12 февраля 2008

Audi A6 1.8 5V.

Неплохой совсем автомобиль. И для дальних поездок, и для города совсем неплох. Предыдущая машина была Джетта (2,0), отслужила отлично 2 года, теперь служит другому хозяину. Часто вижу его - доволен, благодарит за авто.

Расход топлива на объем 1,8/125л.с. с АКПП совсем смешной - max 8.0 л, или я не прав, скажете. Машина очень динамичная для 1,8, - это подкреплено, естественно, 20 клапанами.

По общим качествам машинка бесподобная, резвая, приемистая, на трассе как ледокол - идет отлично и совсем не по-древнему выглядит. Max я на ней неоднократно развивал 230 км/ч, так что и потягаться смело можно!!!

Посадка водителя очень удобная, в сравнении с Джеттой, для неспешных, да и если пошустрить, а на этой машине это вполне возможно, то из сидения почти не вываливаешься (если только немножко). По крайней мере не приходится одновременно рулить и держаться за руль, как это было в Civice базовой комплектации.

Внутренняя отделка - ткань, вставки под дерево, люк, раздельный климат, 4 подушки, электропакет и т.д. - все есть. Одним словом, облегчив карман на 600 т.р., жалеть об этом не будете, уж поверьте. Машина стоит этих денег. В обслуживании недорогая. Если не хотите работать на бензин и сервис, то эта машина именно с таким двигателем для Вас.

Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V 2000 г

Абсолютное соотношение цены и качества. Только будьте внимательны при выборе и покупке. Проводите криминалистику сразу при покупке.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34681
Комментарии37 Добавить комментарий
изменен 12 февраля 2008 в 15:01
230км/ч teeth teeth teeth
Да у Вас мотор зверь!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 февраля 2008 в 15:12
А у меня 30 клапанов ...даа bat дааа bat
Продает чтоли? А 600 тыков за неё многовато. И расход такой только по трассе.
0
был 53 минуты назад
НаMercedes SLKизменен 12 февраля 2008 в 15:27
Два отзыва выше владелец Гольфа точно с таким же двигателем, жаловуется на тупизну движка. Вообщем отзыв субъективый. sad
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 12 февраля 2008 в 15:34
странно, а у меня на 2,4 (170 л.с. 30 клапанов) механике получалось только 220 выжать, может 1,8 мотор лучше? teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 февраля 2008 в 15:45
может 1,8 мотор лучше? teeth


не мотор, в водителе дело! biggrin
Воронежские водители настолько суровы, что разгоняют А6 на 1.8 до 300 км/ч.
0
xenon
НаHyundai i30, Nissan Primera12 декабря 2008 в 23:53
+1
0
изменен 12 февраля 2008 в 15:57
полегче насчет воронежских водителей. а ч(м)удаков везде много :
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 февраля 2008 в 16:00
Да уж и вправду странный отзыв. Я на Бэхе 525 (192 лошадки) до 220 не сразу разгонялся (дальше стремновато даже на кольцевой) а уж на А6 со схожей массой и всего с 1.8 (без турбины!) - нонсенс!!!Почитайте ТТХ прежде чем писать! По расходу - сейчас езжу на AUDI A3 1.6 - так по городу меньше 12 не получается, как же можно тушку А6 за 8 литров уговорить кататься - Вы волшебник - научите всех!
А уж фраза "По крайней мере не приходится одновременно рулить и держаться за руль" вообще убила - а можно ли рулить и за руль не держатся? Силой мысли что-ли???? Ну точно - маг и чародей teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 февраля 2008 в 16:11
полегче насчет воронежских водителей. а ч(м)удаков везде много :


Куда уж легче? bat
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 12 февраля 2008 в 16:14
специально сейчас посмотрел максималку у этого мотора, но такой мотор не нашел, зато нашел 1,8 турбо (150 кобыл) 217 км/час.
странно.... teeth
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:33
Ну он это делал не один раз ](*,) biggrin
0
НаAudi A6изменен 12 февраля 2008 в 17:35
специально сейчас посмотрел максималку у этого мотора, но такой мотор не нашел, зато нашел 1,8 турбо (150 кобыл) 217 км/час.
странно.... teeth
Да что странного то? Спидометры всегда врут, особенно в максимальной области. до 15%. Ехал парень 200 а показывало 230. Вполне реально.
0
НаRenault Sanderoизменен 12 февраля 2008 в 18:06
по расходу хочу отметить. Знакомый ездил когда-то на ауди-100, 44 кузов, двигатель пятицилиндровый, 2,3 литра, расход по городу был 9,3 литра. проверенный. Думаю дело в цилиндрах, на четырехцилиндровом движке, с такимже обьемом, расход был бы больше.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 13 февраля 2008 в 06:17
Вот ее ТТХ и 230 км/ч тут даже близко нет.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/825.html
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 13 февраля 2008 в 09:57
Вот ее ТТХ и 230 км/ч тут даже близко нет.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/825.html



