11 сентября 2006

BMW 3-серия

БМВ 318 (механика)Ездил 1.5 года побег 180000км (пригонял с Германии по России прошел 45000км).
Машина хорошая,добротная,но для Российских дорог и бензина приспособлена плохо!Ее стихия ровный асфальт!Движок 1.8 слабоват!На счет максималки то 200км/ч я набирал,но динамика разгона оставляет желать лучшего!С обгонами напряжно,надо хорошо крутить!Зато экономия на лицо!Больше 10 в городе расход не поднимался!Грамотные тормоза,но переоценивать их возможности не стоит!Всему есть предел!Клиренс низковат,но при аккуратном вождении проблем нет.Подвеска жестковата!Поменял переднюю 800$ (слабое место).В задней на "подходе" правый амортизатор,а так пока еще держится.



Возникли проблемы с электрикой двигателя.Загорелась лампа неисправности движка,но каких то явных сбоев в его работе не почувствовал.Обратился в "известный" техцентр на Дмитровке.(называть не буду,скажут реклама).Ремонтировали два дня,содрали 400$ но неисправность не нашли и не устранили,"за что огромное им спасибо!"Так лампа и горит!Сложно найти хороших специалистов по ремонту!Если уж нашли,то обслуживайтесь у них,а то многие любят разводить на деньги!Неожиданно загорелась ошибка подушки в правой двери.Обнулили-помогло.Вообще по моим впечатлениям электрика тоже слабое место БМВ!Это впечатление сложилось не только из поведения моей машины,у знакомых владельцев других БМВ тоже хватало проблем с этим!



Сломался ограничитель водительской двери 41$(за пустяковую,правда оригинальную, железку) без работы.На 167000км заскрипел гидропривод сцепления,но работать не перестал.Менять не стал,в движении не слышно.Еще походит.Вышел из строя ролик натяжителя ремня кондиционера.Свечи на нашем бензине долго не живут 20т.км если повезет!Фильтра желательно менять почаще!На жидкостях тоже экономить не советую!Тромозные колодки лучше ставить хорошие,подороже,они не так сильно нагревают и изнашивают тормозные диски а главное не пищат!Большие тяжелые колеса,типа R17,16 с резиной шире 205 ставить не советую!Согласен,смотрится круто,но снижается разгон, увеличивается расход топлива и сильнее разбивается подвеска!



Рассказывать можно долго,но мое мнение- не для наших дорог эта довольно "нежная" техника!Ей нужен постоянный грамотный уход!Купить БМВ одно,а ездить на ней(да еще каждый день) совсем другое!Если приобретете-поймете, что это не пустые слова!

Совет автора покупателям BMW 318i 1999 г

Советую брать от 323, желательно с темным салоном (светлый пачкается кошмар) в достойном состоянии и не на последние деньги! Сам лично накатался и хочу что-нибудь полноприводное! Для России более актуальное!
Еще советы

Достоинства:

  • Замечательный дизайн кузова и салона (на мой вкус)

  • "Авторитетный" имидж

  • <
  • LI>Тишина в салоне

  • Достойная для "родной" музыка

  • Хорошие фары головного света
  • Недостатки:

  • Не ест плохой бензин, а другова у нас нет

  • Тесноват салон

  • Слабовата подвеска

  • Электроника не на высоте

  • Детали и ремонт не дешевы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13295
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий