BMW 335xi Coupe
2007 г.
3 л. бензин
305 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
27 января 2010 → пробег 23500 км

Ломающаяся зажигалка.

И снова здравствуйте.

Вот решил написать отзыв об авто моей супруги. Так как принимал непосредственное участие в жизни этого автомобиля, то писать имею право.

Начнем с того, что супруга моя на момент нашего с ней знакомства ездила на Бумере 3-ей серии 2001г.в. Он ей достался от её мамы в подарок (тёща моя с тех пор ездит на Патроле и на легковую даже не смотрит). Вот так она и ездила, пока поздним апрельским вечером 2007 года ей не приспичило проведать подругу. Уехала она значит, а я с соседом решил коньячку попить (детей по родителям раскидал можно и расслабиться). И на тебе. Туда она доехала нормально, а вот обратно ей не фортануло. Я живу за городом, и последние пять километров до поселка пролегают по лесу. Короче сидим мы, пьём, никого не трогаем, бац, супруга звонит. Беру трубку, а там истерика и слезы. Единственное, что понял, так это то, что она в нашем лесу остыла и машине пипец. Тут же прыгаю в Гатора (мы в тот момент грамм триста усидели, так что криминала нет, все-таки не в городе и не на трассе) и лечу на всех парах. Из поселка вылетал, чуть шлагбаум на въезде не сбил. Приезжаю – картина маслом. Жена рыдает, бумер в обнимку с берёзкой стоит и признаком жизни не подает. А самое непонятное - так это крыша помята. Жену подтрясывает, устранили сей дефект вливанием в её организм нескольких грамм коневского. Успокоившись, женщина рассказала следующее.

Ехала, мол, никого не трогала. И тут что-то выскочило из леса, я не успела среагировать и сбила это что-то, похожее на лошадь. Дернула рулем и остановилась в берёзке. А самое обидное, что по сопатке подушкой получила (пристегивайтесь, ребятки, нужное это дело). Вывод был прост. Животное марки лось, гос.номер не установлен, выскочило на встречную полосу и допустило столкновение с автомобилем БМВ. Лось, совершив ДТП, с места происшествия скрылся. Розыск животного положительных результатов не принес. Машина уже по КАСКО не была застрахована, так что просто решили отогнать её к дому. На следующий день думали, на чём ездить супруге. Эта беха ей нравится от бампера до бампера и она хочет ездить именно на ней. Но овчина выделки не стоит. При подсчёте ремонт выходил за 150 тыс. рубликов (в нормальном сервисе с оригинальными запчастями). В итоге продали мы БМВ как есть. Ушла машинка дня за два. Теперь появился вопрос другой. Что покупать? Супруга Бумеры просто обожает. На других марках на тот момент ездить отказывалась. В итоге решили покупать новую тройку. Пытался уломать её на более высокий авто, она ни в какую. А для меня легковые машины – это как дорогие карманные собачки. Холишь её лелеешь, а она только жрет, спит и болеет. Никакого толка от них. Также и с легковым авто. Зимой бамперами снег гребешь, к бордюру толком не подъедешь, в поле на пикник не заехать… А в пятидесяти км от Москвы и дорог нету, подвеску разобьешь. Не понимаю я легковушки (прошу не обижаться на меня владельцев легковых авто, это сугубо моё личное мнение).

Все процедуры покупки описывать не буду. Это неинтересно. В конце мая 2007 года супруга стала обладательницей новой трешки БМВ.

Первые впечатления – положительные. Салон добротный, но нужно было заказывать кирпичный. Светлый с серым выглядит хуже. Комплектация не бедная (особо дотошным могу предоставить полный список опций). Присутствует М-пакет (да и вообще, м-ке она по разгону не сильно проигрывает). Купе – это не по мне, но для двоих удобно и сзади никто дверь в пробке не откроет, т.к её просто нет.

Первая поездка была до дома  и авто впечатлений о себе особо никаких не оставил. Жене нравился, довольна была и это самое главное. На педаль особо не давил, т.к. обкатку еще никто не отменял, но 306 кобыл в паспорте провоцировали на баловство. Хотя с двумя турбинами можно (даже нужно) было довести до 360 кобылок. Коробка steptronic, полный привод хдрайв (xdrive) - это обязательный фактор.  Передняя панель, да и в целом торпедо, меня не очень порадовали. Как-то ни о чём. Как говорил дворник в мультике – маловато будет. Две крутилки и один дисплей. По сравнению с ауди (сестра двоюродная ездит на А4 новой), салон в авдотье веселее и интереснее (хотя с надежностью тоже не айс). Со своим Гатором даже и не сравниваю. Если сравнить, то БМВ - это просто убожество. Еще раз повторюсь, что это моё мнение. Сиденья удобные, но не более того. Отрегулировать под себя проблем не составит. Короче, салон в БМВ – это как строгий костюм, ничего лишнего и без особых изысков. Кому-то идёт, а кому-то нет. В общем впечатление двоякое. Вроде и денег много отвалил, авто дорогое, а с другой стороны не особо понимал за что. Сравнивал 335 и 320 купе – не отличаются вообще ничем. Потом плюнул на эти раздумья, ведь не себе покупал, а супруге, ей нравится и это главное.

Первые полторы тысячи км супруга проехала без проблем, всё было замечательно. Но это было сначала. Первый звонок появился на пробеге 1700 с чем-то км. Звонит мне моя драгоценная и говорит, что встала на перекрестке и машина не едет. Газ нажимаю, обороты растут, а этот конь даже не дергается. А это в пятницу, летом, когда ещё люди с работы едут и дачники их подгоняют. Вызвал эвакуатор и сам поехал к жене. Приехал, сел и попробовал сам. Правду говорит жена, не едет чудо немецкого автопрома. Эвакуатор ждали долго, так что машина на сервис попала уже ночью. Её приняли, сказали, что позвонят, и мы уехали. В понедельник вечером позвонили и сказали, что можно забирать машину. Забрали. Нормально все. Был простой глюк.

Решил я опробовать авто в деле. Уехал на полигон и за несколько килорублей катался часа три.

Одно могу сказать точно.

Она не едет.

Она летает.

