Audi A6 2.4 5V
1997 г.
2.4 л.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 марта 2011

Про А6 С5.

Вставлю и я свои 5 копеек)) Владел этим авто полтора года. Купился на отличный дизайн и замечательный салон данного изобретения. Как варианты рассматривал БМВ 5, Мерен 210, но выбрал А6. Итак..

Двигатель 2.4 30кл. Мотор впечатляет своей сложностью, аппетитом и затратами на его ремонт. Динамика же при этом оставляет желать лучшего. Расход данного авто с акпп при нормальной езде где-то около 17-20 л\100. Можно, конечно, и в 15 уложится, но, честно говоря, не очень понятно зачем. Итак, что мы имеем... Обычно производители моторов делают 1 или 2 распредвала, соответственно 8 либо 16 клапанов. Тут же 4 распреда и, соответственно, 30 клапанов, по 5 на горшок. Это естественно отражается на жоре бензина и, как ни странно, масла, ибо по 30 дыркам оно крайне веселее уходит в цилиндры, нежели по 8 или 16. Далее...Обычно привод грм приводится в действие либо ремнём, либо цепью, в данном случае есть и то и другое, то есть и ремни с роликами, и цепочки промеж распредватов. Система охлаждения на большинстве авто этого класса и этих лет, как правило, имеет либо электровентилятор, либо муфту с карлсоном на одном из валов двигателя. В данном случае мы имеем и муфту, и 2 электровентилятора, естественно вероятность перегрется возрастает в 3 раза, а перегревы этот мотор ой как не любит. Чтобы поменять термотсат на А6, необходимо снять  передний бампер, радиаторы и все ремни грм. Для этого вам понадобятся набор звёздочек, книжка по ремонту  и день на даче, либо деньги.  Вообще открывая капот понимаешь, что напихали туда всё, что только можно было напихать. Моё резюме: это очень сложный и  трудноремонтируемый  мотор, поджирающий масло (датчика уровня нет, надо следить по щупу)  и крайне неэкономичный по бензину. В качестве бонуса 2! каталика, которые тоже надо менять или вырезать или колхозить там что-то.

Коробка. Акпп ходит без проблем 200 т. Дальше - лотерея. Кап.ремонт у оф дилера где-то 70т.р. Брать б.у. за 50т.р. при таком раскладе как-то странно. Мне как раз достался вариант после капиталки, с чеками и гарантией, в связи с чем проблем с ним не было.  Болячка на опорах коробки и двигателя, разваливаются весьма быстро... Типтроник надоедает моментально,  не понял вообще зачем его придумали, но это дело вкуса)) Щупа АТФ нет, за уровнем масла не посмотришь. Это не очень приятно. Лить можно только масло от VAG. Картер очень низко и задевает за лежачих полицейских, надо очень потихоньку переползать.

Подвеска... Это отдельная песня. Весна? Новую подвеску на! Осень? 30 косарей просим... Я менял все 10! рычагов передней подвески в сентябре, ставил Лимфёрдер, через 20 т.км. зимней городской эксплуатации опять задребезжали верхние рычаги. Езжу я уже 10 лет, не скажу, что как-то чересчур медленно или очень аккуратно, скорее быстро, но ямы объезжаю.  В итоге  на диагностике предложили купить заветную коробочку за 20 тыс рублей с новыми рычагами, ибо по частям менять, говорят, бестолку. Стойки тоже померли, по 3500 за штуку просили.   Шрусы тоже менял... полгода и захрустели опять. Короче хлам, дорогой и, как в народе говорят, стеклянный.  Задняя  подвеска благо досталась с балкой, отделался только заменой стоек. Ещё авто очень низкий, можно заехать на поребрик и съехать, оставив на нём  часть переднего бампера, при этом, если постараться, можно даже подзамять крылья.

Кузов. В целом он красивый))) И крепкий,  но есть проблемы с лобовым стеклом - трескается, так же часто дохнут задние стеклоподъёмники, штатная оптика светит крайне уныло и народ ставит ксенон, ещё подыхают газолифты капота (можно купить новые или швабру в окее)))  Летом можно обнаружить отсутствие фреона в кондее. Трубка от компрессора перетирается об радиатор, ремонт не очень дорогой, но лучше её сразу отогнуть после покупки.  Был один не очень приятный нюанс. Шли дожди 3 дня как из ведра, авто не брал. Пришёл... открыл... половина электрики не пашет в салону. Забило сливные каналы под капотом, там где аккумулятор, и водой залило блок комфорта (в ногах водителя), благо пропаял его сам,  блок ожил, только штатная сигналка перестала работать. Трос капота рвался 2 раза. Очень мило скакать вокруг машины с ноутом и искать способы его открытия в инете. Благо такой инфы тоже валом. Багажник радует! Места действительно много, сиденья складываются, при желании можно возить гипрок целиком. Но это для гурманов))

Салон... Ну, тут не подкопаешься, Ауди за пояс заткнёт все БМВ и Мерены тех лет. Очень красиво, удобно, это жирный плюс.

В общем, красиво и снаружи, и внутри, в остальном как-то не очень. Это как раз тот вариант автомобиля "поездил, сломал - продай".



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1997 г

Не жалеть денег на диагностику и не брать для работы.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид и салон

Недостатки:

  • Мооооре запчастей, по сравнению с аналогами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
50303
Комментарии164 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 марта 2011 в 17:56

Да уж ... у меня теперь ругать ВАЗ язык не поднимется :) В калинах вон - если радиатор печки потек - то на ЭБУ , а тут если дренажка забилась  ...

0
дапохнаник
30 марта 2011 в 20:03

Ничего, что разница в возрасте между А6 и Калиной эдак лест с 10?

0
indigol
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 30 марта 2011 в 21:59

Ну как вы можете сравнивать калину с бизнес классом?!  Сам факт у автора кучи поломок это не есть гуд. Ещё с окой сравните-)))

0
любитель кататься
30 марта 2011 в 21:56

Для машини такого возраста и с большим пробегом поломки - это нормально.

За надежностью - это в ам к японцам.

0
indigol

Не факт! Нет ничего вечного под луной...

0
любитель кататься
30 марта 2011 в 22:16

Не совсем понял к чему это.

0
indigol
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2011 в 10:15

Старые японцы с большими пробегами не ломаются? Ничего себе, какие замечательные машины!{#errm} Может им и бензина не нужно ?Они же японцы!!!

0
roxman
1 апреля 2011 в 16:22

Не надо утрировать.

0
indigol
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 30 марта 2011 в 21:54
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаVolvo XC9030 марта 2011 в 20:23

и РЕАЛЬНЫЙ пробег у этой А6 очень далеко за 500 000 км...

что будет с вазом в 14тилетнем возрасте и с пол-миллионным пробегом?

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390930 марта 2011 в 20:41

откуда такие данные про 500000 км пробега?

0
инженер
НаVolvo XC9030 марта 2011 в 20:47

были бы реальные якобы 170т.к, с которыми автор купил машину, столько бы проблем не было...и коробка вряд ли бы перебиралась...

а 400-500 т.к - вполне нормальный пробег для 14ти летней немки...

 

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390930 марта 2011 в 20:53

была развозной тачкой с пробегом от 40 т.км. в год?

а может пробег реальный и автор не ошибся? может не стоит везде искать подвох, если это не согласуется с собственными стереотипами?

почему такие моторы на ауди больше не ставтся, может они все таки не совсем себя хорошо зарекомендовали и дело не в пробеге?

0
инженер
НаVolvo XC90изменен 30 марта 2011 в 21:15

да нет у меня никаких стереотипов...

сам считаю что немцы далеко не отличаются надежностью...ломучие машинки

но в пробег 14ти летней машины 170 т.к тоже не верю...

 

0
инженер
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 марта 2011 в 21:41

В Германии норма если работа 100-200 км от дома по автобану, когда мой дядька брал Венту в 99 г., авто 93, то пробег был 135 тысяч, причем её хозяин по его словам много не ездил.

