16 января 2008

BMW 330xi Touring

Здравствуйте!

Хочу поделиться личным опытом эксплуатации BMW 330xi turing 2004год коробка автомат, пробег на спидометре 132 000км из них 5 600км налетал я:). С другими марками автомобилей сравнивать небуду так-как последние 12 лет езжу только на BMW.

Живу в Латвии, купить у нас б/у BMW в хорошем состоянии довольно проблематично или просто дорого(примерно в 1,5 раза дороже чем продаёт основная масса на рынке)! В среднем поиск хорошей Бемки у меня занимал по времени 2-4 месяца! Из личного опыта могу сказать, что почти 95% Бемок загнаны!!!

О машине, полная комплектация: кожа, ксенон, эл.сиденья, эл.люк, обогрев зеркал сидений, автонавигация, TV, DVD, CD, музыка Professional, задние парктроники и тд.

Недостатки:

Очень жёсткая подвеска для наших плохих дорог;
Лишний вес из-за полного привода и кузова универсал, негативно сказывается на управляемость в быстрых поворотах;
Кузов уневерсал на самом деле очень маленький, в багажнике даже не помещаются два колеса на 17, приходиться складывать сидение;
Колёса минимальный радиус только 17, из-за больших тормозных супортов;
Очень неприятный „дешёвый” звук, захлопывая двер;
Бестолковые омыватели фар, нашу гряз не смывают;
Хвалёный автомат при быстрой езде в Drive иногда тупит с переключениями в низ, зато при макс.оборотах двигателя переключает без рывков;
Средний расход топлива по компьютеру 13,2л/100км, можно конечно в городе и 24л/100км, а за городом 7,6л/100км....

Плюсы:

Чуткое и точное рулевое управление;
Полный привод, меньше пробуксовки при старте;
Легко удержать автомобиль в контролируемом заносе от разворота, перед вытягивает;
Настроена выхлопная система, приятный „рык”;
Легко совершать безопасные обгоны, 231л.с. хотя это немного;
Очень предсказуемый автомат, в Drive понятные переключения;
На хорошем асфальте получаю удовольствие от вождения;
Пока при моём пробеге в 5 600км, менял только дворники.

Вывод:

Это самая жёсткая Бемка из всех которые у меня были, даже седан Е46 325i на 17 дисках мягче. Поездив три месяца хочется Бемку помягче:). Но планирую минимум год ещё ездить.
Что касается надёжности и дороговизны в эксплуатации, из личного опыта могу сказать при столь экстремальных условиях эксплуатации BMW очень надёжная марка!

Как я уже раньше писал в основной массе б/у Бемки продают в загнаном состоянии, в среднем реальный пробег на BMW по Германии за 3 года составляет 150 000км +/- 50 000км и ненадо себя обманывать, если машина действительно с малым пробегом и она неразбита, то стоит в 1,5-2 раза дороже чем продаёт основная масса на рынке, немцы умеют считать деньги.

Если немец в год проежает 10-20тыс.км. то он купит Mazda, Toyota, Nissan и тд. Для них очень важна остаточная стоимость б/у автомобиля, например Mazda с 200000км. пробегом почти нечего не стоит а BMW с таким пробегом в цене, „понтов” по поводу крутости марки у немцев нет, для них круто это Ferrari, Aston Martin, Bugatti и тд.

Отсюда вывод, те кто покупают б/у BMW для передвижения с комфортом из точки А в точку Б, всегда разочаруються в комфорте и надежности! А для тех кто понимает и чувствует как работает механика в автомобиле, получит истинное удовольствие от вождения BMW!

Совет автора покупателям BMW 330xi Touring 2004 г

Никогда не покупайте BMW ради „понтов”, потратите много нервов и денег на ремонт аVтомобиля!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Люблю BMW
  • Недостатки:

  • Машина для эгоистов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17256
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 17 января 2008 в 16:23
    Никогда не покупайте BMW ради „понтов”,

    жаль пацанва это не воспримет( bat
    0
    НаВАЗ 21099изменен 17 января 2008 в 17:07
    Denis Latvia,если прочитает,думаю,скажет своё веское слово. smile
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 января 2008 в 17:12
    Denis Latvia,если прочитает,думаю,скажет своё веское слово. smile

    kogda pervij raz prochital, ne komentiroval... teeth
    nu vse bmw raznie... u menja dostatochno mjagkaja...
    a lomaetsja... nu vse mashini hrupkie - navernoe vsjo zavisit ot togo kak ezditj, ja v gonkah ne uchastvuju i u menja ne 3.0 i dazhe ne 2.5, a 2.0... confused nu na boljshoj skorosti v rezkie povoroti vhodit ne dovodilosj na etoj mashine... kak to ne dogadivalsja eto sdelaj...
    a chto kasaetsja remonta... da vrode ne tak uzh i dorogo... v sravnenii s drugimi etogo klasa i goda avtomobiljami...

    a pro "ponti", nu da...mashina vrode kak ne dlja etogo...
    0
    НаВАЗ 21099изменен 17 января 2008 в 17:40
    Спасибо,в принципе,такого подтверждения и хотелось;отзыв-no comment... smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 января 2008 в 07:25
    Сергей приобрел не универсал, а ракету, наслаждайтесь, так как 3 литра для нее очень даже достаточно.
    0
    НаOpel Astraизменен 19 января 2008 в 11:22
    Достойный отзыв о достойной машине smile
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 22:05
    Достойный отзыв о достойной машине smile


    Согласен. По поводу жесткости: скорее всего - спорт-пакет или М-пакет установлен на сарайчик.
    0
    НаFord Focusизменен 5 июня 2008 в 19:53
    Ну насчет ракеты - это ты конечно сильно сказал. Это если сравнивать с лачетти или с волгой, то да - это ракета! Слишком тяжелая она для ракеты на наших дорогах. А вот чтобы уверенно совершать обгоны, как правильно написал автор - это хорошая машина!
    Насчет жесткости.......эх, прокатился бы автор на моем врыксе в самом жестком положении амортизаторов - сильно поменялось бы его мнение))))) Нормальная там жесткость на 330 и не устаешь от нее никапельки! Вообще, отличная машина для ежедневной эксплуатации - и ехать можно спокойно и порезвиться чуть
    0
    Добавить комментарий