BMW 320i
1987 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Краснодар
19 июля 2009 → пробег 500000 км

Бумер ни за что не брошу, потому что он хороший!

Итак, соберусь с мыслями и силами написать сагу о времени моего владения БМВ - прекрасным чудом творения добросовестных педантичных немецких инженеров и дизайнеров.

Чтобы не утомлять читателей большим количеством букв и "старческими" причитаниями, cразу скажу - БМВ - это то, к чему стоит стремиться в любом возрасте, будь ты милая девушка или полноправная хранительница семейного очага с тремя детьми, уважаемый пенсионер или мужчина в полном расцвете сил, а тем более бледный юноша с пламенным взором :)

Несмотря на бытующее мнение о БМВ, как о "ломучем отстое" и очень дорогой в обслуживании машине, стоит иметь ввиду некоторые важные моменты, относящиеся практически к любой марке автомобилей. Наиболее весомыми из них являются следующие: автомобиль должен быть новым или с пробегом до 100 000 км, он должен обслуживаться вовремя и в официальном сервисе, или на крайний случай у грамотных специалистов, имеющих большой и успешный опыт обслуживания автомобилей именно этой марки. А также использоваться по назначению, т.е. не возить в легковушке бетонные плиты, а на огромном мощном внедорожнике не очень правильно стоять в пробках и ездить на работу и в магазин.

Эти несложные правила будут гарантом долгой и взаимной любви владельца и автомобиля.

Про БМВ - возьму на себя труд с полной уверенностью порекомендовать к покупке именно БМВ, а не какую-либо другую марку, т.к. это машина, которая влюбляет в себя навсегда и дает массу эмоций, внимания, счастливых моментов и завоеванных женских сердец. Управление БМВ - это определенный наркотик, ощущения напоминают те минуты счастья, когда всё получается и сбываются все планы в точности, как ты хотел. Поясню - машина настолько четко слушается водителя, что сливаешься с ней. Нет задержек при нажатии на педаль газа или тормоза, нет вальяжности при резком перестроении, нет той зарываемости морды машины при резком торможении и сноса задней оси на поворотах, присущей многим другим авто. Разгон вызывает приливы адреналина, и во рту появляется солоноватый привкус, как будто крови в драке, когда рвешься вперед и остановить тебя не под силу практически никому. И холод пробегает по коленкам и вниз к пяткам, заставляя мелко вздрагивать. Эта машина становится второй кожей, слушается как будто это твоя оболочка, а не просто средство передвижения.

Ну а теперь повествование о моих танталовых муках.

Я жил свободной, холостой и не обремененной жизнью юноши 22 или 23 лет, владел "шестеркой" белого цвета с магнитофоном и практически не испытывал влечения к другим автомобилям. И вдруг, неожиданно, увидел ее - БМВ белого цвета, так призывно сияющую на солнце, с зеленоватыми стеклами, на литых дисках, с длинной мордой и значком пропеллера. Табличка "продается" особенно привлекла мое внимание. Продавал ее армянчик, посидев внутри, поковырявшись в бардачке, багажнике, осмотрев обивку салона и высунувшись в люк, я даже не просветлев ни единой мыслью о состоянии машины и ее истории решил - ХОЧУ. Цена была вполне вменяемая 65 т.р. Армянчика устроил обмен на мою "шестерку" и 200 долларов сверху. Так я стал обладателем 5-ти ген. доверенностей за последние полгода, в течение которых эта машина гуляла по рукам владельцев, причем все - ЛКН, и БМВ. Не скажу, что это была моя мечта - походи я по рынку, наверняка мог бы за эти же деньги найти еще десятка два-три альтернативных иномарок. Но сработал принцип супермаркета - вот товар, потрогай его, возьми в руки, ты же это можешь, и... психологически ты, почувствовав себя обладателем этой вещи, уже ее их рук не выпустишь и выложишь всё, что за этот товар просят.

Итак, началось!!! Домой ехать было 10-12 км., по пути меня тормознули ГАИ, завестись я уже после этого не сумел. Аккумулятор пришлось купить сразу новый. Затем, в течение нескольких лет, я поменял АБСОЛЮТНО ВСЕ системы и узлы машины. Ошибок и опечаток здесь нет! Нетронутыми остались задний редуктор, блок управления двигателем и КПП. Да и в той менял сальники. Моими помощниками были книжка и Интернет. Я своими силами и силами различных мастеров СТО ремонтировал и менял практически все блоки, оставлял на рынке б/у запчастей практически все заработанные деньги, мастерил "колхоз" из подходящих деталей и агрегатов, каждый месяц ходил на поклон к барыгам на авторынок за новыми запчастями. Об оригинальных даже и мысли не было, но производителей НЕоригинала я выучил почти всех.

Мотор ремонтировался 5(!!!) раз, менялся блок двигателя, я сменил 5 ГБЦ, кучу внутренностей и прокладок. Менял колеса, тормозные механизмы, извел десятки литров расходных жидкостей, менял провода, патрубки, подшипники и прочие штуки.

Первое ДТП случилось по моей глупости через месяц-два после покупки. Я ощущал, что педаль тормоза четко хватает со второго нажатия, а при первом как-то вяло. Но т.к. опыта ремонта и дефектовки таких ситуаций у меня не было, то и внимания особого я придавал этому. По трассе я погнался с чуваками на ВАЗах и уделал их, потом они меня, но тут мы въехали в город на двухполосную дорогу. По моей полосе какой-то мужик решил повернуть налево и стал, моргая поворотником, посреди полосы. Чуваки успели проскочить его справа, а я втиснуться в поток не успевал и начал тормозить, но тормозов не хватило и я боднул "четверку" мужика так, что его развернуло на 180 градусов на встречную полосу. Благо, машины успели встречные проехать и он никого не задел. В общем, пришлось ровнять капот, менять решетки, радиатор и что-то там еще. Отделался легким испугом, так сказать.

Второй раз ДТП произошло без моего участия. Мы с приятелем, который служил в армии в соседнем городке и на выходные почти каждую неделю приезжал домой, и двумя девушками развлекались вечером в клубе, и за рулем был мой товарищ, я же выпил чего-то и попросил его отвезти меня домой, а машину поставить его у него во дворе. Наутро мы собирались опять куда-то кататься. Утром он мне не звонил, и только в обед я смог до него дозвониться и выслушать его неуверенную историю о том, как за ним гнались менты и он, не разглядев Т-образный перекресток, вылетел с него в дерево. Товарищ после этого мотнул в армию уже надолго, перестав приезжать и звонить, а потом и вовсе сведя всю нашу довольно крепкую дружбу на нет. Машину пришлось восстанавливать мне самому в течение долгих месяцев, отрезать морду, восстанавливать двигатель, менять капот и очень много всего, включая разбитое его головой лобовое стекло. Шея у него болела еще полгода, кстати. Несколько лет спустя он как-то обмолвился в разговоре с другими девушками, что попадал в аварию и даже не помнил, куда делась его случайная попутчица. Это и было правдой - зацепил он ее где-то после того, как отвез меня домой и начал кататься по всему городу, развлекая новую знакомую. А потом, решив похвастаться мощью машины, не справился с ней. Я перестал после этого искать с ним общения. И ни одну из своих последующих машин никому и никогда не давал, даже прокатиться со мной рядом. Только девушка моя и я ездим за рулем наших машин, т.е. те, в ком я уверен всегда на 100%.

Надо сказать, что динамика машины, не смотря на ее возраст и постоянные ремонты и жор масла, была отменной. Я не раз оставлял позади многих любителей "потягаться". Особенно этому способствовало появление фильма "Форсаж" и игры НФС по ее мотивам. Моя БМВ получила раскрас из этой игры и привлекала внимание абсолютно всех в потоке и на улице. Многие подходили посмотреть, как это сделано (см. фото) и спросить, сколько это стоило. Цена была смешной - 500 руб. за аракал. Я показал в рекламном агенстве фото машины, ее размеры и скриншот из игры и попросил сделать такой же для машины. Мне выдали рулоны порезанной пленки и за полдня машина преобразилась. Иногда это привлекало внимание и ГАИ, которые пытались с меня содрать денег за несоответствие белого цвета в техпаспорте и полосатого в натуре. Но сетование на раскрас иным цветом менее 45% поверхности кузова оставляли меня с деньгами в кармане и ГАИшников без оных. Рядом стоящих на светофорах "пацанчиков" эта полосатость заставляла жать педаль в пол и сигналить мне. Забавные!! Я ревел так же мотором, и на зеленый резко... сбрасывал газ. "Поцыки" улетали вперед, и, наверное, обижались слегка.

