 5 литров трасса при скорости 90-120км/час, 8-9 город, замена каждые 10 тысяч, лью кастрол

0
11 октября 2010 в 20:47

пустоват отзыв то..одни эмоции...

0
las vegas
НаAudi A612 октября 2010 в 14:22

А что писать? - не ломается, ездит, кузов не гниёт. Можно купить авто и подешевле и тоже не будет ломаться гнить и ездить. Спрашивайте что конкретно интересует и отвечу. Я ж не писатель, чё то может и забыл упомянуть.

0
11 октября 2010 в 21:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6изменен 12 октября 2010 в 15:07

Да, ещё зависит сколько цилиндров, у 6-ти цилиндрового дизеля потише будет. И ещё многое зависит от процента износа двигателя (ну или там каких нибудь прокладок, колец и др. в движке, я не спец, но суть в этом)

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg12 октября 2010 в 08:00
В вашем Ауди нет подогрева сидений????????? Не встречал такого...
А для некоторых особо рьяных споршиков о пробегах авто данный отзыв - еще одно доказательство, как ездят в Германии, за 5 лет - 220тысяч, по 44тысячи км в год (и не факт, что не было еще больше).
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar12 октября 2010 в 13:12

В вашем Ауди нет подогрева сидений????????? Не встречал такого...

-да запросто. Пригнали из Голландии Добло в базе, так "их" база значительно "базовее " нашей. Даже зеркала из салона не регулируются :)

С легковыми та же история. В базе - электропакет(причём иногда только спереди), простенький кондиционер и тряпочка обивки сидений. Причём часто именно базовая комплектация пользуется стабильным спросом.

в Германии, за 5 лет - 220тысяч, по 44тысячи км в год

-ответ прост :

Во-первых:

Черный 4 дв. седан, МКПП, 2 л., 140 л.с., дизель, руль слева, привод передний

Машина, скорее всего, или корпоративная, или прокатная, или бралась принципиально на разъезд. Именно отсюда простая комплектация, дизель (причём базовый), и такой пробег.

Во-вторых, сам налог на дизель в Германии таков, что ездить на нём в год меньше 30-50 тысяч(в зависимости от класса машины) просто невыгодно. Плюс немаленькая по меркам Европы страна. Пробеги машин из Голландии, Бельгии , Дании и той же Франции, как правило, существенно меньше.

На днях знакомый перегонщик пригнал себе(не на продажу) Ситроен Джампи из Люксембурга с реальным пробегом за 3 года 45000 км. И это- коммерческий фургончик!

0
sobol
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 12 октября 2010 в 14:12
Так и я - про то же, просто некоторые пишут тут "да у меня авто из Германии, да у меня пробега 50тыс. за 5 лет", да еще и дизель у некоторых.
А "знакомый перегонщик" наверняка уже с прицелом на дальнейшую (может и не сейчас) продажу сам пробег смотал))))))
То, что в Германии "база" пользуется спросом и что она при этом достаточно убогая - это давно известно, а вот чтобы на А6 (премиум-же!!!) и подогрева не было - вообще нонсенс какой-то, странно даже...
0
gudi_vudi
НаAudi A612 октября 2010 в 15:12

За то что это премиум в базе идёт полный электропакет кроме электро регулировки сидений и подогревов. Есть датчик света, дождя. Ксенона и авто регулировки фар нету. Климат раздельный, на две половины салона. Наверное всё таки базовая комплектация всё же разная бывает.

0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 13:23

Это же Европа. Там тепло, зачем подогрев сидений? Вы судите по нашему климату.

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 13:29
Вы в Европе бывали? Там, что, холодно не бывает по вашему?))) Я не по нашему климату сужу, а по традиционным комплектациям немецких машин (тем более премиум-класса).
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 13:39

Лёгкая шапочка и штаны-трико - типичная одежда французской молодёжи. Температура держится около нуля, изредка опускается до -5 - 10. То есть, как у нас сейчас. В такую погоду и без подогрева свободно можно обходиться.

Вы судите по традиционным комплектациям в России?

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 13:48
Дурная французкая молодежь еще не такое напялит))))) В Европе много горнолыжных курортов, часто случаются и минусовые температуры - при них пятой точке (особенно изнеженной европейской точке)))) достаточно холодно и абсолютно все машины которые я встречал (пригнанные из Германии и не очень старые, конечно) имели подогревы сидений, так что сужу и не по росс.комплектациям.
(Видели, кстати, какая фирма как правило является спонсором почти всех горнолыжных соревнований и какой тип привода рекламирует, и в роликах с какой погодой?)
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 13:57

Сомневаюсь, что хоть один здравомыслящий человек пойдёт в удовольствие кататься на лыжах при температуре ниже -10 даже в России, не говоря уже про европейцев с их изнеженной пятой точкой.

Хоть в рекламе и лежит снег, так он и при нуле лежит. И главная проблема современных лыжных и биатлонных соревнований в том, что снег тает по ходу гонки. Температуры называют всегда околонулевые. Морозы тоже бывают, но крайне редко. Такие вот у них курорты. В нашем Ханты-Мансийске вот не тает.

 

 

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 14:00
Тем не менее абсолютное большинство комплектаций европейских авто премиум-класса имеют подогревы даже задних сидений, независимо от Ханты-Мансийска и своих курортов - вот я и удивился его отсутствию особенно на передних сиденьях авто автора.
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:38

Люди, купившие авто за границей, утверждают, что комплектации значительно отличаются от наших. В США электростеклоподъёмников даже не ставят в базе, а у нас даже на жигулях они есть.

0
gudi_vudi
НаPeugeot 30813 октября 2010 в 13:57

В Финляндии, Норвегии зима ничуть не уступает нашей, чем Вам не Европа?

