BMW 320i
2008 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
20 августа 2009 → пробег 4500 км

О первых месяцах эксплуатации.

Автомобиль калининградский, выпуска конца 2008 года. Собран вроде как неплохо. Как старый бмвист (до этого на трешке отъездил десять лет) скажу, что новая машина ожидания пока оправдывает. Это действительно БМВ. Есть норов, характер и удовольствие от езды. Руль чуткий, хотя слегка тяжеловат. Дефектов пока не заметил. Рулится отлично даже с почти самым слабым движком в гамме БМВ (были б деньги, взял бы шестицилиндровый).

Подвеска неплохо переработана, она явно жестче. "Чашки" прочнее, со стяжками. Автомобиль, как и прежние модели, отлично сбалансирован по всем параметрам, собранный и дорогу держит цепко. Развесовка прежняя, задницу не заносит.  В поворот, как и прежде,  входит со скоростью в полтора раза превышающей возможности других марок.

Понравилось ускорение со светофора с автоматом. Не ожидал такой резвости даже в режиме Драйв. Коробка автомат хороша во всех режимах, кроме ручного, который очень специфический, в основном для профессиональных гонщиков. Но пусть будет, не мешает. В целом конструкторам удался компромисс между спортивностью и комфортом.

В салоне тихо, ранфлет не слишком шумит, особенно если асфальт хороший. Дизайн у окружающих вызывает плохо скрываемую зависть. Рестайнлиговая оптика прекрасна как по виду, так и по качеству. Задняя оптика наконец потеряла тяжеловесность "рубинов" и стала почти по-ситроеновски элегантной. Новый капот придает дополнительной динамичности в облике. Машина смотрится пропорционально и с ней по дизайну могут тягаться разве что Ягуар и Лексус последних моделей.

Теперь придирки. Зазоры могли бы быть и поменьше, как у Лексуса. Внутри всё нормально, но пластик вокруг радио и климат-контроля бедноват, как из дешевой "японки". Явный прокол - светящиеся кнопки на рычаге включения щеток (сигнализация включения датчика дождя) и на кнопке обогрева руля. Их за рулем не видно и индикацию очевидно надо переместить на общее табло. Фишка со вставляющимся ключом-трансподером прикол явно лишний. Зачем вставлять, да  ещё кнопку нажимать - не понятно. Нужно оставить только вариант "комфорт", когда ключ-брелок остается в кармане (аналог ки-лесс гоу у Мерса). Русских обижают, не поставляя навигатор в базе. Это уже маст.

Вообще заметны следы экономии. Зря убрали молдинги. Лампочка в зеркальце козырька кому помешала? Зачем сняли удобные сетки сзади передних сидений. Понятно, покупайте за отдельные деньги... Ну Калининград, конечно, шалит. Базовую тепло и шумоизоляцию под капот не ставят, в салоне говорят купите. На немках-то чистокровных само собой стоит.

Теперь о поведении автомобиля на дороге. Как я уже сказал, компромисс между спортивностью и комфортом удался, но это уже не раллийная "трешка" девяностых. Там компромиссов не было, поэтому если хочется погонять, то та с шестицилиндровыми движками была более юркой и интересной. В новой больше от представительского авто. Короче качественный сдвиг произошел сейчас в дизайне и комфорте, а что до вождения, то прежние мне больше по душе (не значит, что Е90 хуже).

Да и параметры движков, такие как приемистость, эластичность, экономичность, несмотря на шумные рекламные слоганы, за десять лет поменялись мало. Сколько кушал двухлитровый, столько и кушает, хоть у его на два цилиндра меньше.

Электроника отменная, разве что датчик масла соображает медленно. По этим технологиям и движкам БМВ как были всех на голову выше, так и остались. У остальных (кроме "Ауди") - одни "примочки". Ходовая значительно улучшена.

А в целом авто на пятерку. Удовольствие гарантировано. Другие так не могут. Из-за руля вылезать не хочется. Придирки только потому, что фирма уважаемая и не должна себя ронять. Что до надежности, то посмотрим как будет в эксплуатации.

А в целом - лучше БМВ может быть только БМВ - более мощная и более новая!!!

Совет автора покупателям BMW 320i 2008 г

Покупать с шестицилиндровым движком и полны приводом.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Электроника - как диагностика, так и системы стабилизации и обеспечения работы двигателя

Недостатки:

  • Мелкие  недоработки по части эргономики
  • Кое-что еще можно автоматизировать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
33941
Комментарии168 Добавить комментарий
20 августа 2009 в 13:13

лучше БМВ может быть только БМВ — более мощная и более новая!!!

Как то уж совсем категорично. И весьма спорно.

Хороший отзыв.

-1
майк тахо
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 21:03
почитайте отзыв от 4 августа и мой вам покажется сухим отчетом рядом с бурей эмоций
0
майк тахо
НаAudi A4 4 октября 2013 в 11:39

Автору:" По этим технологиям и движкам БМВ как были всех на голову выше, так и остались" такую глупость сморозиль!!!;)))

0
майк тахо
НаAudi A4 4 октября 2013 в 11:57

отзыв то хороший,но я никогда не понимал бмвистов которые не ездя хотябы на ближайших конкурентах уверены всегда в своем,кроме бмв у них марок не существует, я ежу на ауди и могу сказать что клал на бмв,но я же не кричу об этом,а кто то ездит на порше и кладет на всех,ну вы поняли мой посыл!!!;)

0
20 августа 2009 в 13:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML20 августа 2009 в 13:28
Бэху не перехвалишь. Салоны в старой трешке ИМХО лучше. Насчет цилинров согласен на все 100%.
+1
м21
20 августа 2009 в 13:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 20 августа 2009 в 14:37
Поезди на "трешке", сплошное удовольствие. Не знаю, но думаю,что копейка может оказаться еще интересней на ходу (задний привод,короткая база).
0
м21
20 августа 2009 в 14:39
м21, хватит расхваливать Бэху! Минусов уже натыкали, и всё мало тебе? )))
Пойду исправлю.
-1
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 20 августа 2009 в 14:46

Мне плюс/минусы пох.tongue Другово "бренда" настолько заточенного "под водителя" не знаю, уж извини.

0
м21
20 августа 2009 в 14:53
Тады понятно. Мне, по случаю, Мазератти дали на предмет проверки заточки. С тех пор я громких заявлений уже не делаю.
+1
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML20 августа 2009 в 14:56

Не пробывал cry, и Буггати тоже crycry, потому и пишу :не знаю, а не "не существует".

0
м21
20 августа 2009 в 15:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML20 августа 2009 в 15:23
Международная компания Ferroli( Ферролли) г.Сан-Бонифачо, Италия) специализируется на разработке и производстве оборудования для систем отопления и кондиционирования воздуха.
Галбордини-"Искомая комбинация слов нигде не встречается"


+2
м21
20 августа 2009 в 15:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML20 августа 2009 в 15:37

"Грешно смеяться, над больным человеком."unhappy

0
м21
20 августа 2009 в 15:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия20 августа 2009 в 16:31
Здарова всем, макс ты в своем стиле, из БМВ не стоит делать идола, есть просто нравится и не нравится, хотя мне нраццо очень даже, но как и у всего хорошего есть свои недостатки.... а насчет бмв начинается, ИМХО с баварских земель, а остальное по предпочстениям опять жЫ ИМХО
-1
autobahn_racer
20 августа 2009 в 16:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 22:43
а у м21 есть свой метод убеждения, Википедия и дословное цитирование отзывов )) Надо взять на вооружение ))
racer, привет, давно не было видно )
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
м21
НаAudi A4изменен 4 октября 2013 в 11:51
Комментарий удален автором.
м21
20 августа 2009 в 14:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML20 августа 2009 в 14:59
Читал о твоих экспериментах, насчет дизайна,не спорю, но рулятся маленькие "бэхи" обычно здорово, как карт.
0
м21
20 августа 2009 в 15:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия20 августа 2009 в 16:32
100% как карт, рулится класно, но вот после дальних расстояний плоскопопие обеспечено, а в городе пестня
-1
maxxx333
2 октября 2009 в 13:29
А еще семерка Е-32 тоже "обалденная" динамика:))) Умник! Е-90 ты ,наверно, только еа картинке видел:)))
0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 900020 августа 2009 в 13:26
И где фото, раз уж такая красавица?
0
pablo
20 августа 2009 в 13:28

В тырнете фоток полно. Обычно отвечают такteeth

-1
pablo
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 18:55
скоро будет
0
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия20 августа 2009 в 14:12
170 сил разве поставляются в Россию???
0
dmr
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 21:05
еще как поставляются

0
НаFord Focus20 августа 2009 в 14:34
Видимо правду говорят, что двигатели делать умеют в мире две фирмы, БМВ иХонда...
Хотя БМВ русской сборки... все же не совсем БМВ, я считаю. Как и любая другая машина собраная у нас.
-2
brians
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия20 августа 2009 в 15:16
Почему все думают что у хонды какие-то супер движки??
0
brians
НаVolkswagen Passatизменен 20 августа 2009 в 17:13
VW TSI не отстает, Porsche - плохие?
0
brians
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 20:14
по мне, что русская сборка в Калиниграде, что турко-поляко-албанская сборка в Мюнхене мало чем отличаются... все зависит от контроля. а накосячить все могут.
+5
trew
20 августа 2009 в 20:53
мне кажется еще также влияет концептуальная схема по которой построена машина. Т.е. главное как она спроектирована, а где эту схему собирают, это действительно, не так важно.
+1
trew
был 4 часа назад
НаKia Sorento21 августа 2009 в 10:16
У меня друг был в Калининграде и тоже так сказал- местные над ним долго смеялись.
-1
suvfan
21 августа 2009 в 12:05
Ну и чё они смеялись? Вот ни разу не слышал, что бы бмв калининградская была косячная по сборке, (у меня таких 3 были, сейчас у многих друзей и знакомых есть.)
+3
brians
20 августа 2009 в 22:15
Русские там только бампера и двери вешают. Все остальное - на исторической родине...
+1
brians
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 21:06
движок цельный из Гемании приходит, наши только прикручивают.
0
НаVolkswagen Poloизменен 20 августа 2009 в 14:52
"Дизайн у окружающих вызывает плохо скрываемую зависть."
надеюсь автор умеет отличать зависть в глазах от восхищения?

а то был случай на дороге, катит по проспекту Навигатор, весь такой большоооой, чёёёёрный. неспеша. ровняюсь... ощущения: УХ ТЫ! Вот это МАХИНА! урчит утробно, прияяятно... водила повернулся посмотреть чё там происходит около него. поднимаю большой палец руки в гору с улыбкой. и что вы себе думаете? этот......нехороший человек мне фак тычет! не меняя улыбки на лице кричу ему: "но х...й у меня всё равно больше" проверять он не стал. дал газку и с не менее приятным рыком ушёл вперёд.

вот и показывай восхищение от чужой машины после этого...
+4
-s-
20 августа 2009 в 14:55

этот......нехороший человек мне фак тычет!teeth...

А нех пялиться на чужие тачки! Сглазить можешь! ))))))))

-1
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML20 августа 2009 в 15:03
Я челу на "Майбахе" , показал большой палец , так он весь цикл светофора улыбался и кивал. Навигатор - модель крайне неудачная, он решил, что ты издеваешься.
+3
м21
20 августа 2009 в 15:05

Я челу на "Майбахе" , показал большой палец , так он весь цикл светофора улыбался и кивал.

Так это даун был, по любому )))))

-2
майк тахо
20 августа 2009 в 15:06
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML20 августа 2009 в 15:07

Лучше дауном на Майбахе, чем гением на запоре.biggrin

+2
м21
20 августа 2009 в 15:10

Ну уж нет. Светлую голову ни на один рыдван не поменяю!oh

-1
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 20 августа 2009 в 15:15
Еще лучше на майбахе и нормальным чеовеком, с нормальными реакциями на чужое удовольствие от вида хорошей машины.
+1
м21
20 августа 2009 в 15:16
У нас, на Майбахе ездить, и остаться нормальным человеком - не каждому под силу. ))
0
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 20 августа 2009 в 15:18
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 22:48
Так это наверное водитель был, только получил машину )). А тут ему на !.. большой палец!.. едет он и думает, что да, действительно хорошо устроился ))
+1
plotnik
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 21 августа 2009 в 10:48
А кто еще может быть за рулем "Майбаха" ? Хоть кто-то додумался ! Заметь, что "водилы" членовозов очень часто проникнуты своей значимостью намного больше "хозяев", особенно заработавших денег реальным трудом. Собственно, меня интересовала только машина.
0
м21
НаВАЗ 210721 августа 2009 в 11:50
думаю все догадались, что не водитель приглянулся ))
***
насчет членовозов на 100% поддерживаю
0
plotnik
22 августа 2009 в 02:22

Это смотря какой MAYBACH был wink MAYBACH 57, например, как раз создан для тех, кто сам любит водить машину... Он на 43 см короче MAYBACH 62.

