BMW 320d
2008 г.
2 л. дизель
163 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
21 мая 2013 → пробег 200000 км

320D E90

Доброго всем дня! Хотел поделится с вами впечатлениями от эксплуатации БМВ 320D 2008г. (МКПП).

Приобретал для себя в 2009г. в Германии. Ездил выбирать сам, так как по работе часто приходится ездить по Европе, так что опыт был. К тому же доверия к фирмам, занимающихся перегоном, не было.

Долго выбирал, вечерами смотрел объявления  на AUTOSCOUT.de, утром начинал объезжать понравившиеся варианты. Как и в Москве хлама очень много, все дешевые варианты отпали сразу... либо пробег за 250тыс., либо внешне много недостатков, либо Турки продают... Зато все вышеперечисленные варианты пользуются спросом у перегонщиков... Так что приобретая в Москве авто из Германии смотрите и проверяйте все досконально! (в частности пробег... для Германии 200 тыс. это норма! Даже если машине не более трех лет).

Вернемся, после трех дней  поиска наконец нашел свою мечту  - БМВ 320D Механика, кожа, черный потолок, TV, навигация. (В общем, было почти все, кроме люка и АКПП) 70 тыс. пробег. Проверив тех. состояние авто у дилера, расплатился и отправился на ней в Москву.

Сразу обратил внимание на динамику, для своих 163 л.с. автомобиль ехал очень бодро! (есть с чем сравнить...) Поразил расход: по трассе 4-5 л. на сотню., по городу 6-8 (максимум, при активной езде). Также отличная  шумоизоляция и хорошее звучание динамиком, все создало приятное впечатление от автомобиля.

Ремонт.

По Москве ездил очень много (на момент продажи в 2013г. пробег был 200 тыс.) за все 4 года эксплуатации, автомобиль ни разу не подвел!

Менял в основном расходники. По поводу слабой подвески у бмв не верьте никому! Не могу сказать, что передвигался на ней бережно, но при нормальной городской эксплуатации (на дачу картошку не возил)) даже с учетом всех ям и неровностей в Москве поменял всего пару рычагов. Главное для дизеля - это хорошая солярка! Всегда заправлялся только на Лукойле и на Шелл. (по паспорту класс солярки там самый высокий), благодаря этому мотор работал как часы. Зимой заводилась без проблем, благодаря тому, что на всех  дизелях бмв есть автоматический предпусковой подогрев форсунок и топливной системы. Прогревалась достаточно быстро. Вебасто у меня не было.

Динамика и управляемость.

Как уже ранее сообщал, динамикой был приятно удивлен, не скрою, участвовал в забегах по ночной Москве... результаты таковы: (с 325i Е90 АКПП шли наравне, 325CI Е46 я обошел на 2 корпуса, до 330I E46 немного не дотянул... проиграл корпус. Лексус IS250 моя бмв обходила легко, вот Мерседес С180 W204 156 л.с. обходит, но тяжело... думаю, что за счет мерсовской коробки 7-G, С 200 W204 184 л.с. -  проиграл... прилично....) Во всех заездах участвовал лично, о техническом состоянии конкурентов сказать ничего не могу... но результаты таковы...

По управляемости автомобиль отличный, всегда знаешь где находятся колеса и на какой угол повернуты,  электроника отрабатывает на все 100%, сглаживает ошибки водителя, помогает поворачивать, а не отрубает всю машину и ты как дурак не стоишь в повороте и не ждешь, пока она придет в себя... Если любите езду погорячее, то всю электронику можно полностью отключить и наслаждаться автомобилем в полной мере, что я часто и делал...  Зимой опять же за счет электроники автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо,  при правильном умение трогаться с места со старта может дать фору многим переднеприводным автомобилям... Не раз, остановившись на следующем светофоре, водители соседних автомобилей спрашивали  полноприводная у меня бмв или нет? И я с гордостью отвечал, что НЕТ! Так что ездить на данном автомобиле приятно и зимой, и летом.

Подводя итог могу сказать, что 320 дизель это не та бмв, что была 10 лет назад, когда покупали дизель  из экономии... Сейчас это быстрая, экономичная, надежная машина, которая подойдет и молодому студенту, который любит стиль и скорость, и человеку семейному, которому важна экономичность и комфорт...

P.S. Главное качественная солярка.

Спасибо! Если что вспомню - еще напишу, или вы задавайте вопросы, что смогу - подскажу!



Совет автора покупателям BMW 320d 2008 г

Быстрая, экономичная, надежная машина, которая подойдет и молодому студенту, который любит стиль и скорость, и человеку семейному, которому важна экономичность и комфорт...

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость, расход, динамика

Недостатки:

  • Жестковата. Если сравнивать с мерседесом)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
67470
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
21 мая 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 3-серия21 мая 2013 в 18:13
У меня рост 184см. мне было комфорно, сзсади меня  девушка садилась у нее 172 рост. С комфортном сядут 2+2 человека среднего телосложения, у меня товарищь был крупный 185 рост и вес 130 кг ему конечно было тесновато.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 мая 2013 в 19:05
Хороший отзыв. Правда, навряд-ли на стипендию студент сможет себе такое авто купить.
+1
оськар
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 09:46
Спасибо. Купить уже сейчас не проблема, вопрос на какие деньги обслуживать данный автомобиль... Многие покупаю на последние деньги, а потом мучаются, потому что не могут нормально обслуживать ее... Месяцами катаются на нулевых колодках затем им в сервисе говорят, что  после этого нужно менять тормозные диски... В итоге глаза по пять рублей и разговоры о том, что машина сыпеца...
+4
roman0077
был 3 месяца назад
22 мая 2013 в 12:14
Комментарий удален модератором.
roman0077
был день назад
НаBMW X5, BMW X322 мая 2013 в 12:17
Колодки и диски это самое безобидное и дешевое в бмв
+1
оськар
НаBMW 3-серияизменен 22 мая 2013 в 09:51
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаMercedes C-class22 мая 2013 в 21:17
Авто отличное. Автору удачи!
+1
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer24 мая 2013 в 14:31
не совсем понял,для чего в бмв на дизеле стоит подогрев форсунок? У меня,например  эл.подогрев топливного фильтра и свечи накаливания. На счет утверждения о дизеле полностью согласен,что это динамичный тяговитый,надежный двигатель. Главное,чтобы в солярке не было воды и цетановое число в норме было.
0
алекс575
НаVolkswagen Passat 2 октября 2013 в 14:33
Отличный отзыв! Автору респект! Сам езжу на дизеле vw passat b6, машину отдаю отцу. Себе присматриваю bmw 320d 2007-2008гг на ручке. Подскажите что кроме рычагов менялось на вашем экземпляре, за время владения был какой-нибудь дорогостоящий ремонт, мкпп надежная, передачи все и всегда четко включались, сцепление меняли, если да, на каком пробеге, с турбиной что-нибудь делали? Насколько ликвидно авто на вторичном рынке, были проблемы с продажей, пробег в 200 тыс. обычно отпугивает потенциальных покупателей, корректировали перед продажей? Кузов устойчив к коррозии? Извиняюсь за кол-во вопросов, авто запало в душу еще когда текущую ласточку покупал.
0
klerfe
НаBMW 3-серия 3 октября 2013 в 15:35
Да, менял сцепление пробег был примерно 140 тыс. не помню уже сколько отдал (где то до 5 тыс.руб, но могу ошибаться...цена не у официалов, менял знакомый) Серьезных поломок небыло. В техническом плане машина простая и надежная. Главное качественная солярка!!! У меня товарищ ездил на такой же и заправлялся где попало, в итоге накрылись форсунки....(цена 1 шт. в районе 10 тыс. + замена еще тыс 10...цены не у официалов).
Если есть деньги лучше брать рестайлинг (177 л/с), едит намного живее) но и 163 л/с хватает с головой!
При покупке проверяй форсунки! Это самое дорогое, что там есть! Заедь в какой-нибудь дизельсервис, что бы проверили форсунки. Либо у дилера. Первые признаки это вибрация когда заводишь и когда глушишь двигатель. Машина должна заводится и глушиться ровно без лишнего шума и дерганий. Так же она не должна дымить ни на холостых ни на ходу!
Когда стоишь намести понажимай на газ, не должно быть слышно никакого свиста от турбины. Свист может быть только на ходу и то если хорошо прислушаться.
Машина должна ехать без кренов и болтании на неровностях, если это есть смотри подвеску...
На МКПП продать тяжелее.... по крайней мере в Москве. Но в плане езды ручка есть ручка))))
Бери не думая! Машина очень хорошая! Будут вопросы задавай.
0
roman0077
НаVolkswagen Passat 3 октября 2013 в 20:39
Спасибо за оперативный ответ! Уже начал поиски, видел два приличных варианта, пробег пробивал через официалов, одна машина 2008 г.в., на акпп, 180000км, вторая 2007 года на ручке 173000км, остальные варианты убитые и пробег скручен в четыре раза. На ручке вариант понравился, комплектация хорошая, с cic, в родной краске, все хорошо, но цифры пробега на одометре пугают. В сервисе говорят, еще столько же пройдет на ура, мол для дизеля это ерунда, да и двигатель м47 один из самых надежных, у рестайлинга N47 проблемы с цепью. Как вы считаете, стоит рассматривать авто с таким пробегом в принципе, если состояние в целом очень хорошее? В каком состоянии был ваш авто, двигатель и турбина на момент продажи, форсунки уже "подходили" или были в идеале?
0
klerfe
НаBMW 3-серия 4 октября 2013 в 14:14
Пробег для такого года нормальный. Вопрос как обслуживали... В Германии находил в приличном состоянии с пробегом за 300тыс. (на вид даже не скажешь, что столько прошла...) Если берешь для себя и на долго, то бери! Если на один год, так побаловаться и слить то ищи с пробегом по меньше и на АКПП.
Про цепь на N47 не слышал, но проблемы в замене цепи я не вижу. Все таки рестайлинг есть рестайлинг, много приятных новых мелочей. И едет она по другому.
Если есть CIC то там много интересных функций, которых нет на машине без CIC, но если берешь CIC смотри, что бы модель была Professional (с возможностью загрузки карт навигации с DVD диска). Основное чем я пользовался это как раз таки хорошая навигация, которая показывает кафе, заправки, магазины...очень удобно)) А так... если нет навигации и телека это бесполезная штука.
Главное в этой машине это не реальный драйв!!!
На момент продажи было все ок. По диагностики расходомер воздуха глючил.. в результате чего пропадала иногда тяга. (цена вопроса тыс.3 с заменой). Масло вообще не ела.
Если ест масло смотри турбину....
Форсунки были ок, но я следил за ними при малейшем подозрении ездил проверять.
А если хочешь себя обезопасить, заложи, на всякий случай, в покупку сумму форсунок, если что не останешься без штанов. Все остальные запчасти стоят наравне со всеми автомобилями. Я думаю не дороже чем на фольксваген.
0
изменен 8 января 2014 в 17:55

Всем доброго вечера! Ого, просматривая отзывы о БМВ 3, я увидел знакомый авто), приятные воспоминания о автомобиле, это первая трешка которую я посмотрел у Романа, тогда я ещё ездил на синим Киа сид, договорились мы о просмотре его трешки у заправки, может помнишь меня Роман, два парня и одна девушка.:) Я тогда 2 месяца продавал свою почти новую киа сид по низкой цене, чтобы успеть купить твой авто)) но видимо не успел) Так как в России таких аппаратов почти не было, а я искал именно дизель 2 литра на ручке, тогда я решился и уехал за машиной в Беларусь, объездил много мест и все таки сделал я подарок себе на ДР. Теперь вот как уже 10 месяцев я обладатель БМВ 320d 177л.с., чему безумно рад. А автомобиль Романа был действительно хорош, новому обладателю очень повезло:)

Как кстати с покупкой БМВ Х5?

0
oxotnik86
14 октября 2014 в 10:10

добрый день! А что по поводу сажевого фильтра????

0
5 июля 2017 в 00:45
В корне не согласен с отзывом по данному автомобилю.
Купил 325xi, при покупке проверяли в сервисе, делали диагностику, проверяли оригинальность пробега, сервисная книжка в полном порядке, у машины пробег 163 тыс. Из проблем были: датчик положения фар, задниц парктроник и текло масло из под крышки клапанов. После того как купил, сразу заменил все масла, жидкости, фильтра, свечи, катушку, прокладку, и перпдние стойки стабилизаторов. За что одал 1100 евро вместе с работой. После проехал 2 тыс и начались проблемы. Перестала заводиться, проблема оказалась в вольвотронике ( 137 евро). Следом за ним полетел блок управления двигателем ECU (300 евро). После датсик дождя и начали плавать обороты. Уже на этом плюнул на машину и продал. При первом обслуживании в сервисе мастера кричали, что машинка конфетка. ХЗ ребят, конфетка или это подошел спок. Но это точно не машина для студента. Этой машиной нужно болеть и быть готовым к тому, что она попьет вашей кровушки. Купил тойоту авенсис 2011 года. Радость и только. Не домается вообще. Сооласен с тем, что в салоне нет того лоска и богатства, как в бмв. Но зато нервы в порядке. Не подводит. Проехал 70 тыс. Заменил только тормоза.
0
Добавить комментарий