Кожа даже с подогревом зимой зло, а без оного тем паче.

0
withouthead
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:03

В Финляндии и Норвегии, наверное, и комплектации все идут с печкой-буржуйкой. В нашем-то случае машина из Германии.

Кожа в минималке не ставится у них, потому нет такой проблемы.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 14:04
Дык и я - про то же! Какие бы ни были зимы в Германии, например, они там догадываются, что их авто покупают много где, а "на спичках" предпочитают не экономить и даже в базу (только не в минимашинках, конечно) частенько включают много чего, может где-то и ненужного.
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:15

Как раз экономия "на спичках" - современная тенденция при построении авто. Европе она меньше свойственна, а вот по японским авто это видно невооружённым глазом.

0
gudi_vudi
НаOpel Comboизменен 13 октября 2010 в 14:19

У меня в базовой комплектации в бюджетной японской погремухе самой дешевой в своем классе есть 2-ступенчатые подогревы передних сидений, а здесь премиум, блин...)

0
sierg amg
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:25

Российские комплектации - самые комплектные комплектации из всех комплектаций. Найдите похожую машину из США в базе. Там даже стеклоподъёмников не будет, что уж говорить про четырёхдиапазонный подогрев руля.

0
valsinats
НаOpel Combo13 октября 2010 в 14:58

У меня украинская комплектация=) Мало чем от русской отличается.

0
sierg amg
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:04

Для среднестатистического немца Украина - это где-то в России. =)

0
valsinats
НаOpel Combo13 октября 2010 в 15:11

Как и для нас Люксембург.)

0
sierg amg
14 октября 2010 в 09:42

valsinats вот про сша не нужно, там если продают авто там в базе много чего есть,зайдите на американские сайты и посмотрите, туда не поставляют европейские, японские ,корейские производители  автомобилей дешевых комплектаций-это факт, интернет вам в помощь.

0
aksenych
НаPeugeot 308изменен 14 октября 2010 в 10:12

+1.

Даже люксовые бренды Лексус, Инфинити, Акура делались специально для америки.

Наличие стеклоподъемников не определяют наличие "пустых машин" - у них менталитет такой.

Подъемников может не быть, зато есть автомат и круиз-контроль в большинстве авто.

0
withouthead
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 16:58

Эти бренды были сделаны специально для Америки, потому как американцы не хотели воспринимать Тойоты, Ниссаны и Хонду за премиум авто и, соответственно, переплачивать за это. Всё равно, что ВАЗ выпустит сейчас представительский седан за полтора -два миллиона. Да какой бы он замечательный ни был, купят его единицы.

Вообще, много что для США делается, ибо это пищеварительная система  планеты Земля.

0
aksenych
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 16:46

По сравнению с нашей "базой", их базы просто пустые. И львиная доля всех этих машин действительно не поставляется, а делается на территории США.

0
valsinats
НаPeugeot 30814 октября 2010 в 17:36

По сравнению с нашими базами (классическая схема: Гур, передние подъемники, подушка для водителя) их база, просто нереальный фарш.

0
withouthead
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 17:46

Это Вы базу ВАЗа назвали?

Возьмём базу недорогой иномарки, например, моей машины.

Итак, Пежо 308 - хетч за 600 тыс. руб. снабжена (по памяти):

Передние и задние стеклоподъёмники, ГУР, двухзонный климат, подушек не помню сколько, но точно не одна и скорее всего не две, АБС, обогрев зеркал, подогрев сидений и т.д.

Поставить обратно кондиционер, убрать обогревы и задние стеклоподъёмники и прочую мелочь и машину можно было бы продавать за 500 тыс.

0
valsinats
НаOpel Combo14 октября 2010 в 19:30

Поддержу. Аналогично, если из 9-го Лансера убрать все опции, то цена не больно будет отличаться от цены Приоры.

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 14 октября 2010 в 20:02

да нет, таких авто полно, которые выпускаются, кстати, конкретно под российского покупателя, с учетом всех российских факторов (экономическая ситуация, условия эксплуатации и т.п.) : Логан,Ланос, Альбеа, Волькс Поло,Авео, Спектра,Акцент, Пежо 206, Рено Симбол (старый) - это на вскидку, в реале поболее. Начальная комплектация отличается нюансами.

" Пежо 308 - хетч за 600 тыс. руб" Вы бы еще базовую комплектацию Мерседес S600 перечислили. 600 тыс. руб не по карману 80-90% российских автолюбителей.

0
withouthead
15 октября 2010 в 06:54

valsinats если бы в сша продавали пежо-опций там было бы куча, возьмите например зайдите на сайт митсу, тойота,фольксваген в сша, посмотрите что у них в базе идет,а то языком только трепитесь.

0
aksenych
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 15 октября 2010 в 11:20

Прочитайте ещё раз ветку и сам отзыв прежде чем так вот цеплять меня. Люди, покупавщие машину за границей, говорят, что многого нет. Зачем куда-то лезть? О чём тут спорить? Если только, действительно, языком, точнее пальцами, потрепаться.

 

0
valsinats
изменен 15 октября 2010 в 12:56

valsinats ваши слова-"Российские комплектации - самые комплектные комплектации из всех комплектаций. Найдите похожую машину из США в базе. Там даже стеклоподъёмников не будет, что уж говорить про четырёхдиапазонный подогрев руля". Тут про США началось, сами то прочитайте ветку, я не верю тому что мне говорят, я люблю эти "рассказы" проверять лично, вы вот сами если умный человек, возьмите зайдите как я писал вам выше, на сайты сша и посмотрите базовые комплектации автомобилей, вы написали про сша вот я с вами и не согласился, про европейские комплектации, я вам не говорил.Есть вопросы?

0
aksenych
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 13:28

Тут даже не понятно о чем можно спорить.

В США базы будут гораздо лучше по многим объективным причинам, можно даже прайсы не читать. Там другая покупательская способность (денег больше люди получают), другие нормы безопасности, требования к качеству и т.д. Только для России и иже подобных стран третьего мира, все думают, как удешевить авто, чтобы его купили. У нас средний класс авто (да и людей тоже) появляться стал только последнее время.

0
withouthead
НаAcura RDX15 октября 2010 в 13:43

Ну не во всем) Например камри в США в базе идут с кондером вместо 2х зонного климата, без оптитрона, на штамповке и пр...

Хотя в большинстве своем согласен с вами.

0
tforik
НаRenault Koleos15 октября 2010 в 18:23

Так у них она и стоит почти в 2 раза дешевле, чем у нас.

0
aksenych
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 15 октября 2010 в 15:37

Особо не вникая залез на пиндосский сайт Митсубиси и наш. Разница по Ланцеру получилась небольшая, но она есть.

Итак, у них нет (на первый взгляд, может у буржуев не указаны многие мелочи, потому не считаю их): музыки (только подготовка), кондиционера, не окрашены зеркала, хромированных накладок и накладки на переднюю панель с каким-то рисунком (появляются в следующей версии), подлокотников, задние сиденья не складываются, ничего не сказано про обогрев сидений.

Но у них 7 подушек вместо наших двух и двухлитровый двиг.

У меня к Вам вопросов и не было.

0
valsinats
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 16:05

Разница, несомненно, есть и она должна быть.

В арабских эмиратах печки в машины не ставят, это ж не из-за того, что у них денег нет.

Подогревы, думаю, американцам, не нужны, а хромированные накладки могут вообще считаться вульгарностью и пользоваться популярностью только у афро-американского населения. А, например, у арабов, машина в хроме -последний писк шика.

Зато вы не в одной развитой стране не найдете в продаже, например, Логана, с комплектацией 1 водительская подушка. Вот о чем речь. Самая база, минимализм, "базевее" некуда.

0
withouthead
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 15 октября 2010 в 21:29

Я ничего не говорю про причины и машина стоит несколько дешевле. Спор был о том, что база у них беднее почти на все авто, что позволяет их купить дешевле. Про Логаны и Ланосы разговора совсем не было.

Надеюсь, теперь aksenych не считает что я треплюсь.

0
valsinats
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 22:29

Весь спор получился из Вашей фразы:"Российские комплектации - самые комплектные комплектации из всех комплектаций. Найдите похожую машину из США в базе. Там даже стеклоподъёмников не будет, что уж говорить про четырёхдиапазонный подогрев руля."

Сложно сказать, что теперь думает о Вас  aksenych...

0
withouthead
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 22:39

Я ещё не доказал правомерность моей фразы?

0
valsinats
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 23:35

Еще раз перечитайте вышеизложенное....

"Каждый по своему прав, а по моему нет....!  (с)

0
withouthead
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 17 октября 2010 в 20:17
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
НаAudi A612 октября 2010 в 14:39

Подогрева действительно нет. Нехорошо. Базовая комплектация даёт о себе знать.

В Германии кстати частенько бывает что в день фриц наезжает по ~250 км в день, т.е. на работу и обратно по автобану с ветерком 125 км в каждую сторону. Расчёт прост - 22 рабочих дня х (12 месяцев - 1 месяц отпуска) х 4 полных года там = 968 дней езды. Далее, 220 000 км на одометре / 968 дней = 227 км/день. Это не учитывая воскресные поездки и другие может даже и не близкие поездки. Но уж никак не может у автомобиля 5-10 летней давности выпуска быть пробег 70тыс , 100 тыс, и другие смешные цифры. Если только это исключение из правил, но такое один случай на десяток тысяч машин.

0
igarevski
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 13:25

У меня годовой пробег 10-12 тыс. км. Когда исполнится 5 лет, пробег будет тыщ. 60-70.

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 13:35
Тут не про вас), а про СРЕДНИЕ (опять же - не у каждого) пробеги авто в Германии.
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 13:41

Это как средняя температура по больнице? =)

Соболь прав - это скорее всего была корпоративная машина. Сомневаюсь, что средний пробег немца 250 км/день.

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 13:52
Ну 250, конечно, далеко не у всех, но многие имеют загородные дома, а работают в городах (особенно владельцы премиум авто). А там при достаточно удаленном нахождении дома от работы (80 км, например), но при отличной организации автодорог, добираются они до работы зачастую быстрее, чем жители крупного города. Вот и пробег может быть и 150 км в день (рабочий день), и больше - ничего сверхестесственного.
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:05

90% жителей Европы - жители крупных городов. Поэтому, если рассматривать именно средние показатели, то они мало чем будут отличаться от таких же в Москве. Насколько я знаю, в столице нашей Родины средний показатель 20 000 км/год. Вот и у них как-то так будет.

0
valsinats
НаOpel Comboизменен 13 октября 2010 в 22:33
Комментарий удален модератором.
sierg amg
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:35

Численность сельского населения — менее 10 %, почти 90 % населения Германии проживает в городах и прилегающих к ним урбанизированных районах.

Цитата из Вики. Прилегающие урбанизированные районы, типа ближнего подмосковья - это всё-таки не совсем забитые деревни. Не вижу кардинального отличия от Москвы, за исключением размеров их городов. Тот же Берлин, наверное, раза в два меньше. Я из Тамбова до Москвы еду 6 часов и час-полтора по Москве, если без пробок. Вполне сравнимые величины. Если город уменьшить, то и пробеги сократятся. Поэтому считаю, что пробег среднего немца и не менее среднего москвича будут примерно равны.

0
valsinats
НаOpel Combo13 октября 2010 в 15:00

Прилегающие к ним урбанизированные  районы - это и есть эти самые деревни. Кто побогаче - тот живет там, кто победнее - в городе.

