BMW 3-серия Бэмс
1995 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
АКПП
задний привод
Рига
21 марта 2014 → пробег 200000 км

Часть 5. 200 000km

И вот авто достиг отметки в 200 000км. Конечно скорее всего это уже второй круг. :) Да и у меня были машины с пробегом и побольше. 

Итак, посмотрим, что же случилось с авто за всё это время, с августа проехал 10 000км что в принципе меньше, чем на многих своих авто, да и страна у нас маленькая, ехать некуда.

На обслугу было потрачено около 300 евро за всё время, что с одной стороны неплохой показатель, с другой стороны машина стоит всего 1000. 

Итак, за это время сменил масло и фильтры и ремень натяжной ролик как полагается, замена подшипника кардана, замена бензонасоса, ремонт дверей, ремонт защиты глушителя. Так же заменена прокладка около картера. 

Машина едет и продолжает радовать. Из следующих затрат - это замена резины на летную + надо сделать профилактику газовой установке. Собираемся ехать на машине до Москвы. Чуть более 1000км в одну сторону. Кстати, может кто подскажет, как в России с заправками газа? И почём у вас литр газа?

Наконец удалось подключить саббуфер и теперь ещё и музыка очень радует. Думаю, надо заняться немного внешнем видом машины, подкрасить у порогов и кантики дверей. Появились намёки на ржавчину, а где-то и пузыри уже есть. На улице ещё холодно что-то делать, подождать придётся пару месяцев, но как только сделаю - выдам результаты. 

В целом проблем с машиной немного, есть детские болезни, есть её особенности, но едешь и радуешься! Иногда просто хочется прокатится даже без повода, жаль, что цены на бензин и газ так подскочили, теперь это уже не так дёшево. Люблю ездить на дальние расстояния, хотя для многих читателей 200км - это вообще пригород, а у нас более чем полстраны проехать :) 

БМВ - это какие-то особые ощущения, это особое настроение, которое хочется получать и наслаждаться им.



Совет автора покупателям BMW 318i 1995 г

Стоит покупать. 

Нужно только проверить перед покупкой, посмотреть ходовую, стуки бывают редко, как мне сказали в сервисе, так устроена подвеска БМВ. Посмотреть днище на дыры от ржавчины. Прокатится. Если дизель, то попробовать завести на холодную и на горячую, разницы не должно быть. Прокатится, отпустить руль, посмотреть, что никуда не ведёт + конечно проверить на битость, почти все машины битые, но брать можно только хорошо сделанную.

Еще советы

Достоинства:

  • Хоть авто и не свежий, но дарит массу удовольствия
  • Машина крепкая, юркая, быстрая и надёжная. По внешнему виду может соперничать с многими авто нашего времени

Недостатки:

  • Детские болезни
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12211
Комментарии29 Добавить комментарий
НаBMW X221 марта 2014 в 13:06
"Собираемся ехать на машине до Москвы. Чуть более 1000км в одну сторону. Кстати, может кто подскажет, как в России с заправками газа? И почём у вас литр газа?"

Заправки газовые есть. Только в Москве их в 3 раза больше, чем во всей Латвии. Газ в России на заправках - двух видов. Тебе какой надо?
Вбей в поисковике "Яндекс" фразу "газовые заправки показать на карте" и сам все увидишь. Цена газа раза в 1,5 - 2 дешевле, чем в Риге.

По "Новорижскому" шоссе ехать не рекомендую - колеса останутся в ямах. Тут кто-то недавно писал, что ее сделали в каком-то месте - так вот там, где сделали, там и раньше было неплохо, а там где не сделали (а это примерно 70%) - там ЖЕСТЬ. И заправок меньше.
Езжайте через Вильнюс-Минск. Чуть дальше, но значительно лучше, и газовые заправки будут почаще.

"В целом проблем с машиной немного, есть детские болезни, есть её особенности, но едешь и радуешься".

Да уж какие там детские болезни в таком возрасте и пробеге? ))))
0
романов
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 марта 2014 в 13:45

Спасибо за совет.

Через Минск к сожелению не получится, так как нужна тогда виза и в Беларуссию. А это вообще в планы не входит. 

То что газ дешевле это классно. Можно заправлятся на всех газовых заправках или есть какие то не рекомендованные?

Газ видимо пропан-бутан. у нас литр газа 0.6 евро, сколько у Вас?

0
arturikk
НаPeugeot 407, Citroen C521 марта 2014 в 14:05

В Подмосковье, порядка 15 руб.

+1
boderguard
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 марта 2014 в 14:44

Спасибо за информацию!

0
arturikk
НаBMW X221 марта 2014 в 14:25
Насчет рекомендованных или не рекомендованных газовых заправок в России - не слышал.
Проблема может быть с тем, чтобы эти заправки найти (их иногда вдали от трассы оборудуют).
Интернет в помощь.
0
романов
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 марта 2014 в 14:45

спасибо за информацию! Буду смотреть на карте. Я на одном баке могу проехать по шоссе 350км. + конечно есть бензин если что. 

Просто я слышал что у вас там разбовляют, иногда бывает не качественное топливо и.т.д.

0
arturikk
НаBMW X221 марта 2014 в 14:54
Что ты !
"Мы, русские, друг друга не обманываем" (С).
)))
Для твоего агрегата - проблем быть не должно.
0
arturikk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 марта 2014 в 18:33

"Просто я слышал что у вас там разбовляют, иногда бывает не качественное топливо и.т.д" а ещё у нас медведи по улицам ходят, а когда холодно их в подъезды греться запускают, вот читаешь подобное и думаешь, человек вообще где жил, где учился, кто его учил, неужели ему мозги так сильно засрали, ну я бы понял когда во времена холодной войны это сказал иностранец, но не сейчас же!!! топливо у нас действительно бывает, что не соответствует требованиям, но вы же разумный человек, или вы действительно настолько молоды, что бы не знать СССР., что бы вообще ничего не знать?

0
-роман-
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 марта 2014 в 18:36

В СССР я даже не много пожил. Но времён СССР как таковых не помню.

Я же не говорю что так всегда, но слышал, пишут новости + те кто ездит через границу со стороны Даугавпился за солярой, они как раз и жалуются, что иногда не качественная.

В черте города думаю всегда качество будет хорошее!

0
arturikk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 марта 2014 в 18:43

ну с газом не знаю как в мск, но у нас его никто не разбавляет, какой есть, такой и продают (у нас, это на севере россии), бензин я лично беру у лукойла, опять таки в моём регионе и на урале к нему претензий нет, в татарии беру тат нефть, вам в мск выбор будет предложен большой, стоит лишь немного почитать в сети про наиболее качественные запраки если вы переживаете за качество топлива, но вам особо переживать то не за что, у вас же двигатель не 2014г. с высокими требованиями, ваш можно и 80-м заправить и с ним ничего не случится, в конце концов возьмите с собой канистру бензина, хотя на кой он вам, у нас то дешевле.

0
-роман-
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 21 марта 2014 в 19:14

Я как раз в России хочу заправится, да побольше! :)))

Если бы можно было,я бы и газ заправил с собой в канистры! :))

0
arturikk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 марта 2014 в 19:15

правило первое - не ищи по дешевле, правило второе - не заправляйся если сомневаешься.

0
-роман-
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class21 марта 2014 в 19:28

отлично! У нас то есть лукоил, тут то не страшно. Евростандарты какие то +/- соблюдают. :))

0
arturikk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 марта 2014 в 19:33

что бы быть до конца честным нужно знать, что сама по себе заправка лукойл топливо не производит, это брэнд, реклама, заправка только продаёт, у нас топливо на лукойле с пермского нпз, я уже 7 с небольшим лет заправляюсь на местном лукойле и не жалуюсь, по стране от Севера ХМАО до Татарстана так же заправлялся на лукойле и не жаловался. вот как в мск я не знаю, не был.

0
-роман-
НаMercedes SLKизменен 21 марта 2014 в 20:52

Из опыта:

1. Оператор заправки наверняка не сможет ответить: сжиженный бутан продают или сжатый метан. Сами не определите. Красивой беленькой бочки не будет. Будет нагромождение каких то старинных газгольдеров.

2. Недавно было около 13-15 рублей за литр.

3. На заправке велика вероятность нарваться на подвыпивший персонал или даже владельцев. Могут приставать с расспросами и пытаться задруживать дружбу.

4. В провинции газовые заправки редкость. Так что правьтесь на всю катушку + больше половины бензобака на всякий случай.

+1
aparat2
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 марта 2014 в 12:36

Супер! Спасибо! Конечно в России ещё надо заправится, через границу + ещё можно не много бензина с собой провести. :)

0
arturikk
был час назад
НаBMW X321 марта 2014 в 22:54

Ездил в Ригу в январе, дорога сделана, нигде никакой жести нет. Романов наверно раньше ездил, вот в 2011 были участки просто караул. 

+1
suvfan
НаBMW X222 марта 2014 в 17:40

Я ездил на прошлые майские праздники от Риги до Москвы.

Если сейчас все сделали - это супер.

0
романов
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 марта 2014 в 12:38

А что вообще в Москве на майские происходит? Парады, может ещё что-то интересное?

0
suvfan
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 марта 2014 в 12:37

Спасибо за информацию! Мне причём ехать придётся ночю! 

Как раз на майские и хотели приехать, посмотреть как у Вас там всё! :) 

Я уже бывал и не раз в Москве, но на майские никогда.

0
НаBMW 5-серия21 марта 2014 в 23:42

с другой стороны машина стоит всего 1000.

в Ростове за эти деньги ( 50тыс. рублей) классику жигули нормальную с трудом купишь.....................

+2
zimmermann
21 марта 2014 в 23:49
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 марта 2014 в 12:42

ну у вас там налоги на ввоз большие, у нас такого нет. 200евро и всё.

0
zimmermann
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 23 марта 2014 в 12:43

У нас за 1000 евро можно купить ну так скажем машину в нормальном состоянии с неопределённым пробегом и с тех осмотром на год.

1000 евро это:

Гольф3 года так 1995 +/-.

BMW3 года 1995 можно купить и БМВ5 наверно таких же годов.

W201 Mercedes можно найти в неплохом состоянии.

Ауди 80 или ауди 100 можно взять.

Ну и понятно Форды, ситроены и.т.д.

Все стараются купить дизеля конечно и не комон реиловские, так как иначе левое топливо страшно лить. Бензин у нас вообще не в ходу, по возможности стараются поставить газовое оборудование. Стоит 500-900$ для 4 цилиндров. И ездить можно!

Жигули можно купить за 200евро. за 300 евро с тех осмотром...

0
arturikk
НаВАЗ Калина24 марта 2014 в 20:58

У вас еще Жигули ездят? И их покупают при ваших ценах на иномарки?

0
nikserpuhov
НаMercedes SLK26 марта 2014 в 09:59

Да нынче их (особенно ранние модели) уже покупают как антиквариат или для форсу покататься. Потому в хорошем состоянии не найти. Лет пять назад много б/у Жигулей (более поздних моделей) вывезли в Россию на продажу. Теперь совсем не много осталось.

0
nikserpuhov
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class29 марта 2014 в 15:59

Представь себе. Редко но бывает... :)

Есть кто их любит.

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2014 в 21:57
да , БМВ это любовь ... раз попробывал и никогда не забудешь. кстати на 36 кузов самые чумачечии обвесы. но лучше бы она была 2.5 л. жарит не дурно.
0
s1stem
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class29 марта 2014 в 16:00

Да, наверника было бы больше форса, то топливо дорогое, 2.5 многовато. :))

0
Добавить комментарий