BMW 116i
2012 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
2012
1
Москва
4 мая 2012 → пробег 8000 км

Часть 5. Нереальная реальность или КОРОЛЬ ОВОЩЕЙ!

Почитав форум – понял, что объективных отзывов тут мало. Выбрать машину по таким комментариям невозможно, у всех оценки 5. Ну и правильно, как критиковать свою роднулечку, за которую заплачено!? Конечно, она лучше всех – ибо на свои кровные куплена.

И еще понял, что есть несколько правил: фольксваген критиковать нельзя – ибо любая модель этого производителя априори лучше всех остальных конкурентов в мире (и даже Феррари – ибо ликвидность у феррари хуже!). И возможно (а надо заехаться) феррари сольет Гольфу на прямой до 100 км/ч.

И еще надо хаять французские машины – важно их хаять, если ты в них не сидел и не ездил. Ну, это модно – как стразы у Киркорова. Объективность тут ни к чему – бумага все стерпит…

Ну и конечно владельцы б/у  Каенов (за 500 тысяч рублей) – просто обязаны ругать новые машины, у которых движок меньше 3 литров. Ну, вроде как сам мог позволить себе только Логан и страховку на него – а вишь как получилось Бога за бороду схватил. Жаль, только бампер у Каена помял и теперь нет возможности его поменять – зато все другие ОВОЩИ!!!

Учитывая все эти правила, которые вы сами, дорогие форумчане, установили, решил я написать свой нестандартный отзыв. Писать буду о своей недоБМВ (ибо не 4,4 литра объем). Разговор пойдет о недостатка и преимуществах «копейки». Или как ее теперь принято называть F20. Я уже тут много писал, но вдруг кто-то захочет купить недоБМВ и ему мои замечания помогут. Все мы знаем, что мелочи решают все.

Так вот – я ее уже много критиковал и писал, что вообще жалею о покупке. Но жена не жалеет, а машина ее – поэтому это авто еще в нашем гараже.

Так вот о недостатках, которые я раньше не упоминал:

Ужасно неудобно доливать воду в бачок омывайки. Он сделан с края, рядом с проводами. Вставить горлышко туда нельзя, ибо стоит фильтр. И когда льешь воду, надо закрываться от ветра, иначе своей водой (или еще хуже незамерзайкой) уделаешь все двигло.

Еще за время эксплуатации было выявлено, что открывать заднюю дверь (багажник) нажимая на эмблему просто невыносимо. Она всегда грязная – установить самоокрывашку пока не могу, не нашел достойного предложения.

Хочу извиниться за то, что писал – нет Доводчика стекол. ОН Есть – но алгоритм его работы так ужасен, что можно считать, что его нет. Очень долго надо держать кнопку на ключе.

К ужасам  - еще раз упомяну о плохом пластике как и на всех немцах не зависимо от модели (и у тройки, и у пятерки, и у мерса). Ну, кроме конечно фольксвагена, там все ПРОСТО СУПЕР!!!!;) Не то, что у БМВ и Мерседеса…

Еще одна проблема, к которой должен быть готов покупатель – это колеса Ранфлай. Я уже успел одно пробить, да так, что восстановлению оно не подлежит. Стоит такое колесо 8 000 рублей (без диска) одна резина. Но ждать его надо 4 недели – на складах БМВ их нет. А купить в интернете с таким протектором (а другой нельзя) можно только в комплекте  - то есть 4 сразу! Поэтому катайтесь очень аккуратно.

Но есть у этой машины за 1,2 МЛН одно достоинство. Она ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕДЕТ!

И пусть там счетоводы цифр и теоретики спорят – а авто реально создано для ускорений. На другом форуме произошла заруба – кто кого порвет. И вот на выходных на объездной города Коломны встретились:

Volkswagen › Passat › Highline 2.0 TDI DSG  - 170 лошадок

Toyota › Camry › 2.5 Prestige Plus – 181 л.с.

недоБМВ 116i – 136 л.с.

Renault › Clio RS – 201 л.с.

Заезд! Машины ускорились… и уже через десять минут владелец вагена и тойоты извинялись, что называли авто моей жены овощем! недоБМВ улетела от них так, что мама не горюй. Только фары виднелись в дали. Жаль, что не получилось поболтать с водителем Рено – это парень уехал и от меня как от стоячего.

Другие форумчане не приехали на встречу для гонок на авто. Зато на выходных были еще покатушки – так вот в Москве – заехались 118iF20 и 325 (купе) – победителем вышла F20… ну, это я пишу для тех, кому интересны такие гонки (я к таким не отношусь). Но все же инфа для покупателя должна быть. Возьмете это авто – получите КОРОЛЯ ОВОЩЕЙ!!! А Если возьмете 118 – то вообще можете считать свою машину «Почти БМВ»;)

Но справедливости ради я отмечу – что после гонок я упал на колени перед водителем фолькса, ибо меня впечатлила «эргономика» в салоне, и на колени перед водителем Тойоты, ибо она надежная. Ну, это так, чтобы отзыв не вызвал много критики)…

И я даже решил выкинуть мерседес cls 350 – поняв, какой должна быть настоящая НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!

А теперь еще раз для покупателей – есть опции, которые не нужны. Ну, точнее их отсутствие не смертельно. Чтобы я выкинул из своего авто и сэкономил 250 тысяч (а это хорошие деньги):

1. Климат не нужен – кондиционера хватит (он в порядке).

2. Экран – баловство на 2 дня. Потом на экран не обращаешь внимание и он не нужен. Особенно если Вам навигация не нужна.

3. Датчик дождя – не нужен вообще, ибо это баловство.

4. Сервотроник – на любителя (можно и без него).

5. Ксенон – не нужен вообще, только воду расходует. Свет и так хороший.

6. Всякая фигня типа ЮСб, Блютуз и так далее – не надо! Стоит 20 тысяч – Купите планетник и будет Вам счастье. Ну, побаловался я с экраном, а что дальше!? Надоело – все равно одно радио слушаю…

Вот, может кому пригодятся мои советы. Если Вы любите скорость и за это готовы простить «классический немецкий салон» - то берите и не думайте. Эта машина объедет многих…

 Мне, например, скорость не важна – куда важнее комфорт. Но жене нравится – подруги, говорит, завидуют;) Но они-то не скорости завидуют, а значку на капоте, ибо не понимают ни фига, а живут в мире стереотипов.

Я всем форумчанам советую – хватит жить в мире стереотипов. Пишите честно!!! У всех есть недостатки, и у всех авто тем более.



Совет автора покупателям BMW 116i 2012 г

Только для ускорений.

Еще советы

Достоинства:

  • Едет с места

Недостатки:

  • Салон как и у всех немцев скучный (кроме фолькса)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
32799
Комментарии198 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 12:22

Молодец =)

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 мая 2012 в 12:22

ВАГовцы заклюют вас сейчас с такими подколками!))) Объективно! Удачи!

0
mishan
НаVolkswagen Polo 5 мая 2012 в 09:37

не заклюем. ЧЮ на высоте.

Спасибо за отзыв только скажем.

0
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 12:26

Поставил 5-ку, очень оригинально, посмеялсо.

Правда, слишком часто - уже 5-й отзыв за 4 месяца.

0
withouthead
был 14 часов назад
НаOpel Corsa 5 мая 2012 в 14:54

5-й отзыв и все не о чем Смеюсь Это талант надо иметь , писать тут биографию машины каждадневную Смеюсь

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 мая 2012 в 12:26

Октаха вас разорвет!)))))))))))))))))))))))))

0
2114_922
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 мая 2012 в 12:31

Ага и при этом бензина в городе будет кушать максимум литров 7!))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
mishan
НаBentley Continental Flying Spur 4 мая 2012 в 12:32

))))))))))) и еще DSG будет супер не заметно щелкать передачи)))

0
2114_922
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 мая 2012 в 12:34

КрутойСмеюсьСмеюсьДразнюсь

0
2114_922
был 11 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 4 мая 2012 в 12:36

+стопицот.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2012 в 14:01

если б на этом форуме не плюнули в октаху я б подумал что не иначе скоро небо падет на землю и наступит 21.12.12

0
был 11 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 4 мая 2012 в 12:36

баварец, отличный отзыв. про машину хорошо, и написано с юмором. 5 баллов за отзыв и фотки. так держать. недоБМВ))))

добавлю) про зацепы с тремя другими авто улыбнуло. особенно после соседнего отзыва про тигуан))

0
НаFiat Bravoизменен 4 мая 2012 в 12:39

Как бывший владелец недофранцуза\румына и нынешний (о боже!) - итальянца, подписываюсь, стереотипы жгут. Смеюсь И за отзыв спасибо, все же очень достойная машинка эта недоБМВ). Хотя целевая аудитория мне кажется у нее такая же, в стереотипах, по какой-то там статистике большинство владельцев копеек уверены, что у них передний привод))).

0
helkar
был 5 часов назад
НаVolvo S60 4 мая 2012 в 23:47

вот это да...не знал про привод.Это и правда покупать машину по принципу стереотипов.Мда...

0
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 12:42

отзыв хороший. но какой-то хвалебный. прямо ода "копейке". 9,1 секунды до сотни на заднем приводе.... я бы потягался с вами чуть попозже после прошивки.

0
triller
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 13:04

200 ВАГовских лошадей против 136 БМВ =) На равных =)

0
valsinats
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 мая 2012 в 13:13

Да вы что???????????? Куда там тягаться какой-то задрипаной копейке,да и вообще всему мировому автопрому с ВАГом и тем более с Тигуном????))))))))))))))))))))))))

0
mishan
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 14:10

а вот это верно!

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 14:10

вряд ли.... тем более у тиги турбина!

0
triller
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 14:22

А у БМВ две =)

Что вряд ли? Цифры говорят сами за себя.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2012 в 19:10

а можно конкретнее про цифры?

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 09:04

Разгон копейки 116 - 9,1. Разгон Тигуана 2.0 - 9,8.

0
valsinats
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 19:44

ага ага, две) может даже три?

0
sev
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 мая 2012 в 20:40

проходил тест драйв на новой бмв 118 турбо дизель. у всех новых бмв 1серии 2 турбины даже у 1.6 - читаем официальные сайты машина едет очень быстро. 1.8 дизель 177сил до ста 7 секунд. соответсвенно при цене в около 900тр вы быстрее авто не найдете. управляемость феноменальная. дизайн очень красивый. если бюджет позволяет рекомендую но авто явно только для лета и ровных дорог

0
deca
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 20:57

технология БМВ, которая называется BMW TwinPower Turbo - это всего лишь одна твинскрольная турбина.

такое название придумано видимо специально, чтобы разводить народ и они думали про две турбины и, вероятно, жутко этим гордились). что, собственно, и происходит).

а остальные плюсы и прелести можешь мне не расписывать, разговор я веду только об отсутсвии наличия двух турбин).

0
sev
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2012 в 09:07

разговор я веду только об отсутсвии наличия двух турбин).

Короче, нашёл до чего домотаться? =)

Турбина с двумя крыльчатками - так лучше? =)

И чем две турбины круче и понтовее, чем Твин-скролл?

0
valsinats
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2012 в 21:18

с хрена ли домотаться?) нефиг честнОй народ вводить в заблуждение - двух турбин там нет, как было вышенаписно).

чем круче и понтовее... да тем, что две - это две, в зависимости от того, какие эти две - можно либо снять очень большую мощность, либо размазать очень большой момент по всем оборотам) и круче он тем, что это не так и много кто ставит)

а твинскролл - это ерунда,  у каждого второго)).

0
sev
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 мая 2012 в 19:12

без разницы сколько там турбин. на заезде по прямой на шоссе бмв 118 170сил  выигрывает у новой хонды аккорд 2.4- 201сила с большим преимуществом. Тигуан проиграет точно 118 и возможно 116. Новая 1серия гораздо быстрее предыдушей и быстрее 325 купе если говорить о 118. Сам ездил на автомобиле.

 

0
deca
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 мая 2012 в 19:19

ы) да пусть она выигрвает хоть у феррари) НУ НЕТ У НЕЁ ДВУХ ТУРБИН)))

больше я ни о чём не спорю и не говорю)

0
deca
НаMercedes E-class12 мая 2012 в 18:46

я на Хонде Аккорде 2.4 190л.с.(2005г.в.) проиграл 3-заезда гонок БМВ 318-105л.с.-2001г.в. цена спора 1-баран на шашлык

0
triller
был 11 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 4 мая 2012 в 13:10

хвалебный)))) ну да - объективность это только твой конек!

0
triller
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo 4 мая 2012 в 14:47

А зачем прошиваться? Так слабо? У человека - то меньше лошадей .   Вот и получается: если бы у бабушки был....

0
triller
НаBMW Gran Turismo 4 мая 2012 в 16:08

Давайте)))) потягаемся.... вы машину прошейте, подготовьте.. выньте все лишнее (а то вес болшьшой)... задние кресла снимите, бензин залейте 98+, водилой посадите ребенка весом 30 кг, поставьте шины для гонок за 15 000 рублей, потом свечи спортивные и не пропустите стартовый сигнал;)

а я спокойно стартону  и даже гоняться не буду - мне это не надо!))))) 

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 17:42

да я тоже не буду) я ж к вам в столицу ради того, чтоб недоБМВ порвать не поеду. в Уфе таких шушлаек хватает))

0
баварец2012
НаAudi A6, Volkswagen Passat 6 мая 2012 в 20:43

Писатель, вес у машин разный....)))

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 мая 2012 в 13:00

а какой разгон у такой недоБМВ по паспорту ?? :) А я как владелец пассата б6 и бывший владелец приоры немного вас успокою :) Я считаю что пластмаса на моем авто по низу дверей, чуть ли не как в бывшей приоре ! Потом верхняя часть торпедо на приоре была мягче чем на пассате б6 , это 100 % . А весь остальной пластик, кроме ещё верхних частей дверей - твердый ! Я не шучу, серьезно. Эргономика ... на приоре тоже все крутилки находятся на месте.

0
дапохнаник
был 58 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 4 мая 2012 в 13:55

А если на нем еще и ездить (Б6), то в салоне появляются сверчки, однозначно!

0
max_01

да, имеются, но терпимо :)

0
дапохнаник
НаSkoda Superb 4 мая 2012 в 14:19

А я как владелец и приоры и суперба одновременно, и ездивший на бмв 1 в качестве пассажира вообще не понял за что платить 1,2 мульта (хотя хозяйке сказал что тачка огонь)))) чтоб не обижалась:)) А крутилки приоры не менее удобны и сидят на местах что в бумере что в пассате что в супербе.

0
agent_smith
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 мая 2012 в 15:51

согласен насчет кнопок .Насчет цены на копейку от бмв , то ИМХО, за тыщ 900 ещё можно подумать, но за 1.2 я бы что нить новое из Д класса выбирал или , если б захотелось сидеть повыше, то из кроссоверов. Хотя на вкус и цвет ...

 

0
дапохнаник
НаSkoda Superb 4 мая 2012 в 19:24

Знаете, тут фактор "мое!!!! хочу!!! мечта!!!"  играет большую роль. Ну и конечно же приверженность к марке, у автора вон и ник подобающий. Я был крайне удивлен когда астон мартин выпустил модель а-ля дэу матиз по цене шаттла индевор. И вот блин парадокс.... их раскупают так что желающим всем не хватает.

А уж за 1.2 огого чего можно выбрать! 

0
agent_smith
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 20:32

это не астон мартин а тойота ай ку. а мартин зализал толко ее и все)) и цену прилепил))

0
cobra33
НаSkoda Superb 4 мая 2012 в 21:53

Удивляюсь ого.... Молодцы астновцы

0
agent_smith
НаKia Optima, Kia Ceed 4 мая 2012 в 20:46

 Я был крайне удивлен когда астон мартин выпустил модель а-ля дэу матиз по цене шаттла индевор

Не удивляйтесь. Приверженность марке (брэнду) - одна из основных задач маркетоидов любой компании. Это кассается любой компании, выпускающей потребителю конечный продукт. Они четкко планируют "жизненный цикл клиента" и борются за его сохранение. Здесь ведь не без экономики. Избитая пословица гласит "Сохранить одного клиента в пять раз дешевле, чем приобрести одного нового".

