Audi TTS Coupe 2.0 TFSI
2010 г.
2 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Харьков
4 октября 2011 → пробег 10000 км

TTS.

Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной :) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306... Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку.

Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS ))) К машине добавить нечего, даже лошадок :) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата... Из наворотов - спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора... Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга.

В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня ТТ-шка может и отдохнуть :) Зимой не ездил, может позже напишу отдельный отзыв.

Кстати, про посадку в машине. Меня долго терзал этот момент, но с моим ростом в 185 см очень даже комфортно, наверное из-за выпуклой крыши. Могу посоветовать ТТшку всем, кто любит ауди, спортивную езду и постоянное внимание, оно вам точно обеспечено :) Машина не капризная, тьфу-тьфу, никаких сбоев в работе замечено не было, автомат DSG работаете как часики, мотор масло кушает, но незаметно, я не доливал, диски 18, в целом все комфортно, хотя многие советуют поменять жесткую резину, кто не знает, на родной можно ехать на пробитых колесах, поэтому нет запаски (хотя потом туда можно впихнуть таблетку от а1 или а3). Салон как раз на себя и подружку, представить там 3 человека сложно, но, как показывает практика, очень даже возможно... Если нет грудных детей, колясок в тамбуре и в душе бурлит жизнь - это самое оно.

Из недостатков могу назвать, пожалуй, только 2:

- низкий клиренс, пока не ощутил, но с бордюрами нужно аккуратно (мы решили этот вопрос защитной пленкой)

- жестковата... (приближающийся евро 2012 этим вопросом уже вплотную занят :) )

Остальное одни плюсы!

Добавить что-то сложно, лучше один раз проехать :) Хотя после такого раза мы её и купили, ездит на ней девушка, очень довольна, да и я тоже ;)



Совет автора покупателям Audi TTS Coupe 2.0 TFSI 2010 г

В качестве 2 авто брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Управляемость
  • Мощность
  • Надёжность

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
28611
Комментарии14 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes SLK 6 октября 2011 в 10:16

А зачем, если ездит девушка, машину доволить до 306 л.с.?

0
aparat2
НаAudi TT, Audi Q7 6 октября 2011 в 13:55

306 л.с. это только для себя)

0
НаCadillac SRX 6 октября 2011 в 11:13

Ну иногда можно и самому пульнуть {#smile}

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 октября 2011 в 11:18

И чо прям так все отличают сходу S-ку от простой ТТ и кто-то ещё рядом с ними фоткается? Я думал, что такие машины уже давно не редкость.

0
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 6 октября 2011 в 13:54

С Форд Шелби 60-х годов, с Эль Камино - понимаю, можно сфотографироваться, классика. А это - не знаю. Хотя -" кому и кобыла невеста".

0
саныч39
НаAudi TT, Audi Q7 6 октября 2011 в 13:57

Китайцы фотографитуются, я бы не стал. Цвет в украине такой один, ждали 2 мес.

0
alxy
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 октября 2011 в 14:01

Во - для них кобыла невеста!{#grin}

0
alxy
НаOpel Vectra 6 октября 2011 в 18:21

Цвет в украине такой один, ждали 2 мес.

решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она

Это все авторское. Мне не все ясно как-то. Следующий вопрос неужели после 272 для такой легкой тачки вы почувствовали 306?

0
спектр
НаВАЗ Vesta 7 октября 2011 в 04:57

он наверное и 272 не успел почуствовать, написал же что сразу довели до 306

0
спектр
НаAudi TT, Audi Q7 7 октября 2011 в 06:39

306 лс -это было дело принципа, разница действительно есть, сказывается не только в лошадях, но и настройке спорт режима, в обычном режиме я бы не сказал что- то изменилось.

0
alxy
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 октября 2011 в 01:21

Присмотрелся - цвет достойный, не заезженый.

0
НаVolvo S80 6 октября 2011 в 13:45
Достойная динамика, прекрасный автомобиль!
0
НаHummer H3 8 октября 2011 в 01:35

Автомобиль в целом интересный, красивый кузов, но из 272 в 306 считаю не то, у моей бывшей 'evo IX спецально тюнен в свое время обошлось вроде в 10тыс амер тугриков, 420 л.с. 4с. до сотни, так приятно,а сколько стоит это счастье upgrade? какой километраж стал между ТО? Сколько таже коробка прослужит DSG она не особо прочная в плане надежности, сколько их выпускают ... лет? типтроник или механика надежнее. Но машина зачетная Автору удачи.

0
НаSkoda Octavia 9 октября 2011 в 22:46

Авто, конечно уже не редкость на улицах, но дизайн до сих пор вызывает восхищение...

0
Добавить комментарий