23 января 2006

BMW 3-серия

Пригнали красавицу в 98 из Франфуркта на Майне. Кузов Е30, двигатель М20 320 инжектор. Движок 6 цилиндровый рядный, мощность 130 кобыл. Разгон до сотни 6,5 сек. Расход по городу не выходил за 8 литров, по трассе 5,6 литра на сотню и это при такой мощности. К бензину не прихотливая. Ест наш 92 за милую душу, но иногда в качестве десерта, для успокоения нервной системы двигателя можно побаловать 95-м. Очень приемистая, трогаться можно с третей без перегазовки, длинные передачи. На второй без проблем можно до 80 разогнаться. Тяга не пропадает и на больших скоростях. При скорости 100 км. можно надавить на тапку и она выстреливает как турбированная. Руль очень информативен и легок. по началу думал стоит ГУР. Радует также мгновенный расход топлива, который сделан стрелочным (а не цифровой, где не отследишь динамики изменений).



Думал, попал в сказку. Это был мой первый авто, поэтому мог бы быть не объективным, но поездив после этого на многих машинах с уверенностью могу сказать, что это единственный автомобиль, про который мне хочется написать. Ездил до меня на ней какой-то немецкий дед-дачник. Машинка была ухожена и все работало как часы. Такой динамики и комфорта я, если честно не ожидал от машины 84 года выпуска. Набирал на ней 180 км/ч больше боялся в силу опыта вождения (4 месяца), но уверен, что разогнал бы ее и до 210 спокойно. Устойчивость как у водного мотоцикла. Как-то на трассе, на скорости 90 км., я вошел в поворот почти 90 градусов, все пассажиры свалились в одну кучу, разлетелось по углам все, что было не прикручено, а машина даже не поругалась на меня за такую шалость.



Что еще поразило, так это то, что в салоне все сделано для людей: все рядом, все легкое и безпроблемное, вобщем чувствуешь себя в ней как в утробе матери. Нет такой проблемы выбора как в Волге - "Либо коробка под рукой, а руль в зубах, либо руль в руках, а коробка в соседней машине". Для 84 года комплектация более чем удовлетворительная: электро зеркала, бортовой компьютер, люк на 2 положения, центральный замок на 4 двери, багажник и бензобак. Причем все штатное и работает. Из электроники больше всего порадовал борт. Это такая вещь!!!! Ни одна поломка не ускользнет от вашего взгляда. Даже если охлаждающая жидкость начала где-то течь и давление упало процентов на 5, вы об этом тут же узнаете, и не надо смотреть на уровень температуры.



За четыре года эксплуатации делалось: 2 передние стойки (прокачка), генератор, свечи, расходники и все. И это при пробеге в 278000 км.!!!! Запчастей для нее хоть пруд пруди и они не намного дороже ВАЗовских, зато ходят в пять раз дольше. Хотелось бы развеять миф о том, что подвеска у BMW - слабое место. Скажу сразу - это просто говорят те, кто думает слабым местом, когда эксплуатирует машину или говорит подобное. А вообще и Мерседесы ломаются и как не странно бывает так, что Жигули по 150 тыс. проходят без ремонта. Так что здесь еще фактор удачи присутствует и конечно же любовь к машине.



Потом в силу финансовых обстоятельств забыл про обслуживание и полетела самая неубиваемая запчасть - распредвал. Греметь начала как трактор, расход увеличился до 15 литров. Но при всем этом безобразии она меня ни разу не подвела и служила верой и правдой. Удивило и то насколько немецкие машины приспособлены для русской зимы. Оставив как-то ее на пару месяцев в гараже (не отапливаемом), не отсоединив при этом аккумулятор, я решил ее завести и собрался уже с мыслями, что помучаюсь. Мороз стоял 3 дня -32 градуса. Она завелась с пол оборота и это при полностью нарушенном газораспределении! Вобщем BMW - это машина, которая хочет жить и радовать своего хозязина, даже если он про нее просто забыл. Очень преданный пес!!! Неубиваемая тачка.



Спустя год попал в неприятную аварию и разбил свою красавицу: Повело движок и коробку, согнуло кардан, вытекли все технические жидкости, полностью нарушена геометрия. Эвакуировали ее на стоянку где она в таком полумертвом состоянии провела год. Тогда я даже аккумулятор не стал отсоединять и оставил ее доживать свой век. Спустя год прикола ради решил ее завести. ЗАВЕЛАСЬ!!! До сих пор поражаюсь как такое возможно. Вообщем автомобиль СУПЕР, сделанный людьми и для людей.

Совет автора покупателям BMW 320i 1984 г

Если надумали все таки брать машину берите ее, она вас не подведет. Это действительно машина - огонь. Забудьте про ВАЗ, ГАЗ и прочий ТАЗ. У нас еще лет 20 таких делать не будут. Главное перед покупкой съездить в хороший сервис и не пытаться сбить цену, а выявить все действительные недостатки. И если уж выявите и устраните, то потом просто доливайте бензин, меняйте вовремя масло и переезжайте с квартиры жить в машину, потому что каждое утро у Вас будет только одна мысль - "Скорее бы встретится с ней, с единственной и не повторимой". Все удачи и ни гвоздя ни жезла".
Еще советы

Достоинства:

См. ниже. (Она одно сплошное достоинство.)

Недостатки:

Их нет, разве что низкий клиренс, сложновато с нашими дорогами тягаться. Вобщем в лес за грибами лучше не ездить.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16214
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 3 февраля 2006 в 16:16
Soglasen s tem, 4to mashina BMW horoshaja. No 320 za 6,5 do 100 ne razgonitsja. A esli razgonitsja, to zna4it on horeshenko dovedena i rashot u nee togda nikak ne mensha 14l.
0
был 2 часа назад
НаAudi A6изменен 3 февраля 2006 в 21:19
До 6.5 конечно не разгоняется. Я думаю около 8 секунд. Реальная скорость разгона автомобиля с заводской комплектацией двигателя.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 4 февраля 2006 в 02:06
Думаю, около 9 до сотки она должна ехать wink
0
был 2 дня назад
НаHonda Shadowизменен 4 февраля 2006 в 10:49
По данным каталога - 10,5 разгон до 100.
0
был 6 часов назад
НаFord Mondeoизменен 4 февраля 2006 в 16:26
А "Очень приемистая, трогаться можно с третей без перегазовки, длинные передачи" вам как понравилось ? biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 февраля 2006 в 23:55
В общем, как говорится, смиялсо teeth teeth teeth
0
НаВАЗ 2121изменен 23 августа 2006 в 12:44
Приветствую форумчане, случаянно спустя много месяцев решил заглянуть на комментарии своего отзыва и понял, что лохонулся. Только сейчас увидел, что разгон написал 6.5 сек. Это ОТПЕЧАТКА, просто цифра 9 рядом на клавиатуре. Конечно же таких болидов не бывает в заводской комплектации с таким двиглом. 9.5 секунд до сотни это реально так было и здесь я уверен на 100%. Единственное, что я знаю, что в 92-м году на нее ставили новый двигатель, т.к. старый было слишком долго ремонтировать. И делали это в Германии. Так что еще раз прошу у всех прощения. Не думал, что это может вызвать столько эмоций. В следующий раз буду внимательней обещаю. Всем удачи!!!
0
изменен 24 августа 2006 в 11:13
Ездил до меня на ней какой-то немецкий дед-дачник.
- где-то я уже это слышал)
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 2 июля 2008 в 00:30
Зацепила строчка про посадку в Волге bat , не знаю, у меня от моих Волг намного более позитивное впечатление, и расположение руля/рычага коробки вообще не напрягало, особенно на ГАЗ-24-ровно понравилось, там сидения ближе к середине салона, чем на более поздних моделях, а уж рычаг КПП просто близок к идеалу, и переключается как по рельсам и имеет четкие, равномерные ходы, этого не нашел ни в каких старых БМВ кстати, про более современные модели начиная с середины 90-х не в курсе... а про Е30 могу сказать из личного опыта недолгого знакомства, что во-первых посадка мало отличается от всеми гнобимого классического ТАЗа, только сидения далеко отодвигаются (а руль так же стоит) - и притом при отодвигании сидения на полную приходится тянуться до рычага коробки и руля, причем если поставить спинку сидения вертикальнее чтобы нормально хватать руль и рычаг, то уже начинаешь башкой упираться в потолок, т.е. для меня единственно примлимой оказалась посадка с полускрюченными ногами (чтобы не тянуться к рычагу и рулю) и пости положенной спинкой (чтобы не упираться в потолок), ну это может особенности моей антропометрики teeth, во-вторых коробка передач с кулисой и невнятными переключениями, подвеска жестковата (а скорее - излишне короткоходная), все неровности дороги пересчитывает аккуратно, особенно если шины низкопрофильные, и последнее сзади места пожалуй меньше чем в классике, я не могу сидеть даже после невысокого водителя, а в потолок упираюсь при любом раскладе. В остальном претензий нет, двигатель если М10 очень простой, отделка как всегда на высоте, дизайн для тех лет неплохой, но вот мелковата и вид какой-то тщедушный, наверное из-за того, что задние стойки крыши тонковаты. Короче после беглого знакомства возникло впечатление, что это нечто вроде - не бейте за сравнение - Иж-Оды, только доведенное до ума и седан. Двигатели похожи (Уфимец в свое время был сделан с оглядкой на М10), коробка с тягами, привод задний, макферсон с рейкой спереди...

Поэтому себе я бы взял пятую серию тех же лет Е28 как более солидную и просторную (поиском которой в принципе потихоньку и занимаюсь, пока не придет на ум чего-то другое). Эта машина при опять же недолгом знакомстве показалась - просто песня, единственно смазала впечатление та же коробка с нечеткими переключениями из-за тяг (и как ни регулируй их все один уй как по рельсам бегать не будет). Но это так, размышления вслух wink confused
0
dl111
изменен 23 апреля 2009 в 22:20

Меня на "Волге" тоже "привлекает" angryдлинная "кочерга" вместо нормальной и аккуратной ручки коробки переключения передач, как на Е30 да и вообще на иномарках!!! базара нет, удобно.... сидишь и маслаешь её за пол метра, зато ноги вытянуты(почти лёжа)!.............не ездиешь, а почти отдыхаешь!СПЛОШНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!tongue

Летайте самолётами BMW!thumbs_up

0
Добавить комментарий