BMW 118i
2017 г.
1.5 л.
136 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
24 мая 2017 → пробег 1100 км

Наконец то, дождалась!

Здравствуйте читатели!

Прежде чем купить автомобиль, я перелопатила все отзывы и пересмотрела все тест драйвы. Информации было не очень много, вот и решила написать свой отзыв о своем малыше:)

Выбирала авто из немецкой тройки: Mercedes-Benz А класс, AUDI А3 и BMW 1 серия. До этого владела С классом и конечно сразу отправилась в салон Мерседес. Скажу честно, с менеджером до машины так и не дошли, чтобы прокатиться, даже не захотелось. У меня было недоверие к роботизированной коробке передач и в очередной раз оно укрепилось. Знакомство с авто состоялось в торговом зале. Что не понравилось по салону так это дисплей, огромный, броский и не прячется). Внешне дизайн привлекательный, особенно в рестайлинговой версии. Следующий салон был Ауди. Красивая снаружи, но настолько унылая внутри, что просто капец. Особенно дефлекторы "покорили". Унылая и все тут.

BMW в принципе никогда не рассматривала, но как то попалась на глаза и покорила мое сердце. Внешний вид однозначно выигрывает и не говорите мне обратное:) Глазки, ноздри, длинный и мощный капот, да и все черты кузова смотрятся очень красиво. Светодиодная оптика просто класс. В салоне все лаконично и под рукой. Посадка удобная, задних пассажиров не рассматриваю, у меня их просто нет. Багажник приличный, спинки опускаются и хоть велик загружай, особенно понравились крючки в багажнике, очень удобно весить пакеты с продуктами, ничего не прыгает и не разваливается:) Пришла я в салон, решила прокатиться и поняла, именно этот автомобиль я искала и ждала! Динамика, управляемость выше всяких похвал. Подвеска не жесткая, руль острый, не машинка, а пулька. С удовольствием за рулем это про BMW!

На сегодняшний день проехала 1100 км, еще совсем мало. Но есть моменты, которые мне не очень нравятся. Первое это шумоизоляция, в целом не плохо, двери изолированы хорошо, но вот колесные арки не очень, прекрасно слышно гул колес и это на летней резине, с такими показателями зимнюю брать только липучку. Второе это автоматическая коробка передач. Да, она супер, 8 ступеней, электронная, но мне не правится как переключает пониженные передачи, а точнее со второй на первую, немного дергает, может это у меня только такая проблема?? и конечно всех интересует расход топлива. Объективно сказать наверное не время, обкатку еще не прошла, заправила всего то 2.5 бака примерно. Но вот второй бак тает прям на глазах, может бензин не очень попался, но прям вижу как стрелка падает(( следующий будет на Shell наверное, для сравнения. И вот бортовой компьютер сам отсчитывает время до ТО, было 15000км, проехала всего 1000, а на компе уже 13000(



Достоинства:

  • Приятная внешность
  • Удобный и красивый салон
  • Динамика и управляемость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
11
Нравится!
Мне нравится!
14838
Комментарии316 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 мая 2017 в 21:30

Комплектация какая?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия24 мая 2017 в 22:02

На данный момент поставляются авто спец версии, но можно собрать и собственную комплектацию. Моя комплектация включает в себя мульти руль, климат однозонный, датчик света и дождя, светодиодная оптика, подогрев руля, литые диски 16, цвет кузова металлик.

-1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
fedodorov
НаBMW X625 мая 2017 в 20:55

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комплектация какая?

Барабанцил :-)) Реально стоит наверно дороже кемри 3,5...

Выбирала авто из немецкой тройки

Туфли, сумка, телефон, машина. Одни фантики.

-1
gg-125
был 13 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 26 мая 2017 в 09:29
Комментарий удален модератором.
roman spb
НаBMW X6изменен 25 мая 2017 в 21:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Хонда Аккорд компрессор или Камри 3,5 на газу

Да много чего можно было выбрать. Даже фокус надает за щеку этой финтифлюшке.

Вот нормальные положительные бабы, не что эти финтифлюшки

Все может быть... Возможно прынца ищет ;-) Теперь будет самой дерзкой кончитой на заправке :-))))))))))

Наконец то, дождалась!
-3
gg-125
был 13 часов назад

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ты вроде женат, а такое ощущение что с девушками не везет. Неужели их выбираешь по тем же принципам что и машину - лишь бы не ломались?)

0
roman spb
НаBMW X625 мая 2017 в 21:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а такое ощущение что с девушками не везет

Не везет, вообще. Езжу на метро с потной челядью и откладываю на мерцедес, чтобы телки меня любили независимо от объема курдюка :-) А может я и вообще... женщин не люблю, я за крепкую мужскую дружбу... ;-) цмок тя :P

-5
gg-125
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 21:17

Да, соглашусь, как это печально, лучше наверное грязные маршрутки, толкучки в метро с пакетом в руках вместо сумки и разговаривать из телефонной будки, только где бы ее найти. Прежде чем что то писать, оглянитесь на себя, наверняка найдете сходство.

+1
svetikbelis
НаBMW X625 мая 2017 в 21:36
наверняка найдете сходство

В моем случае все именно так, как вы описываете. Я тоже мечтаю о бнв, возможно, меня гложит обыкновенная людская зависть. Я постараюсь держать себя в руках.

Если не секрет, поделитесь, почему именно немецкая тройка? Слышал вы опытный водитель и привыкли к роскоши мерцедеса. Что прельстило вас в C-классе или это был тоже А? Аура, шильдик, может быть фирменный звук "клац" дверей? Какая фишка именно вас зацепила, кроме формы дефлекторов?

-2
gg-125
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 22:12

Не скажу что С класс это роскошь, обычный автомобиль, у меня был 2006 года и 2010, сейчас цешки совсем другие, космические конкуренция обязывает идти в ногу со временем. Возможности у человека тоже могут меняться со временем и пожелания в том числе. Сегодня мне захотелось маленькую и юркую машинку, которую можно припарковать в тесном дворе и на улицах миллионного города. Что С класс, что единичка - это любовь с первого взгляда и с первого урчания двигателя. 2006 год был С спорткупе, если помните такие машинки, в малыше было 204 л.с. и атмосферный двигатель. Вот реально, любовь с первого взгляда) не буду лукавить, шильдик тоже очень нравится и мерсовский и бмвешный:)

+6
svetikbelis
НаBMW X6изменен 25 мая 2017 в 22:35
шильдик тоже очень нравится и мерсовский и бмвешный:)

Спасибо, за честность. У вас красивые усы :-))) BMW, конечно, будет лишний раз это подчеркивать, удачной эксплуатации. Не обращайте внимание на мои калхозные манеры :-)))

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
svetikbelis
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 22:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Красивая мм...на неи девушка ) дайте две ))

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серияизменен 26 мая 2017 в 09:30
Комментарий удален модератором.
svetikbelis
изменен 25 мая 2017 в 22:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я знаю запрещенный прием. В далеком 2010 ты выглядела очень взросло на свои 11 лет, ведь сейчас тебе 18, верно?

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серияизменен 26 мая 2017 в 09:31
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 мая 2017 в 22:13

поздравляю с покупкой. Восьмиступка zf вообще переключается настолько плавно, что этого не замечаешь. Если есть подергивание при переключении 1-2, это либо глюк адаптации коробки к вашему стилю вождения на первой тысяче км - такое тоже бывает, либо неисправность. В любом случае к дилеру, сбросить адаптацию - посмотреть на поведение, если не пройдет - настаивать на лечении.

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия24 мая 2017 в 22:17

Спасибо за поздравление)

надеюсь это адаптация, попробую завтра позвонить в салон. А вождение у меня сейчас очень плавное, обороты больше 2,5 и не поднимаю.

0
svetikbelis
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 мая 2017 в 22:28

новая машина - мало опыта у водителя - неуверенные нажатия на газ = возможный глюк адаптации коробки. Если узнаете себя - думаю после сброса адаптации все станет одинаково плавным. Не должно быть разницы в переключении 1-2 или 5-6, если это не спортрежим.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия24 мая 2017 в 22:47

опыт вождения так сказать приличный) с 2004 года. и мощности разные были, от 101 до 204 л.с. сейчас 136.