0
инженер
НаAudi A630 марта 2011 в 21:50

почему такие моторы на ауди больше не ставтся, может они все таки не совсем себя хорошо зарекомендовали и дело не в пробеге?

Очень даже удачный двигатель. По крайней мере я лично знаю машину как раз 1997 года с этим двигом, отходившим за 300.000 ВООБЩЕ ничего не требуя. Единственное что пришлось в масляном отсеке поковыряться, но машина была из США изначально, поэтому неудивительно.

Перестали его ставить потому что надо развиваться. Пришел кузов С6, больше и тяжелее. Двиг 2.4, как и 1.8Т отлично подходил моноприводной машине на ручке. Даже С5 кузов с 2.4 на автомате и кваке ехал не очень, достаточно посмотреть заявленые цифры. А уж на С6 это стало чувствоваться еще сильнее. Поэтому 3.2 FSI, а теперь уже ВАГ увлечен 1.8ТSI и 2.0TSI и есть атмосферник 2.8 FSI.

0
finist81
НаУАЗ 390931 марта 2011 в 06:15

Очень даже удачный двигатель.

если бы был удачный - перекачевал бы на А4 или еще куда-нибудь, на что то более легкое?!

Перестали его ставить потому что надо развиваться.

куда уж еще развиваться?! до сих пор кроме W образного мотора того же VAG никто не делает столь сложных агрегатов, 5 клапанов на филиндр - редкая экзотика, а уж 6 и 4 вала...

наверно логичнее предположить что этот мотор просто оказался тупиковым - слишком сложным даже для немцев и отсюда не совсем надежным и проблемным для реализации более полезных (чем куча валов и клапанов) вещей - типа фазосдвигателей и непосредственного впрыска?!

0
инженер
НаAudi A631 марта 2011 в 11:08

если бы был удачный - перекачевал бы на А4

Он устанавливался на А4 с 1997 по 2004 год, на А6 -- аж по 2008, этого мало? Я тут недавно прочитал что выпущено 5.000.000 авто в кузове А4, думаю и А6 не меньше. Масса автомобилей счастливо ходят на 2.8, и его отпрысках 2.4 и 3.0. О какой неудачности речь идет?

Другое дело что атмосферники замещаются турбами, вот сюда достаточно посмотреть, и все хорошо видно http://www.drive.ru/audi/models/2008/a4/

Рядом с 1.8TSI и 2.0TSI для 2.4 просто нет места.

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия30 марта 2011 в 21:32

и РЕАЛЬНЫЙ пробег у этой А6 очень далеко за 500 000 км...

друг, херню не мети, пожалуйста................. ты ж на этой конкретнлй ауди не ездил............

0
zimmermann
НаVolvo XC90изменен 30 марта 2011 в 22:00

ладно...

про 500 т. к может и загнул малеха...

но все равно в реальность этого пробега плохо верится мне...

пусть у нее действительно реальный пробег при покупке был 170 т.к...

переборка АКПП на таком пробеге тогда о чем говорит?

либо коробас ненадежный изначально, что не может и две сотни км разменять...

либо машина прошла существенно больше указаных на одометре цифер...

либо отжигали на ней не по деццки...

 

0
дапохнаник
изменен 13 марта 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 марта 2011 в 18:19
А что имеем на сегодня?
0
НаOpel Combo30 марта 2011 в 19:23

Это какой кузов? С4 (1994-1997) или С5 (после 1997)

0
sierg amg
НаAudi A4, Mercedes E-class30 марта 2011 в 20:06

цэ такая как у меня была, тока дорейст!{#beer}

 

вот афТОР скажи  под чем ты это писал и где ты брал такой хлам??{#biggrin}

0
vanj2006
НаVolvo XC90изменен 30 марта 2011 в 20:31

Вань, у нас таких ушатаек по 250-280к дофига продается...в состоянии как точно подметил автор «поездил, сломал — продай»....

Я себе 2 года назад за 300-330к нормальную А6 не нашел...один хлам был

более-менее приличные от 450к начинаются...

 

0
спиди-гонщег
НаAudi A4, Mercedes E-class30 марта 2011 в 23:41

вот меня попросили пригнать а6 2000 года, я сказал 385 она в идеале, так прикинь сказали что дорого и лучше в мск за 340 купят {#biggrin} я сказал в путь!!

кста свою, уже цену можно озвучить брал за 500,  уторговал хозяина! машина была из первых рук, вообще радовала, а по маслу прокладки клапанных крышек махнул бы да и не было бы жора у меня!! ибо новых владелец так и сделал и радуется!!

0
sierg amg
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 31 марта 2011 в 14:42

Брал в Питере , у солидного дяди, который купил себе новую а6, а эту  продавал и обслуживал он её на Русь Авто. Купил за 370 рупи. Писал трезвый)) Это кузов С5.

0
НаУАЗ 390930 марта 2011 в 19:24

немцы на компромиссы не идут - мотор так 30 клапанный с 4-мя валами (просто пипец, даже не знал что такие делают!), многорычажка так о 10-ти рычагах - вот блин - пофиг на экономию, практичность, надежность и все остальное - главное управляемость! только вот как это все ремонтировать в наших условиях...

0
инженер
НаVolvo XC9030 марта 2011 в 20:26

так немцы ведь не в расчете на наши танковые полигоны машину создавали, а под свои ровные дороги...

 

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 19:46

ауди- отстой!!! а новые и того хуже!!

-1
slonik999
30 марта 2011 в 20:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 20:48

О! ЗАГОВОРИЛ! СУЗУКИ жестяной ШЕВРОЛЕ пластмассовый.А  АУДИ из чего?

0
slonik999
30 марта 2011 в 20:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi 8031 марта 2011 в 06:16

{#thumbs_up}

0
yuliysha
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara31 марта 2011 в 19:19

у меня в 90-х тоже была бочка.очень хорошая машинка

0
slonik999
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2011 в 10:07

Елки, когда ж я заработаю на отстойную А7:))))

0
_abby_
НаAudi A631 марта 2011 в 11:30

Начали периодически на дороге попадаться. Секс-бомба. {#thumbs_up}

0
slonik999
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo31 марта 2011 в 12:32

Обоснуй хоть, что так говорить

0
30 марта 2011 в 19:56

Дааа, а я то думал мне с машиной не попёрло.......

0
НаAudi A6изменен 30 марта 2011 в 20:01

Расход данного авто с акпп при нормальной езде где-то около 17-20 л\100.

14-15 литров в Москве, 12-13 город без пробок. Зимой +1 литр. По трассе от 7.7 до 10.5 Обычные цифры, это не малолитражка.

Это естественно отражается на жоре бензина и, как ни странно, масла

Если V6 Ауди исправен, масло он не ест. Есть естественный угар 200-600 грамм на 8.000 пробега.

Чтобы поменять термотсат на А6, необходимо снять передний бампер, радиаторы и все ремни грм.

Поэтому его меняют вместе с ремнями, помпой и подшипником генератора... 1 раз за весь срок службы, сразу после покупки.

Для этого вам понадобятся набор звёздочек, книжка по ремонту и день на даче, либо деньги.

В этот двигатель с "набором своих звездочек" под пиво на даче лучше не лазить, это не Жигули.

поджирающий масло (датчика уровня нет, надо следить по щупу)

Странно, на рестайлинге есть датчик. А вот щуп неудачный на А6 неудачный. Правда если вспомнить про расход масла, который указал выше, это не парит.

В качестве бонуса 2! каталика, которые тоже надо менять или вырезать или колхозить там что-то.

В таком возрасте они уже вырезаны и заменены на пламегасители. Лучше и вкуснее становится акустика двигателя, чуть добавляется мощщи :)

Коробка. Акпп ходит без проблем 200 т.