+1
zakk
НаSkoda Superb 4 мая 2012 в 21:59

Абсолютно верно. И как итог за последние 5-7 лет мы видим конкретное раздувание модельного ряда. Вспомним ауди например, было: а2, а3, а4, а6, а8. Теперь же за сравнительно короткий срок наштамповали а5, а7, ку2, ку3, ку5, ку7, оллроуд, хотят а9. Бентли вон внедорожник замутили, ламборджини тоже с ближайшем будущем внедорожник выпустят. Ягуар в этом году сарай представил!!!!!!! Короче прям глобальная реформа автопрома. Представляю как английский аристократ на ягуаре картошку прет или расаду на огород в кузове универсала )))). Осталось еще феррари сделать малолитражку и какую-нибудь семейную шушлайку

+1
agent_smith
НаKia Optima, Kia Ceed 4 мая 2012 в 23:15

))))))

0
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 09:09

За 900 Гольф не купишь с хорошей комплектации, а тут БМВ =)

0
был 11 часов назад
НаDodge Charger, Dodge Durango 4 мая 2012 в 13:26

Отзыв хороший, с юмором. Не один ли хрен, какой там пластик в салоне - твёрдый или мягкий? Вам что на нём, спать? Лишь бы не скрипел, и зазоры были аккуратные.

Что касается коробки, то ничего более проще (читай: надёжнее) механики и старого доброго автомата пока не придумали. Немецким машинам дизайн бы повыразительнее (хотя это на любителя), да надёжности побольше. И цены подешевле неплохо бы сделать. Вот тогда был бы другой разговор. )))

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio 4 мая 2012 в 13:38

Класс! Довольно смело, ибо о ВАГе либо хорошо, либо ничегоПодмигиваю

0
гамп
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2012 в 19:14

обычно много срача про ВАГ исходит как раз от тех, кто на этом ВАГе не ездит.

0
-роман-
НаSkoda Superb 4 мая 2012 в 19:25

это можно сказать и не только про ВАГ. 

0
agent_smith
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 09:10

Именно.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 5 мая 2012 в 16:07

да, кстати ещё очень много любят говорить про фуфельных французов и беспонтовость фордов

0
НаKia Ceed 4 мая 2012 в 13:47

Достойный отзыв, удачиУлыбаюсь

0
НаSkoda Superb 4 мая 2012 в 14:22

улыбнуло.

Может воду не ксенон все-таки расходует? А омыватель фар?

Или автор в блок розжига воду заливает :))))))))))))))))))))))))

По поводу климата соглашусь. Все равно его тыкать приходится, т к по городу пробеги короткие, чтобы быстро охладиться выкручиваем на минимум, чтобы быстро согреться соответственно наоборот. А на дальняк климат самое оно. 

0
agent_smith
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 14:24

Омыватель фар обычно ставят тогда, когда ксенон стоит. На обычных галогенках его нет, как правило.

0
valsinats
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 14:54

ниправда.

У меня есть фароомыватель с галогенками.

А у ниссана его вообще пихают во все машины в базу - в Тииду, в Нуот, и т.п.

+1
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 15:02

Доп. опция какая-то или спец комплектации для немытой России =)

Если нет ксенона, можно эту приблуду смело отключать.

0
valsinats
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 15:36

Да не, вполне себе штатная приблуда, в комплектации премиум пак.

 

Почему, если нет ксенона, то можно отключать? чистые фары никому не помешают, с любым вариантом лампочек.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 15:40

Чистые фары-то нет, а вот то, что 5 литров омывайки на день не хватает - напряжно =)

0
valsinats
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 15:44

Эт да, тут хрен поспоришь.... =(

Просто дебильный алгоритм срабатывания.

Можно выключать ближний, когда стекло моешь =)))

0
withouthead
НаSkoda Superb 4 мая 2012 в 19:26

+1. Как и в большинство вольво и т п. Хонды тож поголовно аж в базе пихают.

0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara 4 мая 2012 в 14:41

а что за резина "ранфлай"? ранфлэт что ли?

0
opos

да

0
НаKia Soul, Peugeot 308 4 мая 2012 в 14:44

красавчм! Еще пиши..

0
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo 4 мая 2012 в 14:49

Молодец! Уделал всех и на трассе и по эпистолярному жанру! +1

0
alex1005

если у неё 9.1 сек по паспорту, то шкода 1.8 тси разорвет как тузик грелку, да и многие другие авто, которые стоят или также 1.2 и даже меньше, только уже Д класса.

0
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 16:07

Если ставить себе целью, чтоб никто не надрал, надо брать Меган RS. Он примерно так же стоит =)

0
дапохнаник
НаBMW Gran Turismo 4 мая 2012 в 16:11
Во-во - ШКОДА вообще тут главный рвач всех в клочья))))))))))))))))))))
Со шкодой только ферраи может тягаться, как я уже писал. Но ферраи хуже.. ликвидность, ликвидность у итальянца хромает
0
баварец2012
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 мая 2012 в 16:19

неее, главный рвач - приора :) а вообще написал шкоду, т.к. за свои деньги (около 800 тыр 1.8 тси МКПП) это самый быстрый авто, вроде 7.8 до 100.

0
дапохнаник
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 16:49

Неее, все же самый главный рвач Ваз2115 Самара с турбинкой, в хлам всех порвет, и пикнуть не успеют))

http://www.avtomarket.ru/users/freeloader/garage/21838/opinions/25770/

0
дапохнаник
НаPeugeot 308изменен 5 мая 2012 в 11:02
Комментарий удален автором.
баварец2012
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2012 в 19:18

а если без шуток, то как может авто с разгоном в 9.1 сек., быть быстрее чем авто с разгоном в 7.8 сек.? я не докапаться, я просто интересуюсь.

0
-роман-
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 20:41

Это уже перетиралось. Может быть за счет меньшей массы до определенной скорости. А дальше слив.

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 20:58

и за счёт заднего привода. в момент старта это немного даёт.

0
sev
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 21:01

+1, машина в момент рывка приседает на задние колеса, и они получают дополнительное сцепление.

Я гуманитарий, чуть что - поправь =)

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 21:04

всё так.

0
sev
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 5 мая 2012 в 16:10

ну так-то так, но  как 9.1 сек.быстрее чем 7.8 сек, хоть с задним, хоть с передним, хоть со средним приводом?

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2012 в 21:24

роман, во-первых, даже по официальным данным 8,1) про реальные говорить не буду))

во вторых, время разгона до 100 - вовсе не говорит о том, кто будет впереди при достижении этих 100) для этой цели правильнее было бы давать такие данные: за 5 секунд (ну или 10) авто проедет столько то метров. Вот у кого это значение метров будет больше - то и реально будет впереди... Но к сожалению производители выбрали именно время и именно до 100 - и в принципе это позволяет только очень о ичень преблизительно судить о динамике и о том, кто же будет впереди)

вспомни физику, пройденное расстояние - это интеграл от скорости по времени) и в зависимости от кривой разгона машина с бОльшим временем разгона может оказаться впереди)

0
sev
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 6 мая 2012 в 12:45

что-то я совсем не догоняю, это как так - авто которое разгоняется до сотни на 1.5 сек. быстрее своего соперника приедет к этой сотне вторым? так что-ли? какая разница сколько метров ты проедешь за 5 или 15 сек.? если ты сел в машину которая развивает 100 км/час за 8 сек., то ты никак не сможешь обогнать себя самого на машине которая делает эту сотню за 9 сек. если речь идёт именно о достижении скорости 100км/час. другое дело когда речь идёт о гонках на 402 м. или о более протяжённых участках, там понятно, что эта мнимая сотня вообще не показатель, ускорение в разных временных интервалах разное.

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 мая 2012 в 17:36

да, речь идёт именно о достижении 100км/ч. и именно что даже с реальными 9 секундами авта может по достижении этих 100км/ч быть впереди авты с реальными 8 секундами. 

0
sev
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 6 мая 2012 в 17:51

и как ты себе это представляешь? как 9 сек. опережают 8?

