Audi A6 2.6
1995 г.
2.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
31 января 2011 → пробег 336000 км

Audi A6 2.6.

Машину приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то убитые, без подвески, с дефектами, пришлось бы ещё вкладываться (прилично).

Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для её лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но к сожалению не нашел...

А6 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надёжная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо даже если 200 км/ч. Движки надёжны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости.

Не открывалась с ключа водительская дверь и багажник, разобрал, посмотрел их, устранил неисправность и поставил на место - открывались и закрывались. Значительного ничего не менял. Так, по мелочи (расходники).  Нравится, как на Ауди сделаны стойки, замена патронов - минутное дело.

После Вольво непривычно на ней ездить, много неудобных штук, но со временем привыкаешь. Нашпигована электроникой, которая порой только мешает, по сравнению с Вольво. Салон велюровый, а у брата как-то тоже была А6, так у него стоял Рекаро с электроприводом и выезжающими под колени подушками как на S6, подогрев сидений и мн. др., в общем супер.

Знакомый тоже после продажи своей Вектры В 96 г. в. взял себе 100 2.8 91 г.в. и не мог нарадоваться, сейчас пригнал себе А8 4.2 Quattro D2, катался с ним, вот это аппарат, сам бы взял себе, только 2.8 или 3.7.

Насчет запчастей - всё на А6 доступно, цена зависит от того, что ставить и где. Можно купить передний рычаг за 1000, а можно и оригинал за 7000р., или поменять 3-и сайлент-блока (обычный и два внутренних) от 300р. за всё. На разборках тоже навалом запчастей на неё.

Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1995 г

Quattrо - лучший выбор. Не экономьте на диагностике.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Доступные запчасти
  • Проста в ремонте

Недостатки:

  • Перегородка в багажнике
  • Аккумулятор в салоне
  • Не складываются сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
23636
Комментарии38 Добавить комментарий
НаMercedes S-class 3 февраля 2011 в 04:32

классная тачка, моя мечта, жаль живых их уже практически нет{#cry}

0
ivanovich1987
3 февраля 2011 в 09:23

отзыв вообще никакой.

0
ivanovich1987
18 февраля 2011 в 03:56
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 3 февраля 2011 в 09:23

Машинка в целом не капризная, но вот шаровые вместе с рычагом это дорого 300уе один ориг, не оригинал ходит максимум 2-3 месяца. Вечная проблема двиг. 2.6-2.8  V6  это маслянный апетит, да и еще извечная проблемка это опорные подушки на стаканах(кто-то умудрялся ставить туда десяточные проблема исчезала).

0
kucher
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 февраля 2011 в 09:43

поменяйте МСК пропадет масляный аппетит!!

0
vanj2006
4 февраля 2011 в 01:28

не пропадет!

0
андр
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 февраля 2011 в 22:55

из личного опыта, брали мотор такой, даже дымил... поменяли МСК, дора масла не было вовсе, максимум 100 грамм на 10000 если крутить его хорошо!!

0
kucher
изменен 3 февраля 2011 в 10:14

Еще с кировской резины вытачивали (опорники) и под пресом вгоняли,вроде ездят)))))

0
kucher
НаVolvo S80, Volvo S70 3 февраля 2011 в 21:55

Верно, у меня брат на 7000 км доливает где-то литр.

0
был 6 месяцев назад
3 февраля 2011 в 10:53

Сколько она бензина жрёт?

0
kyrsant
НаVolvo S80, Volvo S70 3 февраля 2011 в 21:56

По трассе 9.5 л, а по городу в районе 13 литров.

0
НаMercedes E-class 3 февраля 2011 в 10:55

Да! Хорошая машина и главное ее достоинство оцинкованный кузов!Но у нас стоят космически дорого!

0
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 11:42

Отличный аппарат.

То, что она на механике - жирный плюс.

0
withouthead
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 13:49

согласен акпп что у них что у фольца тож самое не эталон надежности{#smile} (фольцваген ауди груп {#errm} во как)

0
kuznec31
изменен 3 февраля 2011 в 17:14

Коробки что у Вольца, что у Audi  фирмы  ZF + качественные и надежные))) *другое дело время - все требует ухода и обслуживание. Вообщем, Автомат удобнее, механика проще(дешевле) в эксплуатации.

И, тем не менее Єти самые коробки ZF по-надежнее будут, чем на Galant){#wink}

0
-апрель-
был 2 недели назад
НаKia Optima 3 февраля 2011 в 18:45

Єти

долго наверное перевернутую букву Э искал?!  {#blink}

0
nekit-007
3 февраля 2011 в 18:46
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаOpel Combo 3 февраля 2011 в 23:49
В Украине она на месте буквы "Э" расположена на клаве и звучит как русская "Е"=)
0
sierg amg
4 февраля 2011 в 01:30

Европа все таки...))))

0
sierg amg
4 февраля 2011 в 11:19

Sierg Amg, спасибо дружище - знаю{#grin} Для Меня оба этих языка родные. Да, и к тому же Мне кажеться, от того повернута буква влево, или вправо - СМЫСЛ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ... Ну, вообщем, МЫ ДРУГ ДРУГА ПОНЯЛИ)

P.S И nekit придираться к каждой букве{#wink}

0
nekit-007
4 февраля 2011 в 10:48

Это от слова Єuro - машина то немецкая{#cool}

0
-апрель-
НаOpel Combo 4 февраля 2011 в 19:47

Сейчас часто на телевидении на украинских каналах в новостях слышу такой вариант  произношения: "Эуропа".

0
-апрель-
НаVolvo XC90 4 февраля 2011 в 10:31

про обслуживание согласен на 100% .

ток всеже много жалуется народу а выходе из строя акпп.

про голантовскую коробку пока нече немогу сказать ... время покажет{#smile}

0
был час назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:38

У нас они тоже ещё дороги, причём неоправданно видел такую же примерно на рынке 280 рублей, ахренеть, но таксисты и чёткие пацанчики берут до сих пор, а в хорошем сост. их не продают до конца держат, машина если не убита прослужит долго, точнее очень долго и при этом не раззорит, з/ч есть везде и относительно не дорого.

0
федченко паша
НаBMW 5-серия 3 февраля 2011 в 19:43

но таксисты и чёткие пацанчики берут до сих пор,

ни разу не видел четкого пацанчика на ауди.............. прям из мира фантастики {#errm}

таксистов тоже................. ну очень редко

0
zimmermann
НаHyundai Accent 4 февраля 2011 в 14:51

Четкие патцанчики на 9 ездят{#smile}, а вот таксистов очень много на ауди катается. Видел А4(много), A6, 100(много), 80(много).

0
был час назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:49

Это у ВАС , а у нас на Вятке свои порядки, тонировка, китайский ксенон, наклейки, брызговики, пренебрежение ПДД(наглое), даже спойлер китайский на багажнике видел, я же говорю Вятка.

0
федченко паша
НаHyundai Accent 4 февраля 2011 в 14:54
наклейки, брызговики, пренебрежение ПДД(наглое), даже спойлер китайский на багажнике видел,

жесть. Не представляю как можно на нее чего нибудь подобное наколхозить.

0
bonus
был час назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 7 февраля 2011 в 13:21

Очень даже можно

0
был час назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:53

Таксисты, те кто по области бомбит почти поголовно на них, но и в городе то же хватает, а что салон огромный, кузов крепкий, привод передний,а если полный вообще хорошо, на скорости устойчива, тормоза - если исправны хороши, сам не однократно пользовался данным авто как такси. Автору всего хорошего по жизни.{#wink}

0
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2011 в 22:39

Отличный аппарат! У самого такая была с движком 1.8, правда, за 1,5 года владения все мозги выела , потому что "убитая" попалась{#wacko}, но до сих пор впечатления остались только положительные! Автору удачи{#thumbs_up} Эх, если б щас в таком кузове новые выпускались...

0
kmgvd
был 2 недели назад
НаKia Optima 4 февраля 2011 в 00:37

была с движком 1.8

жесть  {#unsure}

0
nekit-007
4 февраля 2011 в 09:09

1.8 там стоят двадцатиклапонники,назвать этот двигатель мертвым никак не получается но  он к маслу чувствителен,расход по сравнению с 2.6 не намного меньше,у нас таксисты в основном на 1.8 и 2.0 ездят,но все же лучше 2.6или 2.8 брать

0
экспертное бюро
НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2011 в 12:59

Да, 1.8 движок выдает 125 л.с, а более древние по конструкции 2.0 выдают либо 101, либо 116 л.с.! но они, насколько я знаю, были 8-ми клапанные. ваще, этот же движок 1.8, только с турбиной, выдающий 150 л.с. очень распространен на всех авто от VAG! А про расход, если интересно, почитайте мой отзыв - это больная тема{#sad}. Так что полностью согласен - самый лучший двигун для этого кузова - 2.6! жаль не нашел такой в свое время...

0
kmgvd
4 февраля 2011 в 17:42

был у меня такой экземпляр а6 96 года со старым движком 2 литра (на бочках такие стояли)и на автомате,когда в машине сидело пятеро то хотелось ногой отталкиваться чтобы разгон был быстрей{#biggrin}

0
экспертное бюро
4 февраля 2011 в 18:23

На ручке, кстати, Она с этим двигателем еще более менее едет){#smile}

0
НаCitroen C4 4 февраля 2011 в 13:44

Отзыв ни очем ! зря, что купили 15 летнию манину.

0
сва
НаVolkswagen Passat 4 февраля 2011 в 14:36

это можно будет сказать через 15 лет про современный автопром! хотя, при сегодняшнем повсеместном упадке качества вряд ли много современных машин "дотянут" до тех времен{#errm}

0
Добавить комментарий