0
НаPeugeot 30812 октября 2010 в 11:32

"понимаю, что лучше, чем свежепригнанный аVтомобиль, ничего нет." - есть, новый автомобиль.

"подтвердилось, что в Германии она обслуживалась у официального дилера, т.к. все колодки с маркировкой Ауди." - даже наличие сервисной книжки, это еще не 100% гарантия, что машина обслуживалась у дилера. При наличии не таких уж больших денег, все легко оформляется задним числом...Так что колодки с маркировкой АУДИ показатель того, что на машину поставили колодки с такой маркировкой.

0
withouthead
НаAudi A612 октября 2010 в 14:43

Турки, румыны, арабы и другие гаражные кооперативы не станут ставить оригинал который стоит в 1.5-2 раза дороже, верно?

0
igarevski
НаPeugeot 30812 октября 2010 в 15:49

Они будут ставить то, что им владелец протянет в пакетике.

Я к тому, что это не показатель, а всего лишь вторичный признак.

0
withouthead
НаAudi A6изменен 12 октября 2010 в 20:37

Может я и ошибаюсь, но слышал что автохаузы берут на реализацию автомобили только с достоверной историей обслуживания. Лицо фирмы так сказать. А насчёт нового автомобиля, так я имел ввиду вторичный рынок, просто неточно выразился. Кстати новые автомобили тоже ломаются. Друг купил в салоне новую Субару форестер, так с пробегом в 75 тыс. км уже и сцепление поменяли и кучу всяких резинок, лобовое стекло(неизвесно чего лопнуло, аварии небыло), и чистили уже какие то жиклёры или чё там есть(с оборотами была проблемка), а недавно ещё и вилку сцепления. Хотя всё техническое обслуживание делает  вовремя. Неповезло. Хоть всё делают бесплатно, но время затраченное на все ремонты никак не компенсируется. Когда сцепление навернулось больше месяца ждали новую коробку передач из японии(на складе они держат только ходовые запчасти, а с таким они столкнулись впервые). Кстати стиль езды у моего товарища не бешеный и на бездорожъе может раз в год и заедет. Но это скорее исключение из правил, конечно же новая машина есть новая машина.

0
igarevski
12 октября 2010 в 22:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 30812 октября 2010 в 23:34

+1

У меня одному знакомому, его же родственник пригнал авто из германии (он этим на хлеб зарабатывал) с кристальной историей и состоянии (в теории).

Они так разосрались, что до сих пор даже не разговаривают...

0
НаAudi A4, Mercedes E-class12 октября 2010 в 20:45

Машина класная!!!

 

хотелось бы узнать цифры по обслуживанию!

0
НаBMW X5, Kia Sorento13 октября 2010 в 09:44

Кто-то любит в салоне кожу, но поверьте, летом под прямыми лучами солнца она нагревается так, что поджариться можно. А на тряпочке терпимо.

Так надо с вентиляцией покупать. 30 секунд и сиденье нормальное даже на самом жестоком солнце.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 13:33
Да и без вентиляции кожаные сиденья ничего ужасного ни в жару, ни в холод не преподносят, а вот вид - гораздо лучше, и практичнее (по загрязняемости и чистке). Сам давно предпочитаю кожаные сиденья - так что автору не поверю про "поджарку")))
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 13:47

Ну да, только задница вся мокрая и спина, а больше никаких неудобств. Удалось поездить этим летом на Вольво S40 с кожаными сидениями. Выходишь - штаны прилипли, рубашка прилипла, хотя в салоне прохладно от кондея. Какой кайф испытал, вернувшись к моим матерчатым. И жена потом сказала, что кожаные сиденья - просто ужас. Тут либо вентилируемые, либо матерчатые.

Насчёт вида - вопрос всегда спорный, а для загрязняемости и чистки надеваются чехлы. Выбор их велик и внешний вид можно подобрать по вкусу, а когда надоедят или затрутся - просто купить другие.

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 13:57
Ну уж чехлы - явный колхоз, извините! Чего бы уж не хотел - это сидений в чехлах (пусть и в оригинальных, хотя именно оригинальные частенько неплохо выглядят). А я вот "на коже" уже давненько езжу - чего-то никакого ужаса и прилипших штанов не замечал, меня все устраивает, хотя видел даже такой колхоз - чехлы на светлой коже (видимо тоже "для загрязняемости)))))
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30813 октября 2010 в 14:01

У меня была машина на коже без вентиляции - кроме внешнего вида и возможности протереть грязь тряпочкой больше достоинств не вижу. Зимой холодно садиться (не смотря на то, что был автозапуск и подогревы), летом ,не смотря на климат места соприкосновения всегда мокрые...

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 14:08
Я чего-то не замечал особого холода, хотя живу достаточно далеко за Полярным кругом... Может давно не ездил "НЕ на коже"?....)) Да и не поц))))
0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:12

Тогда понятно, почему Вы не прилипаете. При температуре +18-20 данного явления не будет.

0
valsinats
НаAudi A613 октября 2010 в 14:53

За полярным кругом наверное и штаны то потолще и тулупчик потеплее чем в средней полосе. Да и привычка жить при крайне низких температурах притупляет восприятие холода. Южанина бы за полярный круг, дык сразу копыта откинул бы.

