Отзыв о BMW 316i.
Доброго времени суток!
Вот, наконец-то, решил написать отзыв о автомобиле, на котором долгое время приходилось ездить. Это авто отца - бмв 316 i 2000 г. двигатель 1.9 - 105 л.с. мкпп. Комплектация: кондер, эл. стекла, зеркала, датчик света, парктроник, esc, тут, если не ошибаюсь, есть система контроля тяги, антипробуксов. сист. и сист. курсовой уст.
Авто было пригнано из Германии в октябре 2007 года с пробегом в 220 000 км, пробег родной, был 1 хозяин. Сейчас пробег около 300 000 км. Не буду рассказывать, как она прет со светофоров, как всех рвет...))) Машина, на мой взгляд, обычная, с дорогим брендом, подвеска жестковата, но в меру, комфортна, хороший крут. момент на низах, хотя лошадок маловато, но дли комфортной езды хватает. Расход бенза по городу 10-11 литров, зависит от стиля езды, по трассе 6-6.5 л. На 1-м баке проезжали 850-890км, можно было и больше, но рисковать не стали, бензин лью 92, ест нормально.
С момента покупки прошло чуть больше 2-х лет, машинка эксплуатируется практически каждый день, ей редко удается передохнуть. Гнали машину сами. 1-е, что было сделано после 5000 км пробега, - это сменили масло, залили кастрол, как рекомендует производитель, 5 w 40 синтетику, т.к. машина ночует на улице, 480р - масляный фильтр и около 1900 за масло, и вместе с ним воздушный фильтр - тоже около 500 р по каталогу (+-100р).
Ближе к зиме на холодную начало подтраивать, а как только нагреется - все ок! Решили сменить свечи, хотя бюргер уверял, что все расходники меняны!!! Когда свечи были вывернуты, открылась страшная картина: электрода свечи не было видно, он был выгоревшим и находился немного глубже изолятора. Странно, как на таких свечах она вообще заводилась!?))) Старые свечи были оригинальные, купили такие же по каталогу бмв - 1800р.
Пару месяцев все было ок! Потом приспичило куда-то ехать, мороз был -30, слегка наскочил на лежачий полицейский и вылетели обе передние стойки, машина стала раскачиваться и при торможении почти касалась бампером о асфальт, итог: 2 передние стойки с пыльниками и отбойниками обошлись в 7800р. Замена бесплотно! Зимой еще немного уходил антифриз, но за всю зиму долили грамм 200, капельки появляются только в - 25-30.
К 250 000 пробега (это было к лету) начала брякать передняя подвеска, диагностика показала пару сайлентблоков по 500 р., пару по 350, и на удивление все! Следующие 40 000 км пробега прошли, меняли расходники + 2 пары колодок на зад, если не ошибаюсь, то 1800р за комплект, и 2 стойки по 3500 р. за шт. Вот, в принципе, и всё, за все время эксплуатации масло от замены до замены уходило от 300 до 500 гр. С таким пробегом считаю, что это нормально.
Достоинства:
- Приятная машинка
Недостатки:
- Дороговаты зап.части
- Сложно найти достойный экземпляр!