8 октября 2012

Настоящий бизнес.

Привет, друзья.

Совсем недавно я написал небольшую статью о том, почему я предпочел Ауди БМВ и Мерседесу, и вот теперь хочу более подробно рассказать о своей машинке.

Итак, мой автомобиль: Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic, коричневый с бежевым салоном. Двигатель у нее самый простой в линейке, и честно скажу, я ожидал от него большего. По паспорту у нее до сотни разгон за 8,4 секунды и максималка 224км/ч. Максималку я пока не проверял, ибо идет обкатка, а вот динамика меня не очень радует. До этого у меня был Тигуан с его паспортными 9,6 до сотни, так вот он мне кажется ускорялся даже быстрее, чем Ауди)) Наверное все дело в автомате, он типично "городской". Как-нибудь попробую позажигать с ней на "ручке", думаю там и проявятся эти пресловутые 8,4 секунды.

Клиренс у нее самый большой в классе - 16,5 сантиметров. Лично для меня достаточно, т.к. на бордюры я не заезжал даже на Тигуане. Внутри автомобиль очень просторный как спереди, так и сзади. Как-никак почти пять метров в длину. Сзади легко уместятся трое взрослых мужчин. Отделка салона конечно на высоте. Вообще это фишка у Ауди, так же как у Бэхи динамика и у Мерса подвеска. Материалы все очень качественные, так и хочется все щупать)) Дисплей MMI выползает из центральной стойки и прячется туда же. Это дизайнерское решение мне нравится гораздо больше, чем когда он постоянно маячит перед глазами, как у конкурентов. Вообще эта Ауди интерьером чем-то смахивает на старые бэхи (когда у них торпедо было повернуто к водителю).

Эргономика также выше всяких похвал. Все на своих местах, ни к чему не надо привыкать. Управление бортовым компьютером и аудиосистемой вынесено на руль. Рычаг КПП имеет удобную анатомическую форму. У нового Мерина сейчас этот рычаг вообще под рулем находится, но мне кажется это неудобно, некуда руку класть. Приборная панель читабельная. Что мне нравится, индикатор бензина и масла не стрелками показывается, а делениями. Необычно)) По центру находится дисплей бортового компьютера, который показывает все начиная от радио и кончая энергопотреблением кондиционера. При желании можно все отключить, оставив только спидометр и тахометр, чтобы не напрягать себе мозг. Есть также кнопка дистанционного открывания багажника.

Подсветка салона хороша. Подсвечивается все что нужно и не нужно, изнутри и снаружи, вплоть до педалей) Особенно красиво подсветка салона смотрится ночью. Багажник очень большой, реально большой. Недавно помогал своим бабушке с дедом закрывать дачный сезон, так в него влезло десять пакетов больших и еще место осталось. Туда даже сноуборд влезет, думаю. На крайняк задние сидения складываются. Шумоизоляция хорошая. Даже на большой скорости. Хотя ведь тут турбина стоит! В Тигуане, например, тоже турбина стояла, так там на скорости в 100 км/ч практически кричать надо было, чтобы на заднем ряду тебя услышали. Подвеска у меня комфортная стоит. Я не ездил на s-классе и иже с ним, поэтому не могу сравнивать, но на мой взгляд она действительно комфортная. Даже перед лежачими полисменами особо не притормаживаю. Хотя говорят, что на предыдущей модели была жестковатая.

В машинке много всяких новых электронных фичей. Одна из них - система Start/Stop. Для тех, кто не в курсе - эта система автоматически глушит/запускает двигатель на светофорах и в пробках для экономии топлива. Почему-то многих эта штука бесит и они ее отключают. Я же вижу в ней смысл. Думаю особенно полезна она будет москвичам с их многочасовыми пробками, у нас-то в Питере с этим полегче. Единственное, что огорчает - эта система не работает с функцией Autohold, потому что двигатель запускается как только ты отпустил тормоз. А ведь Autohold так полезен в пробках для комфорта вашей правой ноги))

Двигатель запускается естественно с кнопки, которая расположена почему-то справа от рычага КПП, а не под рулем, как у всех. У автомобиля есть пять режимов работы: Efficiency, Auto, Comfort, Dynamic, Individyal.

  • Efficiency - это режим экономии топлива. Я им никогда не пользовался.
  • Auto - машина сама выдает настройки в зависимости от дорожной ситуации.
  • Comfort - никаких резких рывков и торможений. Даже если вы будете давить тапку в пол, машина все равно будет плавно набирать скорость и также плавно тормозить (что весьма опасно, имхо). В общем, не для меня режим. Единственное, что мне в нем нравится - руль становится ОЧЕНЬ легким. Крутить его одно удовольствие.
  • Режим Dynamic ближе всего мне по стилю вождения. Стрелка тахометра идет вверх, тормоза реагируют на малейшее прикосновение. Но вот руль... руль становится слишком тугим, на мой взгляд.
  • И наконец пятый режим-Individual. Я на нем и езжу. Тут можно отдельно настраивать коробку/тормоза/руль под себя.

Коробку с тормозами я выбрал Dynamic, а руль - Comfort. Кресла передние у меня с электрорегулировкой, что весьма удобно, и памятью на двух водил. Навигацию штатную я не ставил и вам не советую. Она стоит около 100 штук и есть в ней только Москва, Питер и окрестности. Меня мой СитиГайд из айфона за 150 баксов вполне удовлетворяет)) Отдельно хочу сказать про MMI: ничего сложно в нем нет, разобраться с ним не сложнее, чем с Nokia 3310.

Расход у нее сильно зависит от манеры езды. При моем полуагрессивном стиле она потребляет где-то 11-12 литров 95-го по городу. Если же ездить более спокойно, то думаю, что в десятку уложиться можно. Ну а если выбрать режим Efficiency и активно юзать Start/Stop, то думаю, что будет даже 8 по городу.

Подводя итог, хочу сказать, что меня этот автомобиль полностью устраивает и своих денег он стоит. То, что я хотел, я и получил. Со стороны кажется, что я тут дифирамбы пою, но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не вижу в нем серьезных недостатков! Особенно по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Быть может если б я ездил на А8 или S-классе, то плевался бы и говорил "фу, что за табуретка и т.д.", но это, к сожалению, не так))

Хотя, пожалуй, минус у нее все же есть. Такие автомобили как наркотик. Однажды попробовав, ты уже не можешь позволить себе что-то меньшее. Даже машины стоимостью в миллион рублей по сравнению с ней кажутся ширпотребом. Но ведь рано или поздно ее придется продавать... И тогда надо быть уверенным в том, что лет через 5-6 ты снова сможешь себе позволить автомобиль такого уровня, или же тебе придется нелегко "соскочить c иглы"...

Совет автора покупателям Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic 2012 г

Если надумаете брать немецкий бизнес - не забудьте зайти в Ауди (да-да, знаю, звучит как реклама)))

43
Нравится!
Мне нравится!
36456
Комментарии78 Добавить комментарий
НаBMW X3, BMW 1-серия 9 октября 2012 в 02:16

Я не понял - какой пробег? Это первое, и второе - функция старт\стоп вполне себе работает совместно с autohold. Правда у меня другая машина, но пользуюсь этими функциями постоянно. И третье - 2 литра это компромис?

0
myriad21
НаAudi A6 9 октября 2012 в 09:59
Пробег на фото видно.
Я не знаю какая у вас машина, но в моей Старт/Стоп глушит двигатель как только машина остановилась, и запускает когда я убираю ногу с тормоза. Т.е. как только я убираю ногу машина заводится. Непродуманно как-то.
Изначально я думал что мне хватит движка два литра, тем более что он лучше тигуановского по всем параметрам. Но на практике он оказался слабоват.
0
беспредел
НаAcura RDX 9 октября 2012 в 10:31

можно чипануть?!

0
tforik
НаAudi A6 9 октября 2012 в 18:43
и с гарантии слететь...
0
беспредел
12 октября 2012 в 21:41

ну во первых система глушит двиг не сразу,  а при условии что движок полностью прогрет и машина не стоит на уклоне,  а вообще весь ауди-форум пестрит вопросами- как отключить системно этот гребаный старт/стоп.

0
alextt
НаAudi A612 октября 2012 в 22:10

кнопочка есть специальная

0
беспредел
13 октября 2012 в 07:54

не речь не о кнопочке , а об отключении системно,  т.е. вообще вырубить эту хрень.

0
беспредел
8 мая 2013 в 08:46

По поводу отключения на светофоре. Почитайте инструкцию. Функция Старт/Стоп отключается. Причем одним нажатием!

0
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 октября 2012 в 09:27

Отличный автомобиль, стилистически очень мне нравится. Конечно 2 литра это компромисс, у ауди есть две фишки - шикарные салоны и безумно дорогие опции. И в том и в другом случае они впереди конкурентов. Мотор по-больше, добавить опций - и цена запросто будет в 2(!!!) раза выше чем на машину автора. 

0
skinner
12 октября 2012 в 21:43

за 2,5 млн. спокойно можно взять с хорошим двигом,  с полным приводом и хорошим набором опций.

0
НаMercedes E-class 9 октября 2012 в 09:37

Как бывший владелец А6/С6 могу сказать, что фишка Ауди ее полный привод. Не устану повторять, что Ауди без quattro не Ауди, ну или полу-Ауди))) так сказать...

