Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
24 февраля 2014 → пробег 13500 км

Часть 2. Осмысленная.

Часть 2.

Черкну немного про машину…

Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

Да и автомаркет попросил…))

Про комфорт.

Летом застал жару выше «+30», после стояния на городском или пляжном солнцепеке садится в темную машину с темным салоном было о-о-о…. предбанник вообщем…  но климат-контроль с жарой справлялся быстро.  Добрым словом вспоминал прежнюю белую Мазду с белым салоном…ну тут физика – темное нагревается больше… Отдельный респект  - сиденьям из алькантары и кожи (кожа только по краям подушки и спинки сиденья)… тепло (не обжигающе! как на просто-коже) и мягко, и ничего ни грамма не потеет…))…

Зима на дизеле  - первая, первые холода-а… Проблем нет. Заводился с полуоборота. Соляра почти всегда с одной заправки с логотипом красного цвета (запас хода 700-800 км. в моем ежедневном цикле  - то есть легко планировать заправляться на этой близкой мне АЗС, бак стараюсь не сушить…).

Вебаста быстро прогревает заведенный автомобиль. Скорость нагрева салона сопоставима с бензиновым мотором, может даже и быстрее. Температура двигателя, когда начинаешь ехать, растет очень бодро.

Полезный нюанс обнаружил в холода:  завел, далее не держите долго автомат в положении «P», а переведите в «D»  - электроника воспримет это как «поехал, мол, хозяин…»  - и воздух (с теплом) сразу ощутимо быстрее идет в салон. Да и автомату так полезней, от перемещений на месте  - лучше прогреется.

Герметичность салона - отличная. Машина медленно остывает. Нет ощущения промерзлой насквозь металлической коробки (например, после ночного стояния). Завел, 2-3 минуты, холостые падают, можно трогаться… Ничего нигде не скрепит, не потрескивает (даже при езде по неровностям), ни в ходовой, ни в салоне… Ощущение изолированного плотно сбитого уютного пространства. Толстенные тяжелые двери! В общем немецкий салон – это отдельная тема!…

Максимальная температура на термометре а/м, которую видел в январе «- 30»… за городом, утром … было немного тревожно….  но все ОК.

Тот же респект креслам - не холодно. Нет ощущения льда как у просто-кожи… Ступеней нагрева – аж 6.  Если выбираешь 3-4 положение и выше  - через 2-3 минуты  - сковородка!… далее убавляешь на 2 или 1, и катаешься…  Оценил скорость подогрева при «минус 15-20-30»… Все-таки с просто-кожей на сиденьях велик риск чего-нибудь себе заработать по мужской части…

В общем, завершая тему сидений -  рекомендую всем именно спортсиденья (кожа с алькантарой). Удобнее у меня не было! Форма кресел  - отличная! Они в меру жесткие, в дороге 5 точка не затекает, не переминаешься... Выдвижная подушка под колени (имеет 2 фиксированных положения выдвигания) – класс!, особенно для длинноногих. Валик поясничного подпора  - накачивается как строго перпендикулярно, так и уходит в выбранном накачанном положении немного вверх спины (либо вниз). В общем, под любую спину и ее особенности… Особенно это ценишь, конечно, когда долго находишься за рулем. 

Тесновато в этих сиденьях будет тем, у кого зад размера так 60…. Тогда подойдут стандартные кожаные сиденья.

Практичность темного салона (он реально-то темно-серый, а не черный….) - на высоте. Протираю на мойках раз в 2-3 месяца и пока все…

Подогрев руля  - это супер!

Опция – обязательная для заказа. Зимой можно ездить без перчаток. Осенью руль при нагреве воспринимался как очень теплый, зимой – просто теплый… )) Удобство (очень важное) еще и в том, что подогрев включил один раз кнопочкой на руле и забыл – дальше он сам периодически включается-выключается, подогревая руль, видимо по таймеру…

Управляемость.

По трассе управляемость – трамвай! Не сдвинешь. При малейшем смещении а/м сразу врубается электроника, загорается значок системы стабилизации  - гасит изменения траектории  - это если уж шалить на обледенелых и заснеженных трассах..  ))

Разгон по обледенелой трассе  - как у нашей четверки бобслеистов – мощный и уверенный –  вперед, быстро, без пробуксовок, сносов и пр.!...  при резком ускорении физически ощущаешь разгон передней и задней оси, всех 4 колес… Классно!

