BMW 116i
2011 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
10 октября 2012 → пробег 23000 км

бэ-эм-вэ копейка.

Машина неплохая, весьма.

Накатавшись на жестком slk (другой мой отзыв) и на других машинах с прожорливыми движками, сел за бмв в надежде поездить в свое удовольствие на красивом экономичном автомобиле. Не зажимая себя в рамки маленького кабриолета. Полноценная машина, так сказать.

Машина реально полноценная, 4 места и полноценный багажник. Правда... с моим ростом и ростом моей подруги полноценно места в машине становится на двоих. В "полноценном багажнике" все хорошо, но вот под багажником... ничего... просто ничего полезного. Есть только аккумулятор и немного ключиков. Ни запаски, ни домкрата, ни ремкомплекта, ни компрессора... НЕТ. -> Машина шла в "лимитед эдишен", то есть двигатель 1.6,  подогрев сёдл, подлокотник, противотуманки, АКПП и всё.  -> Диски - 16ые штампы. Штампы с РАНФЛЕТом, как и у других бэх, беспрокольной резиной, с жесткими боковинами. Как машина попала в мои руки - сменил эти кривые  штампы на 17е литье с неранфлетом. И стало легче. Из колеи не выбивает, стала машина чуть мягче и подвеске полегче + нет опасности сломать диск.

КЛИРЕНСА по городу хватает, но 145мм - это маловато (у slk на 5мм выше, вроде). 

ЕЗДИТЬ за рулем Бэхи очень приятно, динамика хороша, но только когда наберешь скорость, а скорость с 1.6 набрать быстро - сложно)) Во дворах руль бэхи кажется неинформативным и тяжелым.

В САЛОНЕ бэха бедна, простой, но неплохой пластик и алюминиевые вставки.

МУЗЫКА в бедной комплектации так себе, но могла быть еще хуже.

ОБЗОР из машины хороший, правда из-за низкой "губы" парковаться стремно.

АКПП имеет тип-троник, да и толку от него нет, не едет машина как-то.

За то время, что машина у меня:

- Сделал второе ТО (хотя комп говорит менять масло на 30т.км., долго выяснял отношения с ОД, почему ж они рекомендуют интервал 10-15, а производитель, даже зная, что это версия для РФ, ставит 30т).

- Поменял задние колодки на 22т.пробега.

(удивлялся почему так, задние - сейчас, а передние еще бегать будут 14т по компу, ремонтник сказал, что мол комп примерно говорит и + задние стертые колодки говорят о частом срабатывании системы стабилизации. Ну, этого я не знаю, 2й хозяин)

- Сдавал в гарантийку. Убожество движков номер 45. 1.6л. При заводе после простоя обороты бегают и машину трясет. Форумчани  говорят, что это нормально. ОД сказали - топливо отстой, заводилась у них она  хорошо. Порекомендовали присадку  и кататься - потратил 700р, купил. Пока вроде все ок.

+ волновало почему 1.6. 2011г.в. атмосферник 115лс ест больше, чем slk 1.8 2004г.в. компрессор 163лс. Свалили опять же на грязный бенз. Ну покатаюсь, посмотрю, может форсунки лажовые. 

За безопасность поставил 4.  Имхо.

За комфорт 5. Достаточно жесткая подвеска, но энергоемкая. Шумоизоляция хорошая.

За ходовые качества 4. Двигатель слаб. Руль неиформативный, имхо.

За надежность 4. Хотя я жду от немца 5.

За внешний вид 5. Ну, реально самая симпатичная машина класса, имхо.



Совет автора покупателям BMW 116i 2011 г

Говорят, рулевая рейка слабая. Я хз.

Со стартом, как понимаю есть проблемы, но слышал, что с этим как-то так живут (некоторые жмут газ, тогда машина не кашляет, но не знаю, хорошо ли это...)

Машины на ранфлете у меня не вызывают симпатии. Убивают диски и подвеску.

Если есть маленькие дети - задолбаетесь с креслами и т.п. (хотя не убегут и окно не откроют) (купэ).

Достоинства:

  • Красивая)
  • Достаточно практичная
  • Динамика хороша

Недостатки:

  • Относительно слабая
  • Нет запаски, ремкомплекта и места под полом нет
  • Дорогая
  • Неудобные двери, хрен ее так просто закроешь (купэ)
  • Комп не показывает температуру движка. Зимой не стартую, пока не будет больше 40. А как тут? 
  • Нет щупа для масла. Комп показывает уровень, но это как-то не очень
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19885
Комментарии23 Добавить комментарий
НаAudi A611 октября 2012 в 00:40

Аффтар если не секрет сколько ТО стоило?

0
беспредел
НаBMW 1-серия, Mercedes SLK16 октября 2012 в 00:24
В питере. Под 15000 с колодками. Без - около 9500. С скидкой ибо у этого од покупал. Там куча всяких входных контролей съедает по 100р. И излишки масла им простил. Хотя отметил,что они мудаки, не хотели соглашаться,что осталось 400мл масла и в сл.раз буду просить мне их вернуть,раз оплатил.
0
НаToyota Highlander, Audi Q311 октября 2012 в 09:10

ИМХО-это должа быть второй машиной в семье.

0
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 октября 2012 в 10:27

Почти для каждой машины, младший в линейке движок это очень компромисное решение - бюджет/динамик. Поэтому и расход велик, что от двигателя нужны все возможности, учитывая возможности шасси копейки

Про 136л.с от сына  коллеги слышал про отличную динамику, при том что он любит позажигать и имел заряженные опели опс по300л.с.

Желаю получать удовольствие от езды и апгрейда по лошадям.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2012 в 11:27
Не сравнивайте 1.6 136лс турбо твин скрол рестайл , с 1.6 115лс атмо до рестайл..
0
cobra33
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 октября 2012 в 11:46

Я желаю автору апргеда автомобиля, а не чип тюнинга {#emotions_dlg.i_1}

А отчего бы не сравнить. ИМХО 136л.с очень сбалансирован, а 115л.с. слабоват.

+1
fedodorov
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 октября 2012 в 18:33

потому что турбо твин ставят на втором поколении. на первом что 2 литра что 1.6 все едут одинаково. для тех кто хочет купить 1 серию и быстро ездить надо юрать 123 турбо дизель 177сил -на втором поколении она выдает 7с до ста

0
fedodorov
НаBMW 1-серия, Mercedes SLK16 октября 2012 в 00:37
Как мне его только сделать,апгрейд) боюсь машину испортить/
Так то катаюсь еще на слк200. 163 лс- самое то. И резва и ест мало...как-то неохотно сажусь в бэху. Она мне со стороны больше нравится)
0
был час назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2012 в 12:40

Поделюсь наблюдением - если вы вдруг купили не М версию бмв, то вне зависимости от типа двигателя, через какое-то время начинает казаться что его мало )) 

+1
skinner
НаBMW Gran Turismo11 октября 2012 в 12:41

Более того.. если вы купили М... то мало Вам покажется не как обычно через 2 месяца, а через 4))))

+1
skinner
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия20 октября 2012 в 14:12

Точно подметил)

0
был день назад
НаBMW X3, BMW X511 октября 2012 в 23:27

За ходовые качества 4. Двигатель слаб. Руль неиформативный, имхо.

 

Если вы сядете за руль любого спортивного и гоночного авто, то увидете что руль так же будет очень тяжелым и именно он дает максимальную информативность (заслуга не только гидрача но и подвески).  К сожалению на новой 3-ке , X3 и пятерке ,руль стал куда более "ватным" из-за электро и сервотроника.

0
dmr
НаBMW 1-серия, Mercedes SLK16 октября 2012 в 00:27
Ну вторая машина что юзаю параллельно - слк200 2004гв. Руль еще тяжелее,но блин как-то информативней...
0
НаBMW X3, BMW 1-серия12 октября 2012 в 01:06

Автор, резина ранфлет это вещь, взятая на вооружение концерном BMW. А в этом концерне знают, что такое подвеска и диски, так что  бояться не стоит. Езжу на ранфлет давно, менять не собираюсь, забыл, что такое домкрат, компрессор и иже с ними. 

И еще - с чего Вы взяли, что у Вас ,как Вы выражаетесь, КУПЭ? У Вас трехдверный хэтч. А купе вот :

http://bmw.autoportal.ua/newcars/bmw-1-series-coupe/foto.html#97276

 

правда это уже совсем другая машина

0
myriad21
НаCitroen C8, Renault Symbol12 октября 2012 в 01:19

Короче - Гольф.)))

0
саныч39
НаBMW 1-серия, Mercedes SLK16 октября 2012 в 00:32
Да,гольф при такой цене будет побогаче) у подруги гольфина. Если откинуть совсем бабский вид и неприятный мне передний привод...весьма хороший авто
0
myriad21
НаBMW 1-серия, Mercedes SLK16 октября 2012 в 00:30
Хэтч неприятно связывается в голове с фокусами) по сути тот же фокус,но не могу назвать его "хачбэгом")) а вроде купэ понимают все)
0
common
НаBMW X3, BMW 1-серия16 октября 2012 в 12:35

А что неприятного? Ну хетч и хетч. И фокус далеко не плохой автомобиль. А двери без рамок - это далеко не признак купе.

0
myriad21
НаBMW 1-серия, Mercedes SLK16 октября 2012 в 00:35
Про ранфлет..
Ну не знаю.
В России ...не очень. У моей все диски гнутые были в мясо. Для европы может и норм,но с нашими дорогами...может если только в крупных городах кататься по знакомым местам
0
common
НаBMW X3, BMW 1-серия16 октября 2012 в 12:33

Не пытаюсь убедить Вас в преимуществах ранфлет, но технологии не стоят на месте. А если диски в мясо, это, поверьте, не резина, это прокладка 

0
myriad21
НаBMW 1-серия, Mercedes SLK 6 ноября 2012 в 19:49

Ну прокладка реально страдала) не я так ушатал диски) девушка - 1й вдалелец) даж в ОД открыли рты когда увидели,думали после дтп...

 

0
12 октября 2012 в 01:48
Комментарий удален модератором.
НаKia Sportage14 ноября 2012 в 23:10

Автор, подскажите по гарантии - разве смена рефлентов не снимает авто с гарантийки? Или для сервиса переобувался в рефлент?)

0
Добавить комментарий