Нельзя умолчать о "бабий магнит", который по выражению Бората из одноименного фильма был спрятан у меня в машине. Прокатиться вечером или ночью, стоя в открытом люке, было частью романтики в отношениях меня и многих девушек, и даже их тайной мечтой. Разглядывая сквозь него бесконечность звезд, потягивая коктейли под соответствующую моменту музыку, любая девушка пребывала в том настроении, когда вдруг хочется озябнуть от ночной прохлады и согреться в объятиях мужественного мачо, валяющегося на сиденье рядом. Финал предугадать не сложно! "Бабий магнит" действовал на ура! А как звучала ненароком оброненная фраза "Ну да, я уже не на "шестерке". Поменял ее на БМВ". Девушки смотрели преобразившимся взглядом:)

О маршрутах, пройденных нами вместе. Помимо нормальных асфальтовых дорог, приходилось ездить по грунтовке, гравию, полному бездорожью, остаткам асфальта вперемешку с ямами и даже по горным тропам. Однажды это привело к пробою алюминиевого картера двигателя, нет, не так. К сносу картера вместе с масляным насосом подчистую. После этого я стал аккуратнее ездить по ямам и торчащим кускам асфальта.

Поездка по известному маршруту в Теберду через Черкесск и Карачаевск превратилась в увлекательное путешествие благодаря оползню, обрушившему трассу и ремонтникам, закрывшим ее на неделю. Мы поползли в обход через перевал по тропе для животных и УАЗов. Первые километры дались легко, но к вершине мотор грелся, мы останавливались периодически и остывали. А спуск принес немало адреналина, т.к. по крупным валунам пришлось не ехать, а ползти, переваливаясь с одного на другой. Сейчас я ни за какие коврижки не полез бы по той же дороге, но тогда отступать было некуда. Там даже развернуться было сложно.

Мы были и неоднократно на море, объехав половину краснодарского побережья, а потом и побывав на байк-фестивале в Тамани. Причем впятером и без палатки. Четверо спали в машине, я в багажнике, вывесив ноги на улицу. По пути на море на скорости около 110-120 км/ч у меня бахнуло заднее колесо. Не то, чтобы его разорвало, но дыра была большая и спустило оно еще до остановки машины. Был громкий хлопок, машину ощутимо тряхнуло, но не повело и не кинуло на дороге. И на том спасибо ей.

В итоге моя любовь к этой машине, к марке в целом и чтению Инета привела к созданию БМВ клуба в моем городе, который уже три года существует и объединяет все новых людей, а некоторые из "старичков" уже и машины сменили на другие, но остаются с нами. И я сам давно не на БМВ, хотя в тайне о ней мечтаю.

Возвращаясь к началу, добавлю, что машины БМВ одинаково хорошо подходят к любой ситуации и любому водителю. Спортивный характер машины подчеркивает вкус владельца к жизни, его стремление к ощущению полноты удовольствия и понимание стиля. Любая девушка выглядит гораздо привлекательнее в "тройке" или Х3-м, а особенно в "единичке", чем за рулем, скажем, криворукого Витца или Матиза, и уж тем более несуразного джипа Лексуса. Садясь к мужчине к "пятерку", она наверняка обнаружит на сиденье букет или какой-то иной знак внимания и признания. А мужчина, в свою очередь, получит много очков в свою пользу. Ну а про вечно молодого водителя Х6 и говорить не стоит - это априори.

На этом позвольте откланяться и закончить повествование, рассказать еще могу очень многое, но будет ли это интересно уважаемому читателю?

Прошу всё написанное принимать с определенной долей юмора и не воспринимать, как идеализирование в моих глазах немецкого творения. Остаюсь с вами и преданным поклонником БМВ!



Совет автора покупателям BMW 320i 1987 г

  1. Не брать машину с пробегом более 100 000 км без тщательной диагностики.
  2. Вообще не брать машину с пробегом от 250 000 км без предшествующих продаже капитальных ремонтах двигателя, ходовой и электрики.
  3. Не экономить на своевременном ТО и на запчастях.
  4. Обслуживаться в проверенных сервисах, для экономии мелкие работы можно делать самому по информации из Инета.
  5. Стараться не нарушать ПДД и не быковать, насмотревшись "Бумера".
Еще советы

Достоинства:

  • Великолепная управляемость
  • Прекрасные тормоза
  • Комфортный салон, отличные сиденья с боковой поддержкой
  • Ясно читаемая панель приборов
  • Мощные двигатели с хорошей динамикой и умеренным расходом
  • Внешность, стиль и материалы высшего класса
  • Живучесть узлов и агрегатов

Недостатки:

  • Не принимает никакого "колхоза" и некачественные запчасти
  • Не принимает обслуживания в "гаражном СТО" неквалифицированными мастерами
  • Обслуживание не очень дешево в сравнении с корейскими и российскими авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
17944
Комментарии59 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 июля 2009 в 20:12
Непонятно,если автор продал авто-значит бросил? И почему КОРСА 1.2? По поводу совета № 2: лучше вообще не брать после капремонта движка-не известно какие зверушки и как его делали.Особенно настораживает когда его делают-и продают.
0
оськар
НаGreat Wall Wingle19 июля 2009 в 22:11
Я не стал писать этого, но для полной картины скажу - ориентировочно в машину на все расходы - ремонты, восстановление после аварий и т.д. БЕЗ бензина было потрачено около 180 тыс.руб., т.е. в 3 раза больше той суммы, за которую машина была куплена.
Я не хотел больше работать на ремонт машины.
Старую машину если восстанавливать, то надо ставить все запчасти новые. Двигатель у меня не был новым, и ждать, когда он в очередной раз выдвинет требование о вложении нескольких тысяч или десятков тысяч рублей я не стал.
0
оськар
НаGreat Wall Wingle19 июля 2009 в 22:12
Кстати, да, я купил машину после именно ремонта движка "зверушками". И ремонтировали мне его еще 3 раза такие же зверушки. В последний раз делалась на СТО с большой историей ремонтов и гарантией.
0
оськар
НаMitsubishi Lancer X23 июля 2009 в 15:51
Во сколько же денег обошлось обладание сим чудным пепелацем, наверно на эти деньги можно было купить новую БМВ!?
+1
19 июля 2009 в 20:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаGreat Wall Wingle19 июля 2009 в 22:13
Друг познается в беде. От моей беды, виной которой он сам и был, он сбежал. Не хочу повторений.
+2
corsad510
НаВАЗ 211419 июля 2009 в 22:17
+1.Именно только так!
0
corsad510
28 июля 2009 в 14:50
и правильно
0
НаВАЗ 211419 июля 2009 в 20:50

Классный отзыв, зачитался аж! thumbs_upБрать машину с пробегом 300000, наверно всё таки безумие, я бы никогда бы на такой шаг не решился

0
плебей
НаGreat Wall Wingle19 июля 2009 в 22:17
Спасибо! Мне было 23 примерно, и ума не было еще лет 5 после этого.
Человечество из поколения в поколение делает асболютно одинаковые ошибки.
Сейчас парни тех же 20-25 лет покупают такие же машины с такими же пробегами.
Сменилось поколение машин, вместо Е30 покупают Е36.
И на форумах пишут - обменяю с доплатой свою 99-ю на БМВ. О состоянии также не идет речи, как и в моем случае.
+1
плебей
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 июля 2009 в 11:11
какой там 300тыс за 15ть лет то??? под лям давно уже было
0
НаУАЗ 3909изменен 20 июля 2009 в 10:37
За отзыв отлично, хотя вызывает вопросы - столько измучится с машиной и рекомендовать?! и сам вторую купил не БМВ, а чуть ли не противоположность ей (по году выпуска, уровню и просто идеологии) - крайне страно... если так любишь БМВ, почему не последовать своим советам и 2-ую взять тоже БМВ, только с пробегом менее 100 т.км и обслуживать где надо?!
+1
инженер
НаGreat Wall Wingle20 июля 2009 в 18:01
Рекомендую эту марку из-за всех описанных достоинств, а вот финансово на новую или с пробегом до 100ткм я просто не потянул, поэтому купили мы машину исходя их пожеланий минимально необходимой комплектности (см.отзыв про Корсу) и уже проверив качество Опеля. Ну и, конечно, внешний вид - нам на двоих не нужен сарай или баржа, для города как раз двухдверная непрожорливая современного вида машинка. И, конечно, немецкая.
0
corsad510
НаУАЗ 390920 июля 2009 в 21:52
про выбор опеля - согласен, недорогой, качественный немец, тоже были мысли про корсу, но кризис - не рискнул, но 1,2...
хотя в принципе Вас понимаю почти во всем - и как пристарелая иномарка деньги сосала - у самого похожая ситуация была, но гораздо быстрее Вас отказался от этого пустого дела, и как можно влюбится в какую то конкретную марку или даже модель (это, кстати, со временем проходит) и про выбор недорогой промежуточной машинки (в моем случае это самый дешевый переднеприводный ваз) и т.д...
0
НаToyota Auris, Opel Corsa20 июля 2009 в 10:18
Романы писать не пробовал? Отзыв супер!!!!
0
vvp4441
НаGreat Wall Wingle20 июля 2009 в 18:01
Спасибо. Может позже попробую :))
0
НаВАЗ 2114изменен 20 июля 2009 в 11:03
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211420 июля 2009 в 11:04
отзыв хороший...поучительный....я ведь тоже недавно...чуть было не купился на бренд БМВ и как и вы некупил муку на свою голову. Спасибо
0
НаKia Spectra, Audi A420 июля 2009 в 11:07
Душевный отзыв. 5 баллов. А Е30 для ностальгии лучше купить новой - БМВ и Мерседес могут по заказу собрать любую модель, снятую с конвейера.
0
_abby_
был 12 минут назад
НаFord Fusion20 июля 2009 в 11:16
И тогда ностальгию сменит нищета. =0)
+1
НаГАЗ 69, Saab 900020 июля 2009 в 11:13
У автора явные способности к складному писанию!
Не могу согласиться с двумя первыми пунктами советов:
- проверять на диагностике надо ВСЕ машины (убить состояние и скрутить пробег можно на любом авто, при совсем небольшом пробеге);
- и после 300 тыс. пробега машина может служить верой и правдой, важна ее судьба.
0
pablo
НаGreat Wall Wingle20 июля 2009 в 18:03
это правда, но шансов нарваться на гемор больше. Соответственно попасть на расходы.
0
НаВАЗ 211120 июля 2009 в 11:26
много чего читал, но эт какой-то сплошной гемор на геморе просто, плакать хочется.
0
vsehnii
НаGreat Wall Wingle20 июля 2009 в 18:29
Я не описал еще один момент - когда я только купил эту машину, сразу возник какой-то вопрос и я поехал в другой город на СТО, занимающуюся немецкими авто. Стоя в очереди, увидел такую же машину только серого цвета и ее владелец, мужчина лет 45 одошел ко мне и сказал, что вопросов у меня будет очень много, и затем дал свой адрес. Он был чертовски прав. Я нашел его спустя пару дней, знакомство переросло в дружбу до сих пор, уже более 7 лет. Он ездил на своей "тройке" уже два года и пережил все те моменты, которыми пришлось заниматься мне - и ремонты и поиск запчастей и общение с горе-мастерами и народными "кулибиными".
Мне не хотелось верить сразу в то, что меня ожидает впереди, но отсутствие дальновидного трезвого расчета, юношеский задор и Бог знает какие еще причины сделали меня рабом этой машины на несколько лет.
И еще - когда я ее ремонтировал и она снова начинала летать, мне становилось жаль расставаться с ней и я отгонял от себя мысли о ее продаже, а когда ломалась - мысли накрывали меня большим толстым одеялом. ...до окончания ремонта :)))
+1
НаJeep Grand Cherokee20 июля 2009 в 13:37
Если ездил на БМВ, то всегда о ней будешь мечтать, сколько бы гемора она тебе не доставляла. Хотя ковыряться с БМВ намного приятней, имеется в виду конечный результат. Так в отличие от нашемарок, если что-то сделал сам, то про это можешь смело забыть.А БМВ стоит купить, только ради того, чтобы иметь эталон хорошей машины, т.е, кто не ездил на БМВ, тот никогда не узнает какой должен быть настоящий автомобиль( это конечно мое сугубо личное мнение) даже если он будет ездить на мерсах и лексусах.
0
mivaxm
НаGreat Wall Wingleизменен 20 июля 2009 в 18:29
+100!!! Золотые слова, Юрий Венедикович!!
0
mivaxm
НаУАЗ 390920 июля 2009 в 21:33
странные слова владельца старенького ситроена
0
НаВАЗ Калина20 июля 2009 в 13:57
Отзыв супер, автор - молодца, сразу чувствуется это человек с тонкой и в то же время широкой душой, хорошо разбирающийся в технике и людях. Желаю тебе, автор, поскорее бумера, да поновее!
0
k4er
НаGreat Wall Wingle20 июля 2009 в 18:05
спасибо!! буду к этому стремиться. мысль, говорят, материальна. Всё будет!!
0
НаYamaha XJ, Opel Astra20 июля 2009 в 22:35
По мне отзыв полный геморой. Чувак махнул свою убитую шаху на такую-же убитую беху так ещё и доплатил за этот металолом. У меня первая иномарка была БМВ 318 выпуск 1984 отъездил 2 года без проблем пробег был под 300 а сколько на самом деле один бог знает. И советы бред один. После была в 46 кузове 320 но по мне лутше переднего привода только полный. Где гребёш на переднем там задним делать нечего.
0
aziz699
НаУАЗ 390921 июля 2009 в 05:54
каждому свой привод - с задним машина (норм машина) рулится намного лучше переднего - все приличные машины для водителя - заднеприводные, а для утилитарного автомобиля передний конечно оптимал
+1
aziz699
НаGreat Wall Wingle21 июля 2009 в 11:12
У моего знакомого таксиста тоже временно была 318i в двухдверном кузове Е30 - он таксовал на ней, вообще ничего не делая с машиной, потом продал из-за неудобства сажать назад пассажиров. Естественно, после него машину пришлось кому-то ремонтировать.
У меня машину купил тоже парень, который ездит, по его словам, "пока что-нибудь не отвалится на дороге".
С таким отношением можно тратиться только на бензин.
0
НаJeep Grand Cherokee21 июля 2009 в 11:39
В настоящее время я катаюсь на стареньком ситроене ХМ, но поскольку модель не очень известая, и многие о нем ничего не знают, то она может рекомендоваться только фанатам марки, До ситроена у меня были, первая машина Гольф-1, хороший авто, можно разобрать и собрать на" коленке" единственный недостаток которого был гнилой кузов. Затем, с 1983 года по 1999 год у меня были БМВ-316, 320 в 21 кузове, и весь модельный ряд от 316 до 325 в 30 кузове. Единственный недостаток БМВ это слабая подвеска для наших дорог и как следствие дорогое содержание. Поверте после стольких лет владения БМВ очень сложно найти себе машину по вкусу. Некоторое время я работал на СТО и поездил и посидел во многих машинах, но после БМВ они не катят в прямом и переносном смысле. Единственное, на чем я смог остановиться это гидравлический ситроен. Если бы было больше денег, ездил бы на БМВ.
0
НаMercedes E-class21 июля 2009 в 15:29
Я купил машыну пробег 400000 но явных проблем особено с движком пока нету проста надо доделать заднию подвеску и поставить вместо АКПП МКПП .
0
inovision
НаУАЗ 390921 июля 2009 в 15:57
ужас! такой пробег, турбины уже нет? а коробку то зачем менять? я сам сторонник механники - ну менять коробку, на машине, которую не только по нем нормам, но и по нашим - пора в утиль - себя и денег не жаль?
0
инженер
НаMercedes E-class21 июля 2009 в 16:18
двигатель без турбины 2.5 d . А каробка скорасти кидает посчитал чем ремонт лудше замена . Па поваду утиля не согласин прежнмй хозяин бал стороником оригинала а в германий была скорай помашю я её перекрасил сало сзади перестроил под катафалк. В форкмах читал движок милионик
-2
inovision
НаУАЗ 3909изменен 21 июля 2009 в 16:38
почему немцы ее со скорой когда то списали? а ты еще больше оригинал чем старый хозяин - теперь бабки в коробку, потом в подвеску, потом еще что, под конец вылезет, что кузовина от возраста и пробега уже жесткость не ту имеет и вообще гниет или еще что глобальное вылезет и ты дойдешь что от него надо избавлятся и только тогда поймешь сколько денег и сил впустую...
0
inovision
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 июля 2009 в 12:36
я не пойму, это глумёж или писатель окончил второй класс??? на хрена столько ошибок а??
0
НаMercedes E-class21 июля 2009 в 16:52
У меня тругои альтернативы не было тоесть была но стоило 20 т.евра
-1
inovision
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 июля 2009 в 12:37
вы хоть читаете что пишете??? срочно учиться!!!!
+1
intellekt-iskuss
НаВАЗ 211422 июля 2009 в 12:57
Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
0
плебей
НаУАЗ 390922 июля 2009 в 13:06
нууу, сейчас вот еще один научится, что не стоит брать старые ино с пробегами 400 тыс., пусть даже это мерс и даже с двигуном, как-буд то милионником
0
инженер
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 июля 2009 в 13:20
да при чём тут машина, я имел ввиду глумёж в грамматике!!!!
0
intellekt-iskuss
НаKia Spectra, Audi A422 июля 2009 в 13:38
по-моему, комментатор не из России.
0
_abby_
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 июля 2009 в 14:20
двигатель без турбины 2.5 d . А каробка скорасти кидает посчитал чем ремонт лудше замена . Па поваду утиля не согласин прежнмй хозяин бал стороником оригинала а в германий была скорай помашю я её перекрасил сало сзади перестроил под катафалк. В форкмах читал движок милионик



это либо идиотизм либо издевательство
0
intellekt-iskuss
НаУАЗ 3909изменен 22 июля 2009 в 16:35
Комментарий удален автором.
24 июля 2009 в 19:46
На рубеже тысячелетий Е30 был весьма авторитетным пацанским авто, на данный момент смотрится немного убого на фоне последующих моделей БМВ.
Не согласен насчет 100 000 км. Это что, выходит машину старше 4-х лет брать - сомнительное удовольствие??
Автор, речь все же о БМВ, а не Жигулях ! А бумеры - это первые 5 лет только обкатка, затем еще 5 лет безпроблемной езды, и лишь последующие 10 - это медленное но верное ушатывание, вот БМВ старше 20 лет - это редкость, на которую я бы предпочел любоваться в музее, а так у 2-х литрового мотора рабочий ресурс 500 000 км (20 лет если по 25 000 в год накатывать). Вы бы очень удивились узнав реальный пробег своего БМВ 87 года, но 100 000 для БМВ, то есть РЕАЛЬНЫХ 100 000 - это юношеский возраст !
0
deus vult
НаУАЗ 3909изменен 24 июля 2009 в 21:20
в германии и не только машины старше 8-ми лет считаются старыми и в германии государство доплачивает по 2,5 тыс евро за их утилизацию...
0
инженер
24 июля 2009 в 21:56
Это вопрос бумажек, законов и евростандартов, ниче общего с усталостью металла, износом агрегатов и узлов авто.
ЗЫ Тем не менее даже в Германии ездит достаточно авто постарше 8 лет.
0
deus vult
НаУАЗ 3909изменен 25 июля 2009 в 07:00
очень громко сказано, что это только глупости чиновников, не имеюшие под собой никаких оснований...
в нормальных организациях и не только "на западе", но и кое где у нас считается экономически нецелесообразным использовать машины возрастом более 8-ми лет...
среднестатистический бюргер меняет свою машину, когда ей 5-6 лет, чем обусловлена низкая цена пристарелых иномарок на вторичных рынках развитых стран.
фирмы производители ориентируются на потребителей своих нов автомобилей и им нецелесообразно делать автомобили с ресурсом более 8-ми лет.
меня удивляет утверждение, что у современного двигателя ресурс 500000, а некоторые говорят имилион (!) км (тем более у современных нем двигетелей, у которых помимо многоклапан головы и механизма изменяемых фаз, управляемых электроникой, еще и наворочены компрессор, турбина, интеркулер, а то и изеняемая форма выпускного колектора и все это в одном флаконе!) - откуда такая информация? Вы не перепутали с дальнобойным тягачом, у которого впорядке вещей получить за первые 5 л. пробег в млн км. и ресурс у них соответствующий.
0
инженер
НаGreat Wall Wingle25 июля 2009 в 09:15
полностью согласен с пониманием ситуации.
часто на БМВ-форумах читал о выходе из строя улиток компрессоров после 120-150 ткм.
У нас такая машина считается новенькой, потому как российский обыватель только в таком возрасте и с таким пробегом может ее себе позволить купить, а бюргер, продав ее, покупает очередную новую машину.
Менталитет!
0
инженер
25 июля 2009 в 14:50
ну громко не громко, а есть статистика ломучести этих авто, так вот БМВ там в 10-летнем возрасте доставляет меньше хлопот, чем в 3-летнем.
http://auto.ironhorse.ru/reyting-nadezhnosti-avtomobiley-tuv-2008_375.html/2
БМВ машина харизматичная и рассматривать ее как 8-летний утиль не получится, поэтму и ресурс деталей там отличный от той же Логан. Вообщем, есть кеды, которые меняются раз в сезон, а есть брендовые ботинки, которые носятся по несколько лет, затем ремонтируются и носятся далее. :)
Потом, я не хочу утверждать за все двигатели, тем более назвать их "современными" на машинах старше 8 лет - язык не повернется, но при грамотной эксплуатации и своевременном уходе М50, М52, М54 до 500 000 не капиталят! :)
0
deus vult
НаGreat Wall Wingle25 июля 2009 в 22:37
полностью согласен с классом БМВ, однако часто грамотной эксплуатации и своевременного ухода от владельцев не дождаться. Отсюда и "ломучий ацтой" клеится к БМВ.
0
deus vult
НаGreat Wall Wingle25 июля 2009 в 09:12
О внешности спорить не стану, на мой взгляд Е30 и сейчас бодрее и складнее Приор и Калин.
А о пробеге - вы правы - удовольствие сомнительное, скорее раз на раз ен приходится, но риск тратить на машину больше, чем нужно, присутствует. Мой товарищ купил Мицубиси Галант 95года с пробегом немного больше 100ткм, откатав тысяч 50-60, продал. За это время менял задние ступицы, что-то в моторном отсеке и т.д. Вобщем, ремонты были, помимо обычных расходных вещей. Продавал ее спешно, ибо стойки все 4 начали греметь и были уже пустыми. Новый владелец наверняка попал сразу на ремонт ходовой и замену всех аммортизаторов.
Возможно, это нормальная практика, но я предпочел бы новую машину той, в которую после покупки надо ввалить денег, и периодически ждать от нее новый счетов на ремонт, а не на ТО.
0
corsad510
НаУАЗ 3909изменен 25 июля 2009 в 12:21
про дизайн - полностью согласен - ни приора ни калина не могут сравнится по дизайну с 10-летками даже от тойоты, про бмв просто молчу...
про надежность - мне недавно парень предложил поменяться - мою почти нов 13-ху + 20 т.р. на его акорда - он замаялся ее продавать. акорд 99 г.в., в очень приличном состоянии, 140 тыс км пробег, 2 литра, механика - все классно! сев, прокатился - конечно с моя свежая 13-ха рядом не лежала ни по комфорту, на по управляемости, ни по динамики (правда последнее только на оборотах после 3000, до 3000 большой разницы особой не заметил) - я сначала загорелся, но потом успокоился, подумал и не стал менятся - все таки 13-ха пусть плохой, но безпроигрышный вариант ни в использовании, ни на вторичном рынке после, аккорд - пусть и классно, но вероятность нарваться на дорогой ремонт и иметь большой большой гемор при перепродаже - обеспечен... Себя знаю - сейчас очередную ссуду закрою и захочется что то новое и ино, а тут лучше пусть будет 13-ха...
0
инженер
НаGreat Wall Wingle25 июля 2009 в 15:25
молодца!
я не стал писать отзывы про 14-е ВАЗики, которых у меня было 3 штуки подряд за 5 месяцев - перепродавал я их.
Все не старше года, пробег от 15 до 30 ткм, ни на одной не было никаких проблем кроме перегорающих задних стоп-ламп (известная трабла). На каждой катал от 5 до 7 ткм. У одной датчик дроссельной заслонки глючил - поменял за 400 руб за всё!
И главное - я НЕ боялся ничего в любом месте, на любой дороге, - в самом глухом месте найдется автомагазинчик с копеешными запчастями и "пьяненький дядя_леша" (весьма утрированно), который сможет отремонтировать ВАЗика.
PS - продавались в течение недели-двух без торгов. :)
0
deus vult
НаУАЗ 390926 июля 2009 в 09:22
сегодня смотрел кватророуте, там разобрали киа сида до винтика после 100000 км пробега последнего. За этот пробег ничего у сида не сломалось, но, после замеров макс скорость уменьшилась на 10 км/ч и время разгона до сотки на 1 с. После разбора увидели, что шатунные вкладыши имели высокую степень износа, также высокую степень износа имели клапана. Диагноз мотористов - двигатель бы отходил еще макс 30 тыс км, после чего как минимум голову и колено надо капиталить...
Тут многие конечно скажу, что это всего лишь кореец, пусть и хороший кореец, что немец гораздо лучше и ресурс больше, и наверно будете правы, но - кто возмется сказать, сколько лошадей из под капота убегает после 100 тыс км пробега, 200 тыс и более?! особено на многоклапанном, с изменяемыми фазами (т.е. оборотистом) или тем более надутом движке...
0
НаKia Cerato26 июля 2009 в 09:27
машина с пятью гендоверенностями..... смелый юноша
+2
химкин
НаGreat Wall Wingle26 июля 2009 в 18:42
сам в шоке! каждый год осознаю глупости прошлого года жизни :)))
мудрость, как импотенция - приходит с возрастом
+2
Добавить комментарий