Очень адекватны и тормоза, хорошо останавливают с любой скорости (а вес авто под 2500 кг.), нет намеков на перегрев, биение и пр. 

Проходимость.

Подвигов и рекордов не ставил, необходимости такой не было. В городе - хватает везде за глаза. Парковка в любых сугробах, на горках и пр.  – очень расширяет возможности.

Снег на дорожке к даче (метров 20 от основной дороги)  -  больше не чищу! Я его утрамбовываю. Причем играючи! Был яркий момент в январе – с месяц не приезжал - снега навалило сантиметров под 40 …   Перевожу подвеску в «Офф-роуд» или «Лифт» (здесь клиренс 26 см., кажется…) - 3 минуты легкими зигзагами и снежная платформа готова!

Для сравнения - на Мазде CХ-9 такого позволить себе не мог. Она зарывалась передними, тяжело сдавала назад (дорожка моя имеет небольшой уклон вперед). Пару раз пытался  - слишком велик риск «встать» на тяжелой машине… Приходилось тогда лопатой физкультурить – откапывать подъезд к дому!

В общем, полный привод Quattro от Ауди  - вещь!  - это не муфта какая-нибудь подключаемая при пробуксовке….   

Если под колесами (на дне, так сказать) есть твердый (не вязкий, ускользающий) грунт, машина проедет везде, где хватит клиренса!

Буду объективен.

Из недостатков а/м отмечу инерционный стук топлива в баке. Проявляется это только при заполненности бака топливом в диапазоне от ¾ до ½. Только в пробках. Только при достаточно резкой остановке, «клевке», так сказать, при остановке  - топливо как бы инерционно догоняет и слегка ударяется  (как будто где-то глубо в недрах днища перекатывается и ударяется о стенку теннисный шарик). Этот «тук» едва различим -  при условиях, если в салоне не играет музыка и если специально обращать на него внимание, ждать его, так сказать… Этот дефект бака (100 л.) был мне известен по отзывам до покупки. Связан, видимо,  с конструктивной особенностью бака (он имеет форму вытянутой буквы «П»)… Увы, и в 2013 г. он никуда не делся… косячек!... солярка топливо тяжелое, поэтому и бьется…))..

Расход.

Средний по БК (с лета не обнулял) – 10,5 (зимой немного подрос, летом был около 10…).  По трассе  - 7-9 литров (как топить…). Город – около 11-13 в моем цикле (радиус основных поездок +/- 10 км., все поездки в городе – короткие, плюс - центральные районы города – то есть пробки и пробищи!…), если жесткие холода или жесткие пробки  - от 14. Все примерно, по данным БК -  параметр расхода «разового» пробега автоматически  обнуляется после каждой остановки а/м – то есть завел, проехал, к примеру, немного по городу, видишь -  расход поездки  11,8 (ну, или побольше…))...

Листать многочисленные параметры бортового компьютера, кстати, очень удобно и все наглядно выводится на панель приборов. Но их очень много (немцы – педанты!), я оставил нужные мне, больше половины отключил.  Эргономика всех рычажков и кнопочек – очень продуманна.

Масло особо не ест.

Долил около 0,5 литра (при пробеге в районе 8000), лампочка не горела, просто по щупу обнаружил… заглядываю периодически – привычка с отцовского ВАЗ-2106 1977 г.в. (там под конец уходило стаканами) . Проверяю обычно, когда открываю капот чтоб залить омывайку… да и все-таки начало эксплуатации, обкатка, масло подъелось…  больше не доливал, немного уходит, но доеду до ТО. Цена фирменного 1 л. специального «VAG-масла» у дилера  - порядка 1050 руб.!! (и это со скидкой 10% - дают, так как купил у них а/м..)… Потом поинтересовался ценой такой баклашки у иного (проверенного) продавца  – 800!!…. Хм… Однако… Хорошее! знать, масло... )) При покупке не у дилера экономии, увы, большой нет… Для сравнения  - аналогичный по сути Кастрол  стоит рублей 500 (не у дилера). 

Страховка.

Уже года 3 страхуюсь «КАСКО на 1 страховой случай»… есть такие предложения у страховых - недорого и сердито. Смысл - можно обратиться 1 раз в период страхования.

То есть по мелочам я к ним не иду (если случатся…  не любитель заниматься беготней  из-за царапины на бампере, зеркала и пр. … нервов больше…), а по крупному ущербу и пр. – защита!…  А если обратился  - покупай новый год страховки с новой даты.

Итого  - Audi Q7 2013 г., 3 млн.  – цена страховки 45 т.р.! Рекомендую этот тип страхования!

Может кому все написанное и будет полезно…

Меньше стал ездить по трассе, пробег небольшой, звиняйте, по ночам не бомблю...))

Совсем скоро поеду на 1 ТО (15 т. км.). Постараюсь не забыть черкнуть - что почем…

Проблем, поломок, поломочек, сбоев и пр.  – нет.

Если есть вопросы  - задавайте.



Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2013 г

Читайте и выбирайте!

Достоинства:

Универсальный автомобиль 

Недостатки:

Инерционный стук топлива 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21038
Комментарии77 Добавить комментарий
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2014 в 13:54

По страховке можно целый год "биться" потом за один раз починить? Или за один раз можно только один элемент? Или какие другие условия?

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 15:13

обращаться можно с 1 любым страховым случаем (хоть он на 1 т.р., хоть на 1 млн., в т ч. Угон)  - поэтому  с мелочью невыгодно, если только обратиться под конец срока...  поэтому и цена такого КАСКО невысокая, подходит аккуратным ... и везучим...))

а обращаться надо в течение 3 дней (примерно, смотреть надо полис, везде так). предъявлять старые "раны" свежим числом - это у них зовется мошенничеством...)) ... при любом сомнении - делают экспертизу давности и привет  (мой страховой агент поведал) - нарушил срок обращения к страховой... отказ в возмещении... везде сейчас так....   

+1
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 15:47
По моему это бред, в чем мошенничество? Челу скажем царапнули дверь,чиновник скрылся потом ещё что то итд, и что по каждому случаю мотатся сдавать авто почти намнеделю итд, проще сразу пучком заявить и сделать
0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 15:50

я думаю, тут речь идет об 1 страховом случае...а не об одном страховом обращении...т.е. если тебе человек царапнул дверь и скрылся....а через неделю на тебя упала сосулька и поцарапала крышу...а потом тебе попал в лобовое стекло камень и получил трещину...то это будет 3 страховых случая....не думаю, что в страховой проканает это как один случай....рассказывая, как тмашину отметелили со всех сторон...

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 16:02

именно так.

это не бред, это страховка на 1 страховой случай (1 ДТП и точка!... а не 3 ДТП, пусть и с интервалами в 1 день...)...   

вроде ведь я все понятно расписал - читайте внимательней и повышайте свою страховую грамотность... чтоб потом не охать - "я думал так можно..." и пр....   

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 16:06

я и не писал, что это бред...теоретически такая история имеет право на жизнь....типа страховка от одного НЛО в год....а так, если кто-то въехал в тебя, то сам выбиваешь из виновника долг....теотетически можно и так...но сколько ты сэкономил от нормальной КАСКО? тыс 20-30? в общем каждый человек свое спокойствие оценивает по разному....лично я бы переплатил эти 20 тыс и не парился...

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 24 февраля 2014 в 16:19

кобра писал - я ответил всем и сразу.... ))

плюсы-минусы есть, кому-то подходит, кому-то нет,  я больше 1 раза в последние лет 7  - не обращаюсь...   вот уже 9 мес. прошло, с Ауди не обращался...))...  с Маздой  - 2 года не обращался...

стандартное КАСКО  - порядка 100 т.р.

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 16:24

жесть...100 тыс...реально жесть....у меня при ценнике 2,2 млн. КАСКО в первый год стоило что-то чуть больше 70-ти тыс руб....полное, без франшиз, и ограничений на стеклянные элементы....

хотя, сейчас посчитал....2,2 млн 70 тыс руб....примерно столько же за 3 млн.....получается 95 тыс руб....ну...что ж...любишь кататься...люби и катай:)))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 24 февраля 2014 в 16:42

все ведь относительно  в нашей жизни... ))

на а/м группы риска (типа LC200, Х5) - намного дороже! + спутники всякие требуют... Мазда 3, говорят, тариф под 100...  вот - жесть!

