25 декабря 2007

Audi A6 2.4 5V.

При общение к клубу "властелин колец" началось еще в 01 году, когда на рождение первого сына я подарил жене восьмидесятку - машина служила верой и правдой 2 года, пока не продали из-за желания "чего-нибудь поинтереснее". Сам в то время передвигался на табуретке (ВАЗ-21214) фирмы и в принципе она меня устраивала во всем (друзья все время подкалывали - несерьезный ты человек, Семен Семеныч:)), тем более ни разу не заправлял и не ремонтировал сам (чем не идеальная машина). И служила мне табуретка верой и правдой, пока не попалась мне на дороге девочка на ВАЗ-е (перепутала второстепенную с главной), которой я благополучно залепил в бочину, даже ногу на тормоз не успел перенести. В общем, у табуретки лонжерон один срезали, морда под замену, и т.д. :(

Продали после ремонта сразу (в итоге через год из-за ностальгических соображений, а так же рыболовных:) взял себе в пользование такую же). Осталась семья без коня - ни в магазин по-людски, ни загород. В конце второго года друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, попогрев и остальные радости жизни... короче, всё, кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так - хочу!!!А так как жена тоже любительница данной марки, то семья стала на несколько дней маниакальной - за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только "обмывали косточки" этой красавице "а четырех кольцах" на мордашке:) В итоге семейный совет постановил - must have!!!

А тут и товарищ мой созрел на продажу (есть такие люди "больные", которые больше полугода на одной машине ездить не могут - устают они от них, понимаете ли); хозяина знал хорошо - за своими "девочками" всегда следил по полной и менял всё, что нужно, вовремя, не скупясь на оригинал. Решился - купил, и не жалею по сей день...  Извините за долгое отступление - воспоминания нахлынули:)

А теперь, собственно, о машине.

Первые дни - радость просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъезду родного дома ловил себя на том, что искал, куда еще надо съездить... Выходить не хотелось совершенно.  Потом поуспокоился.

Безопасность.

Прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было, что как будто машина просто потеряла траекторию и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен, что авария несерьезная, но с тех пор ощущение, что я нахожусь в безопасном авто, меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта (заказывал всё оригинал - страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. (Для примера - капот оригинальный - 22500 без покраски, бампер оригинальный передний - 6500 без покраски... и понеслась). "Изюм" модели в том, что кузов приоритетно алюминиевый: плюс - нет коррозии, минус - цена и невозможность рихтовки.

Комфорт.

Сел за руль - и поехал. Все удобно и интуитивно - палец тянется туда, куда надо. Ничего не скрипит, хотя возраст приличный, пластик мягкий и добротный. Всяких ниш-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю, на кой всё и нужны, зато очечника - нет :(. Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла (напрягает). Четверку поставил потому, что все-таки передним пассажирам комфортнее (парадокс, вроде бизнесс-класс - упор на пассажира должен быть), на заднем сиденье сильнее чувствуешь профиль дорожного полотна(на подвеску не грешу - вся поменяна), но мне - по барабану:) Климат работает оч. хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание - хроническое запотевание задних стекол. Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует.

Ходовые качества.

Палка о двух концах... Поясню: мой товарищ, который продал мне машину, сел на toyota camry (плевался после аудюхи - не в обиду тойотоводам), и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги... Зараза audi в том, что впечатление вседозволености трудно искоренить. Стоит, как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи (может, конечно, причина в том, что я приверженец неспешной езды), только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает, чем-то подтормаживает...

Минусы: о-о-о-чень низкая!!! Дороги у нас, мягко говоря, не важные (как после ковровой бомбардировки:)), с непривычки за первый месяц поменял аж два масляных поддона (ну и, соответственно, масло столько же раз), которые тоже из алюминия (ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем!), хотя стоит защита... Зато научился филигранно объезжать выбоины:)

Надежность.

По двигателю - нареканий никаких. Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на "горячую". Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью - объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина (просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут (в одном сервисе предлагали бензонасос поменять - типа у них больное место:)). Так же после покупки поменял ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе и коробке, тормозные диски и колодки до кучи (кстати, передние колодки умирают с завидным постоянством...).

Так же серьезное недовольство вызывает совершенная неремонтопригодность машины. С дуру сорвал с креплений передний бампер - друг(гаражного ремонта мастер) предложил поменять самим (эконом, блин), итог: табулированный лексикон я исчерпал уже через полчаса, за пивом Серега сбегал через полтора часа, а через ТРИ часа после начала процедуры мы поставили все на место, после чего я торжественно заявил, что кроме замены лампочек на сием папелаце заморачиваться не собираюсь. Нахрен эту экономию - печенка дороже:)!!! Более кроме замены масла - ничего и по сей день (единственное, что чую скорую замену стеклоподъемника пассажирской двери). Масло съедает где-то 100 грамм на тысячу. В принципе, нормально (пробег у меня хороший - 280.000км - зато родной:))

Внешний вид.

На мой взгляд - не устаревает... И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал... На дороге уважают и меньше "хамят". Хочу поставить ксенон - родной свет, мягко говоря, отвратительный...

Может и маловато конкретики, но признаюсь честно - моя любовь и моя страсть - это моя немецкая старушка... Все это ИМХО, не судите строго...

Удачи на дорогах!!!

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г

Советовать - дело неблагодарное... Мне машина пришлась по душе, альтернатив для себя я пока не вижу...

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность
  • Качество

Недостатки:

  • Цены на запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
24083
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 25 декабря 2007 в 19:36
но признаюсь чесно - моя любовь и моя страсть это моя немецкая старушка...

чуть слеза не прошибла... ранее где-то в комментариях тоже в любви к своей A6 признавался... biggrin
отзыв 5+.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 декабря 2007 в 21:54
слышал ,что будто бы для замены ремня грм ,нужно бампер снимать у сей модели,,,
0
был 5 месяцев назад
НаAudi Allroadизменен 25 декабря 2007 в 23:05
слышал ,что будто бы для замены ремня грм ,нужно бампер снимать у сей модели,,,

Есть такое. Заехал как-то на сервис, вижу стоит А6 с раскуроченной мордой - снят бампер, радиатор и т.д. Что, спрашиваю, догнал кого-то? Нет, говорят, просто замена ремня ГРМ.
Так что про плохую ремонтопригодность верно подмечено.
0
изменен 25 декабря 2007 в 23:30
Посмотришь на замену цепи на МБ, оценишь калитку А6. На 1.8Т ремни с роликами и помпой меняются за 3 часа в гараже.
0
изменен 26 декабря 2007 в 08:08
в любви к своей машине признаюсь каждый день!!! Как сказал один мой знакомый: -"У каждой машины есть душа, и в это надо просто верить... и тогда она никогда не подведет". А про ремонт - при замене ремня ГРМ зашел в цех, и сразу же вышел от туда бледный - стоит мой конь в разобранном состоянии.... omg я к сервису "чё, по частям продаем?А они - по другому не меняется" после этого в цех - ни ногой... tongue
0
изменен 26 декабря 2007 в 13:24
Есть такое. Заехал как-то на сервис, вижу стоит А6 с раскуроченной мордой - снят бампер, радиатор и т.д. Что, спрашиваю, догнал кого-то? Нет, говорят, просто замена ремня ГРМ.
Так что про плохую ремонтопригодность верно подмечено.


Весело, странно почему в народе бытует мнение, что хонды самые дорогие в ремонте, вроде не сложнее чем другие тачки, и для смены ГРМ не нужно пол морды разбирать. biggrin
0
НаAcura TSXизменен 26 декабря 2007 в 17:39
насколько я помню, алюминиевые только А8 и А2 .
а 6500 за бампер - это много разьве?
0
изменен 27 декабря 2007 в 08:08
на задней части авто пока ничего не менял слава богу biggrin , а вот крылья и капот - люминявые(может от А8 или А2 стоят teeth ). Для меня - 6500 приличные деньги(на мерсах не езжали-других цен не знаем), а за кусок формованного пластика - на мой взгляд круто... его исчо красить надо. ИМХО.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2007 в 09:25
насколько я помню, алюминиевые только А8 и А2 .
а 6500 за бампер - это много разьве?


Капот стопудово ал-sq? про крылья не уверен, но, вроде, тоже. А бампер я в мае брал за 12 т. Так что 6500 очень хорошая цена.
0
Добавить комментарий