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 октября 2010 в 16:20
Честно говоря, у нас летом и +18 - редкость(((....Но, приезжая на юг (в Липецкую область - регулярно), я для себя ничего неприятного в своих кожаных салонах не отмечал - климат-то в авто работает, тонировка в 5%%, а торопиться некуда (т.к. в отпуске), почти всегда можно заранее (минут за 5 или больше) машину завести (автозапуск тот же), а в Аудюшке вообще был "фотолюк" - она салон вентилировала самостоятельно (даже стОя не на прямом солнце).
0
gudi_vudi
был 16 часов назад
НаSubaru Forester13 октября 2010 в 20:16

Я тоже считаю что кожа лучше, конечно с перфорацией и вентиляцией ещё лучше,но и подороже будет. Чехлы конечно предохраняют от загрязнения,но их тоже нужно иногда снимать и стирать,а это не так то быстро сделать, во вторых под чехлами на сидениях почему то скапливается пыль - не много,но есть(заметил в конце летнего сезона,когда чехлы снял для чистки),в третьих если есть в сидениях подушки безопасности,то чехлы нужны с вырезами под них,что бы смогли сработать если авария,а это портит вид, ну и в четвёртых вид салона от натуральной кожи только выиграет,особенно если она высокого качества.

0
nagan
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 16:59

Кожи высокого качества на авто до 1.5 млн не бывает, а на них уже и вентиляция есть.

0
valsinats
был 16 часов назад
НаSubaru Forester14 октября 2010 в 17:11
Если есть желание,то салон любого авто перешить можно, ещё и выбрать цвет и тип строчки,а не только тип и качество материала.
0
nagan
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 17:28

Помимо желания, нужны ещё деньги. Если хочешь сделать хорошую кожу на бюджетном авто, по стоимости выйдет соразмеримо с самим авто. И это ради сомнительного удовольствия ощущения прилипших штанов?

Если бы я сам не испытал этого ощущения на Вольво с кожей, то согласился бы. Но когда всё ко мне прилипло и я стал медленно поджариваться, испытал огромное удовольствие, покинув кресла. Внешний вид лучше не намного, но неудобство значительное. А раз в год снять чехлы - это не проблема.

И да, салонов из натуральной кожи сейчас почти нет. Только если сам в мастерской будешь заказывать. Искусственные гораздо практичнее, поэтому почти все марки отказались от натуральной.

У меня есть подушки и этот кармашек для них, если его не показать человеку, совершенно не видно. Просто нужно не колхоз покупать, а оригинальные чехлы. Дороже, но выглядят лучше и служат дольше.

0
gudi_vudi
НаAudi A6изменен 14 октября 2010 в 14:05

0
gudi_vudi
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:09

Чехлы на кожу наеваются только в одном случае - начинается потничка на ногах, заднице и спине. Лечится установкой чехлов. Потеть всё перестаёт.

Ни один человек пока не смог определить, что у меня чехлы =) Они оригинальные и смотрятся как минимум не хуже родной обивки.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 октября 2010 в 22:11

Каждому своё. По мне так кожа совсем не практична, на большие расстояния климатика не помогает, спина всегда мокрая. Летом я клал бамбуковую накудку, зимой овечью шкуру. А когда люди пишут, что приезжали на юг в Липецк, вызывает улыбку. Юг это когда днем 48, ночью 37, вот когда познается кожа)))

0
НаAudi A4, Mercedes E-class15 октября 2010 в 20:29

А почему продается???

0
НаAudi A4, Mercedes E-class17 октября 2010 в 18:07

с какой целью такой хороший автомобоиль весит в объявлениях о продаже???

 

и как вы собрались продавть ее русским если автомобиль надо таможить в любом случае!!!! почитайте хорошо закон!!!

0
vanj2006
НаAudi A6изменен 18 октября 2010 в 23:34

В продаже он висит потому что пришло время брать что то новое.

А насколько он хороший можно узнать на любом грамотном СТО! Никто ничего не скрывает.

А продаётся потому что хочу купить BMW X5, городской кросовер, нехватает мне клиренса, приходится осторожничать, да и комплектация слабовата.

И пригнать для себя из Германии свежего (8 летнего) ИКСА я могу гораздо дешевле чем это может россиянин.

А в рамках таможенного союза мудрое руководство страны, не дай бог , возьмёт и повысит пошлины на ввоз автомобилей старше 5 лет.

Ну вот просто вырубают люди считающие что знают больше чем кто либо! Позвольте узнать, КАКОЙ именно закон мне почитать? Название документа, от какого числа? Конкретнее пожалуйста.

В свою очередь предлагаю Вам, уважаемый vanj2006, почитать следующее:

Письмо ФТС РФ с разьяснениями "О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования от 19.07.2010 N 01-11/35237"

Вот некоторые пояснения из другого закона(с ссылкой на название):

На основании п.8 ст.17 Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010 (далее - Соглашение), в соответствии с п.1 указанной статьи автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию. При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения заинтересованным лицам целесообразно учесть следующее:

1. Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:

- свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.2010, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или

- свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.2010, с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или

- документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС-25а), или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.

2. В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 №496/192/134 "Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" (далее - совместный приказ) в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее - ПТС). Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.

3. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 №609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (в ред. постановления Правительства РФ от 26.11.2009 №956) с 01.01.2010 в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу Евро-4. Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации. Заполнение строки "Экологический класс" ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям".

Неужели человек знакомый с интернетом не в состоянии найти через поисковик нужную информацию?

Но если те законы которые читали вы, vanj2006, отличаются от тех которые привожу в пример я, то прошу обязательно указать мне в каком месте я ошибаюсь. Заранее благодарен за повышение уровня моего образования.

В этом отзыве общие впечатления от автомобиля за время его эксплуатации, есть негатив(его указал), но есть и очень много позитива. Если ищите подобный автомобиль обязательно читайте и другие отзывы, если общее впечатление совпадает значит с бОльшей вероятностью оно верное. Так делал и я когда выбирал и этот автомобиль и предыдущий.

Кстати знающие закон россияне почему то в усиленном порядке скупают все проходные автомобили из РБ особо не афишируя это.

 

0
igarevski
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg19 октября 2010 в 08:34
А разве при так называемой "льготной растаможке" авто при ввозе в РБ не накладывается никаких ограничений (например, что отчуждать можно не ранее, чем через 3 года владения, а если раньше продавать, даже на территории РБ - придется доплатить до полной таможенной стоимости)? Как раз в таких случаях фраза "выпуск автомобиля в СВОБОДНОЕ обращение на территории РБ" накладывает серъезные препятствия. Или нет?
0
gudi_vudi
НаAudi A620 октября 2010 в 17:21

Белорусам можно ввозить и растомаживать на себя только 1 автомобиль в год. Дальше заградительные пошлины.

Вот Таможенные пошлины на ввоз автомобилей в РБ:

Количество ввезенных транспортных средств в течение календарного года

Период с момента выпуска транспортного средства

Объем двигателя

Ставка таможенных пошлин и налогов (за куб. см. объема двигателя)

Первое ТС

3 года и менее

Не более 1 500 куб. см включительно 0,6 евро

Свыше 1 500 куб. см, но не более 2500 куб. см 0,7 евро

Свыше 2 500 куб. см 0,75 евро

От 3 до 10 лет включительно

Не более 1 500 куб. см включительно 0,35 евро

Свыше 1 500 куб. см, но не более 2500 куб. см 0, 4 евро

Свыше 2 500 куб. см 0,6 евро

От 10 до 14 лет Независимо 0,75 евро

Более 14 лет Независимо 2 евро

Второе и последующие ТС

3 года и менее

Менее 2 500 куб 3,5 евро

2 500 куб. см и более 5 евро

От 3 до 7 лет включительно

Менее 1 000 куб. см 0, 85 евро

От 1 000 до 1500 куб. см 1 евро

От 1 500 включительно до 1 800 куб. см 1,5 евро

От 1 800 включительно до 3 000 куб. см 2 евро

3 000 куб. см и более 2,25 евро

Более 7 лет До 2 500 куб. см 2 евро

2 500 куб. см и более 3 евро

Никакая это не льготная растаможка. Обычная. Продавай в любое время, хоть как только пригнал. Только пригнать новую будет дороже. Эта мера отсекает нелегальный бизнес тех кто пригоняет и перепродаёт. Хотя оформляют на бабушек, дедушек, мам, пап. И так по кругу пока не пройдёт календарный год.

Я понятно прокомментировал? Спрашивайте если есть вопросы.

0
igarevski
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg21 октября 2010 в 08:31
Почему, когда в Минске по кольцевой едешь - постоянно попадаются автовозы с прибалтийскими номерами, полные автохлама?))) Еще кто-нибудь из Германии-то машины гоняет? По-моему, если и гоняют - то только для себя, а перекупы продают восстановленное барахло с этих самых автовозов.
0
gudi_vudi
НаAudi A621 октября 2010 в 18:00

Именно так видимо и происходит. Хотя у меня один друг и второй ездили сами в литву и выбирали там себе автомобиль. У одного там родственники, второй просто ездил и выбирал. Отзываются об авторынках литвы не совсем хорошо, приходится очень долго выбирать достойный автомобиль из тех многих что там есть. Но всё же столько мастерских по восстановлению автохлама как литве - в беларуси и подавно нет. Тот же самый кузовной ремонт в литве дешевле и гораздо качественней. Поэтому кто и пригоняет из литвы стараются там же и отремонтировать. И б/у запчасти там дешевле на порядок.

Для себя гоняют(заказывают) из германии, бельгии, франции, швеции и голандии.

0
НаKia Spectra, Audi A419 октября 2010 в 09:07

Кстати знающие закон россияне почему то в усиленном порядке скупают все проходные автомобили из РБ особо не афишируя это.

Да, только вот ни один не предоставил в доказательство ПТС, выданный таможней любого крупного города, типа Москвы. Очередная попытка наеть доверчивого покупателя из Росии. Сколько уже таких продаванов на ауди-клабе забанили:)))

PS Машину из РБ по-любому таможить- не ведитесь!

0
_abby_
НаAudi A4, Mercedes E-class20 октября 2010 в 13:46

так тут надо куда нить обратиться! лично беру ответсвенность поеду узнавать в таможенные органы!  о результатах напишу позже!

 

по законам вроде можно и нельзя!

0
_abby_
НаAudi A6изменен 20 октября 2010 в 16:45

_abby_ , Доверчивый вы наш!, чем на форумах сидеть и переливать из пустого в порожнее лучше поговорил бы с конкретными людьми хотя бы по телефону, хотя бы даже с перекупами.

PS Машину из РБ по-любому таможить- не ведитесь!

Чушь полная, читай мои комментарии выше и ниже, там ссылки на конкретные законы Таможенного союза. Сначала разберись, а потом вставляй свои пять копеек!!!

0
_abby_
НаAudi A6изменен 20 октября 2010 в 17:29

Советчики типа Вас ,_abby_, хоть однажды просили предоставить в доказательство ПТС хоть у кого-нибудь???? Или тупо лазим по интернету и вешаем лапшу со своих ушей на чужие????

0
НаRenault Megane20 октября 2010 в 14:20

"PS Машину из РБ по-любому таможить- не ведитесь!"

Вы сильно ошибаетесь, если машина была зарегистрирована на территории р.Беларусь до01.01.10 и имеет двигатель стандарта EURO4 то дополнительно таможить ее у нас не надо!!!!  А вам уважаемый vanj2006  прежде чем так катигорично заявлять хоть немного законы почитать надо!!!!!!!!!

