BMW 2 серия Буффи
2017 г.
1.5 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 января 2018 → пробег 1300 км

Передний привод и 3 котла)

Доброго дня уважаемые посетители сайта) Давненько я ничего тут не писал, а писать есть о чем) Итак, вашему вниманию первый перенеприводный (да да переднеприводный) BMW с 3х цилиндровым турбо мотором) Сразу открыл главные особенности авто чтобы староверы (например поклонники традиций БМВ или вечных японских моторов) вознегодовали,перекрестились и закрыли отзыв ) Для тех же кому интересно, продолжаем.

Итак, bmw 2 серии active tourer , 1,5 136лс 220HM(twin power turbo) 6 акпп(Aisin) комплектация sport line. Куплена новой в салоне оф. дилера. Сам, немецкий производитель позиционирует ее как микровен, а по мне это высокий хэтчбек(типа golf plus). Конкурировать этот авто призван в первую очередь с мерседесом В класса- его я, кстати, так же рассматривал для покупки, однако отпугнул крайне не удобный задний ряд сидений(сидишь как солдат по струнке) и низкий клиренс. Тут же клиренс 160 мм а спинка заднего дивана регулируеться по углу наклона. И это далеко не единственные плюсы этого авто) Но начнем с недостатков и особенностей ,(ведь все любят читать про недостатки))))которые мне удалось выявить в процессе пока совсем не долгой эксплуатации.

- эргономический просчет с бортовым компьютером расположенным, между спидометром и тахометром, а если еще точнее под ними. При удобной для меня посадке, он полностью перерывается рулем и чтобы считать с него данные приходиться выгибать шею аки страус) Видно его будет если только опустить руль с самое нижнее положение, либо поднять сиденье под потолок. Ни то ни другое мне не подходит.

-датчик дождя. Думал хоть премиальные немцы могут настроить его адекватно. Ан нет, та же петрушка что и на моих прошлых машинах концерна VAG(подробности в предыдущем отзыве про Passat)

-шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях. Скорей всего, в этом шуме не малую роль играет зимняя резина Pirelli которую мне продали вместе со вторым комплектом дисков, но тем не менее на 150 довольный сильный гул исходит от арок. На городских скоростях и по трассе до 130 никакого шумового дискомфорта нет. Вообщем арки буду шумить по весне.

Теперь особенности:

-мотор на холодную тарахтит как дизель, после незначительного прогрева стихает.

-посадка за рулем. Устроиться так же вальяжно и полулежа как я ездил и в октавии и в пассате не получиться. ВО первых спортивные сиденья с очень сильно развитой боковой поддержкой не дадут этого сделать, а во вторых концепция этого авто видимо в принципе не та. Тут надо ехать собранно и азартно. Поэтому переучиваюсь)

- размер салона меньше чем в пассате на 4 см по колесной базе и 4 см в ширину. Субьективно ощущается еще меньше, особенно для задних пассажиров. Может потому что у передних кресел довольно толстые спинки(сзади пластиковые накладки, куда можно поставить столик+ легче мыть если у вас дети) , а может потому что у меня установленно довольно таки массивное детское кресло. При таких делах, сзади комфортно может ехать только 1 человек, второму придется ехать чуть ли не боком. Но по сути 80% времени я езжу один, 15% втроем с женой и дитем, и лишь пару раз в год к нам присоединяются родители или другая родня) Так что терпимо)

- за счет того что в передних стойках сделаны окошки али минивен, мертвая зона слева довольно большая.Надо держать ухо востро.

-система старт/стоп, приходиться отключать каждый раз после запуска мотора. Отключить раз и навсегда нельзя, по крайней мере пока у меня нет диагностического шнурка и специального ПО

-Легкие передние двери, которые при этом открываются на большой угол и умеют дорого закрываться) После пассата не привычно, но уже привык почти)

Теперь к плюсам

-внешний вид) УИИИИ) Особенно на 17 ых дисках и в черном цвете)

-салон тоже супер пупер) Щиток приборов, кнопочки, материалы все вызывает восторг) Подсвечивается все привсе: накладки на дверях и передней торпеде(можно выбрать их 2х цветов) , подсветка ног и порогов, дверных ручек и зеркал.Вся подсветка светодиодная. Весь салон (сиденья,торпеда) в красную спортивную строчку. Много всяких отсеков для мелочей и все прорезинены! В салоне 3 12V розетки + 1 в багажнике.

-Сиденья. Как я писал выше, с сильно развитой боковой поддержкой и кучей регулировок( удлинение подушки, высоты передней части подушки, надувание валиков боковой поддержки).

Руль. Отличный руль)) Удобный под естественный хват, кожанный да с подогревом, чего еще надо?)

-Еще раз про посадку. Она в принципе отличается от типичного бмв(как впрочем и эта машина в целом) где сидишь низко как в карте) Тут минивенская\кроссоверная посадка: высоко сижу, далеко гляжу) Сиденье в принципе не опускаеться к полу, но даже если бы оно это делало, ехать так было бы невозможно т.к массивная и длиная верхняя часть торпедо перекрыла бы весь обзор) Поэтому взлетаем повыше и смотрим подальше)

-мотор работает очень тихо, даже на 5 тысячах оборотах в салон проникает только приятный рык( да да рык от 3х цилиндров не только не режет слух, а даже ласкает его). За счет раздвоенного нагнетателя, нет никакой туброямы и машина едет очень резво. Да, даже после 1.8 tsi, хотя проигрывает ему по паспорту целых 1.5 секунды. Расход по городу после пассатовских 11-12л порядка 8,5 литров на 100км пути. По трассе на скоростях 110-150 7-7,5.

-автомат настроен прямо таки отлично. Никаких рывков и затупов обычно свойственных гидротрансофрматорам. Придавил газ: поехал, придавил посильнее полетел)))

-быстро прогревается, не смотря на малый объем и турбину. Быстрее чем 1.8 tsi это точно)

- подвеска совершенно не жесткая, хотя стоят 17 диски. Но при этом я не заметил никаких критичных кренов и сносов при прохождении поворотов. Езжу на работу по одну и тому же маршруту, и часть пути пролегает по набережной Москвы реки. Так вот на набережной есть несколько довольно крутых поворотов и на бмв я их прохожу быстрее чем проходил на пассате. Это сейчас когда я до конца не привык к машине и не изучил все ее повадки))

-багажник с электроприводом объемом 480 литров) Электропривод позволяет не пачкать руки, а чтобы вы представляли объем, то туда входит комплект 17ых дисков с резиной и сверху можно еще несколько пакетов с каким нибудь барахлом положить. Плюс под фальшполом есть довольно таки вместительный органайзер. Там у меня поместился весь скраб который в пассате лежал по боковым нишам(компрессор, 5л незамерзайки, набор автомобилиста, щетка для снега,полироль для пластика, тряпочки,перчатки). Кроме того там находиться докатка. Вообщем багажник довольно таки вместительный. В других комплектациях он может увеличиваться и уменьшаться за счет движения задних сидений вперед-назад. У меня этой функции нет.

Ну и в кратце об остальном:

- круиз контроль) Да для меня это после столь долгого его отсутствия уже плюшка)

- автопарковщик( больше игрушка, но почему нет?)

- режимы эко про и спорт(для экономии и расхода топлива соотвественно)

- музыка с 6ю динамиками играет очень достойно, правда не пойму откуда бас и где еще 2 динамика(4 в дверях по одному в каждой) может кто подскжет где искать? подозреваю что в передней панели, а манагер в салоне сказал что под сиденьями, но вроде там ничего нет)

- самодиагностика и возможность измерить уровень масла не выходя из салона) Капот можно не открывать вообще)

Ну и наконец такая только у меня и Майкла Джексона) В потоке таких не встречал ни разу)

На последок пара фоток:

Всем спасибо, жду комментариев)



Достоинства:

  • внешний вид
  • управляемость
  • динамика
  • экономичность
  • практичность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
4891
Комментарии165 Добавить комментарий
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 января 2018 в 12:17

а как по соотношению цены с Х1?

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 12:25

Гораздо дешевле. Кстати, коврики салона от X1 подошли как родные.

0
был 19 часов назад
НаCitroen C5 9 января 2018 в 12:37

Очень интересная машина. Сравнение с Пежо 2008 напрашивается само собой, сможет ли новичок в переднем приводе потягаться с гуру? Пошел читать тесты)

0
roxman
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 12:45

Спасибо) На счет потягаться не знаю, с пежо дело не имел) Тестов маловато, но почитать их довольно интересно)

0
tacchini
был 19 часов назад
НаCitroen C5 9 января 2018 в 17:48
Не за что) Читал с телефона, фото не прогрузились, думал что речь об х1. Который по архитектуре кузова очень похож на 2008 и тоже имеет 3-цилиндровый турбомотор. Эту машину еще не видел даже в интернете, очень крутая штука! По классу она конечно же ближе к 3008, но и дороже в полтора раза.

0
tacchini
был 19 часов назад
НаCitroen C5 9 января 2018 в 18:14

И опять мимо, у Вас не Х2 а просто "двойка". Проклятый теле2, в аэропорту почти не ловит))

0
roxman
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 19:39

Не просто двойка а active tourer)

+2
roxman
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 13:03

по габаритам ближе к 3008 чем 2008

+1
fedodorov
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 13:07

Это не важно! Сказано тебе гуру, значит гуру, и точка, вне классов)))

+7
roxman
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 января 2018 в 13:10

Теперь уже неедущий 2008 стал в каком то классе образцом?

+1
ameniks
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 13:13

В любом!!)

0
ameniks
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2018 в 16:42

в 3 Г классе, а Х3 чуть недотягивает до 3008

+1
ameniks
был 19 часов назад
НаCitroen C5изменен 9 января 2018 в 22:35

В своём классе. "неедущий" он только в России, т.к. турбо к нам не посталяют.

0
был 29 минут назад
НаKia Sorento 9 января 2018 в 13:18

Салон красивый)

0
almanzor
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 13:19

Спасибо, мне тоже очень нравиться) Чуть позже, добавлю ещё фоток, для раскрытия всего антуража)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolvo S60 9 января 2018 в 19:16

с подсветкой поинтереснее.. По мне так вовсе мрачный и скучный. Ездил на Х3 достаточно,чтоб рассмотреть.

Просто с подсветкой поинтереснее,а так у них сейчас не лучший период по салонам у бмв.

0
alekk6
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 19:40

На вкус и цвет) По мне прекрасный салон)

0
tacchini
был 7 часов назад
НаVolvo S60 9 января 2018 в 19:48

прекрасный салон это другое кмк всё же.

Я о салоне бмв по Х3(сужу,ездил на нем довольно много. Салон явно это не конёк бмв.

Мне там салон не понравился очень. Какой то скучный,или даже убогий если хуже не сказать.

Ну там урбан комплектация,как я понимаю из за этого, на вид не смотрится. Только подсветка у бмв "кирпичного красного цвета" очень хороша.

0
alekk6
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 января 2018 в 20:26

В любом премиуме базовые салоны не о чем. Но есть полет фантазии за ваши финансы.

0
alekk6
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 20:50

Кому то в X3 убогий салон, а кому то салон логана очень нравиться) Каждому своё)

+4
tacchini
был 7 часов назад
НаVolvo S60 9 января 2018 в 22:23

он не убогий,это игра слов..

он качественный, это все понятноно при этом мрачный,или скучный.

0
tacchini
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2018 в 22:54

Да ладно тебе))) в новой БМВ салон скучный..а в 15 летней пенсионерской Вольво салон прям яркий пример радости и веселья)))

+4
был 13 часов назад
9 января 2018 в 13:41

А почему именно этот аппарат? Другие марки и модели рассматривались перед покупкой?

0
koe69
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 9 января 2018 в 14:04

Не рассматривал) я вообще ничего покупать не собирался) но этот авто предложили на столь привлекательных условиях, что я не смог устоять)

0
был 29 минут назад
НаFord Mondeo 9 января 2018 в 14:17

Она еще должна быть неугоняемой в силу своей редкости)

Мидбасы в БМВ традиционно под передними сиденьями. Заключены в плоский пластиковый корпус, поэтому могут быть не заметны.

0
kiriss
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 14:45

Вот про неугоняемость я мыслю в том же ключе) Кстати, сейчас жеж в машинах эра глонас стоит, есть ли смысл их угонять коли по спутнику в один миг вычеслят где она и куда направляется?

За подсказку по колонкам большое спасибо) посмотрю еще)

0
tacchini
был 29 минут назад
НаFord Mondeo 9 января 2018 в 15:29

Обязательная установка Глонасса на новые автомобили - это чтоб отбить потраченные на развертывание системы деньги)

Если захотят угнать, просто включат глушилку...

+2
kiriss
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 15:35

Про деньги ясно)) Не ясно про глушилку) Не уж то так легко заглушить передатчик? И против этого нет никакой защиты?

0
tacchini
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 15:39

О каком передатчике идет речь?

0
tacchini
был 29 минут назад
НаKia Sorento 9 января 2018 в 15:40

Металлгараж и мощная глушилка сделают что угодно)

0
almanzor
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 16:15

Гараж GSM не заглушит. Про глушилки не в курсе.

0
finn100
был 29 минут назад
НаKia Sorento 9 января 2018 в 17:17

Речь про ГЛОНАСС

0
almanzor
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 17:20

Сигнал оператору пойдет по GSM, а примерное положение авто по сотовым вышкам определят. Спутник в гараже ловиться скорее всего не будет, это да.

0
tacchini
был 29 минут назад
НаFord Mondeo 9 января 2018 в 15:45

Тут надо понимать алгоритм, по которому работает система в случае угона.

Чтоб передать информацию о местонахождении машины, полученную по GPS, нужен, самое простое, GSM сигнал... Здесь вопрос в том, как часто будет опрашиваться оставленная на стоянке машина. Не думаю, что часто...

0
kiriss
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:19

Тут вот в чем дело, когда при покупки активировали Глонасс, менеджер просто позвонил и сказал мол продаю машину, запускайте систему. Оператор спросила черное бмв, находиться там то там то? Все точно сказала) Вот тогда я и уверовал в отечественную разработку)

+1
tacchini
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 16:03

А приемник не только заглушают, но и обманывают. В районе красной площади чудесные вещи происсходят.

+3
fedodorov
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:08

Какие такие чудеса?

0
tacchini
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 16:11

Сбои GPS-навигации в центре Москвы начались летом 2016 года. Первые сообщения о неполадках появились в социальных сетях. Некоторые владельцы устройств сообщали о полном затухании сигнала, а другие говорили, что навигатор определяет их местоположение в нескольких десятках километров от реального — часто во Внуково или Домодедово. Как правило, GPS выходил из строя в окрестностях Кремля. Сбои продолжались от нескольких минут до нескольких часов в день. С тех пор на странную работу навигаторов жаловались достаточно часто. Например, участники Московского марафона, прошедшего 25 сентября 2016 года рассказывали, что у них «отрубился трекер».

Сбои повторяются в среднем каждые десять дней. Об этом рассказал источник «Медузы» в телекоммуникационной компании. «Но бывает, что два дня подряд телепортирует. А бывает, что таких проблем не возникает долго — например, в августе был перерыв. „Телепорт“ обычно длится два-три часа, обычно во второй половине дня — в 15:00–16:00. Потом все восстанавливается», — рассказал собеседник «Медузы».

Он уточнил, что чаще всего сбои возникают в пределах Бульварного кольца (то есть не только в окрестностях Кремля), но в отдельные дни могут происходить и на юго-западных участках Третьего транспортного кольца (от пересечения с Варшавским шоссе до Шмитовского проезда). По словам источника, с техническими трудностями сталкиваются до 3% пользователей картографических сервисов.

Неполадки возникают и с GPS, и с ГЛОНАСС. Собеседник «Медузы» говорит, что сбои случается на самых разных моделях мобильных устройств. От системы навигации — GPS или ГЛОНАСС — тоже ничего не зависит.

+2
fedodorov
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:17

Ну так ясно) Кремль отводит угрозу) Зарубежных шпионов путает)

+1
tacchini
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 16:19

беспилотники (квадрокоптеры) отваживает.

+2
fedodorov
НаCitroen DS4, Subaru Legacy 9 января 2018 в 16:47

медуза-это фейк

-4
les
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 17:05

А если я сам это наблюдал, то это фейк или нет?

+3
les
был 7 часов назад
НаVolvo S60 9 января 2018 в 19:09

а что не фейк извините?

и описанные события имели место быть. Мз саратова конечно виднее,что в мск происходит.

0
les
был 2 дня назад
НаKia Sorento11 января 2018 в 09:51

Фейк ни фейк, но у знакомой возле кремля навигатор показывал её местонахождение то ли во Внуково, то ли в Домодедово.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаHyundai i4010 января 2018 в 13:07
0
finn100
был 18 минут назад
НаMercedes GLK10 января 2018 в 13:11

Ну и естественно сами спутники могут на определенных (нужных) областях давать искажения. Во время югославской войны gps отбрасывал на десятки километров. Об этом сообщали летчики гражданской авиации следовавшие близкими к югославии маршрутами.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаHyundai i4010 января 2018 в 13:23

Похоже фильм ´´Побег из Лос Анджелеса`` становится реальностью))

0
tacchini
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 16:17
0
fedodorov
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:20

Магнитные бури)

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolvo S60 9 января 2018 в 19:07

не только там. На большом каменном,да постоянно в центре в той локации(кремль,дума и пр.) траблы со связью...работал там три года,рядом территориально.

0
kiriss
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 16:02

Деньги на развертывание глонасса с этим никак не связаны. Деньги связаны с массовым изготовлением приемников. Так сказать поставить производство на массовые рельсы.

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаFord Mondeo 9 января 2018 в 17:12

Да, так вернее...

Слышал, что и знаки фотофиксации в тех же целях стали массово устанавливать.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Touran 9 января 2018 в 15:11

Отличное авто. Успели купить с нормальным автоматом - теперь младшие модели роботом оснащаться должны. )))

А разве на стойках передних или в передней панели нет динамиков? ВЧ должны быть именно на уровне головы примерно.

Неужели совсем не пользуются спросом, если распродаются со скидками? Хотя они и на родине так и не стали бестселлером, никто пока бмв с такими авто не ассоциирует.

0
ates
был 29 минут назад
НаKia Sorento 9 января 2018 в 15:40

100000 таких в ЕС продано, если не врут

0
almanzor
был 11 часов назад
НаVolkswagen Touran 9 января 2018 в 16:29

Да, действительно, посмотрел статистику для примера, май 2017 новых туранов на учет поставлено 4.5 тысяч, двушек 4 тысячи, мерседес Б класса 2.5 тысяч. Согласен, для двушки успех. Что и закономерно, отличный автомобиль получился.

0
ates
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 15:48

Спасибо) Этот автомат довольно надежный, хотя и против робота ничего против не имею) Динамиков в стойках нет точно, про переднюю панель не знаю) Откуда то идёт бас, а откуда не ясно) Товарищ kiriss говорит что под сиденьями, будем искать)

По поводу цены, была ночь распродаж у дилера, отсюда низкая цена. Если бы народ знал, что за эту цену можно купить бмв, их бы смели в один миг)

По поводу родины не знаю, но в Европе эти машины весьма популярны. А немецкие маркетологи говорят что большая часть покупателей этого авто никогда раньше не владели БМВ и он будет для них первым) Вот такой расчёт)

0
tacchini
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 15:55

Смели по какой цене??

0
finn100
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:05

Конкретно моя, 1.36 млн. Начальную комплектацию можно было за 1.29 попробовать сторговать)

+5
tacchini
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 16:07

Впечатляет!!!! Реально Сид укомплектоаный так стоит. Где Сид и где БМВ.

Мои поздравления!!!

+2
finn100
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:09

Большое спасибо)

0
tacchini
был 11 часов назад
НаVolkswagen Touran 9 января 2018 в 16:31

Минимум в 1.5 раза дешевле чем на родине. ))))

0
tacchini
был 19 часов назад
НаCitroen C5изменен 9 января 2018 в 18:10

БМВ долго готовились войти в сегмент, где правят совсем другие марки. В 90-е с Компактом это не удалось, хотя для хорошего водителя это было золото а не машина. Теперь они подготовились гораздо лучше, даже предварительно поднасрали с моторами одному из сильнейших игроков сегмента, чтобы повлиять на его имидж. Интересно что же получилось в итоге, с удовольствием бы поездил на такой "двойке". БМВ из тех марок, которые чем компактнее и легче - тем интереснее (имхо), а как им удалось настроить переднеприводное шасси - вдвойне интересно.

-2
roxman
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 18:16

Так у вас город большой и наверняка у дилеров БМВ данный авто представлен на тест драйве.

0
tacchini
был 19 часов назад
НаCitroen C5 9 января 2018 в 19:17

В Екатеринбурге? Нет, что Вы, у нас принято размерами меряться) Я сейчас в Питере, почти за две недели не видел ни одной "двойки". Да и вообще вживую не видел, в России проще Ламбо встретить.

0
roxman
был 11 часов назад
НаVolkswagen Touran10 января 2018 в 09:47

Так поднасрали что до сих пор используют эти движки.

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 9 января 2018 в 15:47

Немного погуглил - вменяемая цена, отличная комплектация в базе. НО. У меня 1 вопрос. ЧТО НАПИСАНО НА ЛЮЧКЕ по поводу БЕНЗИНА?

0
panovsn-73
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 15:56

За прайсовую цену я бы ее не купил) Во первых не потянул бы по деньгам, во вторых за 2.1 млн можно посмотреть что то покрупнее) На лючок специально сходил посмотрел 91-98 написано. В спецификации к машине указано что двигатель оптимизирован к плохому топливу, я подозреваю что путем дефорсирования и уменьшении степени сжатия. Ибо на родине его продают в 170 сильном исполнении.

0
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 9 января 2018 в 16:10

цену я увидел начальную 1680 тыс руб и посмотрел комплектацию. Конечно еще бонусы должны быть. А прямо так и написано 91-98 или 91(98) или 98(91)?

0
panovsn-73
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:16

С Нг БМв подняли цену до 1.71 млн( за базовую комплектацию с автоматом). Прикладываю фото лючка:

+3
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 9 января 2018 в 20:17

спасибо, здорово. Очень хорошая информация, т.е. базовое топливо 95, но и можно заправлять и другими (НИЖЕ и выше). А то у фольксвагена и шкоды сегодня на лючках и с турбодвигателями и атмосферникоами 98(95) т.е. на 98 ездим постоянно, а 95 заливаем только для того чтобы доехать до заправки с 98. Я 5 лет из 6 лет владения уже езжу на 98 и каждый раз заправляяся немного грустно. Пока езжу (все нравится) но смотрю на то что ездит на топливе попроще.

0
panovsn-73
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 20:52

Я в турбоваг лил 95 бенз с присадками от бредовых заправок. Жалоб не было. Товарищ в новую октавии 1.8 tsi льет сотку от Лукоила) Полет тоже нормальный, но подороже)

0
tacchini
был 29 минут назад
НаKia Sorento11 января 2018 в 12:18

просто на 0,5 млн рублей??? фига се

0
almanzor
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 12:34

Это вы о чём?)

0
tacchini
был 29 минут назад
НаKia Sorento11 января 2018 в 12:59
-Конкретно моя, 1.36 млн. Начальную комплектацию можно было за 1.29 п -С Нг БМв подняли цену до 1.71 млн(

0
almanzor
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 14:09

Не совсем верно) До этого цена была от 1.68 млн на базовую. Теперь 1.71 стала. Моя комплектация по прайсу стоила 2.1 млн, просто был аттракцион неслыханной щедрости от Бмв и я ещё поторговался)

0
tacchini
был 29 минут назад
НаKia Sorento11 января 2018 в 14:11

ааа

понятно теперь)

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 9 января 2018 в 15:49

БМВ молодцы

Рабочий объем, куб. см1,499

для нас для русских постарались

0
panovsn-73
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 15:56

А разве больший объем облагается каким то налогом?

0
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 9 января 2018 в 16:11

да я кажется дебит с кредитом перепутал....

+1
panovsn-73
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:16

После праздников затяжных это нормально)

+1
panovsn-73
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 января 2018 в 23:06

объём 1.5 делают под Китай, там налоговая ставка от объёма. Сейчас у многих производителей появился 1.5 т

+1
был 4 часа назад
НаMercedes SLK 9 января 2018 в 15:49

Х2 всё же покрасивше будет.

0
aparat2
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 15:57

) Но X2 еще жеж не доехал до России)

0
tacchini
был 4 часа назад
НаMercedes SLK 9 января 2018 в 15:58

У нас уже продають вроде.

0
aparat2
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:04

Ну у вас жеж Европа) И потом какой там ценник? А так то, база у этих авто вроде одна)

0
был 22 часа назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 января 2018 в 15:51

Очень интересно. Спасибо за отзыв.

+1
runcism
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 15:57

Не за что) Вам спасибо что уделили время на прочтение)

0
НаCitroen DS4, Subaru Legacy 9 января 2018 в 15:51

Поздравляю с покупкой, чувствуется, что положительные эмоции вас переполняют!

Скажите, каким способом вы уложили в багажник комплект 17-х колес: в ряд или по другому?

Еще интересно: какой на авто свет, тормозная система, есть ли без ключевой доступ?

спс

0
les
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 9 января 2018 в 16:07

Большое спасибо) Да, эмоций хватает) Уложил стоя в ряд) Не много приподнял фальш пол путем подкладывания папки с инструкцией дабы не укатились и всё(при снятой полке естестн)) Свет на авто галоген, со светодиодными элементами (видимо имеются ввиду дневные ходовые огни). Светит хуже чем биксенон на пассате конечно, но ничего не поделать) Вообще по конфигуратору бмв, там должны стоять full led фары. По факту нет) Не понятно почему так. Про тормозную систему не знаю что сказать, кроме того что передние вентилируемые и с какой то просушкой) Бесключевого доступа нет, есть запуск кнопкой.

+1
tacchini
НаCitroen DS4, Subaru Legacy 9 января 2018 в 16:24

Уложили без складывания заднего сиденья? Тогда багажник отличный - в Легасе так не получается, мешают арки колес.

Про тормоза: ручник электрический или нет?

Жаль, что свет не адаптационный, вот это минус покупки авто в твердой комплектации - обязательно чего-то не будет из приятного. Но цена очень приемлемая.

0
les
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:27

Без складывания сиденья, ага) Ручник электрический, но с автоматической коробкой ,я эту кнопку ни разу не нажимал) Просто паркинг и всё) А ручник как то сам по себе, ставиться-снимается. Да свет это минус, но он не то чтобы плох) Он просто не ксенон) Ну тут ничего уже не поделаешь)

0
tacchini
НаCitroen DS4, Subaru Legacy 9 января 2018 в 16:39

адаптивный - в смысле подсвечивает в сторону поворота руля при скорости выше 40, прикольная система. Колеса у меня 225/65 R17. Электро ручник отличная штука - автопостановку можно отключить, чтобы например колодки после мойки не примерзали. А можно после автопоставновки снимать вручную.

В общем - удачной эксплуатации.

0
les
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:45

Да ваши наверно бы не влезли) У меня на Пассате был адаптивный ксенон, поэтому знаю что это такое) Спасибо, будем эксплуатировать)

0
les
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 9 января 2018 в 16:27

17е колеса они с разным профилем бывают. Мои бы туда не влезли бы )))

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:31

Резина 205\55 r17 вроде. Зимние совсем редкий типоразмер имеют: 195\55\r17.

0
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 16:32

Вроде на эту голову можно отдельно докупить флэшку с нави...???

0
finn100
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:35

Честно говоря не знаю, я смартфоном привык пользоваться для навигации) Вот если бы мультики можно было б там ребенку смотреть, я бы это оценил гораздо больше)

+1
finn100
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 января 2018 в 16:47

Не думаю что у БМВ так просто.

0
ameniks
был 44 минуты назад
НаHyundai i40изменен 9 января 2018 в 16:50

Я не сильно в них разбираюсь (купил давно одну без мотора по дури))), но у соседа внешне голова такая же на трешке. Ему предлагали докупить нави.

0
finn100
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 22:46

И что стало с БМВ без мотора?)

0
tacchini
был 44 минуты назад
НаHyundai i4010 января 2018 в 07:55

Мы с партнером затолкали ее на территорию братковского автомагазина, и они ее впарили дальше двум мальчишкам за пол-цены. Убытки (1500 долл.) мы с партнером поделили 50-50)))

0
finn100
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat10 января 2018 в 08:44

Зато есть что вспомнить))

0
tacchini
был 44 минуты назад
НаHyundai i4010 января 2018 в 08:55

И не говори. Зато больше на авторынках авто никогда не покупал!! Та Бэха все Любины авто вместе взятые за пояс заткнула бы по косячности)

Эххх молодость 90-х была )))

0
ameniks
был 44 минуты назад
НаHyundai i40 9 января 2018 в 17:12

P.S. Плавник с антенной на крыше стоит.

0
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2018 в 16:45

Не нравятся мне эти Х1,2,1 и т.д. Какие то шумные и жесткие

0
roman spb
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 16:47

Красиво жить не запретишь) Каждому по возможности )

+1
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 9 января 2018 в 18:32

чрезвычайно интересная бибика и что характерно, редкая!

мотор точно подразумевает покупку этого изделия только нового. Потом его только в Архангельск на грамотное содержательное восстановление наверное. больше некуда.

+8
патолог
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 20:54

А что в Архангельске хорошие сервисы по ремонту моторов?) Или плавильные цеха? ))))

+3
tacchini
был 2 дня назад
НаKia Sorento11 января 2018 в 09:58

Нет, там есть человек, любящий покупать очень ушатанные ведра))).

+1
suvfan
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 11:29

Что за человек такой?)))

0
tacchini
был 2 дня назад
НаKia Sorento11 января 2018 в 11:37

Очень известный на АМ человек - expert

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 12:03

Я так понимаю, это девушка) Забавно)

0
tacchini
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 января 2018 в 12:18

ага)))

0
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 9 января 2018 в 19:40

интересно станет эта машина неликвидом от бмв на вторичке...?

предыдущего комментатора плюсанул бы,да мы с ним в "игнорах" . Поржал над покупкой нового изделия с таким мотором))

-2
alekk6
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 9 января 2018 в 20:55

Время покажет)

0
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 10 января 2018 в 00:10
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

владимир191

Да ладно тебе))) в новой БМВ салон скучный..а в 15 летней пенсионерской Вольво салон прям яркий пример радости и веселья)>>>>>

ты же меня в игнор внес,причем первый. Но по прежнему бегаешь за мной везде и пишешь негатив в мой адрес и в адрес моего ведра коменты непонятно зачем,то ведь тут же ни о нем говорят.

Похоже с головой таки ты не дружишь по настоящему ,ибо внеся человека в игнор писать ему дальше кажется странным.

Но только не тебе,у тебя женский психотип поведения, а от овуляшки коей ты и являешься другого не ожидаешь. Короче ты по манере поведения настоящая девка ферштейн? как ты тут всем тычешь свой "ферштейн" чипушилка. Ты прячешься за игнор и троллишь.

0
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 января 2018 в 00:28

отличный отзыв. Интересный автомобиль, очень к нему присматривался как к второй машине в семье. Удачи на дорогах.

0
skinner
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat10 января 2018 в 07:11

Благодарю)

0
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 11 января 2018 в 02:27

Спасибо за отзыв.

Это ведь одна платформа с Мини Кантримен и Мини Клабмен (одинаковые движки, коробки, подвеска, размер базы, емкость бака, и т.п.).

Но как-то никогда не обращал внимание на эту модель.

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 07:14

Вам спасибо что просветили) я почему то думал что с x1 и 1 база общяя) А багажники одинаковы с mini? А то никак коврика туда не найду) От x1 большой от еденички маленький) Оригинальный стоит как чугунный мост))

0
tacchini
был 2 месяца назад
НаBMW X211 января 2018 в 07:52

Думали, что у переднеприводного авто одна база с заднеприводными (опционально полноприводными)? Оригинально.

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 07:55

Ну ковры в салон подошли от x1) Почему бы не подумать)

0
романов
был 18 минут назад
НаMercedes GLK11 января 2018 в 08:09

Х1 же тоже переднеприводный, опционально полноприводный.

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 11 января 2018 в 08:54

2шка тоже опционально полнопрриводная )

0
tacchini
был 18 минут назад
НаMercedes GLK11 января 2018 в 09:55

Я это романову написал, который похоже про нынешнее поколение Х1 не в курсе.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 11 января 2018 в 10:09

Точно, спасибо, не знал, что "в отличие от первого поколения, основанного на БМВ 3 серии, вторая генерация строится на платформе от минивена БМВ 2 серии Актив Турер. Более того, выход Х1 стал для компании переломным, поскольку это первый кроссовер на переднеприводной платформе".

То есть, по сути, это получается платформа от Мини Купера Кантримена.

Понятно.

Несколько лет назад на новом Кантримене несколько тысяч км. проехал по Франции и Испании (и автобаны, и город, и серпантины). Мне он на ходу не понравился, уж слишком вертлявая эта платформа по рулежке, она очень нервно и дёшево реагирует на малейшие движения руля на скорости. Как будто не учтено что-то в настройках. Мы с женой даже сперва подумали, что что-то с шинами не так, или с развалом-схождением, даже вернулись на станцию, но нет, это - его особенность.

У БМВ на этой тележке эта особенность осталась, или все же подработали?

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 11:24

Сложно ответить вам однозначно, ибо ощущения от езды у каждого субьективные) по мне машина рулиться хорошо и без нервов. Однако как то ездил на 1ке и вот она рулиться безусловно лучше) так что все относительно)

0
романов
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января 2018 в 11:35

>>слишком вертлявая эта платформа по рулежке, она очень нервно и дёшево реагирует на малейшие движения руля на скорости.

Не, эт не платформа, это чисто фишка мини - и подвеска так зажато настроена, и колесики по углам кузова.

0
был 16 часов назад
НаOpel Antara11 января 2018 в 22:05

Имхо моё не авторитетное мнение - передний привод - это некий вселенский компромисс между рулежкой и и безопасностью для обычного обывателя. В идеале должны быть задние - ведущие колеса, и передние - управляющие, не нпгруженные всякими " лишними, паразитными " усилиями.

Если грубо- это и есть рецепт от классическогл БМВ. Очень грубо)

Отсюда и дороговизна всего НАСТОЯЩЕГО.

"ГУРМАНИЗМ" - он всегда недешев Не только в авто...

+1
crust
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 22:36

Так единичку заднеприводную можно за те же деньги было купить) Она по рулежке вообще в экстаз отправляет) Однако вопрос практичности сейчас важнее)

0
tacchini
был 16 часов назад
НаOpel Antara11 января 2018 в 22:46

Я это не к тому, что к вас не правильный выбор. Это типа философских рассуждений)

Моё авто ещё больший компромисс,чем ваше) Увы,все мы заложники неких компромиссов ,чай не олигархи)

0
crust
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 23:15

Ничего) Будет и на нашей улице праздник, без компромиссов)

0
crust
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января 2018 в 22:43

Ты просто ничего не понимаешь в управляемостм, вот в чем дело. Ща @roxman легко объяснит, что ни что так не рулится, как переднеприводные маленькие пежо. А бмв это все не «настоящее», а только переплата за бренд.

+1
skinner
был 16 часов назад
НаOpel Antaraизменен 11 января 2018 в 22:57

Надеюсь он шЮТит)

Переднеприводные можно сравнивать только с переднеприводными. Разная физика.Как тут можно под.общий знаменатель подводить?

Тут Пежо и хорош. Все знают. Равно и как Мазда, Гольф, Фокус, Опель, особенно в ОПС версиях.

На фоне М- серий от известного бренда - все не то))

0
crust
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января 2018 в 23:02

в том то и дело, что он серьезно. А то что ты рядом с Пежо в один ряд поставил Мазду, Гольф и Фокус - это уже святотатство ))

+1
skinner
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 23:18

Ну почему) На самом деле пежо делает весьма не плохие авто) У меня у нескольких знакомых были французкие машины(Peugeot 307, citroen с3 picasso). Никаких серьезных проблем с ними не случалось.

0
tacchini
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января 2018 в 23:47

да я и не спорю что хорошие, особенно если ездить по правилам, не нарушая.

0
crust
был 2 месяца назад
НаBMW X211 января 2018 в 23:08

Сравнивать можно. На разных покрытиях, например. ЗП хорош только при хорошем сцеплении с дорогой. В реальных российских дорожных условиях большую часть года он сливает обоим другим типам привода.

+1
романов
был 16 часов назад
НаOpel Antara11 января 2018 в 23:16

Тут речь об управляемости " в чистом виде " Не про российские реалии.

0
романов
был 16 часов назад
НаOpel Antara11 января 2018 в 23:31

На случай " российских реалий " итп есть у БМВ и Мерседес ПП. Там тоже акцент на заднюю ось. Неспроста...

У большинства просто денег нет) Впрочем, как и у меня)

Отсюда разные компромиссы)

+1
skinner
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 11 января 2018 в 23:13
Комментарий удален автором.
skinner
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat11 января 2018 в 23:14

Есть у меня один такой же товарищ) Не понимает и не признает марку БМВ) Говорит: не пойму за что они деньги берут)

0
tacchini
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января 2018 в 23:30

тут таких много ))

+1
crust
11 января 2018 в 23:48

Автомобили с самого начала были заднеприводные потому, что передний привод был дорог и нетехнологичен. А когда технологии созрели, то появление переднего привода было как подарок для всех. И куда важнее в автомобиле компоновка и развесовка, чем привод. Вон в порше ради развесовки делали среднемоторную компоновку, когда мотор сзади. Ну и естественно, что запустить при такой компоновки привод на передние колеса еще лет 40 назад было сложно, поэтому привод был на задние колеса и вот вам "вдоводел" при установке первых турбированных моторов.

+1
ilia007
был 16 часов назад
НаOpel Antaraизменен 12 января 2018 в 00:46

В том то и парадокс Вы правы, в свое время передний привод был дорог,чтобы быть массовым. Технология изготовления шрусовн, моторы, расположенные поперёк - все это было на острие прогресса. И это в итоге стало прорывом в изготовлении массовых и дешёвых, устойчивых на дорогах авто, без всяких ЕСП и прочее

Теперь ЗП-это дорогие и породистые авто. Теперь уже дорого массовый авто снабжать карданом,задним редуктором и прочее. Плюс ко всему, авто стали мощные, динамичные. Обуздать все это без сложной и хорошо настроенной системы стабилизации для большинства автолюбителей ( обывателей) не так уж и просто.

Есть массовый Пп, и есть Зп, для тех кто может и понимает. И может позволить себе финансово

Вы правы, тут даже разведчика важна. Неспроста у таких авто даже аккумуляторы в багажнике)

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 января 2018 в 00:55

Илья, но какую развесовку ж можно получить на переднем приводе, когда вся основная масса двигательных механизмов лежит на передней оси? Явно не идеальные 50/50 и даже ни что-то близкое к ним. В том то и дело.

+1
skinner
был 18 минут назад
НаMercedes GLK12 января 2018 в 06:48

Какую какую - плохую. Но мотор перед передней осью не случайность что обеспечить приемлемую загрузку передней оси на разгоне, когда она разгружается.

0
skinner
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat12 января 2018 в 12:48

В данном авто развесовка 60 на 40.

0
tacchini
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 января 2018 в 17:33

не так плохо, но у заднеприводных это близко ко 50/50 (51/49)

0
был 16 часов назад
НаOpel Antara12 января 2018 в 01:14

Гадский т9, развесовка ))

0
был 2 месяца назад
НаBMW X212 января 2018 в 14:46

"Дорогие и породистые" авто - обычно полноприводные.

А ЗП или ПП- это обычно их базовые дешевые комплектации, тем, кому важнее "казаться", чем "быть", или кому просто надо перемещаться.

Понятно, что есть исключения - ЗП Жигули и полноприводные Нивы, УАЗы и т.п.

+1
романов
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 января 2018 в 16:17

Феррари Ламборджини...заднеприводные

+1
владимир191
был 18 минут назад
НаMercedes GLKизменен 12 января 2018 в 16:28

Романов жжет часто последнее время.

АМГ мерседес и М бмв тоже заднеприводные. Правда новейшая бмв М5 с отключаемым передним приводом.

+2
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 января 2018 в 16:36

Угумс))))

0
романов
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 12 января 2018 в 17:46
"Дорогие и породистые" авто - обычно полноприводные.

- ... ну и так далее по тексту. Весьма смелое и ошибочное заявление - не кажется? Или Rolls royce Phantom недостаточно породист и дорог? Я уж за всякие там Мерседесы и БМВ не говорю. Задний привод не идёт ни в какое сравнение с передним по комфорту управления, когда передние колёса заняты исключительно рулёжкой, а задние - доставкой крутящего момента. Передний привод - компромисс.

0
garisp
был 5 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A412 января 2018 в 20:13

Каждый привод имеет свои плюсы и минусы. И в разных условиях проявляют себя с хорошей, так и с плохой стороны. Загрузка каждой оси под тягой, например на скользкой дороге.

Передний привод за счет большего веса на передней оси лучше загружает морду и имеет свои преимущества в зимних условиях.

А если говорить в целом, то большого различия нет. Сейчас электроника, abs, esp, антибукс, электронноуправляемые амортизаторы нивелируют в целом поведение переднего, заднего привода. Порой передний привод с меньшей мощностью управляется лучше заднего с большой мощностью, не все так однозначно.

Что касается реализации мощности на колеса, то здсь полный, за ним задний, и потом передний

+2
rsman
был 2 недели назад
НаMercedes C-class12 января 2018 в 20:47

Я не про управляемость в данном контексте. На переднем приводе к управляемости машины никаких претензий нет и быть не может, тем более на современных авто. Но вот, что интересно - при развесовке по осям 50:50 машина (я говорю о заднеприводных БМВ и Мерседес) по определению лучше стоит на дороге и лучше катится, а современная электроника прекрасно позволяет заднеприводным автомобилям вести себя на сложном покрытии не хуже, чем переднеприводным с "загруженной" передней осью, тут я согласен. Но вот сами ощущения от рулёжки на заднем приводе на уровне именно какого то "десятого чувства" совершенно другие. Руль себя ведёт иначе, иначе машина едет и это ИНАЧЕ, именно и есть то удовольствие. Возможно и не все со мной согласятся, но у меня уж так. Одно время в Питере у меня было две машины - старая тройка Е30 и новая почти - двухлетка Ауди А4, как служебная. И каждый раз не мог дождаться, когда поставлю Ауди и пересяду в тройку, хотя никаких претензий к рулю и комфорту в Ауди вроде и не было.

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer12 января 2018 в 21:27

Я с тобой соглашусь....начинал я с переднего привода..потом был полный привод...сейчас задний на 400 лошадях...задний привод это офигенная тема....сначала боялся..сейчас кайфую и полный включаю только чтобы в сугробе запарковаться

0
был 19 часов назад
НаOpel Zafira12 января 2018 в 17:56

Сам, немецкий производитель позиционирует ее как микровен, а по мне это высокий хэтчбек(типа golf plus).

Так это и есть микровэны :) Высокий потолок - их особенность. Если производитель могёт, то еще систему трансформации добавляет. Но как правило - не могёт. Ибо сделать хороший микровэн или компактвэн - та еще задачка. Это не паркетники штамповать. :)

0
sonar2000
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 12 января 2018 в 19:15

Ну тут раз довольно гибко салон трансформироваться может. Задние сидения по отдельности ездят вперед назад, угол наклона спинки регулируетя, и складываются по отдельности (3 части). Так же спинка переднего пассажирского сиденья может складываться вперед прямо до подушки.

0
tacchini
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 января 2018 в 19:45

салон трансформируется просто великолепно! Мне в Х5 не хватает регулировки задних сидений вперед-назад. Не отказался б.

0
skinner
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat12 января 2018 в 19:50

Могу поменяться)

+1
tacchini
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 января 2018 в 20:10

Заманчиво )) и салон белый? )

0
был 5 дней назад
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 12 января 2018 в 20:46

Нет) Салон спортивная черно-красная тряпка))))) Могу чехлы белые на них накинуть.

0
Добавить комментарий
Москва 171197 км / 2014 910 000 р подробнее
Москва 162631 км / 2014 945 000 р подробнее
Москва 62662 км / 2014 970 000 р подробнее
Москва 100670 км / 2014 985 000 р подробнее
Москва 52609 км / 2014 1 030 000 р подробнее