Вот теперь машина  подарила мне эмоции. Дури в ней хватает с лихвой. Ускорение происходит так быстро, что есть ощущение, что оно никогда не кончится и ты пойдешь на взлёт. Повороты проходит на "Ура", так, что от перегрузок тебя притаптывает в боковую поддержку спортивного сидения. Подвеска очень жесткая, иногда ощущение появлялось, что амортизаторов просто нет, а колеса прикручены к кузову. Две турбины тянут с самых низов. Управление коробкой на руле очень подходит именно для таких случаев. Короче, эта машина создана для того, чтобы после трудовых будней можно было ухватить порцию адреналина. Максималка в 250 достигается легко, но реально страшно от такой скорости становится. Ведь если что, тебя ни один лепила не соберет. Я накатался вдоволь, потом жена тоже погоняла и поехали домой. Но не доехали. Коробка встала опять, как и в прошлый раз. Опять эвакуатор, сервис и ожидание. Не знаю, что они там делали, но забрали мы её через три дня. У дилера мне сказали, что «вы на ней, наверное, гоняли сильно, и мозги опять глюкнули». Интересно, а я на ней должен ползать в правом ряду? А зачем тогда всё это под капотом стоит? Непонятно. После этого я машину на полигон почти не гонял. Зимой пару раз было, хотелось прочувствовать полный привод. Довольно неплохо. В поворотах скольжение было изумительным, но пару раз слетал с траектории (виноват сам). Короче, как я понял, машина создана для того, чтобы зажечь, но это зажигание приводит к поломкам авто. Так что лучше ездить более-менее спокойно.

Зимой панель на непрогретом авто скрипит. Супруга уже начинала нервничать и говорить, что машина полное г… в феврале 2008 у нее отвалилась крутилка (это супруга так её называла) управления климатом. По гарантии поменяли блок целиком. Потом лопнула хваленая кожа «дакота» на сидении (за которую было уплачено больше ста килорублей). Гур тупить начал, руль бил при повороте баранки на месте. В задних блок-фарах перестали гореть лампочки, т.к.там перегорали какие-то проводки или контакта (что-то типа того). Не буду отрицать, всё меняли по гарантии, довольно оперативно, отношение в сервисе доброжелательное, но, как сказал мастер в этом самом сервисе, «что-то не очень повезло вам с машинкой».  В итоге перед НГ 2010 (если быть точнее 26 декабря),она (или он, но мне уже по …) меня просто добила. Вышел с утра завести машину свою и супруги, дабы прогреть. Гатор как обычно, без фокусов. А бмв… Нажимаю кнопку, а в ответ ничего. Ничего даже не загорелось. Ну, думаю, подписала ты себе приговор. Короче, забрали её в сервис и там же (в салоне оф дилера) выставили на продажу. К нам она уже не вернулась. Купили эту беху довольно-таки быстро (сразу после праздников).

Вот и что можно сказать об этом авто? Мощный, управляется фантастически, выброс адреналина получить нужно – это он тоже может. Прокатиться на нем так, что выйдя из машины у вас будут трястись руки и ноги – это бумер тоже может. Но вот надежность хромает, а может и правда просто не повезло. Просто когда ты отваливаешь за машину три млн, то не ожидаешь поломок, а сверчков в салоне и подавно (по крайней мере первые пару лет). На этом авто мы ни разу дальше ста км не выбирались, так как не было уверенности, что доедем без проблем.

На данный момент покупка БМВ не планируется. Скорее всего это будет Мерседес GL. А может Q7 или Q5. Не знаю, пока не определились. Но точно не БМВ.

Фотки выложу (всех трех авто) на следующей неделе, когда вернусь в Россию. Сейчас командировка не позволяет этого сделать.

Надеюсь ничего не забыл, а если забыл, то напишу еще.

Всем огромное спасибо!



Совет автора покупателям BMW 335xi Coupe 2007 г

Нужно быть фанатом марки и тогда можно прощать Бумеру все, что угодно. Но если на машину закончится гарантия, то вы должны быть обеспеченным человеком, чтобы её содержать.

Еще советы
БезопасностьКомфорт
78
Нравится!
Мне нравится!
26970
Комментарии120 Добавить комментарий
27 января 2010 в 18:14

Печально.... Полагаю, Вы (или Ваша супруга)  баварца просто убили...Сразу... Без всякой обкатки.... Впервые встречаю такой отзыв про Е-90. Моему БМВ скоро 2 года. Ничего не глючит и не тупит, на морозе не скрипит. Кожа, как новая. Хотя езжу каждый день... Просто беречь нужно свой автомобиль, осуществлять правильный и своевременный уход, грамотно эксплуатировать....

-1
tet
НаMazda 627 января 2010 в 18:26

Взаимность должна быть. А тут ее не было, не пришлась по душе, та и взбрыкнула.

0
еак
НаHyundai Getz28 января 2010 в 11:26

Ну конешно! Вот если бы ВАЗовская модель так себя вела - так это ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ, а вот если БМВ - так это МАЛЕНЬКИЙ КАПРИЗ.

+7
nn
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX428 января 2010 в 14:12
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

0
nn
НаMazda 628 января 2010 в 16:49

Ваше внимание к моему комменту непонятно но приятно embarassed)

0
nn
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 03:07
чо эта ж бэха!!!
0
tet
27 января 2010 в 18:38

наверно должна быть колоссальная сила воли, чтобы вытерпеть обкатку...)

+3
arturka
27 января 2010 в 19:20

Вот у автора ее и не было:)))))))))))

0
tet
НаHonda FR-V27 января 2010 в 19:25

За 3 лимона её должны обкатать уже на заводе..... wink

+8
burbum
27 января 2010 в 19:46

хахаха))) вот это точно:)

0
arturka
27 января 2010 в 22:47

Как насчет антигубораскатина???????

-5
burbum
НаMercedes E-class28 января 2010 в 21:50

Современные авто в обкатке не нуждаются-они ее проходят на треке завода перед тем как попасть к дилеру!!!!А глюки случаются,у м3 тоже была проблема с коробкой полуавтоматом(перегрев)!хотя сборка данных авто изначально более качественная.....

+1
mbb177
29 января 2010 в 18:50

Ха-ха три раза....... Дружище! прочтите мануал.........

+1
arturka
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX428 января 2010 в 14:13

А у БМВ в инструкции на эту модель про обкатку написано и если да, то что?

0
dabdok
29 января 2010 в 18:52

2000км, обороты не бол 4500, V не бол 160.....

+1
tet
НаDaihatsu Teriosизменен 28 января 2010 в 00:29

Убил-не убил - сложно определить, почему с машиной такого высокого класса такое случилось. Вряд ли автор к Навигатору относится иначе (в отзыве о нем он писал что эксплуатирует его достаточно жестко), а жалоб на Гатор нет.

+2
ben007
29 января 2010 в 18:59

Во-первых, БМВ совершенно другая машина. 335 будет провоцировать к др. стилю. Хотя ездить на 3ке по рос дорогам, как на БТРе - не лучший вариант. А во-вторых, за рулем была его супруга:)))))))))))

+1
НаBMW 5-серия27 января 2010 в 18:20

Машина и вправду очень шустрая,.отзыв отлично.!удачи на дорогах.

0
НаMazda 627 января 2010 в 18:23

Отличный отзыв, информативный, ироничный и вообще. Как будто сам поездилsmile. Q7 не бери, большой, бестолковый и тоже ломучий.

0
еак
27 января 2010 в 18:39

Q7 и правда такой какой то... большой слишком)) Q5 намного больше нравится.

+1
arturka
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 января 2010 в 08:39

Зато садиться в Q5 на задние сиденье просто невозможно, задом протераешь арки 

+1
НаHonda FR-V27 января 2010 в 19:21

Согласен с автором что в машине за 3 миллиона хочется быть увереным, что доедешь до конечного пунтка, а не будешь вызванивать эвакуаторы. А потом и выслушивать от офицалов, что мол давить на педальку не реконендуется.... Хохмачи.

Отзыв почётный thumbs_up

0
burbum
НаAudi TT, BMW X527 января 2010 в 19:37

Болиды F1 еще дороже стоят и тоже ломаются :) Это не оправдание баварцам, а поддержка всем, кто из-за поломок разочаровывается в любимой марке. Лично я готов простить своему коню 5-6 посещений сервиса в год ;)

+1
lvi
НаHonda FR-V27 января 2010 в 19:50

Ну понимаешь, что некоторые фанаты марки обламываются уже когда не могут купить мечту по причине изначальной дороговизны. А другие обламываются, когда в год по 5 раз оставляют бабло в сервисе. И остаются не самые преданные, а тупо самые богатые. А так хочется владеть мечтой..... А мечты ломаться не должны..... иначе это уже не мечта.

+3
burbum
НаAudi TT, BMW X527 января 2010 в 20:37

Значит твоя мечта не конкретная машина, а просто неломающийся агрегат ;)))))))))))

Моя машина на гарантии, так что я не обламываюсь при посещении сервиса, а узнаю новости, катаюсь на тестовых машинах и мотоциклах. И лично меня это не парит. Мой Икс дает мне больше, чем берет.

Просто всему есть предел. Когда кончается терпение и машину начинаешь нелюбить. Так у меня было вначале с новым Фордом. Потом поломки кончились и в памяти о нем остались лишь хорошие воспоминания.

"Тупо самые богатые" вообще не парятся, тк сами в сервис не ездят ;)))))

И напоследок. Мечтой владеть нельзя, к ней можно только стремиться и осуществлять. Заметили как-то на работе, что у многих через неделю после осуществления мечты на заставке компьютера появляется новая мечта ;)))))))))))))))

+4
lvi
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 января 2010 в 08:42

если машина ломается 5 раз в год, тогда из города вообще сташно уезжать, особенно зимой если уехать куда нибудь в центр России.

+2
dss061
НаAudi TT, BMW X529 января 2010 в 09:09

Под словом "ломается" я имел ввиду не фатальные глюки, поломки. Эвакуатор даже 1 раз в год - это жесть. 

0
lvi
НаHonda FR-V28 января 2010 в 10:00

У меня есть неломающийся агрегат, а мечта, та что стоит на заставке монитора, стоит 3 лимона и любит прокатиться с ветерком на эвакуаторе.

+2
burbum
НаDaihatsu Teriosизменен 28 января 2010 в 21:13
Комментарий удален модератором.
burbum
НаAudi TT, BMW X529 января 2010 в 15:05

thumbs_up ;)

А у меня есть 2 сбывшиеся мечты, которые рвут в клочья "неломающиеся агрегаты", хоть и приходится иногда с ветерком (но своим ходом) прокатиться в сервис ;)

+1
lvi
НаHonda FR-V30 января 2010 в 12:27

Ну если бы, за то бабло что ты ввалил за Х5 и ТТ, они ещё отставали бы от кароллы и раф4, думаю ты как гурман мог бы им и эту оплошность и простить wink

Что не простишь любимому коню?

+1
burbum
НаAudi TT, BMW X530 января 2010 в 16:46

Есть и такие машины - Hammer, например. Но он другим берет thumbs_up;)

0
lvi
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX428 января 2010 в 14:11

Религия в общем. Согласен с автором отзыва, что машина за 3млн. не должна иметь сверчков и кожа трескаться тоже не должна.

А машина "бытового" типа как минимум не должна становиться в первый год в чистом поле по неизвестной причине (тем более, что судя по отзыву, проблема была не в убитом железе, а именно в мозгах, т.е. программном обеспечении, которое "убить" быстрой ездой по идее не должно быть возможно).

Вообще последнее время многие жалуются на компьютерные глюки авто, особенно немцев, особенно премиум...

+1
НаAudi TT, BMW X527 января 2010 в 19:40

+1 автору отзыва за "Совет покупателю:" ;)

0
НаVolkswagen Golf27 января 2010 в 21:19

хороший отзыв, понравилось

0
НаVolkswagen Tiguan27 января 2010 в 22:25

"С удовольствием за рулём!" Если иметь в виду только руль, то очень точный рекламный слоган о современных БМВ. Но уж о-о-о-очень дорого обходится один только руль!

Иронично-критический отзыв. Что было - то было. Честно говоря, не верится в версию столкновения с лосем. Во-первых - последствия для БМВ должны были быть намного серьёзнее, а во-вторых - лось должен был тоже пострадать и вряд ли смог бы просто так убежать. Впрочем, это только предположения, основанные на личном опыте ночного столкновения с зайцем.  smile 

Автору удачного выбора! 

А для супруги лошадок надо бы поменьше. Иногда избыток мощности не во благо. 200 для машины массой около 1500 хватает за глаза для любых случаев.

+2
zavl
НаKia Sportage, Mercedes C-class28 января 2010 в 09:19

Во-первых - последствия для БМВ должны были быть намного серьёзнее

Серьёзнее?? Ну это смотря на какой скорости. По лесу у нас даже 80 не разгонишься. А лось может и помер,но в лесу,не буду я же искать его по всему лесу.Если бы я ехал,то у лося шансов бы не было. И в нашем посёлке это не единичный случай,так что все стараются ездить аккуратно.Вот и всё. А верить я вас ни во что не заставляю.Это ваше право. И еще,серьёзнее это как по вашему?Железка передка  под замену - это по вашему не серьезно? Выстрелившая подушка - это тоже ерунда? Видимо серьёзно для вас - это трупы и море крови. Не оправдал ваших надежд. Зайдите на другой сайт.

