26 февраля 2007

Audi A6.

Начнем с главного - машину подарили пару лет назад, поэтому сначала был рад как ребенок. До этого пользовался Вольво 850 универсал, очень красивый и динамичный автомобиль, но все-таки возраст брал свое (1994), потому и был продан. Были Лексус RX 300, Vоlvo S80, MB S 320 в 220 кузове, машины не мои, а тестя, но пользовался ими много и часто, поэтому есть с чем сравнить.

Ауди с мотором 2.5 литра дизель в 150 л.с. давно хотел попробовать (когда-то в Италии брал напрокат Fiat Punto 1,9 D - был в восторге, машина рвала из-под себя на всех передачах, на третей можно было жечь резину!). Думал, что и дюха будет везти также - сильно ошибся. Разгон довольно динамичный, но в спинку сиденья не вдавливает. Первая очень короткая, нормально динамику чувствуешь после третьей передачи. Правда даже в городе можно пользоваться 6 (у меня механика 6 ст.).

Насчет комфорта много отзывов, что Ауди А6 очень комфортный авто, не могу согласиться однозначно, может это зависит от комплектации, но на мой вкус машина шумновата на высокой скорости и все же жестковата. Особенно сзади. Не очень удобные сиденья, в Вольве просто эталон, слабый ближний свет, не самая надежная подвеска, хотя по нашим дорогам сломать можно все, слабоваты тормоза.

Но это мелочи. Самая большая проблема - двигатель! Стоимость ремонта и их частота готовы превратить нормально зарабатывающего (но не миллионера), любящего свою семью и ребенка, с хорошим здоровьем и крепкой психикой человека в развалину с ввалившимися глазами, истощенного голодом и алкоголем, отягощенного мыслью где взять запчасти на это чудовище. Алкоголь приходиться принимать в больших дозах, потому что авто обслуживается на станции у друзей и денег за ремонт они не берут, после любого ремонта надо отметить съезд с подъемника. Иногда у меня рождается чувство, что моя машина создана для того, чтобы висеть в воздухе, а не ездить по земле. Вертолет, блин, а не машина! Ребенка и жену не вижу, после работы на станцию, а лишь потом домой. Друзья смеются, что у меня 2 работы, основная на СТО (после 18) и дополнительная в офисе с 9 до 18. Двигатель довольно редкий, поэтому б/у запчасти проблема. Все под заказ, а это время.

Но что самое страшное, после очередного ремонта садясь во временно работающий автомобиль я получаю массу удовольствия. От того, как бесшумно и споро работает климат контроль; от того, как светиться приборка; от того, что к чему бы не прикоснулся, внутри все пропитано заботой о человеке! Качество материалов вне конкуренции, подгонка идеал на машине 98 года, ничего не скрипит и не отваливается. Лучший багажник в классе, правильной формы, удобные ниши для мелочей причем с крышками, полноценная запаска. Удобно складываются задние сиденья, есть лючок с чехлом для лыж. Хорошая, считай надежная электрика, а как закрываются двери! Мягкий, благородный звук такого нет даже в МВ. Кузов не ржавеет, на сколах (даже глубоких до металла) нет и намека на ржавчину. Отличная краска, хороший слой, можно полировать без проблем, нет шагрени.

Из плюсов могу отметить отличный внешний вид - до сих пор актуальный и свежий, можно сказать классический, думаю, что он не скоро устареет, и ликвидность машины. Да и едет этот аппарат неплохо, хорошая четкая коробка, двигатель тянет снизу, крены в повороте небольшие, комфорт вполне на уровне машины бизнес класса. А с двигателем мне видимо не повезло. Насколько я знаю, многие мотористы говорят, что этот мотор сырой, и мучаются с ним многие (именно мой AFB). Другие более поздние модели надежнее. А мотор 1.9, который тоже ставили на эту модель, вообще беспроблемный.

Если нравится А6, то на мой взгляд лучший выбор бензин 2.4-3л, автомат, полный привод. Год выпуска 2000 и дальше. Машину пробивать на угон очень внимательно, много ворованных.

Совет автора покупателям Audi A6 2.5 TDI 1998 г

Оценить свои финансовые возможности. И как и с любым б.у авто-удачи,она вам пригодиться!

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж
  • Салон
  • Внешность
  • Ликвидность
  • Экономичность (дизель)

Недостатки:

  • Дизель 2.5, будь он неладен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
32433
Комментарии2
изменен 16 апреля 2007 в 16:02
Ребята ни за какие бабки не берите A6 98года 2.5 TDi.
Я намаялся с ней, а теперь вообще и не знаю что делать. Машина перестала заводиться с ТНВД и впрыском просто беда. Деньги сосет как пылесос. Я наверное скоро перееду жить на СТО!!!
Мечтаю теперь об A6 2.4 бензин.
0
9 апреля 2013 в 16:31
была у меня 2.5 механмка! пишут правду и говорят правду движок гавно! AFB не берите! да и тнвд мозг потра*ивал! но остальное на высшем уровне! есть умельца которые переделывают уже накрывшийся движок под 2001 год потом проблем не знают!!!  вот 1.9 это тема и такая была! движок простой как на ваз 2109 ))) тнвд простой жрёт солярку хоть из таджикистана! по приёмистости скажу так! нужна тачка для гонок берите супру! или хотябы audi S8 но меня устраивала! ваз 2110 и тем подобное гомно всегда нюхали солярку ! вроде всё ))
0
Добавить комментарий