BMW 318iS
1990 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
задний привод
Алма-Ата
25 июня 2012

BMW 318iS.

Предупреждаю сразу - это была моя первая машина и мои познания в области автомобилей, мягко говоря, оставляли желать лучшего.

Дело было так.

Для работы срочно понадобилась машина, а денег у бедного студента, сами понимаете, не густо. Кое-как наскреб чуть больше 2000$ и, наслушавшись друзей фанатов БМВ, поехал присматривать себе E30. Наткнулись на экземпляр 318iS купе, двигатель m42, мех, гур отсутствовал, из электрики только зеркала. С виду понравилась, прокатился - нет слов, одни эмоции. Ходовка  в порядке, двигатель тоже, кузов не ржавый (совсем) и не выреный - беру. Свою роль в окончательном решении сыграл двигатель. Как оказалось, поменянный, 96 года выпуска. Всё-таки на 6 лет моложе, чем ожидалось.

В первые дни счастью не было предела. ОЧЕНЬ динамичный разгон! Срывалась с места как бешеная. Спокойно ездить по городу было выше моих сил. Не терпелось вдавить педаль газа в пол. Но это всё лирика...

Где-то через неделю ко мне вернулся рассудок... Внимательно присмотревшись: салон машины обшарпанный, передние сидения (оба) сломанные, обшивка дверей замызганная, проженная сигаретами. Датчик температуры не работает. По кузову мелких косяков немерено. Жигулёвских вентилятор на радиаторе на шурупах. При заведенном двигателе из-под машины подозрительные шумы доносятся какие-то.

Спустя некоторое время частенько начал кипеть.  Поехал к знакомому автомеханику - выгорела прокладка головки - 6000руб обошелся ремонт. Через месяц навернулся тормозной цилиндр - ~2000руб. Далее через неделю крякнул бензонасос - 3500руб. Покатался ещё месяцок - рулевая рейка. Кое-как нашёл б.у. - 4500руб с работой. Уже поспокойнее ездить начал (как пенсионер).  После замены рейки проездил больше полугода, поменял масла, фильтра. Вроде не подводила, ездила. И вот как гром среди ясного неба - в КПП рассыпались подшипники, да так, что ремонту КПП уже не подлежала (так вот откуда доносились странные шумы). С поиском новой проблем не возникло. Нашёл б.у. Заодно поменял сцепление (оба цилиндра, выжимной, фиридо). Вместе с работой обошлось где-то 15000руб. (повезло, что ремонтом занимался хороший знакомый и за работу взял смешную сумму).

Вот вроде и всё, что я по ней делал за 2 года эксплуатации. А, совсем забыл про картер двигателя. Его пришлось дважды менять, т.к. торчит очень низко и цепляется за всё, что на 15см выше уровня дороги.

Машина малогабаритная, минимальный радиус разворота, так что парковаться - одно удовольствие. Везде залезешь, везде пролезешь.

Место водителя удобное, правда некуда приспособить правый локоть. А вот на заднем сидении никакого комфорта, нет места для ног.

Багажник на удивление очень вместительный.

Расход напрямую зависит от стиля езды. Если ездить спокойно - 11-13л. Если давить в пол - все 20, а то и больше.

Продавал её очень долго, но всё-таки продал. Сейчас езжу на Тойоте Карине Е. 1.6. Конечно машина хорошая, практичная, но если сравнивать ощущения за рулем, удовольствие от езды - то у БМВ равных нет.



Совет автора покупателям BMW 318iS 1990 г

Лучше не покупать е30 на последние деньги, как и любую другую БМВ. И смотрите внимательнее на состояние.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичная
  • Маневренная
  • Малогабаритная
  • Кузов почти вечный

Недостатки:

  • На моделях 318iS картер (поддон) двигателя расположен очень низко. Кирпич, лежащий на дороге, лучше между колес лучше не пускать
  • "Свежих", "не ушатанных" е30 найти практически невозможно
  • Мало запчастей
  • От ближнего света мало толку. Ни черта не освещает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15439
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211425 июня 2012 в 22:25

Да, понимаю с БМВ, даже старой на тойоту, уже ни те ощущения))) Кстати не смотря на такие "дрова" вложений считаю было не много, сейчас запчасти на немцев с 2000-х г.в. цены космос некоторые)))) 

0
был 3 часа назад
НаVolvo S6025 июня 2012 в 23:33

старое бээмвэ..а так машина хорошая.

0
НаMaserati Biturbo26 июня 2012 в 00:01

Всегда уважал бешечки. Респект! Правда есть одна беда в России - частенько за рулем этих машин сидят не совсем адекватные личности. Не в обиду нормальным БМВистам.

Всегда удивлялся динамике БМВ - ракеты на колесах.

0
t-va
НаBMW 3-серия26 июня 2012 в 01:01

БМВ надо любить и она будет служить долго. С 1990 года это уже предел. Почти раритет. Но автор машинку полюбил и она ответила взаимностью.

0
t-va
НаBMW 3-серия26 июня 2012 в 01:01

БМВ надо любить и она будет служить долго. С 1990 года это уже предел. Почти раритет. Но автор машинку полюбил и она ответила взаимностью.

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pininизменен 26 июня 2012 в 13:59

Эх... была у меня похожая, Е30 2л 84г.. Кстати, покупал я ее в 2002 году за те же 2000$. Поразительное постоянство цен {#emotions_dlg.i_3}.

0
urik
НаMaserati Biturbo26 июня 2012 в 14:24

$2000 десятилетие назад были не теми как сейчас - доллар тоже теряет покупательную способность. За 30 последних лет доллар стал дешевле в 7 раз. Так что господин klaviator купил дешевле. {#emotions_dlg.i_3}

+1
t-va
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2012 в 20:16

экономист чтоли {#emotions_dlg.i_41}

0
sanya1183
НаMaserati Biturbo27 июня 2012 в 09:11

да не, так, просто, интересуюсь немного. {#emotions_dlg.i_1}

0
t-va
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 июня 2012 в 18:00

В семь раз многовато! Это получается инфляция 23.3% в Год!! Это много даже для рубля в последние годы.. Копаться не хочу, поэтому по памяти в США инфляция примерно 5% в год.. 5х30лет = 150%.. = 2.5 раза за 30лет..  и 1.5раза за 10лет.. Того 2000 долларов в 2002 = сейчас 3000

0
art-m
НаMaserati Biturbo28 июня 2012 в 10:03

У Вас слишком примитивный расчет.

По официальной инфляции считать не совсем правильно.

К примеру: только с 1985 по 1988 гг. доллар потерял почти половину своей покупательной способности.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июня 2012 в 20:37

Отзыв нормальный! Автору удачи!

Но вечного нет ничего
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 01:11

вот читаю здесь в коментах - нормальный БМВист, неадекватные личности, убитый вариант, всегда уважал бээмве.....какой то бред вообще....о  чем Вы ???!!!  шрот это полный причем кто захочет со мной спорить пусть запасется терпением и логикой ибо переубедить меня в том что БМВ живет дольше 5-7 лет невозможно...Причем приведу лишь один аргумент -для чего берут БМВ ? для покатушек в магазин за хлебом ?... то то...а дальше там все по наклонной плоскости катится, первый владелец отжиганив свое в германии (или не дай бог в России) продает ее через 3-4 года и далее пальма первенства переходит следующему везунку,который ошалев от мощи и приколов заднего привода ухерачивает ее еще пару лет . А вот дальше находится добрая душа которая за полцены от нового автомобиля (благо новые БМВ быстро теярют в цене) приобретает себе головняк ( а порой и для всего семейного бюджета) Автора прекрасно понимаю, сам вложил в форд 45 000руб. за год и продал еще через полгода с потерей в 50 000 руб ибо дальше с ним мучаться просто небыло сил. Естественно что все зависит от состояния авто, но в любом случае тачка далеко не бюджетная и если есть семья-дети-дача  и зарплата ниже среднего по стране то покупать любую подержаную БМВ это самоубийство. 

0
геныч 25
НаMaserati Biturbo27 июня 2012 в 09:27

Возраст автомобиля не показатель его жизнеспособности. Всё зависит от того, как его эксплуатировали. Тот же БМВ, простоявший в гараже 99% времени своей жизни через 7 лет потребует лишь замены расходников, РТИ и возможно косметический ремонт, а если тот же БМВ катали и в хвост и в гриву по ночным улицам с закисью азота, то извините, такой авто будет уже через 2-3 года дряхлым старичком, которого правильней будет усыпить, чем лечить. Но это всё крайности конечно. В большинстве случаев 7-9 лет - это граница нормальной жизни для автомобиля 90-х годов. А для автомобиля 2000-х - и того меньше раза в полтора. И чем дальше, тем срок службы автомобиля меньше - так делает производитель. Марки премиум класса тут исключение - у них сроки службы больше.

0
геныч 25
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 28 июня 2012 в 11:08

вооооо)))) {#emotions_dlg.i_biggrin} А я думаю где негативные комментарии, вот и пошли) БМВ не живет дольше 5-7 лет?:)))))))) Бред несете, честное слово, современные да, возможно, но старые живут, и еще как)))) Не даром "Мерседесы" 124-е ездят по 25 лет)))))))) Старый немец живет, а новый нет))))))))  Форд.... Вы бы еще другой фуфломобиль взяли)))))))))  ВАЗ и тот живет 10 лет, даже современный))) А старые по 20-30 лет))) Что уж говорить, про старых "немцев" ) 

0
alex77777777
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 июля 2012 в 17:14

вообщето речь идет о новом автомобиле, конкретно о новом БМВ и даже дело не в самой марке а в технологии производства автомобиля в целом. Все современные автомобили сделаны с малым запасом живучести и пробег в 300 тысяч для многих марок просто предел. После кторого можно проехать еще 300 тысяч но это будет уже мучительная эксплуатация для владельца

0
геныч 25
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 3 июля 2012 в 23:34

тогда покупаем все "приоры" и "Калины", они точно так же пройдут этот ресурс, конечно немного с головной болью) 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 июня 2012 в 15:01

что то я не видел БМВ которые в гараже по десять лет стояли....вот вольво 740 универсал видел...даже чуть не купил,дедушка- моряк привез  в 1998 году из Швеции да так на ней и не ездил.Все документы, сервисные книжки, само сотояние авто-все просто идеальное....а хотел дедуля ни много ни мало 350 тысяч рублей)))))Было это в 2007 году.....

0
геныч 25
НаMaserati Biturbo27 июня 2012 в 15:17

Ну, если Вы не видели это же не значит, что таких нет.

0
геныч 25
28 октября 2012 в 10:48

Ну 10 - не 10, а мой бумер (Е46 328i)  уже 3 года пылится в гараже, и, чувствую, еще как минимум столько же будет стоять. Просто сложилась такая ситуация: на работе выдали машину, хоть и Опель, но все за счет фирмы вполть до горючки, так что юзаю ее. Жене пригнал из Дойчи Фокуса,  спокойный Форд ее устраивает гораздо больше спортивной БМВ.

Вот и осталась БМВ в аутсайдерах. А что делать, продавать сейчас такие машины не вариант, ибо ее рыночная стоимость  не заслуженно смешная, даже  несмотря на то, что ее тех состояние отличное, а реальный пробег 220 000 (авто 99года) из них 194 000 сделано  по немецким автобанам предыдущим хозяином.

Вобщем, скорей из принципа катаю ее раз в год до Литвы к родственникам  и обратно, ну и летом используем как резервное авто, если Форд в ремонте.

ПС. В соседнем гаражном боксе уже 2 год так же пылится Е39 540i. Мужичок ходит ее прогревать раз в неделю, говорит  сын купил, покатал пару лет и уехал в Австралию на заработки, теперь хз когда вернется и вернется ли вообще, но машину просил пока не продавать.

+1
НаNissan Primera28 июня 2012 в 14:42

О чем спор то?{#emotions_dlg.i_41}истина мелькает то тут,то там,а все равно спор...машину можно убить ооочееень быстро,если убивать и не важно что за марка,бумер,мерс или тойота....а вложения будут в любую машину,какие-зависит от состояния и цен на запчасти...бумер брэндовая машина как не крути,но на них отжигали,отжигают и будут отжигать,уж такой имидж у бумеров

0
НаNissan Altima28 июня 2012 в 19:44

По поводу дальнейшей жизни авто:

Продал её СТОшнику, фанату Бумеров. Он за неё взялся основательно, кузов полностью вкруговую отреставрировал, обвес поставил, салон в божеский вид привёл( поменял сиденья, обшивки на дверях, руль), собирался двигатель 3.2 втыкать и на гонки. Конечно приятно было на неё посмотреть(недавно видел), но, чувствуется, я её в последний полет отправил)))

0
НаIsuzu Trooper28 июня 2012 в 22:47

Было дело ездил я на таком аппатате (первый опыт езды на бмв вообще за рулём), тльок там моторчик был 2,5 и реальный пробег на авто 1986г был 210 ккм и не измученная, ураган! И дорогу держит и разгон молниеносный (вес то сравнительно небольшой, а энерговооруженность предостаточная), но авто небольшое и побалтывать его начинало существенно раньше, чем что-то покрупнее, чему пассажиры были весьма недовольны :)

вот что-то расход великоват у Автора, хозяин про расход говорил: по городу около 10л (правда как он по городу ездит я не знаю), хотя наверное как раз моторчик побольше и начинал экономить, если его всех лошадок не на каждом светофоре выпускать!

Хорошие авто делали раньше немцы, теперь комфортные, быстрые но не то! и автомобилем управляешь не ты, а кто-то виртуально-компьтерный, мне этог не нравится.

0
НаNissan Primera29 июня 2012 в 18:14

Самому когда то довелось погонять на такой же купешечке,только 2л,мощное урчание прям радовало слух)),машина ураган,много дури,небольшой кузов,низковата только была и зимой чуть сильнее педальку нажмешь и начинало по ледяной дороге мотать как г..но в проруби,оборотистые машиненки,а так впечатление положительное,но их век прошел,очень редко можно увидеть,тем более в живом состоянии...

0
изменен 15 января 2017 в 20:52
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий