Audi Q3 2.0 TFSI quattro
2018 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 мая 2019 → пробег 26000 км

супругомобиль)

Добрый день, уважаемые форумчане. Данный отзыв будет не про мой собственный автомобиль, а про машину жены. Про свои пока и писать нечего, катаются, не ломаются (кроме бмв)). А вот для жены мы в прошлом году купили автомобиль. Про него и напишу.

Дети быстро подрастают. В прошлом году жена вышла на работу. И возникла потребность в машине для каждодневных поездок по маршруту квартира-офис, ближняя дача-офис и прочих. Москва и Подмосковье (Новая Рига).

Жена очень хотела новую машину и выбирала ее предельно долго)). Но я постараюсь описать покороче.

Что требовалось:

Не очень крупный автомобиль, который при крайней необходимости может вместить до 5 человек (двое из которых – дети без детских кресел и один ребенок в кресле), но обычно возит не более 3-х;

Достаточно безопасный, насколько это возможно при скромных габаритах;

Не низкий(клиренс не менее 140-150 мм). Очень желателен полный привод;

Хороший головной свет (ксенон, лучше лед). По сути – важная составляющая безопасности;

Качество и эргономика салона. В первую очередь – удобные сиденья. Автомобиль ездит на небольшие расстояния, но с большими московскими/подмосковными пробками. Поэтому ежедневно сидя за рулем приходится проводить значительное время. Климат-контроль минимум 2-х зонный; Приемлемая шумоизоляция;

«Бодрая» динамика. Опять же – это часть активной безопасности. Жена ездит активно (гораздо быстрее меня))).

Из чего выбирали и что купили:

Изначально смотрели на гольф. Он нам как-то исторически нравится)). И теоретически подходил по всем параметрам, кроме полного привода. Но у фольксвагена многое зависит от комплектации. На тот момент гольфов у дилера было мало. Машины были в комплектации трендлайн. Все в нем неплохо, но по совокупности как-то не зацепило, много не хватило. При цене машины почти в 1.5 млн у нее были галогеновые фары, штампованные диски и салон из серой ткани. Хотелось чего-то повеселее. Можно было подождать другую более богатую комплектацию с нормальной оптикой и эргономическими креслами. Но только связка 1.4Т + «сухой» робот. Полного привода нет… В общем, не в этот раз. Посмотрели еще пару хэтчей, но они были еще менее интересными, чем гольф.

Решили переключиться на небольшие кроссоверы. И тут у меня был явный фаворит – бмв Х1. Я уже несколько лет езжу на пятерке бмв и в целом ей доволен. Внешне Х1 нравился средне, жена сказала «похож на кед»)) почему-то. Но тут дело вкуса. Отторжения не вызывал. Теоретически Х1 подходил вообще по всем параметрам. Поехали в салон на моей пятерке, чтобы посмотреть живьем. И, пересев из одной машины в другую, были неприятно удивлены. Салон Х1 оказался ну очень скромным и несколько странным. Очень странный селектор акпп. Там нет привычного бмвшного джойстика. Вместо него инородно торчащий рычаг. Сиденья довольно маленькие и неудобные. Материалы отделки очень средние. Тем не менее решили попробовать машину на ходу. И едет она хорошо, по бмвшному. Хотя там по сути передний привод и халдекс. Нам понравилась и динамика и управляемость. Особенно с 2-х литром дизелем 190 лс (если я не ошибаюсь). Но опять же есть «но»:

- дико жесткая подвеска (полагаю, что часть вины в этой жесткости лежит на шинах ранфлет),

- неудобные кресла. Были машины с двумя вариантами кресел. В одном из них моя пятая точка вообще не умещается, хотя лишним весом я не страдаю. Странно такое видеть в бмв.

- шумновато.

В общем вариант своеобразный, неплохой, но не наш. С ценой на тот момент было не очень понятно, в районе 2.4 млн вроде.

Жена стала выбирать дальше. Много всего смотрели, но упомяну только то, что произвело приятное впечатление:

- Ниссан кашкай. Нейтрально-симпатичный внешне, большой выбор комплектаций. Машина на необходимом наборе опций, 2-х литровом моторе и полном приводе стоили в районе 1.8 млн. Но даже на этом моторе + вариатор едет скромно.

- Мазда СХ5. Она уже покрупнее. Стоимость около 2.35 на тот момент. Очень красивая внешне. Особенно в красном перламутровом и темно-синем цветах. Отличная машина. Понравилось почти все. Нормальная шумоизоляция, комфортная подвеска, за рулем достаточно удобно разместиться и жене и мне. Категорически не понравилась «кожа» (породистый грубый дермантин) на сиденьях. Некомфортно на нем сидеть. И при этом на тестовой машине с пробегом в 1 тысячу км виденье водителя уже было с «пузырями» на подушке. Других вариантов отделки сидений не предлагается. Есть еще тканевые сиденья, но они идут в бедных комплектациях, где нет необходимых нам опций. Как ни странно, не впечатлила динамика. Наверное, просто ожидали большего, начитавшись отзывов. Менеджер объяснил это тем, что автомобиль очень чувствителен к качеству топлива, а на заправке рядом бензин весьма средний (хотя заправка крупная сетевая). Отчасти, склонен ему верить. На «низах» машина была вяловата. Также менеджер честно признал, что на тот момент не было решения по известному косяку СХ5 – вибрации при значительных отрицательных температурах, когда замерзает одна из опор двигателя, если я правильно помню.

-Фольксваген Тигуан. Тоже достаточно крупный кроссовер. В средних комплектациях внешне сдержанный, скучноватый. Салон серый, тряпка так себе. Но в комплекциях хайлайн и спортлайн все гораздо интереснее. Много различных опций. Среди которых есть отличная диодная оптика, есть удобные сиденья (эргокомфорт или как то так). Хорошая эргономика. Протестировали дизельную и бензиновую машину. Может быть, это странно, но нам показалось, что дизельный тигуан (150 лс) имеет очень слабую динамику. Не впечатлил совсем. Зато бензиновый двухлитровый (180 лс) на мокром дсг едет очень хорошо. Динамики нам достаточно (по паспорту в районе 7.7 секунд) и динамика эта всегда с тобой)), нажал и поехал. Коробка очень быстрая. Шумоизоляция приемлемая. Управляется адекватно. Из минусов – подвеска «отстреливает» на пробой при быстром проезде жестких «лежачих полицейских».

На тот момент у дилеров не было нужной нам машины (комплектация, цвет). Ее надо было заказывать. По деньгам бы вышло около 2.45. При том, что почти такую же машину из наличия можно было взять за 2.25 даже без торга. На заказ скидки не распространяются.

Поехали домой думать, играть в фольксвагеновский конфигуратор и окончательно выбирать между СХ5 и тигуаном. Даже страховки уже посчитали. На СХ5 оказалось сильно дороже, порядка 110. На тигуан 60.

В 1 км от дома заехали в салон ауди. И увидели необычный Ку3. Машина была в комплектации С-лайн компетишн, на красивых 19 литых дисках, в несколько другом обвесе, который освежает внешний вид машины. Такой Ку3 сразу понравился и мне и, особенно жене. В нем было все, что необходимо: очень удобные кресла алькантара+кожа с выдвижной поддержкой под колени. Салон достаточно скромный, но собран очень аккуратно из качественных материалов: очень приятная кожа на руле (с перфорацией) и селекторе акпп, вставки из алькантары в дверях, подсветка ручек, подстаканников, пола., черный потолок и т.д.

На тест-драйве у дилера была такая же машина (только цвет другой). Решили тут же поехать. И машина нам понравилась, устроила полностью.

В салоне было несколько машин в комплектации с-лайн компетишн в наличие. Различались они деталями, но важными для нас. Например, на части машин была лед-оптика, на других ксенон и т.д.

Так получилось, что у дилера оказалась машина в нужном нам цвете и на всех нужных опциях. Она стояла и ждала нас на складе). Дилер предложил 2.15 млн при условии, что «брать только сегодня, прямо сейчас»)). Но спешить не стали. (Спешить надо было только дилеру, т.к. шел последний квартал 2018 года). Сначала уточнил у владельцев этих машин и знакомых сервисменов информацию по надежности и особенностям эксплуатации (отдельное спасибо уважаемому форумчанину @ameniks). И через неделю, не имея уже никаких сомнений, мы эту машину купили за указанную цену.

Из дополнительных расходов при покупке – страховка КАСКО. 40 т.р. Считаю, что не очень дорого, особенно, если сравнивать с мазда сх5.

Также на машине были допы, уже установленные дилером: передняя часть в пленке, защита картера, доп.сетка для защиты радиатора. Но это вошло в 2.15 млн.

Позже были куплены диски (реплика) и зимняя резина Гиславед. Комплект обошелся порядка 45 т.р.

Эксплуатация:

В городе машина удобна. Габариты небольшие и хорошо чувствуются. Есть парктроники спереди и сзади с удобной индикацией на дисплее. Зеркала, на мой взгляд, маловаты. Можно было бы их сделать побольше. Есть удобная функция автоматического наклона зеркала при движении задним ходом.

Динамики достаточно. По рейс-лоджику разгонятеся в районе 8 секунд. Замеряли ради интереса. Но дело не в разгоне 0-100, конечно. Эти цифры мало о чем говорят. Важнее возможность быстро влиться в поток, выезжая со второстепенной дороги, ускориться для перестроения, уехать со светофора чуть вперед основного потока и делать все это легко, без лютого рева двигателя. С этим у Ку3 все в порядке. Опять же, те, кому необходима лучшая динамика, могут без сверхзатрат чипануть мотор (сейчас порядка 20 тысяч это стоит) и машина поедет из 7 сек. Нам, вроде, не требуется.

Очень нравится работа коробки: переключения моментальные и абсолютно незаметные. Есть возможность ручного переключения, но ей ни разу не пользовались.

Шумоизоляция на городских скоростях нормальная. Получше, чем в Х1, на котором мы ездили на тест-драйве. Примерно как в тигуане.

Клиренс небольшой, фактически как у легковой машины. К нестандартным бордюрам надо подъезжать аккуратно. Зато есть полный привод, наличие которого очень радует осенью, зимой и летом. Без него реализовать потенциал мотора можно было бы только на сухой дороге (то есть примерно 4 мес в году из 12). Также он полезен зимой в заснеженных дворах и на заметенных дорогах к даче. Отмечу, что в Ку3 нет знаменитого кваттро. Точнее есть шильдик Quattro)), но сам привод реализован с помощью обычной муфты халдекс. Видимо, сейчас тренд такой: бмв тоже пишет на Х1 Xdrive, но там опять же передний привод + обычная муфта. К чести производителей в обоих случаях машины это не портит. Все настроено и работает неплохо.

Расход в городе с пробками порядка 10 литров. Но, полагаю, что цифры городского расхода у всех разные. Пробки бывают разные, стиль вождения разный.

На трассе машина на 19 колесах и резине пирелли стоит и рулится очень уверенно. (На зимних 17-х похуже, но тоже нормально). Для нас комфортная скорость в около 130. Разрешенные 110 + бесплатные 20. Это порядка 2500 оборотов, двигатель не напрягается, его не слышно. Если надо обогнать, машина легко ускоряется с этой скорости.

На 150 – 3000 оборотов. Ехать тоже комфортно, но в Подмосковье так ездить особо негде. Когда ехали на юг по М4 случайно разогнал до 190. По ощущениям, и дальше бы легко разгонялась. Но ни к чему это.

Нужно отметить, что гул от резины на трассовых скоростях (130) значительный. Шумоизоляция арок могла бы быть лучше.

На загородных неосвещенных трассах в темное время суток оценил свет лед-фар. Мне очень нравится, прекрасный свет.

Расход топлива по трассе зависит от скорости движения и от «активности» вождения. Если ехать в районе 130, то литров 8, наверное, будет. Если 90 - 110, то в районе 7. Можно добиться и расхода ниже при очень равномерном и печально движении))

С точки зрения комфорта отмечу очень удобную посадку за рулем даже для достаточно высокого человека (во мне 197см, 100 кг), при том, что внешне машина достаточно маленькая. На алькантаре сидеть комфортно, выдвижной валик под колени при моем росте очень актуален)).

Эргономика хорошо продумана. Единственный минус с моей точки зрения – это расположение крутилки и кнопок системы MMI на передней панели (а не около подлокотника, как, например, у более старших ауди). Приходится поднимать руку)).

Также внимательно отнеслись к мелочам. Все кнопочки изготовлены аккуратно и нажимаются с одинаковым усилием и одинаковым звуком. Той же шторкой багажника приятно пользоваться. Но это все мелочи, конечно.

Хорошо работает климат. В моем понимании, он работает хорошо, когда его не замечаешь. Здесь именно тот случай. Установил температуру и забыл. Дует куда надо и как надо.

Дисплей на передней панели выглядит архаично. Зато его можно убрать)). Свои функции выполняет.

Про наличие всяческих модных разъемов я не помню, т.к. никогда ими не пользуюсь. Да и нет их, наверное. У меня по блютузу подключен телефон. По нему разговариваю, с него же нужная музыка в неограниченных количествах). У жены также. Мы не особо продвинутые в этом плане.

Содержание:

Дополнительные расходы на зимнюю резину и КАСКО я описал выше.

Гарантия – 4 года. ТО по регламенту раз в 15 тысяч. 1 ТО у официала обошлось в 9 000 рублей.

Также машину можно обслуживать самому (в рамках масляного сервиса, колодок и прочего) и в многочисленных неофициальных сервисах. Машина достаточно простая и хорошо изученная.

Один раз масло менял сам. Масла входит около 5.5 литра VW Special C ну или любой аналог с подходящим допуском. Масло – для многих вопрос религиозный.

По прочим расходникам (фильтры, колодки, тормозные диски) также полно аналогов на любой вкус и кошелек.

Бензин – 95 и выше. Заправляюсь на Газпромнефти и иногда на Лукойле. Переваривает хорошо.

На текущий момент пробег составляет 26 т.км. И то 5-6 тысяч мы накатали за одну поездку, когда ездили к друзьям на юг. В целом пробеги у машины небольшие.

Естественно, на таком пробеге каких-либо поломок быть не может. Но и у знакомых владельцев двух других Ку3 2015 года выпуска с пробегами 70 и 115 тоже ничего не ломалось.

Заключение:

Этот отзыв я начал писать еще на майских праздниках. Но тогда закончить не успел. Заканчиваю его сейчас.

Чуть больше недели назад в ночное время в нашу припаркованную по всем правилам машинку влетел невменяемый гастарбайтер на КАМАЗе. И буквально «вбил» ее в бетонную стену. По целых деталей осталось крайне мало((. Машина была застрахована, ее затоталили. Жаль. Неплохая была машинка. Но надо двигаться дальше. Сейчас жена выбирает замену. Взяла бы, наверное, опять Ку3, но новых их сейчас нет. Осталась буквально пара машин в белом цвете и неполных комплектациях.

Полезная информация:

Также хотел поделиться мнением хорошего спеца по акпп и двигателям, с которым когда-то учились в ВУЗе и у которого сейчас периодически обслуживаю машины, и собственными наблюдениями. Может, кому-то будет полезно при выборе автомобиля.

1) 2-х литровый турбомотор ВАГа , который сейчас на Ку3 и еще ряде моделей (gen3) не жрут масло. Естественно, какой-то минимальный угар присутствует. Как на любом исправном моторе с правильно подобранным маслом;

2) Ходят эти моторы при должном уходе и 100 и 200 и так далее. Ресурс больше чем у того же скай актива атмосферного.

3) Мокрый 7-ми ступенчатый робот, который сейчас ставят (а ставят его вроде с 2014) очень хорошо и просто диагностируется. Сравнительно недорого ремонтируется (разумеется, если это делать своевременно и доверять тем людям, которые понимаю, что делают) и по ресурсу точно не уступает современным АКПП. При это держит серьезный момент.

Понимаю, что это расходится с неким «общепринятым» мнением. Но человек, который ремонтирует акпп уже 20 лет и через которого прошли уже тысячи коробок и сотни моторов вряд ли может ошибаться).

Всем удачи!



Совет автора покупателям Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2018 г

Новых Ку3 сейчас не продают.

На вторичном рынке машина после 2014 в хорошей комплектации может быть неплохим вариантом для тех, кому нужен автомобиль подобного формата.

Но идеальный вариант - всем срочно купить французскую октавию на газу!)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
1867
Комментарии42 Добавить комментарий
был месяц назад
НаBMW X224 мая 2019 в 12:59

Спасибо, отличный отзыв, все правильно.

0
романов
был 6 часов назад

Спасибо за оценку

0
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 мая 2019 в 12:59

Жаль машинку. Хорошо что в пустую. За 2.15 выбора подобного нет и увы не будет. Просто космос было предложение на данное авто в этой комплектации. Посмотрите Инфинити 25кроссовер.

+1
ameniks
был месяц назад
НаBMW X224 мая 2019 в 13:05

Или GLA-шку. Их (и Х1) больше всего в этом сегменте сейчас, кмк.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 мая 2019 в 13:23

нам во многом жаль потому, что машинка была еще совсем новая. И при этом за прошедшие 7-8 месяцев машины как-то незаметно еще подорожали и найти что-то похожее в те же деньги стало совсем невозможно.

Про инфинити скажу жене, вроде она еще не смотрела. Если я правильно понимаю, это клон мерседеса GLA

0
isp
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 мая 2019 в 13:34

Да. Qx30.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 24 мая 2019 в 14:11

Они стоили дороже Gla, прэтому их никто не покупал. Дураков нет.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 мая 2019 в 14:31

Там хитро все. Инфинити идут в базе уже с полным приводом и оснащением на 5стр мерседесовских опций. Сосед взял 2мес назад 18г за 2.5 уже с люком.

0
isp
был месяц назад
НаBMW X224 мая 2019 в 14:11

Да, клон GLA.

Если вашим спинам подойдут сиденья GLA, то лучше он, чем подобный Инфинити (я их когда-то плотно тестил)

0
романов
был 6 часов назад

Ездили на каршеринговом GLA. Совсем не понравилось. И сиденья неудобные. Но, мне кажется, что это была какая-то специально-убогая комплектация и механическая часть машины подубитая. Надо в салоне другие GLA посмотреть

0
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLSизменен 24 мая 2019 в 13:28

У нашего коммерческого директора Ку3, 2 литра, чипованная, пробег 80 тыс. Пропало давление масла, итого 160 тыс руб, замена цепей, балансирных валов и маслосьемных колец. Двигатель предыдущей генерации чем GEN 3. По вкладышам еще непонятно, скорее всего легкие задиры но менять не будет

0
был месяц назад
НаRenault Kaptur24 мая 2019 в 13:31

Их в принципе даже по мск не очень много я вижу, чаще ку5.

Отзыв отличный, машину жаль, страховка решает всегда!

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 мая 2019 в 13:37

Гадкий камазист, обломал форумчанам дальше читать про ауди. Надеюсь никто не пострадал.

Если так понравилась, то почему БУ не купить или жене принцип только новая?

+2
618418
был 6 часов назад

пострадавших не было. была ночь, в машине никого не было.

Мы смотрим и б/у. Но именно в этой хорошей комплектации их пока очень мало продают. А в бедной комплектации на неудобных сиденьях и ауди - не ауди).

Буквально на днях появилась хорошая б/у Ку3 С-лайн компетишн в Рольфе. Но практически по той цене, за которую мы новую покупали (2.125). Только задумались, а ее уже купили на следующий день...

0
isp
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai24 мая 2019 в 17:10

Вообще ахренеть. И тут еще на форму был недавно разговор про такси с гастарбайтерами...

Про невменяемый камаз слышу уже третий раз в жизни, но про тотал, конечно - крайне грустно.

0
es235
был 6 часов назад

что поделаешь. С другой стороны, сильно поврежденный автомобиль, восстановленный кривыми руками наших дилеров, может оказаться еще печальнее

+2
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 мая 2019 в 13:45

По старой памяти плохого не посоветую. Может новую ХV?

+1
ameniks
был 6 часов назад

Твои советы особенно ценны!.

Я уже у тебя подглядел XV)). И мы его уже посмотрели. Но жене после ку3 пока он как-то не глянулся. Все же есть ощутимая разница есть в ряде параметров: в динамике, в качестве салона и сидений... ну и так далее.

Может одумается еще)))

+1
isp
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 мая 2019 в 14:42

Из опыта. Едет хуже понятно, но иллюзия разгона есть за счёт варика, по управляемости все хорошо и зимой и летом, шумка плохо(но у нас 1поколение, сейчас пишут получше), клиренс см на 7-8 больше , сиденья с моей (у меня простые кожаные) примерно одинаковые, багажник меньше, но зато сзади больше места для колен пассажиров. Мотор по отзыву разбирали и меняли клапанные пружины(наверно).

+1
был час назад
НаVolvo S6024 мая 2019 в 13:56

у гастера осаго было?

Попадет гастарбайтер на иск от страховой регрессивный. А машину надо ныне внимательно ставить и не абы как.

0
alekk6
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 мая 2019 в 14:09

Осаго было у него вроде.

Если честно, то жена ее и так всегда ставила очень аккуратно. В ту злополучную ночь машина стояла строго по правилам... не помогло

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Land Rover Defender24 мая 2019 в 14:15

Отзыв очень хорош! Машину жаль, в такую цену купить аналогичную по качеству. будет в настоящее время не просто. Можно посмотреть Карог 2,0 дизель или бензин на полном приводе в максималке, или если у Вас есть в продаже Т-рок. В чём-то аналог Ку-3

1 из 26
0
валерийдок
был 6 часов назад

Спасибо!

На фотографии очень интересная машинка. Но у нас нет ничего из того, что Вы перечислили. Ни карогов ни Т-роков. Кодиак есть. Но жене такой вагон без надобности.

0
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Land Rover Defender24 мая 2019 в 14:35

Посмотрите новый ЦРВ, очень достойный авто. Тем более если по откровенным говнам не лазить, его полного привода хватит. И салон качественно собран, и комфортен на ходу, и аппетит умеренный. Единственно что несколько напрягает мотор 1,5 о 190 конях. Но думаю тыс. на 150-200 его точно хватит. Ездил со знакомым на такой, оч. понравилось. Считаю что на сегодня это лучший японский паркетник по ощущениям от езды.

0
валерийдок
был 6 часов назад

Хонду я очень люблю и уважаю. Ни к одной марке больше не испытываю такой приязни.

У нас новый СРВ идет с обычным атмосферным 2.4 и 2.0 (на 2.0 очень медленный). Машина просто шикарная. Но это уже большой кроссовер (вроде кодиака). Хотели машину поменьше. Да и ценник у нас на такие машины от 2.5

0
был 5 часов назад
НаVolvo 240, Volvo XC7024 мая 2019 в 14:41

Любопытно. Но у меня теже рассуждения в выборе между сх5 и ку3. Хоть они и не равны по размерам.

0
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 мая 2019 в 14:57

Хороший отзыв, приятный слог.

Про сх5 - псевдокожа весьма износостойка - дети и собака у супруги оставляют ужас в салоне, но после мойки как новый.

Мотор 2,5 задушен под налог менее 200 сил, поэтому динамика кажется несоответствующей, особенно на низах. Решается заливкой прям у ОД японской прошивки, с которой 225 сил.

0
skinner
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 24 мая 2019 в 17:34

Похоже на обман. В японии, вроде, измеряют лс по другому (без навесного оборудования что ли), поэтому больше получается.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 мая 2019 в 23:04

Да не, кроме как у нас она везде даж с левым рулем продается в 225 сил с мотором 2,5

-1
skinner
был 5 часов назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 24 мая 2019 в 23:20

Я прежде чем писать посмотрел на немецком сайте мазды -194, на американском 186, ну и есть 2,5 турбо на 250лс

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 мая 2019 в 01:24

В Японии предыдущее поколение сх5 с 2.5 мотором имело порядка 185 сил или около того. Современное, наверное, примерно столько же. Мотор тот же. У меня есть товарищ, который увлекается праворульными машинами. Он себе такую привозил, ездил некоторое время.