+2
dimonvb
НаAudi A6 9 октября 2012 в 16:53

+100500

0
dimonvb
12 октября 2012 в 21:43

а я как бывший владелец А6С6 2.0 моно и нынешний владелец А6С7 3.0 кваттра- полностью подтверждаю Ваши слова.

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Kia Rio 9 октября 2012 в 10:57

По поводу отзыва, давно ждал когда владельцы новых А6 нас посетят и поделяться информацией! Спасибо за хороший отзыв. Что касается ощущения скорости, думаю это из-за того что машина ниже чем Тигуан, да и шумка наверное получше)), вот скорость и не чувствуется. Да и класс машины обязывает возить с комфортом.

+2
evgen555
НаAudi A6 9 октября 2012 в 11:50
По поводу скорости верно подметили. На выходных ездил в соседнюю область к родственникам, ну и как-то увлекся перестроениями. Очнулся когда мне брат говорит: " Посмотри на спидометр!". Я смотрю-190))) Никакого дискофорта и страха на такой скорости не было. Помню когда тигуан до двухсот разгонял, мне было реально СТРАШНО. Было ощущение что малейшее движение рулем-и машина перевернется. Из-за этого я кстати и не люблю внедорожники, в них некомфортно себя чувствуешь на большой скорости.
+2
беспредел
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 9 октября 2012 в 13:07

сам лично езжу на Тахе 140-160 по хорошей трассе...лично разгонял до максимальных 196 км/ч....если бы не ограничитель, то запаса еще много...так на ходу он чувствует себя очень уверенно...никаких рысканий или возможности потери контакта с дорогой))) Ну Туареге разгонял до 210:))) тоже отлично:)))

Хотя как-то ездил на А6 240, вот тут как раз есть некоторое чувство неуверенности...сидишь низко, как будто на асфальте, колеса маленькие, каждую кочку или ямочку чувствуют:)) стремно:)

-2
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 октября 2012 в 15:25

Уверенно это когда что 100 что 160 - нет никакой разницы в управляемости автомобиля. На Тахо она реально есть, что не удивительно при их конструкции ходовой - после 160 и чем выше скорость начинает возникать ощущение что авто как-будто плывет над дорогой, а не прилипает к ней ) Когда едешь по прямой - это не столь ощутимо, если двигаться 160 маневрируя в потоке - чувствуется и еще как.

+1
skinner
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 октября 2012 в 16:17

законы физики еще никто не отменял и не придумал, как их обойти....на абсолютно любой машине разница между 100 и 160 будет колоссальной....я не маневрирую в потоке 160, даже находясь за рулем мощных полноприводных седанов, чего и вам советую, но когда едешь на той же А6, то понимаешь, что она может попасть в колею или оторваться от земли на большой скорости на бугорке, или прыгнуть в сторону попав в яму, на больших внерожниках этого нет, потому что как минимум размер колес позволяет не обращать на состояние дорожного полотна....плюс на той же А6 есть ощущение легкости авто, ее нестабильности что ли...не в том что она плохо держит дорогу, нет, а в том что ее многое может сбить с траектории

-3
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 октября 2012 в 16:27

На А6 так не ездил, не знаю - вообще сомнительно по аналогичному опыту на MB C-klasse (даже) - _никакой_ разницы в управляемости и даже аккустическом комфорте как раз 100-160 просто нет. Ну нет и все :) Окружающие тебя объекты двигаются чуть быстрее :)

на абсолютно любой машине разница между 100 и 160 будет колоссальной.

Такие заявления хорошо делать подкрепив их опытом )) На моем Х5 в управляемости разницы нет, кроме нюанса - выше скорость - тяжелее руль - серватроник регулирует. А на  Lexus RX300 была и еще какая. 

Больше того скажу - довелось недавно поездить на S63 amg - там в спортрежиме нет разницы между 100 и 220. Вообще )

А на тяжелом "танке", который заточен под плавное движение по любому дорожному покрытию эта разница безусловно есть )

+1
skinner
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 октября 2012 в 16:48

хорошо, скажу по другому, на прямой действительно разница не большая, но когда необходимо резко обЪехать препятствие то разница будет колосальной даже на х5, для примера двигаясь со скоростью 120 по шоссе 2 полосы в одну сторону, правый ряд идет около 40, буквально в 10 метрах передом мной выскакивает дедушка на шестерке, это было летом, на сухом асфальте, скорость всего 120, новая А6, я ее еле поймал от бокового скольжения, поэтому любое авто имеет массу от тонны до двух, так же как любое авто опирается на дорогу четыремя колесами более менее сходими характеристиками сцепления, поэтому в любом авто нужно прикладывать большее усилие и умение на скорости 160 при маневрировании, чем при 100, потому что силы на любое авто воздействуют одинаковые

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 октября 2012 в 17:22

 Владимир, вроде чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль, нет? А уж у седана он гораздо ниже, чем у внедорожника. Возможно Ваши ощущения объясняются именно тем, что внедорожник для Вас привычнее? 

