BMW 118i
2017 г.
1.5 л.
136 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
11 ноября 2018 → пробег 10800 км

Часть 2. Прошло 18 месяцев;)

Здравствуйте дорогие читатели!

Время летит неумолимо, вот и прошло 18 месяцев с даты покупки автомобиля. Я когда прочитывала отзывы перед покупкой, то удивлялась, вот не лень же людям писать отзыв через год, два владения автомобилем, а вот и сама оказалась в такой ситуации и хочу поделиться своим мнением и опытом:)

Начало было не очень задорным, не проехала я и 4000 тысяч км, как на панели загорелся чек и я подумала, вот и приехали! Настроение на 0, день был воскресный тепло и солнечно, я сразу же позвонила к официалам и записалась на диагностику и в этот же день ее прошла, услышав вердикт: вышел из строя датчик лямбда-зонда до катализатора. Они были очень удивлены и что встречается такое, так скажем, очень редко, вы скорее всего хапанули некачественное топливо! Последний раз я заправлялась на Shell. Ну да ладно, подумала я, случилось так случилось, авто ведь на гарантии и это очень хорошо. Датчик заказали и поменяли, слава богу!

Есть еще пара моментов, которые меня беспокоили, это переключение передач с 1 на 2 и со 2 на 1 (толчок), ну это я упоминала в предыдущем отзыве и второй момент - это посторонние звуки в районе двигателя на холодный запуск. Звук был такой своеобразный, было такое ощущение что что то чего то задевает, то ли ролик то ли ремень то ли хрен знает что:) но т.к. это было только на холодный запуск, то и официалы послушать не могли, я записывала звук на телефон, а они разводили руками, мол это нормально и они с таким не сталкивались и приговаривали, ну на разогретый двигатель ведь нет посторонних звуков, значит все ОК! ну и в крайнем случае, вы ведь на гарантии, будет что то меняться, приезжайте, разберемся! но хуже не становилось, я так и ездила, время от времени консультируясь у знакомых мужского пола:)

Пришло время первого ТО, поехала делать как машинка сказала, у меня получилось не по пробегу, а по времени. где то через 17 месяцев.

Менеджер спрашивает: есть ли у вас какие нибудь замечания по автомобилю?

Про посторонний звук и коробку я не стала говорить, та как уже был раньше разговор, а сказала вот что: мол, часы у меня бегут, вот за все время убежали аж на 6 минут, подведите пожалуйста, а то я не умею.

На что я услышала ответ: ну все понятно!

Я: а что понятно?

Менеджер: мы перепрошъем блок управления двигателем и все должно быть ок!

Я: хорошо, раз так!

Проторчала я на ТО аж 4 часа, это было в салоне ЕвросибЛахта на обводном канале. Салон прекрасный, в нем собрано 3 марки авто: BMW, Jaguar, Land Rover. Большой по площади, комфортный автосалон, с разными зонами для отдыха и кафешками. Время пролетело незаметно, ну почти незаметно:)) Приятным бонусом была скидка при первом обращении на работы и на запчасти, что очень скрасило мое ожидание. Само ТО обошлось в 14000 рублей.

При получении я спросила: а эта перепрошивка как то скажется на работе коробки?

На что получила ответ: ну мы сбросили адаптацию и теперь будет зависеть от вашей манеры вождения! К слову, я уже сбрасывала адаптацию и ситуация не изменилась, я про себя подумала ну типо понятно, ничего не изменится!

При получении, радости моей не было предела, чистенький кузов, ну и наконец то, я опять с ним вместе) покатила домой. Каких либо изменений я не почувствовала, коробка все так же дергала и толкалась(

Время шло день за днем, неделя за неделей, в общем прошло недели 2-3 и я стала замечать что что то как то все прекрасно, и на холодную и на прогретую коробка перестала дергаться и я стала специально обращать на это внимание, но толчки прекратились. Потом я решила, а дай ка послушаю звук двигателя на холодный пуск, и вот же радость, он тоже пропал, я стала слушать его каждый день, но он действительно пропал! Это прекрасно!

Остался у меня еще один моментик:) это сенсорные кнопочки в аудиосистеме, они потрескались. Это я заметила еще прошлым летом, но думаю, что гнать лошадей, на скорость не влияет, оформлю замену, когда поеду на ТО, что и сделала. Аудио система уже приехала и ждет меня все в том же ЕвросибЛахта:) только я теперь выбираю время, когда мне застрять там часа на три:)

Что я могу сказать в заключении? А то, что я влюбляюсь в свое авто каждый день, как в первый раз и изо дня в день получаю удовольствие за рулем, как и гласит слоган BMW!

Всем желаю любви и счастья, потому что вся наша жизнь - это любовь, любовь ко всему: к людям, животным и вещам!

Совет автора покупателям BMW 118i 2017 г

Прислушивайтесь к своему сердцу и интуиции, они никогда не обманут!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
1680
Комментарии81 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаMercedes C-class12 ноября 2018 в 13:41

Вот ведь делают теперь - кнопки потрескались, датчик вылетел, прошивку менять нужно.... И всё это на новой машине! Где же знаменитое немецкое качество БМВ?

Хорошо, когда машина радует. Удачи!

+4
garisp
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия12 ноября 2018 в 14:11

Спасибо)

+1
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2018 в 13:42

Какой у вас мотор ?

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия12 ноября 2018 в 14:07

1,5 3 цилинда 136 л

0
svetikbelis
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2018 в 15:57

Это точно 118? А на 116 тогда какой мотор ?) я тестил 118 года три назад 1.6 178 сил , 116 шла 1,,6 136 сил 4 цилиндра обе

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия12 ноября 2018 в 17:57

этот мотор с 2015 года идет вроде как. раньше был 1.6 и 4 цилиндра.

0
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 ноября 2018 в 13:49

Дочка в Питере как-то брала на 3дня на прокат данное чудо. Вроде не база голимая была, но материалы отделки на уровне Соляриса. Шумки нет.От ранфлета только грохот и жёсткость. Ездил только пассажиром, но со слов дочки что в ней от бмв она не поняла.

+2
ameniks
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия12 ноября 2018 в 14:13

почитайте мой первый пост, я все это рассказывала;)

1 серия на то и первая, это эконом вариант и не нужно ждать чудес.

+4
ameniks
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 ноября 2018 в 14:59

Друг ездит на Мерседес с-класс. Какая-то база или около того. Не понял совершенно, зачем такой Мерседес нужен. Деревянная кирзовая панель, все удобства на улице) нет ощущения премиуме от слова совсем.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 17:08

ну не знаю... брал в Германии на прокат БМВ трёшку с тканевым салоном - не думаю, что там крутая комплектация. но вполне себе "премиум" - и руль, и экран с навигацией, и особенно джойстик АКПП их фирменный! сиденья удобные, едет весело (дизель 2 литра, но сколько л.с. без понятия - думаю "базовый"). и, наверное, если в одну цену выбирать между таким "базовым премиумом" и "корейцем в топе", то я выбрал бы БМВ :)

0
ray
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 14 ноября 2018 в 17:51

Наверное там всё же не база была, раз экран с навигацией . пусть и тканевый салон. А тут реально кирза кирзой)

0
topguns
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 19:02

ну почему? Вполне возможно что и «база» - сейчас на Д-классе вроде везде в базе есть большой экран, ну а навигацию могли допом взять - для прокатной конторы это то, что они потом могут продать, в отличие от других опций. Кстати камера с парктрониками там тоже были

0
ray
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 ноября 2018 в 19:35

В этом нет экрана совсем. Есть какой-то маленький 4*3 крошечный совсем, там жёлтые пиктограммы типа забортной температуры и все. Навигацией или камерой близко не пахнет.

Ощущений премиального качества в том мерсе нет точно. В сонате или оптиме на три головы оснащение и заметно веселее. Уверен, что на ходу в повседневной жизни корейцы будут лучше этого немца, удобнее и практичнее. Но это мое мнение. От Мерса не зарекаюсь, но такого точно взял бы лишь бесплатно))

0
topguns
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 19:45

а какого года Мерс? Может он просто старый шибко?

0
ray
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 ноября 2018 в 20:22

Не, свежий. Может 2016

0
ray
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza14 ноября 2018 в 20:28

2 дизель наврядли база

0
ff-68
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 22:31

а разве там есть дизель меньшего объёма? вроде форсировка только разная, и на той машине наверняка была минимальная

0
ray
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 ноября 2018 в 11:46

Имел в виду что базовая комплектация обычно идёт только с базовым мотором. Дизеля как правило ставят начиная со средних комплектаций.

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 ноября 2018 в 18:10

мой начальник в 2011 году купил Ауди А6 в простой комплектации....для сравнения такую ауди только в максималке купил отец...так вот это две абсолютно разные машины...в той А6 барабан эдишн было грустнее чем в Супербе средней комплектации

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 18:21

так и разницы в цене, небось, была раза в два?

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 ноября 2018 в 18:23

да....если не больше)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 18:58

ну вот. А в цену этого «барабан-эдишен» что-то было лучше с теми же характеристиками? Суперб как бы классом ниже вроде..

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 ноября 2018 в 19:01

ну так и ежу понятно, что за теже деньги при прочих равных, будет либо барабан в премиуме, либо полный фарш в непремиуме)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 19:05

вопрос в том, был ли тот «барабан» премиальнее «топа» в какой-нибудь Сонате :)

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 ноября 2018 в 19:07

Для себя, я лучше выберу полный фарш в сонате, чем барабан у премиума

+2
владимир191
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 ноября 2018 в 19:36

Аналогично. В повседневной жизни сытнее полный фарш чем премиальный барабан)

+1
topguns
был час назад
НаHyundai i40изменен 14 ноября 2018 в 19:59

Ну это как бы подтверждается фактами

https://motor.ru/news/resold-25-04-2017.htm

0
владимир191
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 19:56

так а что ж все кругом распинаются про «вкусную рулёжку» и т.п., а тут получается - цацки подавай :)

0
ray
был 7 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 ноября 2018 в 20:06

Конечно цацки

0
ray
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 ноября 2018 в 23:06

Все должно быть гармонично.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаSubaru Forester15 ноября 2018 в 00:27

никто ж не спорит :) потому вот я в премиум и не лезу пока - там цену "от" нужно на 2 умножать, что б была хоть какая-то гармония :) а в японцах "топ" от "базы" процентов на 20-50 отличается, не больше

0
ray
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 ноября 2018 в 08:15

обычно в 2раза включён мощный мотор у премиума. Опционально без излишеств хватает 40-50 %.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаSubaru Forester15 ноября 2018 в 11:17

А зачем, условно, БМВ, который разгоняется до сотни медленнее 7-8 секунд? Премиальный овощь? Нет, спасибо :)

0
ray
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 ноября 2018 в 11:30

допустим 2.0 и 3.0 дизель.

0
ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLKизменен 15 ноября 2018 в 11:33

Так о том и речь, что доплатить за двухлитровый мотор и получить разгон в 7,1 надо явно меньше, чем за трехлитровый с полным приводом и получить разгон в 4.4

0
был 6 часов назад
НаFord Fusion12 ноября 2018 в 14:30

У БМВ межсервисный интервал 18 месяцев?

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия12 ноября 2018 в 14:39

да, верно

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg12 ноября 2018 в 15:00

там компьютер говорит у них, когда делать ТО

0
al_an
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия12 ноября 2018 в 15:07

либо по компу либо по времени.

0
svetikbelis
был 6 часов назад
НаMercedes GLK12 ноября 2018 в 16:10

Комп и время умеет считать, поэтому только по компу.

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK12 ноября 2018 в 14:50

Какой смысл торчать в сервисе на время ТО?

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 ноября 2018 в 14:52

можно новых х5 оттестить)).

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серияизменен 12 ноября 2018 в 14:54
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия12 ноября 2018 в 14:54

Погода в тот день была не очень хорошая, та и фильмов в кинотемтре не было путних, а так бродить по городу не хотелось;) я вела прямые эфиры;)

+2
был 3 дня назад
НаToyota Camry13 ноября 2018 в 11:26

Как понять, потрескались сенсорные кнопки? Не выдержали холодов?

На старом 1.6 136 ездил на автомате, никаких рывков, может из-за нового мотора связка похуже стала и не во всех режимах идеально работает.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия13 ноября 2018 в 12:02

У меня с холодами не связано, машину я купила в апреле, а первую трещину заметила уже летом( а сейчас все кнопки в трещинах.

Мне кажется у меня изначально какой то глюк был, прошивка спасла:) на самом деле я в этих штучках дрючках не разбираюсь.

0
svetikbelis
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia14 ноября 2018 в 09:52

Вот да, тоже на потрескавшиеся сенсорные кнопки обратил внимание. Фото бы посмотреть.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия16 ноября 2018 в 02:40

приблизьте фото, где просвечивает красный свет, там трещина

+1
svetikbelis
был 6 часов назад
НаFord Fusion16 ноября 2018 в 08:56

Спс. Да уж!(#) Явный брак.

0
svetikbelis
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 09:54

А точно эти кнопки сенсорные? Они же от механического воздействия треснули вроде.

0
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes GLK16 ноября 2018 в 10:12

https://www.drive2.ru/l/7379762/

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 10:36

Я не вполне понимаю, зачем там сенсор, в этих кнопках. Экран сенсорный ещё могу понять. Или кнопки на сенсорном экране, как вот тут:

Но в кнопке, которая по сути только вкл/выкл, сенсор ведь не нужен?

0
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes GLK16 ноября 2018 в 10:50

когда по кнопке провел на дисплее меню высветилось, каждой кнопке можно свое меню. Нажал - радиостацию запомненную вызвал.

Кнопки должны быть в удобном для нажатия месте, а дисплеем может быть и приборная панель на котором вирутуальные кнопки не понажимаешь.

Кстати "нижнее" расположение дисплея хуже "верхнего" надо сильнее отводить взгляд от дороги.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 10:57

Вот именно провёл, прикоснулся, это всё про сенсор.У экрана выше, фото которого я привёл, кнопки слева, (Menu, Home + / - ) как раз сенсорные. А у автора, имхо, механические кнопки. Пойду у нашего бмвиста, у которого Х3? спрошу. )))

0
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes GLK16 ноября 2018 в 11:00

Ты по ссылке с драйва не ходил? Владельцам бмв не веришь?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 16 ноября 2018 в 11:07

Ты пробовал когда-нибудь длинными ногтями сенсором пользоваться? )) Наверное, нет, потому что ими сенсорные кнопки давить бесполезно, они не сработают. А вот механика легко. И от них, от ногтей, на этих кнопках и повреждения у автора.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия16 ноября 2018 в 11:28

Бред не несите пожалуйста, ногти и трещины на клавишах никак не связаны, я не первая и не последняя у кого потрескались кнопки.

0
svetikbelis
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 11:34

Это не бред, это моё предположение, не обижайтесь. Вы же не одна девушка за рулём бмв, вот и у других они потрескались. Ваше предположение, пластмасски от бережного нажатия трескаются? Или от мороза? От чего?

0
cratos
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия16 ноября 2018 в 11:47

отмечу что они трескаются и у мальчиков и у левочек. Многие предполагабт что от перепада температуры, но двойка у меня треснула самая первая и это было летом, я сначала подумала что както поцарапала ее, но чем? А когда пригляделась, увидела трещину. Мое предполодение это хрупкая структура пластика и он трешит попросту от движения авто. Говорят, после замены аудиосистемы, пробоема не повторяется!

0
svetikbelis
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 11:55

Ясно, просто на кнопках хрупкий пластик, понятно.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия16 ноября 2018 в 11:22

Вот и я особо не понимаю зачем, когда пальцев ведешь, без нажания, то на экраие отображается вроде как название радиостанции и номер канала.

0
svetikbelis
был 6 часов назад
НаMercedes GLK16 ноября 2018 в 11:23
0
svetikbelis
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 ноября 2018 в 11:28

Теперь всё стало ясно, спасибо. )) У Вас кнопки вроде программируемые, и чтобы не помнить какая кнопка что делает, каждый раз, наверное, показывает Вам на экране, что будет, если на неё нажать. Смысл, наверное, в этом есть.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия16 ноября 2018 в 11:20

Они 2 в одном, но чтобы переключить, то нужно нажать, но потрескались только там где сенсор, остальные в порядке. сенсер не очень большую роль играет

0
cratos
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия16 ноября 2018 в 02:41

+1
svetikbelis
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg16 ноября 2018 в 08:53

Прикольно, может пальцы сильно шершавые?)))))

0
был 4 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery14 ноября 2018 в 07:35

был я в этом салоне, салоны бмв практически все одинаковые и рассчитаны или на тупых быков из фильма Кочегар или на восторженных телочек, которые считают что копейка бмв лучше Соляриса. Эти истории про «если сейчас не купите, то завтра на 200 тыс дороже», «есть одна машинка, но вроде через месяц будет продаваться». Так то все с бмв ясно, нормальный двигатель - один, отделка даже в макс комплектациях-не айс, а если покупать базовый Х5 , то на эти серебристые пластмасски, уже поцарапанные, кстати, без посещения салона Тойоты не взглянешь

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 ноября 2018 в 09:49

это точно. Дочка мес назад в Питере в подарок маме искали Х3 дизельный 2.0 с намёком хотя бы на внутреннюю премиальность. Бесполезно. Пришлось из Москвы гнать. Но хотя бы в салоне появилось натуральное дерево))

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 14 ноября 2018 в 12:14
Комментарий удален автором.
ameniks
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия14 ноября 2018 в 12:53

Питер с Москвой сравнивать не нужно, Москва это другой город, со своими возможностями и в конце концов это столица России!

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия14 ноября 2018 в 12:51

Салоны заказывают автомобили исходя из статистики продаж. Никто не хочет чтоб какая то диковинная машина "зависла". И еще момент, на вкус и цвет все фломастеры разные и угодить всем и каждому просто не возможно. Как правило, человек с возможностями всегда хочет собрать свою индивидуальную комплектацию и готов ждать.

А по поводу уловок менеджеров, то каждый продает как может, и не нужно заострять на этом внимание, обратитесь к другому специалисту:)

И да, я девушка и хочу ездить на BMW, а не на Солярисе и не пытайтесь это понять:) все равно не получится.

+1
svetikbelis
был 6 часов назад
НаFord Fusion14 ноября 2018 в 13:13

Фото кнопачек выложите,плиз. Тут многих заинтересовало. Сенсорные и потрескались. Пластик выходит никудышный.

0
svetikbelis
был 4 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery14 ноября 2018 в 13:53

даже самый нищебродский мерседес от С-класса идет с нормальными материалами

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK14 ноября 2018 в 14:17

Копейке соответствует А класс.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия14 ноября 2018 в 14:43

это точно!

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery14 ноября 2018 в 16:39

а я не про салоны копейки писал, между прочим

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаSubaru Forester14 ноября 2018 в 17:16

А-класс, кстати, тоже весьма не плох, особенно по сравнению с непремиальными одноклассниками

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия14 ноября 2018 в 13:38

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 ноября 2018 в 19:44

Ну так у бмв в таких сравнениях и 20 лет назад была такая ж ситуация с салонами, тока серебристых пластмассок не было. Но их любят не за это ))

+1
skinner
был 3 месяца назад
НаBMW 1-серия14 ноября 2018 в 20:08

Расскажите нам всем, чем руководствуется человек при покупке BMW?:)

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX21 ноября 2018 в 14:48

ЭМОЦИЯМИ. Счастья на дороге!

+1
Добавить комментарий
2015 г. 1 130 000 руб подробнее
2016 г. 1 045 000 руб подробнее
2017 г. 1 125 400 руб подробнее
2015 г. 1 130 000 руб подробнее
2017 г. 1 299 000 руб подробнее