Дилер, у которого тест-драйв проходили, чип не предлагал.

Я думаю, что теоретически можно выжать из этого мотора 225 лс. Но бензин тогда нужен будет просто идеальный сотый. Иначе при такой степени сжатия вряд ли получится

0
был 4 часа назад
НаAudi Q3изменен 24 мая 2019 в 19:03

отличный отзыв, печальный конец. Машина реально офигенная, харизматичная, дружелюбная, резвая, комфортная...Меня по истечении трех с половиной лет и 85000 км ни к чкму в этом классе не тянет после нее.

0
был 2 недели назад
НаSkoda Fabia24 мая 2019 в 20:30

Шикарный отзыв.мне тоже ку3 нравится

0
был 12 часов назад
НаMercedes SLK25 мая 2019 в 09:04

А БМВ Х3 разве не был бы идеален?

0
aparat2
был 6 часов назад

Машина то, конечно, отличная. Она большая, как предыдущий х5 почти. Такая не требовалась. Да и бюджет на неё в минимально приличной комплектации нужен 3 + (большой плюс))). Так что как альтернатива нашему ку3 она не очень подходит тк в полтора раза дороже

0
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 мая 2019 в 13:54

Отличный отзыв! Машина тоже хороша.

Жаль, что все так произошло. Но слава богу никто не пострадал.

Желаю вновь отыскать свое авто,которое так же вызывало поток эмоций, как ушедший ку3

0
topguns
был 6 часов назад

Спасибо за оценку.

Машина найдется). Главное, чтоб жене понравилась. а то она уже к ку3 привыкла

0
isp
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV25 мая 2019 в 14:47

Посмотрел. В Питере откуда да то появились ку317-18г в такой же комплектации со смешными пробегами 3-15т у дилеров в трейд нах.

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 мая 2019 в 15:00

Да, и правда. Я уж чемодан начал собирать, в питер ехать)). Потом поглядел на авто.ру. Машины из под Юр.лица, очень вероятно, что каршеринг какой-нибудь. И комплектация неполная, сиденья на тряпке и так по мелочи не хватает. В общем в этот раз не наша тема, наверное.

Но ты, как всегда, находишь редкие и интересные варианты))

0
был 4 месяца назад
26 мая 2019 в 13:18

https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/eclipse-cross/ не смотрели? Настоящая нженская машина.

0
retorte
был 6 часов назад

Мы не особо делим машины на мужские и женские. Мне кажется, это деление - больше стереотип из 90-х. Например, у меня жена водит машину побыстрее и поагрессивнее, чем я. И без проблем управляемся с моим рабочим паджеро спорт.

Эту машинку смотрели. Одной из первых, кстати. Тк брэнд Мицу уважаем. Но сама машина в совокупности с ценником, который на неё заряжает дилер вызывает некоторую оторопь:

За непустую машину (комплектация алтимейт) дилер «заряжает» более 2-х миллионов. При этом я, например, за рулём не помещаюсь, голова в крышу упирается и ноги значительно согнуты в коленях. Это, может, и не так важно, мне на этой машине много не ездить. Но также: нет динамики. И машина небольшая и легкая и двигатель турбированный, а динамики все равно нет. Салон далек от идеала. Блок управления климатом, например, от паджеро спорт. Странно использовать одинаковые элементы и на рабочем полугрузовике (фактически) и на легковом автомобиле, который претендует на некую премиальность.

+1
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q328 мая 2019 в 12:04

Супруга 5-ый года катает ку-3. Отличное авто-небольшой угар масла есть ,где 0,5 литра на 0,5 года . Кстати после тестов в других авто ,села в Ауди - и вылазить отказалась. :). Вроде менять надо, но пробег мизерный 20 тыс .км ( в трейдине дают 900 тыс), а новые в районе 2,3 -2,5млн. Кузов в идеале , а вот на моей Тойоте - 2 скола пошли ржавчиной. Пусть ездит , запас прочности еще очень большой. Очень нравиться работа коробки ДСГ-7 (мокрая).

0
Добавить комментарий