30 июля 2008

Audi Q7 3.0 TDI quattro.

Всем привет!

Не буду терзать Вас пустыми эмоциями, все по порядку и коротко.

Пробег на сегодня 40 000. Поломки: перегорел задний дополнительный стоп сигнал и все. Заменил колодки тормозные перед и зад. Цена с работой передние, по-моему, 14 000, задние 12 000. Второе ТО сделали развал-схождение, видимо в яму попал, на одном из колес было сбито. Сервис по сравнению с БМВ и Фольцем на голову выше, по крайней мере разводить даже не пытаются.

Может мне кажется, но двигатель стал немного громче работать? В салоне, правда, совсем не слышно, может уже придираться начал. А, чуть не забыл: резина штатная R 20 бриджстоун фуфло редкое, на таком пробеге, с учетом того, что ездил зимой на зимней, убилась до состояния голого колена!!!

В общем и целом очень доволен, зимой вытаскивала из таких ситуаций и на таких скоростях, что голова закружится. Попыток застрять даже и не было, на Ха5 до этого были прецеденты. По трассе ехать одно удовольствие, да и к размерам уже привык, теперь в других авто чувствуется недостаток пространства.

Зуд на покупку новой машины уже начался, а менять не на что, объехал все салоны - не на что!!! Прочитал комментарии к отзывам предыдущим, кстати, спасибо за высокие оценки моего первого отзыва. Поэтому, заранее могу сказать, что образования у меня 2 высших, машина у меня эта точно есть, за ошибки орфографические простите великодушно. И если, чаво интересно па тачке - напишите, я отвечу!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
5
Нравится!
Мне нравится!
21872
Комментарии57 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 июля 2008 в 15:56
Люди, хоть кто-нибудь в состоянии написать нормальный отзыв об этой машине????????????????? confused
Как ни заглянешь, только потеря времени sad
0
изменен 30 июля 2008 в 16:05
Ну а чего,отзыв нормальный вроде..ну не ломается ничего у человека,что теперь делать?
МАшиной доволен.
Вот и все.. confused undecided confused
0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 30 июля 2008 в 16:28
(Зуд, на покупку новой машины уже начался, а менять не на, что объехал все салоны : не на что !!!! omg )
Ну тут батенька совсем зажрался smile , машине всего то 1 год и пробег то маленький, а у него уже зудит где то о покупке новой тачилы, вы батенька вертолет себе купите confused , а через год и космический корабль присматривайте.
Не понимаю таких людей, хоть убей)))))))
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 30 июля 2008 в 17:37
Ну а чего,отзыв нормальный вроде..ну не ломается ничего у человека,что теперь делать?
МАшиной доволен.
Вот и все.. confused undecided confused


...согласен!

...а на счет зуда - лишнее доказательство, что нет предела совершенству! smile

...автору удачи и всего наилучшего!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 июля 2008 в 17:46
ну не ломается ничего у человека,что теперь делать?
МАшиной доволен.
Вот и все.. confused undecided confused

тебе самому нужно писать отзывы! получилось очень конкретно и локанично...
если бы мог - 10 бы поставил! biggrin
0
изменен 30 июля 2008 в 17:49
ну не ломается ничего у человека,что теперь делать?
МАшиной доволен.
Вот и все.. confused undecided confused

тебе самому нужно писать отзывы! получилось очень конкретно и локанично...
если бы мог - 10 бы поставил! biggrin
8) teeth
0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 30 июля 2008 в 18:21
Аффтар мог бы просто написать: у меня Q7, кого что интересует, спрашивайте - отвечу! Вот это был бы отзыв - кратко, талантливо! А так - слишком много информации. Тяжело воспринять. confused
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 июля 2008 в 08:00
Говорите не знаете на что менять Q7? Меняйте на второй Хуммер. Он круче. Вещь машина. Или на здоровенный внедорожник Додж Рем 50. Из европейцев VW Туарег возможно лучше будет.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 31 июля 2008 в 11:00
(Зуд, на покупку новой машины уже начался, а менять не на, что объехал все салоны : не на что !!!! omg )
Ну тут батенька совсем зажрался smileНе понимаю таких людей, хоть убей)))))))

а что в этом я не понимаю, хочет и покупает, главное все дело в возможности. Кукушка достойная машина, но гремит она что не говорите., а это ее не красит за ценой больше 3,5 муля.
0
изменен 31 июля 2008 в 12:46
Говорите не знаете на что менять Q7? Меняйте на второй Хуммер. Он круче. Вещь машина.