+5
alles
НаVolkswagen Tiguan28 января 2010 в 21:25

Прошу прощения у автора за, возможно, не совсем корректный комментарий по поводу последствий. Нетрудно представить Ваше состояние после звонка жены и прибытия на место аварии. К счастью, человеческая память обладает свойством сглаживания, как правило, воспоминаний о когда-то пережитых неприятностях, при этом радостные события сохраняя более отчётливо, что и помогает нам смотреть   в будущее с оптимизмом.  Удачи всем!

+2
НаMercedes S-class27 января 2010 в 23:19

Один в один история про моих знакомых. Жена от БМВ прется, муж седеет на сервисе. Гарантия кончилась. biggrin

+5
НаBMW 3-серия28 января 2010 в 06:26

У меня Е90. 325XI . Хотел продать еще год назад, но не могу ))), вернее не хочу. Проблем нет вобще. Были в самом начале, но мы привыкли друг к другу. Единственное, что масло ест да бензин. А так, все в полном порядке. И в мороз любой заводится. Ни чего не скрипит.  Моя машина!!!

+2
flyer
29 января 2010 в 19:08

Респект!!! Хоть один собрат нашелся!!!!!!!!

+1
НаVolkswagen Tiguan28 января 2010 в 06:58

В который раз убеждаюсь, что немцы менее надежны чем японцы! Хотя мне больше нравятся немцы, БМВ в особенности. Очень много знакомых ездят на японцах и вообще не знают проблем. Сам езжу на Тигуане и этот железный конь уже на второй день после покупки, не завелся. И на глазах у изумленной публики его реанимировали, рядом как на зло с автозапуска завелась Тойота ED и заиграла музыка. На улице - 28 было. Оказалось стартер имеет вражденный дефект, в нем образуется конденсат! И вы едете домой на атобусе, из области) А так при - 38 заводится! Сейчас установил Webasto и проблема ушла. Идеал для меня Туарег с надежность Тойота Прадо! Автору удачной покупки и эксплуатации следующего авто!

0
kokos25
НаNissan Teana, Opel Omega28 января 2010 в 12:22

У Вас дизель? Если да - то ваши претензии к машине необоснованы!

0
kokos25
НаMercedes E-class28 января 2010 в 21:59

Согласен с кокос25!В немцах есть душа харизма и стиль-в японца прагматизм!!!

+3
mbb177
НаNissan Teana, Opel Omega28 января 2010 в 22:32

Прагматизм - да, экономичность во всем - да, но стиль??? Пожалуй, только в отдельных экземлярах. Я бы сказал, стиль это некоторые французы, альфа, фиат, сааб... Но, извините, какой же стиль, например в Королле? Голый прагматизм, компромисс и выбор разума. Это мое личное ИМХО, не претендую...

+1
alexj
НаMercedes E-class29 января 2010 в 00:02

Я имел ввиду стиль у немцев!!!

+2
mbb177
НаNissan Teana, Opel Omega29 января 2010 в 00:38

Упс...прошу прощения за невнимательность))

+1
mbb177
29 января 2010 в 19:06

Для ценителей японского прагматизма - зайдите, например, на forester-club,,,,,,  У самого был такой авто в теч. двух лет.... Прочтите про возможные отказы, а главное, их количество - волосы дыбом встанут от такой "надежности".... То еще ведро с гайками:)))))))))))) 

+1
kokos25
НаVolkswagen Tiguan28 января 2010 в 22:10

Уважаемый kokos25, такой сумбурности в приоритетах, как у Вас, надо ещё поискать! "...немцы менее надежны чем японцы!...больше нравятся немцы, БМВ в особенности. Сам езжу на Тигуане... Идеал для меня Туарег с надежность Тойота Прадо!" Судя по всему Вам так никогда не купить машину. Извините, но не верю, что владеете какой-либо.

0
был 2 месяца назад
НаChevrolet Spark28 января 2010 в 08:17

Отзыв отличный! Чем дороже автомбиль, тем дороже его обслуживание и сложнее. И все-таки неприятно, когда так часто глючит.

0
НаKia Sportage, Mercedes C-class28 января 2010 в 10:56

Объясню всем еще раз. В период обкатки на машине не гоняли. В Москве в часы пик особо не разгонишься. Это раз.

На счет того,что нужно беречь авто. Блин,с него супруга пылинки сдувала. После обкатки да,гоняли авто по полигону и после трех часов покатушек бумер перестал ехать. Зачем тогда такой авто? Тогда можно и мотор взять 1,6 и спокойно ездить. Машина эта изначально на это расчитана,только,как видимо,расчёты подвели.

Грамотная эксплуатация - это как. Тошнить на авто в правом ряду со скоростью 30 км/ч? На педаль газа сильно не давить,а то сломается? У меня родственник  сыну 18-летнему Приору купил. Он её просто рвет(я на БМВ так не стартовал никогда).Тазик этот весь зачипован,до самого глушителя и ездит. Меня когда эвакуатором привозили,так он издевался надо мной и советовал ТАЗ купить,т.к. эта сволочь еще ни разу эвакуатора не видела. А машины ведь разные,и цена у бехи не маленькая.

если считать,что выезд на полигон - смерть для авто такого класса,то это просто глупо. Она создана для этого(ведь не в городе же гонять на ней).

Повторюсь,машина доставляла удовольствие,пока ехала. А когда ломалась,то хотелось пристрелить её,как бешеную лошадь. Не тот возраст был,чтобы появлялись поломки.

+15
alles
НаDaihatsu Terios28 января 2010 в 11:03

+1 этот автомобиль как раз и есть для такой эксплуатации. Иначе вообще зачем покупать 305 сильный купе? Навигатор это совсем другой авто, но почему с ним такого не случается?

+1
alles
НаHonda FR-V28 января 2010 в 11:16

Мне вообще не понятно как можно загнать мощную машину? Понимаю каблук, загрузили, мотор 1,2 газ в пол, машина работает в режиме максимальной нагрузки. А тут что? Мощный мотор 99% времени работает в "детских" для него режимах, АКПП тожесамое...

0
burbum
НаFord Focusизменен 28 января 2010 в 15:06

Поди прагматичные немчуры с высокой степенью вероятности высчитали, что у них там , в европах, истеблишмент способный купить себе такое авто будет гонять на ней по треку не более 45 минут, с перерывом на кофе. А чё? Мы ж типа спроектировали авто выходного дня: 15 минут до трека в щадящем режиме своих ходом, 45 минут по треку на предельных возможностях и 15 минут обратно. Удобно, многие спорткары до трека вааще своим ходом не доедут. А истеблишмент у них как видно занятой, больше 45 минут на погонять на виикенд они не выделяют. А тут , аж но 3 часа, да еще по нашему полигону!!! Вот и сдалась буржуйская техника! Что русскому хорошо, то немцу - смерть!biggrin

+3
ya_max
НаMercedes E-class28 января 2010 в 22:13

Проблемы случаются не только у немцев к примеру последний ниссан GT-R тоже страдает похожей проблемой с коробкой(перегрев) они внедрили даже черный ящик как в самолете чтобы выяснить не перегружал ли коробку владелец отключая систему стабилизации на треке(если да то в гарантийном ремонте будет отказано)и это на авто созданного специально для трека....

+3
mbb177
НаVolkswagen Polo29 января 2010 в 02:05
Ничего удивительного, что отказывают в гарантийном ремонте.
Смотрел педерачу про раллийную команду Субару. Вызвал большое удивление тот факт, что за сезон "ложат" 4(!) КПП на одной машине.
Так что производителя можно понять. Ведь Гэтэра, в основном, будут брать для понтов, а не для гонок, ИМХО.
0
alles
28 января 2010 в 13:53

По прочтении отзыва возникает резонный вопрос: что такое Гатор?

0
dragon1
НаFord Focus28 января 2010 в 14:13

Линкольн НавиГаторbiggrin

0
alles
28 января 2010 в 18:59
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

0
alles
29 января 2010 в 19:27

Давайте по-порядку......... Первый отказ коробки у Вас был на 1700км. Наводит на мысли о соблюдении режима обкатки........ В проф. автоспорте есть такой термин: одна гонка - одна машина. Перевожу на русский: за одну гонку можно "прикончить" и сверхнадежный спортивный болид....... Полагаю, что Вы пошли по такому же пути:)))))))) Хотя 335 - далеко не авто для гонок.......(не путаем с Мкой!!!!)  Общаясь со специалистами по БМВ, всплыли такие факты, что некоторые товарищи умудряются "загнать" коробку к 30т.км . Одного такого знаю лично. Так что Вы не одиноки:)))))))))) Кстати, уточните, плиз, у своего родственника, сколько его Приора проводит в сервисе. Хотя заранее знаю, честно не ответит:)))))))))))))

0
alles
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron29 января 2010 в 23:30

Жостко конечно

0
НаFord Focusизменен 28 января 2010 в 11:51

Отзыв на отлично! Обстоятельный, подробный, легко читаемый и без излишнего пафоса. Рад что животное марки лось, с не установленым гос.номером осталось в живых, ибо хуже разбитого бмв может быть только разбитый бмв с дохлым лосем в/на машине. Словом, рад что Вашей супруге удалось избежать еще большего стресса.

 

0
НаHyundai Getz28 января 2010 в 11:39

Потрясающий отзыв!!! Я давно такого удовольствия от чтения оных не получала.

Очень и очень жаль, что ТАКОЙ автомобиль долставил Вам не мало хлопот.

Надеюсь, что со следующим экземпляром Вам повезет более. Ведь отдаешь деньги за автомобиль не для того, чтоб его поставить в гараже и пылинки сдувать - это же не мебель антикварная, а в первую очередь средство передвижения и не от сервиса к сервису.

Удачи!

+2
nn
НаNissan X-Trail28 января 2010 в 14:12

Аж как-то грустно стало ,казалось бы -- уж что-что а новый бумер(иже с ним Мерс, Авди...) должны быть безотказными машинами...Априори. А вот оно как...А отзыв отличный!

+1
denis_s_s
НаFord Focusизменен 28 января 2010 в 14:16

Современные бмв, мерс, ауди - это компьютеры на колесах. Скажите, Ваш домашний ПК часто глючит ?

+2
ya_max
НаNissan X-Trail28 января 2010 в 14:22

На счет мозгов согласен на все 100% ,но все же, сия фраза приводит в уныние : "в феврале 2008 у нее отвалилась крутилка (это супруга так её называла) управления климатом. По гарантии поменяли блок целиком. Потом лопнула хваленая кожа «дакота» на сидении "Плюс к этому скрип холодног пластика. И мозги тут не при чем...

+2
denis_s_s
НаHyundai Getz28 января 2010 в 15:14

Современные бмв, мерс, ауди - это компьютеры на колесах. - они должны быть в первую очередь колесами (это их прямое назначение), а потом уж компьютерами.

Кому нужен авто, напичканый электроникой, как космический корабль, который не едет?

Скажите, Ваш домашний ПК часто глючит ? - он и стоит не 3 лимона, а если уж и начинает часто глючить, то поменять его проблемы не составит.

Человек должен отдавать деньги и получать соответствующее КАЧЕСТВО, а не НАЗВАНИЕ крутого бренда.

+2
nn
НаFord Focus28 января 2010 в 15:59

Приведенные мною три марки есть авангард автомобильной промышленности. Используемые ими технологии, в частности всевозможные электронные примочки, задают тот уровень, к которому стремятся все проихводители от мала до велика , от бюджета до премиума . Относительно скоро, на рынке не останется ни одной бюджетной малолитражки в которой не было напихано электронных мозгов по самое не балуйся. Первая ласточка в лице Ford Fiesta наглядно нам это демонстрирует. А раз так, уверен, что Вы согласитесь со мной, что чем технически более сложно устройство, тем оно менее надежно ? Это справедливо для всего: и для автоматов , взять хотя бы АК47 и любой другой, иностранного производства, и для современных и будущих автомобилей.

+1
nn
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2010 в 17:03

Да единичный случай описан с новым автомобилем, все остальные смотрите на пробеги и годы выпуска по отзывам авто (большинство ушатыши).  С чего паника то такая началась про ненадежность и частые поломки? Обратитесь к любому ОД и (не ОД) на ремонт БМВ и Вас на завтра же запишут на прием. Нет очередей.  Ощущение по комментариям, что группой товарищей специально пропогандируется какая то левая информация. Ветка Ауди вся в страхе, что ой какое все ломучее, мерседосовцы в панике, а наблюдаешь за реальными обладателями и проблем то нет, собственно. Ну у кого то , что где то глюкануло, это не повод делать вывод об остальный 500 000 выпущенных авто.  Не надо сразу приписывать стоимость авто и подменять понятия, что российский автопром дешевый и надежный.  Он устаревший, небезопасный.  Да и при наборе технических решений уровня калькулятора удивительно, что вообще там может сломаться.  Не надо делать поспешных выводов, единичный случай на общую массу проданых автомобилей абсолютно не показателен. 

