BMW 318i
2012 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
16 сентября 2012 → пробег 10000 км

Непонятное ощущение.

Машина была куплена у оф. дилера по акции  (появлялась уже новая модель трешки), данная модель обошлась в 1050.000, с климатом, ксеноном и всякой мелочёвкой. 

Машиной управляет жена, хотя бывало катался и я, но чаще как пассажир.

Итак, про машину. Места в машине очень мало, тесно особенно тем, кто сидит сзади, но зато большой багажник, шумоизоляция хорошая, управляемость на высоте, правда разгона не хватает в силу того, что всего 136 лошадок, да и автомат старый 6 ступенчатый. Стоит, как писал, ксенон, который светит как на жигулях себе под нос (при ТО буду просить официалов, чтобы подняли как-то оптику).

Расход бензина по городу умеренный, с климатом где-то 10.5 литра, но зато  масло кушает с большим аппетитом! Клиренс у машины довольно низкий, но сравнивая с маздой 3 все-таки выше, на заднем приводе зимой сложновато ездить, часто я принимал участие в качестве полного привода, когда жена залазила в кашу снега или на льду не могла заехать в гараж.

Теперь про качество машины, на 5000км сгорела Лямда, как официалы сказали из бензина, но я почему-то так не думаю, все машины семьи долгое время заправляются на этой же заправке, проблем ни у кого нет.  Еще у машины бывает как-то сильно падают обороты... в чем проблема непонятно, ждем чек инжины!!! Колеса ранфлэт - это  отдельный разговор, так как с ними большой, а главное дорогой геморрой.

Машину покупать можно, если кататься будут не больше 2х человек в машине...

Совет автора покупателям BMW 318i 2012 г

Есть деньги покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Недостатки:

  • Задний привод
  • Низкая
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22585
Комментарии18 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаMercedes SLK17 сентября 2012 в 17:36

Это ж компакт-класс, зачем ждать просторного салона?

0
aparat2
17 сентября 2012 в 23:34

вообще-то, тройка позиционируется, как модель D-класса. То есть, семейный автомобиль.

0
indigol
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara18 сентября 2012 в 09:16

до D там как до китая раком. я ездил когда-то на элантре2007г.в., потом пересел в трёшку (325). испытал острый приступ клаустрофобии - она реально маленькая.

+1
opos
18 сентября 2012 в 10:34

и всё же

0
indigol
был 5 часов назад
НаNissan Murano18 сентября 2012 в 11:14

Согласен. не хочу делить их на классы, но 3-ка реально небольшая машина.

0
max_01
18 сентября 2012 в 11:17

парадокс, но в Д-классе много тесных машин: Мерсовская Ц-шка, Хонда Аккорд. Даже некоторые модели Б-сегмента имеют салоны по-больше.

0
indigol
был месяц назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия18 сентября 2012 в 14:22

Я уже писал каким способом большинство производителей "добиваются"  много места в салоне: делая посадку более вертикальной, особенно сзади.  В трешке места столько же что и у  одноклассников. Эффект сжатости создается из-за близкого расположения ветрового стекла , и "лежачей" посадки. я спокойно и удобно сажусь за собой.  Попробуйте сесть в Е-шку и 5-ку там сзади место не сильно больше, но посадка удобней.

+1
dmr
18 сентября 2012 в 14:37

Это понятно. Но оставьте эти хитрости инженерам и дизайнерам. Покупателям важен результат. Факт остается фактом.

0
indigol
был месяц назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия18 сентября 2012 в 15:02

Вот именно важен результат, мне как водителю и пассажиру спереди и сзади удобно на дальние расстояния,  что не сказать про ту же шкоду.  Так что хитрости вешают на уши маркетологи, уверяя как много места для ног, и никто не говорит как при этом  устает спина. 

+2
dmr
был 59 минут назад
НаMercedes SLK18 сентября 2012 в 17:21

Зачем делать трёшку большой? Тогда пятёрку никто не купит. Это у Форда больше Мондео ничего нет, но формально они с трёшкой в одном классе.

0
aparat2
был месяц назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия18 сентября 2012 в 23:48

Пятерка в салоне тоже небольшая, в том же лексусе GS места больше.  Ощущения от автомобиля совсем разные. Пятерка вольяжная более комфортная. Да, трешка самая продавая бмв в европе. 

0
17 сентября 2012 в 18:40

Ну это смотря с чем сравнивать, что она тесная. Кстати, по надежности моего знакомого е90 тоже не радовала, самое основное что запомнилось- печка. Зимой накрылась, тогда ехали 150 км без нее...

0
изменен 17 сентября 2012 в 18:40
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Ford Focus17 сентября 2012 в 21:20

ксенон светит как на жигулях ))) может ещё и едет как ВАЗ 2107 ? 

на 318й не ездил , только на 330 ХD 08 года , адаптивный би-ксенон там шпарит только в путь !!!

ничего дорогого в обслуживании в трешки нет , учитывая стоимость авто .  

0
был месяц назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия18 сентября 2012 в 07:50

Полный бред

0
был 5 месяцев назад
18 сентября 2012 в 09:30

как так, новая тройка в нормальной комплектации с автоматом и всего за лям? не верится что то...

0
sev
был месяц назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия18 сентября 2012 в 14:24

Это старый кузов. "Пакетная комплектация"  и  самая урезанная. Новая 3-ка в пакете с 2.0 турбо и искуственной кожей 1370 тыс руб . Хорошее предложение

0
был неделю назад
НаВАЗ Калина18 сентября 2012 в 19:25

 

0
Добавить комментарий
2010 г. 670 000 руб. подробнее
2011 г. 675 000 руб. подробнее
2009 г. 770 000 руб. подробнее
2009 г. 700 000 руб. подробнее
2011 г. 590 000 руб. подробнее