Ресурс 300.000, как и везде. Но если рвать по зиме и не обслуживать АТФ, то может и на 200 крякнуть.

Болячка на опорах коробки и двигателя, разваливаются весьма быстро…

Ресурс оригинальных гидроопор АКПП, ДВС и передней подушки-демпфера 160-170 тысяч пробега. Я поменял превентивно, вроде были "на подходе". Мог бы ездить на них дальше. Здесь многое зависит от производителя. Кроить не следует.

Щупа АТФ нет, за уровнем масла не посмотришь.

Достаточно осматривать поддон, если не течет, то АТФ деваться некуда. Можно контролировать уровень пару раз в год при замене масла в двс.

Лить можно только масло от VAG.

ВАГ не занимается производством жидкостей и прочих расходников. АТФ с маркировкой ВАГ это ни что иное, как ESSO LT71141 залитое в фирменные бутылки. 300 рублей за литр. Требуется 6 литров на замену (точнее частичную подмену, т.к. полная замена АТФ в таком возрасте чревата)

Картер очень низко и задевает за лежачих полицейских, надо очень потихоньку переползать.

Картер никогда не задевает лежачих, даже высоко лежачих. Хотя зависит от типа подвески: спорт (100мм), база (120мм), российская (140мм). За счет установки пружин от российской (имеющих на 1 виток больше) можно поднять машину на 3 см. Но никогда об этом не задумывался. Клиренса (базового) хватает всегда.

Я менял все 10! рычагов передней подвески в сентябре

А почему не 20? :)) Их всего 8 спереди. Лемфердер ходит 150-200 тысяч (как ездить). Неоригинал ходит меньше. Но и стоит в разы меньше. Можно заказать на е-бай за 200 евро, поездить 2-3 года.

ибо по частям менять, говорят, бестолку

Врут. Можно заменить пару рычагов на пробеге 150, другие на пробеге 250. Смысл менять все сразу? Ну хотя тем, кто говорит, смысл есть видимо. Целыми коробочками продавать как-то оно веселее.

И крепкий, но есть проблемы с лобовым стеклом — трескается

У меня стекло родное. Отпескоструилось -- да, трещин -- не было ни одной. Машине 10 лет. Сейчас из-за камня появилась одна.

так же часто дохнут задние стеклоподъёмники

Если по 5 лет силиконовым спреем направляющие не брызгать, то конечно.

Салон… Ну, тут не подкопаешься, Ауди за пояс заткнёт все БМВ и Мерены тех лет. Очень красиво, удобно, это жирный плюс.

Вот это точно.

П.С. Совет покупателю хороший.

0
finist81
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 20:05

у меня на скорпе при пробеге в 380 000 км ни грамульки масла не сгорало. АУДИ- ОТСТОЙНЫЕ МАШИНЫ!!

0
slonik999
НаAudi A4, Mercedes E-class30 марта 2011 в 20:22

будь поаккуратнее в выражениях! скорп твой уже был откапиталин , да и не владея не надо говорить про такие великие машины как ауди!

0
vanj2006
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 20:29

а что ВЕЛИКОГО в таких машинах АУДИ?

0
slonik999
30 марта 2011 в 20:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 20:51

купил бы да вот только они не делают того что мне нужно

0
slonik999
30 марта 2011 в 20:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 20:58

что нибудь большое и вездепроходимое

0
slonik999
30 марта 2011 в 21:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 21:08

очень электрический по отзывам часто глючит неохота быть одним из писателей плохого про  РОВЕРЫ.

0
slonik999
НаAudi A4, Mercedes E-class30 марта 2011 в 23:42

товариш{#biggrin} советуем познакомиться с продукцией концерна VAG уверен она вас порадует!!

0
vanj2006
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 23:58

это что такое? товаришч!{#rose}

0
slonik999
НаAudi A4, Mercedes E-class31 марта 2011 в 00:03

Audi, VW,skoda, seat...

0
vanj2006
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara31 марта 2011 в 00:35

у них нет таких машин.

0
slonik999
НаAudi A631 марта 2011 в 00:16

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class31 марта 2011 в 00:23

не ну про некоторые я даже не говорил{#biggrin}

0
slonik999
НаOpel Combo30 марта 2011 в 20:39

Ну, например, еще ни одной марке не удалось так мастерски скрыть чужое нутро=)

0
vanj2006
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara30 марта 2011 в 20:31

незнал что в голандии движко капиталят

0
vanj2006
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 30 марта 2011 в 20:31
Комментарий удален автором.
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class30 марта 2011 в 20:24

согласен с каждым словом! тут все верно описано про машину и про расходы, обслуживание итд... все остальные утверждения уж извините домыслы людей не ездивших на ауди , либо японоводов !

0
vanj2006
НаAudi A630 марта 2011 в 21:44

Спасибо, Вань {#beer}

0
finist81
30 марта 2011 в 20:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A630 марта 2011 в 21:44

{#beer}

Угу. Но в прошлом году еще покупал бутылочки красные с надписью ESSO.

0
finist81
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 31 марта 2011 в 14:27

2 верхних, 2 нижних, и по1-му  маленькому (стойки стабилизаторов что ли) получается 10 штук.

Щупа атф нет, и после каждого задевания жопой об асфальт поднимать авто не айс.

У меня было около 15 ти автомобилей и я не смазывал силиконовой смазкой задние форточки...не поверишь, но  даже на 124 мерене 87 года всё было ок.

 

Расход 30 ти клапонного 6ти цилиндрового мотора с акпп  по городу не может быть меньше 15л. на 100 км. Это при условии что ездим летом и как овощ . А 12-13 жрёт  мотор объёмом 2....2.2л. 4 цилиндра.  И все эти заявы про то что а6 жрет 13-15 чушь собачья. может 1.9тди и жрёт. Но не ALF.  Залей полный бак 60л. и прокатись по городу 350-370 км выходит. ЛЕТОМ!

0
flipside
НаAudi A4, Mercedes E-class31 марта 2011 в 18:28

не гони, у меня был мотор рейстайловый 2.4 на механике жрала в городе от 11,5 до 13!!!!

0
flipside
НаAudi A631 марта 2011 в 20:22

В комплекте 8 рычагов, но железок побольше, да. Вот здесь их можно рассмотреть

http://cgi.ebay.de/QUERLENKER-SATZ-AUDI-A4-B5-A6-C5-A8-VW-PASSAT-3B-14-TLG-/390302101102?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item5adfd16e6e

По поводу расхода давай обойдемся без терминов "чушь собачья" в адрес друг друга {#beer} Здесь один человек продавал А8 и сообщил что средний расход на 3-литровой кваттре в г. Москве у него 12-13 литров. Я считаю, что говорить про такой расход в среднем в Москве так же честно, как и 17-20. Как раз истина посередине 13-17. Но фактический расход 17.1 я имел на баке только 1 раз: зима, 3.0, кваттро (а такая машина тяжелее монопривода с 2.4), резина липучка, двигаюсь с потоком или быстрее, режим следующий: запуск, прогрев 5-6 минут, 2 км пути, остываем 2-3 часа, запуск, догрев, далее обычные московские (полноценные такие бл.. {#devil}) пробки вперемежку с нормальной ездой поздним вечером по городу и так каждый день. Замерял для инетерса еще пару раз в менее стремных городских режимах. Фактически получалось 15.1. Теперь о свободном городе. Обнулялся перед НГ, после НГ город был чист, какой был средний расход за все время праздников на БК? Правильно, 12.1 литра. 100% город.

А вот человек на Тойоте Кэмри с 3.5-литровым двиглом пишет

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров.

http://avtomarket.ru/users/tolant/garage/40491/opinions/22139/

Что на это скажешь?

