Audi A6 3.0 TDI quattro
2005 г.
3 л. дизель
225 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
15 декабря 2014 → пробег 313000 км

Audi A6 3.0 TDI quattro. Самый полный обзор

И снова всем привет!

Учитывая интерес к моему отзыву на нынешнюю Audi Q7 и мои же обещания, нашел-таки время написать и про свою бывшую Audi A6 C6 2005 модельного года в кузове седан. Да и попросту, я это просто должен был сделать, учитывая тот объем информации, который я получил после прочтения других отзывов на Автомаркете.

Обо всем по порядку постараюсь вспомнить, поскольку на данный момент машина уже продана, как бы мне этого делать ни не хотелось. Новая была приобретена, и от старой пришлось "избавляться", что заняло меньше 2 недель, учитывая состояние машины, цену и большой спрос на эту модель на рынке.

Приятного прочтения, надеюсь, что отзыв окажется полезным многим.

Муки выбора, которых не было

Итак, как полагается, небольшое введение о предшествующей машине (она же первая). Была это Honda Civic 1995 года, в которой было всё и ничего. Всё - то, что нужно для того, чтобы просто ехать, ничего - попросту никакой электроники кроме радио, АБС и телефона в кармане. Роль кондиционера в ней выполняли всевозможные трюки с окнами и люком.

Она была просто средством передвижения из пункта А в пункт Б, и только. Но это не делало ее неполноценным автомобилем - она была вполне приличным вариантом для своего года, да и для моего кармана на то время. Отъездив на ней 2 года, потянуло на что-то порезвее, покомфортнее, и возрастом помладше, начинал копить. Оставшиеся 2 года ушли на чтение обзоров и отзывов по всему, что двигалось вокруг меня. И, наконец, на 4 год пользования выбор был определен.

Критериями его были:

- возраст 6-8 лет

- кузов седан

- хорошая динамика (не хуже 8с до 100км/ч)

- хорошая шумоизоляция

- хорошая музыка, мультимедиа

- если не полный, то передний привод

- гидротрансформаторный автомат

- круиз-контроль

- ксенон и желательно местами светодиоды

- вместительные салон и багажник

- бизнес-класс, дизайн и общий комфорт

- люк (позже не понял, зачем, еще позже - понял)

- а может дизель попробовать?..

Все эти пункты выливались в итоге в приличную сумму или авто несколько более низкого класса. Второй вариант отпал (менять шило на мыло не было смысла), а о недостающей сумме пришлось позаботиться.

Почему не было мук выбора - ответ прост. Потенциальными вариантами были только машины из немецкой тройки: Audi, BMW и MB. Бмв рассматривался как динамичный автомобиль приличного класса (как 5 с 2005г, так и 7 с 2002г), но рассматривался лишь по фотографиям и обзорам. Спугнули толки о ломучести обоих моделей и задний привод вкупе с автоматом в случае машины больше 1.5т весом зимой. Хотелось больше уверенности, которой порой не хватало и на переднем приводе. Мерседес сбил как задним приводом, так и неприемлемой ценой или откровенно старым дизайном.

Соответственно, оставался лишь продукт Ингольштадта, а, учитывая ограниченность в средствах, выбор пал на А6 С6. И падал этот выбор еще в течение почти полугода, когда, наконец, в продаже появился свежепригнанный авто, почти в точности соответствовавший моим критериям.

Выбор сделан

Итак, Ауди А6 2005, седан, в серебристом металлике:

Скажу сразу, из гаммы цветов выбирались только темно-синий и черный варианты. В последствии, по решающему совету брата, была осмотрена серебристая шестерка. Признаюсь, был очень приятно удивлен, как удачно цвет подходит этой модели. Все остальные варианты сразу стали серыми (и в прямом смысле слова, в плохую погоду) и были отметены, и только она блестела серебряными отливами на фоне других. Так и в эксплуатации - этот цвет всегда выделялся из общего потока, поскольку грязь на ней не так заметна.

Тест-драйв длился относительно недолго, т.к. по большому счету все устраивало. Мотор 3.0TDI срывал с места почти 2-тонную машину легко и непринужденно, салон в идеальном состоянии, шумоизоляция на высоте..

В итоге - авто был приобретен в тот же день по понятным обстоятельствам. Полная история обслуживания только в Ауди центре в Германии на протяжении 8 лет, соответственно, только пригнанный авто. Приемлемая цена. Ну и богатая комплектация, расписанная у дилера на 4 листах А4, из которой самое основное:

- Автомат 3.0TDI 225л.с, 293000 пробега

- 17 диски, подвеска на пружинах (не пневма)

- MMI High комплектация мультимедиа с полной навигацией

- двойные стекла по периметру с легкой УФ-тонировкой

- адаптивный би-ксенон

- задние лед стоп-сигналы

- полный электропакет зеркал, сидений и руля с памятью на ключи

- самозатемняющиеся зеркала (все 3)

- люк с солнечной батареей на крыше

- штатный вебасто на двигатель и салон с пультом

- индивидуальные ключи с дистанционным открыванием багажника и стекол

- и еще 3 с половиной листа опций, на перечисление которых ушло бы немало времени

Машина приобретена, первым делом был сверен пробег - оригинальный. Полное ТО сделано полгода тому назад в Германии - тоже заботой меньше. Все уровни на всякий случай проверены, все в порядке. Подвеска нигде не стучит, снизу все чисто, посторонних шумов нет ни из какой области. Диагностика систем сделана, несколько незначительных ошибок, двигатель с коробкой в норме.

Словом, основные традиционные моменты были пройдены, можно было смело ехать на мойку!:) Намытая красавица в окружении своей родни:

Мойку предпочитаю всегда только ручную, и в 90% случаев мою сам. Сам процесс первой мойки становился тем приятнее, чем больше я пытался найти хоть одну царапину - их просто не было. Да, это невозможно за почти 300 тысяч пробега и 8 лет эксплуатации, но если какие места и были покрашены, то не проявили себя и в последующие полтора года.

Ни на эту тему, ни на тему "колоссального" пробега я не заморачивался, ровно как не заморачиваюсь и с новой машиной. Не нужно меня переубеждать, что все, что проехало больше 200 тысяч, непременно развалится уже через неделю. Во-первых это Ауди, не та, что была выпущена 20-30 лет назад. Во-вторых, каждый случай индивидуален, и никто не застрахован от неприятностей даже на свеженькой машине с конвейера. Проверяйте авто перед покупкой и не мучайте себя подобными мыслями - пробег не есть главное!

Экстерьер

Что можно сказать про внешний вид данного авто. Она идеальна, или, по крайней мере, близка к этому. Это тот кузов, который уже по истечении 10 лет от роду не подает виду, что с момента его разработки прошло уже немало времени. Он попросту не устаревает. По крайней мере, мне так кажется. Я уже не владелец этого авто, но мнение мое ни на грамм не изменилось. Более того, признаюсь, что мне куда меньше нравится внешне новое поколение А6 С7. Да, она смотрится спортивнее, но вся солидность экстерьера в ней просто растворилась, ее нет. Сравните сами, пройдитесь мимо двух машин, и вы поймете, о чем я.

Здесь же мы видим большой седан, без нескольких сантиметров 5 метров длиной с массивным передом, более обтекаемыми формами, нежели чем С5, и с некоторыми спортивными нотками. Она широкая, длинная, но при этом на удивление маневренная. Учитывая отсутствие парктроников в относительно богатой комплектации, с парковкой в городе проблем у меня практически не возникало.

Сложнее дело обстояло зимой, этакая ложка дегтя в бочку с медом. Она и без того низкая (12см), а на спортивной подвеске и вовсе упирается в 10см клиренса с несильно загруженным салоном. Я бы не сказал, что это огромная проблема в случае наших эстонских дорог, но некая неуверенность зимой (а когда и летом временами) имела место быть. Но проявлялась она не в беспомощности силовых агрегатов (полный привод с ESP всегда справлялся с любой ситуацией на твердую "5"), а в боязни за исцарапанные пороги или днище. К счастью, за полтора года обошлось без единой царапины, но езда по дорогам России (особенно в глубинку) была довольно напряженной, как раз по этому поводу.

Это стандартный обвес, не S-line. Учитывая большие свесы, в особенности спереди, найти "живой" передний бампер у S-line даже с нашими в целом неплохими дорогами непросто. Им удобно снег чистить, но не эксплуатировать в зимнее время. Отсюда мой совет - придерживаться стандартного обвеса и колес 55 профиля для R17 резины, нежели 50, как идет в стандарте. "Лишний" сантиметр клиренса вовсе не окажется лишним.

На фото - на резине 225/50 R17. 255/55 входит без проблем и смотрится помассивнее.

Двигатель, коробка, трансмиссия, управление

К работе силовых агрегатов претензий нету. Но некоторые особенности имеются.

Тяги дизеля хватает с лихвой. Однако на обгонах не всегда хватает крутящего момента при 1500-2000 оборотах, и автомат сбрасывает на 5 передачу. При кик-дауне на скорости ниже 100кмч может и до 3 прыгнуть, причем делает это в момент, разом с 6 на 3. На повышающие же передачи переходит только последовательно. Но это вполне нормально, авто весит около 1800кг и какой-либо вялости в его управлении не чувствуется. При желании можно приятно примяться в спинку сидений, надавив на акселератор.

Традиционного дизельного рокота практически нет. Двигатель отлично сбалансирован и шуму издает практически столько же, сколько и 3.2 бензин. Про 2.0тди этого не скажешь, тут вся краса 4-цилиндрового различима с приличного расстояния. V6 же работает приятно на слух, а на оборотах выше 1000 и вовсе не подает признаков дизельного тарахтенья. Только лишь уверенный басистый рык доносится из-под капота на интенсивном разгоне. Выхлопная система на холостых оборотах полностью бесшумная, свиста турбины тоже нет.

Автомат не самый скорострельный, но неприятных задержек в переключениях нет, ровно как и заметного провала тяги. Имеется некоторая пробуксовка третьей передачи в начальный момент переключения с 2 на 3 при слабом газе и оборотах ниже 2000, это особенность автомата, назовем ее заводской болячкой. К неисправностям не относится, просто следом за переключением на 3 передачу через секунду схватывает гидротрансформатор и мнимо кажется, будет передач не 6, а 7. С коробкой на Q7 тех же лет владельцы иногда таким образом наблюдают до 8 "переключений". Не стоит заострять на этом внимание, но эффекта, как на DSG не будет.

Про расход. Если очень стараться, 5.5л/100км при 90-100кмч вполне достижимый предел на хорошем топливе. В общем же случае можно брать 6л для лета и на пол-литра больше на зимнее время. Летом езда до 120кмч почти не сказывается на расходе. В таком темпе можно легко преодолеть 1200-1300км на одном баке. Город - 9-11л в основном. До 12л по пробкам. Да, бак у 3-литровой версии 80 литров. Это много для седана, и это хорошо. Средний расход 8-9л, но при спокойной манере езды можно получить и примерно то, что видно на фото. Личный рекорд по вечернему городу был 6.7л/100км на прогретом моторе.

Двигатель заводится в любые морозы, главное свежие свечи накала (поменял все почти сразу) и хороший аккумулятор, и -30 не будет для него проблемой. К российской солярке также не прихотлив (если брать в учет крупные проверенные сети заправок). DPF фильтр не давал о себе знать на протяжении всего периода эксплуатации.

Трансмиссия. А что про нее сказать? Полный привод другим у Ауди быть не может. Ездил круглый год на всесезонке и ниразу не возникло опасной ситуации. Сцепление с дорогой отличное в любую погоду. Единственное - на укатанном снегу и на льду тормозной путь в полтора раза больше, чем на шипах, но эту особенность просто можно учитывать. А так - одни колеса на любое время года и никаких забот с шиномонтажками.

Управление отличное, дорогу держит уверенно. Колейности на 17 дисках вообще не чувствуется. Руль с регулируемым дополнительным усилием Servotronic, как итог - на парковке можно крутить одним пальцем (без преувеличения), а с увеличением скорости появляется приятное сопротивление, переходящее в жесткий руль на больших скоростях. Очень удобная опция, которая идет уже в базе. Жесткости подвески не замечал, мягкая в меру (даже для спортивных амортизаторов), не валкая. На пневме едет заметно мягче, но и стоит куда дороже.

Салон, интерьер, эргономика

На фотографиях полную картину не передать, но сохранился он за такой немалый пробег просто отлично, как новый. Велюровая обивка нисколько не снашивается, к тому же комфортна как в жару, так и в холод (ну и без попогреев тоже никуда). Передние сиденья спортивные, с выраженной боковой поддержкой - очень удобно. Для рослых людей (180+см) не лишним окажется и выдвижная подушка для ног. Места много и сзади, за собой (190см) сидеть вполне комфортно.

Никаких скрипов, сверчком или постукиваний на кочках в салоне нет, все детали бесшумны. Подголовники есть у всех пассажиров, но все-таки впятером было бы не так комфортно ехать. Машина на четверых, но зато на дальние поездки.

По эргономике все продумано. Все основные кнопки управления всегда под рукой. Запутаться после привыкания к машине практически невозможно, даже в темноте, не отрывая глаз от дороги. Все интуитивно и понятно, тут тоже нареканий нет.

Много в салоне всевозможных ниш, ящичков, тайников.. если постараться, можно насчитать больше десяти. Под теми же передними сиденьями весьма удобные выдвижные ящички, скажем, для бумажных полотенец, перчаток, или первой помощи.

Остается непонятным одно: почему конструкторы не могли сделать больший бардачок? Нет, ну серьезно, в А4 прошлого поколения он минимум в 2 раза более вместимый, а тут что? Если бы отсутствовали CD-чейнджеры (да-да, их у меня было 2), еще бы куда ни шло, но когда они стоят на своем законном месте, в бардачок влезает папка с сервисными книжками, жилет, кошелек с фонариком, да пара ручек. Все! И это в пятиметровом седане. Ладно, не огорчайтесь, в Q7 места вновь меньше, чем в А4! Так что либо брать четверку, либо смириться с этим отделением для перчаток. Да, кстати, ни один пассажир, побывавший в машине, не догадался сходу как открыть бардачок. На таможне его однажды пытались подковырнуть плоской отверткой. Пускай эта особенность и на сей раз окажется небольшой тайной.

В остальном все очень красиво и гармонично сделано. Особенно понравилась отделка под темное дерево - смотрится шикарно.

Функционал, опции

Особое внимание стоит уделить системе мультимедиа второго поколения в топовой версии - MMI 2G High. О ней много чего расписано в интернете, но дабы обобщить, могу сказать, что все управление интуитивное, не надо метаться по приборной панели как в мерседесе или вдумываться в меню iDrive, сидя в новенькой бмв. Экран информативный, основные параметры дублируются и на приборную панель (там цветной экран шел опцией). Навигация очень удобная, хотя и несколько подтормаживает, карта обновляется раз в секунду, нет ощущения "реального времени". Но штатная навигация завязана с остальными системами вроде голосового ввода или регулятора громкости, чтобы не прослушать нужный поворот за музыкой.

На внутреннем зеркале есть кнопка включения автозатемнения зеркал. Работает оно следующим образом. На зеркале два датчика света - спереди и сзади, сигналы с них постоянно сравниваются. Как только в ночное время сзади начинает слепить авто (не обязательно дальним светом), сенсоры реагируют и затемняют как внутреннее, так и внешние (расширенная опция) зеркала. Система очень удобная, на дальний свет сзади даже не обращаешь внимания. Однако в конце статьи есть заметка и про ремонт это недешевой опции.

Дворники. Они с датчиком дождя, который, вопреки негативным заверениям отдельных владельцев, работал отлично и всегда. Есть и регулировка чувствительности, и ручной режим, который практически не нужен. Удобно, когда проехавшая мимо по луже фура обрызгала стекло водой - дворники моментально сметают всю нечисть. Зимой же сразу сами не включатся - подождут, пока очистишь стекло ото льда или снега, чтобы не навредить. Заработают только при начале движения или касанием рычажка. Опция, которая обязана быть в любой приличной машине, как и круиз-контроль.

Аудиоподготовка в целом неплохая. Усилитель около 150-200вт суммарной мощности, динамики в базе имеются только в дверях. Но даже база играет неплохо, опцию BOSE не слушал. Сабвуфера ни в одной комплектации нету, не надо вестись на надпись на экране - тот регулятор лишь подстраивает мощность баса в нижних динамиках передних дверей. В итоге - звуковая картина находится по большей части спереди, но низких частот не хватает. В случае с базой на Q7 дела обстоят лучше - сабвуфера также, нет, но спереди стоят уже 20см динамики, и есть пятый канал на торпедо, чуть придающий объемности звучанию. Со средними и высокими частотами у А6 все в порядке. Есть и процессор DSP, способный развернуть картину на водителя - ездил всегда исключительно в этом режиме. Пассажиры разницы на своих местах практически не чувствуют.

Наличие штатного телефона - опция неплохая, но бесполезная. Ведь если не пренебрегать законом, то движение и с этой трубкой автоматически считается нарушением, а штрафы у нас не маленькие. Пользовался телефоном от силы раз 10. Как будто даже есть bluetooth, но предназначен он для подключения гарнитуры! Опция, имеющая полноценное bluetooth соединение с телефоном имеет другое обозначение, нежели 9ZJ (Car phone installation) в данном случае. Стоит на это обратить внимание при выборе.

На центральной консоли стоит лишь управление двухзонным климатом (кстати, работающим без нареканий) и еще несколькими функциями. Основное же управление возложено на массу кнопок вокруг рычага КПП. На самом деле, разобраться в этом множестве не сложно, через неделю окончательно привыкаешь. Слева от ручки КПП - электроручник, отличное решение. Зимой и летом без каких-либо проблем. В крайнем случае можно также использовать в качестве экстренного тормоза, но не советуется.

