BMW 318i
2008 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Владимир
31 января 2009 → пробег 15000 км

Немного не то....

Сразу скажу, что я ярый поклонник БМВ... до этой машины у меня было... Е34 520 1991 гв., потом Е39 523 1998 гв., после Е36 318 1993 гв. (дом строил:-) и сейчас в качестве второй машины оставил себе Е 36 325 в заводском М пакете 1995 года. О новой БМВ мечтал всю жизнь... и вот в июне 2008 года смог таки осуществить свою мечту, выбор пал на  Е90 с мотором 2,0. Сразу скажу, что покупка автомобиля такого класса - незабываемое впечатление... тебя просто вылизывают... с ног до головы... чувствуешь себя просто... шейхом каким-то!!!!

Ну теперь об эксплуатации... сразу скажу, я ожидал большего от новой машины... мотор - просто позор для БМВ - он вообще не тянет!!!! Почему теперь не ставят 6-цилиндровые моторы 2,0???? 4-цилиндровый очень дохлый мотор... мой сосед на пассате 2,0 делает меня с места!!!! Пластик - очень дешевый, хотя сделано все на высшем уровне... ничего не скрипит. А штатная музыка хуже играет чем наш УРАЛ!!!! Очень неприятный звук...

Теперь о качестве... все собрано очень хорошо, но впервые на БМВ.. моторный отсек не прокрашен лаком... просто краска и все!!! На старых машинах все прокрашено... Шумоизоляция отличная!!! А подвеска... просто сказка, позволяет на таких скоростях проходить повороты... хотя жесковата... первое время. Ездил на первое ТО... отдал 6300 рублей... считаю это копейки за обслуживание такого авто. А всего на ТО у меня уйдёт за 100 000 км - 87 000 руб.

Старые кузова БМВ... были с душой... качественнее и азартнее в управлении! Хотите брать? Берите... но если вы до этого ездили на предыдущих БМВ... вы разочаруетесь...

Совет автора покупателям BMW 318i 2008 г

Заехал как-то опять с салон посмотреть что новенького... и прокатился... на 325 в полной комплектации... так вот мотор там 6-цилиндровый 218 л.с - и вот она порода... настоящий БМВ... быстрый, мощный... азартный... НО ДОРОГОЙ!!!! На 450т.р. А музыка в нём стояла не БИЗНЕС как у меня, а ПРЕМИУМ... так вот там 13 динамиков, 2-е из которых сабвуферы под передними сидениями... вот это звук!!!!! Выносит прям!!!!!!!! Очень качественное звучание... Ну а пластик такой же... Совет - если будете брать БМВ, то берите  минимум с мотором 2,5, и с музыкой ПРЕМИУМ... и тогда вы не разачаруетесь как я... просто такой автомобиль стоит около 1 600 000, а я свой купил  за 1 150 000... и то в кредит... очень уж мечтал о новой БМВ... надеюсь меня понимаете...

Еще советы

Достоинства:

  • Очень красив
  • Дешевое обслуживание
  • Очень внимательное отношение дилера к ВАМ

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Слабый мотор
  • Некачественный пластик
  • Плохая музыка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23998
Комментарии21 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron31 января 2009 в 15:33
надо было сначала тест на ней проехать) теперь конечно жалко, если разочаровались... сочувствую... можете сравнить с е39?
сам присматриваюсь к 5-ке новой, уж больно салон симпатичен)... удачи в эксплуатации!
0
foxe39
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия26 февраля 2009 в 10:13
39 в разы дешевле в обслуге, чем е60. У самого 39, у друга 60. Полетел датчик активного управления, а меняется только в сборе с рулевой рейкой - в итоге 70.000р у неофициалов.
0
НаOpel Corsa31 января 2009 в 15:39
" Сразу скажу, что покупка аVтомобиля такого класса — незабываемое впечатление… тебя просто вылизывают… с ног до головы…" - улыбнуло 8).

