2 июня 2008

Audi S4 Quattro.

Доброго времени суток.

Вот и я пополнил ряды владельцев S-ок.

Сначала немного предыстории: заглядываться я на это авто начал давно, но были определенного рода сомнения по поводу надобности данного автомобиля. В итоге оказалось, что чем больше на него засматриваешься, тем больше он нравится. Окончательным доводом было то, что мой друг приобрел данную машину и удалось с ней ознакомиться поближе. Т.к. он покупал немного битую с аукциона в Америке, то решено было последовать его примеру. Долго мы выбирали авто из всех предоставленных, но ничего толкового не попадалось, одно время я уже был готов на коробку автомат (но в итоге приобрел 6 кпп, чему очень рад). Все варианты либо сильно битые, либо выше 2000 года (у нас в Латвии американские машины выше 2000 года надо сертифицировать - это примерно 1500$, поэтому искалась машина 2000г. выпуска), либо дорого выходила. Полгода в поисках привели нас к одному экземпляру - внешне целая, минимальные дефекты по кузову в виде царапин. Ждать чего-то лучшего не представлялось возможным и попросту уже надоело, поэтому было решение покупать именно эту, хоть и выйдет дороже, зато целая. Итогом наших стараний явилось то, что я оказался владельцем Audi S4 В5 (хоть и не без казусов, но об этом в другой раз).

Касательно машины: мы с ней подружились и сразу же нашли общий язык. Всякие мелочи в виде незначительных наворотов (типа разъем для телефона, подсветка воздуходувов, 5-й оригинальных литой запасной диск, оригинальный ксенон, самозатемняющиеся зеркала внутри и снаружи, зеркала с подогревом, омыватель фар и т.д.) безусловно не могли не радовать. Машина со светлым (кремовый, почти белый) кожаным салоном (передние сиденья электрические и с подогревом). Сидения с боковой поддержкой оказались очень удобными, хотя люди крупной комплекции в толстой дубленке зимой могут себя чувствовать не очень комфортно. Кожа была в хорошем состоянии, за исключением водительского сиденья - оно было достаточно потертым. Но это скорее правило, нежели исключение, по крайней мере логическому объяснению поддается.

Все органы управления в машине на нужном месте и всегда легко дотянуться рукой до нужного рычажка или кнопки, ничего лишнего и в тоже время всё, что надо. Машина американка, посему спидометр со своей шкалой в милях и дублированием в км не очень читабелен. Постоянно приходится присматриваться, дабы не получилось сильного превышения, машина со спортивным уклоном и скорость набирается быстро. В остальном же особых различий нет от европейки, за исключением отсутствия метрической системы в компьютере (все указания в милях и галлонах), а так же градусах микроклимата (форренгейт), но это все лечится за полчаса у электронщиков или у дилера.

Ходовые качества: первое, что удивило - это достаточно жесткая педаль сцепления и поворот руля, чему, кстати, тоже есть объяснение - руль жесткий для спортивной езды только на пользу, машина не рыскает, а идет уверенно. Но после обычных машин требует привыкания, например в сравнении с Volvo S80 это день и ночь, в ауди крутишь чуть ли не обеими руками, на вольво двумя пальцами. Коробка работает четко и без каких-либо нареканий, ход мягкий. Немного непонятно, почему у 6-й передачи слишком высокие обороты, при езде по трассе около 100-120 км/ч показывает в районе 2000-2500 об/мин, хотя передача должна быть экономичной. Порадовало, что в городе можно ехать на 5-й и не бояться, что машина не вытянет на скорости 30 км, мощности хватает и машина не захлебывается. На трассе в свою очередь обгоны на 5-6 скоростях не требуют переключения на пониженную, тяга идет с самых низов и позволяет совершить быстрый обгон (если двигаться в безопасных скоростях 90-120 км/ч).

При езде по городу нужно постоянно не забывать смотреть на спидометр, не успеешь оглянуться, а уже 80-90. Машина в буквальном смысле слова "летит" - часто подбрасывает адреналина и иногда появляется чувство, что начинаешь ее бояться, но это скорее с непривычки. Со светофора кваттра выстреливает очень достойно, хоть в салоне ощущения скорости сглаживаются, но зеркала напоминают о скорости, когда видишь позади оставшиеся машины, которые превратились в точку. Турбины включаются примерно на 2500 оборотах, это в свою очередь позволяет спокойно перемещаться по городу (запаса на низах хватает), а при желании придавить педаль акселератора и турбины напомнят о себе приятным специфическим звуком, который сопровождается вдавливанием в сиденье. Турбоямы как таковой обнаружено не было, V-образная шестерка с 2-мя нагнетателями на высоте. На американский рынок машины предложены с "задушенными" двигателями, так у моей ауди вместо 265 оказалось всего 254 лошадиных силы. Проблема решается установкой чипа и в конечном итоге мы получим 315 лошадей (по замерам Dyno стенда).

Тормоза оставили только положительные впечатления, машина останавливается как вкопанная. Нет страха, если едешь близко к впереди идущей машине, тормоза работают четко и информативно. Подвеска жестковатая, но не настолько, чтобы ощущать все кочки 5-й точкой. Например, у японских (Impreza, Evolution) все намного печальнее с комфортом (одна из причин, по которой отдалось предпочтение Ауди). В повороты машина заходит уверенно, как будто вкатывается, но стоит немного повернуть рулем и она принимает нужную траекторию. Ощущаешь себя в спортивном болиде. Расход: трасса - 10 литров при езде 90-120, город - 13 литров спокойная езда, 16 литров интересная езда (когда надо придавливаешь), ну а если все время жать на газ, то к 20-ке приближаешься без особых проблем.

Многие противники скажут, что такая машина разденет до "трусов" с ее расходом... к сожалению, это плата за её табун лошадей. Но нам, фанатам быстрых машин, это не помеха, сколько бы машина не кушала, мы всегда будем получать удовольствие от езды. Ведь этот подхват и ускорение ни с чем не сравнимы.

Совет автора покупателям Audi S4 Quattro 2000 г

Если машина покупается на каждый день, то желательно в арсенале еще иметь какой-нибудь тазик для передвижения, поскольку S4 машина специфичная - будьте готовы к поиску хорошего сервиса и к ожиданиям заказанных деталей, которые могут приходить спустя месяц. Ремонт не дешевый, но в тоже время не критичный. И самое главное - хороший уход и любовь к машине! Тогда она вас не подведет в ответственный момент.

Достоинства:

  • Управляемость
  • Драйв (ощущения от езды)
  • Тормоза
  • Комплектация машины
  • Волк в овечьей шкуре - из толпы не выделяешься, но под капотом много лошадиных сил
  • Полный привод
  • Хорошая аудиосистема Bose

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект
  • Малое количество специалистов, способных произвести качественный ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13411
Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 2 июня 2008 в 16:10
Отличный авто. Одно непонятно - что за детали по месяцу ждать? Вроде на авдотью почти все в наличии есть.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 2 июня 2008 в 16:28
Хороший отзыв
0
НаOpel Astraизменен 2 июня 2008 в 17:06
Хороший отзыв

+1
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 2 июня 2008 в 23:28
всё классно написано +100
запчасти на простую авдотью может и есть всегда, но тут S4
но я вольво люблю, ща одного кросса продам (хотя жена в слёзы по поводу продажи крыси)))) и куплю S60R - покатаемся)))))
ЗЫ-полетаем)))))))
0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 июня 2008 в 07:43
Отличный отзыв, даже приятно удивлен что не было слюней и таких слов как уважение на дороге.
Молодец, отзыв на 5 %.
0
изменен 3 июня 2008 в 09:27
S4 от А4 отличается только двигателем и амортизаторами. Стабилизаторы другие. Все. Вот и вопрос про з/ч. Что там нового, чтобы месяц ждать?
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 июня 2008 в 09:44
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!
0
НаOpel Astraизменен 3 июня 2008 в 14:02
S4 от А4 отличается только двигателем и амортизаторами. Стабилизаторы другие. Все. Вот и вопрос про з/ч. Что там нового, чтобы месяц ждать?

А КПП там такая же?
Насколько я знаю, там еще и тормоза другие....
0
изменен 3 июня 2008 в 15:08
КПП - механика 6ст. Тормоза - брембо, вроде как 4-х поршневые, диски увеличенного диаметра. Кресла рекаро. Двиг -2,7битурбо, ставился также на оллроад. Остальное - А4. Да, еще арки дутые. Новая RS4 - там уже 4,2 и S-троник 6-ст.
0
изменен 13 августа 2011 в 17:10
Отличия от А4.
Из внешнего: бампера, зеркала, решетка, пороги. Некоторые отличия в деталях моторного отсека. Например телевизор другой. Как упоминули выше про арки, отмечу они не дутые. Расширеные это в RS.

Двигатель 2.7ВТ как на А6 С5 и Allroad, только у них он задушен 235 и 250 лошадей соответственно. Коробка 6-ка аналогичная. Раздатка другая. Сцепление, маховик тоже самое А6, Allroad.

Мозги другие.

Тормозная полностью другая, отличная от А4.

Выхлоп весь другой.

Аммортизаторы другие.

И куча всего по мелочам.
0
изменен 5 июня 2008 в 11:34
Посмотрел фото тут-же. На эске 8E B7 арки все-таки дутые. По крайней мере, ощутимо шире, чем у меня. Даже видно, что прикрывают 18'' катки.
0
был 13 минут назад
изменен 5 июня 2008 в 13:01
добротный хороший отзыв. мне понравился. машина класс! сам кошусь на rs4, но есть много НО! cry
0
изменен 5 июня 2008 в 13:24
Наверное, "НО" только одно - цена biggrin
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 июня 2008 в 13:29
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 июня 2008 в 14:45
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

на е46 2 рычага 400 доларов (с шаровыми и с тягами) + сайлентблока два 50$...(отдельно не поменять просто) на е39 дешевле, а на е38 всё по отдельности поменять можно.
работа от 100 доларов смотря где делать (за 3ку по остальным незнаю)
незнаю сколько это рублей.
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 июня 2008 в 14:47
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

на е46 2 рычага 400 доларов (с шаровыми и с тягами) + сайлентблока два 50$...(отдельно не поменять просто) на е39 дешевле, а на е38 всё по отдельности поменять можно.
работа от 100 доларов смотря где делать (за 3ку по остальным незнаю)
незнаю сколько это рублей.



11 000 рублей это, у меня просто друг в Х5 совсем другие деньги вкладывает, да правда и я в аллроад тоже совсем другие вкладываю в отличие от А6
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 июня 2008 в 14:51
ну да.. неспорю smile разные классы - разные вложения...
я просто клонил к тому что по большому щёту не важно а4 и 3сериес или а6 или е39 - ремонт +/- одинаково.
впринципе на тройку рычаги можно найти и по 150 доларов... но низнаю что это... я лимфёрдер брал.
0
был 13 минут назад
изменен 5 июня 2008 в 15:48
Наверное, "НО" только одно - цена biggrin

нет. обслуживание и налог со страховкой. думаю....есть еще а6 4.2, а4 3.0. cry Если бы не наше государство с педерестическими налогами и пошлинами bat bat bat
0
был 13 минут назад
изменен 5 июня 2008 в 15:50
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

во. покупают говно а потом кричат на каждом углу что она и 50 тысяч не выхаживает. Нафиг надо, Ром. Поставил оригинал за 20 000 с работой и забыл на 120 тысяч о ней wink
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 июня 2008 в 16:30
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

во. покупают говно а потом кричат на каждом углу что она и 50 тысяч не выхаживает. Нафиг надо, Ром. Поставил оригинал за 20 000 с работой и забыл на 120 тысяч о ней wink

а лимфёрдер сколько стоит?
0
был 13 минут назад
изменен 5 июня 2008 в 16:35
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

во. покупают говно а потом кричат на каждом углу что она и 50 тысяч не выхаживает. Нафиг надо, Ром. Поставил оригинал за 20 000 с работой и забыл на 120 тысяч о ней wink

а лимфёрдер сколько стоит?

Денис, я не знаю. Подвеска должна быть оригинал и точка.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 июня 2008 в 16:49
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

во. покупают говно а потом кричат на каждом углу что она и 50 тысяч не выхаживает. Нафиг надо, Ром. Поставил оригинал за 20 000 с работой и забыл на 120 тысяч о ней wink

а лимфёрдер сколько стоит?

Денис, я не знаю. Подвеска должна быть оригинал и точка.

лимфёрдер производит сертифицированые детали. это и есть оригинал ;)
взять к примеру турбину... бмв турбин не делает - ставят гарэт...
или электронику... бмв не делают фар, делает Бош smile хочешь не хочешь а оригинал бош а не бмв smile
так же с подвеской - ставиш спорт ну ок! она дороже, не спорю! я поставил оригинал, который предназночался именно для моей модели smile китай конешно дешевле только долго не пройдёт smile
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 июня 2008 в 16:55
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

во. покупают говно а потом кричат на каждом углу что она и 50 тысяч не выхаживает. Нафиг надо, Ром. Поставил оригинал за 20 000 с работой и забыл на 120 тысяч о ней wink



Да это было еще на А6, на продажу ставил, да и в наличии было все в Ногинске, смысла заморачиваться не было
0
был 13 минут назад
изменен 5 июня 2008 в 17:04
Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект

так и знал!


10 500 руб весь комплект стоит (не оригинал) и замена 2000-3000 руб (по крайней мере на А6, я думаю они одинаковые)
а на БМВ сколько? дешевле?

во. покупают говно а потом кричат на каждом углу что она и 50 тысяч не выхаживает. Нафиг надо, Ром. Поставил оригинал за 20 000 с работой и забыл на 120 тысяч о ней wink

а лимфёрдер сколько стоит?

Денис, я не знаю. Подвеска должна быть оригинал и точка.

лимфёрдер производит сертифицированые детали. это и есть оригинал ;)
взять к примеру турбину... бмв турбин не делает - ставят гарэт...
или электронику... бмв не делают фар, делает Бош smile хочешь не хочешь а оригинал бош а не бмв smile
так же с подвеской - ставиш спорт ну ок! она дороже, не спорю! я поставил оригинал, который предназночался именно для моей модели smile китай конешно дешевле только долго не пройдёт smile

Про фары и прочее я не говорил. Имеется в виду именно 8 рычагов. в БМВ не силен, там и подвеска простая. зато задница перегружена... Оригинал есть оригинал, ходит долго-проверено. Тоже самое и с тормозами. Можно конечно и АТЕ купить и Зиберманн, но оригинал как то спокойнее, особенно если быстро ездишь. Другое дело что могут наипать и вместо оригинала какое нибудь дерьмо сунуть
0
изменен 5 июня 2008 в 20:24
Посмотрел фото тут-же. На эске 8E B7 арки все-таки дутые. По крайней мере, ощутимо шире, чем у меня. Даже видно, что прикрывают 18'' катки.


На В7 точно не помню, а на В5 арки простые. Многие наоборот расширяют, делают закос под RS.
0
изменен 6 июня 2008 в 09:11
Ну да - на В5 простые арки. Я потом только посмотрел г.в. smile
0
НаAudi A4 5 августа 2009 в 13:20
А какой у тебяцвет,я просто с Латвии тоже
0
madman
13 августа 2011 в 17:12

Серебро! Их сейчас развелось дофига.

0
Добавить комментарий