П.С. Нет ничего более бестолкового, чем споры про расход. Я в первом комментарии свой расход указывал не спору ради, а чтоб цифра 20 литров никого в заблуждение не вводила. Цифра 20 литров наводит на мысли о неисправности авто, если честно. Вообще сам по себе отзыв практически целиком негативный (приятно его почитать разве что некоторым обладателям японоавтопрома и некоторым оголтелым фанатам марки ХХХ). Мне просто даже как-то странно, неужели А6 не принесла никаких положительных эмоций?

С уважением)

0
finist81
НаRenault Duster, Infiniti FX 1 апреля 2011 в 00:47

Ладно, про расход спорить не будем, ок{#beer}. Наверно я стартую чуть чаще чем среднестатистический водитель, от этого может и расход такой, плюс я по ночам ездил много, летом и осенью 180 - 200 по кольцу...это норма. Это кстати плюс)) Положительные эмоции остались, но продал я её потому  что понял как сильно можно прилипнуть, если поездить ещё годик...Ехать на ней круто, выглядит она дорого, девушкам нравиться,  но содержать накладно.

0
flipside
НаVolvo XC90изменен 1 апреля 2011 в 01:14

плюс я по ночам ездил много, летом и осенью 180 - 200 по кольцу...это норма

 а зачем так летал если не секрет?

в гонщега-кольцевика по ночам играл?

0
спиди-гонщег
НаRenault Duster, Infiniti FX 1 апреля 2011 в 01:19

Да вроде ночью все так ездят....ну кто физически может, разве нет? {#biggrin}

0
flipside
НаVolvo XC90 2 апреля 2011 в 16:49

Не все...далеко не все...

я так не летаю ни днем ни ночью...

хотя у меня физическая и техническая возможнсть так ездить есть...но оно мне надо?

0
спиди-гонщег
НаRenault Duster, Infiniti FX 9 апреля 2011 в 08:26

А в Нижнем есть кольцевая?

0
flipside
НаAudi A6 1 апреля 2011 в 12:07

Не могу не согласиться что это авто в таком возрасте может доставить массу головной боли. Очень многое зависит от предыдущего владельца и биографии в целом.

Сам никогда не думал, что буду на 8-9-летней машине ездить. Но у меня особое отношение к кузову С5, как-то так сложилось в жизни. Поездить на современных пластмассках я всегда успею, а на этой... у меня был один шанс и одна честная машина и решил, что не могу его не использовать. Это как сходить на концерт Металлики: или сейчас, или уже может быть никогда: время старичков уходит... :) ...и при этом как гласит реклама Мастеркард, есть вещи которые нельзя купить :)

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 марта 2011 в 21:49

нельзя брать машины старше 10 лет кроме руских................. нельзя, такой попандос это..........

0
mihautkin
31 марта 2011 в 19:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC9031 марта 2011 в 19:25

хорошая б/у машина - это машина с которой только слез первый владелец... немец

или японец...

0
спиди-гонщег
31 марта 2011 в 19:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 апреля 2011 в 14:54

самое главное{#smile} не попасть - на после евреев{#teethy}

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent30 марта 2011 в 22:26

Мерседес комфортней ауди! Вообще, может оно дело в не оригинальных запчастях, но мне кажется подвеска уж больно быстро сыпется! Даже у жигулей на неоригинале дольше ходит, понятно, что у девятки подвеска проще... ну так это проблема ауди, наворотили подвеску! - Будьте добры обеспечте надёжностью! А иначе в топку инженеров!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 марта 2011 в 23:09

Судя по самому отзыву автомобиль очень даже неплох по надёжности! Движок не капиталился и ему до этого, судя по всему, далеко ,коробка живая, кузов тоже. Подвеска? Ну так она не на танковый полигон, а на автобаны рассчитана. Хотя это действительно слабое место этих авто ,после рестайлинга стало получше, насколько я знаю.

И вообще, чего вы хотите от 14-летнего автомобиля? Да будь он хоть целиком из золота, он БУДЕТ ломаться и никуда от этого не денешься.

Всё равно, как по мне, Ауди лучше, чем, например, БМВ и намного.

0
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2011 в 10:14

Шли дожди 3 дня как из ведра, авто не брал. Пришёл… открыл… половина электрики не пашет в салону. Забило сливные каналы под капотом, там где аккумулятор, и водой залило блок комфорта (в ногах водителя)

А что - так тяжело раз в году снять аккум и выгрести из дренажа листья и мусор? А так и на каждой мойке будет блок заливать. Я когда аккум менял, треть ведра мусора выгреб оттуда, а дренаж проволокой прочистил - даже не думал, что так много туда набивается. Сейчас поставил кожух водоотводящего желоба от RS4 - вообще почти ничего не попадает.

0
_abby_
НаRenault Duster, Infiniti FX31 марта 2011 в 14:47

А что - так тяжело раз в году снять аккум и выгрести из дренажа листья и мусор? А так и на каждой мойке будет блок заливать.

А что сложно было для электронного блока найти другое место?

0
flipside
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2011 в 16:47

Так блок комфорта в салоне вообще-то. А протечка воды произощла в салон из наполненного водой "корыта". А что - у других машин не такая конструкция что-ли? Тут вон новые машины некоторых производителей по уплотнителям стекол текут на мойке:)

0
_abby_
НаAudi A631 марта 2011 в 20:28

Неужели тех самых производителей? {#biggrin}

0
finist81
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2011 в 08:18

Т-с-с-с-с.... А то порвут{#rolleyes}

0
НаFord Mondeo31 марта 2011 в 10:47

В свое время хотел взять А6 или БМВ 39 или МВ 210, взял последнего, так как и у БМВ и Ауди  подвески не для нас, а я еще и денег не люблю вваливать в машину, взял поездил, покатался, получил удовольствие и продал (ИМХО так и надо делать, пока не найдешь ту единственную на которой захочется ездить долго долго), так вот был у меня мотор 2.4 170 кобыл, жрал масло (много жрал) надо было почистить систему (если не ошибаюсь) масслянных газов, можно и цепь сразу поменять, цена работы с запчастями около 10тыков, подвеска тоже не из дорогих, хватает ее больше чем на год, салон не скучный, а цена машины намного приятней Ауди и БМВ, 1998 г. черный, на коже в хорошем, но не идеальном состоянии 285 т. руб, в Питере, Ауди и БМВ в аналогичном состоянии дешевле 400 не найти!

Так что теперь я рад что взял МВ  {#smile}

0
НаAudi A431 марта 2011 в 11:21

Что то не вижу логики:

Система охлаждения на большинстве авто этого класса и этих лет, как правило, имеет либо электровентилятор, либо муфту с карлсоном на одном из валов двигателя. В данном случае мы имеем и муфту, и 2 электровентилятора, естественно вероятность перегрется возрастает в 3 раза.

Если на данном авто в три раза больше защитных механизмов от перегрева, то почему вероятность становится больльше в 3 раза, а не меньше?

Конкретный пример: Был Опель Вектра с одним электровентилятором, по среди дороги сломался электровентилятор, итог - перегрев. В Ауди при поломке одного из трех, остаются еще два...

У меня кстати 2 вентялятора: вязкостный и электрический, два года я ездил и ниразу электро не включился, даже в пробке в +35, т.е. вязкостного хватает за глаза.А электро даже в мануале называется венталятор кондиционера, т.е. он подключается одновременно с кондеем всегда, но может в экстренной ситуации подключиться от Мозгов или датчика на радиаторе на прямую.

0
pip09
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 31 марта 2011 в 14:35

А что не логично? Чем больше компонентов-тем меньше надёжность....Поэтому когда сдыхает хоть один из них авто греется!!! У меня вентилятор для кондея сдох, так из за него авто перегревалось, ибо стоят 2 радиатора рядом и один другой нагревает летом.  И нагревает очень конкретно....по этому у каждого радиатора свой обдув плюс общая муфта.

0
flipside
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 марта 2011 в 16:10

Не согласный я!

Конечно ,чем больше компонентов - тем больше вероятность какой-нибудь поломки, но именно три вентилятора - это залог того ,что без охлаждения двигателя не останешься! Это очень мудрое решение!

0
ramplstilskin
НаRenault Duster, Infiniti FX31 марта 2011 в 17:47

Ещё раз повтаряю, при поломке хотя бы одного из 3-хмотор перегревается...

0
flipside
НаAudi A431 марта 2011 в 22:15

Не правда! Нет такого! Кондей не будет холодить или вообще не включится, но машина не перегреется! Для охлаждения двигателя предназначен один вязкостный!

Скорее всего у Вас был засорен основной внутри или снаружи.

0
pip09
НаAudi A4, Mercedes E-class31 марта 2011 в 22:38

а может пространство между ними!{#biggrin}

0
vanj2006
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 марта 2011 в 22:48

Не может даже чисто по физике из-за поломки одного перегреться мотор! Перегрев зависит же не только от вентилятора ,а от скорости, загружености, забортной температуры! А тут прям так раз - один вентилятор сдох и машина перегрелась? Бред! Все современные автомобили делаются с тройным запасом "прочности" в таких вопросах и такого просто не может быть!

У меня самого на Ситроене 2 вентилятора - большой и маленький, включаются не знаю ,в какой последовательности, НО! Всё прошлое лето и осень я проездил без почти половины(!!!) охлаждающей жидкости( сам виноват, конечно), и движок ни разу не перегрелся, хоть была жара!

А уту один вентилятор? Та нет .бред)

0
pip09
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 1 апреля 2011 в 01:23

Основной у меня был девственной чистоты, и я заколебался в пробках со включённой печкой и открытыми окнами в 30 ти градусную жару стоять! Иначе датчик t масла полз вверх, а за ним и t двигателя. Потом поменял огромный предохранитель вентилятора кондиционера (под торпедой, которую, кстати говоря, надо для этого подразобрать) и всё ок стало.

0
flipside
НаRenault Duster, Infiniti FX 1 апреля 2011 в 01:01

Ну извините....извините ради бога...раз вы на ситроене ездили!! Я же и не думал о таком раскладе....Это всё мои выдумки...неможет быть!! Да как мне вообще такое в голову могло придти!?{#whistling}

0
pip09
НаRenault Duster, Infiniti FX 1 апреля 2011 в 01:10

Кондей будет холодить...и будет отдавать тепло чарез свой радиатор, но не наружу, а основному радиатору...т.к. они рядом, в результате стоя в пробке, в жару под 30 с кондиционером .. мотор греется...

0
flipside
НаAudi A4 1 апреля 2011 в 08:51

Почему у меня два года подряд в пробках без вентилятора кондея не грелась машина, а у Вас греется? Скорее всего либо грязные радиаторы, либо помпе пипец был... У меня два года был первый радиатор(кондея) горяченным и хоть бы хны движковому радиатору. Только год назад я починил дополнительный, вся разница стала в холодном воздухе из воздуховодов в пробках, а без электрического дул тепловатый. На температуре двигателя это никак не сказалось.

0
pip09
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 1 апреля 2011 в 10:06

Может потому что у вас другой мотор??? Может потому что механика и масло с коробки не требует охлаждения? я не знаю почему, я писал как было у меня. на 2.4ALF c акпп. После решения проблеммы t датчики показывали норм, и в пробках и во время интенсивной езды.

0
НаBMW 7-серия31 марта 2011 в 14:15

после прочитанного жутковато :)

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux31 марта 2011 в 14:46

Вот повезло мне с машиной, значит. За три года два рычага сменил и задние стойки. Лампа габарита перегорала. Стоял родной ксенон (помню, когда купил машину спрашивал на Автомаркете у старожилов, где регулировать высоту освещения, оказалось нигде, автомат там). С электроникой проблем не было вообще, все работало как часы. Правда, перед продажей вылезла ошибка оперативной памяти в ЭБУ. Купил подержанный за 12 т.р. Продал знакомому, летает, радуеца.

0
НаAudi A4, Honda Accord31 марта 2011 в 15:16

Отличный отзыв, автору 5!

Не вижу смысла автору искажать действительность. Все проблемы, описанные в отзыве, давно обсуждаются сообществом и характерны для этой машины. Сильные стороны модели автор также обозначил.

Но, как водится, появляются "поклонники марки"... и начинается детский сад)) Например:

"...Ауди - лучший из лучших... во всем...как и VAG  в целом"

"..не надо говорить про такие великие машины как ауди!" (это вообще ппц))))

или вот: "...отстой - это жестяной Сузуки с шумом в салоне, и пластмассовый Шевролет...а Ауди -эталон"

И каждый норовит написать про такую же машину, которая была у его друга (брата, свата, соседа) - и с которой вообще не было проблем! Масло не жрала, а наоборот, производила! И 10 литров расход!.. и всё такое.

Люди! Вас что, за живое задевает? Какая вам печаль от того, что у человека машина ломалась? Она ж не подешевеет от этого отзыва))

"...А что - так тяжело раз в году снять аккум и выгрести из дренажа листья и мусор?.." - на этом месте стало неинтересно читать комментарии))

Всем спокойствия, на свой счет не надо всё воспринимать) Удачи в ремонте.

 

0
de_nissio
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2011 в 16:44

Если машине 13 лет, то вообще-то ей нужно больше внимания. Глупо ждать от машины с большим пробегом какой-то повышенной надежности. В отзыве чего-то криминального не увидел, а уж избитую тему про подвеску и обсуждать не хочется. Хотите покупать рычаги коробками - покупайте. Только вот как правило, замена обходится одним-двумя.

0
de_nissio
НаAudi A4, Mercedes E-class31 марта 2011 в 18:34

Я пишу на основании личного опыта владения Ауди А6 в течении года, finist81  пишет тоже из личного опыта! где хоть слово о машине друга итд??

вам то и в минске жаловаться, цены на многие з\ч копейки!

0
НаFord Mondeo31 марта 2011 в 16:09

"...А что - так тяжело раз в году снять аккум и выгрести из дренажа листья и мусор?.."

 

После этих слов, я задумался на тем, водитель ли я вообще?? Потому как ни когда не думал о том, чтоб где то, что то почистить, да и все мы почти привыкли, ремонтировать и чинить,, а не задумываться над тем , что может сломаться в ближайшее время, и что нужно сделать , чтоб этого не было! Вот загудело меняем, а не так , что на 100 тысячах надо менять подвеску,ремни и датчики, как в книжке написано, значит меняем, не зависимо от того, стучит она или нет, работает датчик или нет!

0
ильдос
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2011 в 17:42

После этих слов, я задумался на тем, водитель ли я вообще??

Это что - ремонт? Или затратное мероприятие? В моем конкретно случае дело в климате региона. Пыльный сухой и жаркий климат. Машина круглый год на улице живет. Плюс летом стоит под вязами, мелкие листья которых забиваются во все мало-мальские щели в авто. В итоге когда через три года, когда менял аккум, обнаружил в водостоке кучу песка и листьев. А уж за 13 лет дерьма представляю сколько может набиться. Не ехать же к дилеру на чистку?:)

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 марта 2011 в 16:15

Быть "поклонником марки" - это вообще смешно, ИМХО. Откуда такой инфантилизм у здоровых дядь? Любому, даже лучшему в мире автомобилю ,всегда есть море альтернатив и считать, что он, только он и именно он подходит именно вам - просто смешно! Это говорит о том, что в машинах вы вообще не разбираетесь! Вообще!

Я когда ездил 10 лет на Москвиче-ИЖ-Комби, тоже считал, что лучшей машины именно для меня и быть не может! Ну, правда, то было ещё при совке и ранней демократии и выбора у меня не было. Но сейчас?

Это я не к отзыву, а так, мимоходом)

0
ramplstilskin
НаAudi A631 марта 2011 в 16:41

Зачем так говорить, ауди действительно хороший автомобиль, и я к этому пришел не сразу, первую аудюху купил по совету друзей, поездив год понял что марке не изменю,после своей старой шестерки ездил на новом лансере, небо и земля, лансер - маленькая шумная попрыгушка, которая не едит ИМХО( да простят меня любители модели),хотя между двумя авто 15 лет разници. Прежде чем делать подобные заявления настоятельно советую вам попробовать один из брендовых автомобилей( ауди, мерседес, бмв), а потом делать подобные заявления. Большенство споров на маркете именно из за того что люди спорят о том, о чем понятия не имеют. Это не правельно

0
street-555
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 марта 2011 в 17:37

Да я сам очень люблю Ауди!

Я о другом - быть фанатом "марки" - это как-то смешно!

0
ramplstilskin
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2011 в 17:49

Кому как. Мне не смешно. Я не фанат, а просто не вижу альтернативы. Комплекс характеристик машины наиболее устраивает. Начиная от дизайна и заканчивая качеством сборки и материалов. Ну если лексус этого не дает - нахрен мне лексус? Мерс хорош, но кое-какие мелочи не нравятся. БМВ задним приводом не угодила. А остальные марки откровенно не дотягивают. Не нужна мне мифическая надежность инфинити с экономией на спичках в виде подсветки кнопок стеклоподъемников:)

0
_abby_
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 апреля 2011 в 00:09

Это да, с этим согласен, потому и написал ,что сам люблю Ауди.

Я же не говорю, что вы именно фанат, и тем более я прекрасно понимаю ,почему вам нравится именно Ауди! Если бы я выбирал авто такого класса ,то именно её и взял бы! Но потребности сейчас другие ,вот и езжу на французе))))

0
НаAudi A631 марта 2011 в 16:33

Отзыв не очень плохой, четыре поставил, только смутило следующее, о недостатках написанно много, а плюсов практически нет? Подвеска: плохая, рычаги на 15-20 тыщ оригинал - это что за бред????!!!!! Оригинал в подвале покупали? Не верю!!!(с). А о комфорте многорычажки не сказанно не слова, хотя она этого заслуживает! Низкий клиренс: полицейские цепляет и т.п - бред, мой авто на один сантиметр выше(13см) и чет я полицейские не цепляю, и впринципе клиренса хватает, если по говнам не лазить, зато управляемость на высоте, с этим спорить бесполезно. А по поводу расхода посмотрите ролик, нет поводов недоверять эксперту, очень много интересного знает про большинство автомобилей. С Уважением)))

http://www.youtube.com/watch?v=YJooEgDTGtw

0
street-555
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 31 марта 2011 в 17:58

Набор передних рычагов Лемфёрдер стоит около 20 тонн. Оригинал это тот же лемфёрдер. Видео посмотрел, про расход пи-ж чистой воды.  Про управляемость скажу что w210(щас на нём езжу) дорогу лучше держит и в повороты заходит тоже лучше.

С Уважением))

0
flipside
НаAudi A6изменен 31 марта 2011 в 23:46

Ездили на такой? я вот на 210 ездил тока пасажиром, поэтому про управляемость говорить не стану, но вот в сравнении с примьерой 99года авди рулится поприятней. а про рычаги я о пробеге, в тексте написанно что на оригинале проехала 15-20 тыщ километров,вот это я и назвал бредом, а не цену.

0
street-555
НаRenault Duster, Infiniti FX 1 апреля 2011 в 01:13

Так я и проехал за зиму 20 тонн, верхние снова загрохотали....С обоих сторон..

0
street-555
31 марта 2011 в 19:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Duster, Infiniti FX31 марта 2011 в 19:52

Гони не гони а 2.4 акпп меньше 15 не жрёт, может на ручке и в 13 уложишся если еле еле тащится и на 2200 переключать передачи, а если акпп и  нормально ездить - 17 за милую душу жрёт.

0
flipside
31 марта 2011 в 20:03
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeo31 марта 2011 в 21:40

2.4 был , правда мерс 210, расход 14 - 15 при моем стиле езды, а я зимой и пяточки на снежку люблю покрутить, а летом по шоссе с обгонами и скоростью ( не вру есть пару участков которые позволяют так ездить) под 200, тоже 15! но 20 или 17- 18 это бред, надо было , что  то менять!!!!

0
ильдос
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 1 апреля 2011 в 01:29

У меня сейчас 2-х литровый овощь w210 лопает 12-13.... Кстати говоря спец для А6 купил диагностический шнурок и раз в недельку его подключал, ошибок по мотору не наблюдал...Если кому надо продам за 2 р.

0
flipside
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2011 в 08:21

ваг-ком на ауди-клабе предложи - уйдет вмиг.

0
_abby_
НаAudi A4, Mercedes E-class 1 апреля 2011 в 14:19

я дешевле могу достать))))

0
vanj2006
1 апреля 2011 в 16:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class 1 апреля 2011 в 19:08

1500 точно а то и дешевле)

0
vanj2006
1 апреля 2011 в 19:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class 1 апреля 2011 в 20:08

че серьёзно??

беру)

0
vanj2006
1 апреля 2011 в 20:11
Комментарий удален модератором.
1 апреля 2011 в 10:17

У кента была точь с таким же движком, у него ремень оборвало, так тот чуть не застрелился!

Весна? Новую подвеску на! Осень? 30 косарей просим…))) премиум-класс, hули...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 апреля 2011 в 13:39

Про подвеску. Согласитесь, всё ОЧЕНЬ зависит от стиля езды, и, конечно ,дорог. Лично я перед ямами особо не притормаживаю ,потому подвеску перебираю часто(где-то раз в 25-30 тысяч) и не жалуюсь - мне просто так проще, хотя знакомые на аналогичных машинах и по 80 тысяч выезжали.

Так что всё зависит, как говориться, от прокладки между рулём и сиденьем)

0
ramplstilskin
изменен 1 апреля 2011 в 16:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class 1 апреля 2011 в 19:08

а я даже знаю кто ее может доставить{#biggrin}

0
maxxx333
НаRenault Duster, Infiniti FX 5 апреля 2011 в 16:11

Думаю такая подвеска тыс 5-7 пройдёт....Это придаст особый, незабываемый шарм данному автомобилю.{#thumbs_up}

0
flipside
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 апреля 2011 в 21:09

номальная это поддвеска{#thumbs_up}

0
НаMercedes E-class 2 апреля 2011 в 12:01

Вот гам....ще!Стали и немцы гнать одноразовые тачки!!

0
leka2
2 апреля 2011 в 16:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 20:00

{#sick}

0
maxxx333
НаMercedes E-class 2 апреля 2011 в 20:51

А что Опель?За 2 года бендикс сменил!Или таперича лицом не вышел ! Привык спьяна писать ахинейские повествования  то с таурэга то с бэхи !!Есть множество нормальных автовладельцев которые не пихают свой молдаванский носище во все дырки!!!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
leka2
2 апреля 2011 в 21:01
Комментарий удален модератором.
leka2
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 2 апреля 2011 в 21:17
Комментарий удален автором.
leka2
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 2 апреля 2011 в 21:18
Комментарий удален автором.
leka2
НаAudi A4, Mercedes E-class 2 апреля 2011 в 22:58

злой ты человек))

0
vanj2006
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 23:05

это точно!!!!

0
НаAudi A4изменен 26 мая 2011 в 10:11

столько откровенной хрени в одном отзыве давно не встречалось. чушь в каждом предложении... 

автор, как опытный автомобилист, открой ещё секрет:  -  у каких производителей на V6 с середины 90-х "обычно" 1 или 2 распредвала и 8 или 16 клапанов?..

...а для замены термостата (как и ремней / роликов и пр. работ на лобовой стороне мотора) - коль не хочешь как положно за 15-20 минут открутить несколько болтиков на крыльях и под бампером, и морду авто всборе сдвинуть, - в следующий раз не радиаторы снимай, а мотор вытаскивай. так ещё страшнее будет...