а кто-то за 100  - себе пепелац купит и радуется без всяких страховок!!  ))

+2
alex-5205
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2014 в 17:11

"а кто-то за 100  - себе пепелац купит и радуется без всяких страховок!!  ))" - да уж:) И царапины на кузове не беспокоят...

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 20:48
про мазды 3 все верно,потому что в группе риска,дергают их сильно
0
puncher81
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 21:08

и дергают, и бьются часто (обычно 1 иномарка для многих - учатся девушки...)..

0
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2014 в 14:20

Отличный дизельный мотоблок))) А его двигатель - мечта любого деревенского тракториста))) В общем, Суперкар. Может когда-нибудь и сподоблюсь. А то третий авто подряд с двухлитровым пакетом сока вместо двигателя))))  Единственное имхо замечание, Ку7- излишне круглый.

Удачи и удовольствий!

+1
wideson
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 15:16

пасиб!....

вижу знакомые слова по соки...))

форма да, обтекаемая, мне нравится..  классика не стареет

за счет этого отлично прижимается к дороге на скорости... держит трассу... не случайно все...

+1
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 20:53
тесть перед дискавери 4,поездил на ку 7,сначала его хотел брать,но потом решил диско взять,я так и не понял почему,хотя обе машины отличные,сказал,диско 4 ему кажется более брутальным))удачи в эксплуатаций!!!
0
puncher81
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 21:03

спасибо! диско всеж игрок немного другой команды... более внедорожной команды... а ауди с претензией на спорт...  в свое время  - сидел, катался, но не проникся квадратными формами и прямыми линиями... трассу на скоростях диско хуже держит!...  но по своему очень харизматичен!...   

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 21:17
ну которую он брал,с вашей почти по цене одинаковые,тысяч двести разница))сейчас так вообще на фрил 2 пересел,не понимаю смысл,каждый год полтора менять))да еще берет новые,максималки))
0
puncher81
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 21:20

может  - не понравилась...))

0
wideson
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2014 в 15:28
А мне нравится классика, красиво смотрится, строго и стильно. Из ауди наверное самый красивый машин. Единственный момент, багажник показался дюже маленьким, (парнишка из партнерской фирмы приезжал на таком, открывал багажник) такое ощущение что туда влезет только большой чемодан (ну если полку\шторку не снимать)
+1
ngss
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 15:50

Багажник не очень высокий (а ширина и длина -  отменные), потому что там под фальшполом еще большой лоток есть  - там вся-вся мелочевка и живет, вплоть до огнетушителя и насоса.... удобно, что она изолирована, не на виду и не болтается... 

если высокое чего-то везти - шторку двинул легким движением и она свернулась ... или вообще снял....

0
alex-5205
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2014 в 18:50

ну  если в багжнике багаж а огнетушитель понадобился....

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2014 в 19:55

В тракторе это не очень актуально. Разве что не для себя.

0
wideson
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2014 в 20:05

проводка не замыкает?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2014 в 20:08

Наверное замыкает, но без бензина не тот эффект)))

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 21:05

я его выложил летом...))... так и не вернул.. 

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 15:31

Удачи с машиной....

Погодка в Январе в этом году в нижнем пожестила....я на БК видел -32....под нижнем...по дороге от Мурома....незамерзайка превратилась в кисель:))))

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 15:42

Пасиб!

Погодка  - да! из крайности к крайность! я не мылся месяца полтора из-за этого, зарос  - с первого раза не смогли отмыть толком все бока, налет какой-то (двери не гладкие наощупь...).... предложили моющей смесью (типа, солярка!...) провести обезжиривание  - говорят нормуль, при мне Порш чистили - я малость напрягся... но придется чем-то, наверное...   реагенты дорожные пошли - жуть...   

у кого какой опыт по отмыванию?

совет всем  - чаще мойтесь!