+3
ewgenius
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 октября 2012 в 18:05

бесспорно, просто человек написал, нет абсолютно никакой разницы между 100 и 160 ни на с классе, ни на х5

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 октября 2012 в 18:08

В таких машинах скорость не чуствуется{#emotions_dlg.i_biggrin}

А разница конечно есть.{#emotions_dlg.i_beer}

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 октября 2012 в 18:12

я про то и говорю, что скорость не чувствуется и на тахе,но маневрирование достаточно опасно)

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 9 октября 2012 в 21:18

Не ездил на Тахе, но Крузак 200тый,  комфортно едет до 140, дальше уже совсем не очень,  исключение хорошая дорога типа М4, по Волгоградке  после 120-130 начинается неприятная раскачка, от комфорта нет и следа, на том же участке на Пассате на Камри, проежал гораздо быстрей,  да стыки дорожные, чувствуются сильней, но седан дорогу держит уверенние и в колее устойчивей, опять это в сравнении с ТЛК, может Тахо едет лучше, но так и А6 совсем не Пассат и Камри.

 но когда едешь на той же А6, то понимаешь, что она может попасть в колею или оторваться от земли на большой скорости на бугорке, или прыгнуть в сторону попав в яму, на больших внерожниках этого нет, Вот у меня совсем другие впечатления, одна и таже дорога, а на седане скорость держать можно выше.

+1
andrei 36
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 октября 2012 в 14:25

Вы знаете...Крузак 200...вообще отдельная тема....он ватный, слишком мягкий, крены безумные, качка на скорости вообще чумовая....

Но по идеальной трассе на любом машине (будь то седан, будь то внедорожник) условия примерно одинаковые они зависят от массы авто и пятна контакта между дорогой и колесами авто.....но у нас дороги совсем не идеальные, поэтому у подвески появляется две взаимоисключающие задачи

1. Сохранить хорошую управляемость на дороге (значит подвеска должна быть максимально жесткой, идеал, он же крайность это карт)

2. Это дать водителю и пассажирам комфорт, плюс не позволить на скорости оторвать колеса от дорожного полотна (значит подвеска должна быть максимально мягкой)

Соответственно от того насколько производители найдут тот самый компромисс и зависит хорошо машина управляется или нет. Например, я ездил на Ситроене С4 (2006 г.в.), машина с очень жесткой (типа спортивной) подвеской (плюс низкорофильная резина), задняя так вообще как будто без амортизаторов, а тупо прикручена к кузову на прямую...да, управлялся он супер, дорогу держал просто необыкновенно....но это было только в те единичные мгновения, когда под колесами очень хороший асфальт, когда же под колесами начинаются изъяны он бедный начинал козлить, скакать, в поворотах если попадешь на ямку машина подпрыгивала и переставляла морду или зад, после долгой езды по среднего качества дороге руки потряхивало от напряжения, потому что чуть что, ее приходилось ловить, плюс малый вес, ее постоянно потягивало от бокового ветра или ветра от фур.....

Все это я говорю к тому, что некорректно говорить, что современные внедорожники управляются хуже чем А6, сейчас многие внедорожники оснащаются подвесками с изменяемыми характеристиками либо за счет пневмоподвеске (Тур, Кайен, Рэнджи) тот же самый Тур, когда опускается до скоростного режима (клиренс вроде то ли 14 то ли 16 см) управляется не хуже А6, плюс у него есть возможность в случае больших колебаний гасить их, зажимая подвеску, чего не умеет А6, либо за счет так называемых адаптивных амортизаторов (за счет изменения плотности жидкости внутри) такие как Тахо, Эскалейд, Патруль.....а таких машинах в нормальных условиях движения (по хорошей дороге) они дают очень хороших комфорт за счет мягкости, а в случае колебаний или плохой дороге, подвеска как бы зажимается, там самым крены практически пропадают, управляемость увеличивается в разы....

А6 этого всего не может (за исключением конечно комплектации с пневной) поэтому А6 будет что-то посередине, она более жесткая чем подвеская у внедорожника в мягком состоянии, и более мягкая, чем подвеска внедорожника в жестком состоянии....