0
был 13 часов назад

К мерседесу приходишь когда пьешь пиво на заднем сиденье , на бмв расплескивается. Вообще надо было Камри брать, там и 92-го немного ест, и газ поставить можно

+2
roman spb
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия24 мая 2017 в 22:45

На Мерсе ездила в общей сложности 7 лет) думала что на всю жизнь останусь с ними, а вот судьба распорядилась иначе. А Тойоту вообще не рассматривала, ни в каком варианте.

0
svetikbelis
был 13 часов назад

так брали бы С-шку снова

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 08:36

я бы с удовольствием, но нынче она дорого стоит.

0
roman spb
был 5 часов назад
24 мая 2017 в 22:50

Мерсы тоже разные бывают. Пару дней назад катали на C450 4matic AMG как раз на заднем сидении. И дорога вроде не плохая была, но даже на маленьких неровностях зубы стучали)) Бабахал только в путь!!

0
был 6 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan24 мая 2017 в 23:46

В этом сегменте хороший вариант Инфинити QX50.

0
ameniks
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2017 в 01:02

qx - кроссовер, копейка - хетч. Ты с х1 путаешь.

0
skinner
был 6 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 мая 2017 в 20:06

Да в принципе цена чуть выше у Инфинити. Зато полный привод. Шестерка атмосферная. Немного повыше. Все прелести комплектации. Я бы Ее взял если бы не багажник маленький.

0
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 07:05

Не совсем понял про дефлекторы на А1 и всем она унылая?

Может комплектация была барабан?

0
olegge
был 5 часов назад
НаVolvo XC6025 мая 2017 в 09:17

Тоже удивился. Из всей тройки, интерьеры у Ауди всегда считались лучшими, как раз у БМВ более унылые. Хотя новые круглые дефлекторы спертые у Мерса CLS действительно как то не айс.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 09:20

Во всех моделях я рассматривала самые простые комплектации. мне не понравился дизайн дефлекторов, какие то соскИ торчащие). Но это субъективное мнение. Вот прилагаю фото для сравнения.

+7
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 10:40

Ну если сравнивать по фоткам то на мой взгляд критичных различий я не наблюдаю... Все примерно одно и то же. Имхо меня волнует только техническая сторона, а как машина выглядит в салоне или снаружи меня не "парит". ИМХО я бы не брал ни то, ни то, ни то. На мой взгляд чем брать БМВ в самой простой комплектации лучше взять тот же Форд, в намного более богатой комплектации...но это всего лишь ИМХО :))

+2
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 10:52

Техническая сторона - форд передний привод и робот, бмв - задний привод и надежнейший автомат.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 11:01

А чем плоха POwerShift? Нормально бегает, по крайней мере у многих в нашей конторе машины уже пробежали за 120к и с коробкой все нормально...А в паре с 1.5Т EcoBoost вполне себе бодренькая машинка.

-2
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 11:11

Возможно она хороша, но ни одного позитивного отзыва про машину с POwerShift на автомаркте нет. Крайний две недели назад был про фокус с оной.

Может не случайно, вольво от нее очень быстро отказалась и форд (по крайней мере на нашем рынке) тоже с нее сползает.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf25 мая 2017 в 12:16

Как правило, жалуются о плохом, а о хорошем молчат.

0
koe69
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 12:17

Поэтому тут про ZF8 ничего и не прочитаешь.

+2
fedodorov
НаVolvo S80, Hyundai i3025 мая 2017 в 19:02

Ну как минимум один мой позитивный есть ))). Уже 97 тыс. Нет проблем.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 10:56

сравнивать Форд и БМВ, даже не знаю что сказать)

0
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 11:06

А в каком месте я их сравниваю??? Я не писал что лучше или хуже, я писал что лично для меня двойной климат скажем важнее марки машины.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:12

что касаемо двойного климата для первой серии. Машина настолько маленькая, что он попросту там бесполезен, смешивание воздуха будет очень быстрым.

+1
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 19:57

У меня Пыж 307sw салон если и больше то не намного и все же 2иной климат отделяет меня от супруги...

0
olegge
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2017 в 20:07

А у меня в 408 особо не отделяет, видимо пользоваться не умею.

0
ff-68
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 20:09

Меня устраивает... супруга ставит 23 градуса я ставлю 21 при забортной температуре +32...

0
olegge
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2017 в 20:31

Поставить то можно, просто в машине этого класса двухзонный климат ни о чём.

+2
olegge
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 10:57

Олег, это менталитет у нас такой, тут правило трёх Ф и тд)), а у вас ездят на тех же Пыжах и не парятся, а у нас хоть ушатанный но БМВ, Мерс и тд, почётно и не важно что летом шипы к примеру и запчасти б/у, это элита!!!

И точка!)))

-1
вега
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:02

встречается и такое) но не у всех ведь.

0
вега
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2017 в 20:13

У нас тоже не парятся ни на пыжах, ни на трех Ф. Укатанных Мерсов и БМВ не так уж и много, в столице во всяком случае, не будем казаться хуже, чем мы есть.

0
вега
НаVolvo S6026 мая 2017 в 11:25
Комментарий удален модератором.
olegge
25 мая 2017 в 11:02

Олег, ты сейчас слабо владеешь ценообразованием в РФ. Форд фокус в жирной для РФ комплектации сейчас стоит не так уж и сильно дешевле этой бмв 1. А по-настоящему жирые фокусы в РФ прекратили продавать, они у нас сейчас нафиг не нужны.

-1
ilia007
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:08

А еще все фокусы входят в 10 самых угоняемых авто.

-1
ilia007
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 11:08

Очень может быть я не настаиваю...

Тот сама идея... почему именно немецкая тройка?

+1
olegge
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 мая 2017 в 11:11

Олег, у нас так в стране принято.

0
вега
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 11:20

Да у нас принято "а если бы у меня были эти деньги, то я бы на них....."

Чаще всего на данном ресурсе кобра с такими заявлениями выступает.....

А по факту всегда интересно услышать про выбор.

Вот из трех перечисленных - селектор кпп только на мерсдесе к примеру.

Но нынешняя тенденция с приклееным "планшетом" за 5тр на передней панели выглядит не очень.

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 мая 2017 в 17:11

Про планшет в точку!

Тоже бесит этот дурацкий экран. Пройдёт время, выйдет из моды, а на панели так и будет торчать инородная деталь, совершенно очевидно не к месту...

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:13

у каждого есть свои предпочтения по удобству, привычкам, эргономике. Кто то любит самсунг, а кто то айфон)

-1
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 25 мая 2017 в 11:31

Я не иду на поводу у своих привычек, всегда меняю на другую марку и модель... Сначала Альфа Ромео, потом Шевроле, после Фольксваген, а сейчас Пежо...машину подбираю специально под поставленные требования...меняются требования меняется машина.

Сантиментов или эмоций нет ну как бы вообще, только холодный расчет, цель добится самого лучшего сочетания цена/качество не выходя ни на копейку из бюджета и не уступая требованиям поставленные к машине.

Опять же это только МОЁ ИМХО :)))

+1
olegge
был 7 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee25 мая 2017 в 13:08

Сантиментов или эмоций нет ну как бы вообще, только холодный расчет

Образцовый еврей, что сказать))

Тока девушке советовать такой выбор?

+1
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 20:07

не то что мне мешает, но мне просто интересно ты хоть раз можешь не ввязывать мою национальность :)))

+1
olegge
был 7 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokeeизменен 26 мая 2017 в 05:30

Что С класс, что единичка - это любовь с первого взгляда и с первого урчания двигателя. Вот реально, любовь с первого взгляда)

Вот именно этим руководствовалась девушка при выборе авто, а не холодным "казахским" расчетом. Читая автора внимательнее, можно было бы понять сразу,

Но, большего певца своего ареала обитания, нежели от тебя. редко встретишь. Ведь не важно, что 99,9% посетителей сайта живут именно в России, от тебя слышишь одно и тоже-а у меня, а для меня, а у нас дороги, а у нас комплектации авто, которых в России вовсе нет.

Акын степи: Степью еду-степь пою, лесом еду-лес пою))))

Но многим ли оно надо))

+4
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 08:48

Я делюсь с людьми на этом ресурсе информацией как и что работает в другой стране и отвечая на твой вопрос

"Но многим ли оно надо))" Оказывается достаточному количеству, потому как этот вопрос уже вставал и я получил достаточное кол-во отзывов о том чтобы продолжать писать.

А у тебя политика примерно такая "У нас дороги гуано, страховка имеет нас по полной и т.д а как там в других странах это не интересно... давайте лучше говорить про наши дороги у кого пони ужасней."

0
olegge
был 7 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee26 мая 2017 в 09:07

Отнюдь))

Выбор девушки, \если я правильно ее прочел\ продиктован ее желанием и ее возможностью, в первую очередь))

Она, да и вероятно многие здесь с ней солидарны, ТАК живет.

не выходя ни на копейку из бюджета- у нас это называется "по-еврейски," а вот ты ТАК.

Ну и на здоровье))

пысы страховку на Ландкрузер 200 бенз. 4,7 я плачу эквивалент 30 долларов США, так, что кто-кого имеет-явно не по адресу.

А ты сколько платишь?

0
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 26 мая 2017 в 09:21

Тут понимаешь какое дело вопрос что ты получаешь за это 30$ и сколько это от средней ЗП по Казахстану?

Да я плачу больше НО у меня в страховку входит:

1. Бесплатный эвакуатор (не ограниченное кол-во)

2. Тех помощь на дороге (не ограниченное кол-во)

3. Покрытие ущерба на сумму 500000$

4. Предоставление машину того же класса пока моя в ремонте

5. Выплата денег в случае тотала в течении 45 дней по прейскуранту подержанных машин (вне зависимости от тех повреждений которые уже были на машине)

6. Все стекла (с личным участием в 10% от стоимости стекла)

7. Природные катаклизмы (для примера если выпало много осадком и заехав в лужу хапнул воды и получил гидроудар замену/ремонт двигателя покрывает страховка)

8. Ну и там всякие мелочи типа если есть пострадавший который становится инвалидом то компенсацию будет платить тоже страховая а не я.

Такая страховка стоит сравнительно дорого около 1000$ в год (что является ~40% от одной средней з/п) можно конечно и подешевле найти но я люблю быть защищенным со всех сторон.

0
olegge
был 7 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee26 мая 2017 в 09:27

стоит сравнительно дорого - т.е ДЛЯ ТЕБЯ это напряжно.

Вот ты и ответил на свой вопрос, кто - кого имеет))

0
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 26 мая 2017 в 09:42

Откуда вывод что именно для меня этотнапряжно????

А уж сколько на этом ресурсе было постов о том что страховая не выплачивает нужную сумму денег так там со чета сбится можно...

0
olegge
был 7 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee26 мая 2017 в 09:41

Ты не только чужой текст, но и даже свой невнимательно читаешь?

Такая страховка стоит сравнительно дорого - сравнительно НЕдорого, вот так бы гласило именно о твоем отношении к ее стоимости.

0
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 09:46

Я беру не себя а людей со средней з/п. А у меня она намного выше средней. Так что страховка для меня это вообще не вопрос...

В принципе даже для человека со средней з/п это не вопрос потому как он не обязан заплатить за страховку одним платежом, а может разбить Ее на 12 равных беспроцентных выплат по кредитке

0
olegge
был 5 часов назад
26 мая 2017 в 09:30

Все понятно, кроме того, как можно в луже хапнуть воды в мотор??? Это утопиться надо с головой))

0
finn100
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 26 мая 2017 в 09:41

Для примеры на Ситроен Берлинго (не помню какого года выпуска) забор воздуха был снизу бампера так они частенько зимой хапали водички

0
olegge
был 5 часов назад
изменен 26 мая 2017 в 09:42

Ну если только так. Великие французкие инженеры Ситроена решили воздух забирать прям с дорожной пылью с асфальта))

0
finn100
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 09:48

Так там же воздушный фильтр стоит... так что пыль этотменьшаа из проблем.

Кстати если машина по какой-то причине покатилась в реку или во время дождей затопило улицу то это тоже покрывается страховой

0
olegge
был 5 часов назад
26 мая 2017 в 09:57

Ну это любой Каско везде покрывается.

0
finn100
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 09:58

Аналогия для РФ примерно такая:

Весной как правило машину близко к дому не ставят потому что снег или сосульки могут упасть и машине не кисло так достанется. Так вот это у нас был бы страховой случай и страховая выплатила бы все до копейки.

0
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 10:01

У нас свой ущерб другим страхуется обязательно. А то что ты пишешь можешь добровольно застраховать.

Что то я вообще не понял с чего эта перепалка возникла.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 10:17

У нас обязаловка только страховка здоровья участников движения железо других или свое и других страхуется по желанию.

0
fedodorov
был 5 часов назад
26 мая 2017 в 10:22

С мнения об исключительности...))

+2
olegge
был 5 часов назад
26 мая 2017 в 10:20

Это обычное Каско, где все прописано. Ничего особенного. В Ресо был смешной случай, когда одна дама настояла вписать в полис кражу шильдика (мне моя агентша рассказала). У нас единственно надо внимательно читать мелкие буквы)))

0
finn100
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 10:36

С шильдиком это конечно сильно!!!

0
olegge
НаVolvo S6026 мая 2017 в 10:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 10:18

Тоже мелькала такая мысль....

0
olegge
25 мая 2017 в 11:19

Немецкая тройка оптимальна для многих жителей Питера и Москвы по достатку и сервису, в других городах их продаётся сильно меньше. А еще потому, что немцам удается поддерживать интересные цены и поставлять современные автомобили. Не забывай, что из РФ еще года два назад ушли многие производители со многими моделями. Выбор автомобилей в РФ сейчас весьма и весьма скромный по сравнению с развитым миром.

Автор купила свой автомобиль примерно за 1600 рублей. Дизельный хундай туксон в самой жирной комплектации будет стоить почти 2000 рублей. Вот и думай.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 11:22

Да что говорить, в жирной комплектации крета стоит 1,3млн

0
fedodorov
25 мая 2017 в 11:32

Интересно было бы посмотреть статистику, сколько таких автомобилей продается.

Скажу так, я крету всего пару раз видел. Где все они ездят мимо меня - не понимаю.

-1
ilia007
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 11:34

А я вижу крет довольно много. Правда предполагаю, что большинство 1,6 передний привод, но это тоже под млн стоит.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:36

Крета на втором месте по продажам, после Дастера, их много на дороге.

Кстати, стоило купить Кашак, так их сразу много появилось)))

0
вега
25 мая 2017 в 11:45

Цифрам я верю, но по каким-то причинам их не вижу.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:46

Не там ездишь)))

У нас и в Подмосковье их много и в Москве.

0
fedodorov
был 5 часов назад
26 мая 2017 в 09:56

А что такого, что Крета стоит 1.3? Во всем мире идет процесс выравнивания издержек производства и качества. Только за один бренд люди платить не готовы. Почему эта копейка должна сильо дороже полноприводной Креты стоить??? Только не говори про супер\пупер филигранное руление)))

0
finn100
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 10:04

Я это привел, к тому что 1,4 за автомобиль С класса это просто нормальная цена на сегодняшний день. Кто бы что не говорил про дорого. Это ныненшнии реалии. И к этой планке Б класс подбирается.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:26

Скажу вам, что мой авто стоит меньше 1600, а точнее 1400. На этом фоне ауди и мерин стоят на 300 и 400 тр дороже.

0
svetikbelis
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:30

Ну у вас самая простая комплектация как я понял.

Ауди-одноклассник в самой простой комплектации от 1,7?

0
вега
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 15:35

Ауди сейчас не знаю точно, но судя по объявлениям на авто ру что то подобное от 1600. очень много А3 2016 года, думаю что сейчас можно и сторговаться) как никак на дворе середина 2017.

-1
svetikbelis
25 мая 2017 в 11:30

За 1400 это ну очень выгодная сделка! Если учесть, что хундай элантра заявляется в топе за 1390))) Цена на элантру для Олега.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 11:32

ИМХО лучше Илантра в топе чем тройка барабан....

+1
olegge
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 11:34

Лучше Мондео в средней ..?

+2
olegge
25 мая 2017 в 11:35

Большинство опций корейцев красиво выглядят только на бумаге. Это копейка вовсе на барабан, в ней есть всё самое необходимое.

+1
ilia007
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 11:41

Это как? Опция - она или есть или ее нет)

+2
finn100
25 мая 2017 в 11:47

Я помню, как года 3 назад сел в ай30 с электрорегулировкой водительского сидения. Памяти для кресла нет, а само кресло двигается со скоростью черепахи и это начинает бесить сразу. И зачем такая опция? Я лучше руками двигать буду, чем собственные деньги за такую лабуду платить.

+2
ilia007
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 11:49

Память - это отдельная опция, а двигать сидуху на ходу руками опасно, а кнопкой безопасно, а иногда приходится.

+3
finn100
25 мая 2017 в 11:56

Вот не поверишь, ни разу в жизни не возникало желания двигать кресло в движении. Где там, кстати, кнопочка? Не опасно ли отвлекаться от управления?)))

+1
ilia007
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 12:00

Кнопочка абсолютно стандартная - снизу слева на базе сидухи.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 15:38

Может просто ты далеко/долго не ездил.

0
finn100
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:47

Может у корейцев они фуфло иль некорректно работают?

Колись?))

0
вега
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 11:54

Дай подумать..) Пожалуй главная претензия к навигации - не обновляют гады собакоеды!!) и не пищит при превышении. Остальное все вроде нормуль, даже багажник сам открывается.

0
finn100
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:56

Вот, теперь буду знать что при прочих равных корейских и немецких опциях, вторые более качественно работают.

0
вега
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 11:59

На мерсе, на котором катали давеча, прорисовка навигации ОБАЛДЕННАЯ!!!

+1
finn100
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 мая 2017 в 12:01

Я верю, о чём выше и написал...

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:42

Вот вы верно сказали, есть все необходимое, мне для полного счастья кожаного салона не хватает, но это дело наживное))

-1
svetikbelis
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:47

А в чём кайф кожаного салона?

0
вега
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:53

приятный на ощупь, очень легко ухаживать, долговечный в использовании и этот запах кожи, ммммм:))) и в бмв сидения греются моментально, поэтому зимой проблем с холодными сидениями не будет. А летом, чтоб не прилипать, у меня есть климат)))

-1
svetikbelis
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:55

Летом, когда садишься в плюс 30 в раскалённый салон кожаный, климат и из сидений дует?)))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 12:02

нет конечно) но при +30 любой салон раскален. Скажу честно, +30 в моем регионе это великая роскошь, да и если бы я жила в Сочи, все равно предпочла бы кожу.

-1
svetikbelis
был 13 часов назад

летом климат не может, только вентиляция сидений. Ну или ездить в бикини, в принципе это самый лучший вариант

+4
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 12:14

Вентиляция решает, а без вентиляции на тряпке сидеть лучше.

+2
roman spb
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 12:25

""Ну или ездить в бикини, в принципе это самый лучший вариант""

Кожу на бёдрах сожжешь)))

0
вега
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 12:43

жалько жалько мою кожицу, чай не казенная) ну у меня было 2 авто на коже, я в восторге была. Никаких пятен, никаких волосков и шерсти, легко можно продезинфицировать)) короч люблю когда чисто.

+1
svetikbelis
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 12:45

Понял, ну главное что Вам нравится, остальное-мелочи!)

0
вега
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 12:48

Новая - она и есть НОВАЯ!!! Это гуд!!!

+1
вега
был 13 часов назад

Давно ли ты ездил в бикини на коже, и почему нет фотоотчета? у девушек кожа привыкшая к загару, главное к сиденью чтобы не прилипнула

0
roman spb
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 12:45

В том году, фотоотчёт был, не следишь ты со своими ремонтами Мерса, упустил.

Минус тебе!(

0
вега
был 13 часов назад

не знаю, только тему про мисс Москву 2016 не видел, так вот оно что, Михалыч. На самом деле в шортах ездил на Вольвиной кожей без перфорации - не очень комфортно

0
svetikbelis
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 15:21

Я рядом сяду климат не поможет )))

0
вега
НаVolvo S6026 мая 2017 в 10:11
Комментарий удален модератором.
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 11:36

Вот и начинается............

Ни одна за эти деньги не будет давать такого драйва, в городе.

+2
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 11:45

Мне драйв не нужен... в городе соблюдаю скоростной режим и езжу как правило только по правой полосе со скоростью 50км/ч...по спидометру...штрафы сильно большие.

0
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 11:58

Ты не понимаешь или делаешь вид что не понимаешь.....

Драйв это когда машина следует за рулем и педалью газа, когда к тормозам привыкать не надо.

Вот твой пыж рулиться нормально, а если ускориться надо, то - нажимаем педаль, ждем переключения, ждем начала ускорения.

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 12:01

Алексей, тут таких эстетов и ценителей как ты не много)))

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 12:10

в свое время я не понимала, зачем люди на трассе идут на обгон и совершают обгон со скоростью обгоняемого авто) пока не прокатилась на шевроле круззз и поняла они хотят обгонять быстрее и даже нажимают на педаль газа, только вот автомобиль попросту не едет))))

В БМВ все по другому, нажимаешь газ-тачка едет, поворачиваешь руль-авто поворачивает без задержек, моментально.

+3
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 12:21

Я реально не понимаю...

Я реально не понимаю у меня с обгонами проблем нет я из почти не делаю, чаще меня обгоняют, я никуда не тороплюсь в 80% времени еду вместе с супругой и мы болтаем о том о сем по трассе сейчас держу 90 в правой полосе... блин меня за частую рейсовые автобусу обгоняют. :)))

-1
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 12:23

Рад за тебя, когда можно так ехать в городе

Вот и начинается............

Ни одна за эти деньги не будет давать такого драйва, в городе.

Ведь мы про это?

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:46

мне вот интересно, что это за топовые комплектации? климат есть у меня, подогрев сидений и руля есть, датчик дождя света есть, мульти руль есть. нет электрорегулировки сидений и кожаного салона. или под топом вы понимаете отделка деревом и карбоном и все такое?

-1
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 12:03

Системы безопасности BAS, ASR, EBD, ESP, ABS, 6 подушек безопасности ну и так далее.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 12:12

все необходимые системы присутствуют в немецких марках уж точно.

0
olegge
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 15:17

Смешно слышать про барабан от владельца автомобиля с 4 АКПП ) Олег бмв1 космолёт по сравнению с элантрой хотя бы потому что что 8 АКПП только за это уже можно в ее пользу склонится ,а ещё фан, секс ,стиль ,салон ,драйв итд а и мотор резвый

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 25 мая 2017 в 15:29

А я сравнивал свою машину и эту BMW? Моя машина меня устраивает но с учетом того что за последний месяц я накатал 5ткм расход топлива в 8,2 на 100км с постоянно включенным климатом меня начинает напрягать...

Многовато как то...

Поэтому начинаю смотреть в сторону дизельного Флюенса с 1.5 литровым дизелем. И расходом 4.5 на 100км

а ещё фан, секс ,стиль ,салон ,драйв итд а и мотор резвый

машина у меня этих эмоций не вызывает.

0
olegge
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 15:36

Тогдп да тебе лучший выбор 1,5тд ,я б тоже такой купил если бы как ты ездил по 30-40 т в год

0
cobra33
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 15:38

Вот и я о том же...

Если так же продолжится то годовой пробег к 50ткм подходить будет....

0
cobra33
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 15:33

Смешно слышать про АКПП от коллеги, который на ней не ездил))))

0
finn100
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 15:35

Тогда Андрюха смейся дальше ) но ездил я и на 118 именно с 8акпп zf, и недавно на мл 350 сди и все за рулем

0
cobra33
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 15:36

Две минуты не в счет!!)

0
finn100
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 15:59

15-20 ) и мне хватило чтобы понять дсг7 меньше нравится ,перед 118 ездил на Леоне 1,8т дсг7

0
cobra33
был 5 часов назад
изменен 25 мая 2017 в 16:06

Ну ты даешь!!)) Ты как умудряешься на РАЗНЫХ машинах с РАЗНЫМИ моторами вычленить в езде именно коробку??? Уникум!!)) Даже автожурналисты говорят о связке коробка/двигатель всегда.

0
finn100
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 16:07

Ты сравниваешь эксперта которому сам скиннер доверяет с какими то писаками ?))

0
cobra33
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 16:09

Тут мои козыри закончились))

0
cobra33
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 19:35

Что-то копейка бмв совсем никакого стиля и секса и прочего всего не вызывает совсем. Смотришь на нее и думаешь, ну молодцы заняли нишу, нашли дураков, которые думая что это стильно и престижно обязательно купят за 1,4млн

-7
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 19:42

на вкус и цвет товарищей нет.