Надо было вам потестдрайвить машинку перед покупкой с аналогичным вашему моторчиком. Теперь придётся перестраиваться на спокойную размеренную езду ). С другой стороны вы можете себя успокаивать тем, что машина более экономична.
Машинка конечно очень красивая и добротная.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus31 января 2009 в 17:48
Может, просто мотор задушенный, а если чипануть?
0
senku
НаVolkswagen Passat31 января 2009 в 21:16
При чиповке скорее всего можно слететь с гарантии. Эти уроды в сервисе в случае гарантийной поломки будут выкручиваться и ссылаться на то что поломка произошла из-за постороннего вмешательства. Интересно, а официалы чипуют? Хотя если и чипуют то их чиповка будет стоит как билет на Луну и обратно))).
Машина красивая, добротная!!! Удачи!!!
0
был 59 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso31 января 2009 в 22:02
Все так. Несколько раз ездил на БМВ 318 в прдъыдущем кузове, понимаю о чем говорит автор. Очень уныло. Разгон долгий и, главное, слишком равномерный, почему то без подхвата на высоких оборотах. Я тогда сел за руль БМВ первый раз и был очень удивлен. А салон в старом кузове был попроще, но по-моему добротнее. К совету автора присоединяюсь на все 100!
0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V 1 февраля 2009 в 19:12
За правдивый отзыв 5!
0
НаCitroen C5, Mazda 3 1 февраля 2009 в 22:33
Наверное недаром говорят, что БМВ начинается с 6 цилиндров.
0
romeonic
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия26 февраля 2009 в 10:15
эт, точно, 4 цилиндровые - для затравки, это тачки прсото с лэйблом БМВ. Настоящие БМВ - не менее 6 цилиндров!
0
romeonic
13 апреля 2009 в 22:18
Сравню 320 и 525. Субективно по ощущениям у 5ки мотор поэластичней. Лучше тяга на низах, меньше нужно его крутить, мощней разгон после 150. Однпко хочу подчеркнуть, все это только чуть-чуть. Сказать, что 525 ракета, а 320 тихоход будет некорректно. При этом когда посмотришь на разницу в цене 320 и 325, начинаещь очень сильно думать...
0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 2 февраля 2009 в 08:46
До покупки надо было думать :)
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 2 февраля 2009 в 10:05
Автор молодец, за отзыв 5. Две вещи, которые заставили задуматься:
1. Мне не показалось в новой БМВ, что пластик дешевый, все достаточно умеренно дорого
2. У меня друг ездиет с таким же мотором, правда на ручке ,говорит машина шустрая. Правда вторая у него МЛ 320 в предыдущем кузове.
-1
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2009 в 10:51
У меня 320I с мотором 156 л. с. - я б не сказал, что она тупая. Конечно - это не шести цилиндровый от 325, но все же очень достойно. Просто я с самого начала знал, что от нее ожидать и не питал лишних иллюзий. Даже сейчас на обкатке - разгон с места вполне бодрый, хуже когда пытаешься ускорится на скорости - тут либо подпрыгивают обороты - что не есть гуд для обкатки, либо тупо плавно разгоняешься. Когда обкатка закончится - думаю все будет ок. Просто почему то когда большинство пишут о двухлитровых движках на других марках авто - то неизменно получается "болид", в случае с бехой - это позор))). Просто изначально для бехи предъявляешь более высокие требования и получаешь разочарование, если ожидания не оправдались. Не все так плохо со 156 сильным двигателем.
+1
alexnew
13 апреля 2009 в 22:10
Советую 98й бензин + режим S АКПП
0
НаBMW 3-серия, Volvo S6010 марта 2009 в 07:43
Парень а что ты хотел? Ты взял 318ую. Всё таки 136л.с. Ей богу, у меня под капотом 150л.с так в режиме спорт вполне адекватное ускорение. И на трассе неплохо едит.
0
НаAudi A4 4 апреля 2009 в 20:18
сколько стоит каска? а авто действительно красив
0
hemrylow
13 апреля 2009 в 22:08
В прошлом году у меня в РОСНО получилось 72000.
0
был 5 месяцев назад
25 апреля 2009 в 20:49
"надеюсь меня понимаете"
Я Вас понимаю!
0
НаBMW 3-серия 8 августа 2009 в 02:49
Полностью согласен! Сам мучаюсь, сэкономил...
0
НаAcura RDX 8 августа 2009 в 03:47
Сам думал о е60! Согласен с автором на все 100! Но БМВ это БМВ в том числе в высокой стоимости обслуживания!
0
НаToyota Avensis17 августа 2009 в 17:06
согласен, сам смотрел новую в салоне. Но не решился за это садится в лизинг, ибо простые версии слишком - простые :). купил е46 в полной комп. И доволен выбором.
0
Добавить комментарий
2010 г. 703 800 руб. подробнее
2010 г. 670 000 руб. подробнее
2009 г. 539 326 руб. подробнее
2008 г. 539 000 руб. подробнее
2009 г. 700 000 руб. подробнее