гыы, ну значит про расход он не наврал
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км teeth
0
изменен 13 февраля 2008 в 10:51
по расходу и по поводу пошустрить это полная брехня.у самого пассат с такой же связкой двигатель 1.8 ADR + автомат 4ступ.расход в городе 12.5,собственно как в книжке указано,максималка 205,на 140 обороты 4000.ну и 600тыс это конечно цена 2003 года 2.8 кватро.(с подтвержденной дилером историей) макс цена данного ведра 400 тыс.
0
vadik_bmw
14 декабря 2008 в 13:53
Ведро было продано за 550 тыс. без затруднений.
фантазер...
0
был 5 месяцев назад
НаAudi Allroadизменен 13 февраля 2008 в 20:39
Позабавило мнение автора о динамике автомобиля. Рядом лежит отзыв о 4-м Гольфе с таким же двиг-лем (1.8 - 125 лс), так его хозяин жалуется как раз на ее отсутствие.
0
изменен 13 февраля 2008 в 23:35
может 1,8 мотор лучше? teeth


не мотор, в водителе дело! biggrin
Воронежские водители настолько суровы, что разгоняют А6 на 1.8 до 300 км/ч.

Вопрос: как это им удаётся?
Отзыв 4 баллов
0
НаMercedes E-classизменен 14 февраля 2008 в 08:50
специально сейчас посмотрел максималку у этого мотора, но такой мотор не нашел, зато нашел 1,8 турбо (150 кобыл) 217 км/час.
странно....
Сам лично выдавливал на этом моторе (1.8 турбо) 240 км/ч, только на Шкоде.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 февраля 2008 в 10:33
специально сейчас посмотрел максималку у этого мотора, но такой мотор не нашел, зато нашел 1,8 турбо (150 кобыл) 217 км/час.
странно....
Сам лично выдавливал на этом моторе (1.8 турбо) 240 км/ч, только на Шкоде.



да в том то идело, что речь идет не про 1,8 Т (170 кобыл), а про 1,8 (125 кобыл)
0
НаMercedes E-classизменен 14 февраля 2008 в 11:51
да в том то идело, что речь идет не про 1,8 Т (170 кобыл), а про 1,8 (125 кобыл)
На 1.8 турбо 150 кобыл.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 февраля 2008 в 12:00
да в том то идело, что речь идет не про 1,8 Т (170 кобыл), а про 1,8 (125 кобыл)
На 1.8 турбо 150 кобыл.