+3
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 19:46
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Что-то вкус странноватый. А цвет тут ни при чем

-6
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 19:48

если бы все были одинаковые, было бы скучно, разбавлю своей безвкусицей белый свет:)

+3
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 19:51
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Это правильно! Как говорится накормим фашисткого оккупанта в прошлом и санкционного страшилу в настоящем

-6
фартовый1
25 мая 2017 в 19:50

Расскажи, что купишь за 1400 килорублей?

-1
ilia007
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 19:52

Lincoln Navigator 3

-4
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 19:53

вы рассматриваете вообще другой класс авто.

-1
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 19:54

А при чем здесь класс, если вопрос про сумму которую могу потратить на авто

0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 19:57

Каждый человек подходит индивидуально к выбору автомобиля, в зависимости от целей и задач использования.

-1
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravanизменен 25 мая 2017 в 20:03

Линкольн Навигатор ни кто не покупает исходя из целей и задач. Эта машина покупается только для души, которой хочется стиля, роскоши и прочего всего самого хорошего. И понятно что каждый подходит к авто и уходит от авто и в основном все это происходит бесцельно

-2
фартовый1
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 20:00

Топор и стилет обоими можно убить но по разному )) так и тут ,БМВ это порода даже 116 или 118,но за 1,4 бы тоже не купил бы 1,5 дизель 2 летку или х1 3 летку

0
cobra33
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:03

Все кто думает, что копейка бмв это прям относится к основному стаду скакунов, то ошибаются. Эта модель не более чем занятая ниша

0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 20:04

Ну слава богу, я не стадо, а индивидуальность))))

+2
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:06

Это наверное ответ из разряда прочитала и применила женскую логику

0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 20:08

именно так и есть, зачем мозги напрягать) предвижу будущий комент) ответ: да, для жизни хватает.

+1
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:12

К сожалению, а может быть и к счастью, но мозги напрягать в современном мире ни кто особенно не любит, типа пусть слон думает у него голова большая. Наверное надо для себя все таки хоть немного думать, тогда будет еще лучше жить и бревно плывущее по течению начнет выбирать траекторию своего круиза

-2
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 20:15

ну наверное не так все печально как вам кажется, раз я заработала на такой нишевый автомобиль.

+1
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:18

С деньгами я и так понял что все норм, выбор вот меня расстроил. Ведь можно же было посмотреть вокруг и заметить очень много чего другого

-3
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 20:20

замкнем этот круг и вернемся к вышесказанному: "Каждый человек подходит индивидуально к выбору автомобиля, в зависимости от целей и задач использования".

+2
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:27

Мне не нравится бегать по кругу! Я всегда стремлюсь вперед

-4
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 20:29

вот и отлично, оставим арену таким как я) спасибо за беседу.

+2
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:28
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Кто тебя так пошло плюсует, уж не подруга ли?

-4
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 20:31

к сожалению не видно кто это делает, но спасибо, мне очень приятна поддержка:) приятно понимать, что ты не один.

+9
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:36
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Что-то слишком сложно написано. А недавно мне утверждала, что напрягать мозги ни к чему. Надо было писать проще типа это Зорро, хотя и Зорро не всем известный персонаж и опять же мозги начнут перегреваться

-3
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 20:39

Я думаю, когда есть в этом необходимость. А Зорро красавчик, это я про Антонио Бандероса:))))

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:42

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я тоже ничего, особенно когда в балаклаве

-5
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серияизменен 26 мая 2017 в 09:27
Комментарий удален модератором.
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 20:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот те два

-5
фартовый1
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2017 в 23:10

линкольн навигатор - не более чем приподнятый автобус ))

+1
фартовый1
25 мая 2017 в 22:19

Удивил и насмешил одновременно.

-1
olegge
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2017 в 17:32

Элантра в топе и есть барабан, присядь в нее и хлопни дверью - вопросы отпадут сами собой.

0
ff-68
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 20:00

Тут не соглашусь очень достойный аппарат С класса

0
olegge
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2017 в 20:22

Не владел, но дверь легкая как в девятке и бряцает также, дальше смотреть не интересно, хочется выйти навсегда.

+1
olegge
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2017 в 23:06

Олег, по сравнению с хюндаем эта единичка едет так, что за рулем забываешь что она барабан.

У меня на z4 сиденья по спецзаказу для девушки сделаны зауженные так, что мне при нормальном телосложении тесно. Внутри все в коже, но даже навигации нет, всяких суперплюшек тоже. Но за рулем вообще забываешь про все это. Она говорит тебе "смотри как я умею", а потом сразу следом "давай еще".

Мне ну совсем пофиг на шильдик, но не пофиг на ощущения от машины. Мне очень понятен выбор автора.

+2
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 мая 2017 в 23:42

Привет Василий!!!

Я могу понять ощущения от управления пускай стоковой М135... но разницы в управлении 136 сильной 116 с сомоим пыжем особо сильно я не почувствовал... она как бы есть но ее как бы и нет...

Да М135 едет безусловно классно и задорно я Z4 я предполагаю вообще кайф но ведь мы не про них сейчас правда?

0
olegge
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 23:52

Я тестил в один вечер гольф 6 1,4т 122лс ,сеат Леон 1,8т 160 сил и 118 БМВ 178 сил разница в рулежке и поведении и фане огромная

0
cobra33
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 00:10

А я просто приехал навестить друга и он дал мне прокатится по городу именно на 136 сильной. Что Пежо что эта БМВ одно и то же, разницы я не почувствовал. Единственное БМВ чуток резвее ну это и ожидаемо всё-таки на 26 сил поболе будет...

Может быть мои ощущения смазанны тем что буквально за день мне дали прокатится на 600+ сильной WRX STi, не знаю

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane26 мая 2017 в 05:07

Все познается в сравнении. Нюрбургринг. Германия.

BMW1 135i coupe , время 8.39.2. В конце списка.

Мазда3 MPS 8.39.4

То есть паритет, рулежка у копейки обычная. Если кто то по городу судит, то это ни о чем.

0
plate
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 08:22

ни о чем - это судить о потребительских ттх авто только по циферкам петли. Эта единичка бмв в городе рулится сильно интересней и азартней хм... скажем так - многих псевдоспортивых французских переднеприводных автомобилей.

0
plate
НаSeat Alhambra26 мая 2017 в 08:54

Ну как бы mps тоже неплохое сравнение, не?

0
olegge
26 мая 2017 в 05:50

Ты нам лучше расскажи, сколько сейчас пежо 308 в России стоит.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 09:01

Илья а причем тут 308 и сколько он стоит?

0
olegge
26 мая 2017 в 09:28

Просто ты говоришь, что ездил на 308 и не почувствовал разницы с бмв 1. Вот тут и возникает вопрос цены.

Пойми, что в условиях Питера автор купила за 1400 крайне интересный автомобиль. Ничего лучше сейчас за 1400 не взять, нет таких хетчей или седанов. Форд фокус проигрывает однозначно почти при равной цене.

0
olegge
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 08:20

я не знаю Олег как ты ездил - мож по прямой катился. А вообще - у 307 привод передний, у единички - задний. Рулится совершенно (!!) по-другому.

+2
skinner
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 08:27

Ну если прожимать педаль газа не более чем на 20% то и не почувствуешь передний или задний.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 08:59

По городу со скоростью 40-50км/ч

0
olegge
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 09:12

я только не пойму, зачем специально дурачка включаешь )) как мы уже и обсуждали - в таком подходе и таких "высоких" требованиях к авто вообще все автомобили одинаковы ))

0
olegge
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2017 в 18:55

Именно с этим )

0
olegge
НаVolvo S6026 мая 2017 в 12:04
Комментарий удален модератором.
olegge
25 мая 2017 в 11:04

Так же сейчас у нас не продаются новые пыжи 308, ценник на них сравним с этой бмв 1.

0
olegge
НаVolvo S6026 мая 2017 в 10:27
Комментарий удален модератором.
olegge
был 13 часов назад
29 мая 2017 в 19:38

Вы это серьезно? Не видите разницы? Гармоничная, пропорциональная, идеальная по дизайне и структуре торпеда БМВ, дешевая псевдоспортивная у мерседеса и дешманская с нереално убогими дефлекторами-сосками у ауди... Мне кажется вы лукавите

-1
amok
был 3 дня назад
НаRenault Megane29 мая 2017 в 19:42

Я уже писал,

Для меня современные машины это кусок металла, пластика и резины и никаких чувств я к ним не испытываю.

Скажем Aston Martin DB3 у меня вызывает просто бурю эмоций, а эта BMW вообще ничего.

0
olegge
был 7 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee29 мая 2017 в 20:05

Уродец \ИМХО\)))

+2
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Megane29 мая 2017 в 21:01

Ожидаемо...

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия29 мая 2017 в 20:09

интересно, а зачем вообще заглядывать в отзыв про BMW и гадить?) если вообще автомобиль не вызывает никаких эмоций.

+3
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Megane29 мая 2017 в 21:12

Начнем с того что нигде в вашем отзыве я как вы выразились не "гадил" и не называл ваш автомобиль для примера "куском баварского гуана"...

Я общаюсь с вами вполне корректно, единственное я не проявил каких то положительных эмоций типа: "Вау BMW какая это крутая тачка" или "Да вы 100% правы панели у мерина и ауди отстой полный не то что у вашей копейки". Точнее я не проявил никаких эмоций, потому что именно эта машина эмоций у меня не вызывает.

Опять же если бы хотите услышать фальшь это не про меня. Я придерживаюсь такой же позиции как Ники Лауда который только только перешел в Феррари (если я правильно помню в 1074 году) и после того как сделал круг на новом болиде, вылез из кокпита и сказал: "Это не машина а кусок говна"

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия29 мая 2017 в 21:30

все равно не понимаю, вот я равнодушна к ладе калине, так и отзыв читать не буду, и конечно же что то писать, типо за эти деньги и все такое... что то я не ту машину в пример взяла, за эти деньги останется только телега с лошадью и то хромой)

-1
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Megane29 мая 2017 в 21:43

А я читаю все отзывы, меня интересует сравнение разных машин и что о них пишут их владельцы.

Для примера ваш отзыв начитается со солов:

Выбирала авто из немецкой тройки: Mercedes-Benz А класс, AUDI А3 и BMW 1 серия.

Мне стало очень интересно почему именно из немецкой тройки и почему все остальные производители за бортом? Хотя они тоже достаточно достойны.

Ответ на это был:

сравнивать Форд и БМВ, даже не знаю что сказать)

Хотя тот же Focus с двигателем 2.0 EcoBoost мне кажется едет намного интересней чем "копейка" (хотя может быть я и не прав)

0
olegge
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия29 мая 2017 в 21:55

Да верно, я написала среди каких авто выбираю. И считаю что писать про Форд, Пежо и т.д. не обязательно. Если они и лучше, все равно мне не интересны. Хотелось бы обсуждать именно мой автомобиль, его достоинства и недостатки.

-1
svetikbelis
был 3 дня назад
НаRenault Megane29 мая 2017 в 23:33

Му на этом ресурсе всегда сравниваем разные машины одну с другой и смотрим у какой какие недостатки или достоинства именно всравнении между ними

0
svetikbelis
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 мая 2017 в 07:40

Для обсуждения необходимо с чем то сравнивать.Нет?

0
mikl 7
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия30 мая 2017 в 08:05

Пожалуйста, сравнивайте, с приведенными вариантами и моделями. Конкретно ведь написала из каких моделей выбирала, почему бы их не сравнить. А здесь приводятся такие варианты авто, что гуглить приходится, потому что я о них даже не слышала.

-1
svetikbelis
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 мая 2017 в 08:18

Дык,может оно и к лучшему?

Узнаете новое,развиваетесь))

Узкий специалист подобен флюсу.-Кузьма Прутков.

0
mikl 7
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия30 мая 2017 в 08:26

я с удовольствием, было бы в чем.

-1
olegge
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 мая 2017 в 07:32

2.0 EcoBoost??

0
mikl 7
был 3 дня назад
НаRenault Megane30 мая 2017 в 07:43

Да

0
olegge
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 мая 2017 в 07:53

Имеется ввиду версия,а не об'ем?

0
olegge
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2017 в 09:27

На фокусе нет такого мотора 2,0 экобуст по крайне мере обычном и в рф.сейчас есть 1,6 атмо 105,125 сил и 1,5 экобуст 150 сил ,раньне был и 2л атмо 150 сил

-1
svetikbelis
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июля 2017 в 17:51

Поздравляю,дисплей на С-шке самого немного раздражает.

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия 5 июля 2017 в 18:34

Спасибо:)

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2017 в 09:06

Про арки и шумоизоляцию. Я не удивлюсь, если на зимней шипованной резине будет тише, чем на лете. Скорее просто лето шумное

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 09:21

Тест был на зимних шипах, и это писец))) но менеджеры конечно сказали что сама резина говно.

-1
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 19:36
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Если бы я был хозяином бмв и узнал о такой презентации авто. То разогнал бы это контору к херам

-2
sanik0909
был 13 часов назад

там в принципе что на Х1 что на копейке печально с шумоизоляцией. товарищ тут говорил что в х1 шума от колес нет вообще, я его в Мохаве прокатил и он понял что такое нет шума колес, даже при смене зернистости асфальта

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 мая 2017 в 10:18

На представительском классе как то могут изолировать от шумов. (бмв750, мерседес эс, ауди А8)

Во многом шум от колес/подвески передает макферсон. Там где его нет удается лучше изолировать. Ну на рамниках 1 - нет макферсона. 2- дополнительная "прокладка" рама-кузов.

РS шумка в А-D классе везде не очень (((

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 10:58

Мой товарищ ездит на Лансере 10, так он говорит как будто едет с открытыми дверями)) так что не так уж и печально в моем случае.

-1
svetikbelis
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 11:07

Предыдущей машиной была вольво с опцией"ламинированные стекла" сейчас вот мерседес о обычными стеклами. Так вот действительно окружающий мир в мерседесе слышно чуть лучше, а шума при движении меньше. Второе меня устраивает больше. Но переобувшись в летнюю резину получил больше шума. Хотя думаю, пересади меня в вольвешник а ужаснусь шумом....а может и нет.

0
svetikbelis
был 13 часов назад

судя по многим случаем задних дверей во всяких ладах и прочих лансерах, закрытых при движении на один щелчек, он недалек от истины

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 10:13

У меня зимняя липучка шумит прилично меньше чем лето.

Так же читал, что у многих резина при износе начинает шуметь больше, а у меня поношенная, опять же М+S

0
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 09:11

Я бы порекомендовал покупать 3-ху, если деньги позволяют. Копейка хороша, но она слишком эгоистична. Коробка кстати может адаптироваться и 5 тыс км, все зависит от водителя, как он будет ездить день ото дня. Что касаемо ТО, то 15 тыс км это скорее всего привязка к моточасам и это хорошо, двигатель дольше проживет

0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 10:54

подскажите пожалуйста, а что такое моточасы?

-1
svetikbelis
был 5 часов назад
НаBMW X325 мая 2017 в 11:18

Суммарное время работы двигателя.

0
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 11:24

дополню к ответу. учитывается не просто пробег авто, а работа именно двигателя (холостые обороты, стояние в пробках и прочее). таким образом масло двигателя вырабатывается и меняется во время, а не после того как оно уже отработанное еще столько же поплещется в двигателе тем самым вырабатывая ресурс деталей быстрее чем оно может быть. Собственно все производители при движении только в городе рекомендуют менять масло каждые 7 тыс км, а то и чаще бывает до 5 тыс км. таким образом двигатель будет работать долго и счастливо

0
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 11:28

я вот и чувствую, за 1000 отсчитывает 2000) как раз 7000

-1
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 16:48

он и 3 тыс отсчитает, если больше в пробках толкаться, греть по утрам и заведенной машину оставлять

-1
фартовый1
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 16:54

типо не греть по утрам и летать над пробками) ну пару минут я грею. А вы владеете информацией не глушить двигатель после полной остановки, типо турбина и все дела, хотя есть функция глохнет при выжатом тормозе в пробках например?

-1
svetikbelis
НаSeat Alhambra25 мая 2017 в 17:04

По-моему при современных турбинах уже не актуально. У меня кстати на vw после того как заглушу еще некоторое время может вентиляторы гонять.

0
svetikbelis
был 5 часов назад
НаBMW X325 мая 2017 в 17:25

Не глушить двигатель сразу после остановки актуально только если перед остановкой была высокая нагрузка, езда с большой скоростью, подъем по серпантину...