0
hacharokku
НаAudi A6изменен 20 октября 2010 в 17:34

hacharokku абсолютно прав. Или же все росияне сначала покупают машины в РБ а потом уже думают что с ними делать?  Наверное сначала у каждого есть возможность узнать что к чему, а потом принимать решение о покупке. И покупают же!!! Многие кто пишет здесь что это лажа никакой конкретной информацией не владеют, опираются только на слухи и домыслы. Ребята, вот ссылка на Письмо ФТС РФ с разьяснениями "О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования от 19.07.2010 N 01-11/35237" customs.consultant.ru заходим на сайт и в поиске забиваем номер письма.

Не ленитесь почитайте, и нечего обвинять в обмане не разобравшись.

Единственное возможное препятствие - неосведомлённость таможенных органов о нововведениях.

0
hacharokku
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 20 октября 2010 в 19:23

спасбо конечно но я все же не категорично говорил в последствии! и прошу читать выше  в ближайшее время лично иду в таможенные органы и консультируюсь там!

 

вот сайт http://nalog.consultant.ru/doc60934.html в котором все написано и есть ссылки на документы, но все же хочу поинтерисоваться в органе который мне непосредственно будет выбдавать документ ( ПТС)

товарищу igarevski  оснований не доверять нет но и верить тоже поэтому  лучше самому разобраться, а вот человеку который 12 дней на сайте и 92 км пробега усомниться в его словах есть повод!

0
vanj2006
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 09:41

Вы судите о человеке по пробегу на сайте? Странно это как-то.

0
valsinats
НаAudi A4, Mercedes E-class21 октября 2010 в 19:29

да я никак не сужу) вы что? просто вполне возможно этот аккаунт создан для развода лохов! опять же повторюсь .. надо ехать на таможню!

0
НаKia Spectra, Audi A421 октября 2010 в 13:34

igarevski

Вы утверждаете, что я не прав, руководствуясь ссылкой на документы. Я утверждаю, что я прав, так-как НИ ОДНОЙ ТАМОЖНЕЙ РФ не выдан НИ ОДИН ПТС на авто, ввезенное из Беларуси.Спорить в данном случае бессмысленно,  время все покажет. Но я глубоко сомневаюсь, что правительство РФ допустит халяву для собственных граждан. Думаю, в настоящее время ведется разработка поправок, которые под любым предлогом запретят подобные операции - ввоз из РБ на халяву.  АвтоВАЗ ведь надо поддерживать:)))  Или Вам история с праворульками не знакома? Несмотря на колоссальные потери на таможенных сборах, все-таки никто не отменил заградительные пошлины.

неосведомлённость таможенных органов о нововведениях. а вот это уже полный стеб - кто как не гос. учреждение не знает о нововведениях в своей отрасли?:)

0
_abby_
НаAudi A621 октября 2010 в 18:41

Вот что говорят грамотные люди на форуме: http://www.avtomarket.ru/forum/law/41447

seaulianovsk 12 октября 2010 в 1:56 #

Доброй ночи.Да все работает,и ПТС дают без проблем,просто вы сами подумайте,пока вы тут все обсуждаете да глупые вопросы задаете перекупы уже все машины вывезли,подробно:авто должно соответствовать эко классу 4 и ввезено на территорию РБ до 1.01.2010 года,а конкретнее при покупке авто нужно пакет документов от таможни РБ и всякое такое,там вам объяснят.Кароче нет ничего проще,поехал на рынок,купил,пригнал и поставил на учет.И не слушайте тут ни кого,кто вам скажет правду,вы сами прикинте на сегодняшний день если там Лексус RX 2005 года стоит порядка 750-850 тыс.,это при том что на наших рынках за них просят 1150.Вот и подумайте,кто вам тут расклад даст.И за ранее прошу мне больше вопросов не задавайте.

и ещё

леондм вчера в 9:58 #

Ввозимые в Российскую Федерацию автомобили должны соответствовать стандарту «Евро-4» С 1 января 2010 таможенные органы не вправе выдавать физическим лицам паспорт транспортного средства (ПТС) на ввозимые автомобили, если эти автомобили не соответствуют экологическому классу «Евро-4». Сертификаты соответствия, подтверждающие экологический класс автомобиля, выдаются органами по сертификации, аккредитованными Ростехрегулированием. Для выдачи ПТС на автомобили без таможенного оформления, собственник или владелец транспортного средства должен подать заявление по установленной форме. Заявление подается в таможню, в зоне деятельности которой находится или зарегистрирован собственник автомобиля. В заявлении указываются обстоятельства ввоза или приобретения автомобиля, которые являются основанием для выдачи ПТС, страна происхождения и товарная позиция транспортного средства в соответствии Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (может указываться сотрудником таможни). К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие изложенные сведения. Оформление паспорта транспортного средства производится при условии представления данного транспортного средства в таможенные органы. Напоминаем, что при ввозе автомобилей для личного пользования из государств – членов Таможенного союза, необходимо учитывать то, что автомобили, ввезенные в Казахстан и Белоруссию из третьих стран после первого января 2010 года, в Российской Федерации считаются иностранными товарами (за исключением автомобилей, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза). Если владелец такого автомобиля ввозит его с целью дальнейшего использования в России, то он обязан уплатить разницу между таможенными пошлинами и налогами, уже уплаченными в Казахстане и Белоруссии, и теми, которые необходимо уплатить в России. Автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию Таможенного союза до 1 января 2010 года, считаются товарами Таможенного союза, и, соответственно, таможенному оформлению при пересечении российско-казахстанской границы не подлежат. Подробную консультацию по перемещению транспортных средств на единой таможенной территории можно получить в правовом отделе Новосибирской таможни по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева, 40, тел.: (383) 278-76-16.

_abby_ А на что же мне ещё ссылаться как не на официальные документы? А ваше утверждение ГОЛОСЛОВНО, т.к. за всю таможенную службу РФ отвечать вы не вправе(если только вы не глава ФТС:) Спорить бесполезно, я согласен, ведь вы свои сомнения ставите выше официальных документов. Насколько же сильна в нашем человеке вера в наебос государством! Но возможно чё то и запретят. Пока только разрешили.