ошибсо, есть 150 а есть 180 л.с.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/827.html
0
НаMercedes E-classизменен 14 февраля 2008 в 12:29
ошибсо, есть 150 а есть 180 л.с.
Есть такой мотор, но он идет уже с двойной турбиной. На Шкоду тоже такие ставят, но только в версии RS.
0
изменен 14 февраля 2008 в 17:18
А про ЖЖету кинь инфу плз. Только поподробней если можно.
0
НаBMW 5-серияизменен 14 февраля 2008 в 21:28
Ржу, не могу. При 1.8 и 230. Скоро на взлет пойдешь. Правда, хочу отметить, что, видать, на таком двигле, да при такой-то скоростище, вот тут и жрет-то 8 литров, ну, естественно, чуть меньше скорость, дык и к 0 расход пойдет. Молодец.
0
НаBMW 5-серияизменен 14 февраля 2008 в 21:28
Ржу, не могу. При 1.8 и 230. Скоро на взлет пойдешь. Правда, хочу отметить, что, видать, на таком двигле, да при такой-то скоростище, вот тут и жрет-то 8 литров, ну, естественно, чуть меньше скорость, дык и к 0 расход пойдет. Молодец. tongue
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 февраля 2008 в 15:28
у автора явно что то со спидометром!по поводу динамики то на А4 её мало с таким движком а А6 то тяжелее мотор более нагружен!у всех разное понятие о динамике
0
изменен 16 февраля 2008 в 19:48
Привет спецы!!! Вы уж совсем забили чувака , ну ездит у него точило с такими показателями и хорошо радоваться нодо, добрее быть друг к другу ,ладно лирика все это.Вот хочу теперь себя на суд честный к Вам вывести . Хотел тут по тихому взять Ауди А6-Авант , очень люблю большие универсалы ,но тут вдруг увидел "катафалки" типа Chrysler 300C Tourung и Dodge Magnum ,правда не в живую, и меня не много переклинило , подскажите стоит ли замарачиваться на "Америкосах" или лучше взять старого , доброго "фашиста" да и остаться с этим проверенным "горем", и чайник себе не заморачивать?????? Спасибо заранее ,жду от Вас "адвакатских историй" !!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаBMW 5-серияизменен 17 февраля 2008 в 12:03
Ты знаешь, по поводу 300с у меня тоже задумки есть. Что за машина, я не знаю, честно. У меня на стоянке такие катаются, но еще не интересовался у людей. А вообще, такие формы - монолиты, бультереры настоящие, меня привлекают. Пусть другие и стебаются после этого. И все же это же не просто крайслер, он же ведь и даймлер. Где-то читал, что мерсоводы придя, повысили качество сборки и деталюшек америкосам. На мой взгляд, машина солидная. Если возьмешь, поделись мыслями. И, я бы брал такого европейца а не из штатов, и с двиглом 3.5.
0
изменен 17 февраля 2008 в 14:03
На счет приобретения в Штатах ,ты навернее прав .что-то веры особо нет , почитаешь "гемор" один, Европпа как то поближе , да и с Немцами попроще . Вопрос вот еще в чем, Magnum , Ghrysler очень похожи я имею ввиду опять же только универсалы , размеры ,кузов ,техн,харрактер. вот толька цена как-то не очень похожа ,в чем фишка может знаешь????
0
изменен 17 февраля 2008 в 14:06
На счет приобретения в Штатах ,ты наверное прав .что-то веры особо нет , почитаешь "гемор" один, Европпа как то поближе , да и с Немцами попроще . Вопрос вот еще в чем, Magnum , Сhrysler очень похожи я имею ввиду опять же только универсалы , размеры ,кузов ,техн,харрактер. вот только цена как-то не очень похожа ,в чем фишка может знаешь????
0
НаBMW 5-серияизменен 18 февраля 2008 в 12:07
Магнум и идет в европе, как 300с. Вообще я знаю, что Додж, это, как бы, второсортные машины от Крайслера. Все дешевое на них на крайсы все получше. Может и цена от этого так скачет.
0
изменен 19 февраля 2008 в 22:57
Спасбо за общение и хоть за такую информацию , я думаю пока живьем это железо не потрогаешь всеравно все это субъективно , на картинке одно , а не зуб может совершенно другое . Будем искать , торопиться не надо.Пиши если чего нового узнаешь!!!!!!!
0
НаRenault Sanderoизменен 26 февраля 2008 в 19:04
230... ????? Хм, странно! Это возможно,если только автор успевал еще и ногой отталкиваться, помогая своей ненаглядной!!! teeth teeth teeth
Автор должен понимать, что это не реально, глядя на ТХ, а всего лишь погрешность спидометра! Поражает его упорство, в утверждении этих цифирь! teeth
Я не осуждаю, но тем не менее надо смотреть правде в глаза!
Хотя машинка на самом деле достойная, и Я желаю дальнейших положительных эмоций, удовольствия от данной машинки, ровных дорог и по меньше продавцов полосатых палок! tongue
0
НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 13 мая 2008 в 23:09
230 км/ч. Повеселил. конечно понимаю что погрешность спидометра на авто до 15%. НО НА АУДИ???????? не верю. Погрешность максимум 15 км/ч на максималке.
0
НаВАЗ 2106, Audi A6 1 января 2011 в 17:47

230км/ч анриал... ИМХО ....  а кочегарил свою только до 210км/ч (для многих уточню это по спидометру) ....дальше страшно, опасно .. ибо руль легкий очень...0,5 градуса не туда и...

на 180 идет как по рельсам (подтвержено Калужскими ГИБДДшниками и радаром) за что был лишен прав (молод был и глуп), крейсерская скорость как мне кажется на 140-160, всё зашебись...

0
Добавить комментарий