Что касается управляемости, то сам лично проехал 950 км по трассе М4 дон, от Ростова, до Каширы за 8 часов на Тахе, дорогам там суперская, но не идеальная, скорость почти везде держал около 150-160 км. ч. усталость была, но не фатальная, зато повторюсь, больший радиус колес чем на А6 позволяет вообще не обращать на состояние дорожного полотна, большинтво ям или кочек он просто не замечает:))))

0
владимир191
НаAudi A610 октября 2012 в 15:37

Я имел ввиду немного другое. Я говорил не про комфортность подвески, а про низкий центр тяжести. У тигуана на скорости 196 км/ч у меня было ощущение что машина перевернется от малейшего касания руля, а про перестроения и речи не было. В аудюхе, повторюсь, я даже не заметил этой скорости пока меня брат не окликнул, да и перестраивался я постоянно. Хотя тигуан это пока мой единственный опыт управления кроссовером, возможно на Тахо все по-другому. И кстати у ауди подвеска гораздо комфортней чем у тига, несмотря на то что ауди ближе к земле и диски там 17-е вместо 16-х тиговских. 

0
беспредел
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 октября 2012 в 16:18

Про Тигуан я вообще не хочу давать никаких комментариев:))) честно....у меня на эту машину несколько другое мнение..но сам центр тяжести у Тигуана не намного выше чем на А6, вы же понимаете что центр тяжести и высота авто, это немного разные вещи, а немцы на внедорожниках (тот же Тур для примера) центр тяжести максимально понижают, за счет применения легких материлов на верхней части кузова, пластиковые крылья, аллюминиевый капот и вроде стали даже крышу аллюминиевую делать...

Про ваши ощущения думаю это субъективные ощущения, ведь масса Тигуана и А6 примерно одинаковы, высота у Тига больше да, но это будет заментно на парусности при боковом ветре...У меня были схожие впечатления, когда я пересел с Ауди 100-ки 93 г.в (которая на ходу была как влитая, несмотря на то что ей было в 2005 году 12 лет и около 500.000 пробега) на Рено Меган 2, который вроде даже был тяжелее Сотки....но блин, он казался лекий как мячик, который скакал по дороге....после типа тяжелой стабильной сотки:)

0
владимир191
НаAudi A610 октября 2012 в 17:57

Я не знаю какое у вас мнение о тигуане, но машина для своих денег очень хорошая. Он всяко лучше икстрейлов, кашкаев и иже с ними имхо. А Тахо уж точно не стоит с ним сравнивать, ибо тахо раза в 2-2,5 дороже)

+1
беспредел
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 октября 2012 в 18:04

а я где-то сравнивал Тахо с Тигуаном?:) покажете?:))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum10 октября 2012 в 18:06

Вы знаете...Крузак 200...вообще отдельная тема....он ватный, слишком мягкий, крены безумные, качка на скорости вообще чумовая...

Нет, все это конечно есть, но совсем не чумовая. Да и ТЛК тоже не пальцем делан, хоть аморты простые, но стабилизатор с дополнительным регулируемым амортизатором,  который не дает машине сильно крениться в поворотах.  В любом случае, седан держит дорогу более уверенней чем джип,  пятно контакта на резини 225 и весе 1,5т., будет лучше чем 265 при весе 2.5т. добавить сюда аэродинамику кирпича, против отличного шасси Ауди, не даром ограничитель на Тахе стоит 196км.ч.? кстати у тогоже Крузака 4,5д  резина 285 и максималка 210км.ч. Я собственно не буду спорить за все внедорожники, но по мне сравнивать управляемость Тахо и А6{#emotions_dlg.i_blink}, хотя я на них и не ездил, только А6С5 но то другая машина.

+1
andrei 36
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 октября 2012 в 18:18

Почему огрничитель на  Тахе стоит 196 я не знаю, возможно это связано с американскими законами, может еще из-за чего-то, но я лично ездил на ТЛК...так что знаю как он кренится....а он реально кренится, и сильно качается, когда тормозишь....

Опять таки, повторюсь, я не сравниваю управляемость А6 и Тахо, с говорю, что на одинаковых участках дороги, там где А6 дает неуверенность, Тур и Тахо проходит на голову лучше и комфортнее, а то время как А6 на этих участках скачет как ненормальная и пытаеться уйти с траектории....

Не надо забывать что большинство дорог в нашей необъятной родины далеки от идеальной трассы, под которую заточена хорошая управляемость А6

0
владимир191
12 октября 2012 в 21:48

а я подтверждаю слова этого человека,  140-160 просто обычная спокойная езда на таких машинах и ни о какой колоссальной разнице речи быть не может. Ехал с юга, спокойно 140-150,  за мной шел крузак 200,  по прямой не отставал , кака только дорога шла по дуге, я продолжал ехать,  а крузак отставал , потом на прямой снова догонял,  иначе говоря он сбрасывал скорость,  а мне этого делать было не нужно.

0
alextt
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord12 октября 2012 в 23:06

До какой области 140-150 шли? На наших дорогах такая скорость опасна на любой машине.

0
urfin jus
изменен 13 октября 2012 в 07:56

да хватит Вам,  4-х полоска на многих участках М4 очень позволяет спокойно ехать с такой скоростью. Краснодарский край , Ростовская,  Воронежская- каждая из областей имеет хорошие участки.

0
urfin jus
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum13 октября 2012 в 12:00

На ваших да, опасно. А вот от Воронежа до Борисоглебска можно ехать,  иногда притормаживая. по М4 от Краснодарского края и до Москвы, притормаживая у камер.

0
skinner
НаAcura RDX 9 октября 2012 в 19:37

Да за машину, которая управляется одинаково на 100км/ч и на 160км/ч нужно нобелевскую премию давать! Как раз сейчас вручение по физике проходит)))

Разница в кинетической энергии в 2,56 раза! А вы пишите про одинаковое управление.))) 

0
tforik
был день назад
9 октября 2012 в 20:55

ну блин, тебе люди ж говорят - что разница только в том, что чуть тяжелее руль)) даже вон на некторых нет разницы на 100 и 220)) а ты - энергия какая то кинетичекая, лепишь непонятно что))). 

таким людям на курсы бы экстримального вождения) там то они быстро почуствуют разницу даже между 60 и 80ью)

0
sev
НаAcura RDX 9 октября 2012 в 21:04

Начал читать коммент, и офигел... а потом понял{#emotions_dlg.i_68}

Надо консультантами на Ф1 этих людей отправить. А то нахрена они на поворотах скорость снижают??? Ведь формуле то уж точно пофигу 50 или 300 км/ч)))

0
tforik
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 октября 2012 в 23:24

Вы какие-то крайние случаи обсуждаете, речь вообще не о том. В крутом повороте на 90 градусов все нормальные водители едут плюс-минус спокойно, и кинетическая энергия не во что не переходит )))и там примерно пофиг кто сколько весит в обычной жизни,скорость 30-40 км.

Речь шла о движении по трассам с ограничением скорости 90/110/130 - последнее не у нас. Потому что скорости 160+ можно развивать именно там. И на этих дорогах имеет значение многое - и центр тяжести, подвеска,  размер катков и - о да :) - правильная развесовка автомобиля. 

И хмммм как бы вам пример привести. Вы разницу в управляемости (!) машиной на скорости 80-120 видите? Там шумка, то се, у кого как уже - но разницы в реакция на руль, ощущению сцепления с дорогой - если вы ездите не убитом ведре - не будет. Так вот на той же А6 не будет разницы между 120 и 160. И дальше ее тоже нет  движении по хорошему шоссейному полотну. А если б мотор был чуть больше то даже в ускорении особенной разницы не замечалось бы :)

2владимир: есть тема с американцами - от 160 начинают "плыть". Лично мне больше 160 ехать именно не комфортно, если это не прямая свободная трасса. А ваш пример про ауди и занос -конечно всё заносит ))) но там где ауди седан повело и выправили, на Тахе могло бы привести к ДТП. Ну и поскольку в таком контексте захочется ответить "как можно сравнивать" - заметьте, это ваш пример :)

0
skinner
10 октября 2012 в 00:53

Здравствуйте. Езжу по Германии и честно скажу  - где можно , а можно много где езжу педаль в пол. Ездил 3 года на Бумере 118 потом 3 года на Х3 а сейчас на Мини Катримане. Разница ощутима. Именно в поведении машины. Во первых более легкие 118 и мини позволяют руль крутить много резче. Х3 на 140 уже ловить надо а мелкие едут.Ещеразница после 190. Х3 прыгает , в общем неочень уютно в нем. 118 и на 230 как влитой (с горы). Кантриман от 180 очень вяло разгоняется, но на дороге как влитой стоит. 4 часа педаль в пол и не устал. только страшно когда колонну большегрузов обгоняешь, идиоты выпрыгивают на 130 и потоком воздуха в сторону швыряет. А до 160 все едут одинаково классно. Можно вяло рулить одной рукой. Вопрос привычки.

+1
skinner
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 10 октября 2012 в 18:11

Возможно, но я писал в том контексте, что автор выразился, что на внедорожниках ехать менее комфортно чем на А6 на большой скорости...поэтому я привел лично свой опыт, когда там где на новой А6 чувствовал себя очень некомфортно по трассе, на не самом хорошем покрытии, а на Туареге или Тахе на том же самом месте проехаю с гораздо большими скоростями...и чувствую себя в них более уверено и комфортно, чем в А6.

Кстати насчет американцев на 160...забудьте этот ярлык, американцы уже не такие как были 10 лет назад, америанские авто сейчас показывают по европейски жесткую подвеску...причем многие оснащаются многорежимной подвеской (когда надо он мягкий, когда надо становится жестким)

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Kia Rioизменен 9 октября 2012 в 10:58
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаOpel Astra 9 октября 2012 в 12:11

Тут говорил автор про качество материалов отделки. А как же облазящие "резиновые" напыления на кнопках, облазящий руль уже через три года?