0
майк тахо
НаAudi A414 октября 2009 в 23:18
так тут прямая зависимость ) обычно чем светлее голова, тем больше шансов рассекать воздух на майбахе ))))
0
м21
20 августа 2009 в 17:50
Вот на "Майбахе" правильный чел - ему на все пофиг, и на большой палец и на маленький палец и на размер писюна и на всех окружающих, такого спровоцировать невозможно, он доволен собой, ему не нужно никому ничего доказывать!
+3
м21
был 4 недели назад
НаKia Cerato, Nissan Juke22 августа 2009 в 15:24

biggrinНе, может его в детстве не научили большой палец от среднего отличать

+1
майк тахо
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 18:16
чтоб не пялились - надо покупать "как у всех". а уж коль выделился купив себе огроменного жЫпа, то будь готов, что будут обращать внимание.
0
-s-
20 августа 2009 в 14:57
Комментарий удален модератором.
-s-
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 августа 2009 в 14:58

не меняя улыбки на лице кричу ему: "но х...й у меня всё равно больше" проверять он не стал. дал газку и с не менее приятным рыком ушёл вперёд.

...Наверное мерять поехалshade...

0
вега
20 августа 2009 в 15:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 18:18
как раз ТАМ был на лет 5 старше меня.
хм. видимо я застал его в самый разгар кризиса ср. возраста.
-1
вега
20 августа 2009 в 15:03

проверять он не стал.

А зачем проверять? Когда он на кошелёк встанет, и ростом выше будет, и бабы его убедят, что у него  х... как у мерина! ))))))

0
майк тахо
20 августа 2009 в 15:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 августа 2009 в 15:09
А и пофик! Сам процесс важен, пусть жуют ))))
-1
майк тахо
20 августа 2009 в 15:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 22:49
Мля вот и открылась тайна, почему мерса называют "мерином" ))
-1
вега
НаAudi A621 августа 2009 в 12:31

...Наверное мерять поехалshade...

Или растягивать...

+1
-s-
20 августа 2009 в 15:10
Комментарий удален модератором.
13-viking
20 августа 2009 в 15:26

Люда, Люда

Этож "Любовь и голуби"! )))

-1
майк тахо
20 августа 2009 в 15:31
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаKia Spectra, Audi A420 августа 2009 в 15:46
Там Люська была:)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
_abby_
20 августа 2009 в 15:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 августа 2009 в 15:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 августа 2009 в 15:55

"Люююськ, аа Лююськ"... Деревня! )))))))

-1
майк тахо
НаKia Spectra, Audi A420 августа 2009 в 16:02
Тьфу! (с)
0
_abby_
20 августа 2009 в 16:07

Тьфу! (с)

...Пинок в дверь! ))

-1
майк тахо
НаVolkswagen Poloизменен 20 августа 2009 в 18:22
"ну вы посмОтрите на ниё. сучк крашенаа..." :)
0
maxxx333
был месяц назад
НаNissan Almera21 августа 2009 в 18:38
Макс кто тебе минусов столько понаставил?..ниче поправим!
+1
laolleo
21 августа 2009 в 18:45
Комментарий удален модератором.
-s-
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 21:06
восхищение тоже - у тех, кто поискреннее
0
НаHyundai Getzизменен 20 августа 2009 в 16:22

Не знала, что бэхи у нас собираются. А вообще у меня такое ощущение складывается, что почти все иномарки собираются в Калининграде undecided

0
НаBMW 7-серия20 августа 2009 в 16:34
За отзыв спасибо, хороший, но повторюсь не стоит делать идола. Удачи на дорогах
+1
autobahn_racer
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 22:50
поддержу ))
0
autobahn_racer
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 18:58
идола не делаю, но тачка классная, пусть другие докажут обратное
+1
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper20 августа 2009 в 19:35

Хороший отзыв,и хотя машина подхваливалась в целом к месту,в выводах все же стоит быть скромнееwink

-1
mummy
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 21:07
готов быть скромнее в выводах, просто писал, что чувствовал
0
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 20:24
концерну БМВ надо что-то с салоном делать, а то после копейки садишся в Х6 и... словно в копье и остался, только надули чуть-чуть.. ))
+1
trew
20 августа 2009 в 20:48
Салоны у БМВ скучные, это факт.
0
майк тахо
20 августа 2009 в 20:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 августа 2009 в 20:56
Макс, дело вкуса. В какие только не залазил Бэхи - панели у всех как близнецы, мрачные.
0
майк тахо
20 августа 2009 в 20:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 22:52
А мне в последней 7-ке панель не сказать чтоб поразила, но очень даже понравилась.
0
maxxx333
21 августа 2009 в 12:16
Из-за салона Е39 мне нравится больше Е60. ИМХО в Е60 неуютно
+1
майк тахо
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 21:08
по моему это просто стиль такой - минимализм, а огоньками Ауди и японцы заманивают. Впрочем - дело вкуса.
+1
trew
6 сентября 2009 в 00:35
++
0
был месяц назад
НаNissan Almeraизменен 20 августа 2009 в 22:51
Отзыв понравился,комментарии порадовали!!!
+1
laolleo
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 14:14
Да сколько всего можно почерпнуть полезного из коментариев. Вот жил себе и не знал что Мерин это кастрированный конь:))))
+4
godzil
НаHyundai Getzизменен 21 августа 2009 в 16:02
А между прочим многим очень не нравится флуд в комментариях - им тока про авто надо знать, а вот Вы, благодаря этому же флуду получили для себя полезную информацию, поздравляю!
+3
nn
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 15:46
думаю не только я:))) спасибо. Флуд - это всего навсего разговор обо всём;) Удачи!
+1
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 02:32
ёптыть! я-то думаю, чегойто за каждый мой коммент по минсу? а то Райсер вернулся!
0
-s-
21 августа 2009 в 07:23
А я вот не пойму, за что мне минусы тыкают. В отзыве Джетты камнями закидали...
0
майк тахо
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 08:47
2 человека, видимо, не согласны с твоим мнением по поводу места сзади в Джетте :)
0
-s-
21 августа 2009 в 08:50
Дык я тоже до хрена с кем не согласен, но патроны трачу только что бы кому то минусы исправить.
0
майк тахо
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 08:51
люди
все
разные
!
0
-s-
21 августа 2009 в 12:17
Может просто завистники?
0
sann
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 13:51
скорее юнцы с неокрепшей психикой и максималистским настроением ко всему.
0
майк тахо
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 14:28
Майк, песня такая есть " плюсуем, сегодня мы с тобой плюсуем....:)))))))
+1
21 августа 2009 в 09:37
отзыв хороший и по делу, почти, но вот с этим - "А в целом — лучше БМВ может быть только БМВ", вы явно переборщили=)
-2
striver
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 19:01
это - от избытка чувств, хотя ездил на многих машинах и есть с чем сравинивать
0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
изменен 21 августа 2009 в 09:39
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:39
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:39
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:39
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:39
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:39
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:38
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:38
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 09:38
Комментарий удален автором.
21 августа 2009 в 09:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 августа 2009 в 10:19
че не так?=)
+1
maxxx333
НаHyundai Getz21 августа 2009 в 11:28
Это он для надежности. Как говорится, кто не поймет в первом чтении...
+2
nn
21 августа 2009 в 12:00
так блин, дите лесом =))) у меня инет на работе хз как работает, так что я тут не причем)
0
striver
НаВАЗ 210721 августа 2009 в 12:14
А мы думали, что ты как Дума в Украине, где каждый только своё продвигает и талдычит, талдычит, талдычит одно и тоже ... ))
+2
plotnik
21 августа 2009 в 12:41
неее, мне далеко до их уровня=)
0
plotnik
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 13:17
Так Рада всё таки функционирует или её всё таки разогнали на?
0
НаBMW 3-серия, Volvo S6021 августа 2009 в 10:49
Там 156 л.с а не 170.
0
zeleo
21 августа 2009 в 11:21
кстати да =)
0
zeleo
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 21:10
данные ТТХ в разных бумагах разные, где 156, а где 170 пишут. Тот же разнобой в интернете. Пусть немцы разъяснят.
0
был 2 месяца назад
НаDodge Avenger21 августа 2009 в 15:07

Хороший грамотный отзыв. Но вот эти фразы:

А в целом — лучше БМВ может быть только БМВ — более мощная и более новая!!!

По этим технологиям и движкам БМВ как были всех на голову выше, так и остались,

Другие так не могут.

впечатление сильно испортили.

+4
cruyff
НаBMW 3-серия21 августа 2009 в 19:02
докажите обратное
0
saint lake
21 августа 2009 в 19:51
доказывать нужно вам, это же вы сделали столь громкие заявления=)))
0
striver
НаBMW 3-серияизменен 21 августа 2009 в 21:33
Мои заявления на основе фактов. Найдите другую машину такого класса - про Порши и Ламборджини не говорим - с такими же суммарными показателями по всем параметрам и главное - с такой синергетикой. Мне пришлось водить много машин класса трешки - Пассат, Алмеру, Рено, Авенсис, Форд и др., так что свои оценки беру не с потолка.
0
saint lake
изменен 22 августа 2009 в 00:29
Такие громкие заявления делайте на сайте BMW, там вас поймут. На этом сайте нужно быть поосторожнее, тут много почитателей НЕ BMW.

Кому то эта бмв-шная управляемость и вход в повороты и на хрен не нужны, а по душе мягкость Пассата или Авенсиса.