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 мая 2012 в 18:49

я себе это превосходно представляю)) особенно прекрасно это увидел, когда на дрэге разогнался за свои положенные 9 секунд до 100 (на прошлой авте), и ехал позади авты, у которой было 11 до 100) причём когда я ехал на своих 100 - я её догонял позади, то есть она ехала в тот момент ещё медленнее 100, ну и набрала их в районе 11) и всё равно впереди меня)). 

а как это происходит...

во-первых, разные передаточные числа. у той же октавии, как ты сам говорил, вторая заканчивает за 100. Это кстати очень редко на механике бывает. У большинства заканчивается до 100. И смотри, у тех машин, у которых вторая заканчивается до 100, в 9 секунд входит и время переключение на третьею и езда уже на третьей... Что это значит? А то, что до 95 они примерно разгонялись бы за одно время (ну или с малейшей разницей в 0,3сек), потом вторая машина тратит время на переключение и езду на третьей, первая продолжает ехать на второй передаче, в итоге у второй авты получается 9 до 100, а у первой 8).

Ну и во-вторых. Расписываю пример). Первая машина чуть мощнее, тяжелее и переднеприводная с разгоном 8 сек. Вторая - легче, слабее, заднеприводная с разгоном 9 сек. Так вот, вторая со старта сорвётся гораздо быстрее. И будет быстрее всю 1ую передачу - а это до 50 км/ч. За это всё время - она будет только уходить вперёд (ибо она в каждую секунду времени едет быстрее). Вторая машина более мощная, поэтому она ускоряется быстрее, и примерно только к 80 км/ч СРАВНЯЕТ скорость - то есть они будут ехать в этот момент с одинаковой скоростью, но первая будет позади).Далее более мощная продолжает быстрее набирать скорость, и раньше   (по времени) достигает 100. Но вторая машина физически при этом остаётся впереди из-за выигранного запаса при их езде до 80 км/ч). 

Физически - я написал, какая машина будет впереди - это взять интеграл от скорости по времени. То есть если нарисовать график разгона, по одной оси время, по второй - скорость. И пройденное машиной расстояние - это площадь фигуры под кривой разгона). И у кого эта площадь за определённое время (хоть 8 сек, хоть 9) будет больше - тот и будет впереди. В одном из каких то отзывов я рисовал и эти графики, и с кем то вместе считали площадь). 

+1
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 мая 2012 в 12:10

Всё правильно! Есть ещё  представление по силе ускорения! Вот например Две одинаковые машины но с разным двигателями и коробками... например 2.0МТ с разгоном до ста 10сек.. и 2.3АТ с разгоном тоже 10сек.. Вопрос??  у них одинаковое ускорение на 1-й и 2-й передаче? Вроде как должно быть одинаково.. Но на механике это равно так 10сек = 8сек разгона и +1+1 сек на приключение с 1-й на 2ю и потом на 3-ю.. Тоесть машина ускоряется с динамикой 8сек до ста ( без учёта время на переключение) Теперь берём автомат = 9.4 сек + 0.3 +0.3 сек на переключение передач... Того получается что механика ускоряется резвее! 8сек против 9.4сек на автомате.. Тоесть, чтоб почувствовать динамику на автомате как на механике = разгон  до ста должен быть быстрее на 1 -1.5сек!

0
art-m
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 15:56

хех) какие то неверные расчёты))

обычный 5ст автомат вообще то дольше переключается, чем механика)

да и у них вторая обычно заканчивается после 100.

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 мая 2012 в 16:41

Как больше? Ты чего? Посмотри графики скорости переключения автомата = 0.2 -0.5сек.. Даже по толчку чувствуется, что передача прям одна под другую подкладывается - раз и следующая пошла! А на механике со средней кулисой и сцеплением.... газ отпускаешь - потом выжимаешь сцепление.. потом включаешь передачу - отпускаешь сцепление - давишь газ... ещё и поймать момент надо правильно... да это всё делается за секунду.. с момента отпускания газа и нажатия обратно.. На спортивной тачке и при опытном водителе это можно сделать за 0.5 сек.. но это уже другая песня..

0
art-m
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 17:59

0,2 - это время ДСГ)

время фордовского довольно старого 5ступа - хороше если 0,8 будет с учётом пробуксвоки гидроавтомата)

а при замерах разгона машин - используется самый экстримальный способ, к тому же профессионалом - да, в районе 0,5 сек.

Мы ж и обсуждаем заводские данные, которые получают при использовании профи)

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent14 мая 2012 в 12:34

надо графики нарыть... где то видел, забыл где.

0
withouthead

Народ слишком идеализирует время разгона, хотя на разгон влияют куча факторов. Ну есть спринт 200 метров, на нём вполне из-за веса и привода задний БМВ с 9,1 будет объезжать пассата с турбодизилем 170 лс и временем 8,6, откуда вы тут 7,8 взяли??? Это время разгона 2,0 ТФСИ, а шкода 1,8 ТФСИ ДСГ (152лс) вообще едет 8,9. При идеальных условиях и одинаковом старте данная БМВ на спринте 200 метров обгонит и шкоду 1,8 ТФСИ ДСГ и пассата ТДИ ДСГ2,0. Классические 402 метра со шкодой они приедут примерно одинаково, а вот пассат корпус точно привезёт. А если говорить о полноценном 2,0 ТФСИ, будь то фольс, шкода, опель, ауди, сеат с 200+ лс, то у данного БМВ при стоковом двигателе шансов не будет на любой дистанции, ну может из-за веса полидирует секундочку на старте, а дальше всё... крутящий момент сделает своё дело, БМВ 1,6 просто не вытянет победу ну никак. Спор тут идёт ни о чём, рассудите просто логично.

0
отец автоиндустрии
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 5 мая 2012 в 11:10

У шкоды 8.1 , на старте бмв может и выиграет, но в итоге шкода останется точно впереди. Тут еще от колес многое зависит. Стоит поставить чуть шире-больше штатных и все секунду к разгону можно прибавлять

0
dmr
НаSkoda Superb 5 мая 2012 в 11:36

по 1.8 тси уже столько вариантов: и 8.5 и 8.6 и 8.9 наконец (На супербе.) Хоть самому проверяй. Октаха вроде 7.8 с таким пихлом

0
agent_smith
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 5 мая 2012 в 11:48

7.8 160 сил, 152 на DSG 8.1.

0
dmr

Это откуда такие цифры?) А шины плюс секунду к разгону... Форум шутников однако, официальное время, которое указывает производитель, а он же испытатель разгона шкоды суперб 1,8 дсг тфси на автомате 8,6 сек, а шины хоть в 2 раза шире ставь она быстрее не покатит, но тронется лучше при лучшем сцеплении с дорогой. данный мотор в любом случае точно не для драга тем более с автоматом. 

0
отец автоиндустрии
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 9 мая 2012 в 14:51

Когда на этом форуме пишут ШКОДА, то подразумевают октавию! Можно открыть ее ТТХ и глянуть разгон!  Про шины как раз наооборот. У меня летнии сзади 255\40\17 , зима 205\55\16. На лете разгон ощутимо тупее.

ДСГ это не автомат. Если сравнить динамику с ручкой и ДСГ, то второй вариант как минимум не хуже.

0
dmr
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 17:32

более широкие шины могут как и прибавить, так и убавить время.

0
sev
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 9 мая 2012 в 18:27

На гражданских авто они увеличивают разгон.  Мы же не говорим про драгстеры, или хотябы 63, 65 AMG .

0
dmr
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 19:31

да нифига. смотря чем ограничивается эффекивность разгона. если мощи дофига, что колёса при разгоне пробуксовываются и на первой, и на второй - то пошире колёса позволят более эффективно стартовать, несмотря на увеличившуюся силу сопротивления качения. если же эффективность разгона ограничивается уже тупо мощностью двигателя - то тут более широкие колёса ухудшают.

Естественно, возможны всякие варианты. Читал однажды пример очень неудачного тюнинга, когда значительно увеличив мощность мотора и поставив более широкии покрышки динамика разгона значительно упала (с 6 до 7 секунд что ль). Почему это произошло? Потому что до увеличения мощности и изменения покрышок при броске сцепления при старте момента хватало на пробуксовку всех колёс (был полноприводник) и машина легко уходила. После изменений при броске сцепления даже увеличившейся мощности мотора не хватало, чтоб провернуть увеличившиеся колёса, мотор падал в турбояму, и пока набирал обороты - время уходило).

0
sev
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 9 мая 2012 в 20:26

Только пробуксовывать монопривод будет сил после 250 и соответствующем крутящем моменте. Авто таких не так и много.  Обычно уже на полный переходят.

Хотя еще   теоретически снизить массу колеса установив например ковку, тоже должно чуток улучшить динамику..

Мне мощи явно не хватает для таких колес (колеса от 330-й).

А вообще, к чему шел разговор, что человек пишет как уделал пассат и т.д. так вот немаловажный факт, что на авто могли стоять не родные колеса, более широкие, которые и ухудшили динамику. Вот к чему.

Пока писал, возник вопрос на каких колесах меряет динамику производитель?  На том же моем авто можно вполне "легально" ставить 16-18 радиус. Хотя подозреваю, что на самых маленьких.

0
dmr
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 20:39

не скажи, что только после 250 сил. Меня прошлая соната со 170лс больше всего задрала именно что пробуксовками при обычном газе в пол (без старта с оборотов) даже по сухому асфальту. Ей бы широкие только на пользу. Естественно, чтобы при этом их вес не увеличился - то есть с переходом на ковку и бОльший радиус.

у тебя задний привод, да и автомат, так что ты не считаешься).

а то, что человек уделал пассата - это вообще не о чём)). пассат мог и убитым быть, и колёса просто убиты (ну или хреновые), и водила ламер, и топливо галимое и тд и тп.Да и он по ТТХ на секунду медленнее - чё ж его не уделать то)).

А вот замер ускорения нигде не регламентирован... Так что эти товарищи могут мерить как угодно - с любым весом, на любой резине, при любой погоде - в общем при тех условиях, где им выгоднее. 

0
dmr

Я уже писал в соседних темах, реально заехали друг с другом ауди а4 2,0т на ручке и ауди ТТ с таким же двигателем на роботе, А4 побеждает 5 раз из 5. Ручка как была идеальным вариантом в гонках на ускорение между гражданскими авто так и остаётся.

0
отец автоиндустрии
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 15:58

что ручка идеальная для этого - это точно.

а вот разовые заезды двух машин - ни о чём не говорят всё же. даже бенз на разных заправка - и они по разному поедут. не говоря уж про остальное.

0
sev

Оба водители заправлялись на лукойле, бенз не при чём, просто ручка - это драйв и лучше для драга, именно для него среди гражданских авто не придумали, хотя вон чироки СРТ8 на автомате объезжает всё подряд ..., но там 7 литеров рулят, как ни крути...

0
отец автоиндустрии
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 18:02

кроме бензина есть элементарно пробег авты, её состояние, давление в колёсах (плюс сами какие колёса - размер, марка, рисунок), количество бензина в баке и элементарно вес водителя).

ps: я не защищаю робот, не гвоорю что с ним быстрее, просто повторюсь - заезд двух довольно разных машин - это не показатель)

0
НаVolvo S60 4 мая 2012 в 15:35

Прикольно! 5+

0
НаBMW Gran Turismo 4 мая 2012 в 15:56

Спасибо всем!))))))))))))))))))

Просто ксенон  стоит около 50 шитук и плюс к нему надо за 16 000 заказывать омыватель фар обязательно... а я считаю это лишние расходы - для потенциального покупателя... просто написал на чем можно съэкономить и не нервничать от ущербности..

А если есть деньги ее можно и до 2,5 млн докутить кожа рожа и приводы и интернет и тд. и т.п. 

0

Хотел купить недо БМВ, но узнав что её объезжает недоРено клио РС и схватился за голову, буду брать терь тока OMFG-BMW 135i, чтобы недофранцузам и разным ферраришкам неповадно было. Явно лучший отзыв за последние дни, позитивненько, даже лучше чем сотня новых анектодотов... аффтор жги ещё!Смеюсь

0
НаKia Optima, Kia Ceed 4 мая 2012 в 16:52

"Эко тебя торкнуло ...?" (с)

Давненько не было отзывов от Приороводов. Что ж Вы после них напишите ? )))))))

0
НаHonda Civicизменен 4 мая 2012 в 18:16

А по мне так не отзыв а ....фигня какая то сплошные понты и непонятные умозаключения (типа кто-то заявляет что фольск круче  бэхи, так вот мы с ребятами тут собрались померялись....).

P.S. Хотя сама машина мне нравиться

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2012 в 19:23

прости автор, но это не озыв, это попытка набить себе цену (своему авто) за счёт самокритики, которая кстати не совсем удачная, прежние отзывы я читал с большим интересом, а тут вроде много написано, но не о чём.

0
-роман-
был 5 часов назад
НаVolvo S60 4 мая 2012 в 23:51

да не..отзыв хорош.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 20:10

ы. гордишься что объехал вёдра с разгоном в районе 10 секунд? Круто) в следущий раз с приорой заедь)

0
sev
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 20:37

и не говори Сев. тут ты прав, особенно улыбнуло пассат да еще и тди. пасат сам тяжелый намного тяжелей да еще и дизель..  и камри то же.. баверец. заезжать надо с фиестой ст. сузуки свифт спорт. фабией рс.  корса опс.. слабо с ними? последние две точно надерут задницу )) а  стоят почти на 40 проц дешевле.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 21:00

почему ж, он проехал с клио РС. у которой в район 7 сек. и судя по его же словам, который от него уехал как от стоячего).

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 09:17

Обычный авто с хот-хетчами?

Не поняли вы сути отзыва.

0
sev
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 20:43

Сев, он помоему не гордится, а стебется....

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 20:59

не не не) почитай его отзывы) он всерьёз гордится этим и уверен, что его авта разгоняется за 7,9)

0
sev
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 21:05

наверное... но тачка жены, я так понял. И Автор с юмором =)

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2012 в 09:16

Абсолютно верно. Суть отзыва не в том, что он кого-то рвёт.

0
valsinats
НаBMW Gran Turismo 5 мая 2012 в 09:51

Спасибо, что поняли)))))) я тут не писал, что купил авто, чтобы гонять.. и даже если бы недоБМВ разгонялся до 100 за 12 секунд - все равно его жена купила бы.... 

к чему приводить мне примеры, что можно купить за эти деньги!? и к чему тут писать секунды?... суть отзыва не поняли... жаль, я старался(((( видимо слишком туманно намекнул на некоторых товарищей по форуму - будем исправляться)))

0
баварец2012
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 мая 2012 в 11:50

А если за 15 сек?

0
art-m
НаBMW Gran Turismo12 мая 2012 в 17:18

думаю нет)))

0
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti 4 мая 2012 в 21:02

С вашими советами, уважаемый автор, не могу согласиться. ИМХО первая серия никак не укрепляет имидж БМВ, и расчитана на тех, кому нормальная модель не по карману, но очень хочется и чтоб новая была. Отсюда и понты копейки чуть выше плинтуса.

Про динамику читать просто смешно, тем более комично сравнение с дизельным пассатом на автомате, который покупают явно не для стрит-рейса. Сирокко 2.0 близок по цене и превосходит, расхваливаемый вами ваш продукт по всем! статьям.

Удачной эксплуатации. Скажите по секрету, много денег вам отстегнул ВАГ за такую оригинальную рекламу?

0
dmtop
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 21:23

я тоже писал где то что сирокко стоит так же а едет резвее и то же стильный.. но этож ваг а не бмв)) бмв копейка это как поло седан но для более состоятельных и те и те понтуются у меня ж ...... хотя я не понтуюсь знаю что просто тележка)

0
dmtop
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 5 мая 2012 в 11:18

Имидж бмв - это быстрый и маневренный авто. И копейка в полной мере ему соответствует. 

0
dmr
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 5 мая 2012 в 11:19

Да Вы что?????????????))))))))))))))))))))))))))))) Куда БМВ до ВАГа??????))))))))))))))))

0
mishan
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 5 мая 2012 в 11:51

В ваге на самом деле много хорошего. Вот сижу я и думаю на чем ехать на июньские праздники с друзьями в деревню. На бмв, с большой вероятностью разбить  колеса, или на неедущем гетсе?  Когда ездил на шкоде, то и мыслей не было какая там дорога - пофиг.  все относительно. Изновых авто в D  классе, точно выбрал бы пассат.  Бмв нужны дороги, коих у нас все меньше и меньше.

0
mishan
НаKia Soul, Peugeot 308 5 мая 2012 в 21:32

Улыбаюсь+1

0
dmtop
НаBMW Gran Turismo 5 мая 2012 в 12:04

ВАГ мне не платил - просто дал свой пластик понюхать;)

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class 4 мая 2012 в 23:05

Прошу прощения у автора, но отзыв не понравился. Стёб я понимаю, но ...

0
НаBMW Gran Turismo 4 мая 2012 в 23:42

ну вы даете.... как я могу гордиться такой машиной!? 

У Шевчука есть песня и слова: "Но в песни ты не понял брат ни ... чего"... Так и про ВАС!!!!

Это заметка прикол - устал я читать хвалебные отзывы об авто на этом форуме. Правды нет - как не отзыв - так самая лучшая машина в мире. Вон уже и Тигуа стали считать болидом формулы 1....

Ну я и написал, чтобы люди критично относились к своему авто - писали правду...

Если я хотел бы Вам доказать, что бахну и клио и все эти маленькие горячие авто - я сел бы в 350 cls  и показал кто как едет... или в бывший 55.... 

Но я тут пишу про машины и про недостатки....

А вы мне пишете, кто меня бахнет за 1,2 млн.. Так приору можно за 1,2 млн так накрутить, что она любое авто объедет... Но она останется приорой...

 

0
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 4 мая 2012 в 23:55

нормал отзыв.Пиши ище афтор.А машин нормальный.Про омыватель правда,кто то мне говорил про дикий расход жидкости,из за дибилоибного алгоритма.В германии в городах чисто,и не пыльно.Им нас с нашей грязью зимой и пылью летом не понять

 

Про фольксваген и шкоду согласен.Вледельцы этих авто в большом проценте зомбированы..Машины это хорошие,но это не отменяет факт зомбирования.

0
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 мая 2012 в 01:01

бл.................................. !!!

вот я офигел.......

Ну баварец, ну красава.............. 6 за отзыв, жги дальше , жаль шкоды не было в заезде, но наверное шкоде западло с такими тачками отстойными кататься.

Дружище, уважаю, это лучший отзыв который я читал, на автомаркете, после него даже сраться не хочеться с "великими знатоками автомобилей" которых на этом сайте дох.....я и больше, жующих сопли и доказывающих что в их жоповозках пластик лучше и крутящий момент больше и спецов всяких бывших троечников, пишущих с ошибками через слово, начитавшихся википедий и мнящих себя "спецами" разбирающихся буквально во всем.

Нем как рыба 

0
НаOpel Astra 5 мая 2012 в 09:15

  Да че вы все. Все ж просто. Есть бабло с запасом-покупаешь хоть по стереотипам, хоть по чему. Нет бабла-долго и упорно сидишь и думаешь чего взять, как потом обслужить и т.д.

0
pasha_golf3
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 09:20

Как раз, когда нет бабла и покупают по стереотипам. Когда есть, стараются отличиться, выделиться из серой массы.

Вот было бы у вас 700 тыс. из новых взяли бы Короллу или 308? Уверен, что первый, несмотря на то, что там из оборудования только передние стеклоподъёмники без подсветки.

Есть люди, которым чужды стереотипы и они вдумчиво выбирают, но таких меньшинство.

0
valsinats
НаOpel Astra 5 мая 2012 в 10:32

  Конечно, 1й. Пежо-ваще гомосня))))))))))) Шутка. За 700 я бы взял гольф новый) Вопрос еще в том, что бы у меня было за душой помимо 700 штук единовременно. Был бы стабильный хороший доход-взял бы себе А6 б/у и был бы счастлив или гольф GTI для души.

0
pasha_golf3
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 10:38

Гольф за 700? Трёхлетку? =) Он же пустой будет. Даже магнитолы нет.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi ASX 5 мая 2012 в 09:34

Автору - 6.0 и спасибо за отзыв! Согласен на 101%

0
НаBMW Gran Turismo 5 мая 2012 в 10:19

Решил дополнить отзыв: Может так будет понятнее!!!! 

Итак после покатушек мы поехали ко мне на дачу на шашлыки - простава от проигравших;)

Мой скромный домик находится в 250 км от Москвы - посидели, поболтали, попили немного пивка, немного - потому что завтра домой))))

Так вот:

Надо отдать должное автомобилям. За все 250 км Тойота Камри ни разу не сломалась. Проехала без поломок и спокойно довезла хозяина до моей дачи. Спору нет - очень надежный авто. Думаю, стоит всем обратить на его внимание...  Тойота - управляй мечтой. Такой тест драйв показал, что она надежна до безумия! 250 км - а она как новая...

Но пассат тоже хорош - во время поездки не доставлял проблемы хозяину своей эргономикой. Он получал удовольствие от переключения передач радиостанций на руле. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - проехав 250 км. он практически не потерял в цене. Ликвидность сумасшедшая!!!!! Поэтому даже не знаю, что лучше Камри или Пассат.

Ну клио пропал куда-то - видимо развалился по дороге. 250 км для французского автомобиля не проехать. Видимо пробелмы с коробкой (как у всех французов, даже у танков французских)... 

По дороге мимо нас пронеслась субару импреза  - чуть не сдула нас с трассы. Тягшаться с этим КИНГ-КОНГОМ скорости даже нет смысла.  Поэтому мы скромнинько забились в правый ряд.... кстати ща субару следом неслась Актаха.... она единственная смогла потягаться с этим чудом автопрома.

В правом ряду плелись за Каеном (года 2004) - хозяин не гнал. Ибо говорит расход великоват, а еще предстоит чинить помятый на парковке бампер (помял когда красовался перед девочками которые ели СЕМаЧКИ у гастронома)....

Ну и еще по дороге встретили Приору (куда без нее) - на ходу отваливались детали. Даже не знаю у кого они сильнее летят у французов (кстати мы их насчитали у обочины с открытыми капотами 347 штук за 15 минут) или у приоры.... 

Ах, да - забыл упомянуть по дороге БМВ был очень жестким. Я с трудом сидел за рулем (уж очень маленький салон), а еще пару человек  на обочине тыкали в меня пальцем и кричали: "Это не премиум, это недоБМВ!" - "Я бы купил дуругую машину!"

 А на самом деле мы с водителями этих авто классно посидели на шашлыках и с их семьями. К нам еще двое подъехал на форде Мондео и Кие спектра.. Мы похохотали, подружились и пообсуждали наши авто. Честно пообсуждали!))))

А еще хочу сказать такую фразу тем, кто пишет: "Я Бы не купил..." - "Я бы не купил такой авто за 1,2" и "Я не могу позволить себе такой авто за 1,2" - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! 

 

 

+1
баварец2012
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2012 в 10:30

Зачёт.

Частично в мемориз =)

Вот это - вообще шедеврально =)

 Надо отдать должное автомобилям. За все 250 км Тойота Камри ни разу не сломалась. Проехала без поломок и спокойно довезла хозяина до моей дачи. Спору нет - очень надежный авто. Думаю, стоит всем обратить на его внимание...  Тойота - управляй мечтой. Такой тест драйв показал, что она надежна до безумия! 250 км - а она как новая...

Но пассат тоже хорош - во время поездки не доставлял проблемы хозяину своей эргономикой. Он получал удовольствие от переключения передач радиостанций на руле. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - проехав 250 км. он практически не потерял в цене. Ликвидность сумасшедшая!!!!! Поэтому даже не знаю, что лучше Камри или Пассат.

Ну клио пропал куда-то - видимо развалился по дороге. 250 км для французского автомобиля не проехать. Видимо пробелмы с коробкой (как у всех французов, даже у танков французских)... 

...................................

Ну и еще по дороге встретили Приору (куда без нее) - на ходу отваливались детали. Даже не знаю у кого они сильнее летят у французов (кстати мы их насчитали у обочины с открытыми капотами 347 штук за 15 минут) или у приоры.... 

 

0
баварец2012
НаSkoda Superb 5 мая 2012 в 11:59

не понял ..... так это че, водителю клио шашлыков и пива не досталось? Когда обнаружили что потеряли его?

0
agent_smith
НаBMW Gran Turismo 5 мая 2012 в 12:02

Потеряли его со старта.. там дорога хорошая - решил погонять))))...

0
баварец2012
НаCadillac SRXизменен 5 мая 2012 в 15:18

Клио спорт и меган РС эт какбе не уй собачий ))) Хотя настоящие посоны с района никогда не сядут за руль француза )

 

0
apbt
НаBMW Gran Turismoизменен 5 мая 2012 в 15:26

да.. ну Клио всегда был ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ! Клио просто красавец и реально скоростной авто... но там даже намека на комфорт нет.. только Ты, мотор и дорога))))

А ну еще в клио рулежка настроена на 5 баллов.. ВСЕ! Очень специфичный авто 

0
баварец2012
НаCadillac SRX 5 мая 2012 в 16:27

Ясень пень, что это не поджопный авто, а для развлекалова. Я вообще не понимаю людей покупающих такие авто как повседневные. На клио спорт довелось закатнуться на тест драйве во Пскове, пока ремонтировали мою лагуну, впечателия потрясающие - ярко красный цвет и безумный драйв. К слову, клио тот купили и разбили в салат через 2 месяца, я его уже видел в ввиде лепешки там же) но водитель осталься цел без единой царапины

 

0
apbt
НаBMW Gran Turismo 5 мая 2012 в 17:06

Ну как 3-ю машину я бы взял))))))) опять это БЫ)))))))

0
баварец2012
был 8 часов назад
НаKia Sorento 5 мая 2012 в 12:04

МОЛОДЕЦ!!!Улыбаюсь

0
баварец2012
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 мая 2012 в 17:26

хватит дополнений.

отзыв должен быть как выстрел.

 

0
баварец2012
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 6 мая 2012 в 06:06

Слушай что хочу спросить, фамилия случайно не Петросян?, у того тоже чуство юмора своеобразное было, сам читал и сам смеялся.

0
НаOpel Astra 5 мая 2012 в 10:35

Вот она, истина: "А еще хочу сказать такую фразу тем, кто пишет: "Я Бы не купил..." - "Я бы не купил такой авто за 1,2" и "Я не могу позволить себе такой авто за 1,2" - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! "

0
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2012 в 08:29

Знаете, вот вопрос возник, я в салон БМВ несколько раз заходил по машинам полазать, что Вам не понравилось в пластике? в материалах? На мой неискушённый взгляд очень всё прилично... или это тоже стеб был?

0
ewgenius
НаBMW Gran Turismo 6 мая 2012 в 15:49

Ну вы посидите в пежо и все станет ясно

0
баварец2012
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2012 в 16:07

Может подскажете, в каком конкретно Пежо? А то сидел в 307, не вдохновил особо, зато обвисшие за сто тысяч пробега двери надолго запали..

0
ewgenius
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 7 мая 2012 в 08:44

я недавно продал семилетний трёхдверный Пежо 307 с большим пробегом - двери огромные и тяжёлые, закрывались довольно шумно, но провисать и не думали.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2012 в 10:36

Сложно сказать, почему провисли, может хозяин на них опирался всё врмя... хозяин один, пробег родной, гв 2006.

0
ewgenius
НаBMW Gran Turismo 9 мая 2012 в 02:13

В Любом пежо - салоны просто на голову выше остальных марок....

А уделать можно любую машину 

0
7 мая 2012 в 05:25

Сорри, может быть вопрос не совсем по теме: Думаю поменять свою Инфинити G на что-нибудь интересное и зацепился взгляд за Бмв 1-ку купе. Но 2 беспокоящих момента : 1) Вот думаю какой двигатель брать 2,3 дизель (205 л.с.) или 3,5 бензин (305 л.с.) ?? С одной стороны хочется улетной динамики, к которой привык и дорожу, а с другой стороны что-то я запарился каждые 2 дня заправляться на 1,5 т.р.                                                                                    2) Можно ли возить ребенка в детском кресле на переднем пассажирском сиденьи?...... а жену на заднем Улыбаюсь

0
ogromenko
НаBMW Gran Turismo 8 мая 2012 в 08:49

Купешки еще не вышли. ждите пока появятсяе

0
ogromenko
НаВАЗ Priora12 мая 2012 в 23:26

покупай дизель, езжай в дизельбуст, выкинут сажевик и АГР, прошьют, и будет ехать как 3.5, только расход будет в два раза меньше чем на 3.5 и налог будет в 5 раз меньше чем 3.5 ;)

0
nachalnik
13 мая 2012 в 01:07

Спасибо, приму к сведению, осталось только убедить жену, что купе - семейный автомобиль :-)),  

0
ogromenko
НаBMW Gran Turismo13 мая 2012 в 08:26

Прошивать только не надо.. ресусрс двигла уменьшается.. так вы еще и б/у возьмете.... 

Вообще БМВ б/у покупать опасно - явно ее брали новой, чтобы рвать на ней... в каком состоянии она вам достанется не известно... 

Подожите в новом корпусе (будет через 4 месяца в России) она и едет лучше и комфортнее и побольше - сойдет для семейного авто 

 

0
баварец2012
НаВАЗ Priora13 мая 2012 в 10:50

так говорят только технически не грамотные люди. ;(

попробуйте переубидеть в том что вы не какойнибудь менеджер-юрист ;)

0
nachalnik
НаBMW Gran Turismo13 мая 2012 в 17:36

я не менеджер и не юрист...... убидились?

ресурс уменьшается! с этим вы будите спорить? 

0
баварец2012
НаВАЗ Prioraизменен 13 мая 2012 в 18:27

нет, не убедился, пока не объясните мне почему ресурс уменьшается при чиповке ;)

0
nachalnik
НаBMW Gran Turismo14 мая 2012 в 10:31

Любой механизм подвержен износу.... чиповка заставляет работать двигатель не в расчитаных на него нагрузках...

 

Я конечно, понимаю, что инженеры БМВ идиоты по сравнению с местными инженерными гениями... но всеже я лучше буду доверять им...

А если Вам нужна скорость - купите машину мощьнее, а не прошивайте ее... 

+1
баварец2012
НаВАЗ Priora14 мая 2012 в 21:10

Как я и говорил, такое может сказать только технически не грамотный человек. Хотите знать почему, всё просто, вариант первый: Допустим нет чипа, я езжу от каждого светофора газ в пол, всегда в максимальных оборотах, вы ездете размеренно, не превышая 3500об. Вариант два, у меня чип, у вас чипа нет, я езжу размеренно, раз в месяц позволю себе выкрутить мотор,  вы от каждого светофора тапку в пол ну и т.д..... Вариант три: даже если поверить в то что ресурс двигателя при чиповке снижатся, расчётный ресурс двигателя инженерами бмв минимум 500ткм, даже если допустить вымышленное вами снижение ресурса да хоть в 2 хоть в 3 раза хоть в 5!!!! раз, сколько вы проезжате на новом авто в т.км перед тем как его продать, любой "правильный" владелец авто ответит что не более 100nrv/ Вариант четвёртый: я говорил про чип дизеля, значит турбо, значит отключение ЕГР(АГР), вы даже понятия не имеете что такое ЕГР и как оно губит современные дизеля в угоду экологии, начинаете со мной спорить что чип это плохо. Ещё раз повторюсь, кем бы вы небыли, менеджер, юрист, директор, президент, если не понимаете о чём говорите. не говорите.

 

0
ogromenko
НаВАЗ Priora13 мая 2012 в 10:49

Желаю удачи с женой, я свою не смог в этом убедить ;)

И не слушайте такие выражения как "Прошивать только не надо.. ресусрс двигла уменьшается.." - это говорят технически не грамотные люди. Двигатель убивает не чип а водитель. Дизельный двигатель убивает система АГР.

0
nachalnik
14 мая 2012 в 11:27

Большое спасибо за ответы и советы. Когда дойдет до дела обязательно еще раз взвешу все за и против. Рад, что присоединился к вашей компании!........... Интересно у вас здесь ! :-)

0
ogromenko
НаВАЗ Priora14 мая 2012 в 21:11

да уж, срачь ещё тот ;)

0
ogromenko
НаOpel Insigniaизменен 15 мая 2012 в 09:04
Комментарий удален автором.
7 мая 2012 в 21:39

Ты побеждаеш в прямых заездах - потому что авто новое.

0
viborogranicen
НаBMW Gran Turismo 9 мая 2012 в 02:16

Камри новая

0
7 мая 2012 в 23:09

Порву любой ВАГ и Октаху! Подмигиваю

Инфинити G (Питер)

0
ogromenko
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2012 в 23:14

порву любую инфинити Г))

0
sev
7 мая 2012 в 23:44

Да, очень может быть, но надо попробывать. В нерешительности Приезжай в Питер!!! Дразнюсь

0
ogromenko
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2012 в 22:16

порву любую инфинити Г))

Порву любую Инфинитю и  любую Субару  на .............Ниве .........есссссно вне дорог .)))

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2012 в 22:26

ну да)

а кто нить порвёт любую инфинити, субару и ниву - на реке на амфибии)

действительно, всё относительно)

0
10 мая 2012 в 10:20
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora11 мая 2012 в 13:38

""И пусть там счетоводы цифр и теоретики спорят – а авто реально создано для ускорений. На другом ""форуме произошла заруба – кто кого порвет. И вот на выходных на объездной города Коломны ""встретились:Volkswagen › Passat › Highline 2.0 TDI DSG- 170 лошадокToyota › Camry › 2.5 Prestige ""Plus – 181 л.с.недоБМВ 116i – 136 л.с.Renault › Clio RS – 201 л.с.

Нашли с кем заезжать, надо было с приорой попробовать......

0
nachalnik
НаBMW Gran Turismo12 мая 2012 в 00:24

А смысл? это как с феррари тягаться...

0
баварец2012
НаВАЗ Prioraизменен 12 мая 2012 в 23:10

да нет, как раз интересно будет сколько корпусов бмв проиграет ;)

http://www.youtube.com/watch?v=qgSTZUK5uH0&feature=endscreen   - разгон до 150 на моей приоре

http://www.youtube.com/watch?v=CSsWdn04R8E&feature=related - разгон до 170 на бмв116(F20) АКПП

секунды считайте сами ;)

 

0
nachalnik
НаBMW Gran Turismo13 мая 2012 в 08:30

че то там БМВ совсем не едет.. но катастрофичного отставание (если оно вообще есть) даже на этом видео не заметил

0
баварец2012
НаВАЗ Priora13 мая 2012 в 11:12

Да видать там что-то не то, возможно в салоне в этот момент сидело 4 человека по 100кг каждый ;) есть другое видео, на нём ситуация намного лучше, но первый ролик был больше похож на реальный, здесь как-то всё слишком хорошо подготовлено поэтому я и засомневался в его подлинности. вообще готов поверить в то что вы всех объехали только при условиии что у вас новая 8-ми ступка, катался на ней тока на Х3, 2дизель на такой коробке с 0 до 100 едет также как 3дизель на 6-ти ступенчатой. Очень мне понравилось.

http://www.youtube.com/watch?v=2eUqLB145bQ

0
nachalnik
НаMercedes E-class12 мая 2012 в 18:49

я на Хонде Аккорде 2.4 190л.с.(2005г.в.) проиграл 3-заезда гонок БМВ 318-105л.с.-2001г.в. цена спора 1-баран на шашлык

0
abu ibrahim
НаВАЗ Prioraизменен 12 мая 2012 в 22:50

либо бмв 330-я была, либо одно из двух ;)

бмв 318 никогда не имела 105 сил в 2001году. но влюбом случае проиграть хонда не должна была. Езжайте на диагностику, фильтра поменяйте, форсуночки промойте, АЗС поменяйте......

я 2 заезда с бмв 118(143л.с.) на приоре выиграл. Я конечно понимаю что меня щас тут обольют с головы до ног, но это факт, и на всякий случай допускаю возможность того что бмв был неисправен или заправился 76-м  ;). Но я сам как бывший владелец бмв могу сказать точно что моя исправная бмв по секундомеру никогда не давала паспортный разгон, в лучшем случае на секунду больше.

а приора свои 9сек до 100 при паспортных "11.5сек" выдаёт почти всегда, видео на ютубе тут:

http://www.youtube.com/watch?v=oFGU1Be7_ok

0
nachalnik
13 мая 2012 в 01:21

А я рад, что мы на своих Приорах начинаем подбираться, хотя бы по разгону, к немцам, японцам и т.д., я этого не знал и мне это приятно. Хочется уже чем-нибудь своим родным гордиться!!! ......И когда я уже увижу на дороге Марушу ?!!!

0
ogromenko
НаВАЗ Priora13 мая 2012 в 10:59

да мне вот наоборот не хочется чтобы приора подбиралась к немцам и японцам, хочется мне всётаки чтобы у большинства людей осталась возможность купить себе не плохой авто за 10килобаксов. Не всем людям нужна управляемость бмв, шумоизоляция мерса и уж тем более стоимость расходников и з/ч лексусов на их бюджетных приорах ;)

0
nachalnik

Я по секрету вам расскажу, только никому не рассказывайте. Замер разгона производители делают так, шлёпают новые машины о стальные стены, разгон с одинакового расстояния, у которой капот сильнее смялся, та быстрее и разгоняется, кинетическая энергия это вам не шуточки. Ещё сила нормального давления, ускорения, трения, скольжения, тут знаете сколько факторов!!! А вы разгоны ютубами меряете, это не по научному!!!

0
отец автоиндустрии
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 09:38

Что за хрень? Кто замеры разгона проводит по силе удара в стену? Небылицы какие-то.

0
valsinats

Ну если при одинаковых условиях приору об стену шлёпнуть у неё капот больше погнётся чем у БМВ, значит лошадей у неё больше!!!Подмигиваю

0
отец автоиндустрии
НаBMW Gran Turismo17 мая 2012 в 12:05

Самые быстрые тогда будут китайцы... 

0
abu ibrahim
НаBMW Gran Turismo13 мая 2012 в 08:32

так новый аккорд даже 116 (новая) объезжает... все дело в условиях замера - японцы свои секунды меряют, немцы свои... у них свои лошади, у приоры (как оказалось) свои)))))))

 

0
НаВАЗ 210511 мая 2012 в 15:51

Хорошая ирония и стёб.  Жги ещё :)

0
duketm
НаBMW Gran Turismo12 мая 2012 в 00:25

я старался)))

0
был 2 месяца назад
НаKia Optima, Renault Kaptur13 мая 2012 в 11:41

     Замечательно написано!!! Талантливо!!!Эх, год назад мои друзья абсолютно новую копейку за 700 тыс отдавали (деньги им до зарезу были нужны) - я уж задергалась срочно свой сид продавать и брать - не срослось - долго потом страдала))) было такое чувство, что "моя" машинка мимо меня прошла))) только вот этой весной успокоилась)))

     5+!!!

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X5изменен 20 мая 2012 в 15:49
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Ford Focus29 мая 2012 в 18:58

про эргономику фолькса .............. это ведь прикол Подмигиваю ? Хотя может на любителя . 

0
ched
НаBMW Gran Turismo29 мая 2012 в 19:06

конечно прикол

0
НаBMW X3, Ford Focus30 мая 2012 в 21:18

для владельца бмв ничего нет лучше , чем бмв . я вот тоже хочу копейку в качестве второй машины , правда только купе , только из германии и только 123ю дизельную в максималке и только не ранфлет  . трешка купе в ту же цену примерно там , но копейка внешне цепляет гораздо сильнее . правда евро растет не хило . Пишите обязательно дальше про свою копеечку , думаю это самое интересное авто в данном классе . 

0
Добавить комментарий