30 января 2006

Audi A8.

Купил себе эту машину слегка подержанной (пробег был всего 7.500).Черная тонировка полузеркало, черная кожа и дерево темного цвета. Взял за 85 тысяч. Сразу хочется сказать, что эта машина мне непросто понравилась, а я буквально ею заболел. Поэтому была взята без особых промедлений. А8 короткобазовая, диски на 18, движка 4.2

По ходу эксплуатации машина никаких нареканий не вызывает. Разгонная динамика плюс комфорт при этом заставляют влюбляться в эту машину всё больше и больше. А, по сути, подъезжая к дому, задаешься вопросом - где же все-таки дом: здесь или там, за пределами машины.

Комфорт обусловлен прекрасной эргономикой и общим стилем интерьера. Что называется, тут все на своем месте. За что я люблю Ауди, так это за ее продуманность во всем. Начинаете вращать пульт управления компьютером - чувствуется под рукой дорогой металл, если дерево, то самых лучших пород, если кожа, то высочайшего уровня, плюс в машине даже такого немалого размера чувствуешь себя уютно и на дороге она очень маневренная.

Простои в пробках проблем не создают: тут вам и DVD, и наилучшего уровня музыка, имеющая миллионы настроек под слух любого человека. Машина была взята в самой полной комплектации, так что настройки сидений имеются как спереди, так и сзади. Хотя соглашусь с многочисленным мнением, что эта машина прежде всего для водителя. То бишь сидеть сзади здесь не принято.

По динамике Ауди мне понравилась гораздо больше, чем БМВ, а в зимнюю пору ей вообще равных нет. Кваттра даже на снегу позволяет держать скорость и 150, и все 240 без особых проблем и напряга. По расходу топлива у меня выходит примерно так. По городу около 20 литров (если двигаться плавно, не прогазовывать и не дергать машину), за городом можно уложиться в 11-12 литров. На скорости где-то 14-15 (ездил на ней в Питер).

По содержанию машина конечно не из дешевых, но если относиться к ней бережно и аккуратно, то поверьте, что никаких проблем в ней не возникнет. По крайней мере, за всю ее историю эксплуатации ни разу не ломалась. Правда и у ОФ дилера ни разу на ТО не была. Проходила замену масел на других станциях. Вообще по личному опыту сразу скажу, что на ТО у оф. дилера сам старался никогда не бывать. И правильно делал. До Ауди у меня был Мерседес. Машина очень проблемная, но после посещений ОФ станций проблем стало еще больше.

Единственное, что в Ауди может сломаться - это ее подвеска, хотя опять же бережная эксплуатация и никаких проблем. Плюс алюминиевый кузов при аварии доставит очень много хлопот с его ремонтом. Как правило, в большинстве случаев кузова просто меняли.

Совет автора покупателям Audi A8 4.2 FSI quattro 2004 г

Перед покупкой такого авто хорошо взвесить сможете ли вы его содержать.Сюда если бензин, то самый лучший, если масло, то самое лучшее, плюс свечи, фильтры, тормозные диски и тд и тп. Плюс при небрежном обращении с машиной она вас загонит-таки на сервис, где придется выкладывать не одну тысячу долларов.

Еще советы

Достоинства:

  • Превосходные ездовые качества
  • Уют
  • Уверенность за рулем
  • Престиж и надёжность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
38205
Комментарии3
НаKia Sorentoизменен 5 ноября 2007 в 14:44
Нормальный реальный отзыв. Я считаю, сто такие машины по определению не могут сыпаться как пишут некоторые. Это или владельцы старушек, или заказники. confused
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 5 ноября 2007 в 15:18
Я считаю, сто такие машины по определению не могут сыпаться как пишут некоторые.
Могут, еще как ))) Эксплуатацию любят бережную, все-таки напичканы по полной, электроники полно, сложная подвеска и прочее... У друга ломался блок ABS-ESP в А8 2005 года, какая-то фигня по мелочи, типа люка, выезжающего мониторчика... но машину гоняют и в хвост, и в гриву )))
0
kiriss
5 февраля 2009 в 18:09
перевозчик3 смотрели?
0
Добавить комментарий