25 октября 2007

BMW 320d

Купил недавно, но очень доволен. До этого был пассат 2001 2.5 дизель, так что сравниваю с ним. Первое что сильно отличается это управляемость, ощущение на поворотах, как будто там есть рельсы и ты по ним катишся причём на любой скорости. Пробывал на сухом асфальте войти в занос. НЕРЕАЛЬНО! Электроника не даст, либо скорость должна быть выше разумных пределов. В общем то на 15 дисках отсутсвует крен, хотя в таких же условиях пассат на 17 дисках движется как желе, кренясь то в одну то в другую сторону.

Рост у меня 193см, но есть несколько делений запаса назад, хотя за мной не сядеш. Разгон 320 дизильной не впечатляет, хотя пассат обставит свободно. В городе мануал совсем не напрягает, динамика отличная. Веселье начинается после 110 км разгон достаточно интенсивный и незаметный при том на скорости 140км управлять совсем не сложно и даже увлекательно, притом остаётся полный контроль над ситуацией. Расход дизеля просто выше всех похвал!!!!! На мануале при активной езде не смог сделать болше 7.2л. Что касается обслуживания и ремонта. Цены меня скорее радуют. Только не забывайте, что я в Эстонии.

Например целый блок передней фары стоит 100 у.е. хотя у официальных диллеров цена в 4 раза больше. Замена всех фильтров, масло коробки, масло заднего моста и масла движка (ХАДО с металлокерамикой и промывкой) плюс промывки топливной системы и воздушный фильтр в салон обошлось 300 у.е. Мне кажется, что в полне приемлимые цены, причём посли всех замен мощность движка возросла киловат на 20 минимум и расход топлива уменьшился!!!! Ещё поставил в систему охлаждения "кипятильник". Результат не то чтобы я ожидал, но сразу после запуска движка стрелка переваливает за синюю отметку. Говорят, что вещь неплохая и помогает увеличить ресурс двигателя. Я думаю, что это разумная трата для любимой машины и всего то стоит 100у.е.



Достоинства:

  • Управляемость

  • Расход

  • Комфорт

  • Низкий шум

  • Обалденная динамика

  • Приемлимая цена за немецкое качество

  • Заметно что в каждой её детале видно, что человек думал когда её делал и это главное...
  • Недостатки:

    хммм, тяжело найти. Я думаю один недостаток - это место в салоне, хотя этому есть много оправданий. И вторая проблема может возникнуть с низкой посадкой. Только вы сначала задумайтесь над тем, что у трёшки аккумулятор в багажник засунули для того чтобы понизить центр тяжести и тогда можете жаловаться на низкую пасадку. Не забывайте, что тут всё взаимосвязано и машина действительно ощущается единым целым.

    p.s. дело вкуса, конечно, но красная подсветка приборной панели, кажется морально устарела...
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21948
    Комментарии3
    НаFord Explorerизменен 9 февраля 2008 в 17:34
    А как насчет шумности дизеля? хотя я понимаю что в общем шумоизоляция у авто отличная.
    0
    изменен 15 марта 2008 в 23:42
    Есть ли какие-нибудь претензии к машине? Как ведет себя дизель в эксплуатации? Какой сервис в Таллинне используете?
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 марта 2008 в 07:37
    А как насчет шумности дизеля? хотя я понимаю что в общем шумоизоляция у авто отличная.

    не, шума нету, только лишняя вибрация в салоне слегка заметна, хатя с наружи кажется куда шумнее, согласен.

    вобще машино туповата... хоть турбо дизель но дизель..

    на щёт цен... незнаю, но фильтры воздушный на двигатель + солонный + дизельный стоят около 100 доларов... поэтому с ценами чё то загнули в меньшую сторону...
    0
    Добавить комментарий