9 августа 2005

Audi TT.

Всё бы хорошо, если бы... Мне не могло прийти в голову, что на авторизированном сервисе Audi мне впарят пригнанный автомобиль из Германии с нечестным, как оказалось, пробегом. (Личный менеджер, который меня обслуживал, исчез с места работы после продажи авто и больше его никто не видел). Мелких неполадок было множество: то электрика, до датчик топлива (которых оказалось два и стоят они порядка 400-450 у.е.), то омыватели фар, то проблемы с подвеской, отказ работы заднего привода (муфта сцепления халдекс).

Хроника событий поломок (2 дня до "трагедии"): на очередном сервисе Аudi я жалуюсь, что с двигателем происходит что-то не то: прыгают обороты, греется, гудит - на что мастера разводят руками и говорят, что все в порядке. Мне меняют неработающие датчики топлива (500 у.е.). На следующее утро машина "встает" посреди пр-та Вернадского, я выслушиваю все о себе из проезжающих мимо машин, наблюдая, как из моей вытекает бензин.. Дальше эвакуатор, сервис, 5 часов ожидания, итог: извините, мы просто забыли шланг с топливом поплотнее соединить...

Итак, в прекрасный летний день (спустя 2 дня), на 83000 км двигатель замолчал и почти умер... На том же сервисе Аudi, откуда я недавно уехала, автомобиль простоял пару суток, ожидая диагностики, после чего озадаченный голос по телефону сообщил: двигатель мы ваш разобрали, пытаемся понять в чем дело... скорее всего новости грустные. На мой вопрос, кто же собственно принял без меня решение о разборе двигателя и сколько эта процедура стоит, меня заверили, что "все будет точно, как в аптеке", а цена просто разбора/сборки - 500 у.е. Дальше больше: оказалось, что срезало ремень ГРМ, погнуло клапана, т.е. замена головки и т.д и т.п. Счет, выставленный незабвенным Audi, составил 3500 евро.

Конечно машину ремонтировали в другом месте, за 2000 у.е. и 1,5 месяца я кусала локти, мучилась без моей дорогой ТТ-шечки, потому что люблю ее, несмотря на все капризы и прочие сюрпризы, и более того, не могу с ней расстаться, хотя крови и денег выпила она у меня за это время предостаточно!  Что касается сервисов - чаще всего настоящие Кулибины ремонтируют в прокуренных гаражах автомобили гораздо грамотнее, чем "специалисты" в красивых сервисных центрах из стекла и бетона... - Россия...

И все-таки ТТ - идеальный автомобиль для тех, кто любит скорость и динамику, он отлично ведет себя на зимней дороге, внешний облик и интерьер заслуживают всяческих похвал, и вряд ли можно найти альтернативу по цене, качеству и техническим характеристикам.

Совет автора покупателям Audi TT 1999 г

Покупать, не смотря ни на что, и конечно 225 л.с.! Думаю, этот автомобиль еще долго будет заставлять всех сворачивать голову в вашу сторону... а ведь это всегда так приятно, согласитесь?

Еще советы

Достоинства:

  • Уникальный дизайн кузова и салона
  • Динамика разгона
  • Управляемость

Недостатки:

  • Электрика
  • Капризы подвески
  • Желающим "быть третьим" придется отказывать в жесткой форме
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16511
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий