20 октября 2004

BMW 3-серия

Увидел я машину на задворках гаражного кооператива. Стояла уже полгода. Цена меня вполне устраивала - 500 баксов. Понятно, что идеала за эти деньги не будет. Машина была ушатана по движку - залили присадку, чтобы не дымила и компрессия была на момент продажи, а сменил масло - потекло ручьями.

Подвески ушатаны. Кузов... Кузов оказался суперским. Не кривой, ржавый в трух некритичных местах и даже с отличной сохранившейся краской. Двигатель 6-цилиндровый М20, карбовый.



За 5 месяцев автомобиль был приведён в порядок - капрем движка, подвесок, салона, частично кузова. Денег было вложено - уйма, "баварец" подорожал раза в три. Но это стоило титанических нагрузок на семейный бэджет. После обкатки запросто "рвал" даже более мощные "бимеры" с М50В25, не говоря уже о ТАЗах и т.п. помойках. Потому как на двгатель был установлен инжектор, расточен блок, изменена программа впрыска. Ходовые характеристики - ну, это не Е36 или Е34 со своими филигранными подвесками, но рулится машина идеально и вполне предсказуема (поэтому и оценка "4"). Т.е. именно то, что и можно ожидать от "самолётной" фирмы.



Надёжность. В автомобиле всё очень просто. Пока разбирал, бывало, думал по несколько дней, как и что снимается - оказывалось, что настолько просто, что мне это даже в голову не приходило. В результате простоты конструкции надёжность на высоте. Заменил узел или деталь - и забыл о ней на многие километры. Например, износ шаровых был огромным, биение пальца было около 2мм - не вылетел при моём стиле езды!



Безопасность. К сожалению, 2.09.2004 я попал в аварию - ТАЗ-2110 поворачивал налево и "не увидел" меня, в результате чего "ноздри" радиаторной решётки вошли точно в правый передний угол ТАЗа. Результаты - повреждения кузова - бампер, фартук, фара, решётки, радиатор. ВАЗ - повело лонжерон и брызговик. Я был пристёгнут, а потому не пострадал - так, два синяка. БМВ - крепкий автомобиль.



Внешний вид автомобиля - сочетание современных обводов и классических форм. 4 фары, хищная "пасть" радиатора - короче, мне нравится. Старо, но пахнет классикой. Поэтому поставил "4".

Совет автора покупателям BMW 3-серия 1981 г

  • Встречаются машины в приличном состоянии по кузову, но с убитыми движками. От таких лучше отказываться, если только не по бросовой цене под восстановление, около 300-500. Ремонта там нормального по движку - около 1300 у.е. Аппарат в идеале можно взять за 2500, т.е. по цене "убитого" Е30.
  • Достоинства:

  • Мощный и надёжный двигатель, крепкая ходовая, просторные передние места, хорошие ходовые качества, "правильный" имидж. Запчасти недорогие, иногда стоят смешных денег (стеклоподъёмник в сборе - 50 руб., рулевой наконечник - 280 руб. и т.п.). Подвески по ремонту очень дешёвые, КПП и мосты почти вечные.
  • Недостатки:

  • Запчасти редкие, но в столицах найти без проблем. В результате, если сломалась мелочь, приходится покупать весь узел в сборе. Двигатель очень дорогой в ремонте (М20).
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9384
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2013 г. 850 000 руб. подробнее
    2012 г. 845 000 руб. подробнее
    2015 г. 1 390 000 руб. подробнее
    2015 г. 1 290 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 710 000 руб. подробнее