+1
alex-5205
НаBMW X224 февраля 2014 в 15:44
Чаще моют - чаще царапают (((
+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 15:48

не знаю...я мою машину ТОЛЬКО когда на улице выше чем -7-10....когда ниже, то и грязи почти на дорогах нет...да и для краски вредно....хотя в тот день, когда выезжал из Москвы в Нижний...мне залепило всю машину реагентами на МКАДе.....и номера в том числе...поэтому жжег не-подетски....остановили только на въезде в нижний....сказали, что у меня номера не читаемы...удивился, говорю...не знаю..в москве были читаемы, а я с тех пор их машины не выходил.....пообещал, что въеду в нижний, сразу же заеду на мойку....так и не мыл...обратно то же шел 160...:)))) по приезду, как потеплело спокойно помылся....с первого раза...никаких проблем

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 24 февраля 2014 в 16:04

тоже в холода не мою - не полезно для краски....

с виду вроде все чистые, но тут нюанс в чем (мойщики подсказали)  - проверь как нибудь - на чистой машине проведи пальцами 1. по бортам, бамперам и 2. по крыше ( на нее мало оседает) - если есть разница  - плохо!.... хрень не смыта и будет со временем впитываться в лак - надо обезжиривать...    если разницы нет - то все ок!  

на разных авто краски разные....

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 16:04

у меня сразу после мойки разница есть только если мою технологической мойкой....а так...когда моют по полной, от пальца ничего не остается....машину же еще тряпками насухо протирают....так что палец точно ничего не оставит....еще раз в месяц или два покрываю машину воском....типа меньше пристает (хотя может и самовнушение конечно)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 16:12

ну, значит все ОК!

пальцами  - не для того, чтоб грязь искать! грязи-то не будет!

пальцы же максимально чувствительны, позволяют почувствовать разницу в шероховатости или гладкости поверхности...

про воск тоже разговорились  - ответ  - вообщем-то фигня, лишь микроэффект  -  смывается на следующей мойке... я этим не баловался... может и стоит...

0
alex-5205
НаBMW X224 февраля 2014 в 17:00
Даже не заморачивайся с воском - что он есть, что его нет.
+1
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 15:51
Мне тоже аналогично засрали,как была оттепель сам на мойке самообслуживания за 170 р все отмыл, ещё и горячим воском покрыл и полиролью
0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 15:54

а еще потоком помыл пару тройку машин....и заработал на дорогу домой:)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 16:19
Причём тут твоя ирония? Дело не только в том что дешевле, но и удобно, еду мимо смотрю машин нет или мало заехал помыл уехал, а не ведь специально да ещё и записывааайся и не всегда когда мне удобно
0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 16:27

А я вот еду как правило после работы...часов в 10-11 вечера...смотрю...ваще никого почти не бывает на мойке...загнал...помыл...минут за 20-30....и домой поехал:))))

Шучу я...не бесись:)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 19:31
Ты все время в ходе дискуссии забываешь, что к нас очень разный статус и доходы, кроме того я гипер экономный, если сотку сэкономил уже радость.:-)
0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2014 в 19:37
Я тоже экономный...мою машину ночью...по ночным расченкам))) твою ночью помыть наверное рублей 120-150 будет))) причем не сам мыть будешь)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 20:57
Неслышал про ночные расценки, у нас самая дешевая мойка и то по акции и не рядом со мной, 250 р, а так порядка 350, на мойке самообслуживания я мою за 150-160 р ещё и воском покрываю и блеском, за это ещё рублей 100-150 на обычной мойке, народ не глуп на таких мойках вечно аншлаг причём все марки машин и дорогих тоже полно, крузаки диско, х пять ку 7 итд
+1
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 21:04

у нас таких не видел...

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 21:11
кобра,н2о имеешь ввиду?помню заехал туда на руставели,тетка в норковой шубе поливала свою,не помню,вроде туарег был))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 21:18
Панчер да, думаю людям как и мне просто удобно ну и нравится самым своё автор мыть, не думаю что из за экономии сотки другой, на авто дороже двух лямов на такие мойки ездят.
0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211224 февраля 2014 в 23:40
Точно блин,на мойке самообслуживания много дорогих машин,иногда мысль возникает что человек работает на этой машине водилой,ему дают на мойку касарёк,он моет за 150 рублей,остальное в карман.А я сам люблю помыть,летом так вообще у родителей в своём доме Кёрхером мою,но тоже по настроению.
0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 00:50