0
svetikbelis
был 13 часов назад

если быстро будете ездить, например как я, то даже при включенной системе старт-стоп двигатель глохнуть не будет. Значит программно вшито что при определенной температуре я уж не знаю чего двигатель не выключается.

0
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 18:48

Типа греть пока стрелка датчика не начнет двигаться дабы не убить двигатель. Типа выбирать время для поездок, и пути объезда дабы избежать пробки. Типа современные турбины не требуют простоя на холостом ходу после поездки. Типа глушится двигатель при нажатии на тормоз и заводится при нажатии на газ, это дань экологии дабы не нафунять лишнего на и без того слабую экологию в европе

0
фартовый1
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2017 в 23:23

современные моторы в хороший мороз на холостом ходу вообще не греются так, чтоб стрелка t начала двигаться, и дизельные и турбобензинки маленького объема.

Во всех инструкциях к авто что у меня были написано "моторы не греть, начинать движение через 30 секунд с оборотами не выше 2000". Выбирать вязкость масла по сезону и все будет ок. RX300 с пробегом 300к, из которых 130 за 7 зим моих в таком режиме перед продажей так же задорно крутился до отсечки, масла не ел.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 23:34

Одновременно с мотором греется ведь и коробка, для нее тоже не требуется прогревания?

-1
svetikbelis
был 13 часов назад

Только в драйве греется, на нейтрали нет

0
svetikbelis
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 08:23

на месте коробка практически никак не греется. У вас с машиной вместе есть книжка-инструкция, если нет понимания как устроен автомобиль - можно ей вполне доверять ;))

0
skinner
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 08:28

Все греется и на месте - паяльная лампа в помощь.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 08:33

это да))

а кстати - сам то когда-нибудь паяльной лапмпой картер грел?))

0
skinner
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 08:34

Нет, только наблюдал как камазисты развлекаются.

0
fedodorov
был 5 часов назад
26 мая 2017 в 08:38

Я грел, и не один раз и лампой и примусом "Шмель" на ЗАЗ968М и на ВАЗ 21011 при -30 ))

0
finn100
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 08:39

Я уже стал автовладельцем во времена нормальных масел, только акб бы тепленькая и только с заряда была бы )))

0
fedodorov
был 5 часов назад
26 мая 2017 в 08:41

Это да! Были времена)

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 мая 2017 в 08:41

воооот!)) а то б ты знал, что если картер двигателя лампой можно, то к картеру коробки чаще всего так легко не подберешься, радиатор еще бывает на нем и вокруг много че распаять нечаянно можно. Так что акпп не сильно то погреть и даже и такой лампой ))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee26 мая 2017 в 08:41

Кстати, камазисты именно картер и не греют.

Топливную магистраль.

0
fedodorov
был день назад
НаDodge Grand Caravan26 мая 2017 в 08:57

Предложение охренительное

0
skinner
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия26 мая 2017 в 08:29

Да, я туда заглядывала уже по трем вопросам)

-1
skinner
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия26 мая 2017 в 08:33

Девушки (не беру в расчет весь женский пол) ведь во многих технических вопросах не разбираются, поэтому я здесь)

-1
skinner
был день назад
НаDodge Grand Caravan26 мая 2017 в 08:59

Я обычно когда мотор прогрелся до нужного момента, врубаю коробку и секунд 10 жду, чтоб масло по коробасу разбежалось немного. И первые пару км никаких гонок

0
фартовый1
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 09:06

ну да, еще можно с бубном танцец исполнить почему нет.., если ты думаешь что что-то прогрелось за 10 секунд ))

Я и с мотором так делаю - в морозы дать поработать на холостых 30-60 секунд и потом начинать движение. Это ж разве греть?? Чтоб масло чуть прогнало по системе, пленку освежило и вперед

-1
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane26 мая 2017 в 09:06

Не совсем точно.

Если стоит теплообменник ОЖ двигателя - Масло АКПП на малом круге рубашки охлаждения двигателя то масло АКПП будет греться даже на паркинге.

Тут каждую машину надо отдельно рассматривать.

0
olegge
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 мая 2017 в 09:09

Олег, ты прав!

Но на каких моделях стоит теплообменник для акпп на малом круге ОЖ мотора?)) их по пальцам перечесть можно. Как правило в основном производители озабочены охлаждением акпп, а не подогревом. И на то причины есть )

-1
skinner
был день назад
НаDodge Grand Caravan26 мая 2017 в 08:55

Греются! Надо просто подождать. А совет не греть мотор, направлен опять же на экологию, типа нечего дымить на месте, езжай куда собрался. Вот такие нюансы и убивают двигатели через 100 тыс км пробега

-1
фартовый1
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 09:04

не греются почти совсем акпп на месте, что легко подверждается на авто, у которых есть вывод t масла в коробке. Видимо у тебя такого ни разу не было.

И я для тебя специально написал про такие "нюансы" для машины с пробегом за 300т. без малейших проблем с мотором и коробкой. А как раз такие заявления про 100к пробега звучат от людей технически дремучих. Чтоб было яснее - на современных моторах потребление топлива на холостых снижено так, что теплопотери минимальны. Прогрев на холостых просто теряет всякий смысл.

+1
25 мая 2017 в 09:24

Машин внешне красивая и редкая сейчас.

Как звучит музыка, есть ли навигация и чья она? Нормально ли отображаются пробки?

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 09:29

Редкой она теперь вряд ли будет, цена из немецкой тройки самая доступная, Мерины вообще космических денег стоят, это я про а класс. Сборка Германия, последнее поколение на заднем приводе. комплектация самая простая, навигации нет( Музыка штатная, средненькая, с такой шумкой музыку бы получше)))))))

-1
svetikbelis
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 09:31

Вроде нави (карточку) можно докупить к этому дисплею...???

0
finn100
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2017 в 09:41

не совсем карточку, у бмв навигационная система идет на жестком диске, а так да, дисплей вполне позволяет, есть такие же модели с нави

0
skinner
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 09:45

Ясно!! У меня сосед по парктнгу купил 3-ку (вместо той А4)) и он сказал, что в районе полтинника попросили за добавку нави))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 09:42

В БМВ много чем можно до комплектовать автомобиль, при возможности) навигацию вроде как можно.

-1
svetikbelis
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 10:05

Потом можно и прикупить, если потребность будет.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серияизменен 25 мая 2017 в 10:53

пока выручает навигатор в телефоне) из допов яб М руль прикупила, очень нравится.

-1
svetikbelis
был 5 часов назад
25 мая 2017 в 10:56

А разве после всех рестайлов его нет на копейке в базе???

0
svetikbelis
25 мая 2017 в 11:06

Скорее всего навигатор будет и дальше выручать) Потому что докупить потом блок будет стоить космических денег.

А вот м-руль вещь сомнительная в плане безопасности автомобиля. Эти рули еще года два назад стали очень часто с машин дергать. Новый стоит больших денег, а спрос есть.

+1
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2017 в 11:15

Хорошая машина эта копейка, соседка с 5 этажа ездит, но блин, какая-же она низкая, бампер покоцан, порог замят...(((

С нашими реалиями таки лучше повыше, каждую весну снег сходит вместе с асфальтом)))))

0
вега
был 13 часов назад

все переживаешь что к тебе на дачу не проедет?) Женщины в принципе габариты и геометрию машины хуже чувствуют

0
roman spb
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 мая 2017 в 12:22

))

Я и не имея дачу, ранее, имел покоцанные бампера внизу на пузотёрках, эххх, дороги(((

0
НаSeat Alhambra25 мая 2017 в 14:35

Не заметно, что три цилиндра под капотом? Про расход непонятно, что компьютер говорит? Это поколение уже на переднем приводе? Гольф не смотрели? А вообще машина отличная, 23 тысячи евро отличная цена, в Германии дороже и вот там точно комплектации "барабан")))

0
ates
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 15:04

Добрый день!