И ваша категоричность совсем оказалась не к месту, поэтому такая реакция.
+3
майк тахо
22 августа 2009 в 02:13

дипломатично wink +1

0
майк тахо
НаOpel Corsaизменен 22 августа 2009 в 11:43
Точно! У всех разные вкусы. Мне, например, больше чем БМВ, нравится антипод трёшки: Мерседес C-klasse. Для многих комфорт, мягкость и плавность автомобиля предпочтительнее бмвшных благодетелей ;)
+1
saint lake
НаKia Spectra, Audi A422 августа 2009 в 09:17
Mersedes C-klasse, Audi A4, Lexus IS. Примерно одинаковые по характеристикам автомобили. Выбор за покупателем. Я вот Е90 не взял, потому как салон не понравился, жестковата да и дилеры мудаки. Между прочим, отношение дилеров марки присутствует в комплексе восприятия авто. Да, бесспорно, управляемость Е90 среди гражданских машин - эталонная (хотя альфа 159 может легко поспорить с этим), но ряд минусов заставляют потенциальных покупателей обратить внимание на другие марки.
+1
_abby_
НаBMW 3-серия22 августа 2009 в 09:37
Согласен, есть поклонники других марок и у мерседеса свои достоинства. Я имел в виду предпочтения драйверов и не абсолютизирую БМВ. Хотя... к примеру, можно долго сравнивать цвет и форму кроссовок Тайсона Гея и Усейна Болта, спорить о рельефе их мускулатуры, весе и росте, рассуждать, кто из них мужественнее и симпатичнее, измерять усилие при старте и давление стопы на квадратный сантиметр покрытия. Только вот Болт к финишу все равно пиходит первым. То же самое и с БМВ. Другое дело, что кто-то любит художественую гимнастику и им на бег наплевать...
0
saint lake
НаKia Spectra, Audi A422 августа 2009 в 09:53
Немного некорректно, так-как вопрос "прихода первым" в данном случае зависит от мотора. Поставь рядом все перечисленные тачки с одинаковыми ТТХ, и тогда ты сам можешь поколебаться в своем выборе. Если ты приедешь в точку назначения одинаково по времени, но с разницей в комфорте, есть над чем подумать. БМВ - это фан и драйв, мерс - это комфорт и статус. Я вот где-то посередине болтаюсь - меня эта золотая середина полностью устраивает:))
PS Кстати, рестайлинговая Е90 смотрится намного лучше дорестайлинговой. Плюс дизайнерам!
+3
_abby_
22 августа 2009 в 10:10
+1.
-1
_abby_
НаBMW 3-серия22 августа 2009 в 14:45
Не всегда от мотора. Недавно в Топ Гире сравнивали М3 с Ауди РС, у которой движок на литр больше. На прямой бэха пришла первой, а сравнение на трассе с поворотами выиграла Ауди, но сравнение было не вполне корректным, так как Ауди взяли поноприводную, а бэху - нет. Общие характеристики моторов обманчивы... Важен сплав аэродинамики, движка, коробки и т.п.
0
saint lake
НаVolkswagen Polo22 августа 2009 в 17:37
а Мка есть полноприводная? а РС4 моноприводная?
0
-s-
НаBMW 3-серия22 августа 2009 в 20:42
этого не знаю, а просто полноприводных трешек полно
0
saint lake
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 17:44
ну видимо не хотят ставить на Мку Хдрайв - потеряет свои привычные ходовые качества.
у РС4 только кватро, от того и рулится уверенней.
0
saint lake
НаУАЗ 390922 августа 2009 в 19:38
к своему стыду в бмв даже ни разу не сидел, но не смотря на это к бмв отношусь с большим уважением, но хочу заметить - двигатели бмв не самые продвинутые и технологичные, в этом плане они отстаюст по крайней мере от VW, что признали - занявшись разработкой собственного малокубового движка с двойным надувом и непосредственным впрыском.
0
инженер
22 августа 2009 в 20:42
Зато как они едут!
-1
инженер
НаBMW 3-серия22 августа 2009 в 20:51
Понятно, что конкуренция все и двигает и кто-то что-то раньше другого придумывает. Знаю, что в 2009 году, как и во многие другие годы движки БМВ признвались профессионалами лучшими в своем классе. Думаю, что они может быть отстали в 4-х цилиндровых и в двигателях с турбонаддувом, потому что всегда занимались совершенствованием атмосферной рядной шестерки. Но они первые серийно применили 4 клапана на цилиндр, систему Ванос и Вальветроник, что существенно повысило эластичность их двигателей, а также систему цифрового управления работой мотора (еще с 70-х). Ради справделивости надо сказать, что Ауди была первой в использовании алюминия и полного привода, но это не про движки.
Поэтому насчет малокубовых согласен - веяние времени, экология, экономия, кризис и т.п. Но рядные шестерки никто не превзошел, даже Субару с их оппозитными двигателями.
0
22 августа 2009 в 15:05
+5
-1
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 августа 2009 в 13:25
хороший отзыв, отличная машина, посидел в ней, прокатился, с моим ростом тесновато малёк, да и дизелёк всё таки нужен)
-1
intellekt-iskuss
23 августа 2009 в 14:47
Дизелек в наше время очень хорошая вещь.
-1
intellekt-iskuss
изменен 23 августа 2009 в 14:47
Комментарий удален автором.
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 августа 2009 в 16:54
дебилок и тут отметился минусом
+1
intellekt-iskuss
23 августа 2009 в 17:14
+5!!!
0
romanon
НаVolvo XC70, Volvo XC70 1 сентября 2009 в 11:54
те тож плюс
0
НаBMW X529 августа 2009 в 22:20
отзыв "зачетный"
0
НаVolkswagen Passat31 августа 2009 в 12:16
Перечитав массу отзывов пришел к очевидному выводу-не умеют авторы излагать последовательно,грамотно и по существу свои мысли,большинство отзывов сумбурны и по сути к потребительским качествам авто не относятся.Да ладно,поделюсь своими впечатлениями от BMW-причем не касаюсь долгосрочной эксплуатации-опыта не имею,а напишу про первое впечатление.Был я на тест-драйве по приглашению компании BMW,тестили 120-ю,318-ю,320-ю,320 дизель,530 х дизель. Тестили в предельных режимах на автодроме и после на трассе.Напишу про 3-ку: 318-я по мотору вообще не достойна внимания,совсем спокойная и если есть желание ехать быстро и активно-расплачиваешься шумом мотора и повышенным расходом,320-я в динамике веселее,дизель в подхвате вообще впечатляет и по акустическому комфорту вполне на уровне. По ходовой (машины с салона для тест-драйва) 3-ка сбалансированный автомобиль-он едет упруго,но не вытряхивает мозги и неровности отрабатывает достойно,в резких поворотах машины надежна-подвеска позволяет значительно больше чем предел инстинкта самосохранения и здравого смысла-большинство в повседневной жизни так не ездят-на переставке машину можно кидать между фишками и спина особо не взмокнет.Что касается салона в BMW он минималистичен и строг,но тем не менее шарм присутствует,кое где может присутствует недорогой пластик,но в целом добротно. И всё таки 3-ка по всем параметрам авто для молодого представителя крепкого среднего класса,собственно как и есть в Европе. Конечно пересев потом в 5-ку возвращаться в 3-ку желания не возникало-в 5-ке всё на порядок лучше-и поведение на дороге и комфорт в салоне-но это уже другая песня за другие деньги,а 3-ка задорный и надежный автомобиль(не про долгосрочную надежность) на дороге,так что думаю кто может его себе позволить-получат действительно неплохой автомобиль,а что касается объемов и л.с-каждый сам решает что ему надо. Удачи на дорогах:)
+1
павел уж
НаVolvo XC70, Volvo XC70 1 сентября 2009 в 11:55
+100500, больше добавить нечего, маладец))
0
павел уж
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 2 октября 2009 в 14:20

Перечитав массу отзывов пришел к очевидному выводу-не умеют авторы излагать последовательно,грамотно и по существу свои мысли,

"Слушал я вас, и понял, ну и дураки вы тут все." sleep

Я понимаю, что наследие Райкина сидит в подсознании или передается с генами, но нельзя так уж буквально....

Да и сказать по правде кристальной чистоты мысли, в данном комментарии я не углядел. Неплохо написано но лучше чем у многих.confused

Наверное надо быть немного самокритичней.wink

+1
владимир-
НаBMW 3-серия16 октября 2009 в 23:25
как автор основного отзыва хотел бы сказать, что Павел уж написал хороший отзыв,. Главное его достоинство для меня - его оценки совпадают с моими (иногда просто повторяют), что же до логики изложения - то свое всегда нравится больше, но не значит, что у других хуже. Кстати, вытряхивать мозги - не самое удачное выражение. Насчет того, что пятерка лучше трешки, ну, дело вкуса. Пятерка, пожалуй, солиднее, пафоснее, как теперь говорят, но она лучше для загорода, а в городе она коровиста и ей не всегда хватает маневренности, которая есть у трешки. За слова отвечаю, ездил сам.
0
saint lake
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 15:32
Да я собственно и отзыв не писал-так,впечатления.это Вам повезло владеть такой хорошей машиной:))
0
владимир-
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 15:33
Извините если кого-то обидел,такой цели не преследовал:))
0
владимир-
НаBMW 3-серия24 января 2010 в 22:38

мне тоже коммент понравлся! сколько людей, столько и мнений! как говорится -всем не угодишь!))