мойка у меня занимает 5-7 минут. еду мимо с зала если мало машин заехал и помылся.зато знаю как и что. и не надо записыватся ехать  куда то итд. ну и на сыкономленые 100-150р я лучше бенза 98 налью и давану для настроения)

+1
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed25 февраля 2014 в 10:15

Эти мойки хороши только грязь сбить. Пену используют не очень качественную. Ну и масляный налет вообще не смывается. Летом только хорошо пыль сбить))

0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 13:23

да они экономят на пене и давлении в системе. но не сказал бы что так плохо. летом я сам как вымою протираю и все чисто и нет пленки итд... зимой да остается что то подобное..

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2014 в 19:57

Кобра, не обращай внимание. Для некоторых русских такие подколы - обычное дело.

0
alex-5205
НаAudi A6, Volkswagen Passat24 февраля 2014 в 21:29

Тоже самое было недели 2 не мылся, все с моющими помыли, а муть на кузове осталась как налет какой то пальцем проводишь черный, тоже перемывали с химией

0
alextol77
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 21:32

чем мыли, не припомните...

0
alex-5205
НаAudi A6, Volkswagen Passat24 февраля 2014 в 21:39

Перемывали точно с химией, а какой надо поинтересоваться, а спортивные сиденья и правда классные тоже такие заказывал на А6 на пассате B7 кожа с алькатарой была очень удобно

0
alextol77
был 4 дня назад
НаBMW X324 февраля 2014 в 21:42

"мы руЗские, не обманываем друХ друХа..." ("Брат 2")

0
alex-5205
НаAudi A6, Volkswagen Passat24 февраля 2014 в 21:44

В смысле)?

0
alextol77
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 24 февраля 2014 в 21:49

шутка!..

я не врал про сиденья...  ... смысл?

0
alex-5205
НаAudi A6, Volkswagen Passatизменен 24 февраля 2014 в 21:43
Комментарий удален автором.
alextol77
НаKia Sorento, Kia Ceed25 февраля 2014 в 10:17

Масляная пленка - пена не смоет, удаляется простым обезжириванием кузова.

+1
aisy1
был 4 дня назад
НаBMW X325 февраля 2014 в 10:38

все так! вопрос - каким составом лучше, чтоб краске не навредить  - или различия не принципиальны...  на приличной мойке в центре города мне ответили - моем соляркой!! напрягся .. поездить еще планирую долго...))

0
alex-5205
НаKia Sorento, Kia Ceed25 февраля 2014 в 11:14

Первый раз про соляру слышу))) Про состав - да кто ж знает, что там за химота?Но, думаю, лучше, чем не обезжиривать вообще.

+1
alex-5205
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 февраля 2014 в 21:48
Краска под лаком))...
0
НаOpel Antara24 февраля 2014 в 23:18
Автор,не обижайся,шикарный авто! Просто бульканье топлива напомнило мне мой первый пепелац 84 года выпуска,Аскона 1.8 Е.Там тоже бульканье топливо при резких остановках... Что касаемо салона в смысле долгого сохранения тепла,я с вами полностью согласен,у меня на Антаре почти также,в смысле сохранения тепла(прошу не закидывать помидорами,это не прямое сопоставление), а в смысле немецкого добросовестного к этому подхода(напомню,помню,ху есть ху помню).
+1
crust
был 4 дня назад
НаBMW X325 февраля 2014 в 12:09

какие могут быть обиды... косячек, не достойный премиума...  самое ведь глупое - столько лет уже продают модель... или я придираюсь - стук очень-очень тихий и вообщем-то фигня...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 00:52

отличный отзыв и авто. не ездил к сажалению но по виду напоминает скоростной мягкий вагон св. хочется под негромкую музыку на трассу иии)))

+2
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X325 февраля 2014 в 09:58

правильная ассоциация!...))

0
НаRenault Fluence25 февраля 2014 в 01:10
Аппарат шикарный, приятно на подобной технике ездить, даже завидую автору немного)
+2
НаToyota Highlander, Audi Q325 февраля 2014 в 09:38
НАДО СЕРЕБРО БРАТЬ И МЫТЬ АВТО в 3 раза реже придется. Черные самые "грязнули"!!!!
+2
eels
был 4 дня назад
НаBMW X325 февраля 2014 в 09:56

у меня темно-серый перламутр - супер-цвет! и практичность и солидность... мОю редко, вот только столкнулся с агрессивными зимними реагентами  - они на любом цвете прилипают..))... и их надо отмывать...

а серебро на Q7 - цвет позавчерашнего дня... со слов дилера  - сто лет не заказывали....

0
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 13:25

ни одного ку7 серебра не видел. черные. белые серые да.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 февраля 2014 в 10:33

Я так понимаю, зимой только правильный лу...ц заливается, в смысле - тяжёлое топливо с красно-белых заправок и никаких дополнительных присадок и добавок? Или всё же какие-то антигели используются? 

+1
slavinag
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 25 февраля 2014 в 12:11

1 раз плеснул антигель ЛиквиМоли (грамм 60 на 60 литров, удобный колпачек-дозатор, кстати) - когда морозы от -15 начались и прогноз  до - 30 ....перестраховался...   и все! помогло - не помогло - хз.. но проблем не было... всегда сполоборота и в путь...

официально красно-белое зимнее  - до -28 (точно уже не помню) и Евро-5... а машина заточена под Евро-4... так что все ОК )))

 на некоторых заправках Газпрома  - видел "акртику"  - до - 38 (она, конечно, дороже)... 

+1
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 13:26

по моему настоящая арктика до -50 с чем то. так как там -38 это явно не пик холода.

+1
был 57 минут назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan25 февраля 2014 в 14:10

Алекс, привет! Хороший отзыв про хороший автомобиль!

По поводу сидений, я очень скучаю по алькантаре, которая у меня была в пассатах (Б5 и Б6), очень удобно и зимой и летом! На Туре кстати очень странно организована опция комбинированных сидений (спортивные) по центру кожа а по краям алькантара! Кто такую конструкцию придумал, тому надо гвоздь в голову вбить!:)

Не помню, у тебя есть третий ряд сидений ? и если да, то насколько он удобен в плане вместимости трансформации и т.п.?

+1
ban77
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 25 февраля 2014 в 14:55

Привет!

Если на Туре так - то это странно как-то... че хотели изобрести?  ))

Третий ряд есть. Официально (по инструкции) подходит для пассажиров до 160 см. По жизни так примерно и есть. Если сдвинуть кресло второго ряда ( до 10 см. вроде) вперед - может 170-175 пассажир уберется...  сын ездил - нормально (он примерно 160)... места конечно, не королевские, не как во втором ряду... но 3 ряд - тоже кожа-алькантара....   ))  все-таки это места Дополнительные (со всеми вытекающими)...))

По трансформации - все отлично, все удобно двигается, скалывается, регулируется (несколько понятных ручек)... залезать туда, конечно, развлечение для здоровых людей... можно поднять одно кресло третьего ряда (у меня так обычно и бывает) или сразу оба.... в сложенном положении 3-ряд образует ровный абсолютно горизонтальный пол большого багажника...      

0
alex-5205
был 57 минут назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan25 февраля 2014 в 16:16

Все понял, спасибо!

Через годик другой как Тур так и Ку7 планируют смену модели, которая будет базироваться на новой платформе. Мне кажется будет на что посмотреть и из чего повыбирать!

+1
ban77
был 4 дня назад
НаBMW X325 февраля 2014 в 22:26

да, ждемс!... но я  - без нетерпения... пока все устраивает и ездить планирую долго...

вот наткнулся - http://allroader.ru/2013/01/audi-q7-2014-3314/

поживем -увидим!!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2014 в 20:43

Мля,я только сейчас допёр почему у холодного GLK при переключении в Драйв из печки сильнее дует...Логично.Автору-респект за понимание тонкой немецкой мысли)))

+1
7777777777777
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 26 февраля 2014 в 21:37

Рад помочь! Для этого и общаемся))

никто не подсказывал, так сообразил... и ведь логично все... продумано...

0
alex-5205
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2014 в 21:48

осталось донести до широких масс читателей,что "большая тройка"-это не шильдики на радиаторах,а доскональная продуманность каждой мелочи и вылизанные до идеала ходовые качества))

+1
Добавить комментарий