BMW 316i
2000 г.
1.9 л. бензин
105 л.с.
МКПП
задний привод
Омск
3 января 2010 → пробег 298000 км

Отзыв о BMW 316i.

Доброго времени суток!

Вот, наконец-то, решил написать отзыв о автомобиле, на котором долгое время приходилось ездить. Это авто отца - бмв 316 i  2000 г. двигатель 1.9   - 105 л.с. мкпп. Комплектация: кондер, эл. стекла, зеркала, датчик света, парктроник, esc, тут, если не ошибаюсь, есть система контроля тяги, антипробуксов. сист. и сист. курсовой уст.

Авто было пригнано из Германии в октябре 2007 года с пробегом в 220 000 км, пробег родной, был 1 хозяин. Сейчас пробег около 300 000  км. Не буду рассказывать, как она прет со светофоров, как всех рвет...))) Машина, на мой взгляд, обычная, с дорогим брендом, подвеска жестковата, но в меру, комфортна, хороший крут. момент на низах, хотя лошадок маловато, но дли комфортной езды хватает. Расход бенза по городу 10-11 литров, зависит от стиля езды, по трассе 6-6.5 л. На 1-м баке проезжали 850-890км, можно было и больше, но рисковать не стали, бензин лью 92, ест нормально.

С момента покупки прошло чуть больше 2-х лет, машинка эксплуатируется практически каждый день, ей редко удается передохнуть. Гнали машину сами. 1-е, что было сделано после 5000 км пробега, - это сменили масло, залили кастрол, как рекомендует производитель, 5 w 40  синтетику, т.к. машина ночует на улице, 480р - масляный фильтр и около 1900 за масло, и вместе с ним воздушный фильтр - тоже около 500 р по каталогу (+-100р).

Ближе к зиме на холодную начало подтраивать, а как только нагреется - все ок! Решили сменить свечи, хотя бюргер уверял, что все расходники меняны!!! Когда свечи были вывернуты, открылась страшная картина: электрода свечи не было видно, он был выгоревшим и находился немного глубже изолятора. Странно, как на таких свечах она вообще заводилась!?))) Старые свечи были оригинальные, купили такие же по каталогу бмв - 1800р.

Пару месяцев все было ок! Потом приспичило куда-то ехать, мороз был -30, слегка наскочил на лежачий полицейский и вылетели обе передние стойки, машина стала раскачиваться и при торможении почти касалась бампером о асфальт, итог: 2 передние стойки с пыльниками и отбойниками обошлись в  7800р. Замена бесплотно! Зимой еще немного уходил антифриз, но за всю зиму долили грамм 200, капельки появляются только в - 25-30.

К 250 000 пробега (это было к лету) начала брякать передняя подвеска, диагностика показала пару сайлентблоков по 500 р., пару по 350, и на удивление все! Следующие 40 000 км пробега прошли, меняли  расходники + 2 пары колодок на зад, если не ошибаюсь, то 1800р за комплект, и 2 стойки по 3500 р. за шт. Вот, в принципе, и всё, за все время эксплуатации масло от замены до замены уходило от 300 до 500 гр. С таким пробегом считаю, что это нормально.



Достоинства:

  • Приятная машинка

Недостатки:

  • Дороговаты зап.части
  • Сложно найти достойный экземпляр!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
41811
Комментарии36 Добавить комментарий
изменен 4 января 2010 в 19:57
Такому авто надо посветить более полный/подробный отзыв
0
las vegas
НаSkoda Octavia, Nissan Primeraизменен 4 января 2010 в 20:00
не судите строго, это мой 2-й отзыв
0
stifler
4 января 2010 в 20:04
просто владел такой же...
так что очень интересно ваше мнение...
как железо кстати...?
0
las vegas
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 4 января 2010 в 20:06
вплане запчастей!? в сравнении с другими немного завышено, а вобщем приемлемо, машинка оч хорошая!
+1
stifler
4 января 2010 в 20:08
не вплане...цветения, там где багажник....арки, у меня битая была,дак сюрпризы были, а так вообще многие жаловались
+2
las vegas
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 4 января 2010 в 20:10
незнаю... а была одна пробдемма крыло царапнули до железа, тут же ржавчина появилась, и еще где решотка радиатора с бампером соприкосается там вода после мойки скапливается и ржавеет, а вобщем все ок! и арки в порядке
0
stifler
4 января 2010 в 20:12
вот и обыдно..такое авто а ржавеет
+1
las vegas
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 4 января 2010 в 20:13
да, отсутствие оцинковки-это наверное единственный большой минус
0
4 января 2010 в 20:13
10 лет назад был тоже 316 почти с таким же пробегом... На стоянке все "спецы" хотели купить:))) Зачетный баварец!!!
0
tet
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 4 января 2010 в 20:14
да видок бмв-шный ни с чем не спутать!!!)))
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 января 2010 в 20:17
Очень даже рассматриваемый вариант для приобретения(не с таким мотором),но очень отзыв поверхостный.
0
4 января 2010 в 20:47
Вообще-то авто оцинковано :). У меня тоже Е46 328 99 года, тоже сам гнал из Дойчланда, так вот по приезду левое крыло неосторожно цепанул о дверной косяк гаража, отъездил месяца 3 с царапиной до железа и никакой ржавчины. То что она у вас начала ржаветь говорит лишь о том, что машина была в том месте бита и впоследствии халтурно сделана.
Активно ржавеет у нее лишь пара мест, это косяк разработчиков, а не отсутствия оцинковки.
ЗЫ на 316 не ездил, но катался на 318 (87 кв) и 320 (110кв) - обе машины овощные, не оправдывают свою спортивную заточенность, для такого веса нужно не менее 2,2 литра :)
0
deus vult
4 января 2010 в 20:56