0
НаBMW X5 6 октября 2009 в 22:33
Согласен с автором. Лучший авто в своем классе. 325 i в комплектации бизнес плюс тоже Калининград. 81тыс. за плечами. За время эксплуатации менял масло, колодки, задние тор.диски, фильтр салона за деньги. Два передних рычага (на 64 тыс. км), фары(оплавлялись) по гарантии.
0
НаAudi A414 октября 2009 в 23:29
сейчас гоняю на 320-м и отзыв еще напишу... управляемость у аппарата эталонная. но вот подвеска не помне. трясёт-с )
0
hemrylow
НаVolkswagen Passatизменен 10 ноября 2009 в 15:35
у Вас наверно Ран-флат колесы стоят,из-за их потрясывает-можно газом накачать или же просто сменить резину на более комфортную.
0
павел уж
НаAudi A4изменен 10 ноября 2009 в 16:19
именно ранфлат. неудобство в том, что автомобиль казенный и я на нем ничего поменять не могу, даже покрышки. вот на счет газом накачать - это можно попробовать. а в общем кроме трясучести из-за ранфлата в бэхе не досаждает ничего. напрягает только система старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. кажется мне, что так его ресурс только сокращается. правда, эту систему можно отключать, но делать это приходится каждый раз когда заводишь авто. а с другой стороны у меня средний расход по компу 7,5-7,7 л., что весьма неплохо для 2-х литрового двигателя. правда, там где я езжу почти нет пробок. да и не газую я особо.
0
НаBMW 3-серия28 ноября 2009 в 14:08
Что ж, друзья, благодарен всем за комментарии. Пока суд да дело, я проехал на своей "трешке" 9400 км за 4,5 месяца. Мои выводы: пока покупка себя оправдывает. Все, что написал раньше, соответствует действительности. Никаких претензий к качеству калининрадской сборки у меня пока нет. Осенью сильно порадовал подогрев сидений, можно ехать хоть в рубашке, да и подогрев руля неплох. Небольшое замечание - руль нагревается неравномерно, но это может быть связано с его разным диаметром в разных частях. Такая конструкция. В целом машина в комплектации для стран с холодным климатом быстро прогревается, в том числе и в салоне - где-то минут пять.
В холодном автомобиле быстро запотевает переднее стекло. Лучший режим - авто. Или включать мощный обдув, он почти сразу убирает запотевание.
Один раз за эти почти 9 с половиной тысяч километров подлил масло - один литр. Но это вроде норма при обкатке. Масло не менял, хотя на сервисе советуют это сделать, при том, что комп показывает, что еще можно ездить 16 тысяч километров.
Несколько расстраивает повышенный расход бензина в городе, который вырос со сменой резины. На зимней резине стал есть 14,5 л. После того, как подкачал колеса до 2,2 расход упал до12,9. Не знаю много это или мало при ежедневной езде в московских пробках.
После обкатки машина стала резвее, легче откликается на педаль газа. Коробка-автомат очень хороша, даже в обычном режиме. Пару раз комп показывал неисправость коробки, но мастера сказали, что это обычный глюк. Выключаешь двигатель и затем снова включаешь - все уходит. Пока подтвержается.
Непередаваемое ощущение удовольствия от вождения осталось. В машину так и тянет сесть. Сиденья очень удобные, не устаешь.
Замечания по эргономике и комфорту. Подтверждаю свои претензии к аудиосистеме. Слабовата для такой классной машины. Архаична, как в старой-старой пятерке, лет десять назад. Мы теперь в пробках живем и хочется хорошего звука в качестве компенсации за потерянное время.Несколько удивила настройка переключателя программ радио на руле - перещелкивает только запомненные, остальные пропускает. Не помешала бы подсветка кнопок управления аудиосистемой на радиопанели.
Да, еще забыл. Надо бы им доработать двухсекционный переключатель поворота, а то разницы большой нет - что на первом режиме (для перестроений) три раза мигнет, что выключится при сильном нажатии после очень небольшого поворота рулем. Угол руля с которого происходит сброс надо увеличить.
Желательно также оснастить машину устройством автоматического открывания багажника, как на Ауди. При российской грязи это было бы совсем неплохо, так как чтобы закрыть есть ниши с внутренней стороны крышки багажника.
0
Добавить комментарий
2012 г. 870 000 руб. подробнее