+4
kobras
НаBMW 5-серия28 января 2010 в 17:32

минус за коммент, только доказывает мои слова :)

+1
kobras
НаHyundai Getz29 января 2010 в 11:23

Сдесь, уважаемый, никто и не хаит БМВ, как марку, а разбирается конкретный случай, и к тому же не мелочь какая -то, а полная остановка авто. А если бы глюк произошел во время движения? Какие могли быть аварийные последствия, можно себе представить.

А то что очередей на ремонт нет, так это не показатель. Ведь и владельцев такого чуда не много.

0
nn
НаBMW 5-серияизменен 29 января 2010 в 15:54

Сдесь, уважаемый, никто и не хаит БМВ, как марку, а разбирается конкретный случай, и к тому же не мелочь какая -то, а полная остановка авто.

Про хаиние конкретно БМВ я не сказал ни слова, речь идет об автомобилях большой тройки в общем. Встать машина может и из за неисправности иммобилайзера, либо его кривой установки, спутниковой сигнализации и т.д.  когда угодно и кого угодно.  Никак не защищаю, на сборочных линиях разные бригады есть, все может быть.

А то что очередей на ремонт нет, так это не показатель. Ведь и владельцев такого чуда не много.

В 2008 году за январь- апрель продано более 16000 автомобилей, что схоже с результатом Сузуки и Хонды по идее эти двух летки должны быть на СТО судя по ужасному качеству?

+1
ya_max
НаSkoda Octaviaизменен 28 января 2010 в 16:07

Могу сказать точно что - НЕТ, и даже когда глючит то глюки эти идут не от "железа", а от ПО (железо глючит очень редко и когда глючит это уже говорит о необходимости его замены, это я вам как специалист в этой области говорю), и это ПО и по обьему и разнообразию обрабатываемой инфо, не в какое сравнение не идет с автомобильными "мозгами" (на компе все сложнее wink), и от "глюков" этого (компьютерного) ПО не зависит - попадете ли вы на работу или успеете на важную всречу или в конце концов потеряете здоровье или жизнь. И естественно к нему (компьютерному ПО) не предьявляется таких высоких требований по надежности как к автомобильному ПО. А если вы заплатили за авто очень не малые деньги, то естественно, что ждешь от авто надежности (в том числе и от ПО автомобиля)... ну или хотя бы уверенности, что доедешь до сервиса своим ходом, а я как понял автор атзыва этой уверенности в авто не испытал и по этому разочарование естественно.

P.S. Отзыв очень понравился поставил отлично.

+2
walek
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2010 в 16:45

Почти год катаюсь на своей машинке и тьфу тьфу тьфу ничего из описанного не наблюдал и не представляю как может лопнуть кожа на сиденье.  И в ямы колесами попадал (мать их дорожники) и бампер вот недавно подрихтовал на бордюре, но проблем с "мозгами" и прочих глюков не встречал.  И с подвеской все ОК (диагностику делал на всяк случай). А жена возможно, что то и не договаривает, вспоминается старый анекдот про грузина и Мерседес с АКПП, который он в режим R ("Р"акета) на 200 км/ч все время переводил :) А может и просто не повезло автору. Сожалею.

+3
kobras
НаSkoda Octavia28 января 2010 в 16:39

Я за вас могу только по радоваться и пожелать что б авто был так же надежен и дальше smile

+1
28 января 2010 в 16:51

Даа... Странная политика у БМВ. Владел 525 E39. Тоже была проблемной машиной. Но она за свою жизнь прошла 217 тыс. км. 50 из них по Германии, остальные это просторы Украины и частично России... А тут новая, и такие болячки!

+1
28 января 2010 в 17:07

машина супер, к сожалению я себе такую немогу позволить, плохо работаю, да чего уж там вообще можно сказать вообще не работаю....

продали...   .... я б зашил сиденье, перепрошил мозги и любил эту ласточку, хотябы за один мотор, хотя я абсолютно не торчу от бмв....

... а жене "отбил бы руки за крутилку"....

ПС   автор, у меня к Вам не совсем тактичный вопрос, можно не отвечать, интересно просто стало, когда у Вашей жены в 2001 был бмв, на чем ездили ВЫ?

+1
rasputin
НаKia Sportage, Mercedes C-class28 января 2010 в 17:31

Отвечу,т.к.криминала в вопросе не вижу.

В 2001 году я ездил на Гранде широком 2000 г.в.

А руки моей женщине отбивать не надо,она сейчас на этом стареньком Гранде пока ездит(и раньше,бывало,ездила) и ничего нигде не отваливается.

+2
alles
28 января 2010 в 17:41

спасибо автор за ответ, я просто думал что Вы удачно решили свои финансовые проблемы через брак, а Вы реально оказались умным и деловым человеком, извините,  что пришло в голову то и спросил

0
rasputin
НаKia Sportage, Mercedes C-class28 января 2010 в 17:51

Ничего страшного.Вы почитайте мой отзыв о Гранде,я там объяснил кое-какие факты по этому поводу. Удачи вам на дорогах да и вообще по жизни.

0
alles
28 января 2010 в 18:38

спасибо автор, я открыл про чероки, его Вам задарили родители на новый год, дальше читать не стал (потом почитаю)... не скажу ничего насчет присутствия в  момент прочтения  зеленой жабы, Вы правы , родину не выбирают....  вспомнил как у бати в 2000 г. спистили велосипед который мне подарили в 7-ом классе на днюху....  ... какойто хмырь подошел, батя картофан копал,  сказал отец дай велик, у порша бенз закончился, щас на заправку метнусь и обратно.... уже 10 лет прошло как возвращает...  хороший велик был УКРАИНА (черный)ХВЗ ....  я на нем ездил когда с женой познакомился, она дико комплексовала по этому поводу....    .... но ниче встали на ноги, купили москвич... тоже скажу я Вам неплохой агрегат

ПС. што то прет меня сегодня, почти интим тут вывалил

+1
rasputin
НаVolkswagen Polo29 января 2010 в 02:09
412? Да, звеРР машина. Учебной такая была. Древняя, древняя! Вод. дверь привязывалась ремнём безопасности. Ключом зажигания была заготовка ключа от почтового ящика. Но выдержала все издевательства! Основательная. За что ей огромное спасибо.
0
rasputin
НаKia Sportage, Mercedes C-classизменен 29 января 2010 в 09:22

батенька,да вам бы мемуары писать. Знаете,а я,две моих сестры и мои родители в 91 году три месяца (конец августа по декабрь) жили в палатках,т.к. страна развалилась и военные стали нах никому не нужны.И жрать было тоже нечего. Так что завидую я вам,у вас в седьмом классе был велосипед,предел мечтаний моих. УКРАИНА. ЧЁРНАЯ. А если еще на колеса проволоки намотать и катафотами  украсить... Везло вам. Можно сказать,счастливое детство. А водилу порша надо найти и попросить порш.. До заправки доехать.... И супруга ваша довольна будет.

0
alles
29 января 2010 в 10:20

да не завидуйте, когда я был в седьмом классе это была другая страна, в ней счастливы были многие

в 91 году я был уже старлеем,  а че в палатках, из ГСВГ вывели или с Юга?

ПС.  .... если че могу подарить Вам велосипед, безвозмездно, т.е. даром

0
rasputin
НаKia Sportage, Mercedes C-class29 января 2010 в 14:26

С югов. Душанбе. Велосипедов у меня сейчас хватает. Пытаюсь наверстать то,чего в детстве не хватало. Может вам предложить вместо москвича гранда???

0
alles
29 января 2010 в 14:39

неудобно както, очень дорогой подарок, но от вас я бы его принял

0
rasputin
29 января 2010 в 17:39

автор давай думай быстрее, видишь кому то уже плохо стало, минусует вовсю, жабой придавило чела biggrin

0
НаKia Sportage, Mercedes C-class28 января 2010 в 17:47

Понимаю многих,но ... Читайте отзыв внимательно. От машины двоякое ощущение осталось.  Может мне просто не повезло с авто,может еще что-то.

Как может лопнуть кожа? Вот так вот взяла и лопнула рядом со швом. Панель скрипит не только в моей бехе. Но только на морозе. Салон теплый - сверчки умерли.

А то,что она переставала ехать - лечилось обычным сбросом ошибок на компе. По ходовке,кузову,ЛКП у меня претензий не возникало никогда. Мне есть с чем сравнивать,в семье машин побывало не мало. И в поселке у нас у домов далеко не дешёвые машины стоят. Могу процитировать фразу моего соседа по поводу нынешних авто.

" Понимаешь,мы в 90-х с машинами такое делали,что нынешним и не снилось в самых страшных кошмарах. Мерсы "рупь сорок" возили всех и вся(и всё). Про сервисы в те годы почти и не знали. Иногда от авто твоя жизнь зависела. Машины не жалел никто,ездили как хотели. А они жили. А сейчас езжу аккуратно,движку не рву,коробку тоже,а всё равно чего-то где-то и появится или болячка вылезет. Нежными стали машинки,словно бабы капризные.Чуть что не так,сразу истерика.Ты к ним по-человечески,а они всё равно недовольны.А вроде бы и не жалеешь средств,один х.. не довольна."

+3
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 января 2010 в 19:53

Любая машина, у одного хозяина, должна пройти два этапа: 1. Покупку.    2. Продажу.

Поздравляю, ваша BMW успешно прошла оба этапа!

+1
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 января 2010 в 20:56

Здесь сравнение  BMW с компьютером было... Считаю некорректное. Комп мы сами в состоянии перезагрузить, если что посерьёзнее систему переустановть. Тут другое... Уехал ты на ней туда где холодно и мозги у неё замёрзли... И один ты, и на 200км никого вокруг нет. Как в такой ситуации ошибки сбрасывать? Сам ты ей мозги в походных условиях не перешьёшь. Смысл в этой электронной побрякушке как в автомобиле отпадает, на что потрачены деньги непонятно. Обычно раз таким образом "влетев" второй раз на те же грабли стараешься не наступаеть. По этому в скором будущем думаю ситуация начнёт меняться, на российском рынке точно, собственно она уже меняется.

+1
ржевский
НаMercedes E-class28 января 2010 в 22:27

Согласен глюки связанные с сервисными функциями можно простить,но связанные с движением авто(зима -30 трасса и никого вокруг)этого никому не пожелаешь,автопроизводителям в дальнейшем хорошо бы на каждый высокотехнологичный авто под завязку напичканый электроникой внедрить кнопку RESET-может это хоть как-то поможет!!чтобы каждый раз недожидаться эвакуатора...

+1
mbb177
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 января 2010 в 22:50

RESET поставят лишь в одном случае, если товар перестанет пользоваться спросом.

0
ржевский
НаMercedes E-classизменен 29 января 2010 в 00:08

Если так дальше пойдет то наверное всеже спрос упадет, кому охота каждый раз на эвакуаторе в сервис кататься!

+1
ржевский
НаVolkswagen Polo29 января 2010 в 02:11
Разве снятие клем с аккума не обнулит ошибки? На моей такое прокатывает... У новых машин всё сложнее?
0
-s-
НаMercedes E-class29 января 2010 в 23:09

Снятие клем ошибки не обнулит,(сбросит только настройки приемника и вынудит тренировать стеклоподемники,люк итд)!такое было возможно на машинах первых поколений с малым количеством электроники(пример ваз 21099 с gm-инжектором личный опыт!)

+2
mbb177
НаVolkswagen Polo30 января 2010 в 00:38
спасибо. про компьютеризированые люки, стеклоподъёмники, крышки багажника я как-то и не вспомнил. это у меня к компу только инжектор, да приборка подсоединены... :)
0
НаMercedes E-class28 января 2010 в 23:46

Отзыв на Отлично! Интересно, на каком полигоне катается автор? Мячково, Дмитровский или другой?

0
egorprein
НаVolkswagen Polo29 января 2010 в 02:12
на Рублёвке, наверное, свой есть :)
0
-s-
НаKia Sportage, Mercedes C-class29 января 2010 в 09:33

Живу я не на Рублёвке,но знаю,что полигона там своего в помине нет.А катаюсь на Дмитровском полигоне.

+1
alles
НаVolkswagen Poloизменен 29 января 2010 в 12:18
мне простительно незнание. я ж такие посёлки с охраной только по телику видел... а тут на тебе "Из поселка вылетал, чуть шлагбаум на въезде не сбил".
0
НаVolkswagen Bora28 января 2010 в 23:49

Все чаще встречаются подобные отзывы про последние модели автомобилей. Или мы стали более требовательные к авто, или они стали более нежными. Но желание покупать последнюю модель авто- все меньше. Разве что уже прошедшую рестайлинг с устранением "детских" болезней.

0
скоролег
29 января 2010 в 13:47

Советую автору приобрести Lexus LX или RX для супруги. По отзывам моих коллег и знакомых надежный и комфортный авто. А немцы в последнее время (лет 5) отдали свои лидерские позиции японцам. Всем удачи на дорогах и в жизни!

0
ilsur-avtolub
НаKia Sportage, Mercedes C-class29 января 2010 в 14:30

Знаете,только недавно супруга звонила,говорит была в салоне и прокатилась на 570-том. Говорит понравился. Только в семье японцев никогда не было. Нужно поспрашивать,как с надежностью. Вы не в курсе???

0
alles
29 января 2010 в 14:49

Про надежность могу сказать только со слов (повторяюсь) коллег и знакомых. С их слов это Ооочень надежный авто, очень. В пользу их слов еще есть ежегодный рейтинг самых надежных авто (правда в основном в штатах), так там марка Lexus была несколько лет подряд первым, но и в последние годы в 3-ке и 5-ке лидеров. Немцы же много ниже (кроме Porsche). Помимо всего Лексусы еще очень комфортные машины, что мне очень нравится. Удачи Вам в выборе авто (отчасти это такая мука)!

0
alles
НаFord Focus29 января 2010 в 15:25

Судя по ссцылке - уже не очень(

http://top.rbc.ru/retail/29/01/2010/366523.shtml

Японская Honda Motor Co., второй по величине производитель автомобилей в стране, отзывает 646 тыс. автомобилей по всему миру, в том числе 140 тыс. автомобилей в США.

Причиной отзыва стала неисправность выключателя аккумулятора, которая может привести к короткому замыканию и возгоранию. К настоящему времени Honda располагает информацией о трех случаях подобного возгорания, произошедших в США и Южной Африке, передает Reuters.

0
ya_max
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic29 января 2010 в 19:24

По этому и отзывают, что надёжная марка. Поменяют выключатель за 5 минут цена вопроса 5 долларов. Он может и не накроется никогда. Был прецендент на 3х автомобилях и где, в странах где температура летом выше 30 градусов. У нас мерен осенью сгорел до тла, мужик в гаражах возле дома едва выскочить успел лицо обжог. Через неделю правда ездил на новом.

0
ya_max
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 мая 2011 в 12:24

Гляньте по каким причинам и в каком количестве отзывала свои машины Тойота-Лексус за последние года два. От самопроизвольного открытия подушек до залипания педали газа на ходу. Последний отзыв, который был, касался Тойоты Тундры. Отваливается кардан. И это - пикап, практически грузовик. На его базе создали Секвойю. Наличие знаменитой бирки на капоте не гарантирует должной надёжности авто. И обратное утверждение имеет право на жизнь.

0
alles
НаMazda 629 января 2010 в 15:50

По надежности среди премиумов Лексус лучший.

0
ilsur-avtolub
НаAudi TT, BMW X529 января 2010 в 14:55

"А немцы в последнее время (лет 5) отдали свои лидерские позиции японцам"

В чем же, интересно, японцы последние 5 лет лидируют? Надеюсь хоть не по всем показателям заткнули за пояс безголовых немцев?

Наверное, об этом провале немцев еще не все слышали, раз продолжают их брать (я в т. ч.)?

+2
ilsur-avtolub
НаNissan X-Trailизменен 29 января 2010 в 15:04
Комментарий удален автором.
ilsur-avtolub
НаNissan X-Trail29 января 2010 в 15:04

ilsur-avtolub

100% , LX 470, я думаю, и будет моей следующей машиной, посмотрел по ценникам, 2-3 годичный щас вполне подъемных денег стоит...имхо

0
ilsur-avtolub
НаVolkswagen Polo30 января 2010 в 00:42
Нда? А вот покупатели думают иначе, в том числе чинуши. Не знаю как в больших городах, а в нашем городе ездят на Вольво С80, Пассат Б5 и Б6, Мерседес Ц и на всю эту брагу только 2 Кукурузера Сотки.
+1
НаKia Sportage, Mercedes C-class29 января 2010 в 17:15

Спасибо огромное всем за отзывы.

Не пытался изгадить немецкое авто БМВ,а описал конкретный случай. Может это только мне не улыбнулась удача.Не знаю. Что было,то было. Но немца больше не куплю. Это точно. Если только для души своей приобрету к лету 911 порш. Видно будет.

Но всё-таки,я считаю,что ни один автомобиль до двухлетнего возраста не должен ломаться в дороге.В этом меня никто не переубедит.Как говорит мой отец -"Машина должна тебя возить,а не ты её".

Всем удачи.

+2
alles
НаMazda 629 января 2010 в 17:36

Ндаа.. Автор, люди к тебе со всем сочувствием и пониманием от владения иконой (для некоторых), а ты ..."возьму порш". Прям контрольный выстрел...biggrin

Удачи и вам!

0
alles
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic29 января 2010 в 19:35

Верно должна возить, а за хорошие деньги очень хорошо возить. Мыслей, что придётся возить её возникать на мой взгляд вообще не должно.

0
alles
НаMercedes E-class29 января 2010 в 23:19

Насчет лексуса RX соглашусь он практически  беспроблемный,а вот насчет LX думаю стоит немного подождать излечения детских болезней(он построен на базе 200 крузака(хотя японцы называют его оригинальным авто)а у него есть проблемы с карданным валом и рулевым механизмом!

+1
alles
НаVolkswagen Polo30 января 2010 в 00:47
Для души понадобится не простой 911, а версия какая посерьёзней из серии РС, чтобы наверняка выдержала покатушки по дрому.
-1
НаBMW 3-серия29 января 2010 в 23:21

БМВ надо любить, чтобы ездила. А тут любили не ее а жену, что тоже неплохо, но бэха это чувствует. Автор литератуно талантлив, отличный отзыв, но бэха не при чем, ее загнали. Жаль машину...

0
saint lake
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic30 января 2010 в 17:14

А как её любить надо?

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan30 января 2010 в 20:01

Сказано было недвусмысленно: любить надо её, а не жену!

0
Добавить комментарий