0
_abby_
НаAudi A6изменен 21 октября 2010 в 18:46

Цены на проходные автомобили у нас существенно поднялись по сравнению с весной-летом 2010, но всё равно остались дешевле чем в РФ

0
_abby_
НаAudi A621 октября 2010 в 19:07

Причём верить в мои утверждения никого не заставляю, я высказываю мнение, привожу примеры и факты. Проверяйте, если не прав пишите. Я тоже могу ошибаться

0
НаKia Spectra, Audi A421 октября 2010 в 19:22

igarevski может попросим г-на seaulianovsk положить сюда скан ПТС на машину из РБ?:) Вот тогда и посмотрим, кто прав.

0
_abby_
НаAudi A6изменен 21 октября 2010 в 20:35

можно и попросить, мне понравилось его выражение

пока вы тут все обсуждаете да глупые вопросы задаете перекупы уже все машины вывезли

я думаю оно не лишено смысла.

А насчёт высказывания леондм вчера в 9:58 # что думаешь?

0
НаAudi A4, Mercedes E-class21 октября 2010 в 19:31

Ребята!! на следующей неделе точно скажу надо или нет таможить авто!!

0
НаKia Spectra, Audi A415 ноября 2010 в 16:53

Прошло 3(!!!) недели. Скана ПТС и ответа насчет таможни не видно...

0
_abby_
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg16 ноября 2010 в 10:14
Были бы у него эти документы - выложил бы. А так - потрепался и .... слился))))
0
gudi_vudi
НаKia Spectra, Audi A416 ноября 2010 в 15:46

Я за три недели почитал по автофорумам - нигде продаваны из Беларуси не доказали беспошлинный ввоз. После просьб выложить док-ты все просто тупо слилилсь. А многих просто забанили за вранье.

0
_abby_
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 16:01

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/10/232.html

Вот, что об этом пишет За рулём.

0
_abby_
НаAudi A6изменен 4 февраля 2011 в 14:43

Можено рассуждать о пошлинах и ввозе сколько угодно, но тачку уже давно продал, ещё по осени. Прямиком в РФ. Никаких проблем с постановкой на учёт у человека НЕ возникло. ВОТ ТАК. Вопрос считаю закрытым. Это ответ всем неверющим. Сидите и гадайте можно или нельзя. А люди приезжают и забирают автосы. Потом вам же и продают накрутив косарёк или два. Хотя уже повыгребали все нормальные тачки. Друг вчера свою BMW 530i в чёрном цвете 2002 года за 10тыс $(без кожи и на механике) продал. Тоже на РФ.

0
igarevski
НаKia Spectra, Audi A4 6 апреля 2011 в 11:27

А какие проблемы с постановкой на учет будут, если таможенные платежи уплачены? Мне вообще пофиг - я машины предпочитаю брать или новые, или местные дилерские, а не темных лошадок из РБ. А вот про 39-й кузов за десятку грина вообще смешно. что ж там за дрова-то были? Я это к чему вообще вспомнил... У меня знакомый "бизнес" по-русски замутил. Привез тут пару месяцев назад с товарищем две трешки 318-х из Минска. На Волгоградской таможне каждая обошлась по растаможке около 50тыс. р., + дорога туда-обратно и прочие расходы. До сих пор в продает, так-как итоговая цена получилась на сотку дороже среднерыночной:)

PS трешка в хор. состоянии ему в Минске обошлась в 14500долл:) 2002г.в.

0
_abby_
НаAudi A6изменен 4 февраля 2011 в 14:47

_abby_, ДОКАЖИ ЭТО СЕБЕ САМ!!!, такие покупаны как ты будут сидеть на ж..пе, требовать доказательств и ездить на троллейбусах!!! Читай на форумах и дальше.

0
НаAudi A6 5 декабря 2010 в 13:21

Граждане Белоруссии скажите пожалуйста, я приобрел авто в Германии, собираюсь самостоятельно его гнать в Москву через Белоруссии, могут ли возникнуть какие-либо сложности на таможне в Белоруссии? Заранее спасибо за ответ.

0
genasy
НаAudi A6 4 февраля 2011 в 14:24

Могут потребовать внести залоговую стоимость растаможки при транзите через РБ. Потом вернут.

0
НаAudi A618 февраля 2011 в 18:18

Ну эта машина конкретно мне не нравится, во первых пробег, за 200 000 это уже пипец, можно полмашины менять,во вторых салон из самых дешёвых, монитор ещё маленький и клима ручная, и в третьих никогда нельзя брать тачку того года выпуска, когда её стали выпускать, она ещё "сырая",нужно покупать годом позже,когда все проблемки вылезут и их устранят.

Как Вы можете спорить о километраже, некоторые и 1000 в год не накатывают, а другие 100 000 за год и нету тут никакой логике, частная она или коммерческая, большой город или деревня, всё зависит от водилы,Россия или Люх.

А покупать тачки в Германии нужно не у диллеров, так как и там могут накалоть, темболее когда знают, что заграницу уходит,  по себе знаю, а тока у частных лиц, потому как они не могут скрутить км или что то там профессионально  закамуфлировать, так как очень дорого для них, ну я имею ввиду нормальных немцев, а не аусидлеров каких нить, типа турков.

0
gergagarin
НаAudi A619 февраля 2011 в 01:04

Во всём согласен, грамотно и тактично высказанное мнение. Насчёт конкретно этой машины, то брал её за сладкую цену, поэтому и бедная комплектация. Вы бы тоже взяли наверное)))

0
Добавить комментарий
2004 г. 402 000 руб. подробнее