0
alex0271
НаAudi A4, Mercedes E-class26 мая 2011 в 13:33

спешу поправить  пока не съели, 12 и 24 клапана) а то 8 как то вообще не впихнуть в v6)))

я вот вообще не пониаю чео люди хают эту конструкцию сразбором морды, ничего страшного там нет, процесс этот весьма легок, открутить в сумме необходимо будет максимум болтиков так 15 и получить свободный доступ к мотору. нежели брать и корячиться чтобы просунуть руки к труднодоступным местам в поперечном расположении. даже если что-то сломается и придется опять разбирать морду, вам максимум потребуется один день!

0
vanj2006
НаAudi A626 мая 2011 в 14:00

Вы не забудьте нежную алюминьтивую говноподвеску обсудить, а то она всего по 8-9 лет ходит прям с завода на низкропрофиле, сучка такая. {#biggrin}

0
finist81
НаAudi A4изменен 19 июня 2011 в 21:15

Автор -засланец ипоноведов).

Если серьёзно, - у любого авто есть свои плюсы и минусы. идеалов не бывает. у ауди есть три своих плюса: - феноменальная стойкость к коррозии, лучшие материалы отделки салонов и огромный выбор в наличии запчастей (оригинал, дубликаты европы и турции / китая). открутить какую-нить запчасть и прикрутить другую - всегда можно... при условии, что место её крепления не отржавело... и салон не потрескался)... да и в технической начинке - ауди не самая проблематичная. видимо автор ни разу не менял тот же термостат напримр на v6 ниссане максиме или свечи на V6 митсубиси галанте)...

у меня с моими а4 и а6 особых проблем небыло. на обоих - "многорычажки" и V6. на а6 - какраз 2.4. на а4 - 2.6. машины не стояли ни дня из-за поломок. нет возможности взять оригинал, - взял в любом магазине недорогой китай и двигаешься, а через время - заменил на дорбротную запчасть). вот они обе):

живые и здоровые). пользуюсь ими уже лет 6 в общей сложности).

0
alex0271
НаAudi A619 июня 2011 в 23:23

К Ауди не только некоторые ипоноведы ревностно относятся {#smile}

Раз уж пошла такая пьянка, добавлю свою чумазую, в приятной компании отличного экземпляра "младшего брата" и не менее прекрасно себя чувствующего.

0
alex0271
НаRenault Duster, Infiniti FX19 июня 2011 в 22:17

Слушай есть например сааб 9000, там 16 клапанов, 4 горшка , вечная цепь и турбина. 2.3 обём.  200 л.с разгон от до сотни 7 сек. средний расход 12-14 Просто, надёжно, и отымеет любую 30 клапанную ауди 2.4 2.8... со всеми её распредвалами, роликами, и прочими выкрутасами. Есть простые надёжные решения, нахера было воротить там столько?? Меняестся всё элементарно, да и  менять там нечего по сути...

0
flipside
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 июня 2011 в 23:52

Не думаю ,что инженеры Ауди такие дебилы. Раз так сделано - значит так надо было. Другое дело ,что на наши условия и вообще на эксплуатацию в течении 15 лет это всё не рассчитано. Машины сейчас делают для первого владельца, который редко больше 5 лет на ней ездит ,а дальше хоть трава не расти. И это не только в Ауди, у всех так.

0
ramplstilskin
НаAudi A6изменен 20 июня 2011 в 10:54

Сейчас -- согласен. Но к кузову С5 не считаю что это относится, 15 лет как раз свои послужит. И больше может, зависит от владельца.

Пример с Саабом это попытка смастерить автосрач на тему "турбо vs атмо"? На A6/RS6 предлагалась широчайшая линейка двигателей от атмосферных 1.8 и 2.0 до монстров 4.2 и 4.2Т, и "золотой середины" в виде 1.8Т, 2.4, 3.0 и 2.7Т. Не нравится V6? Бери турбину. А хочешь и V6 с двумя турбинами -- этот производитель тебе предлагает выбор, в отличие от. Просто это разные вещи и ощущения разные. Вот только если мы говорим, как нам не нравится 2.4, что на этом вечном 2.4 раз в 4-5 лет надо кое-что поменять и какой он весь из себя сложный, то не надо тут сказки про "вечные цепи" и "вечные турбины" рассказывать.

Можно сказать еще о паре вещей. Во-первых, существует интересное правило:

А4 – 4 цилиндра

А6 – 6 цилиндров

А8 – 8 цилиндров

В своем желании защищать свой выбор человеки, конечно, преуспели, одному хорошо на А6 с 1.8Т, другому на А8 с 3.0, третьему отлично без кондея на литровом двигателе. Но это частности. А в общем все-таки это правило работает – А6 должна быть с V6.

Во-вторых, каждая вторая Аудь – это кваттро. А в случае с бизнес-классом еще и на автомате. Так вот А6 с автоматом и квакой это просто небо и земля в сравнении мешалкой и недоприводом. Вес, тормознутый типтроник, инерционность всей трансмиссии… ну никак ни 1.8Т ни 2.4 не будут везти эту машину, потому что даже двиги 3.0, которая имеет на 35% больше момента и мощности тут хватает в самый притык. А вот 2.4 и 1.8Т, да и 2.0Т который сейчас предлагается на А6, лучше подходят для монопривода и быстрой коробки – мешалки или роботов современных.

Ну, и в-третьих, двиг 2.2Т (а-ля Сааб) у Ауди был. Он устанавливался в те времена в частности на RS2 и другие модели. Только мощности там было немножка побольше J) Но если его нет на А6, так поди люди, курировавшие этот вопрос, получше местных форумчан знают, почему. По-моему, это просто странно, когда тебе предлагают выбрать из 15 или 20 двигателей, причитать, что нужен какой-то именно эксклюзивно-двадцатьпервый :)

0
finist81
НаAudi A420 июня 2011 в 20:30

меня про "вечную цепь" улыбнуло). он скромно промолчал, что "вечный" ресурс "вечных цепей" на цепных мотороах - примерно только вдвое больше, чем ремней). зато когда их прходится менять... вместе со звёздами, натяжителями, успокоителями и пр., -  вот тут сумма железяк и работ впятеро превысит навеску нового ремня с роликом)).

впрочем откуда ему это знать, если за год езды на той ауди он даже не понял, что электро вентиляторы у них не для охлаждения антифриза, а для охлаждения фреона в радиаторе кондиционера). и работают они только со включенным кондиционером).

0
alex0271
НаRenault Duster, Infiniti FX21 июня 2011 в 00:25

Мне вообще пох для чего эти вентиляторы, я писал про то что мотор грелся, при включенном кондее, и остывал с выключеным...а чего он там конкретно охлаждал я  и не должен знать.  Но он грелся и это факт.  Сааб был пригнан с пробегом 100т и продан с пробегом 270т ничего кроме свечей фильтров и масла в моторе не меняли. Думаю владельцы ауди кипятком бы писали еслиб у них был такой мотор с таким крутящим моментом расходом и надёжностью. 300 тонн цепь ходит точно, и на саабах и на меренах. Этого пробега хватает за глаза и за уши, в моём понимании это вечно, ибо ездить дальше по 400-500т на машине такого класса -глупо.   Нравиться отодвигать бампер и менять ремни и ролики - пожалуйста, нравится подвеску перетряхивать раз в год - наздоровье.

 

0
flipside
НаAudi A421 июня 2011 в 21:27

а у меня ничё не греется)... и пробег на А4 уже 300 000... а на ней по два рчага на стороне ещё заводские стоят... и масло они обе не едят... может это потому, что расход масла на любом авто зависит не от количества клапанов, а от нормальных не пересохших маслоотражателей?) соседская жига через свои 8 клапанов - ест литрами, а мои своими 42-мя (на двоих) - не едят совсем... а ещё на них стеклоподъёмнки работают, стёкла не трескаются и фреон не вытекает)... чудеса). блин, - у кого-то из нас факты не фактовые... )

 

0
alex0271
НаAudi A6изменен 21 июня 2011 в 22:14

Наверное, просто к Мерцедесу или Саабу душа лежит. Как-то "ипонский след" он сразу был под сомнением, еще после того, как на Мерсе 87 года стеклоподъемники исправные были, а на Ауди ну все не слава Богу, трещит по швам :) Только что не гниет, зараза... Здесь Мерседесы и Саабы тоже ее за пояс заткнут :)) А ведь эти машины (с душой которые, в том числе и Саабы с Меренами) обычно любят взаимность. Не сошлись характерами.

нравится подвеску перетряхивать раз в год - наздоровье.

А вот и тепленькая пошла :)) А то двигатели, да двигатели... а десерт и забыли совсем.

flipside, позиция понятна, турбы рулят, цепи рулят. Но выражаясь твоим языком, если хорошо "писалось кипятком" на протяжении 170k, зачем было возвращаться к атмосфернику? И опять же двиг на Аудюхе 1.8Т, прекрасно чипуется. У меня друг совсем недавно на такой ездил, так там 220 л.с. было по меньшей мере. Или скажешь что и этот двиг у Ауди говно?

0
finist81
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 июня 2011 в 23:10

Автор просто с этой машиной не сошёлся характером. Ездят люди и на более ломучих и вообще машинках похуже и довольны ,а тут вроде бы не Запорожец, а автор брюзжит. Значит не его это. Вот и всё. А машинка вообще неплохая.

0
ramplstilskin
НаAudi A622 июня 2011 в 08:37

А машинка вообще неплохая.

Более, чем.

Если не ошибаюсь, у Вас сын такую хотел себе {#smile}

0
1 июля 2012 в 15:04

Не думаю, что у нее был большой пробег. Да, машина очень комфортная, мягкая и красивая, особенно внутри. Все очень удобно. Но Ауди этого поколения имели действительно очень много проблем и поломок. Очень слабая, алюминевая подвеска, двигатель с кучей прибамбасов и вспомагательных устройств, которые естественно рано или поздно выходят из строя. Единственное большое их достоинство это хорошая шумоизоляция и оцинкованный кузов. Много слышал печальных отзывов об этих машинах. Сам из немецких автомобилей больше всего люблю Ауди. В свое время очень хотел взять Ауди, но по деньгам не выходило- дорогая уж очень, а влезать в лизинги не хотел. Ауди очень старых версий 80-90-х годов это пожалуй самые прочные и надежные по качеству и прочности из всех автомобилей ауди, что когда-либо выпускались. Сейчас чем новее, тем больше электроники, которая капризна как компьютер.

      Сам уже 8-й год езжу на Toyota Carina дизель 94 года. Езжу не много. Да, это уже раритет для 2012 года. А когда покупал ей было 9 лет уже. Но вариант с лизингами раньше никогда не рассматривал. Хотелось подкопить денег да купить машину, чтобы не влезать в кредиты. Потом было не до этого- на другое были нужны деньги. Что сказать об этой старой японской машинке? Как ни странно, но у меня до сих пор нет ярко выраженного желания продать по дешевке или по скорее пересесть на другую. Да, я рассматривая сейчас многие варианты. Но я до сих пор доволен своей старенькой тойотой. За 8 лет не было не одного случая, чтобы пришлось ее брать на буксир, чтобы что-то серьезное сломалось не дающее ехать дальше. Даже когда в баке была летняя солярка, а за окном было -27 она не подвела, иначе ночевать пришлось бы в лесу и за городом.

         Ауди по прежнему очень нравится. Но хочу дизель, он экономичнее. С удовольствием взял бы А6, но что-то про моторы 2.5 тди слышал очень много нехороших отзывов из автосервисов. Так что не знаю. А4 как-то маленькая да и дорогая тоже. Лучше уж тогда А6. Очень хотел Мерса Е класса. Но как мне рассказали про их качество турецкой сборки, как они сыпятся и метал уже на них не оцинкован, как гниют крылья. Не знаю... Хотелось бы взять машину, чтобы ездить на ней по своим делам, а не по автосервисам. Сейчас на примете lexus IS 220D. Но там тоже свои недостатки- сиденья задние не складываются, багажник тоже маленький. Так что машинка только для вальяжной езды и видимо больше для женщин.

0
toyota carina e
был 4 месяца назад
НаAudi A623 января 2013 в 12:17

Вот и меня мучают муки выбора. Имел когда-то ауди 80, потом ауди а6 с4 2,6. Что теперь взять - сам не знаю? Прошу совета... 

0
vovawat
НаAudi A623 января 2013 в 19:41

Не то чтобы дать совет, но просто хочу спросить, у Вас С4 с V6, передним приводом, механикой. Чем не вариант поколение С5 с тем же самым сочетанием? Относительно простой вариант и во многом понятный и знакомый после С4.

0
finist81
был 4 месяца назад
НаAudi A623 января 2013 в 21:59

вы имеете ввиду с двигателем 2,4?

0
vovawat
НаAudi A623 января 2013 в 23:48

Да.

0
finist81
был 4 месяца назад
НаAudi A623 января 2013 в 23:57

может вы и правы - но слишком много негативных отзывов о с5, и не только на этом сайте, и продается их на вторичке много, а покупают  слабо... дыма без огня не бывает

0
vovawat
НаAudi A624 января 2013 в 00:14

Авто достаточно распространенный, о нем попадается больше негатива, чем о редких авто. Это правда. Также правда, что каждое последующее поколение вызывает опасения по сравнению с предыдущим.. владельцы С4 считают последним надежным кузовом С4, владельцы С5 -- С5, потихоньку последним надежным станет и С6 :) Но у нового кузова есть и преимущества, он тупо моложе, то есть 8-летняя С5 может доставить меньше проблем, чем 15-летняя С4 просто в силу возраста.

Отзывов о С5 много, но... как в случае с той же "алюминиевой" подвеской я бы отделял факты от стереотипной шелухи, а порой и просто откровенной ахинеи.

0
finist81
был 4 месяца назад
НаAudi A624 января 2013 в 00:33

дело, наверное, больше в ремонтопригодности  с5 . У меня есть гараж с ямой, хороший инструмент и на с4 по ходовке и так,по мелочам, я  делаю все сам. Смогу ли я с5 освоить?

0
vovawat
НаAudi A624 января 2013 в 00:56

В целом считается, что ремонтопригодность ниже. Но опять же насколько и в чем?

По подвеске нет там сложностей, самостоятельно работы проводятся при желании (я лично не сталкивался, ни передние, ни задние рычаги за 3 года моего внимания не требовали, хотя я при каждой смене масла там прошу все проверить). По мотору можно тоже самому (опять же при желании и наличии навыков), но нужны специальные приспособы для фиксации валов (если менять ремни), хотя опять же видел, что обходятся и без них.

Очень много в интернете инфы на любой вкус, как разобрать, как снять, все пережевано по сто раз, с фотками, рекомендациями. И + после С4 многое конструктивно будет знакомо. Все имхо..

+1
finist81
был 4 месяца назад
НаAudi A624 января 2013 в 01:10

спасибо большое за совет!

0
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 23 января 2013 в 18:06
После ауди был мерс е200, сейчас год гоняю на lexus is 200. Лексус гораздо вкуснее.. Езжу и в ус не дую. И кручу до 5-6 тыс и стартую и боком езжу и все ему пофиг. Ауди сдохла бы через месяц таких поездок.движка на него в сборе 25к стоит и коробка 15. Недавно от скуки купил редуктор заднего моста с другим передаточным числом. отдал 1800 рублей, за редуктор с пробегом 95т. еще в краске. в довесок к нему положили 3 оригинал тайота сальника...Вот и думай теперь что да как)
0
Добавить комментарий