бэ-эм-вэ копейка.
Машина неплохая, весьма.
Накатавшись на жестком slk (другой мой отзыв) и на других машинах с прожорливыми движками, сел за бмв в надежде поездить в свое удовольствие на красивом экономичном автомобиле. Не зажимая себя в рамки маленького кабриолета. Полноценная машина, так сказать.
Машина реально полноценная, 4 места и полноценный багажник. Правда... с моим ростом и ростом моей подруги полноценно места в машине становится на двоих. В "полноценном багажнике" все хорошо, но вот под багажником... ничего... просто ничего полезного. Есть только аккумулятор и немного ключиков. Ни запаски, ни домкрата, ни ремкомплекта, ни компрессора... НЕТ. -> Машина шла в "лимитед эдишен", то есть двигатель 1.6, подогрев сёдл, подлокотник, противотуманки, АКПП и всё. -> Диски - 16ые штампы. Штампы с РАНФЛЕТом, как и у других бэх, беспрокольной резиной, с жесткими боковинами. Как машина попала в мои руки - сменил эти кривые штампы на 17е литье с неранфлетом. И стало легче. Из колеи не выбивает, стала машина чуть мягче и подвеске полегче + нет опасности сломать диск.
КЛИРЕНСА по городу хватает, но 145мм - это маловато (у slk на 5мм выше, вроде).
ЕЗДИТЬ за рулем Бэхи очень приятно, динамика хороша, но только когда наберешь скорость, а скорость с 1.6 набрать быстро - сложно)) Во дворах руль бэхи кажется неинформативным и тяжелым.
В САЛОНЕ бэха бедна, простой, но неплохой пластик и алюминиевые вставки.
МУЗЫКА в бедной комплектации так себе, но могла быть еще хуже.
ОБЗОР из машины хороший, правда из-за низкой "губы" парковаться стремно.
АКПП имеет тип-троник, да и толку от него нет, не едет машина как-то.
За то время, что машина у меня:
- Сделал второе ТО (хотя комп говорит менять масло на 30т.км., долго выяснял отношения с ОД, почему ж они рекомендуют интервал 10-15, а производитель, даже зная, что это версия для РФ, ставит 30т).
- Поменял задние колодки на 22т.пробега.
(удивлялся почему так, задние - сейчас, а передние еще бегать будут 14т по компу, ремонтник сказал, что мол комп примерно говорит и + задние стертые колодки говорят о частом срабатывании системы стабилизации. Ну, этого я не знаю, 2й хозяин)
- Сдавал в гарантийку. Убожество движков номер 45. 1.6л. При заводе после простоя обороты бегают и машину трясет. Форумчани говорят, что это нормально. ОД сказали - топливо отстой, заводилась у них она хорошо. Порекомендовали присадку и кататься - потратил 700р, купил. Пока вроде все ок.
+ волновало почему 1.6. 2011г.в. атмосферник 115лс ест больше, чем slk 1.8 2004г.в. компрессор 163лс. Свалили опять же на грязный бенз. Ну покатаюсь, посмотрю, может форсунки лажовые.
За безопасность поставил 4. Имхо.
За комфорт 5. Достаточно жесткая подвеска, но энергоемкая. Шумоизоляция хорошая.
За ходовые качества 4. Двигатель слаб. Руль неиформативный, имхо.
За надежность 4. Хотя я жду от немца 5.
За внешний вид 5. Ну, реально самая симпатичная машина класса, имхо.
Совет автора покупателям BMW 116i 2011 г
Говорят, рулевая рейка слабая. Я хз.
Со стартом, как понимаю есть проблемы, но слышал, что с этим как-то так живут (некоторые жмут газ, тогда машина не кашляет, но не знаю, хорошо ли это...)
Машины на ранфлете у меня не вызывают симпатии. Убивают диски и подвеску.
Если есть маленькие дети - задолбаетесь с креслами и т.п. (хотя не убегут и окно не откроют) (купэ).
Достоинства:
- Красивая)
- Достаточно практичная
- Динамика хороша
Недостатки:
- Относительно слабая
- Нет запаски, ремкомплекта и места под полом нет
- Дорогая
- Неудобные двери, хрен ее так просто закроешь (купэ)
- Комп не показывает температуру движка. Зимой не стартую, пока не будет больше 40. А как тут?
- Нет щупа для масла. Комп показывает уровень, но это как-то не очень





Аффтар если не секрет сколько ТО стоило?