дочитайте до конца ... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116039

особенно капот, не ну меня лично это напрягает. Страховка стоит атомных денег,если не страховать с ней как курица с яйцом.а тут еще и краска пузырится...просто обЫдно:((

+1
las vegas
4 января 2010 в 21:02
там разнае движки были ....до 2001 был (316) 105 л.с. ...а после 116 ...что впринцепи конечно мало, но мне хватало
+1
las vegas
4 января 2010 в 21:04
Лас Вегас, извиняюсь ссылка была мне?? Ниче нового я для себя там не прочел :) Я на Е46клуб.ру уже 2 года как и от себя могу добавить, что помимо кромки капота еще есть планка над задним номером - аналогичный геморрой, у некоторых ржавеет и все тут :).
0
deus vult
4 января 2010 в 21:09
Да вам ...
вот ..у меня и то и другое схватила ржа ...
P.S. ...все равно бмв лучшее что было ...опять хочу
0
deus vult
НаSkoda Octavia, Nissan Primeraизменен 5 января 2010 в 01:04
Комментарий удален автором.
deus vult
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 5 января 2010 в 01:04
спору нет! этот мотор не для гонок! а для комфортной размерянной еды
0
4 января 2010 в 21:08
Насчет движков я уже писал кому-то, что если без драйверских амбиций то 320 2,2 литра или 323 2,5 литра - само оно если на ручке. Однако самое удачное решение - 330 на бензине и заднем приводе :)
0
deus vult
4 января 2010 в 21:10
а про автомат какие мысли...? хотя езжу искл на мешалках
+1
las vegas
5 января 2010 в 00:42
Пардон, если вы москвич, че питерец, то автомат очень даже лишним не будет, а так не рекомендовал бы, исключение токмо если с нуля машину берете, в салоне. Просто много народа не умеет пользоваться автоматами, дрифтит да бернаутит на них, и кто не поручится, что ваш прежний хозяин авто энтим не занимался?? Или скажем где уверенность, что его не торкнуло сменить масло в каробке ПП на коленке у Ашота? Вобщем из-за дорогущщего ремонта коробки передач я бы не стал выбирать автомат, кстати у дорестайловых Е46 он жуть как тупой :)
+1
4 января 2010 в 21:14
Меня полностью устроен 150 ....182 уж слишком много дури+ задний привод, в дурный руках....
да и кризис....а это все же не столь элитарное авто за которое можно так переплачивать ИМХО
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed 4 января 2010 в 21:19
Что-то не вкуплюсь, почему 316й имеет мотор 1.9 ? Обычно так: 316 - 1,6л, 318 - 1,8л, 320 - 2,0л и т. д..............
0
tirpiz1942
НаYamaha XJ, Opel Astra 4 января 2010 в 21:49
У бывшей моей трёхи ржа пошла только где капот соприкосается с бампером. В других местах бог миловал хотя тоже 2000 года с пробегом под 200000. Сейчас предложили бумер с полным приводом 2004 года в 46 кузове с реальном пробегом 92т не крашенный и не битый. Парни кто юзал на таком стоит брать аль нет.
0
tirpiz1942
5 января 2010 в 00:37
+1 Азизу, это маркетинговый ход, типа народ покупает 320 а там бац - 2,2 литра и разгон до сотни аж за 8,3 вместо привычных 9,9 А жрет не больше той же 320 с двигом 2,0 :) Вобщем все волчонка в овечью шкуру пихают :)
0
tirpiz1942
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 5 января 2010 в 01:10
по докам идет модель 316i а мотор там 1.9
0
НаPeugeot Boxer 4 января 2010 в 21:45
Из каждого правила есть исключения. Например на 523 стоял движок 2.5-170 л.с. а на 320-2.2 те же 170 кобыл, если не изменяет память. Маркетинг такой.
0
НаHonda Accord 4 января 2010 в 22:06
как она прет со светофоров, как всех рвет.

интересно кого она рвёт? жигули чтоли? :)
-2
павэлак
НаBMW 3-серия 5 января 2010 в 00:18
Не пераживай, твой сарай порвёт как тузик грелку :)
0
павэлак
5 января 2010 в 00:44
Разве автор хвастал где-то этим?? Для рванья есть моторы 2,5 и выше :)
0
НаHonda Accord 5 января 2010 в 18:03
я ни кого обидеть нехотел, просто со 105 л.с рвать со светофоров неочень и получитса. deus vult - почитайте внимательней ! :)
-1
павэлак
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 6 января 2010 в 12:07
при правильной тактике крутящего момента вполне хватает чтоб спорить со 150 сильными авто
0
stifler
НаHonda Accord 6 января 2010 в 15:04
чё то мне неверитса, в етой бмв только 8 клапанов, а по вашим словам она "может спорить" с бмв 520 рядной 6 и 24 клапанами? вот верх глупости
0
павэлак
НаSkoda Octavia, Nissan Primeraизменен 6 января 2010 в 15:13
я не сказал что на ее порвет, я сказал что сможет спорить, во 1-х у 3-ки и у 5-ки разница в весе более чем на 200 кг, и динамика 5-ки с таким двиглом не намного лучше 3-ки
+1
stifler
изменен 7 января 2010 в 11:13
Комментарий удален модератором.
павэлак
7 января 2010 в 08:17
благодарю, отзыв читал предельно внимательно :) И, как видно из стилистики текста, про рывки со светофора была ирония :)
0
Добавить комментарий