Сам езжу на А6 С5 рестайл, на 250тыс. км облезло все что можно. Недавно сел в А6 С5 2008г.в., очень разачаровало такое же напыление на кнопках. На популярных кнопках уже проглядывает былый материал.

Балдею от немцев, обожаю кватро. Но качество материалов в А6 С5 2008г.в. недавно меня сподвигло на мысль, что уже как-то не хочется авдотью

0
ekonom
НаMercedes E-class 9 октября 2012 в 12:56

В 2008-м году кузов был А6/С6, на которой я откатал 5 лет. Ничего подобного замечено не было. Был скрип, глюки электроники, но ничего не облезло. Окна открывал редко, но на кнопки ММИ нажимал постоянно и продавал в идеале. 

0
НаAudi A6 9 октября 2012 в 16:56

Отзыв очень понравился, все супер вот только меня всегда беспокоил вопрос нужности функции старт/стоп сам ездил несколько раз на копейке бмв и как-то не проникся этой штукой. Как же стартер аккум итд итп от таких старт стопов?

0
katsu
НаAudi A611 октября 2012 в 11:28

Я тоже раньше думал что частый пуск двигателя вреден для аккума, но потом успокоил себя мыслью что производителям виднее)

0
беспредел
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2012 в 11:48

а он правда дает эффект в экономии? просто насколько я помню при запуске двигателя требуется больше топлива, чем если его не глушить, это типа как с ксеноном, при работе он требует одно количество энергии, а при запуске многократно больше....я где-то слышал, что на обычных авто, не рекомендуется глушить авто, если не будешь стоять меньше чем 5-7 минут, типа потребление двигателем топлива за эти 5-7 минут сопоставимо с потреблением при запуске....и это еще без учета нагрузки на стартер и аккумулятор

0
владимир191
НаAudi A611 октября 2012 в 12:43

Я честно говоря не замерял, но думаю действительно дает, даже уверен.  Производители ведь не дураки, верно? Если бы как вы говорите за каждый пуск потреблялось топлива как за 5 минут простоя, то эта система была бы жутко не экономична и все это заметили.

   Правда эта система работает только при разогретом движке, а само включение/выключение ты практически не ощущаешь.

0
беспредел
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2012 в 12:53

http://www.zr.ru/a/419631/

Статья в тему:)

0
владимир191
НаAudi A611 октября 2012 в 14:48

Врут. У меня Start/Stop шел в базе.

0
беспредел
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2012 в 14:52

ну зато база наверняка стала дороже, чем база была без Старт/Стопа:)))

0
владимир191
НаAudi A611 октября 2012 в 16:25

База на то и база, что она база)

Думаю для Ауди внедрить такую штуку было делом чести, ведь у Бэхи же она есть. Точно так же как мерс содрал у ауди светодиодные фары например, а с мерса сдирают вообще почти все инновации в автомобилестроении.

В любом случае мне приятно что у меня в машине есть такая инновационная приблуда)

0
беспредел
14 октября 2012 в 20:25

Папуасы тоже радовались когда им Колумб стеклянные бусы привез ,  а в итоге вон как оно вышло!

 

0
владимир191
изменен 14 октября 2012 в 20:31

Экономия есть,  но не настолько большая,(1-1,5 литра на 100км, не больше)  насколько эта опция является раздражителем,  на форуме ауди-клуба все владельцы бензинок плюются от этой опции,  а с точки зрения безопасности эта опция даже вредна , один тип на форуме писал,  как в самый неподходящим момент система сработала,  он на педаль в пол,  а машина вместо того,  чтобы сорваться с места начала неспешно заводится. В общем большиству владельцев она не нравится.

Сам ездил на такой машинке 5 дней , пока моя на сервисе стояла у дилера,  попробовал пару,  раз ,  посмотрел как она работает,  а потом все время отключал её в начале поездки. Идиотизм алгоритма её работы закючается в том,  что её каждый раз надо выключать если ты не хочешь  чтобы она работала,  а отключить в меню навсегда её невозможно,  нет такого раздела борт. компе.Вот если бы по умолчанию она была б неактивна и для особо  экономичных граждан и ревнителей экологии её б надо было включать , вот тогда б пожалуй была бы полезная игрушка.

   Для примера представьте себе по умолчанию включенные подогрев сидений,  кторый каждый раз надо выключать,  а когда забыл выключить то вспоминал бы об этом только когда попа нагрелась)))).

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 9 октября 2012 в 17:35

Молодец, автор, что смог пересесть с кроссовера на седан.

