26 марта 2008

BMW 318i

Доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв по автомобилю. До этого были - Волга 3110, Форд Фокус 2001, ездил так же продолжительное время на Сузуки XL7.

После продажи Форда думал купить, авто поновее, смотрел в основном на Мондео от того же Форда и на Мазду 3. Смотрел пока в один прекрасный день не довелось посидеть в 5ке е39. Машинка была старенькой, 97 года, но почему то произвела на меня неизгладимое впечатление. Зная, что внутри 3 и 5 очень близки, а 3 всё же как модель, поновее (98 против 96 года), да и ценник у 3 поменьше, решил искать 3 в кузове е46. Машина нашлась довольно быстро.

Пригонять не пришлось - позвонил по обьявлению в газете, приехал. Пока ждал хозяина, бегло осмотрел хоть была и грязноватая машинка, но очевидные плюсы бросились в глаза сразу - линзованная оптика, означала штатный ксенон, эл. люк (хоть его наличие весьма непонятно, но всё же наличие лучше отсутствия), сквозь тонировку удалось рассмотреть, что магнитолла с CD, на этих кузовах не редкость и кассеты, также удалось рассмотреть, что стоял климат, плюс благородный чёрный цвет...

Правда был разбит задний фонарь, но кузовщина не тронута была. В общем пока ждал хозяина для себя решил, что если "криминала" по движку и по подвеске на СТО не найдут, то беру. Когда подошёл хозяин, я попросил показать как работает вся электрика, которую я могу увидеть, т.е. оптика, омыватели и т.д. всё работало хорошо, машина оказалась как год из германии, причина продажи - покупка квартиры большей площади, слова его в дальнейшем подтвердились... При осмотре по движку ничего не выявили, по подвеске - только стойки стабилизатора. Ценник был 450 т.р., сторговался до 430 и купил.

На данный момент моего пробега 12000. Машина просто супер - управляемость просто потрясающая, электроника не глючит, климат работает ровно (ездил на дальняк, температура воздуха около -30 была, климат держит температуру салона стабильно). Клиренс говорят маленький, конечно с внедорожником сравнивать не надо, а вот если с легковушками сравнить, то разницы я особо не чуствую, что на Волге, что на Форде, одна фигня если нарочно по ямам, буеракам и бардюрам не пытаться скакать.

По трассе идёт настолько уверенно в любой сезон, что на дальнее расстояние мало того, что не устаёшь, так и уверенность хода машины явно добавляет уверенности водителю. Шумоизоляция на высоте, салон продуман очень хорошо, правда нет подстаканника круглого такого, а та прямоугольная ниша под подлокотником мало подходит на эту роль. После Фокуса, сев в БМВ я почуствовал такую же пропасть между этими автомобилями, как и между Волгой и Фокусом.

В процессе эксрлуатации вылезли небольшие косяки, правда я думаю это мелочи - перестало греть правое зеркало, ремонт копеечный, опять же с зеркалом - заглючила эл. регулировка. По подвеске - быстро померли - 10000 - стойки стабилизатора, хотя может быть это из-за манеры езды + они же при замене неоригинальные были, оригинал ставить слишком дорого, да и не думаю, что оригинальные намного дольше отходят по нашим не самым лучшим дорогам, под замену попали так же рычаги передние - около 5000 руб за штуку, итого 10000 руб, с.блоки качения сзади, копеечные. Огорчило то, что спинка заднего сидения для увеличения багажного отделения не складывается и к примеру лыжи положить будет весьма затруднительно.

Больше ничего не беспокоит, конечно обслуживать надо любую машину и тратить на неё свои кровные, но мой БМВ е46 не требует от меня сумасшедших вливаний, надеюсь и не потребует, а обслуга в целом не дорогая и сравнима с тем же Фокусом, что по з.ч., что по ремонту, правда на не оф. сервисе.

Расход - 13,4 был по снегу, 11 по асфальту.

Динамика автомобиля достаточная - в спинки не вжимает, но позволяет комфортно себя чуствовать и на трассе и в городе. Обгоны к примеру фур проблем не вызывают вообще никаких.

Задний привод вкупе со стабилизацией курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и зимней резиной позволяет уверенно себя чуствовать в любой ситуации. Летом вообще в выигрыше перед переднеприводными авто. В общем заднего привода бояться не надо, он вполне дружелюбный.

В общем если резюмировать, то машина очень хорошая, стоит своих денег и выбирая между Меганами, Фокусами и прочими Маздами с новья, я бы не задумываясь и сегодня бы отдал своё предпочтение БМВ. Уровень комфорта и в целом машины совсем другой.



Совет автора покупателям BMW 318i 2001 г

Покупать, после полного осмотра и соответственно если авто не убитый, или хотя бы не полностью убитый :). Плюс надо осозновать, что если вы собираетесь делать ремонт, строить дом или кататься на лыжах или борде, то к БМВ вам придётся купить ГАЗель или длиннобазную Ниву :)
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн экстерьера

  • Дизайн интерьера

  • Эргономика интерьера

  • Расход топлива

  • Динамика

  • Уровень оснащённости

  • Управляемось
  • Недостатки:

  • По сугробам и бордюрам не поездишь

  • Спинка заднего сиденья не складывается
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30773
    Комментарии56 Добавить комментарий
    НаAcura TSXизменен 26 марта 2008 в 18:38
    насчет ценников - не знаю почему, но при прочих равных подержанная треха стоит столько же, а порою дороже пятерки.

    по поводу стоимости содержания е46=фокус...блажен кто верует... teeth
    0
    НаBMW 5-серияизменен 26 марта 2008 в 22:40
    Сер не зенаю откуда ты, но это не правда. Цена трехи, есть цена трехи, выше пятока не будет одного года. (если последний не убит в умат).

    Автору, не увлекайся, и не равняй с джипорями, посадка у трешки низкая. С "Волгой" тоже не равняй, подвеска у трешки жесткая. А вливаний потребует, хоть и не жестких, но будут, когда все вах! пройдут. Главное умей держать удар. Катайся на здоровье!
    0
    НаAcura TSXизменен 26 марта 2008 в 23:36
    ZL@D,
    по поводу цен на mobile.de зайдите. узнаете много нового.
    0
    НаAudi Allroadизменен 27 марта 2008 в 00:38
    насчет ценников - не знаю почему, но при прочих равных подержанная треха стоит столько же, а порою дороже пятерки...

    Действительно, есть такое. Это из-за ликвидности и стоимости обслуживания. А вот б/у 7-ка, как правило, даже дешевле 5-ки в схожих комплектациях.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 10:54
    Юрий, за отзыв однозначно 5:подтверждаю практически всё, что написано, т.к. сам пересел с Фокуса 1 на свою. Но у меня эмоций от динамики машины было побольше - 6 "горшков" свё-таки...
    Что спорно: это (а) проходимость и (б) управляемость и чувство авто на снежных трассах, особенно не лучшего качества (типа дальнего подмосковья и сопредельных областей.У меня также стоит ASC и шиповка Continental, но при обгонах по нечищенной колее между полос (120-140) связь с машиной ощущается не особо, а лампочка антибукса мигает как фонарь на новогодней ёлке. Фокус на шипах Хакке 4 в этом аспекте больше уверенности давал. Может это,конечно, и субъективно,но... вообщем, кто берёт - задуматься стоит. Что однозначно лучше зимой по сравнению с передним приводом - так это способность выкапыться из сугробов после стоянки:ни разу за зиму не пользовался лопатой и подручными средствами в отличие от Фокуса (хотя здесь, думаю, ещё и играет роль больший крутящий момент на низах "шестёрки" бо'льшего объёма по сравнению с Фордом). Летом сравнение с Фокусом по езде - не обсуждается. По проходимости (у меня - европейка): там, где по дороге на дачу на Фокусе (рос. адаптация) я ехал на 2-й передаче не задумываясь, на 3-ке позёшь на 1-й активно руля и постоянно "играя" с педалью сцепления (резина штатных размеров). Т.ч. если регулярные выезды на природу по не самым хорошим дорогам - лучше или другое что-посмотреть, или активная рулёжка с целяниями вам обеспечены, хотя снизу машинка неплохо от несильных "чирков" защищена (осматривал свою после зимы на подъёмнике - следов никаких). По поводу цен:брал свою летом, просмотрел объявления о продаже везде, где можно. 5-ки даже 2000 г. (дорестайл) в приличном состоянии с аналогичным мотором стоили на 10 -15 % дороже (но, как правило, в более богатой комплектации - штатный ксенон, больше подушек, музыка с CD, люк и т.д.). Про 525 и выше, а также рестайл 2001 г.- разница ещё ощутимей (15 % и выше). Несколько дешевле были 5-ки калининградской сборки - но это "на любителя". Исключения составляли экземпляры из-под "наездников" и "сынков", косящих под "пацанов" (что в плане отношения к авто и его обслуживанию - почти одно и то же) - но там и без диагностики всё понятно, почему такая цена. Зато в активе - глухая тонировка "по кругу", жжёная низкопрофильная резина, дешёвый, с облезающей краской, тайваньский обвес и mP3-магнитола Sony за 3 000 р.вместо штатной biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 13:13

    У меня также стоит ASC и шиповка Continental, но при обгонах по нечищенной колее между полос (120-140) связь с машиной ощущается не особо, а лампочка антибукса мигает как фонарь на новогодней ёлке. Фокус на шипах Хакке 4 в этом аспекте больше уверенности давал.

    Хакка однозначно лучше цепляется за дорогу. всего один раз сэкономил на зимней резине - больше не буду - только Нокиа.


    По проходимости (у меня - европейка): там, где по дороге на дачу на Фокусе (рос. адаптация) я ехал на 2-й передаче не задумываясь, на 3-ке позёшь на 1-й активно руля и постоянно "играя" с педалью сцепления (резина штатных размеров).

    у 3ки тоже вроде есть пакет адаптации к нашим дорогам - точно мне говорили в теме про 3ку - клиренс 16см, больше форда... я правда пока таких е46 не замечал. undecided наверное редкость....
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 14:04
    При движении по заснеженной дороге передний привод однозначно лучше стоит на дороге: куда руль повернул, туда и едет. При трогании с места огромное значение имеет крутящий момент на низах.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 14:07
    Хакка однозначно лучше цепляется за дорогу. всего один раз сэкономил на зимней резине - больше не буду - только Нокиа.


    Согласен, исходя из опыта эксплуатации Форда на ней. Но мне Conti ещё живой от прошлого хозяина достался - поэтому тратиться на новую не стал:зимой по заснеженным трассам гонять стремновато по ранее указанным причинам.

    у 3ки тоже вроде есть пакет адаптации к нашим дорогам - точно мне говорили в теме про 3ку - клиренс 16см, больше форда


    Про 16 см и "больше форда" не знаю, но что у продававшихся у нас 3-к (ввезеных из Германии и калининградских) клиренс точно болше был и какие-то ещё доработки в подвеске (возможно, пожёстче пружины). А на всех остальных - ползаем по кочкам и наслаждаемся "острым рулевым управлением" biggrin
    0
    изменен 27 марта 2008 в 14:12
    BMWод

    ...но при обгонах по нечищенной колее между полос (120-140) связь с машиной ощущается не особо...


    Может быть, конечно. Просто не доводилось на 120 по нечищенной колее ездить, риск конечно благородное дело, но не всегда smile А так, согласен.

    А по поводу "проходимости", если это можно так назвать smile , то у меня Фокус был из Германии, соответственно немецкой сборки, клиренс там был то же не ахти tongue

    По поводу Conti Winterviking2 - на Хакке не ездил, но Конти выше всяких похвал, да и по ценнику не сказал бы я, что сэкономил, ценник примерно одинаковый +/- 300 руб. вроде. В общем на хакку пересаживаться не собираюсь smile Да - забыл сказать, может то, что Конти меня устраивает полностью, это от опыта использования на Волге резины "Кама", тогда на другую просто не было денег. А на Фокусе резины Vredestein Snowtrac нешипованной - с германии на ней пришла, так я на ней и откатал, нареканий то же никаких, сейчас владелец новый так же ездитна этом Vredestein'е

    cep

    по поводу стоимости содержания е46=фокус...блажен кто верует...


    Я надеюсь ты не считаешь меня умалишённым? Я ездил и обслуживал ФФ, сейчас езжу и обслуживаю е46. Наверное я знаю о чём говорю? На е46 к примеру банальные стойки стабилизатора дешевле, чем на Фокус. Свои предположения не выдавай за правду, если можно. Хорошо? tongue
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 14:32
    на самом деле еще одна капля в пользу отказа от дизельного фокуса 3 в пользу качественного б/у дизеля из дойчланда...
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 27 марта 2008 в 15:41
    что магнитолла с CD, на этих кузовах не редкость и кассеты

    ну если на приборке касеты, ето может ешё значить что комплектация наоборот более полная - ченджер на 6 дисков

    что касается задних спинок...
    зависит от опять таки комплектации... в моей даж карман лыжный в подлакотнике... и сами спинки не только откидываются но и делятся.
    что неудобно - так это то что они откидываются не из салона а из багажника.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 16:55
    cep

    Цитата:
    по поводу стоимости содержания е46=фокус...блажен кто верует...


    Я надеюсь ты не считаешь меня умалишённым? Я ездил и обслуживал ФФ, сейчас езжу и обслуживаю е46. Наверное я знаю о чём говорю? На е46 к примеру банальные стойки стабилизатора дешевле, чем на Фокус. Свои предположения не выдавай за правду, если можно. Хорошо?


    +1 Ecks. 2 года обслуживал Фокус (был куплен с пробегом 106 тыс.км в не лучшем состоянии, с июля 07. - 3-ку. Могу сказать следующее: если считать в деньгах, то при одинаковом пробеге за 100 т.км Фокус жрёт не намного меньше денег, чем BMW, а если он ещё и подузженный был или из Америки, то и больше. Ну а на сервис ездить придётся (по мелочам особенно) точно гораздо чаще. Все расходники на них - (качественный неоригинал) одних и тех же производителей по цене близки (здесь и далее - сравнение цен по Exist.ru), цены на обслуживание у неофициалов - тоже. Ощутимая разница будет только если ставить на BMW всё оригинал (особенно - эл. блоки) и чинить у официалов (нормо-час 3.150 руб. - это точно не для авто старше 7 лет). НО: оригинальные запчасти и на Форд оч. недешево стоят!!! Я был удивлён, но 2 года назад за 20 см пластмассовую трубку к радиатору (лопнула, неоригинала не нашёл) я отдал 700 или 800 руб., свечи - по 350 руб., вакуумник тормозов - 10 т. руб. Дёшево? А ремонт у официалов? Кому интересно, наберите в Major -Форд и узнайте цены на любые работы:в 1-й раз им набрав, чинясь у специализированных неофициалов, я был О-О-Очень удивлён, что "дешёвые машины" чинят за такие деньги:цены скорее запретительные. А учитывая, что Фокус с пробегом под 150 т.км и неуезженная 3-ка с таким же - 2 б-А-А-льшие разницы в плане надёжности. С япошками (лев. руль) я не сравниваю до 150 т.км. - тут мяч на их стороне в плане надёжности, но вот после этой "волшебной" цифры - на опыте не одной машины знаю, что происходит дальше:они превращаются в Фокус после 100 т.км, а то и похуже. Ухоженная же BMW под 200 т.км. так деньги не сосёт и столько раз заезжать в сервис не просит.
    Т.ч. сер, если есть аргументированные возражения - you are welcome.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 17:04
    ecks

    Может быть, конечно. Просто не доводилось на 120 по нечищенной колее ездить, риск конечно благородное дело, но не всегда А так, согласен.


    Я к тому и писал, что на Фокусе такие темы проделывал, а вот на 3-ке - увы. Тут просто 2 варианта:на четырёхполоске по 1 полосе в каждую сторону завалено снегом (не чистили дорогу), по полосе у обочины едут все - дедушки на Москвичах и Волгах, фуры... Или за ними 80-90 км тошнить, или иногда на обгон (постоянно ехать по каше - это либо для асов, либо для любителей острых ощущений). Вот и приходится выбирать...

    Почему тогда у Форда такая проходимость было - ясно:у меня хоть и испанец был, но его в РФ уже "настроили". Я не говорю, что Conti плохой, да и стоит он почти как Хакка, но "дарёному коню в зубы не смотрят", поэтому исхожу из того, как на ней авто едет (с другой зимней шипованной - не пробовал, если без шипов (у друга) - повышенный адреналин зимой обеспечен biggrin. Сравнение с Камой - просто некорректное tongue
    0
    изменен 27 марта 2008 в 17:16
    Denis_Latvia

    что касается задних спинок...
    зависит от опять таки комплектации... в моей даж карман лыжный в подлакотнике... и сами спинки не только откидываются но и делятся.
    что неудобно - так это то что они откидываются не из салона а из багажника.


    Согласен! У моей тоже лючок под лыжи есть, но вот задняя спинка не расладываются никак... sad Т.ч. и это надо при покупке конкретного авто, оказывается, смотреть.
    0
    НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 20:18
    to ecks:

    ты хотя бы года 1.5-2 на е46 поездей, а потом будешь сравнивать стоимость обслуживания.умник.

    п.с. вот владельцы фокусов идиоты, ездят на форде, а платят как за треху.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 20:39
    авторор помоему фанат бмв но с маздой я ее сравнивать нестал бы мазда всетаки поинтересне будет и по управляемости и по разгону и при торможении да и комфорт в салоне тама нехуже правдо по жЁще и шумовка похуже в мазде но это вопрос денег(шумоизоляция 800 $ )и никаких проблей а про качество японцев вообще говорить ненадо всетаки они всегда и везде были лидерами. а так отзыв на неплохой на 4
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 20:46
    авторор помоему фанат бмв но с маздой я ее сравнивать нестал бы мазда всетаки поинтересне будет и по управляемости и по разгону и при торможении да и комфорт в салоне тама нехуже правдо по жЁще и шумовка похуже в мазде но это вопрос денег(шумоизоляция 800 $ )и никаких проблей а про качество японцев вообще говорить ненадо всетаки они всегда и везде были лидерами. а так отзыв на неплохой на 4

    во владельцы БМВ идиоты - они то и не знают, за какую фигню переплачивают... можно ж оказывается мазду 3 взять teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 20:48

    п.с. вот владельцы фокусов идиоты, ездят на форде, а платят как за треху.

    зря так иронизируете.... дешевая машина всегда дороже в обслуге... производители тоже не идиоты.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 21:06
    gotmag бмв это прежде всего бренд на которые многие ведуться чтобы попонтоваться люди покупают бмв потом жалеют потраченых денег и внушают себе што бмв это круто. доказано что любой японец надежней германии
    0
    НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 21:27

    п.с. вот владельцы фокусов идиоты, ездят на форде, а платят как за треху.

    .... дешевая машина всегда дороже в обслуге... .


    извините готмаг, но бОльшего бреда не читал.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 21:34
    gotmag
    в
    о владельцы БМВ идиоты - они то и не знают, за какую фигню переплачивают... можно ж оказывается мазду 3 взять Гы


    +1. Достаточно за рулём обоих авто (318 и матрёшки 2-литровой) прокатиться минут по 15 в разных режимах и по разным дорогам, пересев из одной в другую, и все вопросы отпадут сами собой... Я именно так и сделал - поэтому сейчас на 3-ке и езжу. И дело не в том, что "рвёт всех" или нет, а в том, КАК бэшка ЕДЕТ (в целом)! Вот и платим за это. А кто разницы не видит - тот пусть хоть на ИЖе ездит:там вообще всё - копейки, только вот лазить под капот регулярно придётся....
    0
    изменен 27 марта 2008 в 21:55
    Сергей833

    авторор помоему фанат бмв но с маздой я ее сравнивать нестал бы мазда всетаки поинтересне будет и по управляемости и по разгону и при торможении да и комфорт в салоне тама нехуже правдо по жЁще и шумовка похуже в мазде но это вопрос денег(шумоизоляция 800 $ )и никаких проблей а про качество японцев вообще говорить ненадо всетаки они всегда и везде были лидерами. а так отзыв на неплохой на 4


    Сергей, а ты сам-то на БМВ много ездил,в т.ч.за рулём?! Я вот и на 2-литровой с механикой, и на MPS сам катался, потому и пишу тебе ответ. У мазды конечно интерьер посовременнее, а многим - классический (из 90-х) нравится...Сказать какой лучше - покривить душой, т.к. например мне нравятся оба. А управляемость в разных режимах - это не нам с тобой сравнивать:пусть профессионалы этим занимаются, но уверен, что если катнёмся, она понравится в обоих машинах. Ход у БМВ даже 3-ки - плавнее, пусть это и не мерсовская "всеядность" ям. А про надёжность мазд никто здесь и не спорит - хотя в форумах разное пишут (ты, думаю, читал), т.ч. хочешь верь, хочешь - нет:дело хозяйское. Только вот качество пластика в салонах не сравнивай - мазда тут точно не выигрывает biggrin

    бмв это прежде всего бренд на которые многие ведуться чтобы попонтоваться люди покупают бмв потом жалеют потраченых денег и внушают себе што бмв это круто. доказано что любой японец надежней германии


    Согласен, что в цене на всё, что касается БМВ, есть плата за брэнд. И это нормальное ценообразование! Как и в одежде, и в еде и т.д. Но люде это понимают - и платят! Было бы не за что - никто бы не платил. Никакой жалости от потраченных денег у меня нет, т.к. понимаю, что за удовольствие надо платить и скорее философски к этому отношусь. Можно ездить на новой мазде и только на ТО раз в сколько-то тысяч - и будет всё ОК. Но если я могу себе позволить ездить на той машине, кот. больше нравится (пусть и семилетней), и я в состоянии её обслуживать - то почему бы и не б/у бмв, мерс, лехус и т.д.?! Каждый решает сам для себя. А те кто берут 15 - летнего "трупа" с бело-голубым пропеллером на капоте, тонируют 5-ой, ставят писалки и ездят по встречке, гремя подвеской и свистя ремнями, - ну это их дело:им за это по-своему воздасться. Только не надо по таким "пацанам" судить обо всех, кто за рулём БМВ - неверно это.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 22:12
    Интересно, вот многие говорят - "явно фанат БМВ",, причём такие формулировки встречаются очень часто, а вот вы не задумывались почему столько "явных фанатов БМВ" и нет "явных фанатов" к примеру Тойоты, Митцу и т.д. В БМВ переплачиваешь не только за бренд, это я точно говорю, а езжу в принципе уже более полугода на ней.

    сер

    Интересно на чём ездишь ты - умник teeth
    0
    изменен 27 марта 2008 в 22:14
    BMWод. чем бмв круче мазды 3? пусть мазда несамая мягкая машина и пусть ей будет минус но все минусы закрываются плюсами это управляемость ктому же опятьже говорю 800$ шумовибро изоляция и вопрос закрыт.шумы убируться и сразу она станет значительно мягше. к томуже пластик там очень даже неплохой. опять же бмв я тебе говорю нитак интересна при езде как мазда а я брал машину впервую очередь из за ее ходовых характеристик, и из за надежности. а за бренд бмв переплачивать десятки тысяч баксов несобираюсь к томуже задний привод. еще ставиш на мазду 15 или 16 диски и она сразу становиться мягше.
    0
    НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 22:19
    to moderman: sry за оффтопик.

    to BMWод:
    1)подскажите среднюю стоимость технического обслуживания машины в год.от и до.
    2) насколько часты внеплановые посещения станции и мелкие неисправности?
    0
    НаBMW 5-серияизменен 27 марта 2008 в 22:26
    [b]Сергей833 - Чудак, это мягко. Где ты видел матрешку интереснее? Ты хоть серьезно это или прикалываешься? Она рядом не стоит с 3-й. Я после таких заяв, спрошу тебя. Ты не то что ездил, а видели БМВ в глаза? Не мути добрых людей на страницах этих.


    [b]gotmag
    [quote]во владельцы БМВ идиоты - они то и не знают, за какую фигню переплачивают
    Сам ты придурок, если написал такое. Да извинят меня админы. Скопи бабулек, купи живую машину, потом тебя почитаю.
    0
    НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 22:28
    to Сергей833/

    бмв круче мазды во всем. в подходе к автомобилестроению.начиная от нормального железа и заканчивая общим ощущением автомобиля. есть щи погуще, а есть пожиже.
    0
    НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 22:35
    to ZL@D:
    gotmag:во владельцы БМВ идиоты - они то и не знают, за какую фигню переплачивают

    готмаг сказал это в виде шутки, подкола, а не в виде утверждения.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 27 марта 2008 в 22:44
    Плохо у чудака с чувством юмора. Видимо, часто чупа-чупс употребляет. Блондинка, ничего не скажешь более.
    0
    НаAudi Allroadизменен 27 марта 2008 в 23:45

    Хакка однозначно лучше цепляется за дорогу. всего один раз сэкономил на зимней резине - больше не буду - только Нокиа.

    На асфальте Хаккапелита - очень посредственная резина. На снегу и льду - другое дело.
    0
    НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 01:08

    Хакка однозначно лучше цепляется за дорогу. всего один раз сэкономил на зимней резине - больше не буду - только Нокиа.

    На асфальте Хаккапелита - очень посредственная резина. На снегу и льду - другое дело.


    +1
    да, финские колеса сильны на снегу, льду и снежной каше, но что делать на мерзлом асфальте они не знают.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 09:32

    Хакка однозначно лучше цепляется за дорогу. всего один раз сэкономил на зимней резине - больше не буду - только Нокиа.

    На асфальте Хаккапелита - очень посредственная резина. На снегу и льду - другое дело.


    +1
    да, финские колеса сильны на снегу, льду и снежной каше, но что делать на мерзлом асфальте они не знают.


    а я, собственно, про зимку и писал.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 09:48
    извините готмаг, но бОльшего бреда не читал.

    зря вы так, это небольшое наблюдение по жизни. Например з/ч и расходники на альмеру (альмеру классик), и примеру (максиму). например разница на паршивые колодки тормозные - 2 раза! был так же немало удивлен, когда узнал, что фара на опель корсу обошлась товарищу дороже, чем мне на бывший пассат... потом стал замечать, что есть такая тенденция - производитель продает маленькую дешевую машинку, а на обслугу и з/ч ценник тройной - отбивают деньги.
    0
    был 5 часов назад
    НаMercedes SLKизменен 28 марта 2008 в 09:53
    На мой взгляд, сравнение по управляемости 3-ки с Фокусом не самое удачное. Лучше сравнивать с автомобилем тогоже класса - Мондео. Здесь разница будет сугубо субъективной - тройка со своим задним приводом имеет ненагруженную переднюю подвеску. Отсюда положительную поворачиваемость, а это даёт дополнительное ощущение хорошей управляемости. Но зимой на заднем приводе, извените, это геморой. И автор покривил душой, говоря о отличном выезде из сугробов. smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 09:55

    Сам ты придурок, если написал такое. Да извинят меня админы. Скопи бабулек, купи живую машину, потом тебя почитаю.

    Плохо у чудака с чувством юмора. Видимо, часто чупа-чупс употребляет. Блондинка, ничего не скажешь более.

    твоя ограниченность говорит сама за себя. все кроме тебя поняли.

    зы. мало того, что тело человека на 80% состоит из жидкости, у некоторых она еще и тормозная.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 марта 2008 в 10:47

    Сам ты придурок, если написал такое. Да извинят меня админы. Скопи бабулек, купи живую машину, потом тебя почитаю.

    Плохо у чудака с чувством юмора. Видимо, часто чупа-чупс употребляет. Блондинка, ничего не скажешь более.

    твоя ограниченность говорит сама за себя. все кроме тебя поняли.

    зы. мало того, что тело человека на 80% состоит из жидкости, у некоторых она еще и тормозная.

    teeth
    хорошо что в каждой шутки есть доля шутки
    0
    изменен 28 марта 2008 в 10:55
    Сергей833

    шумы убируться и сразу она станет значительно мягше

    Ты вообще читаешь, что пишешь?! Если у тебя плавность хода зависит от шумоизоляции... То дальше писать тебе что-то не вижу смысла вообще.

    Тогда мне абсолютно понятно, почему тебе разница между матрёшкой (скорее всего первой иномаркой и кредитной лет на 5 biggrin) не видна. Ты опыта управления и эксплуатации разных машин побольше наберись, а потом уже пиши тут свои выводы "одним словом".

    По поводу пластика:по своей панели и по панели в любой бмв кулачком постучи:если тебе и здесь разница не видна будет - то...Увольте. Я и не говорил, что в Мазде пластик плохой, просто в бмв он объективно лучше.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 10:58
    ХомаMB
    На асфальте Хаккапелита - очень посредственная резина. На снегу и льду - другое дело.


    Согласен, из опыта двугодичной зимней эксплуатации на фокусе. Ещё и шумная по сравнению даже с более дешёвыми вариантами - это если судить по тестам Авторевю. На снегу, каше, льду - отлично.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 11:03
    aparat2

    Вы внимательно мой пост на эту тему прочтите:я как раз и писал, что сравнифать фокус и 3-ку по управляемости - просто некорректно.
    А по поводу сугробов - нисколько:мне из сугробов на 3-ке лучше было выбираться, чем на фокусе:антибус (на фокусе его не было) не дает колёсам буксовать, и , играя сцеплением, внатяг на 1-й за счет бо"льшего крутящего момента она лучше выезжает.
    0
    НаAcura RDXизменен 28 марта 2008 в 11:07
    Интересно, вот многие говорят - "явно фанат БМВ",, причём такие формулировки встречаются очень часто, а вот вы не задумывались почему столько "явных фанатов БМВ" и нет "явных фанатов" к примеру Тойоты, Митцу и т.д.


    Очень спорное утверждение...... undecided
    Вы с "субаруводами" никогда не общались? Фанатизм этих людей просто зашкаливает. teeth
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 марта 2008 в 11:11
    Интересно, вот многие говорят - "явно фанат БМВ",, причём такие формулировки встречаются очень часто, а вот вы не задумывались почему столько "явных фанатов БМВ" и нет "явных фанатов" к примеру Тойоты, Митцу и т.д.


    Очень спорное утверждение...... undecided
    Вы с "субаруводами" никогда не общались? Фанатизм этих людей просто зашкаливает. teeth

    кстати да! особенно те у кого Импрезы СТИ ВРХ и куча других букв...А Эволюшоны? и куртки с надписями ралли арт? а сколько фанатов мерседесов?
    а кстати я такого давно не слышал "я фанат бмв"
    0
    изменен 28 марта 2008 в 11:28
    сер
    to BMWод:
    1)подскажите среднюю стоимость технического обслуживания машины в год.от и до.
    2) насколько часты внеплановые посещения станции и мелкие неисправности?


    Стоимость обслуживания "до" - ограничена только кошельком владельца, любовью к машине и его собственной фантазией, а также верой в кристальную честность мастеров на станциях и соблюдением ВСЕХ "рекомендаций БМВ" biggrin biggrin biggrin
    Остальное - см. личку.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 12:09
    На самом деле та линейка бмв - е46, е39 - достаточно не сложные сами по себе автомобили и при наличии гаража и рук, растущих из нужного места, некоторые мелочи можно устранять за час - два почти не тратя денег. По сути там ломаться то нечему, а вся электроника завязана на отдельных блоках и датчиках (может так везде, не знаю smile ) Да и не ломучая она, есть список стандартных болячек, а дальше них она редко капризничает. На тех же новых Фокусах у людей уже через полгода - год начинает глохнуть машина, плавать обороты, лезть краска, заливать подкапотное пространство омывайкой и т.д.
    0
    НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 12:25
    извините готмаг, но бОльшего бреда не читал.

    зря вы так, это небольшое наблюдение по жизни. Например з/ч и расходники на альмеру (альмеру классик), и примеру (максиму). например разница на паршивые колодки тормозные - 2 раза! был так же немало удивлен, когда узнал, что фара на опель корсу обошлась товарищу дороже, чем мне на бывший пассат... потом стал замечать, что есть такая тенденция - производитель продает маленькую дешевую машинку, а на обслугу и з/ч ценник тройной - отбивают деньги.


    выборочные ценники на детали не дают полного представления о стоимости содержания. нужно сравнивать корзину запчастей+стоимость обслуживания+квалификацию сервисменов. и изначально более дорогая машина не может стоить в обслуживании меньше, чем дешевая машина.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 12:42

    выборочные ценники на детали не дают полного представления о стоимости содержания. нужно сравнивать корзину запчастей+стоимость обслуживания+квалификацию сервисменов. и изначально более дорогая машина не может стоить в обслуживании меньше, чем дешевая машина.

    а вы думаете квалификация сервисмена или стоимость работ будет дешевле? отнють. опять же - сравниваю камри и ланцер у моих близких - начальная стоимость - почти вдвое разница, в содержании - еще не известно, кто дешевле!
    зы. у меня мерса небыло никогда, как и бэхи в личном пользовании, но, по заверению владельца, пересевшего с бмв(525) на мазду3 (2,0) и обратно (320) - мазда выходила дороже, и не ехала... вот.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 марта 2008 в 13:12
    На самом деле та линейка бмв - е46, е39 - достаточно не сложные сами по себе автомобили и при наличии гаража и рук, растущих из нужного места, некоторые мелочи можно устранять за час - два почти не тратя денег. По сути там ломаться то нечему, а вся электроника завязана на отдельных блоках и датчиках (может так везде, не знаю smile ) Да и не ломучая она, есть список стандартных болячек, а дальше них она редко капризничает. На тех же новых Фокусах у людей уже через полгода - год начинает глохнуть машина, плавать обороты, лезть краска, заливать подкапотное пространство омывайкой и т.д.

    ну и что?
    к чему ето?

    при наличие гоража и рук растуших из правельного места и фокус такой чинить не праблематично.
    а линейку е46, е39 яб не ограничелся... а е38 ешё проще! а е36? смех! да это велосипед!
    а е60 и е65? да проще машин вобше нету - главное опять же гараж и руки.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 28 марта 2008 в 13:26
    извините готмаг, но бОльшего бреда не читал.

    зря вы так, это небольшое наблюдение по жизни. Например з/ч и расходники на альмеру (альмеру классик), и примеру (максиму). например разница на паршивые колодки тормозные - 2 раза! был так же немало удивлен, когда узнал, что фара на опель корсу обошлась товарищу дороже, чем мне на бывший пассат... потом стал замечать, что есть такая тенденция - производитель продает маленькую дешевую машинку, а на обслугу и з/ч ценник тройной - отбивают деньги.


    выборочные ценники на детали не дают полного представления о стоимости содержания. нужно сравнивать корзину запчастей+стоимость обслуживания+квалификацию сервисменов. и изначально более дорогая машина не может стоить в обслуживании меньше, чем дешевая машина.

    Тойота Корола и Хонда Сивик. На Тойоту обслуживание раза в 1.5 будет меньше, хотя стоят они примерно одинаково. Лансер стоит дешевле Короллы, а сервис дороже.
    Так же и немцы, не смотря на то что они дороже, запчасти будут дешевле на них, чем на японо одноклассников
    0
    изменен 28 марта 2008 в 14:01
    Так же и немцы, не смотря на то что они дороже, запчасти будут дешевле на них, чем на японо одноклассников

    +1. даже если про качественный неоригинал говорить (японский и немецкий соответственно).
    0
    изменен 28 марта 2008 в 14:08
    ecks
    На тех же новых Фокусах у людей уже через полгода - год начинает глохнуть машина, плавать обороты, лезть краска, заливать подкапотное пространство омывайкой и т.д
    .

    +1. Сам такое от людей слышал, у кого вторые Фокусы. На обслуженных 3-ках даже 7 лет я такого и близко не слышал. А что касается 15-летних иил уезженных экземпляров, то - тут у ж возраст, извините. Хотя и болячки там другие лезть будут.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 16:58
    Вообще думаю, что если авто изначально качественное, то сколько и как она будет ходить зависит лишь от любви хозяина к своему коню. Сколько старых мерсов и бмв в таком состоянии, что иной владелец относительно новых авто заглядывается. tongue
    0
    НаBMW 5-серияизменен 28 марта 2008 в 22:35
    Антон, извини, я тебя зауважал, а как мне относится, к чему пишут? И ли я этого дурашку оскарблю, или т ыменя забанишь. А я сегодня в казино, наверно пьян в дупло, но вышел к тебе. Нол, он дурак. Много исправляю, извинию.
    0
    НаAcura TSXизменен 30 марта 2008 в 00:32
    ZL@D,
    ты не в дупло, ты просто в муку... teeth
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 13:24
    Так же и немцы, не смотря на то что они дороже, запчасти будут дешевле на них, чем на японо одноклассников

    +1. даже если про качественный неоригинал говорить (японский и немецкий соответственно).

    Я менял задний фонарь на ниссан примере Р12 - от 5,5 до 7тыс в зависимости от сроков поставки. На авдотью такой-же фонарь стоит почти в 2 раза дешевле, при том, что машина в два раза дороже.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 1 апреля 2008 в 21:14
    С каждым бывает всякое. embarassed:
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 15:45
    abby

    Я менял задний фонарь на ниссан примере Р12 - от 5,5 до 7тыс в зависимости от сроков поставки. На авдотью такой-же фонарь стоит почти в 2 раза дешевле, при том, что машина в два раза дороже.


    Менял на е46, также задний фонарь - 1800 руб., поставил сам teeth
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 16:33
    Согласен, кузовня и оптика на япономобили подороже будет, но я на этот счёт не парюсь, если чё на бескрайних просторах Литовских разборок я смогу найти что душа пожелает teeth , а вот насчет дороговизды свего остального, нифига подобного, полно неоригинала по нормальным ценам, если у вас конечно не тайп-р, WRX или какой-нить EVO.
    0
    Добавить комментарий