http://auto.mail.ru/text.html?id=26935
0
изменен 31 июля 2008 в 12:55
Из европейцев VW Туарег возможно лучше будет.
Интересно, чем же? biggrin
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 июля 2008 в 13:14
Прочитал ссылку. Фуфло полное. Спросите любого владельца Хаммера. Жрет он не больше чем тот же Крузак или другой джип с V8. А круче их несравненно. Так если он умрет, то только вместе со всеми джипами.
Туарег лучше Q7 тем, что это во первых настоящий джип с блокировками и при это едет как Passat по трассе. А Q7 паркетник, который застрянет легко. Во вторых Туарег красивая, пропорциональная машина, с солидным мужским дизайном, а Q7 похожий на "Каптиву" размазанный и мягкий на вид. В общем Туарег не хуже как минимум, хотя и меньше.
0
изменен 31 июля 2008 в 14:40
Прочитал ссылку. Фуфло полное . Спросите любого владельца Хаммера. Жрет он не больше чем тот же Крузак или другой джип с V8. А круче их несравненно. Так если он умрет, то только вместе со всеми джипами.
Туарег лучше Q7 тем, что это во первых настоящий джип с блокировками и при это едет как Passat по трассе. А Q7 паркетник, который застрянет легко. Во вторых Туарег красивая, пропорциональная машина, с солидным мужским дизайном, а Q7 похожий на "Каптиву" размазанный и мягкий на вид . В общем Туарег не хуже как минимум, хотя и меньше.


По первому пункту: утверждение смелое smile
По второму: "на вкус и цвет - товарища нет". Q7 похож на каптиву- omg biggrin . Даже если смотреть на хронологию выпуска авто - это скорее Каптива - похожа на Q7 (хотя я считаю, что Каптива имеет свой самостоятельный дизайн)
Вообще-то, мне лично, Q7 очень импонирует, и дизайн у нее не размазаный, а очень "цельный"- чувствуется мощь и стать.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 июля 2008 в 15:06
Ну не знаю. Вам виднее. Я лично от этих безликих иномарок уже устал. Один скучней другого. Я хочу огромный ярко желтый Хаммер с оранжевыми лампочками и люстрой на крыше. Вот это телега. Сразу взгляд приковывает.
0
изменен 31 июля 2008 в 15:18
Ну не знаю. Вам виднее. Я лично от этих безликих иномарок уже устал. Один скучней другого. Я хочу огромный ярко желтый Хаммер с оранжевыми лампочками и люстрой на крыше. Вот это телега. Сразу взгляд приковывает .


Ну если иметь машину для того чтобы "взгляд приковывала" , то - да! Конечно Хаммер взгляд приковывает. Но я, когда смотрю на эту машину, задаюсь вопросом: для чего столько много не практичной машины? ИМХО - это скорее всего тот случай, когда "понты дорожже денег"
P.S. Я бы сравнил эти две машины (Хаммер и Q7) с сумоистом и хорошо сложенным боксером тяжеловесом (Майком Тайсоном на пике его формы). В даннм случае Хаммер - суммоист. Взгляд притягивает однозначно! Только я предпочтение отдам гибкому, мощному, быстрому Q7 - Тайсону.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 июля 2008 в 15:34
А Q7 не понты что ли? Если у человека денег просто до фига, он уже пере покупал и пере ездил на всех джипах каких только мог. И уже не знает что ему взять т.к. уже все эти тачки ему надоели. Логичный шаг взять Хаммер или УАЗик "Барс" (длинный "Хантер") и сразу довести его в джип клубе. Или Ренглер. Эти машины яркие и интересные. А Ауди Q7... Ну что в ней есть? Можно Тойоту РАФ4 взять и там все тебе будет. И АКПП и видио, фигидио, электропакеты и кондеи. Q7 только что больше и это Audi. А так дизайн никакой. То ли корова, то ли жирный майский жук. Хотя конечно лучше японских намного.
0
изменен 31 июля 2008 в 15:59
А Q7 не понты что ли? Если у человека денег просто до фига, он уже пере покупал и пере ездил на всех джипах каких только мог. И уже не знает что ему взять т.к. уже все эти тачки ему надоели. Логичный шаг взять Хаммер или УАЗик "Барс" (длинный "Хантер") и сразу довести его в джип клубе. Или Ренглер. Эти машины яркие и интересные. А Ауди Q7... Ну что в ней есть? Можно Тойоту РАФ4 взять и там все тебе будет. И АКПП и видио, фигидио, электропакеты и кондеи. Q7 только что больше и это Audi . А так дизайн никакой. То ли корова, то ли жирный майский жук. Хотя конечно лучше японских намного.


1. Конечно понты. Все что дорожже вазовской десятки - это понты. biggrin Прсто сравни размер Хаммера и Q7.
2. А ты сядь Q7 и прокатись по городу, по трассе. И тогда сравнивать с RAVом просто язык не повернется.
3. С такими рассуждениями ситуацию можно довести до абсурда. undecided
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 июля 2008 в 16:14
Ну как знаете. Действительно на вкус и цвет товарищей нет. Только хотел заметить. Ну пусть не РАФ4. Ну что Туарег или Хаммер плохо едет по трассе? У меня лично джип Форд Маверик - дешевый по сравнению с Х5 или Q7 , но по трассе он идет отлично и разгоняется как ракета. Но мы то ведь обсуждаем джипы. Так вот по грызи и бездорожью Хаммер пройдет. Туарег тоже. И даже Маверик, хоть это и кроссовер формально тоже пройдет. А Q7 и Х5 хрен. Потому что это не джипы. Это значит что Q7 хоть он и лучше конечно чем Х5, но все равно Q7 машина не универсальная. На ней вы будете в чем то экономить. Вы будете хорошо ехать по трассе и встанете в грязи. А джипы потому и покупают, что люди не хотят экономить не на чем. Ни на динамике, ни на ходовых качествах, ни на проходимости (только на расходе топлива, но Q7 аппетитом тоже не обделен, не Ока). И Хаммер такой и есть. Там вы ни в чем себе не отказываете. Надо вам на деловую встречу в соседний город - пожалуста на трассе втопил пусть 180км/ч, а не 210км/ч и прекрасно доехал. Надо вам на охоту, рыбалку - пожалуста Хуммер пролезет по танкодрому как БТР. НГадо впечатление произвести пожалуста. Надо девченок покадрить пожалуста. Намыл его, все лампочки габариты включил и катись вечером со скоростью 30км/ч. А Q7 все же чисто рабочая машина для бизнеса и все.
0
изменен 31 июля 2008 в 16:14
И уже не знает что ему взять т.к. уже все эти тачки ему надоели. Логичный шаг взять Хаммер или УАЗик "Барс" (длинный "Хантер") и сразу довести его в джип клубе. Или Ренглер. Эти машины яркие и интересные.


Для кого логичный?
УАЗик - безусловно яркая и интересная машина. Особенно для "рукастых" обладателей сего славного девайса. С ним не соскучишся! smile
0
НаPorsche Cayenneизменен 31 июля 2008 в 16:15
Отзыв отменный... я б его отменил нафик biggrin


Заменил колодки. Цена с работой передние, по моему, 14 000, задние 12 000.



Это жесть почти 30к за пару кусков металла...
0
изменен 31 июля 2008 в 16:21
все равно Q7 машина не универсальная . На ней вы будете в чем то экономить . Вы будете хорошо ехать по трассе и встанете в грязи. А джипы потому и покупают, что люди не хотят экономить не на чем. Ни на динамике, ни на ходовых качествах, ни на проходимости

Ну вот как раз из вышеперечисленных Q7 наиболее универсальная, и по проселку раздолбанному проехать сможет и по автобану просвистеть, а ты попробуй удержи руль на Крузаке на скорости 160 км/ч
А Q7 все же чисто рабочая машина для бизнеса и все. А это разве плохо??
0
изменен 31 июля 2008 в 16:24
Если говорить о том как ведет себя на трассе Туарег и Q7. Скажу с полной ответственностью, что Q7 более комфортна. Говорю так потому что ездил на Q7, и сейчас являюсь счастливым обладателем Туарега. На Хаммере не ездил, врать не буду, но что-то мне подсказывает стихия Хаммера отнюдь не город или трасса, а бездорожье. И здесь, я бы лично, как раз чувствовал себя на нем обделенным в городе. Именно потому что - это не городской автомобиль.
А теперь немного о бездорожье: туда, куда я рискну залезть на своем Туре за 80000 долларов, я думаю без проблем залезет и Q7. Вот глубже - да Тур пройдет, а Q7 нет. Но, скорее всего, я и сам туда не сунусь, ибо машину будет жалко. Так что если хочется "говен" - то это УАЗ.
0
изменен 31 июля 2008 в 16:35
Отзыв отменный... я б его отменил нафик biggrin


Заменил колодки. Цена с работой передние, по моему, 14 000, задние 12 000.



Это жесть почти 30к за пару кусков металла ...


"По Сеньке и шапка" smile
0
изменен 31 июля 2008 в 17:00
Надо вам на деловую встречу в соседний город - пожалуста на трассе втопил пусть 180км/ч, а не 210км/ч и прекрасно доехал. .

А что - самолеты в России не летают больше? smile Да и по какой трассе можно втопить 180, кроме редких прямых участков без верениц фур?
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 31 июля 2008 в 17:12
Я тут недавно классную статью прочитал в За Рулем, как типу впарили новый битый Q7. Вот там скандал целый был. Такое только у нас возможно teeth
А отзыв мне не очень понравился.
0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 31 июля 2008 в 17:31
А я вообще не понимаю, зачем покупать огромный прожорливый катафалкоподобный джип, и ездить на нём только по асфальту?! Думаю, что либо для понтов, либо из-за комплексов каких-то... Если вы не любитель природы, не охотник и не рыбак, однако любите ездить быстро, с комфортом, на большом мощном автомобиле, купите себе представительский седан, и дело с концом... wink
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 31 июля 2008 в 18:13
А я вообще не понимаю, зачем покупать огромный прожорливый катафалкоподобный джип, и ездить на нём только по асфальту?! Думаю, что либо для понтов, либо из-за комплексов каких-то... Если вы не любитель природы, не охотник и не рыбак, однако любите ездить быстро, с комфортом, на большом мощном автомобиле, купите себе представительский седан, и дело с концом... wink

я тут недавно прокатился на одном джипе с номерами из хорошей серии. ты не поверишь, но уважение на дороге появляется настолько большое, что можно с левого ряда повернуть направо и даже не посигналит никто. по крайней мере так ехала водительница. а потом даже мимо поста гаи через пробку по встречке и мусор даже не шевельнулся.
0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 31 июля 2008 в 21:22
я тут недавно прокатился на одном джипе с номерами из хорошей серии. ты не поверишь, но уважение на дороге появляется настолько большое, что можно с левого ряда повернуть направо и даже не посигналит никто. по крайней мере так ехала водительница. а потом даже мимо поста гаи через пробку по встречке и мусор даже не шевельнулся.


Я ж говорю: понты и комплексы!!! teeth Ещё - полное неуважение ко всем, кто вокруг катафалка. Твою мать, убивать таких уродов... bat
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 31 июля 2008 в 23:04
На сервисе не разводят нее, так колодки заменить 1100 уёв, почём же лампочка в фаре?интересно
0
изменен 1 августа 2008 в 00:57
А у меня знакомый прикупил как раз жёлтый Хаммер:вот это убожество! Огромная снаружи машина-внутри ТЕСНАЯ! Говорить про его универсальность просто смешно:ездит он на нём только по праздникам-такой расход бензина!Кроме шуток!Так всё больше на папкиной служебной норовит.Честно,не знаю ,как он ведёт себя на трассе,но сильно сомневаюсь,что езда на этом тракторе доставляет особое удовольствие.Вот уж действительно,сплошные понты! А джипы и паркетники люди (по крайней мере я) покупают,чтобы не тормозить перед каждой ямкой или люком,и не вычислятьне оставишь ли ты бампер на бордюре и если припаркуешься в сугроб,сможешь ли из него потм выехать.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 1 августа 2008 в 07:21
А я вообще не понимаю, зачем покупать огромный прожорливый катафалкоподобный джип, и ездить на нём только по асфальту?! Думаю, что либо для понтов, либо из-за комплексов каких-то... .. wink

зря Вы так, я вот заказал себе новый турик на фуле и седан я не захотел, так как уже надоели, хочу сидеть высоко и спокойно спускаться в гараж, а не оставлять машину на улице, так как каждый раз красить юбку у бампера переднего. Каждый решает сам что ему надо.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 августа 2008 в 08:03
А у меня знакомый прикупил как раз жёлтый Хаммер:вот это убожество! Огромная снаружи машина-внутри ТЕСНАЯ! Говорить про его универсальность просто смешно:ездит он на нём только по праздникам-такой расход бензина!Кроме шуток!Так всё больше на папкиной служебной норовит.Честно,не знаю ,как он ведёт себя на трассе,но сильно сомневаюсь,что езда на этом тракторе доставляет особое удовольствие.Вот уж действительно,сплошные понты! А джипы и паркетники люди (по крайней мере я) покупают,чтобы не тормозить перед каждой ямкой или люком,и не вычислятьне оставишь ли ты бампер на бордюре и если припаркуешься в сугроб,сможешь ли из него потм выехать.

Не настолько тесная, что бы уж очень. Жрет много да. Но и любой здоровый джип с V8 жрет не меньше. Вон мужик писал отзыв про 200-й крузак. 50 литров 95-го кончились через 198км! По трассе! А езда на этом тракторе поверьте доставляет удовольствие. Как на танке КВ-1 едешь. Все серьезно и мощно.
0
изменен 1 августа 2008 в 10:00
....прочитал.... .... не отзыв а крик души, продай Олег ты зтот автобус и не мучайся, после аудюхи вариантов два это бэха или мерин....

п.с. выбор тяжел потому что денех не так много как хотелось бы sad
0
изменен 1 августа 2008 в 12:02

Не настолько тесная, что бы уж очень. Жрет много да. Но и любой здоровый джип с V8 жрет не меньше. Вон мужик писал отзыв про 200-й крузак. 50 литров 95-го кончились через 198км! По трассе! А езда на этом тракторе поверьте доставляет удовольствие. Как на танке КВ-1 едешь. Все серьезно и мощно.


Так не надо брать V8. Возьми дизель V6, и будет тебе Щастье! А что? Расход - гуд, тяга - гуд, прием - гуд! Что еще нужно, что бы встретить старость? smile
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 августа 2008 в 13:28
А в моем Маверике и так V6, только бензиновый 3-х литровый в 204л.с. Жрет все равно многовато если топить, но разгон... 8,8с до сотни круто для относительно дешевого внедорожника.
0
изменен 1 августа 2008 в 13:53
Злые Вы все какие- то за редким исключением. О чем Вам отзыв нужен ?Чево вы хотите от меня услышать ? Какого цвета коврики, и потолок ? Я написал, помоему то, что будет интересно человеку, который собирается купить себе такую машину, а не для тех, кто СЕРЬЕЗНО может Хаммер сравнить с КУ ЗИБЕН. Ездил я на этой телеге, вы, что по трассе 200 на Хаммере, на нем 120 ехать уже страшно !!! На Кушке 180 можно рулить одной рукой не напрягаясь, по качеству материалов я вообще молчу !!! Внедорожные качества обсуждать ? Какие они могут быть на шоссейной двадцатой резине, о чем Вы вообще ? А по поводу того как авто выглядит, кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки, вопрос вкуса !!! Но сравнить с Каптивой, !!!! еще бы с Шеви нивой !! По поводу туарега, тоже ездил !! По бездорожью не спорю лучше !!! По трассе кушка на голову выше- это факт, и качество материалов, эргономика лучше. Ха 5 был- великолепное авто, но Кушка лучше ! Я вот на Ха 6 посматриваю, щас друг купит, протестим и решим. А ку 7 золотая середина и по трассе как лимузин, и по кочкам достаточно кумфортен. А по поводу комплексов, господа, это уже оскорбление, поосторожнее, вы же меня даже не видели !!!
0
изменен 1 августа 2008 в 14:41
Злые Вы все какие- то за редким исключением. О чем Вам отзыв нужен ?Чево вы хотите от меня услышать ? Какого цвета коврики, и потолок ? Я написал, помоему то, что будет интересно человеку, который собирается купить себе такую машину, а не для тех, кто СЕРЬЕЗНО может Хаммер сравнить с КУ ЗИБЕН. Ездил я на этой телеге, вы, что по трассе 200 на Хаммере, на нем 120 ехать уже страшно !!! На Кушке 180 можно рулить одной рукой не напрягаясь, по качеству материалов я вообще молчу !!! Внедорожные качества обсуждать ? Какие они могут быть на шоссейной двадцатой резине, о чем Вы вообще ? А по поводу того как авто выглядит, кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки, вопрос вкуса !!! Но сравнить с Каптивой, !!!! еще бы с Шеви нивой !! По поводу туарега, тоже ездил !! По бездорожью не спорю лучше !!! По трассе кушка на голову выше- это факт, и качество материалов, эргономика лучше. Ха 5 был- великолепное авто, но Кушка лучше ! Я вот на Ха 6 посматриваю, щас друг купит, протестим и решим. А ку 7 золотая середина и по трассе как лимузин, и по кочкам достаточно кумфортен. А по поводу комплексов, господа, это уже оскорбление, поосторожнее, вы же меня даже не видели !!!


+1000!
Тоже подпишусь под всем выше изложенным!
Я, вобщем-то и пытался донести это до народа, но видимо слов и образования не хватило. embarassed:
0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 1 августа 2008 в 14:43
Злые Вы все какие- то за редким исключением. О чем Вам отзыв нужен ?Чево вы хотите от меня услышать ? Какого цвета коврики, и потолок ? Я написал, помоему то, что будет интересно человеку, который собирается купить себе такую машину, а не для тех, кто СЕРЬЕЗНО может Хаммер сравнить с КУ ЗИБЕН. Ездил я на этой телеге, вы, что по трассе 200 на Хаммере, на нем 120 ехать уже страшно !!! На Кушке 180 можно рулить одной рукой не напрягаясь, по качеству материалов я вообще молчу !!! Внедорожные качества обсуждать ? Какие они могут быть на шоссейной двадцатой резине, о чем Вы вообще ? А по поводу того как авто выглядит, кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки, вопрос вкуса !!! Но сравнить с Каптивой, !!!! еще бы с Шеви нивой !! По поводу туарега, тоже ездил !! По бездорожью не спорю лучше !!! По трассе кушка на голову выше- это факт, и качество материалов, эргономика лучше. Ха 5 был- великолепное авто, но Кушка лучше ! Я вот на Ха 6 посматриваю, щас друг купит, протестим и решим. А ку 7 золотая середина и по трассе как лимузин, и по кочкам достаточно кумфортен. А по поводу комплексов, господа, это уже оскорбление, поосторожнее, вы же меня даже не видели !!!


Прошу прощения, если Вы восприняли мой пост на свой счёт. Вас я действительно не знаю, возможно, Вы - исключение. Но в большинстве случаев, на мой сугубо субъективный взгляд, такие машины люди покупают из-за каких-то затаённых комплексов или же чтобы просто выделиться, точнее - возвыситься над другими, смотреть на них сверху-вниз, давая почувствовать своё якобы превосходство. Другое дело, если человек покупает большой джип, чтобы ездить по бездорожью! Но ведь это не Вы... Вы совершенно правы, говоря о том, что о вкусах не спорят. Я и не спорю, просто высказываю свою точку зрения, как Вы высказали свою. Я тоже люблю большие мощные автомобили, но, передвигаясь в основном по асфальту, я, когда придёт время, выберу седан. Скакать по бордюрам, гонять по встречке и обочине, по тротуарам и рельсам я не собираюсь, поскольку стараюсь уважать других участников движения и пешеходов...
0
изменен 1 августа 2008 в 14:46
Злые Вы все какие- то за редким исключением. О чем Вам отзыв нужен ?Чево вы хотите от меня услышать ? Какого цвета коврики, и потолок ? Я написал, помоему то, что будет интересно человеку, который собирается купить себе такую машину, а не для тех, кто СЕРЬЕЗНО может Хаммер сравнить с КУ ЗИБЕН. Ездил я на этой телеге, вы, что по трассе 200 на Хаммере, на нем 120 ехать уже страшно !!! На Кушке 180 можно рулить одной рукой не напрягаясь, по качеству материалов я вообще молчу !!! Внедорожные качества обсуждать ? Какие они могут быть на шоссейной двадцатой резине, о чем Вы вообще ? А по поводу того как авто выглядит, кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки, вопрос вкуса !!! Но сравнить с Каптивой, !!!! еще бы с Шеви нивой !! По поводу туарега, тоже ездил !! По бездорожью не спорю лучше !!! По трассе кушка на голову выше- это факт, и качество материалов, эргономика лучше. Ха 5 был- великолепное авто, но Кушка лучше ! Я вот на Ха 6 посматриваю, щас друг купит, протестим и решим. А ку 7 золотая середина и по трассе как лимузин, и по кочкам достаточно кумфортен. А по поводу комплексов, господа, это уже оскорбление, поосторожнее, вы же меня даже не видели !!!

А надо было написать многабукв про то,что машина попалась г-но,сервис г-но,подробнейшим образом описать все 1234 поломки,которые случились за 3 месяца и все было бы нормально,всем бы понравилось. wink
teeth
0
изменен 1 августа 2008 в 14:48
Я тоже на Х6 губу раскатил,но за последнее время передумал:во-первых--его сделали 4 местным,а для меня количество мест важно;во-вторых--почитал первые отзывы,летмотив зачастую таков:тот же Х5,только с изменённым задом,намного менее удобный и намного более дорогой.Подумал-а ведь это верно,пожалуй.В понедельник закажу ку пятый и буду ждать год biggrin
0
изменен 1 августа 2008 в 15:08
СVG,сравнение неудачное:на КВ-1 далеко было не уехать:ходовая и трансмиссия были его слабыми местами.К тому же крайне тяжёл в управлении biggrin
0
изменен 1 августа 2008 в 15:13
Но в большинстве случаев, на мой сугубо субъективный взгляд, такие машины люди покупают из-за каких-то затаённых комплексов или же чтобы просто выделиться , точнее - возвыситься над другими, смотреть на них сверху-вниз, давая почувствовать своё якобы превосходство. Другое дело, если человек покупает большой джип, чтобы ездить по бездорожью! Но ведь это не Вы... Вы совершенно правы, говоря о том, что о вкусах не спорят. Я и не спорю, просто высказываю свою точку зрения, как Вы высказали свою.

Я извиняюсь, что вклиниваюсь в диалог. embarassed: Но добавлю свои "пять копеек".
Ну, начнем с того, что успешные люди - это люди, которые не лишены определенных амбиций. Это, по своей сути - лидеры. А лидеры, как правило, всегда стремятся что бы на них обратили внимание (в хорошем смысле этого слова). Так что в покупке авто что бы выделиться - я не вижу ничего плохого. Кстати, Форд Мустанг(особенно 68 года выпуска) - машина из того же разряда. Так что слова которые я выделил в Вашем посте, в какой-то мере можно отнести и к Вам. smile Вот у меня семья: собака, жена, сын 17-ти лет от роду и под два метра роста, родители, ТЕЩА наконец, со своим барахлом. В Мустанг все - это не влезет. Минивен покупать не хочу - не нравится! А большой внедорожник - душу радует. И по городу, и на дачу, и опять же - статус. И не надо смеяться. Все мы не лишены амбиций. Просто кто-то может их реализовать, а кто-то нет. Так что это не комплексы, а скажем так: реализованные амбиции. И в этом ни чего плохого я не вижу. На самом деле важен ЧЕЛОВЕК - как личность. Если он г@вно - та будь он хоть на "копейке", хоть на Бугатти, он другим не станет.
Когда я вижу, что человек начал комментировать отзыв (обычно дорогой машины0 в ключе комплексов. То это значит - что комплексы большей частью у него самого. Прошу прощения если обидел, Вы свою точку зрения объяснили и я ее понял и принял.
С уважением.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 августа 2008 в 18:39
Я бы тоже Q7 купил. Побаловал бы свои комплексы. Еще бы Мерс какой-нибудь... купе 5-6-литровую. Были б деньги...
Я хочу огромный ярко желтый Хаммер с оранжевыми лампочками и люстрой на крыше. Вот это телега. Сразу взгляд приковывает.

А если б я хотел, что бы на меня все внимание обратили, то выставил бы задницу в окно Пежо и гонял по городу. Зачем на этот комплекс деньги тратить.
0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 1 августа 2008 в 21:23
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в диалог. embarassed: Но добавлю свои "пять копеек".
Ну, начнем с того, что успешные люди - это люди, которые не лишены определенных амбиций. Это, по своей сути - лидеры. А лидеры, как правило, всегда стремятся что бы на них обратили внимание (в хорошем смысле этого слова). Так что в покупке авто что бы выделиться - я не вижу ничего плохого. Кстати, Форд Мустанг(особенно 68 года выпуска) - машина из того же разряда. Так что слова которые я выделил в Вашем посте, в какой-то мере можно отнести и к Вам. smile Вот у меня семья: собака, жена, сын 17-ти лет от роду и под два метра роста, родители, ТЕЩА наконец, со своим барахлом. В Мустанг все - это не влезет. Минивен покупать не хочу - не нравится! А большой внедорожник - душу радует. И по городу, и на дачу, и опять же - статус. И не надо смеяться. Все мы не лишены амбиций. Просто кто-то может их реализовать, а кто-то нет. Так что это не комплексы, а скажем так: реализованные амбиции. И в этом ни чего плохого я не вижу. На самом деле важен ЧЕЛОВЕК - как личность. Если он г@вно - та будь он хоть на "копейке", хоть на Бугатти, он другим не станет.
Когда я вижу, что человек начал комментировать отзыв (обычно дорогой машины0 в ключе комплексов. То это значит - что комплексы большей частью у него самого. Прошу прощения если обидел, Вы свою точку зрения объяснили и я ее понял и принял.
С уважением.


Со многим из того, что Вы сказали, я согласен. У меня тоже семья, двое детей. У меня есть семейный седан, который меня устраивает. Мустанг - это воплощение мечты. Вы правы, это амбициозный автомобиль, его покупают, чтобы выделяться. Не буду врать: и я хочу выделяться из серой массы однообразных автомобилей, мне будет приятно, если на мою машину будут оборачиваться люди... Но! При этом я не буду чувствовать себя лучше или круче кого бы то ни было! Не стану перестраиваться без поворотников, подрезать и ездить по встречке, не буду светить дальним светом зазевавшимся тошнотикам из левого ряда. Я не делал этого на "копейке", и не буду делать на Мустанге. Поэтому согласен с Вами: зависит всё от человека. А машина лишь усугубляет тот негатив, который есть в людях. Если жлоб садится за руль тонированных жигулей, он становится опасным. Если он же садится за руль крутого чёрного джипа, он ещё и начинает чувствовать вседозволенность и безнаказанность. Конечно, далеко не все такие. Но у меня, наверное, предубеждение какое-то, что таких много. Повторю, я хочу выделяться из толпы, но не возвышаться над нею.
P.S. Любые амбиции и мечты МОЖНО реализовать, только нужно иметь ЖЕЛАНИЕ, и идти к своей цели.
P.S.2 Ваши слова меня не обидели. smile Комплексы есть абсолютно у всех людей, и я их тоже не лишён.
P.S.3 Ну не нравятся мне джипы!!! teeth
0
изменен 2 августа 2008 в 00:15

Со многим из того, что Вы сказали, я согласен. У меня тоже семья, двое детей. У меня есть семейный седан, который меня устраивает. Мустанг - это воплощение мечты. Вы правы, это амбициозный автомобиль, его покупают, чтобы выделяться. Не буду врать: и я хочу выделяться из серой массы однообразных автомобилей, мне будет приятно, если на мою машину будут оборачиваться люди... Но! При этом я не буду чувствовать себя лучше или круче кого бы то ни было! Не стану перестраиваться без поворотников, подрезать и ездить по встречке, не буду светить дальним светом зазевавшимся тошнотикам из левого ряда. Я не делал этого на "копейке", и не буду делать на Мустанге. Поэтому согласен с Вами: зависит всё от человека. А машина лишь усугубляет тот негатив, который есть в людях. Если жлоб садится за руль тонированных жигулей, он становится опасным. Если он же садится за руль крутого чёрного джипа, он ещё и начинает чувствовать вседозволенность и безнаказанность. Конечно, далеко не все такие. Но у меня, наверное, предубеждение какое-то, что таких много. Повторю, я хочу выделяться из толпы, но не возвышаться над нею.
P.S. Любые амбиции и мечты МОЖНО реализовать, только нужно иметь ЖЕЛАНИЕ, и идти к своей цели.
P.S.2 Ваши слова меня не обидели. smile Комплексы есть абсолютно у всех людей, и я их тоже не лишён.
P.S.3 Ну не нравятся мне джипы!!! teeth


Джип или джипоподобное авто с клиренсом не менее 20 см и полным приводом даже для московских дорог, а я уж не говорю о более отдаленных, вещь наиболее практичная и удобная. Я это утверждаю с полной ответственностью. Уж наездился за 30 лишним лет на всем. Тоже мечтал о 911 Carrera, Мустангах всяких легендарных... Все это баловство, и покупать это надо, но для баловства. А чтобы не чувствовать себя ущербным хотя бы даже на нерасчищенных выездах со стоянок у магазинов покупайте, ребята, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ машины. Чтобы не перегораживать дорогу в бессильнх попытках переехать сугробчик, камушек и пр. препятствия, которые у нас повсеместно. Для этого, на мой взгяд, и делают "паркетники". Т.е. для нас.
0
изменен 2 августа 2008 в 10:13
Олег 40. как вел себя дизель зимой и при каких температурах эксплуатировался?
0
изменен 2 августа 2008 в 12:18
Отвечаю: авто эксплуатировалось в центральной части России. За всю зиму не было ни одной ситуации, чтобы он не завелся. Даже предпусковой подогрев дважды включать не приходилось. Когда были сильные морозы, пришлось уехать из города на другой машине. Вернулся через 3 суток. Рядом со мной на стоянке стояли Гелен 400 сди и Ха 5 тоже дизель, они замерзли, их отогревали в теплом боксе. Ауди завелся с пол оборота. В мороз, после завода, видимо начинает работать дополнительный подогрев топливной системы, из под брюха достаточно интенсивно идет пар, даже сначала подумал, что глушитель повредил. Но Вы же знаете, что зимняя эксплуатация зависит на 80 процентов от качества соляры, я думаю если б хапанул, топлива с водой то и Ауди не завелась бы.
И в дополнение ко всему услышанному, согласен на100% паркетник - это ответ на наши дорожные условия и только, в москве еще можно зимой на седане перемещаться, а отъедьте от столицы на 150 км. и во двор не заехать, и если до снегопада заехал, то потом не выехать. У меня есть вторая машина, чтобы погонять, достаточно быстрая и амбициозная, и поверьте, люди на нее глазеют гораздо больше , чем на Ку Зибен. И еще, я никогда не ездил по встречке, уступал дорогу дачникам на тазах, и никому не хомил, потому что я сам себе и всем уже все про себя доказал. А вот товарищи на "тюнингованных" ведрах со мной все время со светофоров дергаются, и не дай бог попросишь поворотником ряд поменять, эти сидят с каменными лицами бампер в бампер друг другу упрутся, хрен пропустят, и не боятся они уже теперь крутых джипов 90 е прошли.
0
изменен 4 августа 2008 в 07:55
Так уже давно это - чем хуже машина, тем хамовитее на дороге водила.
Тем не менее, ку7 тачка великолепная - поздравляю!
PS А я на ТТ запал. Похрену снег и дороги smile
0
изменен 4 августа 2008 в 09:54
P.S.3 Ну не нравятся мне джипы!!! teeth


Ключевая фраза! biggrin
0
НаBMW X5, Audi Q7изменен 8 августа 2008 в 10:26
Олег 40 - Спасибо за отзыв! честная 5!
Я вот тут почитал комменты, до чего же противно... вот вы добились в этой жизно того же, что и этот человек??? А тогда чего вы его осуждаете, да и вообще обсуждаете!!!! Думаете наворовано это все? Сомневаюсь!!!! Он нам сделал отдолжение поделился впечатлениями о машине и похоже честными! Я жду свою Ку7 и отзывов по ней ОЧЕНЬ мало. И каждый такой отзыв помогает сделать правильный выбор! А после таких коментов, отзывы про ку7, s600 и другие дорогие машины Вы врятли увидите! Посмотрите сколько s600 ездит, а много по ним отзывов?

Олег, спасибо за отзыв, и не слушайте завистников.
P.s. А после Ку7 наверное только Х5 или Порше Кайен, хотя не уверен что они понравяться - философия у машин уж больно разная... А может салон затюнить ;) поможет на время smile
0
изменен 8 августа 2008 в 10:45

P.s. А после Ку7 наверное только Х5 или Порше Кайен, хотя не уверен что они понравяться - философия у машин уж больно разная... А может салон затюнить ;) поможет на время smile


ИМХО, после кузибена, Ха5 и Кайен, врятли подойдут. Автор на Туареге ездил - не понравилось. А кайен - это тот же Туарег, только дороже. smile А с Ха5 - действительно, философии разные. Так что, после Q7 или новый Q7 (модельный год), или что-то лучше...
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 10:49
После ку7 на х5 сесть врядли получится, машины совершенно разные. Кушка спокойная солидная со сдержанным чувством мощи под педалью. А х5 чисто-пацанский дерзомобиль, время от времени тренирующий почки и зад водителя тренировочными ударами.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 11:02
. А х5 чисто-пацанский дерзомобиль, время от времени тренирующий почки и зад водителя тренировочными ударами.

насмешил tongue , сейчас смску послал своему товарищу Ваших слов, правда ему это не понравилось,а я посмеялся.
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 11:12
embarassed:
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 11:12
. А х5 чисто-пацанский дерзомобиль, время от времени тренирующий почки и зад водителя тренировочными ударами.

насмешил tongue , сейчас смску послал своему товарищу Ваших слов, правда ему это не понравилось,а я посмеялся.


Ну, для меня х5 именно такой, дубовый агрессор хороших дорог biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 августа 2008 в 11:12
embarassed:
0
НаAudi A614 декабря 2008 в 14:19
конкретно хороший отзыв.40000км проехал...монел колодки..сразу видно машина хорошая а то проедут 1км-и начинают отзывы писать!А за отзыв +5! и развели тут демагогию...
+1
Добавить комментарий