Я после Прадика попробовал прокатиться на ФВ Фаетоне, на Мерседесе S300, но не смог. Низко. Да, комфорт, конечно, дизайн классический... но не смог я. Мне больше Лэнд Крузер по душе.

+1
НаToyota Highlander, Toyota Corolla 9 октября 2012 в 21:12

У меня такае же дилемма... пересаживаться на седан или продолжать юзать кроссовер. Пока не решил. Везде есть минусы и плюсы.

Новая модель А6  - это очень хорошее авто. Поздравляю. Но я бы все таки отказался от каких то наворотов и взял бы более мощный двигатель плюс кваттро.

Удачи в эксплуатации и добавьте отзыв года через 3.

+1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 9 октября 2012 в 22:59

Автор, коробка DSG или вариатор ? Как в пробках себя ведет? Рывки есть?

0
serg7
НаAudi A6 9 октября 2012 в 23:17

DSG

Зависит не от машины, а от водителя. Если в режиме "комфорт" ехать-никаких рывков не будет.

0
беспредел
НаAudi A610 октября 2012 в 08:52

Итак, мой автомобиль: Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic...

Автор, Вы уж определитесь :) На Вашей не DSG.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
finist81
НаAudi A6изменен 10 октября 2012 в 12:04
Комментарий удален автором.
finist81
НаAudi A6изменен 10 октября 2012 в 12:03
Комментарий удален автором.
беспредел
12 октября 2012 в 21:51

у вас Вариатор- еси Чо!

0
serg7
12 октября 2012 в 21:52

На этой версии вариатор стоит,  с-троник на полноприводных

0
10 октября 2012 в 12:27
Комментарий удален модератором.
saverk
НаAudi A610 октября 2012 в 19:55

даладна!?

0
НаAudi A611 октября 2012 в 20:07

Кстати прикол, сегодня заметил, подсвечивается даже ячейка прикуривателя изнутри{#emotions_dlg.i_shock}

0
беспредел
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg11 октября 2012 в 23:55

дык это ж естественно!:) у меня на ауди 80 1995 г.в. уже была подобная подсветка!

0
12 октября 2012 в 21:54

Шумка в А6С7 херовая,  а в остальном автор все по делу написал , приукрасил немного,  нов  целом все верно. Шумку я кстати с одноклассниками сравнивал,  а не с тигуаном.

-1
alextt
НаAudi A612 октября 2012 в 22:09

Совершенству нет предела. По сравнению с моими предыдущими автомобилями шумка отличная.

0
беспредел
13 октября 2012 в 07:53

ну а по сравнению с ладой приорой шумка так вообще мегасовершенная,  только такое сравнение некорректное , подобное надо сравнивать с подобным.

0
alextt
НаAudi A613 октября 2012 в 12:23
Это все понятно. Заметьте, я ведь не говорил что в А6 супер-мега-ох..ная шумка, я просто сказал что она хорошая. Может она и хуже чем в пятерке или ешке (не ездил-не знаю). В любом случае сегодня за относительно небольшие деньги можно сделать шумку в любой машине-даже в Приоре.
-1
беспредел
изменен 13 октября 2012 в 17:59

В А6 принципиально не решить вопрос ни за какие деньги!Читайте Профильный форум, будетпоменьше голых заявлений.

-2
alextt
НаAudi A614 октября 2012 в 14:13
Насмешили))
-2
беспредел
изменен 14 октября 2012 в 18:21

))))))ну посмейтесь, раз смешно , а если найдете способ решить проблему шумки на А6С7,  то идите на ауди-клуб,  вас там за такую полезную инфу расцелуют.))) Только уже не один человек делал шумку на А6С7 где только можно и как только можно,  приниципиально вопрос не решается. Поговаривают вся проблема в материалах кузова,  аллюминий- мать его ети,  а мож  и брешут,  кто ж их знает))))))

Шумка на С7-ГАВНО,  и я это заявляю как владелец этой самой машины,  мож для тигуана она б и проконала,  но для немецкого бизнес-класса категорически не подходит.

-1
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord12 октября 2012 в 23:03

Может пропустил, но во сколько обошлась покупка данной машины?

0
НаAudi Q5 4 ноября 2012 в 00:27

оочень жаль, что у автора не S tronic. весьма нужны отзывы по кваттровым С7

0
был день назад
НаAudi A6, Opel Vectra 6 мая 2014 в 13:38

Я ездил на Hakku-7 она шумит больше Pirelli. Летнюю хакку брать не стал бы, она в кисель превращается с 25+.

0
Добавить комментарий
2011 г. 888 000 руб. подробнее
2011 г. 996 000 руб. подробнее
2014 г. 1 240 000 руб. подробнее