Собирается автомобиль пока еще в германии. Это кузов F20, второе поколение с 2011 года, но рестайлинг 2015 году. Это поколение еще на заднем приводе, но ходят слухи что следующее в 19 году будет переднеприводное. Мне сложно говорить про ощущения 3х цилиндров, могу сказать что движок работает тихо и ровно. 136 л.с. Сегодня сбросила показатели расхода и средней скорости и теперь вижу движение показаний при начале движения было 10.5, самый низ был 7.4, постоянно меняется в зависимости от ускорения и скорости ( сбросила показания первый раз, до этого показания как то стояли почти на одном месте(с завода не сбрасывались) просто как то бензин тает). хочу заправить бак и засечь расход, чтоб рассчитать расход с бака. Гольф у меня уже был, самой первой машиной, хороший автомобиль, никаких претензий, но не рассматривала, да и в Россию с 17 года гольфы больше не поставляются. А по комплектации, сейчас как раз завод предлагает спец комплектацию на 1 серию, все необходимое включено. Если такой набор собирать в конфигураторе то быдет намного дороже.

-1
svetikbelis
НаSeat Alhambra25 мая 2017 в 17:09

БМВ продает в ноль ,если не в убыток. Я думаю больше как приманку для дальнейших покупок. ))) а вообще это самый дешевый премиум с задним приводом. А гольф жалко. расход кстати нормальный.

0
ates
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 17:12

это по компу он нормальный)) посмотрим что по факту потом получится, отпишусь.

-1
svetikbelis
НаSeat Alhambra25 мая 2017 в 21:33

Я компу доверяю. Ни разу не пепепроверял. Наверное стоит.)))

0
ates
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 22:35

а давайте проверим вместе?) у меня со дня на день бак закончится и я залью новый и сброшу показания для замера.

-1
svetikbelis
НаSeat Alhambra26 мая 2017 в 08:59

Хорошо, попробуем. Кстати интересное сравнение, движки практически идентичные по характеристикам.

0
ates
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия29 мая 2017 в 11:25

Привет! я заправила сегодня бак на шелл и сбросила показания, думаю, с моей ездой, через 1, 1.5 недели получу результат:)

0
ates
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 15:32

Тпк вроде мотор 4 цилиндра раньше он ставился на 116 а 118 была форсированная до 178 ЛС

-2
cobra33
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 15:36

Сейчас объем 1500 и 3 цилиндра.

+1
svetikbelis
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 16:01

Не такую не хочу ( ,просто бу на будущее умом йети 1,8т дсг6 а сердцем 1,6т116 БМВ года 15-16 как она метёт хвостом а поворотах мммм

+1
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2017 в 20:28

Какой же ты не постоянный, а для кого я 408 й берегу, не езжу почти . Правда завтра к вам в Питер собираюсь на нем, но это скорее исключение:).

0
ff-68
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2017 в 20:52

Какой год и пробег ?)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2017 в 22:39

Скрывать нечего, все тут есть.

0
svetikbelis
был 13 часов назад

а ЕСП полностью отключаема или даже выключенная в заносе работает?

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 19:12

В такие тонкости я еще не внедрялась, не знаю. Может кто подскажет?

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 мая 2017 в 20:37

А у тебя на мерседесе отключается?

0
fedodorov
был 13 часов назад

не полностью, но зимой можно успеть разложиться

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 мая 2017 в 20:58

У меня тоже не полностью, но если понажимать кнопочки и войти в инженерное меню и включить " динамический тест" то отключается полностью.

0
fedodorov
был 13 часов назад

да ты вообще хакер, так отключишь что-нибудь а потом только у дилера сможешь включить

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
svetikbelis
был день назад
НаDodge Grand Caravan25 мая 2017 в 19:42

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Акуеть!

-5
НаBMW X6изменен 25 мая 2017 в 22:27

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Скажу вам, что мой авто стоит меньше 1600, а точнее 1400.... и этот запах кожи, ммммм

Похоже от кожи там один только запах...

На этом фоне ауди и мерин стоят на 300 и 400 тр дороже.

Вы не пробовали разобраться в этой загадке "сосковых дефлекторов" за 300 штук? :-))))))))

1,6т116 БМВ года 15-16 как она метёт хвостом а поворотах мммм

ммм.. :-))))))))) Cobra's perfomance club...

сравнивать Форд и БМВ, даже не знаю что сказать)

Не нужно лишних слов... Светик-Белис и ммм... только в следующий раз нужно внимательно читать англицкие буковки на этикетки... @Baileys ;-)

-4
gg-125
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия25 мая 2017 в 22:33

Да, кожаного салона пока нет, но это проблема решаема)

А зачем разбираться в том, в чем нет заинтересованности? (можно не отвечать)

Бейлис это моя фамилия и она пишется именно так. Завидуйте)

+6
Скрыто 2 комментария. Показать?
svetikbelis
НаBMW X625 мая 2017 в 22:38

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Завидуйте)

Вы меня жестоко наказали по всем пунктам... Сдаюсь.

0
gg-125
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 мая 2017 в 09:34
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 мая 2017 в 10:53

Охохоюшки хо-хо... Шоб я так жил. Мерцедец, бемеве, 18 лет :)

+2
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg26 мая 2017 в 11:33

Светлана, молодца!!! Сразу видно комсомолка, спортсменка и просто красивая девушка))))...да и пишете к тому же без ошибок;;))) Разумный выбор за разумные деньги, и важно то, что машина самой нравится))).

Сиденья удобные? Регулировок много, или минимальный набор?

+2
al_an
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия26 мая 2017 в 11:43

Спасибо)

Посадка и сидения удобные.

Регулировки стандартные: вперед-назад, выше-ниже, наклон спинки.

Конечно это не электронное регулирование, но подобрать удобное положение можно.

В С классе у меня была электрорегулировка и настройка поясничного упора, очень нравилось.

+3
svetikbelis
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 мая 2017 в 11:44

Надо было машину то продавать, а кресло оставить)))

0
svetikbelis
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg26 мая 2017 в 11:50

да я вот тоже после Вольво взял Туарег на простых сиденьях не подумав))), но за 3 году привык уже)))

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия26 мая 2017 в 11:52

Человеку свойственно адаптироваться к меняющейся ситуации)

0
svetikbelis
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg26 мая 2017 в 11:52

да...человек скотина такая, ко всему привыкает, и к хорошему и к плохому))))

0
al_an
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 11:52

Я вот тоже в мреседес только вольво сиденья хотел бы (((

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touaregизменен 26 мая 2017 в 11:55

в Вольво как бы вроде бы и ничего особенного...а в другие садишься, только тогда и начинаешь понимать...до Вольво никогда о сиденьях и не задумывался))), попогрей есть и хорошо...а вот после Вольво как прозрение снизошло...)))), у них просто во всех нормальные сиденья стоят, в отличие от других

0
al_an
был 13 часов назад

значит в S60 у меня не очень нормальные были, спина болела периодически

0
roman spb
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg26 мая 2017 в 12:01

эт от жима лежа, или неправильных поз, а не от Вольво)))

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 12:02

Вольво же решил стать премиумом. Значит будет как у всех. Доплати....

0
fedodorov
был 13 часов назад

у меня только вентиляции не было, а так и память и электрорегулировки и подпор и т.д.

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 26 мая 2017 в 12:09

У меня сейчас и подпор и подголовник электрический, а счастья нет.

Вентиляции тоже нет....хотя перфорация в дерьмантине есть.

А вот напольной педалью газа очень доволен.

0
al_an
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 12:01

В других тебя на дополнительные деньги разводят опционально хорошими сиденьями. Ну а базовые - чтобы ощутить боль....

+1
fedodorov
НаVolvo S6026 мая 2017 в 12:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 12:22

183

Так мне в вольво нравилось, в мерседесе не нравится.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touaregизменен 26 мая 2017 в 12:32

а в глк более крутые сиденья есть, чем у тебя?

0
al_an
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2017 в 12:39

Не знаю, но подозреваю что должны быть.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 26 мая 2017 в 12:41
Комментарий удален модератором.
НаBMW Gran Turismo30 июня 2017 в 08:41

Выбрали отличный авто! Я тут сравнивал эти три машинки из которых Вы выбирали...

Люди которые пишут про Камри и так далее очень смешны...

Есть такое понятие: удовольствие от владения и вождения - это про оценить сложно... Но вы именно это и купили.. отличный выбор!

+1
баварец2012
был 2 месяца назад
НаBMW 1-серия30 июня 2017 в 10:47

Спасибо:)

На сегодня я проехала 2000, тоже не много, но каждый день я получаю удовольствие и независимо от того управляю ли я в авто или нахожусь дома. Когда планирую поездку, я уже предвкушаю это удовольствие, а когда я за рулем, то сливаюсь с авто в одно целое и это прекрасно:)

0
Добавить комментарий