Да, большая шайба отвечает не за громкость (сколько же раз ее хватали), а за функции меню. Громкость справа (на А8 - слева), меньшего размера, там же подписано даже... Пересмотрите тот же момент погони с заправки в Перевозчике, где они судорожно дергают эту большую шайбу. Я в том фильме за минуту насчитал 6 ляпов сходу, что ж вы делаете-то...

Отвлекся. Вебасто. Поскольку двигатель особо экономичный, то при движении по городу, до рабочей температуры он прогревается крайней долго в морозы (до 15км спокойной езды). Отсюда - первые 5км придется ехать в застегнутой куртке, ладно хоть ветром не обдувает, и сиденья греют очень кстати. Это если нет вебасто. При присутствии оного картина кардинально меняется - тут варианта два. Либо за 20-30мин включаешь отопитель с пульта из дома и садишься уже в теплый салон с прогретым мотором, либо после запуска включаешь отопитель в роли догревателя. Как результат - через пару минут уже начинает дуть теплый воздух. Это одна из тех опций, которые особенно необходимы на 3-литровом дизеле.

Что еще сказать... Салон ночью весь просто светится. Опция дополнительного внутреннего освещения в дверях и ногах способствует тому. Все органы управления засвечены ярко-красными легко читаемыми надписями, по мере необходимости яркость которых можно отрегулировать. У меня стояло всегда на максимуме и не отвлекало ночью, создается приятная комфортная обстановка, и хочется включить негромко музыку и просто плыть в назначенном направлении.

Отдельные приятности

К безусловно полезным опциям стоит отнести солнечную батарею в люке. В начале я писал, что не до конца понял назначение люка в такого класса машинах при наличии мощного кондиционера, но тут есть одно НО. Люк этот не прозрачный, но открывается и отгибается как и все остальные. Под стекло его встроена большая солнечная батарея, энергии которой хватает, чтобы принудительно включать вентиляцию в салоне, когда мотор заглушен, в том числе и на стоянке. Как итог - в летнюю жару садишься лишь в слегка жаркий салон, но такого ощущения духоты уже нету. По личным замерам - температура с включенной функцией опускалась на 10-12 градусов ниже, чем в закупоренном салоне. В итоге - выше 35-40 градусов салон просто не успевает прогреться - чем ярче жарит солнце, тем больше вырабатывает энергии солнечная батарея, тем сильнее крутится и вентилятор. Все просто, но стоит около 1000 евро.

Двойные стекла также не помешают - шум от проезжающих мимо машин заметно ниже, на трассе тоже комфортно, до 120кмч можно разговаривать в пол-голоса. С одиночным остеклением шумнее, но не намного. В то же время, стекла поднимаются чуть медленнее обычных - они толще, тяжелее, и туже идут по оконной рамке. Все стекла автоматические, причем имеют защиту от непредвиденной нагрузки - скажем, попавшей руки в закрывающееся окно, ну мало ли... В этом случае оно остановится и само вернется назад на несколько сантиметров.

Багажник. Нет, БАГАЖНИК. Он огромен, он квадратный и глубокий, примерно 1.1*1.2м, почти 550 литров, самый большой в своем классе и, помоему, один из самых больших у седанов в принципе (больше, по-моему, видел только 560л). Но доступ в него не самый удобный для рослых людей. Машина низкая, приходится нагибаться. По сути, это можно отнести скорее к особенностям седана. Длинномеры можно возить вплоть до 2м, если сложить второй ряд (кстати, образуется практически ровный пол). В случае с плинтусами до 3м длиной - и их можно закинуть на приборную панель. Однако объема хоть и много, но высокий багаж не поместится - максимальная высота порядка 45см, этого иногда мало. Но детская коляска и несколько спортивных сумок уместятся.

По бокам багажника в крыльях размещены отделения для всяких пренадлежностей. Под полом отделение тоже приличного объема. Влезает полноразмерная запаска шириной до 24см. В нее же можно сложить всякие погремушки, еще и небольшая лопата поместится за колесом. Аккумулятор опционально ставится до 110Ач, сидит там же в багажнике, генератор на 180А. Словом, проблем с энергосистемой возникнуть не должно.

Ремонт, обслуживание, болячки

Стоит сделать отступление на тему того, что дело имеем с бизнес классом, и детали на нее априори не могут быть дешевыми. Но я бы и не сказал что та же замена колодок опустошит карман владельца. На рынке сейчас множество качественной Б-категории, а когда и оригинал за приемлемую цену попадается.

За полтора года и 20000км эксплуатации замены потребовал только передний подшипник ступицы. И тот менял потому что надоел гул в поворотах, хотя мог еще ездить. Ставил сразу оригинал, и обошелся он мне в 100 евро с работой, которой там было почти на 3 часа. Меняется в сборе, ничего не выпрессовывается. На практике, даже отдельные владельцы сподручными средствами справлялись.

На этом весь ремонт.

Обслуживание, если делать лонг-лайф (до 30ткм на 2 года), то обойдется оно у нашего дилера примерно в 300-400 евро (масло, все фильтры, все жидкости, возможно тормозные колодки), что не считаю большой тратой. Можно делать и самому, в этом случае 200-250 евро будет достаточно.

Теперь к болячкам, коих у этой модели несколько.

Вот в таком виде я приехал к родне в российскую глубинку однажды летом. Про эту неисправность я заранее знал, но не предполагал, что фара однажды может повернуться в такое положение. Для не самых внимательных - линза в фаре. Итак, детские болезни.

1. Не основная, но все же проблема некоторых владельцев AFS адаптивных фар, чаще также на Туареге. Дело в том, что фары эти поворачиваются в сторону поворота вместе с рулем, тем самым лучше засвечивая извилистую дорогу. В работе это можно посмотреть на youtube.

Редко (но метко) этот механизм может дать сбой. Ладно, если остановится в среднем положении. У меня же по прошествии нескольких сотен километров пути функция ожила и замерла позже уже в крайнем правом положении, только в одной фае. В итоге - в темное время сутое левая фара светила прямо, правая освещала кусты. Не самый приятный момент, но устраним. Нужно либо менять саму фару (без блоков и лампочек), 150-200 евро бу, либо 400-500 новая, либо приниматься за ремонт.

Я не видел еще ни одного отчета в интернете, где был бы удачно завершен ремонт данного механизма (а находится он в недрах фары), но сам все же поборол проблему и отъездил с рабочей функцией так еще больше года. Позже выложу отчет по проделанной работе на своем бортжурнале на Drive2.ru про Audi Q7 Black Hippo.

2. Форсунки. Как страшно это звучит. В особенности их стоимость (~500 евро/шт). Износ форсунок можно определить по работе горячего двигателя, по его старту, по диагностике, эти параметры также читаемы без вскрытия. Как правило, к таким большим пробегам проблемы уже начинаются, но при покупке стоит лишь проверить форсунки на износ, и не мучить себя худыми мыслями после. В противном случае - можно попасть на замену одной или нескольких форсунок и даже на капремонт мотора, если уверенно ездить на троящем двигателе.

3. Цепи. Болячка 165квт, 171квт двигателей. Проявляется иногда к 150-250ткм, иногда вообще не дает о себе знать. Начинают бренчать после старта 1-2 сек. Если не более того - можно не обращать внимание и ездить. Если больше и лязгают уже на холостых, надо менять. Как правило, проблема в одной цепи и одном натяжителе, ремонт обойдется в 400-600 евро (опять же, по нашим расценкам).

4. Электроручник. Стоит проверить функциональность, схватывают ли оба, отпускают ли до конца, нет ли ошибок по диагностике. Иногда на этой модели приходили в негодность провода, идущие к мотору ручника на суппорте, лечится заменой разъема или суппорта целиком, не так дорого.

5. Подвеска, кардан. Вещи не дешевые, надо проверять на малейшие стуки. В кардане с пробегом может появиться люфт как на оси, так и в местах соединений с коробками. Бывает, сальники изнашиваются. Вообщем, стоит отдать на полную проверку ходовой части, если не знакомы с ней.

6. Система кондиционирования. Должны работать все функции, в особенности регулировка подачи теплого/холодного воздуха каждую половину салона и компрессор. Весь климат управляется электроприводами, один из которых частенько имел свойство заедать и дуть в салон с одной стороны горячим воздухом, даже летом, не смотря на кондиционер. Устраняется чисткой клапана, либо его заменой, находятся они под капотом. Кстати, мотор печки также выведен за лобовое стекло, чтобы в салоне не шуметь.

7. Самозатемняющиеся зеркала. Их либо одно, либо три. В случае трех - внешние подвержены постоянной влажности и перепадам температур. А по сути это - обычные LCD экраны в прослойке между стеклами. Вода, попавшая в них, позже приводит их в негодность и они становятся вечно тонированными произвольным узором желтого оттенка (хотя в рабочем состоянии синие). Ремонту не поддаются - замена на бу около 50евро/элемент. Внутреннее из строя не выходит и стоит около 100 евро. Обязательно проверить - все должны быть 100% отражающими днем.

8. Электроника. Всё, всё в этой машине управляется электронно. Блокировка руля - электрозамок. Старт двигателя - иммобилайзер в ключах. Включение плафона в салоне - спросить разрешение у блока заряда АКБ, хватит ли потом на старт двигателя. И так далее и тому подобное.

Электронных блоков в машине около 70 штук, каждый отвечает за свои задачи и стоит денег. Мало того, новый блок почти всегда нужно программировать. Банально, поменять аккумулятор - надо ехать в сервис или вставлять китайский vag-com, чтобы прописать новую АКБ. Блок контроля заряда следит за состоянием имеющейся батареи и рассчитывает расходы на потребители таким образом, чтобы мотор потом можно было завести. Большой плюс - вам не получится разрядить (по крайней мере в плюсовую температуру) аккумулятор до такой степени, чтобы не получилось потом завестись. Система сама по очереди отключит основные потребители, начиная с самых мощных. Также предупредит об этом сообщением на экране. Оставленный свет в салоне на стоянке также выключит с постановкой на охрану. Единственное, что неподвластно этой системе - это аварийка и прикуриватель.

Пожалуй, если все вышеперечисленные моменты соблюдены, хлопот с машиной новый хозяин знать не будет. По-моему, всё самое основное есть. Ну и еще одно фото на последок.

Я долго не решался написать отзыв, в силу того, что просто не могу взять и оставить пару абзацев поверхностного содержания о машине, которая выручала в стольких случаях. И вот удалось это осуществить только спустя время после продажи.

Эта машина надолго останется в моей памяти не только потому, что это мой первый авто такого класса, но и потому, что она действительно была не капризной, не сыпалась, не плевалась ошибками и не требовала по большому счету вложений. Я уверен, что она была содержана в лучшем состоянии до самого момента продажи, и знаю, что и новый владелец серьезно подошел к обслуживанию. Так и мне спокойнее за судьбу некогда своей шестерки.

Ему просто очень повезло, чего желаю и остальным при выборе.

Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TDI quattro 2005 г

Машина стоит своих денег, каких денег она бы ни стоила.

Она для хороших дорог, на бездорожье или по проселочным дорогам ей делать нечего. Считайтесь с этим.

Советую досконально проверить все системы и основные моменты хотя бы исходя из этой статьи. И тогда, могу заверить, неприятного осадка от покупки не останется.

Удачного выбора!

Еще советы

Достоинства:

Мои руки мне этого не простят, если я опишу все это "вкратце". Прочитайте отзыв, там все есть.

Недостатки:

Их мало, их практически нет.

Первый - малый клиренс. Спортивная подвеска - эталон управляемости, S-line - придает внешней красоты, но всё это ограничивает дорожную проходимость.

Второй - не самый удобный доступ в багажник. Но это седан, и скорее особенность, нежели минус. Можно и не учитывать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
63777
Комментарии24 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 декабря 2014 в 16:04
Супер отзыв! Спасибо, читал затаив дыхание.
+1
был 36 минут назад
НаMercedes GLK15 декабря 2014 в 18:03

Отзыв месяца )))

+2
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 декабря 2014 в 18:23
хороший отзыв,читалось легко и с удовольствием!!
0
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara15 декабря 2014 в 20:07

шикарно. нет слов. И отзыв и машина))))

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 декабря 2014 в 20:31
оказывается и немцы могут быть надежными))на удивление многих на маркете))
+1
puncher81
16 декабря 2014 в 00:54
мое мнение, что при нормальном топливе, обслуживании. дорогах, что немец, что японец будут одинаково надежны, но немец конечно комфортнее!
+2
НаAudi A615 декабря 2014 в 21:44
Я долго не решался написать отзыв, в силу того, что просто не могу взять и оставить пару абзацев поверхностного содержания о машине, которая выручала в стольких случаях.

Класс :)

Для нынешнего Маркета редкий по качеству отзыв. Спасибо за старания автору. Прочитал с удовольствием (и мне близко, о чем написано).

+4
был 2 дня назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar16 декабря 2014 в 00:08

The best otziv!!! vsem nado pouchitsja tak kaljakatj!!!

+1
16 декабря 2014 в 00:52
отзыв на 5+, автор молодец!!! очень приятно читать!!!
+1
НаAudi A7, Audi A616 декабря 2014 в 03:50

Просто молодец! Даже не поленился подкрепить многие моменты фотками. Где сделана последняя? Место красивое)

П.С. Ксати, в Ку7 подсветка дверей отсутствует, сначала я недоумевал как так, но теперь уже забыл о ней. Но все-таки она реально придает салону уют и изюменку, возможно ошибусь, но думаю, первые эту фишку внедрили в Ауди, покрайней мере в таком шикарном исполнении. В Е-шках с 2009 стоит желтая подсветка, в новой S-ке можно любой цвет выбрать, прям как на кухне или в дизайнерских потолках в которые пихают RGB диоды)))

+1
chi84
НаAudi A4, Renault Megane16 декабря 2014 в 07:04
В издании " Шпигель" примерно такая же статья о презентации модели и опций а6 с5 с красивыми фото о продаже на вторичном рынке Германии. К сожалению реальности другие, 300 т.км вряд ли принесут радость в содержании у нас. Автор проехал всего 20 т.км, кроме опций салона и писать то нечего, да и о рекомендациях о возможных неисправностях. Если есть заказ наряды прежнего владельца напишите о поломках. А так чистый сюреализм .
0
plate
НаAudi Q716 декабря 2014 в 11:18

Дополню. В плане ремонта у предыдущего владельца была поменяна турбина, родная проходила около 250-270ткм. Форсунки все родные, ни одна не текла, сажевый фильтр тоже (кстати, почти был не забит), впускные коллекторы родные, на одном из них уже мне пришлось ремонтировать пластиковую тягу, которая давала мелкий люфт и раз в месяц ошибку на приборке. Заняло несколько часов работы. Все остальные видимые блоки 2004 года выпуска, включая всю электронику. Элементы подвески в любом случае когда-то менялись, но это само собой разумеется. За 20ткм никаких стуков не появилось, а дороги и у нас не сказка.

+1
chi84
НаAudi Q716 декабря 2014 в 11:08

Последнее фото - Kalvi mõis, Эстония. Кстати, по слухам, выкуплено и обжито теперь русским миллионером:) Вход для обычных посетителей теперь закрыт.

В Q7 подсветку тоже делали, если не ошибаюсь. Она не шла как опция, но от А6 можно поставить элементы. Это и у меня в планах.

0
andkny
НаAudi A7, Audi A620 декабря 2014 в 04:14

Надо посетить эту мызу, хоть полюбоваться. Заметил, что у меня даже подсветка ног в Кушке отсутствует. Причем в меню есть регулировка яроксоти внутренноего контура, странно.

0
НаJaguar XF, Citroen C516 декабря 2014 в 09:16

3.0 тди у вага очень удачный мотор.А для 300 тыс пробега авто отлично сохранилась внешне.

+2
skaffers
НаAudi Q716 декабря 2014 в 11:23

Была и не самая удачная модификация, CASA, 176квт, тнвд подводил. А так да, мотор хорош, только греется долго на малых нагрузках. 1.9-2.0 прогреваются значительно быстрее, хоть и не тянут.

0
andkny
был 26 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2014 в 18:25

a6 они не тянут, а в гольф классе они ураган

+1
был 49 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 декабря 2014 в 18:01

Поставил за отзыв пять, уважение автору, что не забоялся покупать изрядно поездивший автомобиль.

+2
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S520 декабря 2014 в 14:59

Великолепнейший отзыв!!!

0
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2014 в 16:16

Великолепный отзыв! Автомобиль впечатляет!

0
был неделю назад
НаCitroen Xantia26 декабря 2014 в 13:25
Отзыв - шикарный, впринцепе как и автомобиль!!! Автору успехов на дороге...
0
жорррик
НаAudi Q727 декабря 2014 в 02:46

Спасибо! Успех лишним не будет, но вот только уже за рулем другой машины :)

0
25 июля 2017 в 22:58

Спасибо за отзыв Давно с таким наслаждением не читал.

0
22 мая 2018 в 10:46

не знаю почему автор считает, что она низкая и особенно S-line. являюсь счастливым владельцем Audi A6 S-line 2008 универсал уже 5 лет. скажу, что низкий бампер вполне крепкий и зимой иногда приходится пробивать дорогу к дому через снег, прет как танк. очень устойчивая на дороге. накатала уже за 350тыс пробега, но с цепью все ок. в 2016 году делала полное обслуживание передней ходовой, многие детали оказались еще заводскими.

Благодаря эстонсноскому дизелю (только заправки, никаких левых) засрался окончательно сажевый фильтр. сначала умная машина пыталась его оживить сама, потом подключали насильно через комп (60еу), в итоге просто удалили и немног добавили квт (350еу все вместе). раз в год стабильно надо менять передние тормозные колодки, диски и подшипники. MMI система расположена сразу возле подстаканников, что может привести к проливанию на нее различных жидкостей и к ее скорому отказу, соответственно не будет доступа к компьютеру машины.

сейчас хочется что-то новее, но пока альтернативы не найти.

0
Добавить комментарий